Что написать в приветствии на сайте
Приветствие посетителей на сайте — правила хорошего тона
14 февраля 2018 Опубликовано в разделах: КОПИРАЙТИНГ. 53641
Главная страница интернет-ресурса — это хозяин дома, который встречает вас на пороге. И если его выражение лица не понравится гостю, то заходить в дом он уже не станет. Кроме того, на это «лицо» смотрит и поисковая система, так как главная страница считается самой весомой в плане продвижения.
Помимо релевантного текста, на первой странице часто размещается приветствие пользователя, которое решает несколько задач:
Обращения размещаются не на всех сайтах. Как правило, они актуальны для интернет-магазинов, сайтов-портфолио и личных веб-сайтов.
Обращения к пользователю могут быть нескольких видов:
Текст на главной странице
Интересное приветствие на сайте работает только для вашей целевой аудитории. Для веб-сайтов разных тематик обращения к гостям создаются различные. Например, для ресурсов научной тематики они должны быть «сухими», для культуры и искусства — «искрить» художественным словом, а для интернет-магазинов — побуждать совершить покупку.
Приветствие на сайте — примеры на главной странице
Из текстового блока, который находится внизу, мы узнаем, что это интернет-магазин, торгующий сантехникой. Кроме восхваления компании, текст больше не несет никакой ценной информации.
Рассказ о себе и ни о чем. Есть ошибки по тексту: слоган говорит, что какие-то люди украсят кому-то жизнь, а приветствие — обращается от первого лица (врач в единственном лице). Тоже не совсем удачное обращение.
Составленное приветствие «обо мне любимом» или «обо всем» не будет работать. Вы льете воду, но при этом не даете ценной информации. Так как продающий текст строится по схеме Внимание — Интерес — Убеждение — Призыв к действию, то текст должен заострить на себе именно внимание человека.
Красивое приветствие для сайта
В тексте обращения сразу же размещаются ссылки, позволяющие человеку ознакомиться с творчеством и узнать биографию лица. Выражено желание увидеть пользователя снова. Фото личности и увеличенная буква «Д» ненавязчиво привлекают внимание. Это хорошее обращение.
А вот это поистине гениальное решение:
Сразу и обращение к личности («Мы ждали тебя!»), и привлечение внимания, и интерес, и побуждение к действию. Внимание привлекает оригинальная картинка в стиле инфографики.
Как написать приветствие для сайта — основные правила
Чего не должно быть в первом послании
Людям не интересно, что вы развиваетесь динамично, объединяете традиции зарубежья и опыт российского рынка. Ему интересны ваши товары, услуги и цены.
Всплывающее окно приветствия пользователя
Если вы хотите поздороваться подобным образом, помните, что попандеры являются раздражающим фактором, так как часто закрывают от посетителя основную информацию на главной. Это неоднозначный инструмент интернет-маркетинга, поэтому использовать его следует очень осторожно.
Правила оформления всплывающих окон с текстом
Плохой пример послания, когда посетителю через минуту задают вопрос: «Вы нашли, то, что искали? Если нет — позвоните!» Несомненно, этот вопрос очень раздражает, так как за одну минуту вряд ли можно найти нужную информацию и успеть еще ее прочитать.
Обращение в чате
Чат — это консультант для быстрого решения какого-либо вопроса. Поэтому интернет-консультант должен давать ответы на вопросы, а не отвлекать. Его кнопка должна быть заметной, но окно не должно всплывать навязчиво, самостоятельно. Посетитель его открывает, когда решит задать интересующий его вопрос.
Например:
Очень навязчиво открылось окно. Это называется «активный чат». Окно с приглашением о разработке сайта появилось через секунду после входа. Большинство потенциальных клиентов предпочитают самостоятельно выражать инициативу общения («пассивный чат»). Если вы все же хотите использовать активную версию — уведомьте человека о скидках, акциях или продемонстрируйте особенности ТиУ, на странице которого он находится.
Правила для оформления посланий в чате
И помните: если вы первым приветствуете посетителя, то сразу вызываете его на доверительные отношения. Соответственно, все страницы должны строиться в таком же ключе.
Составляйте короткое грамотное приветствие и помните об обязательной улыбке, когда гостеприимный хозяин встречает гостей на пороге своего дома!
Нужно ли оригинальное приветствие на сайте
Никогда не задумывались, зачем нужно приветствие на сайте? А хотели бы его написать и увеличить свои продажи? Рассказываем подробно о самом неочевидном блоке на сайте — приветствии.
После того, как первые шаги в создании сайта пройдены, вы переходите к новому этапу и это — наполнение сайта контентом. Один из его элементов — приветствие. Оригинальное приветствие на сайте привлекает пользователей, «приглашает» осмотреть другие страницы и разделы. Но составить такое приветствие, не повторяя за конкурентами, непросто.
Зачем нужно приветствие на сайте
Приветственное письмо – это первое обращение к аудитории, оно встречает «на входе». Порой от приветствия зависит, пройдет ли человек дальше, купит ли товар или услугу. Приветственное слово на сайте выполняет следующие задачи:
Обращение может быть статичным, располагаться в углу или по центру страницы. Популярностью пользуются всплывающие окна. Текст должен быть обращен к целевой аудитории, особенно если настроено продвижение для получения тематического трафика.
Важно! Блок обращения влияет на конверсию и время, которое посетители проводят на сайте. Грамотно составленное приветствие снижает процент отказов.
Текстовый блок должен содержать информацию, которая будет максимально полезной для пользователя. Для интернет-магазина это скидки и постоянные акции, для страницы частной клиники – квалификация специалистов и т.д. Длинные «простыни» текста читать не станут, все преимущества нужно выразить сжато и без воды.
Как написать текст приветствия
Контент должен быть полезным, увлекающим. Слоган о восхвалении компании, пустые фразы работать не будут. Оригинальное приветствие на сайте должно выстраиваться по схеме:
Акцент делается на потребителе, посетителе сайта, даже если речь идет об услуге, конкретном человеке. Заострить внимание можно на потребности, проблеме или их решении. Идеальный текстовый блок содержит обращение, привлечение внимания, побуждение к действию:
Приветственный блок может быть длинным, содержать обращение к читателям или потенциальным пациентам. Контент-менеджеры рекомендуют избегать длинного обращения. Желательно остановиться на 1-2 абзацах. Стимулировать внимание можно крупным шрифтом, необычной картинкой. Приветственный текст должен вызывать желание сотрудничать, стимулировать совершить действие.
Приветственное слово директора на сайте
Сложно ответить на вопрос как написать текст приветствия, если он идет от лица директора. Ответственность и требования к такому блоку выше. Чтобы избежать ошибок, можно придерживаться следующих рекомендаций:
Допустимо кратко описать основные преимущества сотрудничества, которые отличают компанию от конкурентов. Слова от директора должны вызывать доверие, желание купить или заказать товар, услугу. Не стоит писать о миссии, цели существования, слоганы конкурентов, историю компании. Это только оттолкнет потенциальных клиентов.
Важно! Стоит избегать художественных описаний с обилием воды и не несущих информацию слоганов.
Приветственное слово директора на сайте может демонстрировать уникальное торговое предложение, выгоду клиента от сотрудничества с компанией. Главная задача такого текста – заставить посетителя довериться источнику.
Приветствие для блога
Иная ситуация с контентом для блога. Приветствие должно быть ненавязчивым, вызывать положительные эмоции. Главная задача такого обращения – подтвердить экспертность автора в той сфере, которой посвящен сайт:
Посетитель должен понять, что он здесь не зря. Текст привлекает, побуждает посмотреть дальше. Он подтверждает, что пользователь в правильных руках и может доверять источнику получения информации.
Примеры приветствий на сайте
Создание сайтов по умолчанию включает в себя блок приветствия — это может быть баннер на главной, логлайн с позиционированием, который даст точное описание вашей компании.
Можно воспользоваться как заготовками, так и составить собственное обращение с опорой на беспроигрышные варианты. Примеры приветствия на сайте можно увидеть у конкурентов, зарубежных представителей той же сферы. Общая форма краткого текстового блока сводится к приветствию, представлению, выгоде. Например:
Оригинальное приветствие на сайте привлекает пользователя, стимулирует его к действию. Грамотно составленное обращение минимизирует процент отказа, увеличит время посещения страницы. Текстовый блок выделит среди конкурентов и запомнится посетителям.
35 классных примеров приветственных писем
Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.
Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!
Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.
Почему приветственные письма так важны
1. SkyEng
Что это. Платформа для изучения английского языка. Компания отправляет несколько рассылок:
В статье будет еще несколько платформ для изучения английского. Посмотрите, как сильно у них отличаются welcome-письма.
Что понравилось:
2. Lamoda
Что это. Интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров.
Что понравилось :
3. Deezer
Что это. Сервис для прослушивания музыки. Автоматически подбирает рекомендации, сохраняет любимые песни, есть много готовых плейлистов.
Что понравилось :
4. The Bell
Что это. Рассылка для предпринимателей. The Bell пишут о новостях, которые могут повлиять на бизнес или научить владельца компании чему-то полезному.
Что понравилось:
5. Главред
Что это. Рассылка от создателей сервиса «Главред» и авторов книги «Пиши, сокращай» Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой. Письма учат подписчиков писать сильный текст, рекламировать товар, рассказывать о себе и компании.
Что понравилось :
6. 1PS
Что это. Компания, которая создает и продвигает сайты. В письмах 1PS рассказывают о раскрутке бизнеса, делятся кейсами и присылают советы экспертов.
Что понравилось:
7. LinguaLeo
Что это. Платформа для обучения английскому языку. В рассылках LinguaLeo анонсируют новые форматы обучения, предлагают бонусы и реактивируют пользователей.
Что понравилось :
8. КнигиКратко
Что это. Библиотека книг по бизнесу, саморазвитию и психологии.
Что понравилось:
9. OZON
Что это. Интернет-магазин, в котором можно купить практически все: электронику, одежду, спортивные товары, продукты питания и книги.
Что понравилось:
10. Puzzle English
Что это. Еще одна платформа для изучения английского.
Что понравилось:
11. Дизайн текста
Что это. Еще одна рассылка от создателей «Главреда» и книги «Пиши, сокращай».
Что понравилось:
12. Tilda
Что это. Сервис для создания сайтов, email-писем и форм подписки. В рассылке авторы учат пользоваться программой и рассказывают об обновлениях.
Что понравилось:
13. MyBook
Что это. Электронная библиотека современных и классических книг.
Что понравилось:
14. Wix
Что это. Платформа для создания сайтов.
Что понравилось:
15. Недиван
Что это. Рассылка от Людмилы Сарычевой и Людвига Быстроновского о дизайне самого себя: как стать тем, кем хочется, но оставаться собой.
Что понравилось:
16. SHEIN
Что это. Интернет-магазин женской одежды и ювелирных украшений.
Что понравилось:
17. Boomstarter
Что это. Краудфандинговая платформа, которая помогает стартапам собрать пожертвования от аудитории.
Что понравилось:
18. Wikium
Что это. Сервис онлайн-тренажеров, которые развивают память, мышление и внимание.
Что понравилось:
19. Планета Кино
Что это. Сеть IMAX-кинотеатров.
Что понравилось:
20. МИФ
Что это. Издательство, которое специализируется на книгах по маркетингу, бизнесу и саморазвитию.
Тексты на главную страницу сайта: 8 основных форматов с примерами
Главная страница – лицо сайта. С нее начинается знакомство с компанией, брендом, услугой или вообще с ресурсом. Как правило, именно на главных страницах сайтов “сходятся” основные ключевые запросы, по которым приходит самая горячая целевая аудитория.
Существует лишь одна “маленькая” проблема: владельцы сайтов порой просто не понимают, какой вид текста будет лучше работать. И это нужно исправлять.
Специально для такого случая мы собрали самые разные примеры текстов главных страниц. Вам остается только посмотреть, выбрать что-то интересное и реализовать. Просто. Практично. Удобно.
Примечание. Все примеры текстов увеличиваются до полного объема. Для этого нужно кликнуть 2 раза: первый раз – на картинку, второй раз – на крестик, который появится справа внизу картинки.
Короткий текст на главной странице сайта
Маленький текст на главной странице (примерно в 1000 знаков) – это классика.
Признаки коротких текстов на главной:
Плюсы коротких текстов:
Изначально предполагалось, что на основной странице читателя коротко приветствуют и рассказывают о том, чем занимается компания. А остальную информацию (историю компании, каталог, услуги и т.д.) пользователь может посмотреть в других разделах.
Но из-за SEO-сражений за ТОП такую лаконичность могут позволить себе лишь трастовые сайты из ТОП поисковой выдачи. Или сайты, продвигающиеся рекламой.
Если сайт молодой, можно рискнуть и сделать ставку на другие страницы, а на главную всё же поместить короткий текст. Но помните: отказываясь оптимизировать главную, вы теряете часть трафика.
Примеры коротких текстов для главной страницы
Информационные короткие тексты
Приветственные информационные тексты
Креативные тексты на главных страницах
Обратите внимание на элемент “Захватить мир”. Он вне текста, но отлично усиливает общий фон.
Коротко. Стильно. Креативно.
Короткие тексты для сайтов-визиток
Короткие тексты отлично подходят и для сайтов-визиток с одним экраном. На подобных сайтах маленькие тексты выглядят стильно и логично. Как на этих примерах:
Ничего лишнего. Только пара предложений и призыв идти дальше с помощью кнопок.
Тексты-простыни на главной
Несмотря на любовь поисковиков к такому формату текста, сегодня он постепенно вымирает. Объясняется это тем, что посетители сайта сканируют текст в поисках нужной информации, а простыни не всегда поддаются сканированию.
Читатель заходит, видит большой объем информации, как правило, плохо структурированный и набитый ключами, пугается и уходит. Соответственно, поведенческие факторы ухудшаются.
Конечно, если очень хочется разместить простыню текста на главной странице, то можно это сделать. Главное, чтобы “простыня” была не слишком отталкивающей. А для этого нужно:
Основные признаки текстов-простыней на основной странице:
Примеры текстов-простыней на главной странице сайта
Информационные “простыни” на главной
Примеры “продающих” текстов-простыней на главной странице
Обратите внимание, что в данном случае слово “продающих” заключено в кавычки. Сегодня, когда продажи делаются либо мощными вовлекающими постами, либо сайтами с лендинговой структурой, продавать “простынями” очень и очень сложно.
Продающим этот текст, конечно, можно назвать весьма условно. В нем больше прямой рекламы,чем тонкой психологии и маркетинга.
Если бы этот текст сделали в виде блоков, он бы”заиграл” намного сильнее.
Признаки продающих текстов-простыней на стартовой странице:
Нестандартное размещение большого текста на главной
Примеры плохих больших текстов на главной странице сайта
Во-первых, очень слабо читаемый массив текста. Но еще хуже: сам по себе текст ужасен и состоит целиком из клише и штампов.
Тексты с блочной лендинговой структурой
Тексты с лендинговой структурой – одни из самых популярных вариантов для наполнения главной страницы сайта. Блоки помогают читателю просканировать текст и найти то, что его интересует.
Вообще у нас есть отдельная статья, посвященная именно примерам лендингов, но все же блочная разбивка и Landing Page несколько отличаются. Не всякая блочная разбивка может быть Landing Page.
Примеры текстов с лендинговой структурой
Пример похож на вариант выше, но здесь уже все же чуть больше элементов. Например, есть ряд “наши преимущества” с иконками отличительных преимуществ.
А здесь блочная разбивка усилена портфолио и смешивается со стандартными текстами. В итоге получается вариант, где всего понемножку, но читать его вполне удобно и приятно.
Основные признаки главных с лендинговой структурой:
Тексты «О нас» на главной странице сайта
Подразумевается, что для текста «О нас» на сайтах-многостраничниках есть отдельная страница. Но иногда владельцы сайтов решают поместить эту информацию на главную. В общем, ничего плохого в этом нет.
Только помните: ч тобы не спугнуть читателя, можно сделать текст о компании интереснее, без стандартных и заезженных фраз вроде «лидер рынка с 2000 года» и т.д.
Если уйти от шаблонов и написать интересный и полезный читателю текст, то такая главная будет отлично работать.
И очень важно помнить об оптимизации текста “О компании” ключевыми запросами. Читатель не простит вам, если поймет, что вы не общаетесь, а манипулируете поисковыми запросами.
В описании продукта лишние запросы может простить. В статье, возможно, простит. Но в тексте “О нас” не простит.
Пример текста “О компании” на стартовой странице
Главные страницы для интернет-магазинов
Правила выбора варианта текста здесь такие же, как и в других случаях. Короткий текст – для известных брендов, а большой или блоками – для менее раскрученных, чтобы ПС позволили им занять место повыше в поисковой выдаче.
Зачастую владельцы ИМ делают ставку на каталог и считают текст на главной чем-то второстепенным. А зря.
Возможно, покупатели и не будут вчитываться в то, что там написано, а вот ПС точно обратят внимание на грамотный текст. Так зачем же упускать возможность дополнительной оптимизации и продвижения в ТОП?
Примеры информационных SEO-текстов для главных страниц ИМ
Примеры коротких текстов на главных страницах ИМ
Нестандартные тексты для главных страниц
Этот вариант подразумевает полный полет фантазии автора, когда на главной странице может быть что угодно: презентация без текста, одна фраза, слоган, анимация и т.п.
Как правило, такой текст выбирают либо брендинговые агентства, либо креативщики, либо известные компании, которые хотят отличаться от конкурентов.
Плюс нестандартных главных страниц – это яркость и запоминаемость. К тому же, необычный контент может сказать о компании даже больше, чем текст. Но опять, же всё упирается в ранжирование.
Нестандартные главные страницы нравятся людям, но как их будет ранжировать поисковик – это уже другой вопрос. Если остальные страницы сайта слабо оптимизированы, то шансов на место в ТОП очень мало.
Поэтому, если очень хочется сделать главную не как у всех, то важно уделить особое внимание другим страницам. Сделать это можно с помощью полезного и грамотно оптимизированного контента.
Признаки нестандартных текстов на стартовых страницах сайтов:
Примеры нестандартных главных страниц
Интtресный яркий сайт с явно молодежной ЦА
Главные страницы со сторителлингом
Создание бизнес-историй – мощный инструмент в привлечении посетителей на сайт. Это реально работает. И работает хорошо именно для бизнеса. У нас даже есть отдельная статья, посвященная сторителлингу.
Если выбирать между простыней текста и историей, читатель выберет историю. Поэтому такие тексты часто размещают на главной странице сайта.
Кому подойдет сторителлинг на сайте?
Личным брендам, компаниям, интернет-магазинам, сайтам нестандартных услуг и так далее. Словом, тем, кто готов рассказать более-менее интересную историю своим читателям.
Плюс сторителлинга на главной в том, что он очеловечивает далекую и безликую компанию, делает ее ближе к людям, вызывает симпатию и, соответственно, желание читать.
Признаки текстов со сторителлингом:
Примеры тексты главных страниц со сторителлингом
Примеры плохих текстов на главных страницах
А теперь настало время разгрома. Ниже мы покажем примеры того, как делать не нужно. К сожалению, в Сети еще десятки тысяч ужасных стартовых страниц, которые либо совсем невозможно,либо очень сложно читать.
Слишком много кривых ключей для такого короткого текста. Явная переоптимизация делает его неестественным и бесполезным.
Эпилог
Помните, что 21 век уже настал и пора старого SEO с его огромными простынями и фразами типа «Заказать грузчика услуги в Москва» прошла. Времена очень изменились. “Просто тексты” больше не работают.
Сегодня время емкого, удобного контента с блоковой структурой. Если вы напишете плохо, вы не просто провалите главную страницу. Вы потеряете вполне конкретную целевую аудиторию.
Экономия на “витрине” сайта еще мало кому приносила барыши. Структура текста, польза и читабельность – вот что сегодня важно. Используйте LSI-формат, опирайтесь на качество контента, и всё у вас будет хорошо.