Что написать в резюме о себе пример администратор
Образец резюме по профессии администратор
Анкета претендента на вакантное место — главный инструмент для презентации себя как профессионала. Наши рекомендации помогут понять, как должен заполнить образец резюме администратор, чтобы убедить работодателя в способности справиться с непростыми обязанностями управленца.
Пример резюме администратора
в среднем 4,43 (7 голосов)
Примеры резюме в смежных специализациях:
Назначение и содержание резюме администратора
Бланк используется для демонстрации профессиональных компетенций соискателя и передачи контактных данных нанимателю. Назначение анкеты — убедить работодателя в полном соответствии должности.
При заполнении шаблона используют сведения и материалы, которые дают шанс показать себя с выгодной стороны:
О том, как составить образец резюме на работу администратором, чтобы его обязательно заметили, читайте далее.
Распространенные ошибки оформления резюме
Один из главных недостатков большинства анкет — многословие. Информацию нужно излагать кратко, чтобы шаблон не превращался в сочинение на свободную тему. В идеале резюме на вакансию администраторов должно занимать одну страницу A4.
Вторая ошибка, которую часто допускают при оформлении бланков — неграмотное изложение материала. Проблемы с правописанием характеризуют соискателя вакантной должности отрицательно. Администратор должен быть грамотным, потому что ему придется вести деловую переписку с клиентами, заполнять данные на ресепшн, составлять отчеты. Перед отправкой анкеты рекомендуется внимательно проверить текст.
Опыт работы в резюме администратора
Раздел заполняют подробно. Мало указать предыдущее место работы. Даже если это пятизвездочный отель «Метрополь» или элитный салон Celebrity необходимо написать, чем занимался кандидат в этом роскошном заведении.
Информация должна убедить работодателя в способности соискателя обеспечить достойный уровень обслуживания клиентов.
Преимуществом претендента на вакантное место станет умение быстро решать организационные вопросы и эффективно управлять персоналом.
При заполнении раздела лучше использовать данные с количественными показателями. Точные цифры вызывают больше доверия. При заполнении блока вы также можете воспользоваться нашим примером резюме на должность администратора.
Пример опыта работы администратора:
Что делать, если нет опыта работы
При отсутствии стажа акцент в резюме лучше сделать на профильном образовании, навыках, приобретенных на практических занятиях, достижениях. Подробно расписать информацию о знаниях и наградах, полученных во время обучения можно в сопроводительном письме. Бланк отправляют вместе с анкетой при отклике на вакансию.
Пример заполнения сопроводительного письма для резюме на должность администратора:
Буду рада приглашению на собеседование. Готова ответить на дополнительные вопросы.
С уважением,
Админова Валерия.
+7 849 000-00-01
adminova@myresume.com
Информация в сопроводительном письме не должна дублировать сведения из анкеты.
Образование в резюме администратора
Раздел заполняют сведениями из диплома соискателя. Приоритет для работодателя имеют документы, подтверждающие наличие квалификации в области управленческой деятельности. Преимуществом для кандидата будет высшее образование, а не свидетельство об окончании колледжа или ПТУ.
Конкурентным преимуществом кандидата станет наличие курсов и тренингов, которые имеют прямое отношение к вакансии. Дополнительное образование поможет доказать способность справиться с обязанностями управленца, даже при отсутствии профильного основного.
Не нужно указывать в анкете об окончании программы обучения по вышиванию крестиком или моделированию одежды. Но стоит упомянуть о завершении курсов английского языка или, например, бесконфликтного общения. Полученные на таких занятиях знания понадобятся управленцу в работе.
Пример раздела «Курсы повышения квалификации»:
Заполнение раздела «навыки» в резюме администратора
Ключевые навыки в резюме администратора являются подтверждением профессиональной квалификации, полученной в период трудовой деятельности или во время прохождения учебной практики. Перечисляйте свои умения в приоритетном порядке. Ключевые навыки в резюме примеры для администратора могут быть следующими.
Работа с ККТ | Консультация клиентов |
Чёткая дикция | Грамотная речь |
Деловая переписка | Ведение переговоров |
Прием входящих звонков | Организаторские способности |
Управление персоналом | Обучение персонала |
Соблюдение бизнес-процессов | Решение конфликтов |
Ведение отчетности | Документооборот |
1С:Отель | Word, Excel |
В разделе описывают навыки, которые необходимы при выполнении обязанностей на предприятии работодателя. Так конкурентным преимуществом кандидата на должность администратора торгового зала станет умение вести учет остатков товаров на стеллажах. А достоинством соискателя вакантного места в салоне красоты будет знание особенностей проведения косметических процедур.
Что написать в рубрике «О себе»
Не нужно упоминать в разделе о семейном положении, знаке зодиака, любимом хобби или членстве в клубе «Анонимных алкоголиков». Рубрика предназначена для перечисления личных качеств, особенностей и внутренних убеждений, помогающих выполнять обязанности администратора.
Поможет выделиться среди кандидатов отказ от скупого перечисления стандартного набора клише, который принято использовать при заполнении анкет. Не целеустремленный и пунктуальный человек с организаторскими способностями, а профессионал с нужной квалификацией, умело использующий личные качества в гостиничном бизнесе. Пример раздела обо мне в резюме для администраторов может выглядеть следующим образом.
Пример о себе в резюме:
У рубрики «Обо мне» нет стандартного формата. Соискатель может заполнять раздел в свободном стиле. Но лучше при заполнении шаблона указать личные качества, которые пригодятся на вакантном месте администратора торгового зала, финтес-клуба, отеля и пр.
Как заполнить раздел «Контакты»
В анкете пишут данные, которые понадобятся работодателю для связи с соискателем, если наниматель решит пригласить претендента на собеседование. В рубрике указывают рабочий почтовый ящик, действующий номер телефона, личные странички соцсетей.
Образец резюме администратора на работу
Образец резюме администратора поможет грамотно письменно презентовать свои навыки и опыт соискателям, претендующим на вакансии управляющего торговым залом, фитнес-центром, заведением общественного питания или структурным подразделением предприятия. Вне зависимости от направления деятельности, к кандидатам на административные должности предъявляются схожие требования.
Должностные обязанности администратора подразумевают контроль процесса работы офиса, салона или другого объекта, что требует от соискателя организаторских и лидерских способностей, опыта разрешения конфликтных ситуаций и мотивации персонала. Все эти знания и качества должны быть лаконично и чётко отражены в резюме. Для любого управленца важны навыки решения административных вопросов, умение управлять коллективом и разрабатывать стратегию развития подразделения организации.
Пример резюме администратора
Город: Иркутск
Дата рождения: 29 мая 1991
Желаемая зарплата: от 50 000 рублей
Занятость: Полная занятость
График работы: Полный день
Курсы и тренинги
Декабрь 2020 — Январь 2021
Повышение квалификации для администраторов ресторанов
Место проведения: Иркутский учебный центр
Дополнительная информация
Водительские права:
Категория B
Иностранные языки:
Английский (Письменный)
О себе:
Администратор с опытом работы в ресторанном бизнесе более 7 лет.
Должностные обязанности администратора для резюме
Деятельность администратора объекта, будь то заведение общественного питания или структурное подразделение торгово-промышленной компании, заключается в административном контроле работы объекта. Любому управленцу придётся решать вопросы с общей организацией, персоналом, учётом, отчётностью и маркетинговой политикой продвижения товаров и/или услуг.
Сюда может входить и подбор и обучение сотрудников, и работа с документацией, и составление рабочих графиков, и оптимизация стратегии продаж. Остальные обязанности опциональны и зависят от специфики конкретной должности.
Примеры должностных обязанностей для резюме администратора:
Ключевые навыки администратора в резюме
От администраторов требуется знание документооборота и принципов управления персоналом, понимание организационных и юридических аспектов конкретного направления деятельности. Требования к компьютерным навыкам во многом зависят от специфики работы. Для управленцев-юристов важны навыки работы с базами данных законодательных и нормативных актов (справочно-правовая система «Гарант» и другие), знакомство с сервисами государственных реестров.
Примеры ключевых навыков для резюме администратора:
Достижения администратора в резюме
Достижения администратора подразделения предприятия могут выражаться в обеспечении бесперебойной работы офиса, повышении отдачи (производительности труда, увеличении прибыли и так далее). Если речь идёт о заведении общественного питания, успехом можно считать и заключение договоров на ресторанное обслуживание с различными компаниями, и опыт общения с зарубежными гостями и VIP-клиентами, и опыт в организации банкетов и корпоративных мероприятий.
Примеры достижений в резюме администратора:
Личные качества администратора для резюме
Личные качества администратора, с точки зрения нанимателя, должны способствовать эффективному управлению. Если речь идёт об администраторе бара, салона, офиса или гостиницы, на первый план выходят коммуникативные навыки, умение находить общий язык с людьми и качества, способствующие более эффективному управлению бизнес-объектом и персоналом.
Примеры личных качеств в резюме администратора:
Образец резюме администратора
Администратор отвечает за организованность и работоспособность офиса, знает все и всех от А до Я. Для того, чтобы получить эту должность вы должны иметь организаторские способности, знать делопроизводство, быть коммуникабельным и неконфликтным человеком – именно эти качества вы должны указать составляя резюме.
Разбираться в огромных объёмах документации будет основной массой вашей работы, поэтому желательно наличие образования (высшее или неоконченное высшее), как подтверждение аналитических способностей, знания принципов документоведения и умения правильно организовать работу.
Администратор очень ответственная должность, и опыт работы важен при трудоустройстве. Также обязательно нужно прикрепить к резюме ваше фото, ведь вы будете лицом организации, первым кто встречает посетителей и клиентов, и презентабельная внешность играет немалую роль в получении данной работы.
Скачать образец резюме администратора
Литовченко Ольга Владимировна
(Olga Litovchenko)
Дата рождения: 13.04.1988 Город: Москва Моб. телефон: +7 (000) 000 00 00 E-mail: 0litovcenko000@gmail.com |
Цель: Замещение должности администратора.
сентябрь 2006 г. – июнь 2010 г. Московский национальный институт культуры, факультет менеджмента, специальность «менеджер организаций», бакалавр (дневное отделение).
май 2011 г. — Курсы по организации документоведения.
Администратор, офис-менеджер
июль 2010 г. – настоящее время, ООО «Синема+», г. Москва.
Функциональные обязанности:
— прием и перенаправление входящих звонков, АТС;
— ведение, прием и распределение почтовой корреспонденции, контроль работы курьера;
— оформление заявок на посетителей;
— ведение учета рабочего времени и проверка посещаемости офиса сотрудниками;
— взаимодействие с отделами компании;
— подготовка зала для совещаний;
— встреча посетителей;
— выполнение личных поручений директора компании;
— обеспечение хозяйственной работы.
Достижения:
Мною был разработан и введен регламент внутреннего документооборота офиса, что ускорило получение необходимых документов клиентами и предотвратило конфликтные ситуации.
Администратор торгового зала
январь 2006 г. – июль 2010 г., Магазин спортивной одежды «СпортМаркет», г. Москва.
Функциональные обязанности:
— контроль работников торгового зала;
— проведение собеседований и стажировка соискателей;
— проведение тренингов и семинаров;
— прием, подготовка и выкладка товара;
— ведение текущей документации;
— поддержание порядка в торговом зале;
— предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций;
— проведение инвентаризаций;
— ведение табелей посещаемости и графика отпусков;
— прием и оформление возвратов от покупателя.
Достижения:
Создание и введение системы для изучения и контроля посещаемости и покупательского спроса.
Администратор медицинского центра
сентябрь 2005г. – январь 2006 г., Медицинский центр «Медгарант», г. Москва.
Функциональные обязанности:
— ведение базы данных пациентов – около 500 медицинских карт;
— консультирование по услугам клиники – ежедневно до 20 вопросов по телефону и очно;
— запись на прием, обзвон пациентов с целью уточнения времени приема;
— прием и распределение звонков;
— оформление результатов обследования и выдача их пациентам – до 50 документов в день;
— расчеты с пациентами (касса и терминал);
— разрешение конфликтных ситуаций;
— ведение отчетности;
— контроль рабочего графика медперсонала.
— Уверенный пользователь ПК и офисных программ (Outlook, Word, Excel);
— Владение офисной техникой;
— Опыт администрирования;
— Знание и понимание принципов управления компанией и персоналом;
— Знание кассовой дисциплины;
— Грамотная устная и письменная речь;
— Навыки проведения мероприятий;
— Организаторские способности;
— Знание делового этикета;
— Навыки ведения текущей документации;
— Опыт работы с базами данных;
— Опыт проведения инвентаризаций;
— Опыт подбора и стажировки персонала;
— Умение предупреждать и разрешать конфликтные ситуации;
— Владение иностранными языками: английский – базовый.
— ответственность;
— активная жизненная позиция;
— высокая работоспособность;
— коммуникабельность;
— стрессоустойчивость;
— энергичность;
— не конфликтность;
— организованность;
— самостоятельность;
— пунктуальность.
Семейное положение: не замужем.
Дети: нет.
Возможность командировок: да.
Раздел «Образование»
Основу квалификации администратора составляет уровень полученного образования. Большинство работодателей предпочитает сотрудников с дипломом Вуза в сфере экономики, менеджмента и права.
Кандидату следует привести полные и подробные сведения об основном учебном заведении и дополнительных курсах по определенной схеме: название Вуза или колледжа, его местонахождение, периоды учебы, факультет, специальность, форма обучения и вид полученного итогового документа. Такая информация необходима работодателю для оценки соответствия качества образования требованиям вакансии.
Языковые или компьютерные курсы, корпоративные тренинги, семинары мастеров-практиков также надо включить в этот раздел резюме. Любое дополнительное образование повышает шансы администратора найти работу в большой интересной компании.
Раздел «Опыт работы»
Администратору надо максимально точно подойти к описанию своего опыта работы. Следует избегать неконкретных формулировок из должностной инструкции или общих фраз типа «осуществление контроля». Резюме должно отражать специфику работы в данной организации и рабочую нагрузку кандидата.
Трудовую деятельность описывают за последние 5-6 лет. Обязательная информация: название компании, сфера ее деятельности, местонахождение, ссылка на сайт (если возможно), периоды работы, занимаемая должность, функциональные обязанности, результаты и достижения.
Пример достижений администратора
Административная работа относится к сфере управления, поэтому описание достижений должно содержать примеры успешного решения конкретных производственных задач. Кандидату надо показать, какие именно навыки менеджмента он освоил, например: делегирование полномочий, контроль результатов или оптимальное распределение обязанностей. Позитивные изменения в результате грамотного администрирования – это и есть достижения. Можно написать, например: «мною был разработан регламент внутреннего документооборота офиса, что ускорило получение необходимых документов клиентами и предотвратило конфликтные ситуации».
Должностные обязанности администратора
Рассказывать о своих обязанностях желательно с учетом требований конкретной вакансии. Если кандидат готов к работе по нескольким направлениям, для каждой должности надо составить отдельное резюме.
Пример должностных обязанностей администратора медицинского центра:
Ключевые профессиональные навыки администратора
Сегодня существует десятки различных направлений деятельности администратора, но все они требуют развитых навыков управления. Основные квалификационные характеристики администратора:
Для администраторов торговых залов, клиник, салонов красоты необходимы навыки ведение кассовых документов, знание СанПиН и правовых основ оказания услуг.
Личные качества администратора для резюме
Администратор работает в ситуации постоянного общения с коллегами и клиентами, что требует не только коммуникабельности, но и собранности, организованности, умения справиться с эмоциональным напряжением. Владение управленческими навыками основано на способности работника реализовать настойчивое поведение в сложных ситуациях, провести анализ и предложить реальные позитивные изменения. Конечно, опыт работы тоже помогает формированию необходимых качеств.
На административной работе ценятся такие черты характера, как внимательность, доброжелательность, ответственность, высокая работоспособность.
Пример сопроводительного письма к резюме администратора
Сопроводительное письмо адресовано конкретному работодателю. В нем необходимо подчеркнуть соответствие своего опыта и профессиональных качеств открытой в компании вакансии.
Пример сопроводительного письма на вакансию администратора торгового зала:
Уважаемый (имя менеджера, ведущего вакансию), направляю вам свое резюме на вакансию (написать точное наименование). Опыт работы администратором торгового центра — 7 лет, умею контролировать продажи, консультировать покупателей, обеспечивать правильную эксплуатацию торгового оборудования. Вежливая, стрессоустойчивая, неконфликтная. Умению создавать позитивный имидж компании. Ваша вакансия заинтересовала меня возможностью участия в новом масштабном проекте.
В конце письма еще раз указывают свои контактные данные для связи.
Резюме администратора: золотые правила успешной самопрезентации
Резюме — один из мощнейших инструментов в области подбора персонала. Для должности администратора это самый используемый способ сообщить о себе потенциальному работодателю. Именно на основе этого документа чаще всего осуществляется первичный выбор кандидатов. Но это не единственное назначение резюме — посредством грамотно составленного презентационного документа соискатель доносит до потенциального работодателя все свои качества и преимущества. Наниматель же, при наличии некоторого опыта в рекрутинге, находясь «по ту сторону баррикад», может извлечь из резюме больше информации, нежели при личном устном общении. А всë потому что продуманное и составленное резюме содержит важные сведения о кандидате даже «между строк». Поэтому так важно знать как оно пишется. Нелишним будет посмотреть образцы удачно составленных документов.
Общие принципы составления резюме
Несмотря на то что презентующий работника документ в различных областях деятельности и профессиях имеет свои особенности, общие принципы успешного резюме всë же выделить вполне возможно. Среди них:
Фото в резюме по общему правилу не является обязательным элементом. Однако для соискателя должности администратора наличие фотоснимка вполне может стать плюсом. Администратор — лицо фирмы перед клиентурой, а значит потенциальный наниматель обязательно будет оценивать внешний вид претендента на должность. В то же время грамотно выбранное фото позволит заранее создать о себе нужное впечатление.
Образец структуры резюме
Написать выигрышное резюме невозможно, не определившись заранее с его структурой. Безусловно, единой типовой формы или бланка никто не утверждал, и каждый соискатель вправе попытаться удивить потенциальных работодателей своей оригинальностью в этом вопросе. Однако, оптимальный и универсальный вариант всë же существует, и его вполне допустимо назвать классикой:
Особенности составления резюме на вакансию администратора
Начиная разговор о резюме администратора, следует обозначить характерные особенности этой профессии, примерный круг обязанностей и личные качества, необходимые для их выполнения.
Ключевые должностные обязанности, знания и умения администратора
Администратор — специалист, организующий рабочий процесс компании или отдела, в большинстве случаев — лицо фирмы перед клиентом. Администратор должен быть осведомлëн обо всех тонкостях рабочего процесса, чтобы сориентировать не только посетителей, но и сотрудников.
Кроме организаторской функции, каждая компания с учëтом специфики своей деятельности может возлагать на администратора и другие:
Набор функций администратора сильно зависит от сферы деятельности компании. Должность с таким названием можно встретить в штате кафе, магазина, салона красоты, ресторана, офиса крупной компании, в любой отрасли производства и услуг. В то же время функции администратора офиса будут очень сильно отличаться от обязанностей администратора салона красоты.
Информация о личных данных и биографии
Несколько первых разделов резюме администратора (такие как название документа, личные данные, образование, опыт работы) составляются соискателем исключительно в точном соответствии с реально существующими обстоятельствами — изменить что-то тут попросту невозможно, да и нецелесообразно. В разделе же, посвящëнном должностным обязанностям по прежним местам работы, акцент следует сделать именно на те из них, что соответствуют или родственны вышеперечисленным функциям администратора.
Особенности раздела «Профессиональные навыки»
Среди важнейших для администратора способностей, навыков, знаний и умений:
Что написать в разделе «Личные качества»
Не так важны с точки зрения нанимателя опыт работы и уровень образования администратора, как его личные качества. Эта должность, как никакая другая, предполагает человека определëнного склада характера — энергичного, оптимистичного, способного сплотить и мотивировать коллектив, создавать его ежедневное настроение. С другой стороны, идеальный администратор должен быть образцом организованности, требовательности к себе и своему окружению.
Среди личных качеств, на которые обязательно обратит внимание наниматель, проводящий отбор на должность администратора:
Следует помнить, что многие из личных качеств человека видны невооружëнным глазом при первой встрече (организованность, аккуратность, воспитанность и пр.). Так же легко определяется и их отсутствие. Поэтому указанные в резюме особенности характера, которых у соискателя на самом деле нет, могут «сыграть с ним злую шутку» — обман будет разоблачëн и послужит причиной отказа в приëме на работу.
Нужно ли сопроводительное письмо
При направлении резюме в зарубежную компанию или отечественную организацию с зарубежными традициями рекомендуется дополнительно составлять сопроводительное письмо к документу. Такая же форма обращения используется и при направлении резюме в электронном виде вложенным файлом. Сопроводительное письмо должно содержать приветствие, сообщение о направлении резюме, наименование должности, на которую претендует соискатель, ссылку на источник, информировавший о наличии вакансии и объявлении отбора, обратный адрес.
Видео: как правильно составить резюме
О чëм не стоит писать в резюме на должность администратора
Как отмечалось, одним из признаков успешного резюме считается его лаконичность. А это значит, что в данном случае правило «чем больше, тем лучше» не применимо. Находящийся в поиске организованного и рационального человека на место администратора наниматель обязательно оценит резюме, если оно не будет содержать много лишней информации, а именно:
Психологи советуют не включать в резюме формулировки, имеющие негативную окраску. Так, фразу «снизил затраты» лучше заменить на «сэкономил», «избежал провала» на «добился победы» и т. д. Такой способ изложения информации не только говорит об оптимистичном взгляде соискателя на жизнь, но и подсознательно настраивает нанимателя на позитив (в результате — принятие положительного решения).
Особенности резюме администратора для разных сфер деятельности и их готовые примеры
В зависимости от того, вакансия администратора заведения какой сферы деятельности является целью соискателя, акценты в резюме могут быть расставлены по-разному.
Салон красоты
Сфера красоты требует от администратора, как гида по услугам заведения, кроме осведомлëнности во всех новинках и трендах, ещë и личного примера. Так, именно для этой сферы больше всего важна внешность кандидата. Поэтому фото к такому резюме прикладывать обязательно. Лучше, если на снимке соискатель будет выглядеть по-деловому, без броского макияжа, но подчëркнуто ухожено.
Гостиница, отель
В резюме администратора гостиницы наниматели, безусловно, будут обращать внимание на знание соискателем как можно большего количества иностранных языков. Здесь нелишним будет указать и на уровень владения — приветствуется формулировка «свободно разговариваю».
Фитнес-клуб
Администратор фитнес-клуба — лицо:
Медицинский центр, клиника
Администратор медицинского центра должен внушать доверие:
Ресторан, кафе
Администратор ресторана должен быть готов и к управлению персоналом (составление графиков работы и пр.), и к организации приëма клиентов (бронирование столиков и пр.), и к разрешению широкого спектра спорных вопросов. Поэтому среди его личных качеств должны быть высокий уровень коммуникабельности, стрессоустойчивость и бесконфликтность.
Администратору офиса чаще всего требуются навыки работы с документацией и офисной техникой, а значит нужны трудолюбие, быстрая обучаемость, аналитический склад ума. Взаимодействовать, как правило, приходится не только с клиентами и персоналом, но и с компаниями-партнëрами. А для этого потребуются навыки делового общения и этикета, чувство стиля.
Составление резюме на должность администратора — лишь первый шаг на пути к получению заветной должности. Ведь, как правило, определяющим становится устное собеседование с нанимателем. Администраторов предпочитают выбирать «вживую» — это позволяет в полной мере оценить нужные качества соискателя. Тем не менее уже на этапе отбора по резюме можно как выпасть из списка кандидатов, так и занять лидирующие позиции. Последнее возможно лишь при чëтком следовании принципам составления резюме.