Что написать в шапку профиля мастеру маникюра

Идеальный Инстаграм мастера маникюра

Всем привет, сегодня мы по шагам разберём, как оформить, а затем вести свой инстаграм мастера маникюра так, чтобы клиенты точно записались к вам, а не к конкурентам.

В прошлой статье мы разбирали актуальные способы привлечения клиентов на маникюр, а этот материал прекрасно дополняет её. Если вы начинающий мастер и испытываете нехватку клиентов, рекомендую прочитать обе.

Начнём с первого вопроса.

Как оформить инстаграм мастера маникюра?

Говоря об оформлении, я имею в виду вот эту часть

Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Смотреть фото Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Смотреть картинку Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Картинка про Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Фото Что написать в шапку профиля мастеру маникюра

Обратите внимание, что здесь СРАЗУ, буквально с первого взгляда клиента, закрыты следующие вопросы:

И в закреплённых сторисах:

У человека остаётся минимум вопросов к мастеру, с большим шансом — это будет сразу запись или запрос свободного времени.

Теперь о минусах этого акка:

Фишка 1: имя аккаунта «Маникюр Гель лак Екатеринбург» — точно соответствует клиентскому запросу в поиск инстаграма этой услуги в регионе, это надо для ранжирования аккаунта в поиске инстаграма. Хорошие аккаунты, с большим количеством активности и подписчиков, встают в верх поиска и получают дополнительных клиентов естественным образом. Используйте это.

Фишка 2: в активной ссылке можно использовать диалог вотсаппа, это ускорит связь клиента с вами.

Фишка 3: делайте длинные оформления текста в столбик, используйте emoji для акцентов.

Фишка 4: переведите обычный инст в бизнес-аккаунт, это делается в настройках, для этого понадобится связать его со страницей фэйсбука. После привязки откроется статистика по каждой записи и расширенный функционал, включая рекламу.

По поводу аватарки аккаунта: здесь можно ставить, как собственное лицо так и фото выполненной работы — в первом случае будет прямое соотнесение, что ожидает здесь видеть человек.

Во втором он увидит живого мастера, а не ногти. Оба варианта хороши.

Факт-чек оформления аккаунта в инстаграм мастера маникюра

В аккаунте выше собран не только весь факт-чек лист, но и подключен сервис для быстрой записи на процедуру, что очень удобно.

Как видите, пунктов не так много, но почему-то многие мастера совсем не беспокоятся о грамотном оформлении, а их упущения — ваши преимущества.

Как вести инстаграм мастеру маникюра: 3 тактики

Наверняка, вы найдёте что-то еще, но я выделяю эти, как основные.

Тактика 1: маникюр и ничего кроме маникюра

Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Смотреть фото Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Смотреть картинку Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Картинка про Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Фото Что написать в шапку профиля мастеру маникюра

Суть:

Только наши работы, реализованные любой из доступных вам визуальных техник

Плюсы:

Минусы:

Советы к реализации:

Тактика 2: разделяй и властвуй

Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Смотреть фото Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Смотреть картинку Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Картинка про Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Фото Что написать в шапку профиля мастеру маникюра

Суть: публикуем в пропорции «2 фото работ, 1 блок с информацией»

Плюсы:

Минусы:

Советы к реализации:

Хорошие примеры аккаунтов:

Тактика 3: элита

Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Смотреть фото Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Смотреть картинку Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Картинка про Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Фото Что написать в шапку профиля мастеру маникюра

Суть: Апгрейд тактики #1, где аккаунту задаётся особый визуальный стиль, который един в логике, цветности и освещении.

Плюсы:

Минусы:

Хорошие примеры аккаунтов:

Заключение

В данной статье мы рассматривали тактики, но не сами визуальные стили аккаунтов Инстаграма, по ссылке подробный материал с 27 примерами по этой теме, очень рекомендую.

Но! Несмотря на то, что вариантов «визуалки» может быть добрый десяток, не спешите делать самый сложный и визуально привлекательный.

Идеальный инстаграм мастера маникюра — это тот, который приведет больше клиентов, а для этого у вас есть полный базис из этого материала.

Лучшее — это враг хорошего, поэтому сделайте сначала то, что вам по силам, но обязательно с чувством, с толком, а затем добавляйте более сложное.

А какую тактику используете вы в своих профессиональных профилях? Делитесь мыслями, подискутируем.

Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Смотреть фото Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Смотреть картинку Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Картинка про Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Фото Что написать в шапку профиля мастеру маникюра

Автор этого сайта. Основатель и руководитель LJT target. Интернет-маркетёр и стратег в 100+ клиентских проектах с 2011 г.

Откручиваю 2 000 000 + руб. в месяц через таргетированную рекламу VK, FB, INST.

Источник

Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Смотреть фото Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Смотреть картинку Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Картинка про Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Фото Что написать в шапку профиля мастеру маникюра

Инстаграм – эффективный инструмент продвижения студии красоты, маникюрного салона или кабинета, который уже давно обошел по результативности другие социальные сети. Чтобы аккаунт в инстаграме радовал результатами, нужно изучить тонкости его создания и ведения. Разбираемся, с чего начать, как оформить профиль и каких ошибок избегать.

Основные термины

В Инстаграм используются собственные термины и определения. Ознакомимся с основными из них, прежде чем начать работу над созданием страницы салона.

Пост – текстовая заметка длиной не больше 2000 знаков с пробелами. Каждый пост сопровождается картинками или видеороликами. Их количество может быть от 1 до 10. Допустимая длина видео – до 60 секунд.

Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Смотреть фото Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Смотреть картинку Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Картинка про Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Фото Что написать в шапку профиля мастеру маникюра

Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Смотреть фото Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Смотреть картинку Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Картинка про Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Фото Что написать в шапку профиля мастеру маникюра

Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Смотреть фото Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Смотреть картинку Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Картинка про Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Фото Что написать в шапку профиля мастеру маникюра

Актуальные или «вечные» сторис – то же, что сторис, но с бесконечным сроком жизни. Вечные истории закрепляются в отдельной строке и доступны подписчикам в любое время.

Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Смотреть фото Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Смотреть картинку Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Картинка про Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Фото Что написать в шапку профиля мастеру маникюра

Директ – личные сообщения, доступные только владельцу страницы. Обозначен значком в виде бумажного самолетика.

Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Смотреть фото Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Смотреть картинку Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Картинка про Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Фото Что написать в шапку профиля мастеру маникюра

Создание страницы

Первый и важный шаг, который считается половиной успеха – это правильное оформление профиля. Для привлечения клиентов потребуется проделать серьезную работу – проанализировать конкурентов, определиться с названием, заполнить поля профиля. Рассмотрим шаги подробнее.

Анализ конкурентов

Первое, с чего стоит начать, это посмотреть, как оформляют страницы другие мастера или салоны. Не стоит полностью копировать чей-то стиль, манеру общения или подачу. Цель анализа – вдохновиться, взять от конкурентов лучшее и использовать в профиле своего салона.

Как найти страницы конкурентов:

Логин

Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Смотреть фото Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Смотреть картинку Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Картинка про Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Фото Что написать в шапку профиля мастеру маникюра

Пользовательское имя или логин – чуть ли не главная проблема каждого пользователя Инстаграм. Оно должно быть:

Кстати, сейчас найти свободное название становится сложнее. Если выбранное тобой имя уже занято, попробуй переформулировать его, но без фанатизма – помни про простоту.

Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Смотреть фото Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Смотреть картинку Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Картинка про Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Фото Что написать в шапку профиля мастеру маникюра

Описание профиля

Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Смотреть фото Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Смотреть картинку Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Картинка про Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Фото Что написать в шапку профиля мастеру маникюра

Описание профиля находится на домашней странице, под фотографией профиля после имени. В описание вписывается не больше 200 символов с учетом пробелов – этого достаточно, чтобы отразить главную информацию.

Кроме описания деятельности, используй:

Особое внимание обрати на ссылку. В описании профиля Инстаграм позволяет использовать только одну ссылку – на сайт, чат в WatsApp или Viber. И у многих возникает вопрос, как вставить в описание несколько ссылок – и на чат, и на сайт, и на другие социальные сети.

Для этих целей используются сервисы создания мультиссылок, например, Taplink. Суть сервиса заключается в том, что внутри одной ссылки, которую ты поставишь в описание профиля, ты разместишь ссылки на несколько ресурсов. У Таплинк есть бесплатный тариф, которого вполне хватит для создания простого списка ссылок без излишеств. Вот пример, как это выглядит:

Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Смотреть фото Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Смотреть картинку Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Картинка про Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Фото Что написать в шапку профиля мастеру маникюра

Использование сервиса трудностей не вызывает – регистрируйся, указывай страницу в Инстаграм и настраивай ссылки. Как страничка будет готова – вставляй сгенерированную в Taplink ссылку в описание профиля Instagram.

Оформление страницы

Главное фото

Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Смотреть фото Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Смотреть картинку Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Картинка про Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Фото Что написать в шапку профиля мастеру маникюра

Аватар должен быть внешне привлекательным, не перегруженным текстом и приятным для восприятия. Кстати, помещая текст на фото профиля Инстаграм, помни – его нельзя увеличить кликом, поэтому мелкие буквы, номера телефона и прочие детали никто не увидит.

Выбери подходящий для себя вариант оформления:

Посты

Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Смотреть фото Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Смотреть картинку Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Картинка про Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Фото Что написать в шапку профиля мастеру маникюра

На начальном этапе публиковать посты придется часто. Это обусловлено тем, что пустой профиль не привлекает подписчиков. Оптимально – не меньше одного поста в день, причем публикации лучше выпускать в «горячие» часы, когда публика разгружена от рутинных дел и выкраивает время для листания ленты.

Суть правильного выбора времени заключается в том, чтобы пост попал в «Недавние» публикации точно в тот временной промежуток, когда потенциальные подписчики и клиенты зайдут в Инстаграм и начнут листать ленту.

Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Смотреть фото Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Смотреть картинку Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Картинка про Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Фото Что написать в шапку профиля мастеру маникюра

Маркетологи и смм специалисты уверяют, что для публикации постов разной тематики выбирается индивидуальное время, а также день недели.

Но это не значит, что от публикаций в другое время нужно отказаться – чтобы понять аудиторию, потребуется экспериментировать.

Несколько советов по публикациям:

Содержание публикаций

Чтобы пост привлек внимание, заинтересовал и, главное, подвиг человека подписаться, он должен быть:

Как добавлять фото в Инстаграм с компьютера

Инстаграм – это мобильное приложение. С компьютера или ноутбука разработчиками предусмотрен только просмотр ленты публикаций, поиск и минимальный набор действий – лайки, подписки, комментарии. Для того, чтобы добавлять фото и загружать истории с компьютера, нужно установить расширение для браузера. Например, в интернет-магазине Chrome можно бесплатно скачать расширение App for Instagram.

Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Смотреть фото Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Смотреть картинку Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Картинка про Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Фото Что написать в шапку профиля мастеру маникюра

Stories

Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Смотреть фото Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Смотреть картинку Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Картинка про Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Фото Что написать в шапку профиля мастеру маникюра

Не пренебрегай публикацией историй. Многие подписчики не листают ленту в Инстаграм, а ежедневно просматривают сторис. Не переусердствуй и не создавай по 40 публикаций в день, 2-3 в день – достаточно, чтобы напомнить людям о себе.

Что выложить в сторис:

Включай фантазию и выкладывай то, что заинтересовало бы тебя саму.

Актуальные сторис

Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Смотреть фото Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Смотреть картинку Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Картинка про Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Фото Что написать в шапку профиля мастеру маникюра

В вечных сторис рекомендуется закреплять информацию, нужную действующим и потенциальным клиентам всегда.

Для начала добавь в «Актуальные»:

Правила общения с аудиторией

Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Смотреть фото Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Смотреть картинку Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Картинка про Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Фото Что написать в шапку профиля мастеру маникюра

Сфера услуг – сложная с точки зрения общения с клиентами. Администраторы страниц маникюрных студий, салонов красоты и кабинетов сталкиваются в Инстаграм с многочисленными вопросами, иногда претензиями и даже оскорблениями. Чтобы все это не нанесло непоправимый ущерб репутации бизнеса:

Источник

Маникюр-аккаунт в Инстаграм: как оформить, чтобы от клиентов не было отбоя?

Большинство бьюти-мастеров ведут Инстаграм не для клиентов, а для конкурентов. Именно такое впечатление при просмотре их аккаунтов:

хрустальный кошачий глаз.

Если вы мастер маникюра, вы конечно поняли о чем речь. А что насчет ваших клиентов? Эти названия им что-нибудь говорят?

А именно такими надписями и фотографиями с ногтями разных расцветок и изящных узоров, буквально завалены ленты мастеров Инстаграме. Чаще всего, на этом “контент” бьюти-мастеров себя и исчерпывает. Но что из этого нужно клиенту? Возможно, именно из-за такого наполнения аккаунта клиенты и не выстраиваются в очередь и у вас не получается поднять средний чек?

Это была “пища для размышлений”. А теперь о том,

Как оформить шапку профиля в инстаграм мастеру маникюра Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Смотреть фото Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Смотреть картинку Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Картинка про Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Фото Что написать в шапку профиля мастеру маникюра

В основном здесь пишут имя и фамилию. Все. Иногда даже город, в котором работает мастер не указывают. Вы уже понимаете, что это неправильно, в шапке должно быть:

ваше фото: ставьте на аккаунт не картинку с ногтями, а вашу фотографию. Человек должен понимать, кто с ним будет работать.

У меня же маникюр! Если я так оформлю Инстаграм, это будет привлекательно для клиентов?

Будет, еще как. А главное, им будет понятно, что к вам можно смело записываться.

Затем переходим к работе над лентой. У многих мастеров там целая галерея “ноготочков”. Причем из них штук 10 оригинальные, а потом они повторяются. Тот же самый маникюр, только чуть-чуть поменяли цвет лака и все. И снова по кругу. Основной вопрос: кто будет ежедневно за этим наблюдать?

в ленте надо размещать то, что интересно клиентам. Подробнее об этом можете почитать в статье “Целевая аудитория” что это такое и зачем она нужна”.

Это первые шаги в оформлении страницы в Инстаграм для мастера маникюра, так она станет более понятной для клиентов и продающей. Поможет привлечь и удержать целевую аудиторию несмотря на пандемию и прочие кризисы. Потому что работает 24/7, не требует особых вложений, и мягко и ненавязчиво продвигает ваши услуги.

Хм, осталось так красиво и привлекательно оформить аккаунт мастера маникюра в Инстаграм и клиенты побегут ко мне со всех сторон?

Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Смотреть фото Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Смотреть картинку Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Картинка про Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Фото Что написать в шапку профиля мастеру маникюра

контент, который предлагаете

умение продавать свои услуги.

Разобраться, как вам вести свои социальные сети в разных социальных сетях, чтобы привлекать клиентов и выстраивать с ними долгосрочные отношения, вы сможете на программе МАЭР “Маркетинг в социальных сетях”.

Посмотрите отзыв участницы, Александры Ивановой, бьюти-мастера по бровям: как она за первые дни правильного ведения аккаунта выполнила половину задач на месяц.

Источник

9 шагов, как раскрутить Инстаграм мастеру маникюра

Чтобы развиваться в Инстаграме и монетизировать аккаунт, нужно продумать оформление профиля, контент и стратегию продвижения.

Визуал профиля, контент, оформление шапки и никнейма — все это влияет на заинтересованность и лояльность потенциальной аудитории. Поэтому давайте поэтапно разберем, как оформить страницу мастеру маникюра.

Как выбрать имя для аккаунта мастера по маникюру

Мастера маникюра в Инстаграме ведут бизнес-страницы, потому в имени пользователя важно отметить вашу нишу. Например, напишите ваше имя, добавьте нижнее подчеркивание и укажите слово «nails» (ногти) в конце.

В имени аккаунта можете написать свое имя и фамилию и указать «мастер маникюра в Москве». Иногда выбирают и другую тактику — прописывают имя и фамилию в имени пользователя, а в имени аккаунта пишут род деятельности и геолокацию.

Важно отметить, что вы мастер маникюра, чтобы не тратить время подписчиков. Когда вы усложняете задачу аудитории, охваты попадают — никто не хочет утруждаться, когда ищет мастера маникюра в Инстаграме.

Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Смотреть фото Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Смотреть картинку Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Картинка про Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Фото Что написать в шапку профиля мастеру маникюра

Если вы хотите указать свое имя, но оно занято, можете вставлять цифры или дополнительные буквы. Например вместо «tatiana.nails» укажите «tati_tatiana.nails_msk».

Поиграйте с последовательностью букв, с цифрами и подчеркиваниями. Главное не указывайте длинный никнейм и имя для аккаунта — достаточно 2-3 слова.

Рекомендуем всегда использовать подчеркивания или тире, чтобы разделять слова — слитый текст читать неудобно, поэтому профиль с таким именем пролистают.

Шапка профиля для мастера маникюра

Когда пользователь заходит в ваш аккаунт в Инстаграме, он смотрит сразу на шапку профиля. Поэтому если она будет пустая или непонятная, то человек закроет страницу. В шапке нужно структурно подчеркнуть преимущества и пользу для клиента.

Пример конкурентоспособной шапки:

В шапке нужно кратко и по делу описать преимущества и главную информацию. Не пишите общие фразы вроде: «Качественное покрытие», «Лучший сервис» и так далее. Эти слова ничего о вас не говорят — так может сказать каждый мастер.

Контент-план для профиля мастера маникюра

Чтобы создать контент-план для профиля мастера маникюра в Инстаграме, нужно определиться с количеством постов и их направлением.

Лучший сервис создания контента для Инстаграма ➤ сервис Canva. Бесплатные шаблоны для постов и Сторис, библиотека видео и звуков для бесплатного использования ➤ сервис Canva.

Рекомендуем выкладывать все типы постов — информационные, развлекательные и продающие. Соотношение для бизнес аккаунта выбирать лучше такое: 40% информационных постов, 40% продающих постов и 20% развлекательных постов.

Если вы хотите постить по четыре поста в неделю, тогда нужно в месяц публиковать по шесть информационных, семь продающих постов и по три развлекательных.

Чтобы не было монотонности, распределите посты по неделям. Например:

Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Смотреть фото Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Смотреть картинку Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Картинка про Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Фото Что написать в шапку профиля мастеру маникюра

Публикуйте посты в Инстаграме либо утром, когда люди собираются на работу, либо вечером, когда приходят с работы. То есть лучше загружать посты в семь-восемь утра или шесть-семь вечера.

Идеи для постов мастеру маникюра

Вот десять тем для постов, которые вы можете использовать:

Идеи для сторис мастера маникюра в Инстаграме

В сторисах вы должны регулярно делиться событиями, анонсировать события или сообщать о скидках. Вот десять идей для ваших сторис:

Как подобрать хештеги мастеру маникюра

Чтобы подобрать хештеги, которые будут работать, нужно включать в них свою геолокацию Instagram. Например, #мастерманикюраспб. Вы можете придумывать различные варианты фраз, по которым ваша целевая аудитория будет искать мастера маникюра.

Если идей нет, то посмотрите на хештеги конкурентов. Но не копируйте чужие хештеги — придумывайте сами и расставляйте их всегда в разном порядке.

Запомните, что неважно, где вы ставите хэштег — в тексте или в комментариях. Если метки правильные, то они будут работать в любом случае.

Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Смотреть фото Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Смотреть картинку Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Картинка про Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Фото Что написать в шапку профиля мастеру маникюра

Как оформить актуальные мастеру маникюра

В актуальных Инстаграма вы храните важную информацию для клиентов — отзывы, прайс, примеры работ, серии сторис со знакомством, инструменты и оборудование, материалы, скидки и акции.

Чтобы оформить актуальное, многие пользователи обращаются к обложкам. Обложки обычно ищут в сети и используют чужие работы. Так делать нельзя — вы можете создать свою обложку.

Для этого подойдет приложение Canva. Вы можете работать через шаблоны, если идей нет — в них вы меняете цвета, надписи или стили. Если вы примерно представляете обложку, то найдите в сети картинку нужного цвета, добавьте иконку и текст.

Можно не прописывать текст, а добавить только иконку — например, для обложки актуальных с примерами работ, используйте иконку в виде ноготка.

Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Смотреть фото Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Смотреть картинку Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Картинка про Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Фото Что написать в шапку профиля мастеру маникюра

Помните, что многие следят за аккаунтами через сторис. Поэтому публикуйте их регулярно, проводите игры в Stories, показывайте отзывы и примеры работ.

Визуал для мастера маникюра

Чтобы определиться со стилем аккаунта, нужно решить, какую цветовую гамму вы будете использовать — это будут темные тона, яркие или телесные.

Чтобы вдохновиться идеями, просмотрите аккаунты конкурентов или поищите пресеты. Пресеты — готовые настройки для фоторедактора.

Например, если вы найдете пресет в бежевых оттенка, то сможете увидеть, какие настройки использовали для изображения. Когда вы сохраните этот настройки для своего фоторедактора, сможете идентично обрабатывать все фотографии для профиля.

Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Смотреть фото Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Смотреть картинку Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Картинка про Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Фото Что написать в шапку профиля мастеру маникюра

Как раскрутить аккаунт мастера маникюра в Инстаграме

Если вы только начали вести аккаунт, нужно полностью оформить профиль, опубликовать несколько постов и подготовить актуальные с полезной информацией.

Потом вы можете запустить таргетированную рекламу в Инстаграме, проводить конкурсы и взаимно рекламировать других мастеров. Давайте разберем подробнее.

Таргетированная реклама. Таргетированную рекламу вы настраиваете через Фейсбук. Там вы можете анонсировать скидку или акцию для привлечения клиентов.

[expert_bq не слить бюджет впустую — заказывайте таргетированную рекламу у профессионалов. У нашей команды более 5 лет опыта в SMM и таргетированной рекламе, сотни конверсий и благодарностей от клиентов.[/expert_bq]

Конкурсы. Вы можете разыграть бесплатную коррекцию маникюра или бесплатное снятие. Иногда разыгрывают крема или масла для рук и ногтей, пилочки. Главное подготовить пост или сторис с анонсом и продвинуть их через таргетированную рекламу, чтобы привлечь больше людей.

Сделайте взаимную рекламу в Инстаграме. Если у вас есть коллеги в Инстаграме с примерно таким же числом подписчиков, вы можете взаимно пропиарить друг друга. Тогда ваши подписчики подпишутся на другого мастера, а его подписчики на вас.

Главное после любого способа продвижения удержать новых подписчиков — для этого публикуйте больше полезного контента, выходите постоянно в сторис и отвечайте подписчикам в Директе и комментариях.

Источник

Чек-лист оформления инстаграма для мастера маникюра

Инстаграм на сегодняшний день является одной из самых крупных площадок для продвижения своих услуг. Грех этим не воспользоваться. Прежде чем перейти к составлению контент-плана и всех моментов для продвижения профиля, вам надо проанализировать свою целевую аудиторию.

Вы не можете утверждать, что ваша аудитория — это все девушки.

Возьмем для примера параметр возраста (но помните, этого мало). У девушек возраста 18-25 лет и 26-40 лет совершенно разные:

То, что будет интересно возрасту 18-25, не будет интересно (вероятнее всего) возрасту 26-40. То, что будет модно для 18-25-летних, не будет настолько модным для 26-40-летних, потому что это совершенно разные ЦА.

Запуская рекламу, вам потребуется сделать макет на свою ЦА. Если вы будете делать «для всех», интуитивно, в 90 % вы сольёте денежные средства на рекламу и соответственно привлеченных клиентов, в лучшем случае, будут единицы. Прорабатываем ЦА досконально, дотошно.

Уделите время этому и будет вам счастье. От этого зависит ВАШ блог и ВАШ доход. А теперь погнали по каждому пункту страницы.

Аватарка

Перед каждым действием в instagram, будь то аватарка, ник, шапка профиля и тд., вам всегда надо помнить, О ЧЕМ ваш блог. КАК вы хотите, чтобы видела вас ваша целевая аудитория. ЧТО вы несёте в массы?

Мы не ставим на аватарку фото маникюра, ногтей, рук на каком-то предмете, близко, далеко. Не важно. Не ставим. Это уже пережиток. Ставим своё фото. Клиенты должны понимать К КОМУ они идут. Сейчас человек покупает у человека.

Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Смотреть фото Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Смотреть картинку Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Картинка про Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Фото Что написать в шапку профиля мастеру маникюра

Главные правила

Сейчас много наименований профилей занято, поэтому придётся включить «мозговой штурм». Выпишете 20-30 идей на лист бумаги и методом исключения, подбора ников в instagram, проверяйте какой окажется свободным. Не используйте много разных эмодзи.

Шапка профиля

Шапка профиля – это «лицо» страницы. Девушка, ваш потенциальный клиент, зайдя в профиль, должна понять:

Выпишете свои лучшие качества, навыки, фишки. Проведите анкетирование своих клиентов (почему они ходят к вам), если не можете понять самостоятельно свою уникальность. Сделайте анализ и опишите интересно для своей шапки профиля. Не используйте много разных эмодзи.

Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Смотреть фото Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Смотреть картинку Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Картинка про Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Фото Что написать в шапку профиля мастеру маникюра

Актуальные сторис

Иконок актуальных stories желательно использовать минимум 5, так как они полностью заполнят строку в вашем профиле, и со стороны клиента аккаунт будет выглядеть более наполненным и привлекательным.

Можете добавить своё, это пример.

Картинки для обложек много в приложении pinterest. Если у вас нет логотипа и иконок специализированных под вашу тематику, используйте просто лаконичные оттенки градинтом, исходя из основного цвета вашего профиля. Так же хорошо выглядит абстракция. Помните, что всё должно в аккаунте сочетаться по цветовой гамме.

Вот как это выглядит: градиентом/абстракция

Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Смотреть фото Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Смотреть картинку Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Картинка про Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Фото Что написать в шапку профиля мастеру маникюра

Хэштеги

Многие недооценивают хештеги. На самом деле о них можно рассказать очень много. Но данный чек-лист нацелен на «коротко по делу», поэтому скажу так:

Геолокация

В каждой вашей публикации должна стоять геолокация. Если вы из Красноярска, то не стоит ставить только город. Указывайте наименование кафе/клубов/часто посещаемых мест в вашем городе.

Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Смотреть фото Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Смотреть картинку Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Картинка про Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Фото Что написать в шапку профиля мастеру маникюра

Текст

Помимо красивых работ, фотографий, видео-роликов, ваши посты должны сопровождаться текстом. Хорошим качественным текстом, который бывает:

Фото в ленте

На данный момент потенциальному клиенту требуется около 20-ти секунд, чтобы понять о чём ваш блог, интересны ли посты, возникает ли желание подписаться/прийти на услугу. 20 секунд (. )

90% людей визуалы. 9% — хорошо воспринимают все н слух, а 1% все воспринимают с помощью обоняния.

Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Смотреть фото Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Смотреть картинку Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Картинка про Что написать в шапку профиля мастеру маникюра. Фото Что написать в шапку профиля мастеру маникюра

Ведение блога в instagram, который будет приносить клиентов, а соответственно, доход – это очень энергозатратно, за кадром остаётся большая работа. Многие блогеры/организации делегируют работу со своим профилем специалисту, а свои силы «кидают» на более эффективную работу. Это тоже имеет место быть. Вы экономите время.

Но если сейчас вы НЕ готовы к этому, я предлагаю пройти вам мой бесплатный мастер-класс по продвижению в инстаграм.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *