Что написать в пинтерест для красивых картинок
Что писать для поиска идей в Пинтерест
Пинтерест – это новый сервис, который предоставляет возможность просматривать информацию, и получать новый приток вдохновения от удивительных и оригинальных изображений. Пользователи получают возможность не только просматривать удивительные и полезные картинки, но и делиться оригинальными идеями. Пинтерест позволяет пользователь искать пины по похожим тематикам, если он еще точно не определился с выбором. Способ проведения поиска пользователи могут подбирать в соответствии с необходимостью.
Способы поиска идей в Пинтересте
Когда пользователь входит в систему в первый раз, он, как правило, теряется, и не может грамотно сформировать свои действия по осуществлению поиска. Если пользователь не может самостоятельно найти идеи в Пинтересте, он может воспользоваться одним из предложенных на платформе способов:
Что писать в строку поиска по разным темам?
В поисковую строку следует вводить тему, необходимая для осуществления поиска интересующей информации. Лучше могут сработать ключевые слова, чтобы отсеять неактуальные пины. Ключевые слова – информация для поиска, по параметрам которых проходит поиск на платформе, или следует вести словосочетание или предложение, чтобы в ленте обнаружить коллекцию спинов.
Если точная тема не определена, то можно ввести конкретную категорию или раздел, но в этом случае следует отметить, что из-за размаха в ленте может оказаться слишком пинов по похожим, но не точным тематикам.
Какой контент создавать для Pinterest
Какой контент создавать для Pinterest?
“У меня ниша (Поставьте абсолютно любую). Какой контент мне размещать на Pinterest?”
Это один из самых частых вопросов, которые я получаю в личные сообщения в Instagram, почту и на эфирах в Clubhouse.
Хороший контент — это основа успешного продвижения на любой платформе. Pinterest не исключение.
Что такое хороший контент? Это контент, который
Я не рекомендую рассматривать Pinterest как просто платформу для присутствия из разряда “чтобы было”. Мой подход — встраивать эту платформу в вашу общую стратегию продвижения, чтобы Pinterest приносил вам бесплатный трафик с минимальными усилиями с вашей стороны.
Итак, в этом посте вы узнаете, какой контент создавать для Pinterest за три шага
Шаг 1. Аудит контента
Прежде чем начать работать с Pinterest проведите аудит всего контента, который вы уже создаете. Контент для Pinterest должен вести на ваши ресурсы, где вы уже регулярно создаете какой-то контент.
Что подходит под понятие «контент»? Краткий ответ — все:
-статьи в блоге на сайте
-Сториз в Instagram
Все, что вы уже создаете нужно использовать и для развития в Pinterest.
После того, как вы провели аудит всего своего контента, и понимаете, что уже создали или создаете много материала на других площадках, переходите к шагу 2.
Все, что вы уже создаете нужно использовать и для развития в Pinterest
Если у вас пока нет четкого понимания как и какой контент размещать и как сформировать вашу стратегию, вы всегда можете обратиться ко мне за консультацией по составлению вашей карты контента, как на примерах выше
Напишите мне на почту hello@annawish.ru или в сообщения в Instagram.
Буду рада вам помочь.
Шаг 2. Оптимизируйте свой профиль Pinterest для продвижения
Главное отличие между использованием Pinterest для бизнеса и для себя — это то, для кого вы создаете контент. Для себя — все понятно, вы сохраняете то, что интересно вам. Для бизнеса — вы должны ориентироваться на своего клиента, и ему должно быть интересно и полезно в вашем профиле. Подробно как это сделать я писала в статье Pinterest для бизнеса.
Создайте интересные доски, которые полезны вашим клиентам и связаны с вашим бизнесом. Не нужно создавать доски “Красивые закаты”, если ваша ниша “декор для ванной”. Вы получите большой трафик на ваш профиль, но на продажах это не отразится никак.
Подберите ключевые слова, по которым ваши клиенты уже что-то ищут на платформе. Это можно сделать с помощью самого Pinterest, т.к. он помогает увидеть популярные поисковые запросы внутри своей платформы. Как это сделать по шагам подробно описано в этой статье.
Шаг 3. Создавайте свой контент
Отлично. теперь у все есть профиль, готовый к продвижению и понимание контента, который уже есть или планируется. Если пока у вас нет системы создания — посмотрите мою статью “ Как создавать контент быстро, легко и с удовольствием”.
Теперь пришло время создавать пины для ваших постов, роликов или статей в блоге. На каждый из этих ресурсов вы можете создать от одного до 10 пинов и запланировать их размещение на месяц вперед, в зависимости от количества.
Любой контент нужно использовать несколько раз.
Покажу как это выглядит на своем примере.
Я создаю большую статью в блог каждую неделю. На основе этой статьи я создаю 5-10 пинов и размещаю их Pinterest. Этого контента хватает на месяц регулярного постинга, т.к. мой профиль хорошо оптимизирован и я могу размещать пины на несколько досок по очереди.
Если вы создаете контент в Instagram, то на каждый новый пост вы можете создавать 1-3 (или больше) пина и размещать их в Pinterest. То же самое вы делаете с роликом на YouTube или постом в Telegram.
Из нескольких сториз вы можете создать видео-пин и разместить его в Pinterest. Это очень хорошо работает на охваты в Pinterest, тк видео ролики активно продвигаются самим Pinterest и набирают много просмотров.
Такой подход к созданию контента работает для любой площадки. вот так, например, будет выглядеть схема многократного использования контента на основе ролика в YouTube плюс Instagram и Pinterest.
Разберем как может выглядеть контент на Pinterest для стилиста
Например, у нее могут быть доски:
— Модные тренды 2021
— Аксессуары для лета
— Аксессуары для волос
— До и после. Преображения
Наш стилист размещает пост в Instagram — Тренды лета 2021. На основе этого поста она может создать:
Разместить эти пины сначала на доску “Модные тренды” (по схеме один день — один новый пин). Через неделю разместить их на доску “Аксессуары для лета” (если в подборке есть не только одежда), еще через неделю на доску “Летняя одежда”.
Если в сториз или в основной ленте Instagram стилист показывает свою работу, особенно результаты “до и после”, то этот контент тоже прекрасно подойдет для Pinterest.
Истории о процессе работы и преображении клиента можно соединить в видео-пин или пин-историю, если они уже доступны в вашем аккаунте. А также создать несколько статичных пинов, по схеме выше.
Одним словом, контент для Pinterest — это продолжение вашей контент-стратегии на других площадках. При этом Pinterest работает на вас и приводит вам трафик, даже если вы не размещаете новый контент каждый день.
Продвижение Pinterest: советы как продвигать свой бизнес или блог
Привет, друзья! А знаете ли вы, что посредством Пинтерест можно продвигать собственный проект, блог? Нет? Тогда эта статья именно для вас. В ней подробно рассматривается продвижение Pinterest. Используя мои советы, вы сможете существенно повысить посещаемость ресурса. Многие западные блогеры используют сервис не только для поиска идей. Он стал для них эффективным инструментов привлечения дополнительного трафика на сайт. Я тоже однажды попробовал его силу на одном из своих проектов и остался доволен. Считаю своим долгом рассказать, как организоваться продвижение через Пинтерест.
Не социальная сеть, а новая поисковая система
Да-да, вы не ошиблись! Лично я считаю сервис новой оригинальной поисковой системой. И вот обоснование.
Какая основная задача социальной сети? Демонстрировать моменты своей жизни. Рассказывать о себе. Каждая социальная сеть имеет свои особенности, но суть всегда примерно одинакова. Она помогает общаться с другими.
Pinterest – лишен таких функций. Здесь есть масса идей по любой теме. Здесь всегда можно найти то, что вдохновит на подвиги, свершения. Чтобы найти информацию, как сделать мягкую игрушку – рекомендую сразу идти в Пинтерест. Интересует, как пошить платье – идите в Пинтерест. Хотите подсмотреть идеи оформления сайта финансовой тематики? Ну, вы знаете, куда нужно идти! 🙂
Обратите внимание! Группы в социальных сетях продвигать через сервис не имеет смысла. А вот заниматься продвижением личного блога – благодарная работа!
Важный момент, как продвигаться в Пинтерест – здесь весомую роль играет обычная, старая добрая поисковая оптимизация и использование соответствующих релевантных ключевых запросов. Вот еще одна причина, по которой я считаю сервис новой, уникальной поисковой системой.
(Обязательно посмотрите 1-й урок нашего курса по продвижению Pinterest)
Полное описание курса смотрите по ссылке: https://ifish2.ru/pinterest/
Истинный потенциал сайта: как его проверить
Вы являетесь владельцем собственного блога, сайта? Самое интересное, что он может уже продвигаться в сервисе, но вы об этом не знаете. Такое возможно в том случае, если кто-то вдруг запинил статью на личную доску. Получается, что контент уже работает во благо вашего проекта.
Проверить это очень просто: в поисковую строку сервиса просто введите адрес своего сайта, но без http. В итоге вы получите все имеющиеся пины. Если они, конечно, есть.
Если вы ранее не занимались продвижение своего аккаунта, или его вообще нет, но имеются пины со статьями, картинками с вашего проекта – это хороший знак! Вам нужно сделать небольшой анализ, чтобы понять:
Так вы сможете лучше понять, что именно интересует пользователей. Какие материалы их привлекают более прочих.
Обратите внимание! Более подробно о том, как продвигать пины в Pinterest с примерами и практическими заданиями я рассказываю на личном авторском курсе. Зарегистрироваться на него можно по ссылке. Первый урок бесплатный.
Теперь о том, как продвигать свои пины в Пинтерест. Сам принцип продвижения можно условно распределить на два ключевых направления.
1. Упор на развитие аккаунта и привлечения подписчиков, включение контента непосредственно на собственные доски.
2. Оптимизация личного проекта под особенности сервиса Пинтерест.
Чтобы было лучше понятно, как правильно и эффективно организовать продвижение в Пинтерест в 2022 году, подробнее рассмотрим оба направления.
Продвижение Pinterest: развитие аккаунта
Оформление
Как и везде (например, в социальных сетях), важно сделать правильное, информативное, качественное описание профиля. В нем необходимо использовать ключевые запросы. На аватарке должна быть привлекательная фотография – лучше использовать ту же, что и в прочих социальных сетях.
Совет! Обязательно в описании необходимо поставить ссылку на блог, сайт.
Как видите, ничего сложного – все предельно просто и даже несколько банально, но большинство ленятся заполнять свой профиль.
Продвижение pinterest: переведение аккаунта в бизнес-формат
Это абсолютно бесплатно. Перевод позволит вам просматривать статистику. Полученная информация поможет в оптимизации каждого отдельно пина, сделанного с личного блога.
Также будет доступна возможность рекламы. Вы будете получать электронную рассылку, в которой публикуются советы по правильному продвижению.
Оформление досок
Чтобы продвижение Pinterest принесло максимум плодов, важно не только правильно оформить свой профиль, но и каждую отдельную доску.
Кстати! Доска = рубрика. Поэтому необходимы четкие «маркеры», указывающие, что именно представлено в той или иной рубрике.
Если у вас пока хаотичный набор досок, с непонятной структурой, не имеющих названий, не нужно подходить к решению проблемы категорично и удалять их. Поскольку вы удалите и подписчиков доски. Поэтому нужно просто навести порядок:
То есть, проведите «генеральную уборку». Возможно, часть контента придется удалить. Но речь идет об отдельных пинах, а не о досках в целом.
Совет! Не рекомендую открывать доступ к доске пользователям, пока не соберете там пару десятков пинов. Держите ее в режиме «Секрет». Но это не строгая рекомендация – на ваше усмотрение.
Продвижение pinterest: подбор обложек
Продолжаю рассказывать, о таком инструменте, как Пинтерест как продвигать с его помощью.
Оформление досок предполагает и правильный подбор обложек. Это должна быть «чистая» картинка, фотография – то есть, лишенная надписей. Изображения обязано четко отображать суть доски, чтобы было понятно без слов, что именно она предлагает пользователям.
Совет! Хорошо, если все обложки будут выполнены в едином стиле. Это существенно повышает визуальную привлекательность вашего аккаунта.
Последовательность расположения
В Pinterest реализована такая функция, как drag and drop. Посредством нее можно перемещать доски. Их нужно выставить в последовательности от более важной к менее важной.
Так, в самом верху должны располагаться доски, которые лучше всего отображают суть профиля, наиболее актуальны. Посетителю, который впервые просматривает ваш профиль, должно с первого взгляда быть понятно, где именно он оказался и чего следует ждать.
Продвижение через пинтерест
Как продвинуть Пинтерест? Чтобы ваш аккаунт был заметен и популярен, крайне важно часто делать пины. Пинить и пинить! Конечно же, в рамках разумного. Делайте несколько пинов в сутки:
Только уже это будет способствовать тому, что количество подписчиков начнет активно расти.
Обратите внимание! Существуют специализированные сервисы, позволяющие автоматизировать данный процесс. Однако я ими не пользовался. Поэтому дать личный отзыв не могу.
Интегрируйте контент
Важно пинить со своего сайта. Но не нужно делать отдельную доску, назвав ее по имени сайта и сбрасывать туда весь контент. Такой путь не даст нужного результата. На доске будет беспорядок.
Поэтому распределяйте пины по доскам в зависимости от тематичности. Это упростит поиск информации пользователям.
Совет! Не делайте пины только со своего сайта. Для расширения аудитории пиньте чужие.
Продвижение Pinterest: оптимизация сайта
Продолжаю рассказывать о том, как пользоваться Пинтерест для продвижения своего дела. Выше мы рассмотрели особенности оформления профиля в самом сервисе. Но если вы хотите существенно увеличить трафик на свой ресурс, крайне важно его правильно подготовить.
Вертикальные изображения
Используете Pinterest для продвижения 2019 году? Обязательно учитывайте, какие картинки используете на сайте.
Как показывает личный опыт – лучше всего применять картинки вертикальной ориентации. Первоначально я не особо обращал внимание на этот, как мне казалось, незначительный аспект. Однако это был ошибка!
Оптимальный размер картинок – 735х1102 пикселей. Она будет вертикальной, ее лучше рассмотреть непосредственно в Пинтересте.
Обратите внимание! Конечно, можно использовать и более высокие изображения. Однако сервис их слегка «сожмет».
Вертикальные изображения – лучший вариант для создания пинов. Для редактирования картинок рекомендую пользоваться специализированными онлайн-сервисами. Я без ума от canva.com. Это очень удобный инструмент. В нем даже есть специализированный шаблон, предназначенный для создания картинок для Pinterest.
Продвижение pinterest: оформление картинки
Продолжаю рассказ, как продвигать Pinterest и снова останавливаюсь на картинках, которые вы будете публиковать на своем сайте. Итак, мы уже определили с вами, что они должны быть вертикальными.
Также на картинке следует размещать надпись, которая будет сразу указывать на суть поста. Это привлечь больше пользователей. Ведь они сразу увидят, что вы им предлагаете.
Колонки для картинок
Это раздел может вас запутать. Потому что будет некоторое несоответствие с информацией, опубликованной выше.
Итак, чтобы изображения лучше выглядели на страницах сайта и на экране устройства, с которого человек просматривает сайт, рекомендуется делать их горизонтальными. Они должны строго соответствовать ширине колонки.
Как же быть, если я чуть выше писал о необходимости подбирать вертикальные картинки?
Да, вот и появилось то самое противоречие!
Как вариант можно поступать следующим образом – из двух вертикальных картинок формировать одну горизонтальную. Как результат – на сайте это смотрится вполне приемлемо. Однако в самом Пинтересте – не очень.
Пришлось искать пути решения проблемы. В этом мне помог специальный плагин Column Shortcodes, который предназначен для сайтов, созданных на WordPress. Но поскольку большинство личных сайтов и блогов конструируются именно на этой платформе, подозревают, что многим своим читателям я помог в решении проблемы.
Особенность плагина состоит в том, что он публикует вертикальные изображения в колонки. Получается, если посетитель сайта хочет сделать пин какой-то картинки, то он сделает пины отдельно для каждого изображения. Как итог – на доске картинка будет смотреться весьма привлекательно.
Продвижение pinterest: иконка Pin it!
Поработайте над адаптированностью своего сайта. Необходимо обязательно добавить иконку Пинтереста. То есть, чтобы после того, как пользователь наведет на изображение курсор мышки, появлялась соответствующая иконка. Это мотивирует посетителя поделиться изображением через свою доску.
Если ваш сайт сделан на WordPress, проблем с этим не будет. Во-первых, многие темы уже имеют ее. Во-вторых, если ваша тема не предусматривает наличие иконки, вопрос легко решить посредством специального плагина Jquery Pin It Button. У этого расширения есть ряд особенностей. В частности, оно позволяет менять оформления иконки, подбирая его под общий стиль дизайна сайта.
Название картинок
Продолжаю давать о продвижение в Pinterest советы. И этот будет последним. Касается он все тех же картинок.
Обязательно нужно делать правильные описания. Это важно не только для красивого, адекватного отображения, но и для более успешного поиска. Допустим:
Для создания описания при загрузке картинки на сайт необходимо заполнять поля ALT и TITLE. Обязательно в описании использовать ключевой запрос. Также советую добавлять название блога, сайта.
Как продвигаться в Pinterest: личный совет
Я рассказал вам, как выполнять продвижение Pinterest. Моя информация поможет вам, если вы будете следовать всем рекомендациям.
Как с помощью Pinterest увеличить охваты в Instagram
Как с помощью Pinterest увеличить охваты в Инстаграм
Pinterest может стать источником дополнительного трафика для аккаунта в Инстаграм или сайта. Но рассчитывать на большие охваты, просто связав Инстаграм и Pinterest, не стоит. Нужно публиковать пины (посты), которые будут интересны пользователям и использовать бесплатные методы продвижения.
Pinterest может стать источником дополнительного трафика для аккаунта в Инстаграм или сайта. Но рассчитывать на большие охваты, просто связав Инстаграм и Pinterest, не стоит. Нужно публиковать пины (посты), которые будут интересны пользователям и использовать бесплатные методы продвижения.
Pinterest — поисковик визуальной информации, которым пользуются более 250 миллионов человек ежемесячно. С его помощью можно визуализировать идеи и размещать собственные. Многие используют Pinterest как каталог красивых картинок. Ищут идеи по дизайну, путешествиям и даже рецепты блюд. Некоторые блогеры черпают здесь вдохновение для оформления своей ленты в Инстаграм, а фотографы идеи для фотосессий.
Преимущества Pinterest:
Вы уже есть в Pinterest!
У некоторых компаний нет собственного аккаунта в Pinterest (многие даже не слышали об этой соцсети), но при этом они все равно получают трафик из этого сервиса. Как? — пользователи из Pinterest сами публикуют контент с сайта компании или ее соцсетей, который считают полезным и интересным. Таким образом, даже не имея официального аккаунта в Pinterest, можно иметь пины от своей же компании и извлекать выгоду.
Как проверить, есть ли вы в Pinterest:
http://pinterest.ru/source/доменсайта (после source – добавьте ссылку на ваш сайт без http). Например: https://www.pinterest.ru/source/livedune.ru/
Мои будущие клиенты начали писать мне с Pinterest где-то с лета 2018 года, хотя сама не создавала там профиль и ничего не публиковала. Первые мысли — мошенники, но, конечно же, нет! Pinterest публикует материалы из Интернета, оставляя ссылки на их авторов. И ко мне периодически приходят оттуда клиенты, хотя до сих пор профиль там так и не создан.
Как я узнаю, что клиенты переходят с Pinterest? Они сами мне об этом пишут. Приводят пример моей работы оттуда, интересуются, заводится диалог и как итог, происходит продажа моих услуг по упаковке профиля. В месяц мне пишут примерно 1-3 человек с данного ресурса. Что же будет, когда заведу в Pinterest свою страницу и буду публиковать свои работы там?! Есть повод задуматься.
Регистрация и оформление профиля в Pinterest
Если контент компании постят другие пользователи — это доказывает, что ее аудитория есть в Pinterest. И это лишь дополнительный повод завести собственный аккаунт в этой поисковой визуальной сети.
Регистрация
После регистрации подключите бесплатный профиль для бизнеса, чтобы видеть расширенную аналитику: какие пины и доски имеют наибольший отклик (популярность), какие охваты и т.д.
Оформление профиля
Добавьте аватар (фото или лого компании) и описание аккаунта. Укажите тематику, чем профиль может быть интересен и полезен другим пользователям Pinterest, добавьте адрес (город) и ссылку. В описании используйте ключевые слова по выбранной тематике.
Если в Pinterest вы указали ссылку на сайт, то дополнительно профиль можно связать как с Инстаграм, так и с каналом на YouTube. После подключения можно получать статистику и по ним.
Далее выберите смежные темы, которые соответствуют тематике вашего бизнес-профиля (чтобы Pinterest более релевантно определил сферу/нишу компании). Это необходимо, чтобы будущие пины отображались в результатах поиска и лентах рекомендаций по смежным интересам и подпискам других пользователей.
Создание и оформление досок
Сохраняя пин, нужно выбрать доску, на которую хотите его разметить. При создании каждой доски указывайте тему и описание с ключевыми словами. Рекомендуется делать доски узкотематическими, чтобы лучше показываться в результатах поиска Pinterest.
Доски не должны содержать только ваши пины (исключение — доска с товарами вашей компании). Для новичков можно делать репины (репосты) по смежной тематике у других авторов. Оптимальное соотношение 70-80% репинов и 20-30% своих пинов. Следуя такой тактике, аккаунт поднимется в рейтинге быстрее.
Pinterest позволяет установить избранные доски. Это нужно для того, чтобы «приветствовать» пользователя на вашей странице и предлагать ему витрину самых лучших пинов. Можно сделать сортировку досок вручную: переместить доску о компании на первое место, а далее разместить доски по иерархии важности.
Можно завести секретную доску, которая будет видна только вам. Ее можно использовать для складирования интересных идей и фотографий, черновой подборки новой доски или размещать пины с сезонными товарами.