Что написать в резюме в графе ваши слабые стороны
Слабые стороны характера в резюме + Примеры указания недостатков человека
Многие работодатели, кроме ваших положительных качеств, желают быть осведомлены и об отрицательных. Слабые стороны характера – это коварный пункт в резюме, но именно благодаря ему, начальник может больше узнать о вас и понять, на сколько вы подходите компании.
Резюме – это связующее звено между соискателем и работодателем. Именно грамотно составленная анкета, является залогом дальнейшего успеха. Создавайте своё резюме тщательно, правдиво и внимательно, только тогда оно принесёт вам желаемый результат.
Чаще всего руководителей интересуют ответы на вопросы:
Отвечая на этот вопрос, помните, что люди не идеальные, поэтому говорить о своих минусах вполне нормально. Более того, иногда недостаток может превращаться в плюс.
Указывая свои слабые стороны, упомяните о том, как справляетесь с ними. Например, можно ответить, что вы знаете о своей медлительности и любви к перфекционизму, поэтому мысленно указываете промежуток времени, до которого нужно задание выполнить. Это помогает вам работать более эффективно и всё выполнять вовремя.
# Как определить слабые стороны
Самому сложно определить, какие недостатки есть у вас, а ещё сложнее принять их, поэтому можно обратиться за помощью к друзьям или родным. Попросите их честно рассказать о ваших слабых сторонах характера – внимательно выслушайте их. Так вы сможете проанализировать сказанное, сделать выводы и начать работать над собой!
Характер – это устоявшиеся психические свойства личности, которые отражаются поведении и действиях. А черты характера – это качества человека, которые он проявляет в социуме. Они могут быть как положительными, так и отрицательными.
Также вспомните, что вам говорили на предыдущем месте работы, за что хвалили, а за что порицали. Признайтесь честно, что вам в себе не нравится, посмотрите на себя со стороны – так вы поймете, где сильные, а где слабые стороны личности. Осознав это, вы станете намного сильнее и мудрее.
# Как превратить недостатки в достоинства
Когда будете отвечать на вопрос о слабых сторонах, не стоит специально показывать свои мнимые “хорошие недостатки”, иначе вызовете недоверие.
У начальников есть стереотип: если человек хочет показать только хорошее, то наверняка он скрывает что-то плохое в себе и может, даже этого не осознает.
Важно показать, что вы знаете свои слабые стороны, признаёте их и умеете с ними справляться. Именно такая презентация произведет положительное впечатления на работодателя.
Пример: я бываю дотошной и скрупулезной. Многих это раздражает. Но мне кажется, что я как аналитик просто не имею права относиться к заданиям по другому, и поэтому я привыкла проверять всё несколько раз, и анализировать всё до мелочей. Я не могу спокойно работать, пока не перепроверю всё окончательно несколько раз.
Также можно обозначить, что вы работаете над слабыми сторонами и делаете всё возможное, чтобы исправиться:
Пример: я не очень хороший оратор. Я могу начать теряться и запинаться, когда нахожусь перед большим количеством людей. Осознаю, что для журналиста, это явный недостаток, именно поэтому я записалась на курсы ораторского искусства. И даже рада тому, что могу развиваться и работать над собой, осознавая свои минусы.
Можно использовать метод компенсации отрицательных качеств, если осознаёте что их не получиться превратить в положительные, да и бороться не удаётся уже:
Пример: я сова. Ранний подъём мне даётся очень тяжело. Из за этого могу опоздать на работу. Но я готова компенсировать это, я с удовольствием могу задержаться в офисе, чтобы выполнить все поручения. Ведь моя работоспособность вечером увеличивается, поэтому я с радостью выполню всё, что необходимо, и даже могу выполнить срочные дополнительные поручения.
Удачными примерами недостатков, которые можно превратить в достоинства являются следующие:
# Количество негативных сторон в резюме
Если же вы напишете большее количество негативных сторон в резюме – это может отрицательно сказаться на деловой репутации и вызвать подозрение в непрофессионализме.
# Неподходящие отрицательные черты характера
Не указывайте минусы, если они идут в разрез с прямыми обязанностями. Например, застенчивость подходящая программисту, вовсе не подходит фитнес-тренеру. Поэтому графу необходимо составлять опираясь на специфику желаемой должности.
Ниже примеры плохого сочетания качеств и будущей профессии. Обратите внимание, что для отличных должностей – недостатки вполне допустимы.
# Какие недостатки указать в резюме – примеры
Если соискатель откажется заполнять пункт о слабых сторонах личности, то это может вызывать подозрение. Поэтому лучше упомянуть изъяны, но сделать это грамотно. Существуют нейтральные недостатки, которые можно указывать в анкете. Например:
Универсальный метод написания недостатков: отберите несколько своих сильных сторон и добавьте приставку преувеличения – слишком ответственный, чересчур честный, излишне педантичен.
Но существуют и качества, которые афишировать не следует, чтобы избежать негативного влияния на рекрутера:
# Примеры для продавца
Продавец – распространённая профессия, но при устройстве на работу у вас могут попросить озвучить слабые стороны. Поэтому следует быть готовым к этому. Следующие качества не вызовут негодования у работодателя, а наоборот заинтересуют его:
# Примеры для бухгалтера
Для того чтобы выгодно смотреться на фоне остальных кандидатов, на вакансию бухгалтера, можно представить такие качества:
# Примеры для менеджера
Менеджеру же, выгоднее указать в резюме совершенно противоположные слабые стороны. Для примера можно руководствоваться:
# Примеры для руководителя
Руководители могут обратить внимание на те отрицательные черты в характере, которые способствуют лидеру в коллективе. Данные качества в умеренном количестве, даже помогают на руководящих должностях:
# Список отрицательных черт характера для резюме
Необходимо быть предельно осторожным, когда заполняете графу про отрицательные черты в резюме, ведь существуют множество нежелательных личных качеств, которых следует избегать.
Следующие отрицательные качества, могут пригодиться в резюме. Например, если вы:
Какие недостатки указать в резюме
Среди рекрутеров бытует мнение, что если человек умалчивает о слабостях (а они есть у любого), значит, ему есть что скрывать. Мы расскажем, какие недостатки можно указать в резюме и как правильно их преподнести.
Как указать слабые стороны в выгодном свете
На собеседовании менеджеры по персоналу часто спрашивают кандидатов об их слабых сторонах. Работодатели хотят понять, насколько адекватно соискатели оценивают свои недостатки, не помешают ли они работе. Правильно описывая данную информацию в резюме, можно завоевать расположение рекрутера, избежать неприятных вопросов во время интервью и выгодно выделиться среди других претендентов на должность.
«Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы его скрыть». Франсуа де Ларошфуко
Рассказывая о недостатках, опишите, что делаете для исправления ситуации. Работодателя непременно заинтересует информация о шагах, которые вы предпринимаете, чтобы получить навык или избавиться от вредной привычки.
Обратите внимание, как грамотно соискатель рассказал о слабостях. Информация, преподнесенная таким образом, нисколько не умаляет личные и профессиональные достижения.
Некоторые недостатки могут только подчеркнуть сильные стороны соискателя. Так, отсутствие усидчивости сыграет на руку кандидату на должность консультанта торгового зала: продавец, неспособный долго сидеть на одном месте, не оставит без внимания посетителей магазина. Чрезмерная коммуникабельность станет плюсом для менеджера по продажам: ему удастся заключить больше сделок, чем коллеге-молчуну. Недоверчивость бухгалтера убережет от ошибок в отчетах и перевода денег на счета мошенников.
Недостатки в резюме: примеры по профессиям
При выборе сведений, которые будут иллюстрировать вашу личность, стоит отталкиваться от сферы деятельности и специфики работы на конкретной должности. Любой негатив надо переводить в позитивное русло. В качестве образца рассмотрим, как следует указывать недостатки в резюме представителям разных специальностей.
О каких недостатках нельзя писать в резюме
Выбирая, что указать в блоке «слабые стороны», помните: некоторые черты могут помешать трудоустройству. Руководитель не захочет иметь в подчинении хвастливого и неискреннего человека, способного на агрессию и необдуманные поступки. Вряд ли работодателю придется по душе перспектива принять корыстного или завистливого сотрудника. Даже если вы укажете, как работаете над устранением недостатков, шансы пройти отбор будут очень малы.
Недостатки в резюме примеры, которые можно перевести в преимущества | Слабые стороны, которые не следует указывать в анкете |
---|---|
Дотошность, педантичность, внимание к мелочам, медлительность, активность, «комплекс отличницы», «синдром самозванца», недоверчивость. | Неуравновешенность, вспыльчивость, эгоизм, жадность, мстительность, лицемерие, жестокость, высокомерность непунктуальность, перепады настроения, низкая концентрация внимания. |
Плохая идея написать о том, что успешно прошли реабилитацию и справились с алкогольной или наркотической зависимостью. Лучше рассказать об этом на собеседовании, но только после того, как вас спросят. Указывать то, что родственники стали жертвами политических репрессий, и вы боитесь обсуждать темы политики тоже не нужно. Не делитесь неудачами на личном фронте – рекрутеров интересует только способность принести пользу организации, ваш потенциал.
«Мудрец стыдится своих недостатков, но не стыдится исправлять их». Конфуций.
Старайтесь выбрать слабые стороны релевантные должности, на которую претендуете. Не нужно говорить об отсутствии музыкального слуха, если работа не связана со сценой или о неумении водить машину, если собираетесь работать в школе.
Правильно | Неправильно |
---|---|
Всегда отдавал предпочтение точным наукам и не любил писать сочинения. В моих отчетах и письма иногда проскальзывают грамматические ошибки. Но я нашел выход: освоил сервис проверки правописания «Орфограммка» и теперь перед отправкой всегда проверяю документацию. | Не люблю животных и у меня никак не получается преодолеть эту неприязнь. Не хожу в гости к владельцам собак и кошек, так как не разделяю их увлечение. Во время путешествий, командировок выбираю отели, где запрещено размещение с животными. Не понимаю, зачем помогать бездомным четвероногим, когда есть много нуждающихся людей. |
Не рассказывайте о тех слабых сторонах, которые повлияют на выполнение должностных обязанностей. Например, секретарю-референту нельзя делать акцент на том, что он не «дружит» с компьютером или допускает опечатки в тексте, бухгалтеру – на невнимательности, а официанту – на неряшливости. Водителю-дальнобойщику не рекомендуется писать о рассеянности, клоуну – об отсутствии чувства юмора, фитнес-тренеру – о быстрой утомляемости.
Где писать о недостатках в резюме
В стандартном шаблоне резюме не предусмотрено конкретное место для описания слабых сторон. Для указания перечня ваших недостатков используйте блоки «о себе» или «доп. инфо». На сайте MyResume последний раздел можно подстроить под свои нужды: поместить его в любой части документа и переименовать (допустим, написать «мои слабые стороны»).
Компенсируйте недостатки информацией о сильных сторонах. Так, начальник отдела информационных технологий может не знать нюансы работы компьютерной сети компании. В этом случае преимуществом станет продвинутый уровень владения современными языками программирования.
Пример ваших недостатков в резюме:
В первом случае работодатель увидит человека, дающего ничем не подкрепленные обещания, во втором – профессионала, который умеет учиться и готов к самосовершенствованию.
Вывод
При описании слабых сторон в резюме не стоит раскрывать много подробностей. Выберите один-два недостатка и расскажите, какие шаги предпринимаете, чтобы их устранить. Помните, данная информация хоть и привлечет внимание рекрутера, но не даст 100% гарантии, что «неудобной» темы удастся избежать на собеседовании. Советуем заранее продумать ответы и быть во всеоружии.
Карьерный эксперт. Делится советами по вопросам развития карьеры: от написания успешных резюме и сопроводительных писем до повышения по службе.
Какие описать слабые стороны в резюме?
Многие работодатели, кроме ваших положительных качеств, желают быть осведомлены и об отрицательных. Слабые стороны характера – это коварный пункт в резюме, но именно благодаря ему, начальник может больше узнать о вас и понять, на сколько вы подходите компании.
Резюме – это связующее звено между соискателем и работодателем. Именно грамотно составленная анкета, является залогом дальнейшего успеха. Создавайте своё резюме тщательно, правдиво и внимательно, только тогда оно принесёт вам желаемый результат.
Слабые стороны в резюме 2020: какие недостатки указать
Основные цели данной графы – дать понять насколько потенциальный кандидат самокритичен, насколько правильно он может оценить себя и воспринимает ли он критику со стороны.
Чаще всего руководителей интересуют ответы на вопросы:
Как определить слабые стороны
Самому сложно определить, какие недостатки есть у вас, а ещё сложнее принять их, поэтому можно обратиться за помощью к друзьям или родным. Попросите их честно рассказать о ваших слабых сторонах характера – внимательно выслушайте их. Так вы сможете проанализировать сказанное, сделать выводы и начать работать над собой!
Характер – это устоявшиеся психические свойства личности, которые отражаются поведении и действиях. А черты характера – это качества человека, которые он проявляет в социуме. Они могут быть как положительными, так и отрицательными.
Также вспомните, что вам говорили на предыдущем месте работы, за что хвалили, а за что порицали. Признайтесь честно, что вам в себе не нравится, посмотрите на себя со стороны – так вы поймете, где сильные, а где слабые стороны личности. Осознав это, вы станете намного сильнее и мудрее.
Как превратить недостатки в достоинства
Когда будете отвечать на вопрос о слабых сторонах, не стоит специально показывать свои мнимые “хорошие недостатки”, иначе вызовете недоверие. У начальников есть стереотип: если человек хочет показать только хорошее, то наверняка он скрывает что-то плохое в себе и может, даже этого не осознает.
Важно показать, что вы знаете свои слабые стороны, признаёте их и умеете с ними справляться. Именно такая презентация произведет положительное впечатления на работодателя.
В полной мере, превратить минусы в плюсы в анкете – будет затруднительно. Поэтому лучше выделить строчку в резюме и указать, что достоинств гораздо больше, а недостатки никак не влияют на работу. Но при беседе с начальником или интервьюером на собеседовании – раскрывать слабые стороны характера следует с плавным переключением на достоинства.
Пример: я бываю дотошной и скрупулезной. Многих это раздражает. Но мне кажется, что я как аналитик просто не имею права относиться к заданиям по другому, и поэтому я привыкла проверять всё несколько раз, и анализировать всё до мелочей. Я не могу спокойно работать, пока не перепроверю всё окончательно несколько раз.
Также можно обозначить, что вы работаете над слабыми сторонами и делаете всё возможное, чтобы исправиться:
Пример: я не очень хороший оратор. Я могу начать теряться и запинаться, когда нахожусь перед большим количеством людей. Осознаю, что для журналиста, это явный недостаток, именно поэтому я записалась на курсы ораторского искусства. И даже рада тому, что могу развиваться и работать над собой, осознавая свои минусы.
Можно использовать метод компенсации отрицательных качеств, если осознаёте что их не получиться превратить в положительные, да и бороться не удаётся уже:
Пример: я сова. Ранний подъём мне даётся очень тяжело. Из за этого могу опоздать на работу. Но я готова компенсировать это, я с удовольствием могу задержаться в офисе, чтобы выполнить все поручения. Ведь моя работоспособность вечером увеличивается, поэтому я с радостью выполню всё, что необходимо, и даже могу выполнить срочные дополнительные поручения.
Удачными примерами недостатков, которые можно превратить в достоинства являются следующие:
Количество негативных сторон в резюме
Работодателю интересно узнать о слабых чертах характера соискателя, также как и о сильных. Но писать рассказ о себе на 2 страницы – не стоит. Достаточно указать 3 негативные черты характера.
Если же вы напишете большее количество негативных сторон в резюме – это может отрицательно сказаться на деловой репутации и вызвать подозрение в непрофессионализме.
Неподходящие отрицательные черты характера
Не указывайте минусы, если они идут в разрез с профессиональными обязанностями. Например, застенчивость подходящая программисту, вовсе не подходит фитнес-тренеру. Поэтому графу необходимо составлять опираясь на специфику желаемой должности.
Ниже примеры плохого сочетания качеств и будущей профессии. Обратите внимание, что для отличных должностей – недостатки вполне допустимы.
Какие недостатки указать в резюме – примеры
Если соискатель откажется заполнять пункт о слабых сторонах личности, то это может вызывать подозрение. Поэтому лучше упомянуть изъяны, но сделать это грамотно. Существуют нейтральные недостатки, которые можно указывать в анкете. Например:
Недостатки для резюме
Существуют недостатки, которые нежелательно указывать, поскольку они способны отпугнуть рекрутера. Примеры таких недостатков:
Есть и такие недостатки, которые сами по себе не так уж плохи, но упоминание их также может сыграть не в вашу пользу. В нежелательный список недостатков могут войти:
Чтобы понять, какие недостатки можно указать в резюме, изучите все требования, указанные в вакансии, и постарайтесь представить себе психологический портрет человека, которого работодатель желает видеть на этой должности.
Как правильно составить резюме: самое главное за 4 минуты
Психологи и опытные рекрутеры советуют при перечислении недостатков подбирать такие свои слабые стороны, которые могут оказаться сильными для будущей работы. К примерам ваших недостатков в резюме можно отнести следующие:
Указывая собственные недостатки, постарайтесь превратить их в достоинства. Вот какие недостатки можно указать в резюме руководителя:
Все эти качества можно обратить себе на пользу, ведь все они, в конечном счете, свидетельствуют, что вы ответственно относитесь к работе. Можно поступить иначе и переформулировать свои недостатки, смягчив их смысл. К примеру, та же педантичность может быть замаскирована словами: «Я люблю докапываться до самой сути и доводить работу до совершенства».
Наконец, можно перечислить такие недостатки в резюме, которые практически никак не повлияют на вашу будущую работу. Вы можете сообщить о своей боязни самолетов и пауков. Если ваша работа не связана с частыми перелетами, и вы не собираетесь устраиваться менеджером, например, в зоомагазин, то все эти недостатки никак не скомпрометируют вас. А значит, их смело можно указывать.
Какие слабые стороны указать в резюме
Не все требуют, чтобы в резюме были указаны ваши слабые стороны. Но если в бланке есть такой пункт, то ставить прочерк будет ошибкой. Лучше посмотрите пример слабых сторон характера в резюме.
Что стоит писать
Прежде чем заполнять графу, в которой необходимо указать имеющиеся недостатки, обдумайте ваш ответ. Ни в коем случае не пропускайте его, ведь идеальных людей не существует. Как правило, руководители хотят увидеть, насколько вы адекватно оцениваете себя. Если вы не знаете, что написать, посмотрите предложенные варианты и выберете что-то наиболее подходящее.
Универсальная формула: подбирайте такие черты характера, которые для выполнения именно этой работы являются достоинством, а в обычной жизни действительно могут считаться человеческим недостатком. Можно написать следующие слабые стороны:
Все указанные слабости в резюме могут стать достоинствами, если посмотреть на них под другим углом. В качестве примера можно привести неусидчивость. Для торгового представителя или активного менеджера по продажам это может стать даже плюсом. Это же касается безотказности. Для руководителя это сигнал, что вы можете оказаться тем человеком, который будет делать всю сверхурочную работу.
Привязка слабых сторон к особенностям профессий
Все соискатели должны думать, как правильно написать мои слабые стороны для резюме. Например, будущий бухгалтер или инженер-проектировщик может написать:
Но такой список категорически не подойдет для человека, работа которого заключается в общении с людьми. Менеджеры по продажам могут указать такие негативные черты характера:
Недостатки для одной профессии могут стать преимуществами для другой. Также можно указать в резюме среди своих негативных качеств:
Соискателям на должность руководителя необходимо подготовиться, прежде чем заполнять указанную графу. Лучше заранее продумать, какие слабые стороны указать в резюме. Им можно написать о таких чертах характера:
Удачным примером можно назвать такие формулировки:
Некоторые соискатели предпочитают указывать, что они:
На все случаи жизни
Многие боятся писать о недостатках, полагая, что работодатель сразу отправит их резюме в мусорную корзину. Конечно, не стоит быть слишком откровенным, но и полностью пропускать этот раздел анкеты не стоит. В этом случае можно написать о каких-то нейтральных качествах, которые никак не повлияют на работу.
Для человека, претендующего на любую вакансию, среди присущих слабостей можно указать:
Эти сведения никак не характеризуют вас, они просто говорят о ваших страхах или маленьких слабостях. Можно озвучить такие недостатки:
Это негативные качества, но они не должны повлиять на рабочий процесс. Вне зависимости от должности, на которую вы претендуете, можно написать такие слабые стороны в резюме:
Важные нюансы
Обратите внимание, что есть пункты, которые лучше не указывать. Не стоит писать, к примеру, что вы:
Например, написав в резюме про свою лень, вы рискуете: работодатель решит, что вам не хочется работать.
Слабые стороны характера в резюме
При устройстве на работу единственным связующим звеном с вашим работодателем становится Ваша анкета. Получить хорошую работу трудно без правильной подачи собственных возможностей. Однако многие серьезные рекрутеры требуют заполнения коварного пункта – слабые стороны характера.
В резюме важность представляет каждое написанное слово. Не следует заполнять эту строку на скорую руку!
Слабые стороны в резюме должны стать зеркальным отражением ваших сильных качеств.
Как превратить недостатки в сильные стороны в резюме
Но не следует слишком уж усердствовать в перечислении своих недостатков. Да и корить себя за ваши слабые стороны личности не нужно. Помните, что одному хорошо, другому неприемлемо. Например, для кого-то ты расточительный, кто-то сочтет тебя щедрым; одни увидят в Вас жадность, другие скажут – экономный.
Представьте работодателю свои отрицательные черты характера, завернув их в красивую обертку. Например, для бухгалтера необщительность даже пригодиться в работе, а вот менеджеру с этим качеством придется нелегко.
Какие слабые стороны указать в резюме
Тут следует хорошенько подумать. Порой написать пару слов о себе гораздо сложнее, чем Вы думали. Ведь на кон поставлена работа в солидной компании и от Вашего умения отобразить в анкете сильные и слабые стороны может зависеть благополучие всей семьи.
Правильно составленное резюме конечно еще не гарантия того, что очередной работодатель возьмет Вас в свою команду. Нет сомнений, что будущий босс не только не отложит его в сторону, а проявит свою заинтересованность и непременно захочет встретиться. Так какие же козыри мы припасем, чтобы обойти конкурентов?
Будьте правдивы
Привычка преувеличивать придется здесь как нельзя кстати. Если работодатель не требует останавливаться на отрицательных качествах, то и писать ничего не нужно. Тогда сделайте упор на своих достоинствах как специалиста, упомянув свои сильные стороны. Если резюме нужно написать в произвольно форме, тогда поставьте акцент на своих положительных сторонах как личности и специалиста в области.
Но какие недостатки указать в резюме, чтоб стать первым претендентом на долгожданную должность?
Не гонитесь за эталоном
Рассматривая резюме, каждый работодатель смотрит на положение вещей под своим углом. Порой одну и ту же черту характера можно расценивать двояко. Для кого-то она обернется положительной стороной медали, а кое-кто может попасть в черный список, обладая такими особенностями характера.
Будьте интеллектуально зрелыми
Важно, чтобы Вы осознавали свое несовершенство и не воспринимали в штыки критику. Ведь только интеллектуально сформировавшийся человек может спокойно и справедливо провести личностную оценку своих положительных и отрицательных сторон.
Работодателю бесспорно проще отдать предпочтение зрелой личности, чем заниматься воспитанием неуравновешенной особы.
Покажите готовность работать над собой
Представив на общий суд свои отрицательные качества, обязательно укажите, что активно ведете борьбу с указанным Вами недостатком. Нельзя, чтобы работодатель подумал, что вы комфортно живете с этим негативом.
Речь может идти о застенчивости или импульсивности. Можно указать на их проявление в соответствии с ситуацией, и дать понять, что вы ведете упорную борьбу с наличием этих минусов: расширяете свои связи и стремитесь держать под контролем свой пыл.
Рассмотрим простой пример в резюме, где слабые стороны соискателя обернулись положительной стороной с профессиональной точки зрения.
«В повседневной жизни вы не в силах отказать людям, и из-за этого у Вас нет своей личной жизни. Однако начальник, может счесть это качество, более чем выгодным для него. Взяв на работу безотказного работника, руководитель рассчитывает на то, что всегда сможет положиться на такого сотрудника, каких бы вопросов не касалось поручение. Просто бесценной данная черта может стать для персонала, который работает под чьим-то непосредственным руководством.
Представьте свои достоинства как недостатки
Психология – очень интересная наука. Заполнять поле для недостатков фразами «повышенная ответственность» или « трудоголизм» конечно не стоит. Руководитель тут же уличит Вас в нечестности.
Брать высокооплачиваемую должность и вместе с ней будущего начальника нужно:
Для резюме будущего бухгалтера в качестве примера слабых сторон можно руководствоваться:
Но для специальностей, требующих непосредственного общения с широкой аудиторией этот список качеств крайне не подходят.
Менеджеру, например, можно указать в резюме:
Зачем руководитель хочет узнать о ваших недостатках
Если будущий босс решил включить в резюме графу «слабые стороны характера», то игнорировать ее никак нельзя.