Что написать в таплинке о себе

Как косметологу правильно написать личный Taplink, чтобы получать больше клиентов

Что написать в таплинке о себе

Для тех, кто ищет волшебную кнопку «привести клиентов», но боится спросить.. Скажу просто — «такая кнопка у меня есть». И не просто одна кнопка, а целый продающий инструмент под названием Таплинк.

Если вы правильно соберёте свой Таплинк, то получите мощный продающий механизм по привлечению клиентов, с помощью которого можно в разы увеличить поток желающих на ваши процедуры и размер своего заработка.

Кстати, информацию из Таплинка вы можете использовать, не только в Инстаграм, но и в других соц сетях. Фейсбук, ВКонтакте, Однокласники. И даже в качестве страницы «Обо мне» на личном сайте (блоге).

Чтобы вы не совершали ошибок при написании Таплинка и не наступали, по несколько раз, на одни и те же грабли — я расскажу вам, как правильно написать личный Таплинк.

ЧТО ТАКОЕ ТАПЛИНК (Taplink) НА САМОМ ДЕЛЕ?

Таплинк — это не просто страница-визитка с вашими контактами, как сейчас у многих. Большинство косметологов не используют в полной мере этот продающий инструмент.

Таплинк — это ваша ЛИЧНАЯ ПРОДАЮЩАЯ СТРАНИЦА. Это ваш персональный сайт, на котором вы показываете себя, как специалиста и на котором вы продаёте свои услуги.

Потенциальным клиентам не нужно метаться по всему вашему аккаунту, выискивая необходимую информацию. Всё удобно собрано в одном месте.

Каждый блок расположен в логической последовательности, которая максимально способствует увеличению ваших продаж.

Со своего Таплинка вы можете осуществлять запись на консультации. Продавать, как основные, так и дополнительные товары и услуги.

Главное — разместить на Таплинке ПРАВИЛЬНУЮ информацию.

ЧТО НУЖНО ПИСАТЬ НА ТАПЛИНКЕ?

Я вам покажу самую простую и максимально эффективную систему, как быстро получить клиентов для своих услуг.

На Таплинке нужно разместить 5 обязательных информационно-продающих блоков. Именно их совокупность и последовательность обеспечит вам максимальное привлечение клиентов.

ВАЖНО! Уберёте или неправильно напишите хоть один блок — нарушите систему. В этом случае, вы сильно рискуете своим заработком (проверено на практике).

5 ИНФОРМАЦИОННЫХ БЛОКОВ:

РАЗБИРАЕМ КАЖДЫЙ БЛОК ПОДРОБНО

1. Информация о себе (кто я такой?)

В этом блоке, вам нужно разместить максимально конкретную и полную информацию о себе. Укажите имя, специализацию, сколько лет опыта, дополнительное образование, наличие дипломов, участие в конференциях и тд.

То есть, вам нужно ответить на следующие вопросы:

«Я врач-косметолог и помогаю женщинам сохранить красоту и здоровье при помощи современных инъекционных методов лечения

7 лет практики в области эстетической медицины позволяют мне…

Высшее медицинское образование, которое я получила в одном из лучший университетов России, доказывает, что я…

Дополнительные курсы по инъекционным методам лечения расширили мои навыки в …

Моя квалификация позволяет мне использовать в работе самые…

Дипломы, полученные мной на семинарах и конференциях по косметологии дают мне исключительную возможность для..»

Не забудьте разместить свою качественную фотографию. Лучше, чтобы это был портрет в рабочем кабинете. В медицинской одежде.

2. Что у меня для вас есть (информация об услугах)

В этом блоке, вам нужно прописать услуги, которыми вы занимаетесь. То есть, расписать то, о чём вы написали в самом первом блоке.

Мезотерапия и биоревитализация — избавляют от мимических морщин. Способствуют обновлению клеток кожи.

Контурная пластика и софтлифтинг — позволяют менять овал лица, создавать идеальные скулы, избавляться от видимых несовершенств кожи.

Перманентный макияж — позволяет легко добиться требуемой формы губ и бровей, обеспечить максимальную чёткость и безупречный контур.

3. Почему это сработает (доказательства)

Здесь, вы показываете результаты своих работ и отзывы клиентов. Покажите фото «ДО» и «ПОСЛЕ». Покажите, что ваши клиенты пишут вам и говорят о вас.

Заранее позаботьтесь о видео отзывах. Они лучше всего работают.

Если среди ваших клиентов есть известные люди, то обязательно напишите об этом, как можно подробнее (конечно, в рамках этики).

И главное запомните, что отзывов много не бывает. Чем больше — тем лучше.

И это не голословное утверждение. Посмотрите, что говорят обо мне мои пациенты..

4. Зачем вам это нужно (выгоды для клиентов)

Покажите клиентам, что они получат благодаря вашим процедурам. Покажите им, что если они придут к вам, то вы избавите их от всех проблем.

У вас будет сияющая, подтянутая и здоровая кожа, которой будут завидовать окружающие

У вашей кожи восстановится упругость, эластичность и плотность, что будет говорить о здоровье вашей кожи

5. Что вы должны теперь сделать (действие от аудитории)

Здесь всё просто. Напишите, что нужно сделать вашим потенциальным клиентам, чтобы получить всё то, о чём вы говорили.

Укажите заинтересованным людям способ связи и напишите им, чтобы они позвонили или написали вам.

«И чтобы иметь красивое и здоровое лицо, вам осталось только записаться ко мне на БЕСПЛАТНУЮ консультацию, на которой я расскажу, что могу сделать для вас.

Выберите удобный способ связи и отправьте мне сообщение.»

ВИДИТЕ, ВСЁ НЕ ТАК СЛОЖНО

При условии, что вы всё напишите правильно, у вас будет мощный продающий инструмент, который будет постоянно приводить вам новых клиентов.

Надеюсь, что эта информация была полезна вам. И теперь, для вас, не составит сложности написать свой личный Таплинк.

Но, если у вас нет времени или вы переживаете, что не сможете правильно написать свой личный продающий Таплинк, то я могу сам написать для вас персональный Таплинк.

В результате у вас будет профессиональная бизнес-страница с необходимой информацией для привлечения клиентов и продажи ваших услуг.

Свяжитесь со мной и мы обсудим детали.

WhatsApp Telegram

Источник

Таплинк в Инстаграме: ставим ссылки, делаем лендинг, получаем больше клиентов!

Мне кажется, даже детсадовцы уже знают о том, что для продвижения бизнеса в интернете не обязательно создавать полноценный сайт. Вас в этом вопросе без проблем выручат соцсети! Конечно, каждая площадка будет иметь свои плюсы и минусы, о них, кстати, вы можете более подробно узнать здесь. Но, тем не менее, ряд бизнесов продвигается исключительно через социальные сети и при этом в ус не дует. =)

Правда иногда случается так, что функционала соцсети недостаточно, чтобы удовлетворить потребности бизнеса. Тогда на помощь приходят сторонние сервисы, которые, словно палочки-выручалочки, делают жизнь владельца бизнеса чуточку проще.

Для Инстаграма таким помогатором стал сервис Taplink (открываем через смартфон).

Taplink для Инстаграма: бесполезная ерунда или реальный помощник?

Предлагаю с места в карьер поговорить о самом неприятном. О ценах! Да, как и любой ресурс, Таплинк имеет платные тарифы. Оно и справедливо: хочешь больше возможностей – хоти и денежку платить. Но к чести Таплинка – у него имеется и бесплатный базовый функционал.

Чтобы было проще, привожу скриншоты с названием, описанием и ценником каждого тарифа.

Что написать в таплинке о себе

Что написать в таплинке о себе

Ценники отображены за год, но тариф можно приобретать и на меньший срок – квартал или полгода.

Теперь давайте разберем подробнее плюшки, которые дает нам каждый из тарифов Taplink.

Базовый тариф

Нажимаем «добавить новый блок»:

И смотрим, какие у нас есть варианты.

Единственный визуал, который доступен в бесплатной версии – это аватар. Стандартно в этом поле размещается ваш логотип или тематическая картинка. В отличие от аватара в самом профиле Инстаграма, аватар в Таплинке можно изменять по размеру.

Что написать в таплинке о себе

Конечно, не обойтись без текста! В этом поле вам будут доступны стандартные настройки: размер, выравнивание, шрифт, цвет. Чем полезен текст в Таплинке? Он дает возможность рассказать вам о своей компании более развернуто. Для сравнения – в поле BIO Инстаграма вы ограничены 150-тью символами. А здесь – гуляй душа! Можно и УТП более красочно раскрыть, и очертить целевую аудиторию, и сделать более подробное описание услуг или товаров.

Здесь, думаю, все понятно без лишних слов. Отступ – графический элемент, с помощью которого вы сможете делать отбивку между блоками, прежде всего, текстовыми.

Именно за ссылки Taplink так любим владельцами бизнеса. Не в укор Инстаграму, конечно. Но расстраивает, что его функционал позволяет разместить всего одну кликабельную ссылку в описании профиля. Taplink позволяет решить эту проблему – здесь количество этих ссылок будет не ограничено. Хотите – переводите на сайт, хотите – на звонок или на электронную почту. Кстати, можно вставить ссылку и на вашу социальную сеть, только кнопка будет оформлена без соответствующей иконки (кнопки с иконками доступны в расширенной версии, но об этом чуть позже). По тому же сценарию вы можете поставить ссылку и на ваш мессенджер, например, WhatsApp. Только не забудьте правильно оформить ссылку. Делается она по схеме: https://api.whatsapp.com/send?phone=79000000000. Разумеется, вам следует прописать в конце номер вашего телефона.

Что написать в таплинке о себе

Для меня до сих остается загадкой, почему многие владельцы бизнеса игнорируют частые вопросы от клиентов. Ну, спрашивают вас перманентно о сроках выполнения услуги, об используемых материалах и прочем, но что же вы партизаните? =) Сами же себе усложняете жизнь, отвечая каждый день на одно и то же. Так что цените свое время и время своих клиентов – подробно обо всем расскажите. Форма вопросов и ответов в Таплинке для этого подойдет в самый раз.

Что написать в таплинке о себе

В конечном итоге получается что-то вроде такого (скрин страницы в режиме редактирования и скрин, как будет выглядеть для пользователя):

Что написать в таплинке о себе

Что написать в таплинке о себе

Тариф PRO

Если же вы не против немного потратиться (ну же, для бизнеса ведь ничего не жалко =)), вы можете приобрести себе тариф PRO. Его стоимость за квартал – 540 рублей, за полгода – 756 рублей, за год – 1080 рублей (цены действительны на момент написания статьи).

Пакет возможностей предполагает все то, что есть в тарифе Basic, а также дополнительные фишки.

В разговоре о ссылках мы уже касались этого момента. Да, вы можете через базовый функционал дать ссылки на нужные вам мессенджеры – WhatsApp, Viber, Telegram и т.д. Но в пакете PRO у вас будут более эстетичные и главное – более понятные для пользователя кнопки. Да и никаких косяков не вылезет, например, если вы неправильно оформите ссылку на WhatsApp, работая в бесплатном функционале. В функционале PRO гарантировано все будет настроено корректно.

Абсолютно ту же картину мы можем наблюдать и в блоках с кнопками на социальные сети. Опять же более красивое и понятное оформление. Плюс риск путаницы со ссылками гораздо ниже.

И этого нюанса мы уже касались. Базовый тариф разрешает нам из визуала только размещение аватара. Тариф PRO в этом плане гораздо приятнее: вы сможете размещать не только по одному фото, но и делать карусель. То есть вы можете показывать свои товары не только в Инстаграме, но и в Таплинке формировать что-то вроде каталога, добавлять описание к изображениям и ставить к ним ссылку. Ну чем вам не интернет-магазин?

Что написать в таплинке о себе

Тоже весьма приятная плюшка. Конечно, можно через кнопку перенаправить пользователя, например, на Ютуб. А можно оставить его на вашей странице и прямо на ней показать нужный ролик.

Что написать в таплинке о себе

Еще одна возможность добавить красивого и полезного визуала. Основная фишка в том, что баннер может быть кликабельным и перенаправлять пользователя на нужную вам площадку.

Что написать в таплинке о себе

Да, в Инстаграме вы тоже можете подключить карту и указать адрес вашего магазина. Но что делать, если их несколько? Таплинк в помощь! Здесь на карте вы сможете сделать нужное количество отметок. Плюс опять же визуально это будет смотреться весьма аккуратно и понятно для пользователя.

Что написать в таплинке о себе

А вот этот раздел несколько посложнее, ведь чтобы им воспользоваться, необходимо хотя бы немного понимать в программировании. Если некоторые знания есть – отлично, сможете добавлять в ваш Taplink дополнительные объекты, например, таблицы или тексты необычного формата. Если знаний нет – не беда, можете просто не задействовать этот блок и ограничиться более простыми разделами.

Тариф Business

А вот здесь начинается самая круть. =) Особенно, если у вас интернет-магазин в Инстаграме и при этом отсутствует сайт. Но для начала о ценах. Стоимость квартала – 1740 рублей, полугода – 2436 рублей, года – 3480 рублей. При этом вы, разумеется, получаете все возможности из тарифов Basic и PRO.

А теперь о дополнительных возможностях.

Да-да, Таплинк даст вам возможность получать заявки от клиентов! Прям как на сайте. Для интернет-магазинов, компаний, предоставляющих услуги, это суперудобно: меньше головной боли и для вас, и для клиентов.

Что написать в таплинке о себе

Фишка, конечно, факультативная, но привлекающая внимание. У клиента может сработать триггер страха, что он не успеет приобрести товар по акции, воспользоваться бонусом, записаться на курс и т.д. Ведь время бежит, истекает, его все меньше и меньше! Ну и, конечно, такая фишка добавит эстетики и динамики вашей странице, что тоже огромный плюс.

Что написать в таплинке о себе

И, наконец, в бизнесовом тарифе вы сможете создавать дополнительные страницы. Получится уже прям всамделишный многостраничный сайт, а не лендинг. Для некоторых тематик это будет весьма полезно, например, если у вас большой каталог продукции и ее нужно разделить по категориям.

Для всех ли Таплинк в Инстаграме одинаково полезен? Как настроить инструмент так, чтобы он работал?

Что же, основные инструменты Таплинка мы посмотрели, с тарифами разобрались, убедились, что это невероятно крутой и полезный сервис. Но, как и у любого инструмента, у Талинка есть свои нюансы.

Не противоречит правилам Инстаграма

Если вы обладаете хотя бы минимальными знаниями продвижения в Инстаграме, вы знаете, что эта соцсеть весьма привередлива и не постесняется покарать блокировкой, если что-то будет ей неугодно. К числу неугодного относится и использование сторонних сервисов. Но Taplink «не такой». =) По сути, ставя ссылку на сервис в описании Инстаграма, вы ставите обычную ссылку на сайт. Плюс ко всему, Таплинк использует официальный API, одобренный Инстаграмом. И в целом у сервиса нет ничего такого, что противоречило бы политике социальной сети. Так что можете юзать сервис и не бояться кары Инстаграмной.

Что написать в таплинке о себе

Полезен абсолютно всем даже базовый тариф

Как говорится, лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть. Лучше зарегистрировать себе Таплинк, чем не зарегистрировать. Практически всем будет полезен даже базовый тариф сервиса, ведь вы сможете дать более развернутую информацию о себе, настроить ссылки на ресурсы, которые могут облегчить пользователям взаимодействие с вами. Но, разумеется, даже самый простой Таплинк не должен существовать без цели (см. следующий пункт =)).

Что написать в таплинке о себе

Предполагает постановку цели создания

Инстаграм создается с какой-либо целью. «Актуальное» в Инстаграме создается с какой-либо целью. Каждый пост в Инстаграме создается с какой-либо целью. И наверняка вы уже догадались, что и Таплинк создается с какой-либо целью.

Ответьте на следующие вопросы:

Что написать в таплинке о себе

Позволяет создать лендинг без особых навыков

Без регистрации домена и подбора хостинга. Без освоения навыков SEO, копирайтинга, дизайна и бог весть чего еще. Без регистрации и СМС! =) Чтобы сделать лендинг на Таплинке, нужно просто иметь пальцы. =) Интерфейс понятнее некуда, все технические моменты уже настроены за вас, вас остается только подставлять нужную информацию. Да и в плане продвижения все остается предельно простым. Качайте свой профиль в Инстаграме и не забывайте периодически напоминать имеющимся пользователям и сообщать новичкам, что найти больше информации они могут в вашем Таплинке.

Позволяет автоматизировать процесс оставления заявки и проведения оплаты

Таплинк можно синхронизировать с CRM-системой, а также подключить к нему платежные системы. Процесс продажи станет быстрее и комфортнее. Так что если у вас есть возможность приобрести тариф Business, сделайте это хотя бы на три месяца. В большинстве случаев за этот срок уже можно понять, «зашла» фишка пользователям или нет.

Что написать в таплинке о себе

Что написать в таплинке о себе

Ну и напоследок, хоть это очевидно и понятно. Не забудьте скопировать ссылку на Таплинк и вставить ее в шапку своего профиля Инстаграма! Сделайте понятную подпись в BIO, анонсируйте создание Таплинка в ваших сторис и постах.

У бизнеса все должно быть прекрасно: и Инстаграм, и Таплинк

А закончим наш разговор прописными истинами, о которых знают все, но многие игнорируют. Мы знаем, что врать нехорошо, но иногда все равно врём. =) Мы знаем, что Инстаграм должен быть красивым, но иногда ведем его по принципу «и так сойдет!». И если ложь может быть во благо, то страшненький Инстаграм – нет.=)

Так что еще до создания Таплинка стоит проверить свой профиль. Вы можете сделать это самостоятельно с помощью нашей статьи или же обратиться за помощью к нам. Найдем все ошибки и уничтожим!

Источник

Как сделать таплинк в Инстаграм: инструкция по настройке (63 примера)

Taplink.ru – это сервис для создания мультиссылки.

С помощью таплинк в инстаграм можно создать собственный мини-лендинг и поместить его в соц.сети (в графе ссылка) без специальных знаний CMS, HTML-верстки, скриптов и прочего. Сервис решает множество задач:

Название складывается из константной части taplink.cc/ и логина Вашего профиля в Инстаграмм.

Бонус любимчикам. По промокоду “INSCALE7” дарим 7 дней полного функционала совершенно бесплатно –> TapLink.ru.

Возможности НА ПРИМЕРАХ

Taplink обладает богатыми функциональными возможностями и позволяет добавлять на страницу различные элементы. То есть Вы как из конструктора сами собираете подходящую для Вас страницу. О каждом блоке расскажу, как раз, ниже.

1. Текст

Самое простое, что можно добавить на страницу – это текстовое описание. Это может расширенное описание Вашей биографии или сферы деятельности, история создания компании и т.д.

2. Внешние ссылки

Главное предназначение Таплинк в Инстаграм- вставка ссылок. Сервис позволяет размещать их неограниченное количество на внешние веб-ресурсы, например на сайт или отдельные его разделы.

3. Вопрос/ответ

Если пользователи часто задают Вам однотипные вопросы, например “Как сделать заказ?”, “Сколько стоит доставка?” и т.п. – разместите их вместе с ответами.

4. Ссылки на мессенджеры/соцсети

Если Вы ведете аккаунты не только в Инстаграм, но и в других социальных сетях, укажите в Taplink адреса на них.

5. Изображение

В Taplink также можно загрузить какое-либо изображение и выбрать его размер. То есть разместить на весь экран или гармонично использовать в какой-то его части. Это может быть личное фото, фото сотрудников магазина, изображение офиса, продукции в наличии, акционный баннер и пр.

Также возможно разместить картинку в формате png и зашивать в них ссылки, что позволяет сделать свои уникальные кнопки.

6. Карусель

Для донесения полноценной информации можно разместить карусель из 15 фотографий. Такие картинки в Taplink листаются автоматически, пользователю не придется свайпать вбок. В карусели удобно размещать акции, товары недели, отзывы, каталоги и пр.

7. Видео

Помимо изображений можно загрузить видео. Это может быть виртуальная экскурсия по офису/магазину, обращение владельца бизнеса к клиентам, видео-визитка, обзор продуктов и т.п.

8. Карта

Вставка карты особенно удобна, если у Вас несколько точек. Интеграция с картами позволяет поставить метки с точностью до номера дома, а также указать ориентир для входа в здание.

9. Вставка HTML-кода

Функция позволяет прикрепить множество разнообразных сторонних виджетов. Например, салоны красоты часто вставляют калькулятор расчета стоимости своих услуг, или автоматическую запись к нужному мастеру. Или турфирмы вставляют HTML-коды, которые отображают виджеты для бронирования тура.

10. Дизайн

И с дизайном Taplink немало постарался. В настройках блоков можно красиво выделить каждый так, чтобы они не сливались.

Так же при настройке страницы Вы можете создать индивидуальный дизайн, выбрать шрифт, цвет текста, стили и форму кнопок. Фон так же меняется по Вашему предпочтению – выбирается его прозрачность, цвет, расположение, размер и выравнивание.

11. Таймер обратного отсчета

Может использоваться для проведения акций или записи на онлайн-курсы. Это своеобразный лид-магнит, ускоряющий процесс принятия решения о покупке.

12. Форма заявки

Сервис позволяет размещать формы заказа обратного звонка и сбора заявок, что очень удобно, если Вы работаете с какой-либо CRM-системой и умеете быстро реагировать на входящие заявки.

13. Подписка на рассылку

С помощью Инстаграм и Taplink Вы можете расширять базу для отправки писем email-рассылки. Для этих целей на сервисе создается блок с формой оформления подписки.

Что написать в таплинке о себе Подписка на рассылку

14. Витрина товаров

С помощью сервиса можно реализовать полноценный интернет-магазин с карточками товаров, описанием продукции и ее стоимости, а также возможностью поиска по названию продукта или категории.

15. Корзина

Каждый интернет-магазин включает функцию добавления товаров в корзину. Витрина на Taplink не исключение.

КАК НАСТРОИТЬ ТАПЛИНК: пошаговая инструкция

Итак, самое интересное. Расскажу, как сделать таплинк в Инстаграм. Для этого не нужны никакие специальные знания. Просто воспользуйтесь нашей пошаговой инструкцией.

Шаг 1. Регистрация / Авторизация

Перед настройкой таплинк для инстаграм, зарегистрируйтесь на сервисе. Для этого войдите на официальный сайт Taplink и нажмите “Попробовать сейчас” (не забудьте ввести промокод Taplink“INSCALE7″). Далее авторизуйтесь с помощью электронной почты.

Что написать в таплинке о себе

После регистрации перед Вами появится главная страница сервиса. Справа будет синяя кнопка “Установить”. Нажмите на нее, чтобы подключить Instagram профиль к странице.

На главной странице настраиваются все блоки мультиссылки и отображаются разделы сервиса:

Шаг 2. Настройка бесплатных функций

Рассмотрим базовые функции, которые предоставляются всем пользователям бесплатно.

2.1 Аватар

Вы можете установить аватар, либо импортировать его из профиля Инстаграм соответствующей кнопкой. По умолчанию под Вашим фото размещается логин аккаунта. Если хотите скрыть его, кликните на бегунок “Скрыть имя профиля под аватаром”.

2.2 Текстовой блок

Чтобы добавить на страницу текст, нажмите на кнопку “Добавить новый блок”. На открывшейся панели выберите “Текстовый блок”.

В поле “Текст” введите необходимую информацию, отредактируйте размер и выберите сторону выравнивания. В этом же окне есть вкладка “Настройки”. При нажатии на нее можно настроить расписание отображения текста (доступно в PRO-тарифе).

Что написать в таплинке о себе

Раздел “Секции” доступен также на про тарифе. С его помощью можно визуально объединять несколько блоков вместе.

2.3 Ссылки

На главной странице Taplink ссылка будет выглядеть следующим образом:

Что написать в таплинке о себе Как выглядит на главной странице

При редактировании адреса на вкладке “Настройки”, аналогично с текстом, можно настроить время отображения и приватность. На вкладке “Статистика” будет отображаться количество посещений Вашей страницы после публикации. Её можно просматривать за один день, неделю и месяц. Про раздел секции я уже упоминала выше.

Что написать в таплинке о себе Разделы в блоке “Ссылка”

В “Модулях” подключаются различные помощники: уведомления в социальные сети, CRM-системы, Яндекс.Метрика и другие. Они доступны только в платных тарифах.

Что написать в таплинке о себе Подключение модулей

2.4 Добавление блока вопросы/ответы

Нажмите “Добавить новый блок” – “Вопросы и ответы”. В строке “Заголовок” введите вопрос, в строке “Текст” – ответ.

Что написать в таплинке о себе

Чтобы добавить ещё один вопрос, кликните по голубой активной надписи “Добавить новый пункт”.

Так можно добавить неограниченное количество пунктов. На главной странице рубрика вопрос/ответ будет выглядеть так.

Что написать в таплинке о себе

2.5 Визуальное разделение блоков

Когда все необходимые элементы установлены, добавьте отступы между блоками. Для этого нажмите “Добавить новый блок” – “Разделитель”.

Отступ можно сделать маленьким, средним или большим. Также можно выбрать тип разделителя, опции “Линия на всю ширину” и/или “Линия с полупрозрачными краями”.

2.6 Расположение блоков

Если Вас не устраивает расположение блоков на странице, просто зажмите серый бегунок напротив блока, который хотите переместить и потяните его вверх или вниз.

Что написать в таплинке о себе

Если Вы работаете на бесплатном тарифе, то следующим шагом для Вас будет настройка визуального оформления, которая находится в шаге 4. Если Вы выбрали один из платных тарифов, продолжите настройку страницы, перейдя на шаг 3.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *