Что написать в описании клана
Что написать в описании клана
Навигация
Популярные темы
Новые записи
Скачать игру Fortnite Бесплатно.
Клеш оф Кланс мод бесконечные день.
Clash of Clans расстановка базы ра.
Такой квадратный мир. Обзор игры M.
Скуловая имплантация Zygoma.
Наши кланы
Основной клан: Clash-Clans.ru Требования: 60 ур. и полностью прокачанный 7 ур. ратуши.
Клан-академка: clash-clans.ru2 Правила поведения описаны в шапке клана.
Приглашаем адекватных игроков! Минисайт клана
Почему так важно описание клана?
Всем привет! В этой статье я расскажу, почему так важно описание клана (шапка клана) и как сделать это описание достойным. Правильно составленное описание клана дает понять вашим будущим участникам о серьезных намерениях вашего клана, что увеличивает шанс заинтересованности вашим кланом.
Описание клана – это первая вещь, которую видят ваши потенциальные участники перед вступлением в ваш клан, а значит это то, что формирует первое представление о вашем клане.
Поставьте себя на место потенциального игрока, ищущего клан. В какой бы вы клан вступили?
Скорее всего вы бы вступили во второй клан. Почему вы выбрали именно второй клан? А потому что вы все понимаете, что если у клана не написаны правила в шапке, то при вступлении вы столкнетесь с коробкой с сюрпризом.
Сейчас я опишу вам несколько советов по написанию качественного описания клана.
Правила пожертвования войск.
Каждый клан имеет свои правила пожертвования войск. Некоторые кланы, имеющие очень большую разницу в уровнях между игроками, имеют такое правило: проси только то, что сам сможешь отдать. Некоторые кланы жертвуют все, что захочешь в клановой войне, но на фарм только луки /варвары/гоблины. Неважно, какое правило использует ваш клан, главное – обязательно напишите свое правило доната в шапку клана. Напишите кратко, но понятно. Пишите без ошибок, так как это может отпугнуть множество игроков.
Общие требования по вступлению в клан.
Обязательно напишите про общие требования в ваш клан. Общие требования у всех кланов также очень сильно отличаются. Некоторые кланы предпочитают проводить набор с определенного уровня деревни, некоторые набирают игроков только с определенного уровня ратуши. Некоторые вовсе набирают с определенного уровня определенных войск (например, набор с луками 5+ магами 5+). Некоторые совмещают несколько требований воедино, а некоторые вообще не имеют общих требований. Однако успехом могут похвастаться только те кланы, чья структура упорядочена, поэтому составьте свое требование по вступлению в клан.
Система званий в клане.
“Дай сорука или элдера хотябы. ” – каждый встречал таких игроков. Чтобы избежать таких фраз, лучше сразу напишите про систему повышения в клане. Хочу отметить, что если ваш клан будет раздавать соруководителей направо и налево, вы не сможете набрать действительно хороших и опытных игроков. Многие кланы используют тактику повышения всех до старейшины, и эта тактика тоже хороша, но у нее есть свои минусы. Чем старейшина отличается от участника? Он отличается только тем, что может исключать участников и приглашать игроков. Но если все – старейшины, но исключить друг друга уже не получится, поэтому игроки могут только приглашать новых игроков. В чем минус такой системы повышений? Ваши соклановцы могут приглашать абсолютно любых игроков, а значит, если ваш клан имеет высокие требования по приглашению, то вам будет довольно неудобно использовать такую систему.
Веб-сайт, группа вконтакте и т.д.
Если правила вашего клана очень развернуты и продуманны, то рекомендую вам создать свой сайт или группу вконтакте, указав ссылку в шапке клана. Также это может привлечь игроков, так как есть игроки, которые ищут кланы через социальные сети.
Запреты в вашем клане.
Запреты также должны быть в каждом клане. Лидер должен быть строгим, иначе за ним не пойдут другие. Также запреты могут предотвратить многие конфликты. Я встречал кланы, которые распадались только из-за каких-то политических или религиозных споров. Поэтому рекомендую запретить разговоры на политические темы, это особенно актуально в настоящее время.
Некоторые рекомендации по составлению описания.
Некоторые игроки думают, что если они составят описание, полное сокращений и грубых слов, они покажутся строгими, а заодно и отпугнут новичков. Это в корне неверное убеждение. Запросы нужно составлять грамотно, используя минимум сокращений.
Рекомендую приукрасить свою шапку клана различными цветными символами и маленькими картинками. Главное – не переусердствуйте. Этой красоты должно быть немного. Читать описание вашего клана будет намного приятнее!
Не нужно исключать игроков в большом количестве, чтобы показаться более строгим. Исключение игроков должно быть обосновано в обязательном порядке, иначе вас просто могут посчитать неадекватным.
После составления описания клана по этим требованиям, ваш клан будет нравиться большему количеству игроков. Конечно, имея много требований и правил, много игроков не будет подходить под ваши требования. Описание клана будет также выполнять функцию фильтра игроков.
Главное понимать, что в клане более важно не количество игроков, а их качество. Именно качественные игроки сделают ваш клан сильным! Пусть количество игроков будет вырастать медленнее, зато пользы клану от игроков будет больше.
Как создать успешный клан
Вы когда-нибудь задумывались создать свой собственный клан после того, как состояли в пару кланов и в каждом из них существуют эгоистичные люди? Может быть, вы уже начали создавать свой собственный клан — вот некоторые подсказки, которые помогут сделать его лучше!
Название клана
Название — это очень важная часть при создании клана! Оно должно содержать какой — то смысл. Названия типа: «Дракон», «Варвары» и т.д. — не подойдут, лучше сделать его кратким и ясным. Также важно создать уникальное имя, чтобы посмотреть не существует ли клана с таким же именем воспользуйтесь «поиском клана».
Некоторые параметры для клана
Вы хотите создать прочный и большой клан, но сначала нужно сделать так чтобы игроки могли присоединится так что надеюсь, вы установили присоединиться для всех? Если не сделать так и не установить минимальный трофей, то к вам будут приходить заявки от игроков низкого уровня. Не ставьте более чем на 1000 трофеи, иначе вы не сможете найти много игроков.
Также не забывайте об описании. В нем нужно указать, что ваш клан стремится к чему-либо (трофеи, веселому общению и др.) и то, что вы ожидаете от людей — например, если вы хотите видеть в клане игроков с лучницами 3 уровня и выше.
Поиск участников
Хорошие игроки не будут вступать к вам в клан случайно, если только вам повезет, и время от времени вы должны активно набирать их. Если вы думаете, что глобальный чат это хорошая идея, то я вас разочарую это не так. Где вы видели чтобы кто-то например из компании Apple бегал по улицам и набирал сотрудников? Я рекомендую специальные форумы, где есть разделы только для поиска участников. И если вы создали тему с действительно достойным текстом, то может к вам действительно начнут присоединятся хорошие игроки.
Также можно искать соответствующие видео на Youtube и пиарить ваш клан в некоторых комментариях. Обычно видео смотрят люди заинтересованные в улучшении геймплея.
Пожертвования для клана
В начале, пока ваш клан развивается, вам придется максимально жертвовать свои войска, чтобы люди которые находятся в нем видели что клан живой. Также не нужно всех подряд назначать старейшинами, потому что ваши члены клана должны быть активными и полезными для клана. Общайтесь со своими соклановцами и говорите им, что они могут всегда рассчитывать на пожертвование войск.
[FAQ] гайд для начинающего командира клана
предисловие
поэтому размещу ее в разделе как положено
гайд еще в стадии создания, поэтому буду постоянно добавлять и править, одновременно отвечая на вопросы как по теме так и по гайду
в режиме вопрос-ответ и подсказками более опытных командиров думаю мы найдем верное решение
Почему сейчас а не 5-6 лет назад? Ранее было меньше опыта и было проще создавать клан во многих моментах, сейчас ситуация изменилась, при том, что вроде те же кланы, те же игроки – ДА, НО изменились способы функционал\возможности, изменились темпы формирования и составы кланов, многие кланы изменили свой формат под влиянием этих факторов
в течении ближайших дней буду править и дополнять текст, не судите строго
те кто наберутся терпения и дождутся окончательной правки смогут в виде бонуса для себя почерпнуть немного нового о вербовке из того, что не выкладывал ранее
Говорю сразу топ-командиры не найдут для себя тут ничего нового т.к. методом проб и ошибок они уже нашли свой путь и баланс к правильному пути развития клана.
Тема может стать интересна хоть от части только для тех кто начинает это неблагодарное занятие.
Почему неблагодарное? основной мотивацией обладает командир клана, впрочем как и максимальная нагрузка ложится на него так же т.к. на разных этапах развития совмещать или заменять полностью придется многих офицеров
Если вы готовы к этому, то продолжим.
с чего начать
— вы получили клан в «наследство» от предыдущего кепа
— вы решили реанимировать, умирающий\мертвый клан
в клане где уже есть игроки необходимо убедится, что ваша концепция не идет в разрез в прежней
— если у вас такие же планы развития клана как и предыдущего кепа, проблем минимум
— если концепция другая, поставьте игроков в известность об изменении условий пребывания в клане или оставьте фишками переведя в резервисты (что менее честно, но вполне оправданно, если игроки без прежнего кепа играли длительное время – это облегчит работу вербовщика на первое время)
— навести дисциплину, начать набор (об этих пунктах будет ниже)
под концепцией (можете применить термин формат клана), я имею в виду:
— тег и эмблема клана (для некоторых игроков это важно)
— параметры набираемого клана по скилу
— мероприятия в которых будет участвовать клан
— система мотивации поощрения и наказания (кнута не должно быть больше чем пряников, не забывайте о том, что ваш клан не единственный)
— пошаговое развитие клана, расстановка приоритетов
должен принять решение командир клана, по некоторым пунктам можно обсудить на собрании с кланом
командиру надо ответить для себя на некоторые вопросы максимально честно, т.к. от этого будет зависеть стоит вам начинать это занятие или нет…
просто если вы обманите, вы обманите не только себя но и игроков которые вам поверят вступив в ваш клан
— концепцию выстраивать под себя или игроков
— делать самостоятельно или нет
— тип связи (игровая, рк, тс, дискорд)
— без обязаловок фо-фан
плюсы: проще набирать
минусы: слабая дисциплина и онлайн
— с мероприятиями по желанию
плюсы: проще набирать
минусы: слабая дисциплина и онлайн, мероприятия собрать довольно сложно не прибегая к помощи легионеров:
— ограниченного формата (по лвл или типу боев КБ или УР) по аналогии с предыдущим
плюсы: стабильный состав
минусы: при попытках собрать мероприятия отличных от изначального формата возникнут трудности
— мероприятия регулярно с строгими требованиями к посещаемости
плюсы: высокие показатели на мероприятиях
минусы: сложно набирать из за высоких требований
Связь
Частые падения сервера, когда на нем сидят 7-10 человек. Начинает пригорать уже после 2 дней использования. Хороша в качестве ЗАПАСНОЙ связи, и не более.
Хорошая система разграничения по приоритету, что не даст гостям возможность просто так ходить по серверу. А также можно закрыть доступ
в определенный канал определенной группе лиц. Например сделать СТРИМЕРСКУЮ комнату, для доступа именно этой группе лиц. и ТД.
И теперь сравним с новой программой Discord, которая готова потеснить с пальмы первенства таких гигантов как TeamSpeakи RaidCall.
Почему же такая высокая оценка, такой малоизвестной программе?! Которая еще находится в стадии разработки. Все очень просто.
С этой программой вы в прямом смысле будете ВСЕГДА на связи.
или рассмотреть заявку в альянс из любого места, где есть компьютер с доступом в интернет.
Имидж клана
ситуация с кланами сильно изменилась за несколько лет, что существует проект соответственно
догонять топов занятие, проигранное еще на стадии принятия решение в 99,99% случаев т.к. кланы которые на данный момент в топе, в свое время получили буст на гк на ранних стадиях проекта и на протяжении долгого времени позволяли клану набирать в свои ряди только лучших игроков
получали долгое время поддержку и от спонсоров т.к. зачастую в таких кланах есть команды регулярно участвующие в киберспортивных мероприятиях (если вы не олигарх, то строить планы слишком оптимистично)
в настоящее время играет много твинков (некоторые кланы зачатую состоят полностью из них) дело не в их количестве, а в том что те кланы которые раньше были в топе уступили позиции в рейтинге кланам состоящих из топ игроков но играющих на твинках (я говорю об исключительно фиолетовых твинках), для слабых кланов сдвинулась ВСЯ сетка вниз и как не было возможности у слабых кланов догнать топовые кланы, так скиловых стало много больше чем несколько лет назад и цель попасть в топ стала еще менее доступна
Набор в клан
в процессе набора стало несколько сложнее в виду гораздо большего количества доступных кланов любого формата
1 голда пойдет только при победах, оцените РЕАЛЬНО свои шансы против кланов которые имеют опыт на ГК больше вашего
3 при положительных результатах, будет ли вам достаточно полученной голды для реализации планов клана?
— чем меньше вы будете обещать игрокам, тем проще вам будет сдержать слово (НИКОГДА не обещайте игрокам того что вы не сможете выполнить, т.к. если вы и забудете, то игроки вам рано или поздно напомнят и свое доверие покажут негативными для ВАС поступками)
— доверие можно только завоевать, а не купить оно стоит много больше чем обещания и несбыточные планы
Как поднять, стату клана
тут надо разделить стату на: успехи в мероприятиях и ср. показатели статистики ваших игроков
если с первым пунктом многим и так понятно, что надо делать, то со вторым несколько сложнее, хотя несколько слов о первом пункте для начинающих:
на клановые мероприятия лучше выходить подготовленными, технически моменты как отработка фокуса, подсадки позиции для разных типов техники и т.д. проходим в тренировочных комнатах
против команд чтоб не пошло в зачет клановой статистики можно отработать в трене с дружеским кланом или откатать КБ
и только после этого выходить на мероприятия
— для поднятия статы клана, изучаем новое или хорошо забытое слово «селекция»
когда имеем уже полный состав удаляем из клана 10 наиболее слабых игроков и добираем по среднему рейтингу из 10 наиболее сильных в клане, старайтесь набирать игроков сильнее, чем есть на данный момент в вашем составе
процесс проводится многократно до получения желаемого результата, желательно делать время от времени паузы в этом процессе для того, чтоб новые игроки могли притереться и вы могли убедится, что с дисциплиной проблемы отсутствуют
т.к. большое количество новичков негативно скажется на командной игре (несмотря на скилл, игрокам надо время, чтоб привыкнуть к правилам клана и полевым на мероприятиях если таковые есть)
если у вас в Клане есть много друзей с статой ниже, той которую вы планируете иметь средней по клану вам стоит изменить свои планы или кратно увеличить усилия в этом направлении, но перекос по скилу будет негативно сказываться на процессе набора игроков и их лояльности (проще говоря эти друзья вас неслабо потянут на дно рейтингов и вашего бюджета)
— статистика побед на мероприятий результат приложенных кланом усилий, чем больше тренируетесь и играете с грамотным командиром, тем выше будут ваши показатели
— За дисциплиной должны следить офицеры клана, которым вы делегировали полномочия
Не надо думать, что взрослые мужики знают, что такое дисциплина «они же не сопливые дети и без няньки смогут» говорил один из кепов которого я пытался убедить в важности делегирования полномочий и контроля на разных уровнях
из опыта, не дети – ХУЖЕ, гораздо хуже сопливых детей хотя бы потому, что дети хоть иногда прислушиваются к тому, что говорят старшие
взрослые мужики это те же взрослые дети, только не прислушиваются, потому что они уже взрослые
нянька нужна на каждой стадии:
связь поставил? – да
заходи, авторизую. – не хочу…
зайди у нас правила такие… что вы от меня постоянно хотите? (И выходит с клана… обиделся он, что от него хотят невозможного)
у нас мероприятие, надо клан поддержать у нас 1 игрока не хватает, легионеров уже комплект…
— не пойду, я с кентом тут во взводе катаю… (ну да, игрок же в клан зашел во взводе в прайм поиграть)
— на стадии когда новый игрок заходит в клан (эту информацию он может получить у вербовщиков), офицеры должны убедится, что игрок правильно понял правила клана и согласен с ними, так же следят за тем, что бы игрок был авторизован в клановой связи
Если игрок с силу каких либо причин не может установить прогу для связи сразу офицер у себя в контактах создает заметку с соответствующей датой когда, надо будет проконтролировать выполнение данного условия, если возникают трудности с установкой офицеры должны быть достаточно компетентны, чтоб помочь ее решить
Чтоб нагрузка не падала на одного игрока распределите ее между несколькими офицерами, допустим фильтрация в чате идет по алфавиту, вот и распределите ее так же, для этого на странице клана\ставим фильтр по алфавиту (по умолчанию стоит по должности в клане) и распределите в равных пропорциях, по мере набора игроков и изменения состава изменяйте для офицеров эти границы, чтоб нагрузка была равномерной
— офицеры следят за активностью игроков в своей зоне ответственности, во время прайма и мероприятий, если у игрока есть причина для пропуска мероприятия командир должен узнавать это от офицеров, а полевые получают информацию об игроках в составе их роты о пропуске мероприятия данным или несколькими игроками (чтоб снизить время ожидания и можно было изменить формат мероприятия)
— т.к. офицеры ведут постоянный тесный диалог с игроками, они имеют возможность зачастую знать заранее о планируемых игроками длительных пропусках (в этом случае командир клана будет знать, что это не игнор, а обстоятельства, что поможет принимать в дальнейшем правильное решение о карьере игрока в клане)
подготовьтесь к собранию, заранее запишите темы или вопросы, новости которые вы собирались обсудить на собрании
не ленитесь так же записывать важную получаемую информацию
заведите себе и подскажите или поделитесь с офицерами набором шаблонов, чтоб каждый офицер имел возможность быстро ответить на наиболее часто-задаваемые вопросы
позволит экономить время на ответы (как минимум не сильно отвлекаться на мероприятиях для ответов) и сконцентрировать внимание офицеров на более актуальных задачах
причины низкой дисциплины или культуры общения в клане
— игроки как правило соответствуют своим командирам по стилю общения и редко позволяют себе больше чем старшие офицеры (т.е. старшие офицеры должны стать примером и образцом для подражания)
клан-чат
— не допускайте в клан чате дробление сообщений по словам и стилистику написания через капс, прививайте игрокам нормальный стиль общения
— переход на личности пресекайте сразу вплоть до исключения из клана
— если кого то из игроков бомбануло достаточно серьезно в клан чат, постарайтесь перевести этого игрока на общение в ЛС т.к. игрокам свойственно поддаваться негативным эмоциям по отношению к проекту, продолжительное влияние на чат подобных игроков может повлиять негативно на онлайн других игроков которые кругом видят заговор ВГ
Топ лучших названий для кланов. Оригинальные названия команд
На первый взгляд кажется легко и просто придумать название для команды или клана в онлайн игре. На данном этапе нужно учитывать несколько важных моментов. Самое важное это чтобы само название клана нравилось не только лидеру, но и его участникам и тем, которым хотелось бы вступить в эту команду.
Названия для кланов
В зависимости от условий регистрации игры название для кланов может быть, как на русском, так и на английском языках. Само «имя» команды должно ассоциироваться с самой игрой. К примеру, World of tanks, World of Warships, сам процесс игры сражаться на танках, кораблях за свою команду. В этой игре лидеры создают оригинальные названия для команды чтобы нравилось всем участникам.
GOVNO – Главный Объединённый Военно-Наступательный Отряд
BB – Бездонная Банка
NS – Никотиновая Смерть
C—K – Суслики Кровохлёбы
PILA – Психи И Любители Алкаголя
BP — Бодрячком Пацанчики
SNKIP — Школота Атакует
KMP — КислоМолочные Продукты
BA — Бешенные Арбузики
BBV – Бородатые Башня Вороты
ANAL – Ананасовые Любители
LO — Лимонный Оборванец
BK — Бравые Командоры
Прикольные названия для кланов
Кровавого Ежика Убийцы
Климакс нам не страшен
Оригинальные названия команд
Играя командами в какую-либо игру лидер команды явно задумывается о названии. Это не так уж и просто придумать такое оригинальное название команды чтобы нравилось всем. Это касается не только реальных игр, но и компьютерных лучших и топовых таких как майнкрафт, пабг, варфейс, стандофф, клэш оф, танки, корабли и другие.
В компьютерные игры зачастую нужно придумывать название для кланов, но как правило лидер и участники хотят, чтобы само название звучало круто, прикольно и со смыслом.
Дело в том, что для создания кланов в играх зачастую требуются названия для кланов либо на русском, либо на английском языках, или же бывает такое что разницы никакой.
Сейчас рассмотрим оригинальные названия команд для игры где разницы нет в написании языка. Ниже предоставлена подборка лучших, крутых и прикольных на русском и английском языках кличек для команды.
Русские названия команд
Клан медного чайника
Пираты Соломенной Шляпы
Войны Добра и Света
Игра Престолов Апокалипсис
Английские названия команд кириллицей
Топ лучших названий для кланов и команд
Для лидеров, которые стараются для своей команды придумать подходящее имя стараются соответствовать плану.
Первое
Это придумать название, для команды которое соответствует жанру игры и быть в топе. Если к примеру название будет «Пёсики», «Любимки», то кроме насмешек ничего не получится. Но если уверены в своей команде, клане то почему бы и нет?! Можно ввести в заблуждение противников и конкурентов сопротивления.
Второе
Если в твой клан или альянс в будущем будет отстаивать свои права дерзко и нагло, то не стоит придумывать названия команд и клана которые обидят другие подразделения. Если так случилось, то твой клан кроме моральных передряг нигде участвовать не будет.
Третье
Правило гласит о том, что название для клана должно быть не больше трёх слов. Максимально для названия клана на русском ил на английском языках идёт четыре слова и то если одно из них будет предлогом.
Предлог – это:
В, без, до, из, к, на, по, о, от, перед, при, через, с, у, за, над, об, под, про, для и так далее.