Что написать в истории в инстаграм на 1 сентября
10 идей для сентябрьских постов в Инстаграм
updated on 07.12.2021 Многие предприниматели задают себе вопрос: писать ли в бизнес-аккаунте личные посты? Например, про то, как мы провели отпуск, сводили ребенка в зоопарк или испекли торт? С одной стороны, людям нравится покупать у живых людей. Некоторым (может быть, многим) подписчикам хочется познакомиться с нами поближе и увидеть нашу частную жизнь. Вы, наверное, видели, что ваши фотографии […]
Многие предприниматели задают себе вопрос: писать ли в бизнес-аккаунте личные посты? Например, про то, как мы провели отпуск, сводили ребенка в зоопарк или испекли торт?
С одной стороны, людям нравится покупать у живых людей. Некоторым (может быть, многим) подписчикам хочется познакомиться с нами поближе и увидеть нашу частную жизнь. Вы, наверное, видели, что ваши фотографии с семьей набирали больше лайков, чем обычные посты.
Но если внимательно следить за статистикой, можно заметить, что не только лайков, но и отписок на такие посты больше.
Это тоже понятно. Люди подписались, чтобы узнать больше о нашей теме, услуге. Их интересует детское развитие, или повышение продаж, или дизайн интерьеров. Они увидели материалы в нашем аккаунте и нажали «Подписаться». Не запомнив лица автора и пока не питая к нему теплых чувств.
И они, скорее всего, будут раздражены, увидев субботним утром в своей ленте незнакомую женщину, которая пишет, как она любит своего котика. Я сама так по выходным пачками отписываюсь от инстаграмных авторов.
Почему такое противоречие, и что делать?
Потому что, как мы уже говорили раньше, наши подписчики делятся на холодных, тёплых и горячих. Вторым и третьим интересна наша личная жизнь. Первым — нет, только наша тема.
Поэтому безопаснее всего не делать совсем личные посты, а включать личное в тематический пост. Те десять тем для публикаций, которые я подготовила сегодня, — это возможность и подогреть аудиторию, показав ваш профессионализм, команду, историю компании, и познакомить ее с собой, приоткрыв кусок своей частной жизни.
Итак, идеи для сентябрьских продающих постов
Сохраняйте и применяйте.
1. Сентябрь — это всегда «в первый раз в первый класс». А каким было первое сентября вашего бизнеса?
Первый учебно-рабочий день, пусть и не в сентябре?
Такой пост — это хороший повод сравнить «тогда» и «сейчас», ещё раз перечислить ваши достижения. Читатели обожают истории формата «до и после».
2. Расскажите о ваших учителях в бизнесе
Это может быть наставник, автор книги, друг, мама и даже ребёнок.
3. Расскажите о вашем антиучителе или антиуроке в бизнесе
Что казалось вам прорывным, но на самом деле на некоторое время увело в сторону от достижений?
4. Пройдёмся по всем атрибутам сентября. Школьный портфель
По нему многое можно сказать об ученике. А что ваша сумка можно сказать о вас как о крутом профессионале? Может, у вас всегда с собой рулетка, чтобы снять мерки? Или зеркало для логопедических упражнений?
Или весь ваш инвентарь переехал в смартфон? Какие приложения помогают вам быть классным специалистом и приносить пользу клиентам?
5. Расписание
Все знают, что соблюдение расписания — это залог успеха в школе и в жизни. А по какому расписанию надо «принимать» ваш товар, услугу, чтобы эффект был максимальным?
6. Любимые цвета
Сентябрь — то время, когда вокруг заметно меняется цветовая гамма. Город из зеленого превращается в желтый, а люди меняют яркую летнюю одежду на офисные аутфиты приглушенных тонов.
Поэтому давайте поговорим о цветах. Что означает расцветка вашего логотипа?Если вы и сами этого не знаете, погуглите «Психологию цвета». Сами поймёте, почему цвета именно такие, и клиентам расскажете.
7. Какие наклонности, заметные ещё в детстве, привели вас к нынешней профессии?
Может, вы жить не могли без собак и теперь стали заводчиком? Или вечно прыгали и бегали и стали спортивным тренером?
Покажите клиентам, что вы занимаетесь своим делом не только для денег. Это ваше призвание, и поэтому вы лучше конкурентов!
8. Расскажите о своей школьной и нынешней команде
Первые осмысленные уроки командной работы многие из нас получили в школе. Чему они вас научили? Была ли у вас в школе своя команда, «банда»? А что вы можете сказать о своей нынешней команде? В чем сходство и различие?
9. Перемены. Как вы отдыхаете? Есть ли у вас и у ваших сотрудников перерывы в течение дня?
Отдыхаете ли вы вместе? Или для вас лучший отдых — уложить детишек и мужа спать и ещё немного в своё удовольствие поработать любимую работу?
10. Контрольные работы. Что значит контроль в вашем бизнесе?
Существуют ли формы отчётности для сотрудников? Как вы контролируете, удовлетворены ли клиенты?
А о чём собираетесь писать в сентябре вы? Поделитесь, пожалуйста, в комментариях.
Об авторе: Зарина Ивантер
Предприниматель, журналист, собственница двух детских клубов и центра онлайн-обучения bestbabyclub.ru, автор книг о детском центре как о бизнесе. Подробнее.
Спасибо, Зарина, за хорошие статьи. Многие из них мне очень пригождаются в работе. Вот и здесь мне понравились Ваши идеи 1,4,6,8. Попробую их реализовать. Желаю Вам процветания!
Зарина! Спасибо за идеи!
Мне очень нравятся Ваши статьи на тему что писать и другие полезные советы в этом напралении! Спасибо, Зарина!:)
спасибо, Зарина. интересный подход.
Спасибо за идеи!
Хочу начать писать о создании команды в организации
Спасибо, Зарина. Очень вовремя! И про личное в тему😉
спасибо, Зарина! Как всегда, у вас все со смыслом и со вкусом!
Спасибо большое. Очень полезная статья))
Спасибо, Зарина! Пока одна идейка из 10 наклюнулась.завтра еще подумаю.
Большое спасибо Зарина! Сегодня, читая Ваше письмо о том что, «Надо ли писать посты о личной жизни в своём профиле», пришла очень хорошая мысль как применить эти и др. Ваши замечательные темы для постов у себя на канале! Ещё раз от всей души благодарю Вас за Ваши прекрасные предложения постов! Обязательно применяю их и на канале и в инстаграм!
Татьяна Алексеевна говорит
Благодарю Вас за четкие рекомендации по постам!
Замечала подписываются и отписываются в личном блоге. И не могу уловить почему?)))
Так вот о чем я))) подписываются и на таких постах и на личные фото. В итоге не понимаю отписываются почему… Загадка пока для меня)
Зарина, благодарю за то, что делитесь идеями))
Очень нужная и важная информация, спасибо. Вопрос, быть может не в тему, но как научиться хвалить себя за сделанную работу? Работаю, стараюсь вникнуть в новый для меня вид деятельности. Я как и вы журналист. Но все время критично оцениваю себя. Спасибо заранее за поддержку.
Согласна, хвалить себя очень трудно. Я тоже не умею.
Идеи для сторис в Инстаграм. 29 крутых идей для повышения активности
Если вы ведёте аккаунт в Инстаграм, но не выкладываете сторис, то совершаете ошибку. Instagram Stories помогают раскрутить профиль и привлечь новых подписчиков. В них может быть реклама, анонс какого-то события или просто частица вашей жизни.
Чтобы удержать внимание подписчиков на своем аккаунте, советуем постить сторис как можно чаще. Не знаете, что публиковать в Историях? В этой статье мы поделимся идеями сторис для разных типов аккаунтов.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Идеи для Instagram Stories
Что выложить или написать в Истории зависит от того, какую страницу вы раскручиваете — личный блог или бизнес-аккаунт.
При этом, если вы уже активно используете истории и хотите резко поднять охваты и увеличить вовлеченность, то сначала нужно сделать анализ аккаунта Инстаграм, так вы поймете качество ваших подписчиков, а зная кто вас смотрит и лайкает уже можно влиять на вовлеченность. Например, можно удалить мусор и ботов, через сервис InstaHero. Можно делать истории больше для женщин, если их больше на аккаунте. Можно делать истории в то время, когда больше всего онлайн ваших подписчиков, возможностей много и нужно использовать все.
Для личного аккаунта
1. День за 15 секунд.
Снимайте интересные моменты из жизни и покажите подписчикам, как прошел ваш сегодняшний день. Можно смонтировать сторис из фото и коротких видео и отметить хэштегом #деньза15секунд.
2. Помощь в выборе/опросы.
Попросите подписчиков помочь с выбором одежды, книги или интересного фильма. Им будет приятно поучаствовать в вашей жизни. В такие Истории нужно добавить кнопку «Да / Нет». Можно также создавать опросы в сторис, например, спросить, что подписчики больше любят — йогу или пробежку по утрам.
3. До/после.
Сделали новую прическу? Сбросили 5 кг? Наконец убрались в своей комнате? Покажите, как было до и после изменений.
4. Локация.
Людям интересно знать, какие места вы посещаете. Добавьте геолокацию и показывайте сторис из путешествий, деловых поездок, встреч с друзьями.
5. Развлекательный контент.
Приколы, вирусные видео и другой развлекательный контент всегда привлекают внимание. Но не стоит брать картинки и видео из интернета — подписчикам интереснее смотреть сторис с вашим участием.
6. Boomerang и обратная перемотка.
Функция Бумеранг позволяет выкладывать закольцованные сторис. А с помощью обратной перемотки можно делать забавные ролики, где вы, например, ходите задом-наперед. Превратите этот формат в игру, — спойте песню и включите обратную перемотку. Пусть подписчики угадывают, что это за песня.
7. Сериал с персонажем.
Если времени много и хочется креатива, можно придумать сериал с персонажем и показывать его в сторис. Например, про носок, гуляющий по квартире или картофелину, убегающую из кухни.
8. Лайфхаки.
Вы только что научились играть на гитаре ногами? Смогли не спать трое суток? Отмыли сковородку, забытую на кухне неделю назад? Срочно расскажите всем, как вы это сделали! Люди любят лайфхаки.
Можно также публиковать мастер классы, уроки, советы на любые темы.
9. Эмоджи-слайдер.
В сторис есть интерактивный стикер — эмодзи-слайдер. Он позволяет фолловерам отвечать на вопросы с помощью перетягивания смайла. Так подписчики могут поделиться с вами своими чувствами и эмоциями без слов. Можно спросить, насколько крут новый фильм, какое у друзей настроение, нравится ли им ваша новая фотка.
10. Вопрос-ответ.
В сторис есть стикеры «Вопросы». Удобно тем, что не нужно самим придумывать новые темы. Просто получайте вопросы от подписчиков, выбирайте самые интересные из них и отвечайте в следующих видео.
11. Викторина.
Придумайте вопрос с вариантами ответов (до четырех). Если подписчик угадал правильный ответ, то увидит салют. Если нет, то неверный ответ подсветится красным цветом, а верный зеленым. Результаты голосования появятся в настройках сторис.
Эту функцию можно использовать и для коммерческого аккаунта, например, дарить скидку или денежные призы тем, кто правильно ответил на вопрос.
12. Используйте новый режим создания сторис.
Несколько новых функций:
13. Сделайте репост новой публикации.
Когда у вас выходит новые пост, чтобы улучшить его показатели вовлечённости, поделитесь публикацией в истории. В самой сторис добавьте дополнительные элементы или напишите короткий анонс.
14. Запустите челлендж.
С помощью стикера челлендж вы можете бросить вызов своим друзьям или подписчикам. Для этого запишите сторис, где повторяете простые движения или делаете какой-либо трюк.
Челленджи уже доказали свою эффективность в ТикТок, теперь очередь за Инстаграм.
Для коммерческого аккаунта
1. Анонс событий.
Рассказывайте подписчикам о предстоящих онлайн и оффлайн событиях — вебинаре, презентации товара, открытии нового магазина и так далее.
2. Акции и скидки.
Сторис с акциями и скидками действуют не хуже емейл-рассылок, push-уведомлений и промо роликов. К тому же, они бесплатные.
3. Процесс за кадром.
Такие истории помогают быть ближе к клиенту. Покажите процесс изготовления товара, ваш офис, сотрудников, как вы проводите время во время перерывов.
4. Вопрос-ответ.
Позвольте клиентам задавать вопросы о товаре, услуге и компании, а вы отвечайте на них в сторис.
5. Опросы.
Проводите опросы среди аудитории — это хороший способ узнать своих клиентов, не прибегая к помощи маркетинговых агентств.
6. Пошаговые инструкции.
Создавайте пошаговые инструкции, например, как пользоваться товаром, зарегистрироваться на сайте или оформить заказ. Для этого добавьте несколько фото в историю и сделайте однотонный фон.
7. Конкурсы.
Люди любят подарки. Сделайте конкурс в Инстаграм и разыграйте подарочный сертификат, скидку, билет на мероприятие взамен на репосты. Прирост новых подписчиков гарантирован.
8. Клиенты в историях.
Показывайте подписчиков, выигравших конкурс. А также клиентов с вашим товаром. Это повысит доверие среди остальных фолловеров. Для того, чтобы клиенты выкладывали фото с товаром и ставили хэштег, можно мотивировать их скидками и подарками.
9. Отзывы.
Публикуйте реальные отзывы покупателей. Как и в предыдущем случае, можно пообещать скидку за развернутый и честный отзыв.
10. F.A.Q. — ответы на частые вопросы.
Если подписчики слишком часто задают одни и те же вопросы, можно сделать сторис с ответами и закрепить его в актуальных историях.
11. Как использовать товар.
Продемонстрируйте подписчикам, как можно использовать ваш товар. Например, если вы продаете картины, покажите, как они будут смотреться в интерьере. Если одежду, сделайте сторис с модными образами.
12. Цены на товары и услуги.
Рано или поздно заинтересованный подписчик спросит о цене. Чтобы не тратить время, отвечая в директ, выкладывайте несколько сторис с ценами на каждый конкретный товар или услугу.
Или добавьте стикер «Напиши мне», чтобы заинтересованный клиент мог сразу написать вам в Директ.
13. Новости дня/недели.
Что нового произошло в компании за сегодняшний день? Появилась еще одна услуга, снизились цены, добавлена какая-то функция на сайте — все это важно вовремя доносить до подписчиков.
14. Новая статья + ссылка на сайт.
Сейчас почти у каждой компании или специалиста есть раздел блога на сайте. Вышла новая статья — сообщите об этом в сторис! Также можно добавить ссылку в сторис на свой сайт. Обе функции доступны тем, у кого больше 10 тысяч фолловеров.
Направляйте подписчиков IG на свой сайт, используйте мощь Инстаграма по-максимуму.
15. Таймер с обратным отсчётом.
Таймер обратного отсчёта в сторис показывает дату, время и название какого-то события. Фолловер может подписаться на событие и следить за началом его старта. В настройках можно разрешить подписчикам включать напоминания таймера и делиться сторис с друзьями.
Таймер можно использовать для анонсов мероприятий, проведения быстрых конкурсов, побуждении фолловеров совершить покупку, пока не закончилась акция.
Выводы
Это был перечень готовых идей, которые подойдут для любого. Берите и адаптируйте их под свой аккаунт. Например, если у вас туристическое агентство — делайте викторины и опросы про путешествия, если личный блог посвящённый SMM, то рассказывайте как вы бываете на конференциях и делитесь лайфхаками по продвижению.
Оформление сторис в Инстаграм: 13 фишек, о которых мало кто знает
Алгоритмы Инстаграма устроены так, что чем больше человек досматривает сторис до конца и как-либо образом взаимодействуют с ними, тем выше становятся охваты.
На сегодняшний день невозможно представить Инстаграм без сторис — если вы не выкладываете их, а только пишете посты, то вы ограничиваете себя и те возможности, которые можете получить.
Зачастую, когда пользователь видит профиль без сторис, то начинает думать, что это какой-то не рабочий аккаунт. Сторис — это признак активности аккаунта, показатель того, что компания работает.
В одной из наших статей мы говорили об эволюции stories: о том, как с годами менялся контент. В этом материале речь пойдет об интересных фишках и полезных приёмах, которые можно использовать в своих историях.
Но главное, я поделюсь рабочими лайфхаками: как сделать так, чтобы пользователь комментировал ваши сторис, выполнял какие-либо действия и отправлял реакции.
13 фишек для сторис в Инстаграм: как сделать так, чтобы ваши истории не пролистывали
С каждым годом функционал Инстаграма развивается и радует новыми обновлениями. Буквально год назад половину из описанных ниже эффектов можно было «сотворить», используя дополнительные сервисы и редакторы. Сейчас же все доступно в интерфейсе самой соцсети. Ну что, готовы удивляться и тут же опробовать крутые фишки на своих сторис? =)
1. Коллаж из сторис
Теперь коллажи можно делать в самом Инстаграме без применения сторонних приложений.
Для этого нам понадобится несколько фотографий — желательно одной тематики и близкие по цветовой гамме, чтобы коллаж выглядел максимально эстетичным
Как сделать коллаж в сторис:
Вуаля — получился коллаж из трёх фотографий с изображением архитектуры древней Японии.
2. Добавление нескольких фото в одну сторис
И вновь необязательно использовать какие-то сторонние приложения. Теперь можно использовать простой стикер, который позволяет добавить несколько фотографий. Функция довольно старая, но доступна только владельцам айфонов.
Как добавить несколько фото в сторис:
Таким образом получаем интересную сторис.
Вот вам торт, а поверх него ещё торт. Приятного аппетита!
3. Открытка
Благодаря этой функции вы можете поздравлять близкого с днём рождения или с любым другим праздником, сказать спасибо или просто отметить пользователя.
Как создать открытку в Инстаграме:
После этого появятся сторис, на которых был отмечен пользователь. Можно продублировать любую или написать трогательный текст.
4. Поиск GIF-анимаций по эмодзи
Существует несколько способов поиска GIF-анимаций:
Но не каждый знает, что можно искать гифки по эмодзи.
Таким же образом можно поступить с гифками во вкладке стикеров.
5. Эффект объемного текста
Довольно простая, но интересная фишка, которая сделает ваши истории еще эффектнее.
Теперь наш текст смотрится намного интереснее, согласитесь.
6. Создание бумеранга из live-photo
Правда пока эта функция доступна только для IOS. Итак, выбираем лайв-фото из галереи, сильно жмем на экран и удерживаем до тех пор, пока на экране не появится надпись «Бумеранг» — фото тут же оживет.
Вернуть фото к оригиналу можно таким же способом.
7. Полупрозрачный фон
Еще одно необычное оформление сторис в Инстаграм. Этот прием нередко используют блогеры, чтобы оригинально анонсировать новый пост. Теперь эту фишку можете использовать и вы.
Как сделать полупрозрачный фон:
8. Выбор необходимого цвета в сторис
Наверняка, вы знаете все стандартные цвета Instagram — их всего 27. Но на самом деле этими оттенками все не ограничивается.
Если зажать любой понравившийся цвет, перед вами откроется полноценная палитра, где можно выбрать необходимый оттенок.
Но если и среди этого многообразия вы не смогли определиться с цветом, тогда просто заливаем понравившееся по цветовой гамме фото в сторис, наводим пипетку и подбираем нужный цвет.
9. Прячем хэштеги
Через хэштеги вас может найти большое количество людей,в том числе потенциальных клиентов. Но наложенный на фото хэштег выглядит неэстетично, поэтому предлагаю его по-хитрому скрыть.
Как спрятать хэштег:
Готово, хэштег не видно.
Таким образом можно добавлять неограниченное количество хэштегов.
Кстати, подробнее про хэштеги мы рассказали в этой статье.
10. Сохранение качества изображения в сторис
Очень часто сторис портит качество фотографий и видео. Особенно это касается видеороликов с наложенным сверху текстом. Как же этого не допустить?
Как сохранить качество контента в сторис:
11. Прямой эфир-вебинар
О прямых эфирах знают все. Но единицы проводили эфир-вебинар с использованием слайдов. Идеальная альтернатива презентации в Power Point.
Как провести эфир-вебинар:
Таким образом получаете полноценный вебинар. Очень крутое решение, если вы проводите онлайн-уроки, мастер-классы или ведете вебинары.
12. Несколько вопросов в сторис
Проводя опрос, вы можете ответить на несколько коротких вопросов в одной истории.
Однако рекомендуем отвечать на каждый вопрос по отдельности. Во-первых, получится куда более развернуто. Во-вторых, проявите уважение к своим подписчикам. А в-третьих, благодаря нескольким сторис с ответами есть шанс повысить охваты.
13. Появляющиеся гифки
Вы можете добавить GIF-анимации в том момент, когда вы этого хотите. То есть в любой момент 15-секунднового видео. Как это сделать.
Точно так же можно добавить текст или эмодзи. Круто, что эта фишка доступна в интерфейсе самого Инстаграма, без применения редактора.
Полезные советы по публикации и оформлению сторис в Инстаграме
Итак, теперь ваши сторис будут выглядеть куда интереснее и эффектнее, чем конкурентские. Однако, помимо оформления, очень важно придерживаться рекомендациям по размещению историй.
Не «выкидывайте» сторис пачками
Важно выкладывать сторис несколько раз в день, например, с промежутком в 2-3 часа. Не стоит выкладывать все сторис за один раз — во всем важен баланс.
Обязательно снимайте видео и взаимодействуйте с аудиторией
Недостаточно просто выкладывать картинки с текстами или подготовленные макеты. Важно записывать голос, показывать ваших коллег и сотрудников, которые так или иначе взаимодействуют с клиентами. Таким образом вы знакомите пользователей с жизнью вашей компании, приоткрываете для пользователей завесу тайны и даете возможность понаблюдать за процессом со стороны.
Добавляйте текстовую расшифровку к видео
Около 60% процентов пользователей просматривают сторис без звука. Поэтому так важно дублировать текстом то, о чем вы говорите в вашем видео.
Необязательно записывать слово в слово, постарайтесь донести основную мысль, о чем вы рассказываете за эти 15 секунд. Это поможет удержать пользователя в сторис, чтобы он не уходил, а хотя бы прочитал краткую аннотацию и ему было понятно, о чем было ваше видео.
Сторис — это формат общения, своеобразный диалог, поэтому нужно не только рассказывать, но и вовлекать. Задавайте вопросы, просите подписчиков выбрать какие-то варианты, давайте обратную связь, отвечайте на вопросы.
Можно даже провести какой-нибудь розыгрыш. Идеи подкинем. =)
Вам будет интересно:
Обязательно следите за статистикой историй, это поможет вам понять, как реагируют ваши подписчики. В самом Инстаграме можно отследить количество реакций, репостов и показов. Подробнее о ключевых показателях в SMM рассказывали здесь.
Вывод
Не стесняйтесь показывать жизнь вашей компании, если вы ведете аккаунт организации. Пользователям очень интересно увидеть «внутрянку»: как готовится проект, какие взаимоотношения между коллегами и прочий бэкстейдж.
Если у вас кондитерская, показывайте процесс создания тортов или сотрудников, расписывающих очередной кулинарный шедевр, рассказывайте об ингредиентах и делитесь лайфхаками. Все это можно публиковать в сторис, и не сомневайтесь — их будут смотреть.
Но если есть трудности с оформлением историй или не хватает времени вести соцсети, обращайтесь к нашим SMM-специалистам. Они знают все о продвижении в социальных сетях. =)