Что написать в рассылке для клиентов инстаграм
Рассылка в директ Instagram: полный гайд
Отправка сообщений в Direct.
Возможность ответа прямо из сервиса.
Чат-бот для отправки автоответов после отправки рассылок.
Рассылка сообщений — способ быстро рассказать целевой аудитории о новых предложениях и скидках на товары или услугу. Лично моё мнение: грамотно сформулированный текст рассылки может поднять продажи в разы. Это сработает, если выстроить доверительные отношения с клиентом за счет дружеского общения и «персональных» предложений. Главное — не быть навязчивым. Антипример уведомления и рассылки от «Озона».
А вот хороший пример продуктовой истории — «Красное и белое», которое каждую пятницу ненавязчиво напоминает о том, что неплохо бы и зайти после работы к ним.
Вернемся к соцсетям. Перед тем как запустить рассылку, помните о том, что Instagram может заблокировать аккаунт за спам. Поэтому следите за лимитами и промежутками между сообщениями, а также формулируйте разные тексты, чтобы это меньше всего походило на спам.
Автоматические рассылки в Direct
В то же время Instagram посещают миллионы пользователей, которые проверяют свои личные сообщения ежедневно. Это дает некоторое преимущество по просмотрам над email-рассылкой.
Преимущества
Низкая стоимость — себестоимость работы копирайтера и программы рассылки ниже чем бюджет рекламной кампании и оплаты таргетолога;
Простота в использовании — различные сервисы предоставляют автоматическую рассылку с подробной инструкцией;
Можно сделать частью автоворонки продаж — хоть и у рассылки небольшой функционал, но поставить бота или напоминать о себе она может, тем самым автоматизируя воронку.
О том, как создать автоворонку продаж, Вы можете узнать в статье: «Создаем автоворонку продаж в Instagram»
Недостатки
Возможная временная блокировка на отправку сообщений;
Необходимо хорошо знать свою аудиторию, чтобы понимать как лучше вести диалог;
Текст необходимо тщательно продумывать, уделять внимание потребностям и проблемам клиентов, чтобы они поддерживали Ваш разговор и были заинтересованы товаром.
Как сделать рассылку
Рассылкой можно заняться вручную: достаточно подготовить шаблон и разослать Ваше предложение всей целевой аудитории. Однако, этот процесс отнимет у Вас вагон времени, который можно потратить на прочие радости продвижения. Поэтому давайте посмотрим на рабочие и недорогие методы автоматизации, а именно на сервисы для массовой рассылки в Direct.
Напоминаю, что новые алгоритмы Instagram, которые нацелены на вычисление фейковой активности, могут заблокировать Ваш аккаунт, если заметят использование сторонних приложений для повышения популярности. Но не стоит сразу бить тревогу и обходить стороной подобные сервисы, ведь можно использовать их безопасно и продолжать продвижение своего аккаунта в Instagram.
Рассмотрим алгоритм создания рассылки на примере сервиса Tooligram.com. Для создания первой рассылки необходимо привязать аккаунт Instagram и перейти на вкладку «Рассылки в Direct».
Перед Вам появится окно с настройками рассылки. Вы можете создать сразу два типа:
В первом случае Вы должны сформулировать приветственную речь, которая будет отправлена каждому новому подписчику. В ней же можно сделать предложение всем новым подписчикам, если такое имеется.
Вторая рассылка нужна для уведомления тех подписчиков, с которыми Вы уже вели диалог. Обычно, в таких рассылках описывается новое предложение, скидки и прочая информация, которая будет полезна Вашим клиентам.
Рекомендуется заготавливать несколько вариантов одного предложения, чтобы сервис мог собирать предложения рандомно.
Например, формулировка «<Привет|Приветствую|Приветствуем>!» означает, что каждый пользователь получит один из этих вариантов приветствия. Этот ход необходим, чтобы Ваш аккаунт не попадал под подозрения на спам и все выглядело максимально естественно.
После того, как Вы определитесь с текстом сообщения, можно настроить дополнительные фильтры.
Фильтры настраиваются для того, чтобы осуществлять рассылку только тем пользователям, которые подходят заданным параметрам.
Например, если Вы не хотите приветствовать пользователей, у которых слишком много подписок, просто укажите диапазон подписок.
У Tooligram функция рассылки стоит 199 рублей в месяц, что приемлемо за подобную объемную работу, которую Вам не придется выполнять вручную.
Рассылка в Instagram — Полезные рекомендации
Лимиты на рассылки
За безопасность использования сервисов отвечают как раз лимиты. Не только по рассылкам, но по лайкам, комментариям, подпискам и публикациям. Любой молодой аккаунт без активных публикаций будет вызывать недоверие у Instagram, если внезапно обретет популярность. Такие аккаунты могут попадать под временную блокировку.
Существующие лимиты на отправку:
Отправлять лучше всего именно в таком соотношении, иначе можно получить бан аккаунта.
К счастью, сервисы уже перестроились и теперь рассылки создаются с учетом лимитов, поэтому процесс не повлечет за собой блокировку.
E-mail рассылки и Инстаграм — собираем Е-мейлы и делаем рассылку
Инстаграм уже давно перестал быть площадкой исключительно для развлечения, отдыха и красивых фотографий. Кто-то ищет клиентов, кто-то — спонсоров, кто-то даже находит поставщиков или оптовых покупателей. Перспективные возможности Инстаграма позволили реализовать себя большому количеству предпринимателей.
MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! Лучший сервис для создания мультиссылки в Инстаграм — taplink.ru. Добавьте всю информацию, формы и кнопки соц-сетей в шапку профиля. Бесплатный тариф! А для очистки своего аккаунта от ботов и магазинов мы рекомендуем InstaHero. Это улучшит показатель вовлеченности и поднимет охват! |
И все же, для того чтобы грамотно вести дела в этой социальной сети, надо уметь ориентироваться в сетевом маркетинге, пробовать множество способов, очевидных и не очень. Одним из методов, который может помочь вам в продвижении, является e-mail рассылка.
Неочевидный метод
Email-рассылки — не тот вариант, который первым приходит в голову при слове «продвижение в инстаграм». Но по факту этот неочевидный метод ничуть не уступает другим, ведь потенциала и свободы у него достаточно. Здесь есть место и для текста, и для визуала, и для интерактива с клиентами.
Рассылки и Инстаграм
Email-рассылки — не новый метод продвижения и поддержания интереса клиентов. Он существует уже давно, используется как мелкими предприятиями, так и крупными брендами. Но совсем недавно email-рассылки воспринимались с некоторой снисходительностью, они за редким исключением считались бесполезным мусором в электронном ящике. Сейчас же, в эпоху Telegram-каналов, пользователи увидели в формате тот потенциал, который он скрывал все это время — содержимое писем стало информативнее, красочнее, интереснее. Самое время для экспериментов и инноваций!
Согласно статистике сервиса Oberlo, в 2019 году ежедневно были отправлены и получены около 293.6 миллиарда писем.
Бесплатные email-рассылки — давно известный и хороший способ напомнить о себе, уведомить об обновлениях и акциях тех, кто в этом заинтересован. За письма не нужно платить, достаточно лишь подписаться на отправку новостей. Он подходит любому магазину, салону, сервису и прочим компаниям, так как не ставит никаких рамок на контент и не требует больших усилий, уникальности поданной информации. Все, что от вас требуется — давать людям удобный способ быть в курсе происходящих событий.
Платные email-рассылки появились относительно недавно. Контент и информация в них куда информативнее. Такой вариант пользуется популярностью у специалистов, которые могут поделиться интересным текстом — личным опытом или труднодоступной теорией.
Пример платной рассылки. На данный момент у блогера более 2 тыс. подписчиков.
Объединить рассылки по почте и продвижение в инстаграм можно несколькими способами:
1. Через Facebook Lead Ads
Принцип работы похож на таргетированную рекламу. Приложение показывает потенциальным клиентам рекламу товара или акции, для получения которых необходимо оставить адрес электронной почты. Затем вы сможете запустить welcome-серию и познакомить пользователя с остальными своими продуктами.
Вариация формы, представленная на странице Facebook for Business.
2. Через “похожие аудитории”
Загрузив базу данных подписчиков в фейсбук, вы получаете доступ к поиску похожей аудитории. Платформа ищет подходящих вам людей, анализируя пол, возраст, место жительства и прочую необходимую информацию.
Окно настройки похожей аудитории.
3. Через сторис
Функция свайпа вверх в историях может использоваться для создания формы, в которую клиент введет свой email. Это делает рекламу рассылки в этом формате весьма эффективной и удобной.
Как должна выглядеть email-рассылка, чтобы она привлекла внимание
Самое главное и самое сложное — мотивировать людей подписаться на email-рассылку. Нетрудно догадаться, что клиентам нравится следить только за теми компаниями и людьми, которые им симпатичны, поэтому вам надо стремиться стать для них чем-то необходимым.
Визуальные тренды используются не только в дизайне сайтов, но и в том числе при email-рассылках. Красивое и современное оформление гарантированно привлечет внимание читателя, благодаря чему он начнет воспринимать информацию лучше. Сухие письма, состоящие из одних лишь символов, напоминают лишь деловую переписку. Такие ассоциации вызывают отторжение.
1. Изучите все возможности писем email. Например, добавляйте в письма интерактивные элементы — AMP — благодаря которым читатель может прокручивать карусель, листать каталог, подтверждать запросы, участвовать в опросах и многое другое, не переходя на другую страницу. При этом вы все равно получаете трафик благодаря взаимодействию с кнопками сайта.
Пример интерактивного элемента. Для того, чтобы начать читать рекомендуемый блог, достаточно нажать на кнопку в письме. Переходить на сайт необязательно.
2. Не забудьте адаптировать свой дизайн под мобильные устройства. Особенно это важно тем компаниям, которые продвигаются при помощи инстаграм, ведь платформа подразумевает использование смартфонов вместо персональных компьютеров.
Реклама от Spotify выглядит отлично и на мобильном устройстве.
3. Статичные картинки — это хорошо, но если есть возможность их анимировать, то лучше сделать это как можно скорее. Сейчас в тренде GIF-анимации — они не только могут вдоль и поперек продемонстрировать продукт, но и дополнить дизайн небольшой динамичностью.
Магазин Pich shop уже анимировал свои письма.
4. Меньше слов и больше шрифт. Емкие мысли эффектно смотрятся всегда и везде, в том числе в email-рассылках. Постарайтесь уместить весь свой посыл, потратив при этом минимальное количество символов. Непростой челлендж, верно?
Pinterest в своих рассылках использует минимум слов. Вместо этого он использует персонализированные письма, подбирающие контент пользователю исходя из его предпочтений.
Как должна быть написана email-рассылка, чтобы её было интересно читать
В этом вопросе главное не забывать, для кого вы делаете email-рассылку. Вероятно, для подписчиков, которые по совместительству и ваши клиенты. Контент должен быть соответствующим — направленным прежде всего на интересы читателя и решающим его проблемы. Навряд ли ему интересно, сколько у вас теперь подписчиков в Инстаграме, а вот акция по этому поводу вполне может быть занятным предложением.
Актуальные вопросы и ответы увеличат заинтересованность клиентов, как и упоминание недавних событий. Но не стоит увлекаться ложными громкими заголовками — кликбейтами вы обманываете собственных читателей. Даже если вам хочется привлечь как можно больше внимания к своему материалу, прибегать к таким манипуляциям не следует. Так вы потеряете доверие и поддержку клиентов, которые, безусловно, играют в этом деле ведущую роль.
Запускать платные email-рассылки трудно, но вполне реально. Если вы хотите сделать их своим продуктом, то придется обратить внимание на многие детали, которые в бесплатном варианте могли бы сойти с рук. Недостаточно быть потенциально интересным, чтобы клиенту жалко было отписываться. Важно окупать свою стоимость и предлагать информацию, которую нельзя просто загуглить. Например, в своей email-рассылке вы можете предоставлять переводы статей с английского языка. Или заниматься компоновкой информации об определенной теме, которую раньше можно было отрывками найти в разных источниках. В любом случае сначала придется приложить немалый труд.
Полагаться в основном нужно на свой навык. Многие авторы email-рассылок завлекли читателей именно манерой изложения мысли — о чем бы они не говорили, это всегда будет интересно читать. Чтобы научиться такому мастерству, нужно как минимум расширить свои познания в этой области, ознакомиться с творчеством людей, которые запустили email-рассылки, за которые люди осознанно платят деньги. Попытайтесь проанализировать, что вас самих могло заинтересовать в тексте, послушайте интервью и подкасты с этими людьми, обратитесь к их источникам вдохновения. В общем, нужно развить в себе творческое начало — без этого никуда.
Как использовать email-рассылку для заработка
Как и говорилось выше, email-рассылки — это всегда напоминание о вас вашему клиенту. Приятным оно будет или нет — зависит от контента, который содержится в письмах.
Во-первых, они стимулируют рост продаж, напоминая о ваших товарах и акциях. Особой популярностью пользуются персонализированные email-рассылки.
Сайт присылает сообщение пользователю о том, что может быть ему интересно.
Во-вторых, в письмах можно оставлять партнерские ссылки. Продажа рекламы — это порой тоже очень неплохой заработок.
Пример рекламы стороннего сервиса в письме.
Как увеличить свою базу адресов для email-рассылки
Инстаграм удобен для рекламы, в том числе рекламы вашей email-рассылки. Есть несколько вариантов использования этой социальной сети для рекламы.
Прежде всего стоит заметить, что у некоторых пользователей электронный адрес оставлен открытым, и это играет вам на руку. Существуют специальные сервисы для сбора базы данных открытых аккаунтов инстаграма. Например, с этой задачей хорошо справится Zengram Parser — он не только собирает базу данных аккаунтов по геолокации, хэштегам и конкурентам, но и сохраняет дополнительную информацию. В том числе био, телефон и электронная почта, если эта информация находится в открытом доступе. Таким образом вы сможете собрать базу из электронной почты буквально за несколько минут.
Помимо прочего, можно предложить email-рассылку людям, которые уже являются вашими клиентами. Например, разместить форму для адреса в сторис. Если подписчики не спешат давать вам свои контакты для email-рассылки, то сделайте им скидку или любое другое занимательное предложение. Это хорошо сработает с бесплатной email-рассылкой, которая стимулирует продажи и не является при этом источником заработка.
Как продвигать платную email-рассылку в инстаграме
Для продвижения платной email-рассылки, которая будет являться полноценным источником дохода, понадобится больше времени, сил и ресурсов. Вам необходимо будет сделать четкий акцент на целевую аудиторию, найти тех, кто действительно будет заинтересован в материале.
Первый вариант: купить таргетированную рекламу у фейсбука или обратиться к инфлюенсерам.
Второй вариант: создать базу данных целевой аудитории.
Далее можно следовать весьма распространенной и простой методике массфоловинг — вы подписываетесь на аккаунты и ждете, пока те подпишутся на вас в ответ. Среди пришедших подписчиков будут и те, кто заинтересован в вашем продукте.
Для автоматизации этого процесса также существуют дополнительные инструменты.
Подытоживая, можно сказать, что email-рассылки — универсальный инструмент, который может быть как методом продвижения, так и отдельным способом заработка. Этот формат дает вам много свобод для самых разнообразных решений.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Как работают рассылки в direct Instagram: преимущества, ограничения, инструменты и пошаговая инструкция
SMM-специалисты и бизнесмены при продвижении аккаунта в Инстаграм ориентируются на новую аудиторию, часто игнорируя текущих подписчиков, и из-за этого недополучают прибыль. Среди этих людей лояльная аудитория и возможные покупатели. В статье разберем, как увеличить продажи от существующих подписчиков в Инстаграм без большого бюджета.
Что такое рассылка в Instagram
Рассылка в директ Instagram — это легальный способ подогреть аудиторию и увеличить продажи в социальной сети. Письма приходят прямо в direct Инстаграма от аккаунта. Если информация из диалога покажется человеку интересной, он отреагирует — запросит консультацию, купит товар, зарегистрируется на сайте и т.д. Этот метод продажи позволяет охватить людей, которые пропустили информацию в ленте или сторис. Рассылки в диалогах Инстаграма запускают по собственным клиентам, открытым диалогам или подписчикам конкурентов.
В них авторы рассказывают клиентам о себе, действующих акциях, новинках и важных новостях. Рассылки в direct Инстаграм — универсальный инструмент, увеличивающий продажи бизнеса и блогеров.
Когда и кому стоит использовать рассылку в Instagram
При рассылке новых писем в direct автор может:
Рассылки в Инстаграм помогают увеличить продажи и повысить вовлеченность клиентов блогерам, интернет-магазинам, бизнес сообществам, региональным и федеральным компаниям, индивидуальным предпринимателям.
Когда публикуют важный продающий пост в Инстаграм, который должны увидеть максимум человек, рассылка в Инстаграм повышает конверсию. Расходы на продвижение минимальные, а продаж много.
Отправляйте персонализированные сообщения по всем открытым диалогам в Инстаграм.
Многие недооценивают этот инструмент. Рассылки увеличивают продажи в несколько раз и не требуют больших вложений, если текст сообщения соответствует потребностям аудитории и соблюдаются лимиты.
Лимиты рассылок в Instagram
Инстаграм каждый месяц вводит новые ограничения: совершенствует правила и урезает лимиты. Так он охраняет личное пространство клиентов.
Делая рассылку в direct, соблюдайте ограничения и тщательно отбирайте аудиторию, которой пишете. Раздраженные клиенты часто жалуются на аккаунты и провоцируют наложение ограничений.
Лимиты по рассылкам для новичков, молодых аккаунтов и старожилов в Инстаграм разнятся.
Для аккаунтов, зарегистрированных меньше 10 дней назад:
Для молодых профилей, зарегистрированных полгода назад:
Для аккаунтов от 6 месяцев и старше:
Ежемесячная рассылка в директ Инстаграм одинаковому числу клиентов также подозрительна и может повлечь санкции. Таким образом Инстаграм борется с пользователями, блогерами и брендами, злоупотребляющими накрутками. За превышение лимитов в Инстаграм следует:
Чтобы не попасть в бан, придерживайтесь срединных значений и никогда не превышайте рекомендуемые по рассылкам цифры.
Сервисы рассылок в Инстаграм
Сервисы рассылок в Инстаграм — это программы для работы с direct и встроенными инструментами для сбора статистики, функцией отложенного постинга, масслайкингом или массфоловингом. К ним подключают один или несколько аккаунтов, делают рассылки по диалогам и приветствуют новых людей. Чем больше функционал, тем дороже подписка.
Если сервис нужен исключительно для рассылки сообщений в direct Инстаграм — выбирайте программы с минимумом функций.
Zeus — многофункциональная программа: парсит клиентов, просматривает сториз, рассылает сообщения по диалогам. Есть функция автоответчика в Инстаграм и возможность работать одновременно с несколькими аккаунтами.
Zeus открывается с компьютера, смартфона и планшета. Данные пользователя хранятся в облаке, для доступа нужен логин и пароль. Приложение платное: от 500 рублей в месяц с тестовым периодом — 7 дней.
Особенности рассылок от Zeus:
LeadFeed
Сервис Leadfeed тоже платный — от 294 рублей в месяц. Платформа заточена под работу в direct и комментариями. Рассылает сообщения потенциальным клиентам, отслеживает реакции, отвечает клиентам через личный кабинет и Telegram-бот. LeadFeed интегрируется с Битрикс24 и amoCRM.
В программу дополнительно встроена функция рассылки предложений по открытым диалогам конкурентов в Инстаграм.
Платформа инициирует диалоги с новыми пользователями, подписчиками и клиентами конкурентов.
Единственный недостаток Leadfeed — нельзя отвечать клиентам через бот.
Instaplus.me
Instaplus.me — многофункциональная программа для рассылки предложений в Инстаграм:
Программа шлет сообщения в direct новым подписчикам, клиентам и фолловерам из заготовленного списка.
iDirect
iDirect — программа для рассылки сообщений через direct Инстаграм, отправки автоматических ответов клиентам, оповещения о новых комментариях и блокировки ботов. Приложение работает по требованиям Инстаграма, соблюдает правила и ограничения.
Как сделать рассылку в Инстаграм
Тщательная подготовка повышает эффективность продвижения в Инстаграм:
Принцип работы сервисов для рассылок примерно одинаков. Они открываются с компьютера и смартфона, не требуют установки и интегрируются с аккаунтом в один клик. Мы подготовили простую инструкцию по работе в сервисе рассылок для direct Инстаграм — Zeus.
Доступ к функционалу сервиса «Зевс» открывается после регистрации на официальном сайте. Придумайте логин и пароль, авторизуйтесь на сайте и прикрепите Инстаграм-аккаунт. Сервис безопасен, личная информация пользователей зашифрована.
Шаг 1. Откройте вкладку «Зевс рассылки» и добавьте новую рассылку.
Шаг 2. Настройте аудиторию. Жмите на название рассылки и двигайте ползунки.
Выберите тип рассылки:
Для запуска рассылки по конкурентным сообществам вписываем в соответствующую графу названия аккаунтов. В стандартном режиме «Зевс» рассылает письма активным участникам и новичкам.
Для рассылки сообщений по хештегам и геометкам, впишите в поисковую строку ID геоточек или перечень тегов.
Шаг 3. В разделе «Настройки» введите текст сообщения для direct. Сервис разрешает прикреплять посты, вставлять emoji и текст длиной до 2000 символов.
Во вкладке «Общее» того же раздела настройте число писем и время отправлений. Учитывайте дневные и ежемесячные лимиты социальной сети.
Шаг 4. Отфильтруйте ботов.
Отличительные особенности ботов:
Чтобы не рассылать сообщения ботам, в разделе «Фильтрация» введите информацию о получателях:
Для отправки по активной аудитории этот этап не обязателен.
Шаг 5. Запускайте приложение.
Алгоритм Инстаграма отслеживает подозрительную активность и блокирует профили, пользующиеся сторонними сервисами. Это не значит, что делать массовую рассылку через сервис нельзя.
Чтобы продвижение через рассылки в Инстаграм стало эффективным, пишите емкие тексты без воды и предисловий, тщательно подбирайте аудиторию и анализируйте результаты рассылки. Предлагайте конкретную выгоду и тестируйте разные формулировки сообщений.