Что написать в хештеги в тик токе
Хештеги для Тик Ток 2021 года (актуальные)
Популярные, известные хештеги в TikTok представляют собой самые известные обозначения для видеоклипов. Ими пользуются для увеличения подписчиков, то есть для раскрутки профиля. В данной социальной сети в основном обитает подрастающее поколение. Самая простая молодежь из обычной семьи может стать популярной абсолютно с нуля. Необходимо отметить, что продвижение профиля требует много сил и времени. Чтобы развить аккаунт до высот, нужно использовать различные методы продвижения. Хештеги являются одним из этих методов. Их необходимо постоянно использовать. Главное вставлять их в каждый клип. Метки помогают вывести аккаунт в топ, но не нужно забывать, что качество видео тоже важно. Ведь, если видео будет ужасным, то теги здесь не помогут. Как правильно пользоваться данным ухищрением мы расскажем ниже.
Какие хештеги будут популярными в 2021 году?
На данный момент популярными тегами в TikTok среди пользователей являются:
Данная информация взята с надежных источников, она была собрана при помощи статистических данных. Стоит сказать, что теги на английском языке более универсальны. Попробуйте в каждое видео добавлять описание на иностранном языке. С помощью этого ваш ролик увидят пользователи с разных стран, и ваша аудитория будет пополнена.
Сервисы для накрутки:
Музыкальные и танцевальные хештеги
Музыкальными, танцевальными хэштегами являются слова, а также фразы из трендовых песен. К этим тегам относится:
В таких видео часто изображены танцевальные, а также музыкальные челенджи, часто люди прибегают к дуэтам.
Теги для магазинов
Если у вас есть магазин и вы хотите в видео использовать метки связанные с магазинами, то попробуйте нижеперечисленные варианты. Они универсальны и эффективны.
Теги для прокачки профиля, популяризации.
Чтобы накрутить аккаунт, применяйте теги с такими словами, как:
Множество таких хештегов перешли в TikTok ещё с социальной сети Instagram. Следите за популярными хештегами, также не забывайте, что ваш материал должен соответствовать тегу.
Для прямых трансляций
Если вы хотите начать прямую трансляцию, но не знаете какие нужно использовать теги, то тогда вам поможет список снизу. Теги для трансляций:
Метки большего количества лайков и подписчиков
Вы желаете получить огромное количество лайков? Если да, то под каждым клипом пишите данные слова:
Теги для рекомендаций
Для того чтобы попасть в рекомендации, пишите исключительно трендовые хештеги. Примеры трендовых тегов: #рек; #рекомендации; #мем; #смешное видео; #cute; #love; #funny; #girl. Рекомендуется сочетать и комбинировать данные теги.
Для чего они нужны?
Как их использовать?
До публикации видео добавьте в описание ключевые слова, то есть хештеги. Не забывайте оставлять перед словом “#”. Если этого не сделать, то метка не будет считаться активной, то есть он не будет работать. Какие действия нужно сделать чтобы их оставить? Ответ на этот вопрос предоставлен ниже.
Зачем правильно ими пользоваться?
Данный элемент один из главных особенностей в TikTok по ряду причин.
С помощью хештегов для TikTok, можно быстро узнать, о чем будет идти речь в клипе. При чем это можно узнать до того, как вы нажали на кнопку просмотра. Никто не хочет пропускать трендовые темы, всё сказано в хештегах, поэтому, когда вы оставляете хештег есть большая вероятность, что фанаты будут за вами следить.
Многие зрители данной социальной сети ищут именно необходимое им содержание в видео. Вы, когда оставляете хештег, вы подсказываете, говорите зрителям, что будет в вашем видео. Этим вы привлекаете к себе большое количество внимания. Если выполните то, что пообещали, то за вами будут следовать люди, на вас начнут всё больше и больше подписываться, вы сможете раскрутить свой профиль.
При написании тегов, нужно учесть, что они должны соответствовать вашему видео ряду. Ориентируйтесь на мнение ваших зрителей. Также в TikTok есть возможность снимать дуэты с подписчиками. Рекомендуется это делать. Отвечайте на ваши комментарии под видео, не будьте пассивными, также необходимо ставить лайки. Все эти действия помогут вам побыстрее раскрутить профиль, сделать его более популярным.
Определите свою аудиторию
Ваша аудитория составляется из просмотров, а также подписок. Заинтересуйте новых зрителей и подписчиков. При обладании, определенном количестве зрителей нужно определить свою целевую аудиторию. Просмотрите активность под вашими постами. Узнайте какие ваши видео собирают большее количество подписок, комментариев и лайков.
С помощью этих данных создавайте новый контент. Рекомендуется часто следить за активностью. Также контролируйте качество вашего материала. Контактируйте со зрителями, не закрывайте комментарии, читайте их всех, а также отвечайте. Прислушивайтесь к вашей аудитории, изучите чего они хотят.
Учитесь у популярных пользователей
Вдохновляйтесь материалом популярных тиктокеров. Просматривайте их видео, исходя из этого черпайте идеи. Популярные профили издают только трендовые клипы. Сейчас пользуется спросом танцевальные видео или какие-нибудь туториалы. Показывайте свою активность в чужих профилях. Общайтесь с публикой, советуйте им посетить ваш канал.
Знайте своих оппонентов
Изучите материал различных аккаунтов. В данный момент достаточно много похожих между собой аккаунтов и, к сожалению, никто не может быть от этого застрахован. Общайтесь с вашими оппонентами, снимайте с ними дуэты, продвигайте ваши страницы. Также вы можете рекламировать друг друга. С помощью ваших действий вы будете пользоваться спросом у аудитории вашего конкурента.
Используйте сервисы раскрутки
Для продвижения аккаунта в топ можно также использовать сервисы раскрутки. Есть большое количество платных и бесплатных инструментов. На вас будут подписываться реальные люди, ставить лайки будут не боты. Стоит сказать, что платные инструменты лучше по качеству, но они стоят денег.
Принимайте участие в разных челленджах, лайкайте и комментируйте. Данный способ универсален, эффективен и самое главное бесплатен. Также стоит не забывать про хештеги.
Вывод
Как итог можно сказать то, что хештеги это особенные элементы, которые нужны для продвижения аккаунта. Решеки универсальные, а также эффективные инструменты, многие пользователи с помощью них раскручивали свои аккаунты. Их рекомендуется использовать всем. С помощью них можно набрать большое количество лайков и подписчиков, главное следовать правилам, которые были написаны в этой статье.
Александр Кремер
Пишу о заработке в интернете больше 6 лет. Специализируюсь на продвижении в соцсетях Instagram, Tik Tok и других соцсетях. Интересуюсь всем, что приносит доход. В настоящее время возраст перевалил за 30, женат. На воспитании находится кот.
Хештеги для рекомендаций в Тик Ток [списки]
При помощи хештегов в ТикТоке можно продвигать свое видео и зачастую это довольно эффективный способ. Рассмотрим, какие подписи стоит оставлять под видео, как их анализировать.
Какие хештеги дают шанс попасть в рекомендации в ТикТоке
Чтобы получить максимум пользы от тегов, попробуете ставить следующие:
Попробуйте не ставить все сразу, а по 5-10 штук, чтобы определить наиболее эффективные для себя.
Популярные хэштеги в TikTok
Больше всего просмотров собирают хештеги, написанные на английском языке, поэтому для большей эффективности вы можете добавлять к постам следующие слова:
Будьте внимательны, вставляя данный теги, потому что не все подойдут под тематику именно вашего видео. Выберите для начала самые нейтральные.
Сервис аналитики и подбора
Тут колоссальное количество настроек, но с ними вполне реально разобраться, поэтому если вы хотите результат в короткий срок – данная программа вам будет кстати.
Где смотреть статистику
Чтобы получить доступ к этой информации, в Тик Токе у вас должен быть PRO аккаунт. Если он у вас есть, то для просмотра статистики проделайте следующее:
При помощи тегов продвигать свои публикации намного проще. Ведь при их использовании увеличивается охват аудитории, а, следовательно, больше людей на вас подписывается и ставит лайки.
Как подобрать хештеги
Чтобы грамотно подобрать теги вам следует провести небольшой анализ публикуемого
материала. Попробуйте ответить на следующие вопросы:
Каким словом можно охарактеризовать ваше видео? Это может быть, например,
«веселье» или «креатив», подобные слова как раз можно использовать в качестве
хештегов;
Посмотрите список наиболее популярных тегов и подумайте, какие из них лучше всего
подойдут под ваш видеоролик. Главное – не ставить все подряд, иначе нужно эффекта
можно и не достичь;
Ставьте 5-10 хештегов, можно по мере уменьшения их популярности. Попробуйте
составить топ меток, который будет присутствовать под видео.
Существует намного больше методов сделать видео популярнее за счет такого подхода. Но это
были наиболее основные и подходящие всем варианты. Никто вам не мешает придумать даже
свой уникальный тег, главное, чтобы в итоге он пользовался популярностью.
Сервисы меток
Специализированных ресурсов, которые занимались бы подборкой исключительно тегов – нет.
Однако, есть площадка под названием Tik Tok Tool, которая предоставляет полноценную
программу для продвижения в Тик Токе. Вам нужно будет проделать следующее:
Изучить свою целевую аудиторию;
Посмотреть, какие теги они используют в своих роликах;
Запустить парсинг аудитории по тегам, а потом функцию массфоловинга. Это поможет вам
короткий срок заявить о себе тем пользователям, которым будет интересно ваше
творчество.
Также есть сервис TikTokHashtags. Вам достаточно написать слово, а ресурс найдет схожие теги.
Помимо этого, он показывает количество роликов с такой меткой и количество их просмотров.
Примеры хештегов
Вы можете спокойно использовать следущие метки под каждым своим видеороликом:
#follow;
#tiktokdance;
#like;
#followforfollowback;
#musically;
#tiktoks;
#tiktokturkey;
#tiktok;
#art;
#videos.
Александр Кремер
Пишу о заработке в интернете больше 6 лет. Специализируюсь на продвижении в соцсетях Instagram, Tik Tok и других соцсетях. Интересуюсь всем, что приносит доход. В настоящее время возраст перевалил за 30, женат. На воспитании находится кот.
Самые популярные хештеги в Тик Ток в 2021 году
Хештег — это мощный инструмент для навигации пользователей, продвижения контента и его классификации. Продвигать свои ролики в ТикТоке без хештегов теоретически возможно, но на практике трудновыполнимо. Сегодня мы рассмотрим, как грамотно использовать теги в ТикТоке, чтобы ваши ролики появлялись в рекомендациях и получали больше просмотров и лайков.
Содержание
Что такое хештег в TikTok и зачем нужны?
TikTok — социальная сеть, в которой пользователи могут загружать короткие видео (до 15 или 60 секунд) с различным содержанием. Каждое видео можно сопровождать описанием. Описание — это необязательная опция, система позволяет загрузить видео и без текстового сопровождения. Но если вы хотите, чтобы клип стал популярным и попал в рекомендации, то заполнять описание все-таки стоит. Помимо простого текста, содержащего, например, приветствие зрителей, описание сюжета ролика или шутку, в этом поле можно указывать хештеги — короткие метки, которые пишутся через решетку (#). Никто не запрещает использовать описание исключительно для хештегов.
Хештеги помогают пользователям находить интересные им видео, ориентироваться в контенте. Тег сообщает зрителю, о чем будет ролик, еще до воспроизведения видео. Это увеличивает вероятность того, что человек потратит время на интересный ему контент. Многие пользователи ориентируются в ленте исключительно по хештегам, еще до просмотра определяя, интересен им этот ролик или нет.
Нажав на метку-хештег, зритель попадет в каталог всех видео, помеченных ею. Если метка не очень популярна, то в этом разделе будет немного видео — от одного до сотни. По самым популярным хештегам можно найти миллионы роликов и более. Теги позволяют пользователям находить самые популярные ролики по интересующей их теме.
Польза для зрителя ТикТока очевидна, но в чем плюс использования хештегов для продвижения видео? Хештег можно сравнить с ниточкой, которая соединяет все видео, отмеченные им. Если пользователю понравился один клип с такой меткой, он может поискать другие подобные ролики через нее. Этим можно воспользоваться для продвижения — добавив в описание популярные хештеги, вы легко увеличите количество просмотров. Проверить популярность хештега очень просто — нажмите на него, перейдите в каталог роликов с этим тегом, и вы сразу увидите количество просмотров тега. Обратите внимание — это количество просмотров именно тега, а не суммарные просмотры роликов с этим хештегом. То есть число указывает на то, сколько раз пользователи нажимали на этот тег и переходили в каталог видео с ним.
Вот, как правильно подобранные хештеги влияют на продвижение ролика:
Как найти лучшие хештеги?
У тиктокеров-новичков может возникнуть соблазн просто напичкать видео самыми популярными нейтральными тегами (например, #хочуврек), но это будет ошибкой. Алгоритмы ТикТока штрафуют за бездумное использование хештегов и отсутствие смысловой нагрузки в них; ролики, отмеченные исключительно продвигающими хештегами, могут не попасть в рекомендации. Если вы помечаете видео тегом, который не имеет отношения к ролику (например, напишете #кот в видео, которое никоим образом не касается семейства кошачьих), ролик тоже будет реже показываться пользователям и почти наверняка пропадет из рекомендаций. Внимательно читайте, что вы пишете в хештегах, иначе вместо подъема в ленте рекомендаций вы получите ровно обратный эффект.
Определите аудиторию
Хороший тиктокер знает, для какой аудитории он снимает свои видео. Короткие трендовые развлекательные ролики привлекают школьников и студентов, видео с советами по выращиванию рассады скорее понравятся старшему поколению (которое тоже обитает в ТикТоке). Если вы попытаетесь захватить всю аудиторию вместо конкретной целевой, то видео на аккаунте получатся слишком разношерстными, и вы упустите подписчиков (продолжая наш пример: школьников отпугнут ролики про рассаду, а взрослых дачников — трендовые танцы под обрывки модной музыки).
Когда вы четко представляете свою аудиторию, вам намного легче понять, какие хештеги могут вызвать у нее интерес. Изучайте аналитику своего канала с помощью встроенных инструментов, чтобы понять, кто вас смотрит. Можно сделать выборку нескольких подписчиков и изучить их страницы: посмотреть на другие подписки, определить общий портрет среднего подписчика и узнать, что ему интересно.
Учитесь у популярных тиктокеров
Топовые аккаунты в ТикТоке публикуют по большей части трендовые ролики. Они активно принимают участие в челленджах (обычно танцевальных), что и отражается в хештегах под их клипами. Вам вовсе не обязательно следовать их примеру и снимать исключительно трендовые видео. Однако один клип, вовремя снятый по текущему тренду с соответствующими хештегами, поможет вам нарастить аудиторию. Внимательно следите за трендами в рекомендациях. Если ваши клипы отличаются узкой специализацией, то не гонитесь за всеми трендами. Но когда заметите тренд или челлендж, пересекающийся с темой вашего канала, обязательно сделайте трендовый ролик!
Еще один прием, который можно позаимствовать у ведущих тиктокеров — это активность под роликами с пересекающейся тематикой. В ТикТоке можно писать комментарии, и это хороший способ привлечь новых подписчиков. Через хештеги найдите популярный ролик на тему, схожую с вашей, и напишите остроумный или интересный комментарий. Не нужно при этом напрямую призывать людей посмотреть ваш канал — они сами это сделают, если комментарий их заинтересует. В комментариях тоже можно использовать теги — используйте эту возможность.
Знайте конкурентов
Найдите более популярные аккаунты на ту же тему, что и ваш. Обязательно проверьте подписки своих подписчиков — так вы сможете лучше понимать, какой контент хочет видеть ваша целевая аудитория. Внимательно изучите хештеги ваших конкурентов, возьмите их на вооружение. Обратите внимание на то, какие хештеги стоят у роликов с наибольшим количеством просмотров и лайков.
С конкурентами примерно вашего уровня (смотрите по количеству подписчиков, лайков и просмотров) можно наладить взаимовыгодное сотрудничество. Делайте совместные ролики, ссылайтесь друг на друга, комментируйте видео и делитесь опытом — так вы оба сможете увеличить аудиторию. Все в плюсе!
Обязательно подпишитесь на каналы со схожей тематикой. Во-первых, так вы сможете быстрее замечать трендовые хештеги, которые появляются в вашей области. Алгоритмы ТикТока будут рекомендовать вам видео на ту же тему, и ваша лента рекомендаций заполнится роликами с хештегами, которые вы сможете использовать для продвижения своего контента. Во-вторых, подписчикам конкурента будет легче вас найти.
Пользуйтесь доступными инструментами
Регулярно знакомьтесь с хештегами, которые продвигает сам ТикТок (для этого открывайте вкладку «Интересное»). Возможно, среди них будет тег, подходящий под ваш контент.
При заполнении хештегов ТикТок автоматически предлагает вам популярные теги. Напишите первые несколько букв, и ниже вы увидите подсказки с указанием количества просмотром (В — это миллиарды, М — миллионы).
TikTok не представляет официальной статистики по популярности всех тегов, так что для этого придется пользоваться сторонними сервисами. Используйте сайты и сервисы, собирающие такую статистику — например, tagsfinder.com. При выборе самых трендовых тегов лучше ориентироваться именно на динамическую статистику, а не на статьи и посты с рекомендациями по продвижению. Тренды меняются быстро, и информация из статьи может оказаться устаревшей к моменту прочтения.
Есть сайты, которые подбирают смежные теги при указании общей темы — например, toptag.ru. Обязательно проверяйте каждый предложенный тег на популярность — в таких сервисах обычно не указывается количество просмотров хештега, и вы можете случайно приписать к ролику очень редкий тег.
Как добавить хэштег в ТикТок в свое видео?
Хештеги к клипам добавляют уже после того, как ролик отснят и обработан. Снимите видео, добавьте желаемые эффекты, отредактируйте звуковую дорожку. Когда видео готово к загрузке, нажмите «Далее» — вы перейдете в окно публикации. Самое верхнее поле — это и есть описание, где вы можете указать нужные хештеги. Если вы хотите добавить к своему ролику небольшое текстовое сопровождение, то напишите его перед тегами. Если сделать наоборот, то ваш текст в мобильной версии приложения может скрыться за многоточием, и зрители его не увидят (зато увидят весь перечень ваших тегов).
Не забывайте правила написания хештегов:
ТикТок позволяет добавить к видео до девяти хештегов. Это совсем немного, так что с умом используйте каждый тег. Большинство трендовых роликов используют только 3–7 хештегов из доступных девяти.
Популярные хештеги в ТикТок в 2021 году
В русскоязычном сегменте ТикТока самыми популярными остаются хештеги на русском языке. Они и должны составлять большую часть ваших тегов, но не забывайте и про иностранных зрителей. Один–два тега на английском позволят вам расширить географию своих подписчиков. Используйте наиболее широкие теги: #tutorial, #lol, #cute.
Большинство трендовых хештегов появляются и пропадают за считанные недели. Впрочем, есть и более устойчивые теги, которые держатся на пике популярности весь 2021 год. Их и рассмотрим.
Для раскрутки
Самые универсальные хештеги используются для раскрутки видео. Хотите попасть в рекомендации? Попробуйте добавить один или несколько тегов из этого списка:
Еще раз напомним — не стоит чрезмерно использовать теги для раскрутки, иначе алгоритмы ТикТока могут оштрафовать видео и не пропустить его в рекомендации. Лучше ограничиться 2–3 хештегами для продвижения.
Кстати, обратите внимание — слово «реки» более популярно у молодого поколения. Если вы снимаете ролики для школьников и студентов, выбирайте теги именно с этим словом. А вот «тренды» — слово, более близкое людям постарше, от 20 до 30 лет. Соответственно, публикуя ролик для старшей аудитории, отметьте его тегом #тренд, а не #реки.
Для продвижения у иностранных пользователей можно воспользоваться такими тегами:
Для лайков и подписчиков
В ТикТоке иногда используют теги, указывающие на желание автора ролика получить лайк от аудитории: #лайк, #like. Если часть вашей аудитории — это другие авторы роликов, то можно поставить теги #like4like, #взаимныелайки и #likeforlike. Так вы обозначите, что за поставленный лайк не останетесь в долгу и в свою очередь лайкнете ролик подписчика. Обмен лайками — это популярная стратегия у начинающих тиктокеров.
Вы можете сами не ставить такие теги, но, воспользовавшись поиском, найти ролики с этими метками и лайкнуть их. Многие начинающие каналы добросовестно лайкают клипы в ответ. Такая бесплатная и «легальная» накрутка лайков помогает поднять видео в рекомендациях. Старайтесь выбирать ролики со сравнительно небольшим количеством лайков — очевидно, что человек, запустивший видео с сотней тысяч «сердечек», физически не сможет полайкать всех в ответ.
Чтобы попасть в рекомендации
Лента рекомендаций составляется индивидуально для каждого пользователя (именно поэтому важно знать свою аудиторию). Тем не менее, шансы попасть в реки значительно выше, если вы используете трендовые хештеги. Алгоритмы ТикТока всегда добавляют в ленту пользователя самые трендовые ролики, отмеченные популярными тегами. В русскоязычном ТикТоке трендовые теги меняются очень быстро — нужно успевать следить за ними в ленте популярных роликов. Обычно эти теги либо относятся к какому-либо челленджу или тренду, либо расплывчаты и указывают на очень широкую тему (например, #туториал, #смешно, #cute).
Как найти текущие популярные теги? Очень просто — полистайте ленту рекомендаций минут пять и отметьте хештеги, которые повторялись больше двух раз.
Музыкальные
Музыка в ТикТоке играет огромную роль: именно на этой площадке малоизвестные песни становятся вирусными хитами. Популярные треки широко используются в трендовых видео, и это можно отражать в хештегах. Музыкальные хештеги могут содержать название песни, цепляющую строчку из припева, имя музыканта и так далее. Чтобы угадать с таким хештегом, нужно хорошо знать музыкальные тренды — они меняются очень быстро.
Работа с хештегами — это важная часть продвижения роликов в ТикТоке, которую сложно переоценить. Если ваша цель — набрать побольше подписчиков, просмотров и лайков, не игнорируйте хештеги. Некоторые ролики попадают в топ рекомендаций и без тегов, но это скорее исключение, чем правило.