Что написать в инстаграмме в истории
Идеи для сторис: подборка из 45 вариантов
11 минут на чтение
Тем, кто ведет профиль в Инстаграм, постоянно нужны идеи для сторис. Исследования показывают: 53% тех, кто использует сторис, в результате этого делают больше продаж. Такой формат позволяет стать ближе к аудитории, завоевать доверие и увеличивать продажи. Предлагаем 45 идей сторис для бизнеса и личных аккаунтов, чтобы оставаться интересным для подписчиков и повышать вовлеченность.
Продающие сторис
Рассказывайте о своем продукте, демонстрируйте товар в работе, показывайте кейсы и отзывы. Сделайте акцент на преимуществах — почему именно вас стоит выбрать? Поставьте себя на место клиента и подумайте, что убедит вас совершить покупку.
Презентация товара
Продемонстрируйте товар в сторис со всех ракурсов, покажите его в действии. Если вы продаете одежду, пусть подписчики посмотрят на моделей в движении, качество швов. Если делаете торты на заказ, выложите фото целиком и в разрезе, покажите мелкие детали оформления. Косметические средства презентуйте на моделях — готовый образ лучше расскажет о товаре.
Кейсы
Поделитесь с аудиторией бизнес-кейсами компании или личными достижениями. Занимаетесь продвижением в соцсетях, продюсируете онлайн-школы, повышаете конверсию сайтов? Подтвердите свою экспертность ссылками на проекты, которыми гордитесь. Если вы крутой организатор мероприятий, готовите стобалльников ЕГЭ или преображаете внешность людей, рассказывайте в сторис о профессиональных успехах.
Первый вариант оформления: все кейсы поместить в одну серию сторис, до четырех на каждый проект. Если хотите добавить больше подробностей, лучше создать highlights под каждый кейс. Загрузите фото или видео с результатом вашей работы в хорошем качестве и с пояснениями. При желании покажите, как было в самом начале, в процессе, а также впечатление клиента.
Удачно оформленный кейс — крутая идея для сторис
Сравнение
Один из вариантов презентации кейса. Продемонстрируйте наглядно, какого результаты вы достигли и с чего начинали. Можно совместить на одном изображении ситуации «до» и «после», показать их друг за другом или сделать серию сторис на эту тему. Последний вариант особенно хорош для вовлечения аудитории.
Сначала покажите на фото или видео, как было до вашего вмешательства: старый ремонт в квартире, лицо без макияжа или недовольный своим телом клиент. Далее загрузите несколько историй с процессом работы, а после — достигнутый результат: новый потолок, яркий мейк-ап или уверенный мужчина со спортивной фигурой. Хвастайтесь промежуточными успехами, если планируется долгая работа.
Идея для сторис: сопоставление «до» и «после»
Еще один вариант: сравнить несколько своих продуктов и объяснить, для какой категории людей лучше подойдет каждый из них. Так дизайнеру и геймеру, скорее всего, нужны разные модели ноутбуков.
Портфолио
Если вы представитель творческой профессии и вам есть что показать в портфолио — сделайте это. Закрепите в highlights свои самые сильные работы, чтобы потенциальные заказчики видели ваш уровень и понимали, подходите ли вы под их задачу.
Периодически показывайте свежие проекты, ведь вы не стоите на месте, и так же добавляйте их в вечные истории.
Отзывы
Размещайте отзывы клиентов, делайте репосты с личных страниц, где вас отметили. Людям важно услышать мнение тех, кто уже приобрел продукт. Покажите, что у вас много довольных покупателей — и их станет еще больше.
Рекомендуем к прочтению! Больше о том, как это работает — в статье «Как использовать социальное доказательство в email маркетинге».
Чтобы стимулировать покупателей делиться впечатлениями, пообещайте скидку или бонус. Если публикуете скриншот переписки, можно разместить рядом фото купленного товара.
Идея для сторис: отзывы довольных клиентов
Ссылки
Приводите посетителей на свой сайт и в другие соцсети. Если у вас вышла интересная статья в блоге, появилась дополнительная функция или новое поступление товара — расскажите об этом в истории и дайте ссылку.
Если развиваете YouTube-канал или аккаунт в TikTok, напоминайте про это аудитории. Размещать ссылки в сторис могут профили с десятью тысячами подписчиков и более. Если вы пока не набрали необходимое количество, отправляйте фолловеров за ссылкой в шапку профиля.
Когда нужно разместить несколько ссылок, выручит мультиссылка, сделанная в конструкторе SendPulse. Это мини-лендинг с кнопками, которые ведут в мессенджеры, на сайт и куда захотите.
Рекомендуем к прочтению! Если вы решили увеличить число фолловеров, прочитайте наши рекомендации в статье «Как набрать подписчиков в Instagram в 2021 году».
Конкурсы
Проводите розыгрыши, чтобы стимулировать активность в профиле. Устройте конкурс на лучший комментарий или отзыв, предложите подписчикам угадать все компоненты натурального продукта или выберите победителя через рандомайзер из всех комментаторов.
Расскажите в сторис об условиях и покажите процесс определения победителя, чтобы аудитория не сомневалась в вашей честности.
Идея для сторис: определение победителя розыгрыша
Акции
Устраивайте распродажи по случаю праздника или выхода новой коллекции, делайте внеплановые скидки. Предлагайте подписчикам воспользоваться промокодом на сайте, чтобы получить товар по выгодной стоимости. Устраивайте акции: «три по цене двух», «приведи друга и получи бонус», «сдай старую модель и купи новую со скидкой» и так далее.
Акции — идея для сторис, которая позволяет продать больше
О действующих акциях и особых предложениях еще можно рассказывать в проморассылках — удачно составленные письма будут увеличивать прибыль. Прочитайте статью «Как провести промокампанию в рассылках» и решите, подходит ли вам такой формат.
Сертификаты и дипломы
Покажите документы, которые подтверждают ваш профессионализм или качество товара: сертификаты, дипломы, награды. Обычно кейсы и отзывы убеждают сильнее, но если вы практикующий врач или юрист, либо ваш продукт подлежит обязательной сертификации, без подтверждений не обойтись. Закрепите в вечных сторис, чтобы клиент всегда мог зайти на страницу и увидеть эти сертификаты.
Новинки
Если вы расширили товарный ассортимент или добавили новую услугу, обратите на это внимание подписчиков. Расскажите о достоинствах новинки. Для услуги можно предложить тестовый период, чтобы клиент мог ее распробовать.
Сторителлинг
Это способ увлечь аудиторию так, чтобы ваши истории досматривали до конца. Можно развивать сюжет с самого начала до кульминации, либо сразу показать результат и затем рассказывать, как пришли к нему.
Например, сейчас вы в топе IT-компаний, ваш продукт лидирует по количеству скачиваний среди аналогов и приносит много прибыли. А началось все десять лет назад, когда вы были бедным, но амбициозным студентом… Опишите свой путь к успеху, людям нравятся вдохновляющие сюжеты.
Можно через сторителлинг рассказать, как клиент выкрутился из сложной ситуации благодаря вашему продукту или профессиональной помощи. Главное, чтобы все выглядело естественно, не натянуто. Если в истории чувствуется фальшь, это оттолкнет аудиторию.
Коллекции
Покажите, как сочетаются ваши товары между собой: пиджак удачно подходит к юбке, серьги лучше смотрятся в комплекте с подвеской, а средства для кожи усиливают действие друг друга. Такой прием помогает увеличивать средний чек и стимулировать кросс-продажи.
Идея для сторис: создавайте комбинации товаров
Бестселлеры
Показывайте хиты продаж. Если ваши посетители не могут определиться с выбором, возможно, они доверятся мнению большинства и возьмут популярный продукт.
Использование маркетинга влияния
Если у бренда есть амбассадоры, или вы в партнерских отношениях с лидерами мнений, опубликуйте ссылку на их аккаунты или посты, в которых говорится о вас. Для некоторых людей важно узнать мнение авторитетных персон.
Если вы еще не используете инфлюенсеров для продвижения, но задумываетесь над этим, почитайте, как внедрить маркетинг влияния в свою стратегию продвижения.
Прямой эфир
Проводите прямые эфиры, где вы рассказываете о своем продукте, отвечаете на вопросы и просто общаетесь с подписчиками. Такой формат приблизит вас к аудитории, а еще в прямом эфире можно делать продажи, особенно если вы инфобизнесмен.
Вы презентуете свой продукт — скажем, курс финансовой грамотности, — и даете часть полезной информации бесплатно. В процессе эфира несколько раз напоминаете про возможность записаться на новый поток, преимущества вашего предложения и в конце делаете на это упор.
Простой, но мощный конструктор лендингов
Создайте мобильный лендинг, интернет-магазин или мультиссылку для Instagram и продвигайте ее через чат-боты в мессенджерах, email и SMS — все это на одной платформе!
Полезный контент
Докажите, что вы не просто еще один продавец или блогер, а реальный эксперт в своем деле. Тогда вашему мнению станут доверять, за полезной информацией придут новые подписчики, и кто-то из них станет клиентом.
Вопрос-ответ
Пообщайтесь с подписчиками на профессиональные или личные темы. Предложите задать вам вопрос в окошке. Так у вас появится возможность проявить свою экспертность и стать ближе к аудитории.
Такой формат помогает делать продажи — зачастую многие вопросы способен решить ваш продукт, поэтому напоминайте о нем, если это уместно.
Используйте ответы на вопросы фолловеров как идею для сторис
Делитесь экспертностью
Публикуйте истории с полезной информацией по темам, в которых разбираетесь. Если продаете технику, расскажите, на какие параметры ориентироваться при выборе холодильника или ноутбука. В завершающей истории будет уместным призыв к покупке у вас. Посмотрите, как это сделано у «Ситилинк».
Крутая идея для сторис от сети магазинов техники
Опровержение мифов
Такой формат хорошо «заходит» во многих тематиках. Можно развенчивать мифы о бытовой технике, маркетинге, онлайн-образовании, бьюти-сфере. Если вы врач или нутрициолог, расскажите о продуктах, которые незаслуженно считают вредными, о добавках, которые не помогают похудеть, и так далее.
Запишите ответы на часто задаваемые вопросы, чтобы сэкономить время менеджерам и клиентам. Закрепите их в highlights и пополняйте по мере необходимости.
Викторины
Игровой формат способствует вовлечению подписчиков. Разместите вопросы с вариантами ответа, а после дайте разъяснения. Так вы совместите пользу для аудитории с развлечением и покажете себя экспертом в своей области.
Обучение через игру — хорошая идея для сторис
С помощью викторины можно подвести подписчиков к решению о покупке или вызвать интерес к продукту.
Делитесь мнением
Читаете интересную книгу или сходили на новый фильм? Выскажите мнение: понравился ли каст, что зацепило, где заметили нестыковки в сюжете. Наверняка вы получите много обратной связи: людям нравится обсуждать такие темы.
Рассказывайте о сервисах услуг и товарах, о специалистах и местах, которые посещаете. Формируйте образ человека, мнению которого можно доверять.
Советы и лайфхаки
Поделитесь хитростями из жизни или профессиональной сферы: как научиться экономить или быстро освоить иностранный язык, приготовить вкусный плов или повязать платок десятью способами.
Используйте свой опыт, чтобы придумать крутые идеи для сторис
Инструкции
Сделайте пошаговые инструкции, которые упростят подписчикам взаимодействие с вами. Например, объясните, как осуществлять навигацию по профилю через хэштеги или оформить заказ. Если продаете одежду и обувь, покажите, как правильно определить размер. Обидно, если заказ возвращают, потому что он не подошел.
Подробное руководство — крутая идея для сторис, которая полезна подписчикам
Рецепты
В личном профиле или аккаунте любого заведения общепита можно публиковать рецепты блюд. На аппетитно приготовленную еду и красивую сервировку приятно смотреть, даже если это не основное ваше направление.
Идея для сторис: покажите свой завтрак
Разъяснение функций
Если у вас есть какие-то интересные фичи, объясните, как ими пользоваться. Например, в некоторых магазинах есть digital примерка. Это значит, что на фотографию клиента добавляют предмет одежды или аксессуар.
Крутая идея для сторис в магазине сумок
Развлечение аудитории
Продающие и полезные истории время от времени стоит разбавлять развлекательными. Это помогает расположить к себе аудиторию. Важно, чтобы такой контент гармонично вписывался в общую стилистику вашего профиля.
События из жизни
Если строите личный бренд, подписчикам наверняка будет интересно узнать вас поближе. Расскажите об интересном событии, поделитесь планами. Необязательно, чтобы это касалось профессиональной деятельности, покажите кусочек личной жизни. Главное, чтобы смотрелось уместно и не ставило под сомнение репутацию.
Идея для сторис: сравнить ожидания и реальность относительно покупки
Новости компании
Открыли новый шоурум или сменили локацию? Обязательно сообщите об этом в сторис. Если вы устроили корпоративный выезд на природу, этим тоже можно поделиться с аудиторией. Пусть знают, какой у вас дружный коллектив и как весело вы умеете отдыхать.
Можно рассказывать о работниках месяца, корпоративных успехах, результатах за период. С количеством новостей перебарщивать не стоит, но время от времени напоминать о себе полезно.
Отчеты с мероприятий
Показывайте фото- и видеоотчеты с крупных мероприятий. Если вас приглашают на крутые ивенты, или вы сами их организуете, это плюс для репутации. Если вас засняли другие люди и выложили у себя с отметкой, делайте репосты.
Осветить подробности первой встречи сообщества — крутая идея для сторис
Моменты дня
В личном блоге можно показывать, из каких дел состоит ваш день, что удивило и порадовало. Например, вы бегаете или занимаетесь йогой каждое утро — делитесь в сторис и вдохновляйте подписчиков на такую же активность.
Попробуйте запечатлеть весь день в одной истории — сделайте нарезку моментов на 15 секунд.
Игровые механики и развлекают, и помогают продавать. Кроме викторины можно придумать другие интересные варианты. Например, собрать образ или завтрак, как в примере ниже.
Предложите подписчикам поиграть — это отличная идея для сторис
Если пользователь обнаруживает у себя проблему, которая обыгрывается в истории, он может обратиться к вам за решением. Или вспомнит о вас позже, когда возникнет такая необходимость.
Рекомендуем к прочтению! О том, как грамотно использовать такой ход, смотрите в статье «Геймификация в бизнесе: как игра помогает вовлекать и умножать прибыль».
Вопросы к подписчикам
Задавайте вопросы аудитории, чтобы повышать вовлеченность и выстраивать контент с учетом обратной связи. Можно использовать формат опроса, слайдер с эмодзи или оставить окошко для ответа.
Ответы от подписчиков могут натолкнуть на крутые идеи для сторис
Интересные факты
Развлекайте подписчиков интересными фактами, связанными с вашей деятельностью. Необычный ингредиент в составе продукта, достойный внимания судебный прецедент, нестандартное технологическое решение или малоизвестные подробности биографии какой-то личности — наверняка вам есть, чем удивить аудиторию.
Юмористический контент не всегда уместен, но, возможно, в вашем случае впишется гармонично. Расскажите о забавной ситуации, которая произошла в офисе или во время мероприятия. Поделитесь смешным мемом, который как будто про вас. Наиболее креативные создают или адаптируют мемы под себя или свой бизнес. Такой контент помогает расположить к себе аудиторию, только не публикуйте оскорбительных шуток. Если есть даже небольшое подозрение, что ваш юмор кого-то заденет, лучше откажитесь от этой идеи.
Рабочая изнанка
Показывайте то, что осталось за кадром: производственные процессы, сбор посылок, подготовка к съемкам и так далее. Это позволит стать ближе к аудитории, ведь вам нечего скрывать. Люди ценят открытость.
Внутрифирменные процессы — нескончаемый источник идей для сторис
Воспоминания
Если в этот день три года назад вы основали компанию или получили диплом специалиста, поделитесь воспоминанием в истории. Можно выбрать и менее значимые поводы, если они заслуживают упоминания.
Распаковка
Выкладывайте в сторис процесс распаковки посылок. Покажите, что вы заказали на iHerb или AliExpress, или какие подарки получили на день рождения. В таком формате удобно подавать нативную рекламу.
Идея для сторис: расскажите, почему решили попробовать определенный продукт
Информационные истории
Публикуйте информацию о ценах и доставке, режиме работы и точках продаж, и все прочие сведения, которые по вашему мнению следует знать аудитории.
О себе и команде
Расскажите о себе. Познакомьте подписчиков с командой, если она есть. Людям интересно посмотреть на тех, кто старается для них. Бизнес в соцсетях требует больше социального взаимодействия, это не просто витрина с товарами. Чтобы укрепить доверие, чаще «светите» лицом.
Система бонусов
Если у вас есть своя система начисления бонусов, расскажите о ней и закрепите в highlights. Например, за общую сумму покупок за весь период от десяти тысяч рублей дается скидка 5%. Или работает реферальная система — за каждого приведенного покупателя полагается процент от чека. Схема должна быть простой и понятной.
Крутая идея для сторис — изобразить своего персонажа
Если у вас нет такой системы, подумайте над ее созданием — эффективная программа лояльности помогает наращивать базу постоянных клиентов.
Анонсы
Планируете устроить грандиозную распродажу или посетить ярмарку выходного дня? Объявите об этом заранее и периодически напоминайте. К моменту X аудитория успеет прогреться, что положительно скажется на результатах.
График работы и локация
Если у вас есть офлайн-точки, сделайте истории с адресом и графиком работы. Закрепите их в highlights и периодически напоминайте аудитории — если есть возможность прийти и посмотреть товар вживую, шансов на покупку больше.
Идея для сторис: напомните о своем местонахождении
Ссылка на пост
Делайте репост своей публикации со страницы в историю, чтобы повысить вовлеченность. Дополните стикерами, анимацией или напишите несколько слов в качестве анонса.
Прайс
Укажите расценки на услуги или стоимость товаров и соберите в серию сторис, чтобы посетителям не приходилось уточнять у менеджера. Для ресторана или доставки еды опубликуйте красиво оформленное меню. Следите за актуальностью цен — очень раздражает, когда рассчитываешь на одну сумму, а объявляют другую.
Идея для сторис: систематизируйте цены
Доставка
Расскажите, в какие города и страны отправляете товары, какие транспортные компании с вами работают, сколько дней идут посылки. Закрепите информацию в актуальном.
Социальная ответственность
Некоторые компании и инфлюенсеры помогают пожилым людям и детдомам, жертвуют средства благотворительным фондам и приютам. Если вы из их числа, расскажите об этом. Такая деятельность положительно отражается на репутации и служит хорошим примером для подписчиков. К тому же объявление о перечислении части прибыли на благотворительность стимулирует людей больше покупать у вас.
Крутая идея для сторис — говорить о помощи приютам
Обязательно сообщайте об экологических инициативах: переход на энергосберегающие технологии, отказ от тестирования на животных, меры по снижению вредных выбросов. Для многих людей ответственное отношение к природе — один из решающих критериев при выборе производителя.
Вакансии
Когда компания расширяется, возникает необходимость в новых сотрудниках. Публикуйте актуальные вакансии с перечнем минимальных требований. Подписчики уже знакомы с вами, и среди них может найтись лучший кандидат.
Заключение
Надеемся, что эта подборка с идеями спасет вас от творческого кризиса и горящих дедлайнов. Все варианты мы условно разделили на продающие, полезные, развлекательные и информационные — на самом деле все они так или иначе способствуют продажам в Инстаграм.
Качественный контент поможет вам нарастить базу заинтересованных пользователей. Следующий этап — оптимизация продаж и автоматизация процессов. Для этого регистрируйтесь в SendPulse. У нас есть конструктор чат-ботов для мессенджеров, сервисы для рассылок по email и SMS, инструмент для создания лендинга или интернет-магазина и CRM-система. При необходимости можно подключить push-уведомления.
Копирайтер с опытом работы маркетологом. Изучаю новое в маркетинге, делюсь информацией.
Идеи для сторис в Инстаграм: 150+ с примерами историй
Если Вы решили активно постить истории в Инстаграм, но толком не знаете, о чем они будут, то Вы пришли по адресу. Берите в одну руку телефон, в другую список своих интересов и бегом изучать наши идеи для сторис в инстаграм (не забудьте сохранить страницу в закладках).
Для бизнес блога
В инстаграме есть всё – и развлекательные паблики, и магазины, и личные блоги о жизни, и тематические страницы. В списке найдутся идеи для сторис в инстаграм, которые подойдут всем бизнес блогам, а Вам останется только следить за изменениями в статистике историй.
1. Бестселлеры
Используйте истории в инстаграм для того, чтобы рассказать о самых ходовых и популярных товарах компании. Как вариант – показать их основное преимущество, количество приобретений за определённый период, опросы пользователей или сравнить товар с другим из этой же категории.
Ходовые и популярные товары
2. Новости компании
Рассказывайте пользователям о событиях компании, это могут быть новости об изобретениях, победах, а может просто каких-то изменениях в работе. Так пользователи будут видеть, что компания не стоит на месте.
3. Действующие акции
Размещайте в сторис текущие акции, чтобы подогреть интерес к продукции, подтолкнуть аудиторию купить прямо сейчас, так как предложение ограничено временными рамками.
Текущие акционные предложения
4. Условия возврата
Бывает, что товар может не подойди по какой-причине. Разместите в storis, как клиент может вернуть товар, тогда он не только сделает это, но и обязательно выберет что-то другое.
Оформление возврата
5. Профессиональные советы
Покажите свою экспертность и готовность делиться с подписчиками опытом и тонкостями своего дела. Это повысит лояльность аудитории к компании.
Советы от экспертов
6. История компании
Поделитесь историей, как создавалась компания. Чтобы завлечь покупателей, можно сделать это в форме ответов на вопросы, так пользователи ещё ближе познакомятся с Вами.
История создания компании
7. Вакансии
Почему бы не поискать сотрудников среди своих клиентов. Это люди, которые следят за организацией, пользуются её товарами и услугами, а следовательно, смогут продать их другим.
Актуальные вакансии
8. Портфолио
Публикуйте профессиональные портфолио и сохраняйте их в вечных сторис. Если Вы оказываете услуги, потенциальные заказчики смогут узнать, насколько Вы компетентны, и не будут задавать лишних вопросов (если подробно всё раскроете).
9. Новинки
Показывайте свой новый ассортимент, чтобы удержать уже лояльных клиентов и привлечь новых. Параллельно можете узнавать мнение подписчиков о новинках, чтобы понимать, в верном ли направлении Вы работали.
Новинки в ассортименте
10. Часто задаваемые вопросы
Выведите самые часто задаваемые вопросы, касающиеся компании, и создайте подборку истории с ответами на них. Это сразу расположит пользователя к Вам, так как ему не придётся узнавать ответ самому.
11. Коллекции
Покажите в storis, как товары могут продаваться не по одному, а в сочетании, как они будут гармонировать и дополнять друг друга. Это поможет сделать несколько продаж, вместо одной.
12. Подарки и промокоды
Подтолкните человека к покупке, сообщив, что при определённой сумме его ждёт подарок или промокод. Не забудьте указать ограниченное время, например, месяц, это заставит покупателя решиться быстрее.
Подарки и промокоды
13. Сторителлинг
Такой приём затягивает и заставляет заходить пользователя на Вашу страничку постоянно, чтобы прочитать очередную запись. Ну а частая посещаемость не может не сказаться на заинтересованности товаром и в дальнейшем – его покупке.
14. Готовые образы
Вместо убеждений о том, какой прекрасный продукт, Вы можете показать в сторис, какой прекрасный с этим продуктом может стать клиент и, соответственно, мотивировать его на покупку.
Образы с продуктом
15. Ссылки на чужие сервисы и ресурсы
Или по-другому, покажите своих партнёров, у которых пользователи также смогут найти что-то полезное для себя.
Ссылки на сторонние ресурсы
16. Пользовательский контент
Разместите у себя сториз истории клиентов, где они отметили Ваше предприятие, так как люди всегда проще идут на покупку, если слышат живую рекомендацию.
Живая рекомендация
17. Производственные процессы, закулисье
Показывайте клиентам, например, как Вы создаёте контент или процесс работы сотрудников, в общем “внутреннюю кухню” компании. Это создаёт близкий контакт, повышает степень доверия, так как пользователь видит, что Вам нечего скрывать.
Внутренняя кухня компании
18. Отзывы
Размещайте не только положительные, но и отрицательные отзывы, всё не может быть идеально, и люди это понимают. Отмечайте пользователей, оставивших отзыв, это докажет их достоверность.
19. Ссылки на сервисы и ресурсы компании
Ссылки на ресурсы компании
20. Вопрос-ответ
Всё просто: дайте клиентам возможность задать вопрос, касающийся товара, услуги, а может и вообще спросить совета, и разместите ответы с вопросами в истории.
21. Команда
Еще один вариант оформления сторис. Не скрывайте лица организации, показывайте покупателям тех, кто работает на их благо, создаёт товары, оказывает услуги.
22. Магазины и точки продаж
Часто клиенты даже не знают, что нужный им магазин находится рядом. Чтобы не терять покупателей, рассказывайте в storis об открытии новых магазинов, а также напоминайте адреса существующих.
23. Социальная ответственность
Расскажите в сторис, что Вы думаете не только о том, как бы продать свой товар/услугу, но также о том, что думаете об окружающих, поддерживаете ситуации, происходящие в мире и т.д.
Социальная ответственность компании
24. Случаи из жизни компании
В жизни предприятия всегда случаются нестандартные ситуации, расскажите о них в сторис, это интересно, и может стать ещё одним способом усилить контакт с клиентом.
Нестандартные ситуации
25. Заказ и доставка
Вопрос о заказе и доставке возникает у всех пользователей при решении о покупке, и возможно, от того, будет ли это размещено удобно для клиента, зависит – купит он в итоге или нет.
Заказ и доставка продукта
26. Ссылки на экспертов и лидеров мнений
Часто человека удерживает от покупки то, что он не разбирается в каких-то составляющих, следовательно, не хочет рисковать. Разместите в сторис экспертов, к которым покупатель может обратиться за консультацией и рассеять все свои сомнения.
Ссылки на экспертов в команде
27. Уход за продуктом
Зачастую клиент сомневается в покупке из-за того, что выбранный товар требует нестандартного ухода. Развейте эти сомнения и подтолкните его к покупке, показав в истории, как правильно ухаживать за товаром.
28. Каталог товаров и прайс
Вероятность того, что пользователь сделает заказ намного больше, если он увидит товар, тут же состав и возможность заказать, так как ему не нужно будет делать лишних движений и тратить время на поиск каждого действия.
29. Идеи
Помогите своим клиентам идеями, например, для дачи и дома. Если делать это в сторис постоянно, то лояльность пользователя к компании однозначно возрастет.
Идеи по использованию продукта
30. Анонсы
Постоянно анонсируйте в сториз проводимые мероприятия – марафоны, конкурсы и т.д. Так больше пользователей будут знать о предстоящем событии и успеют принять участие.
31. Результаты розыгрышей
После проведения розыгрышей, обязательно размещайте его результаты в сторис. Это подтвердит, что он проходит честно, в нем действительно возможно выиграть.
Результаты розыгрыша
32. Размерная линейка
При заказе вещей самый большой страх – не угадать с размером. Дайте клиентам возможность определить свой размер верно и совершите продажу.
33. До и после
Ничего лучше не подтвердит качество товаров и услуг компании, как наглядная демонстрация результатов на контрасте: до и после.
34. Подробности марафонов
При проведении марафона сделайте подборку сторис с его подробностями, это очень удобно и положительно повлияет на активность пользователей.
35. Рецепты
В сторис Вы можете размещать рецепты блюд, которые клиенты смогут повторить сами. Это повысит доверие к производству, так как люди сами смогут убедиться, из чего и как создаются продукты.
36. Мифы
Есть разные устоявшиеся стереотипы, например, по сочетанию и использованию товаров. Сделайте подборку сторис о мифах, касающихся Вашей продукции, и тем самым подведите клиентов к покупке.
37. Интервью
Привлечь клиентов, подтвердив свою компетентность, можно размещением в сторис интервью экспертов из компании в определенной области.
Интервью экспертов компании
38. Фото и видео с мероприятий
Делитесь в сторис контентом с крупных мероприятий, на которых бывает Ваша организация. Это снова свидетельствует о высоком уровне её деятельности, поскольку сомнительные производители вряд ли смогут оказаться там.
Фото/видео с мероприятий компании
Важно. Если Вы хотите запустить пост в рекламу то рекомендую сервис Serpstat. Он поможет сделать правильные настройки и сэкономит бюджет. К тому же в нем есть плюшки, которые помогут увеличить конверсию и привлечь больше клиентов.
39. Цитаты
Вот так нестандартно – в цитатах известных людей, Вы можете отразить основные принципы Вашей компании.
Отражение принципов
40. Инсайты и интересные факты
Подогревайте интерес, разместив в сторис необычные факты о Ваших товарах, услугах и т.д. Узнавая новые фишки, клиент с большой вероятностью захочет опробовать их на себе.
Необычные факты о товарах/услугах
41. Чек-листы
Чек-листы отличный способ удобно организовать нужную информацию и сэкономить время клиента. А все, что удобно для него – располагает к покупке у Вас.
42. Поздравления с праздниками
Информируйте в сторис, что став Вашим клиентом, пользователь сможет получать приятные бонусы на праздники – скидку на день рождения, подарок на 8 марта и т.д.
Поздравление клиентов
43. Навигатор по публикациям
Покажите, что посетитель может не блуждать по всему профилю, а вбить нужный хэштег и найти необходимую публикацию с товаром или услугой. Эта идея всё о той же заботе, которая затягивает к Вам клиентов.
Хэштег для навигации
44. Упоминание в СМИ
И снова идея о том, как подтвердить свою экспертность в глазах покупателей. Поместите в сторис упоминание о Вас в газете, журнале и т.д.
Упоминание компании в СМИ
45. Расписание и график работы
Уточните в сторис время, место работы, закрытие по тех.причинам и т.д. Это позволит Вам не потерять клиента, ведь он вовремя узнает, где сможет приобрести товар или услугу, а где его не смогут принять.
46. Меню
Трудно пойти на что-то новое, также, как и пойти в незнакомое заведение. Чтобы избавить человека от страха неизвестности, расскажите в сторис, чем Вы сможете его удивить, что он может попробовать у Вас и по какой цене.
47. Кейсы
Поместите кейсы Вашей компании в сторис в инстаграмме, это и будет реальный показатель профессионализма для покупателей, например, готовые проекты, либо кейс от эксперта Вашей компании и т.д.
Кейсы и готовые проекты
48. Упаковка
Объясните клиентам в сторис, как лучше упаковать товар, например, в случае подарка или, чтобы сохранить целостность при переносе.
49. Как добраться
Если Вашу организацию не найдут – у Вас не купят, всё логично. Поэтому сторис – отличный вариант, чтобы показать, как Вас найти. Это может быть текстовое описание, а может быть видео пути к Вам.
Путь в торговую точку
50. Плейлисты
Составляйте список аудио для своих настоящих или потенциальных клиентов. Это круто и удобно, когда можно открыть сторис и с неё перейти к трекам, например, по тематике праздника. Очередная идея, которая сблизит Вас с пользователями.
Список аудио
51. Тематические подборки
Объединяйте товары и услуги в подборке по теме и выкладывайте их в сторис. Их сразу видно, и это ускорит поиск по нужному продукту. А чем быстрее человек найдет то, что ему нужно, тем больше вероятность того, что он останется на странице и купит у Вас.
Подборки продуктов по тематике
52. Игры
Игры – вариант вовлекающих сторис в инстаграмм и способ разрядить покупателя, снять напряжение, вызвать положительные эмоции и азарт. В таком состоянии покупки совершаются гораздо чаще, покупателю легче расстаться с деньгами.
Для личного блога
Если Вы ведете личный аккаунт в Инстаграм и хотите поддержать активность и привлечь больше новых подписчиков, то следующий список идей сторис для Вас.