Что написать в гугле

Как связаться с поддержкой Google — 6 проверенных способов

В каждой стране у Google своя служба поддержки. В статье мы опишем 6 способов, как связаться с русскоязычной техподдержкой Гугла, чтобы получить ответы от официальных представителей сервисов.

*Пожалуйста! Перед тем как обратиться в службу техподдержки, погуглите свою проблему — на большинство ситуаций уже есть решения в открытом доступе.*

Для клиентов Google Рекламы по любым вопросам сервисов Гугл

Ниже перечислены способы, доступные только для действующих клиентов Google Рекламы (Adwords, Ads), так как в процессе потребуется ввести десятизначный идентификатор клиента (CID). Чтобы его узнать, войдите в аккаунт Google Рекламы и посмотрите в правый верхний угол — он расположен над адресом электронной почты.

Что написать в гугле. Смотреть фото Что написать в гугле. Смотреть картинку Что написать в гугле. Картинка про Что написать в гугле. Фото Что написать в гугле

Идентификатор клиента Google CID расположен в правом верхнем углу

1. Позвонить на 8 800 500-91-20
(круглосуточно с понедельника по пятницу)

Самый простой и быстрый способ. Держите наготове идентификатор клиента (CID) — для соединения с оператором телефонный робот попросит ввести его в тоновом режиме.
Мы не рекомендуем звонить, если вопрос нуждается в пояснениях скриншотами или требует времени на обдумывание ответа. По нашему опыту отвечают толковые ребята, в 80 случаях вопрос решается в момент первого обращения.

Контакты поддержки Google Ads:
Основной телефон Гугл Адвордс Россия 8 800 500-91-20
Дополнительный телефон службы поддержки для России 8 800 100-46-64
Горячая линия для Белоруссии 0-800-502-162
Украина 8-820-00110581
Казахстан +7 7273495075
Номер телефонной службы поддержки для других стран можно узнать в справке Google рекламы

Что написать в гугле. Смотреть фото Что написать в гугле. Смотреть картинку Что написать в гугле. Картинка про Что написать в гугле. Фото Что написать в гугле

Телефонная служба поддержки клиентов

Если по какой-то причине эти номера не подошли или просто любопытно, можно найти номер телефонной поддержки, закрепленный за вами, в рекламном кабинете. Для этого надо зайти в кабинет и кликнуть на иконку вопроса левее id аккаунта

Номер телефона поддержки в рекламном кабинете

2. Оставить заявку через форму «Связаться с нами» Google Ads

https://support.google.com/google-ads/gethelp — идеальный способ, если вы являетесь клиентом гугл рекламы и лень висеть на телефоне или выходные. Эту форму можно найти в разделе справки Google Ads https://support.google.com/google-ads/#topic=3119071 внизу страницы:

Форма «Связаться с нами» Google Ads

Заполните по шагам форму и в стандартных случаях вы получите ответ на электронную почту в течение 2 суток. Наш опыт показал, что техническая поддержка гугла почти всегда перезванивает, если вы указали телефон, как один из предпочтительных способов связи. Будьте готовы ответить на звонок с номера вида +3 353 … и прочих не российских номеров.
В некоторых случаях вы можете не получить совсем ответ или получите письмо с ссылкой, где вы можете задать вопрос — такое бывает, если ваше обращение не касалось рекламы. Рекомендуем воспользоваться этим способом, если вам нужно восстановить доступ к Гугл Аналитике.

На заметку! В интернете есть информация, что поддержка этими способами отвечает только на вопросы по рекламе. Мы обращались по разным вопросам (кроме вопросов SEO) и почти всегда получали содержательный ответ. Как показала практика, тут большую роль играет человеческий фактор.

Для вебмастеров и владельцев сайтов

По остальным вопросам можно воспользоваться следующими тремя способами

3. Написать в поддержку через отзыв Search Console

Если вопрос касается вопросов поиска сайта и у вас есть подтвержденный доступ в серч консоль, то этот метод для вас. Просто зайтите https://search.google.com/search-console и нажмите «Оставить отзыв» в меню слева:

Меню в Search Consoleption

Этот способ самый подходящий, если потребность узнать что-то касаемо поискового алгоритма и ранжирования сайта.

4. Связаться через Google Мой бизнес

По вопросам размещения на Гугл карте, подтверждения и редактирования карточке в гугл бизнесе (как получить туда доступ читайте в нашей статье):
1. Зайдите в свой аккаунт
2. В панели слева нажмите «Справка»
3. Справа появится еще одна панель, там нужно выбрать «Отправить отзыв»
4. «Доступ и право собственности»
5. «Другая проблема»
6. Введите ваш вопрос.

Что написать в гугле. Смотреть фото Что написать в гугле. Смотреть картинку Что написать в гугле. Картинка про Что написать в гугле. Фото Что написать в гугле

Аккаунт в Google Мой бизнес

5. Заявка со страницы поиска

Самый быстрый путь добраться до формы обратной связи, но при этом более долгий в плане ответа, так как туда падают вопросы разного характера. Заходите в Google поиск, в самом низу страницы справа кликаете на «Настройки» далее «Отправить отзыв» и в появившемся окне напишите обращение.

Источник

Техподдержка аккаунта Google

Что написать в гугле. Смотреть фото Что написать в гугле. Смотреть картинку Что написать в гугле. Картинка про Что написать в гугле. Фото Что написать в гугле

Поисковая система Google понятна и знакома каждому интернет-пользователю. По статистическим данным, 80% населения пользуются именно этим сервисом. На этом основании была разработана техподдержка гугл аккаунтов. Она позволяет в кратчайшие сроки принимать и решать множество сложных вопросов, с которыми сталкиваются клиенты.

Чтобы связаться с техподдержкой, пользователь должен четко понимать, как это возможно осуществить. Какие способы связи имеются на данный момент? И какие нужно учитывать нюансы, обращаясь в техподдержку аккаунтов? Все эти и многие другие моменты рассмотрены ниже.

Горячая линия

Связаться со специалистами из службы поддержки быстрее и легче всего можно по телефону горячей линии. Нужно учитывать, что на настоящий момент существует несколько таких номеров:

Звонить в техподдержку можно с 9.00 утра до 19.00 вечера.

Стоимость звонков

Если звонок на любой из номеров горячей линии (основной или дополнительный) осуществляется на территории России, то он будет бесплатным. При этом вовсе нет разницы, кто делает вызов: обычный пользователь аккаунтами Google или же рекламодатель.

Специалисты, ответившие на звонок, в 80% случаев решают возникшую проблему сразу. Поэтому не стоит беспокоиться о том, что придется неоднократно связываться со службой поддержки. Однако сотрудники могут не оказать помощи, если, например, компьютер пользователя был заражен вирусом, не позволяющим свободно пользоваться продуктами Google. И также не рекомендуется звонить по номеру горячей линии, если для решения проблемы требуется предоставить скриншоты экрана. В этом случае целесообразнее воспользоваться другими способами связи.

Справка – Google Реклама

2) сразу после этого откроется небольшая анкета, которую нужно заполнить. Так пользователь может подробно сообщить специалистам службы поддержки о возникшей проблеме.

Что написать в гугле. Смотреть фото Что написать в гугле. Смотреть картинку Что написать в гугле. Картинка про Что написать в гугле. Фото Что написать в гугле

Если клиент Google выбрал связь по почте, то, как показывает практика, ответ придется ждать ориентировочно двое суток. В случае если будет ответ от специалиста по телефону, то нужно ожидать звонка с номера, начинающегося на +3 353… Специалисты звонят не с российских номеров.
Если пользователь обратился с вопросом, не касающимся рекламы, то на электронную почту должно прийти письмо со ссылкой. Пройдя по ней, можно будет повторно описать проблему и дожидаться ответа.

Отзыв Search Console

Для вебмастеров и всех, кто владеет какими-либо сайтами, есть возможность прояснить все вопросы, например, оставляя отзыв. Так, если возникла проблема с поиском сайта, но по-прежнему имеется подтвержденный доступ в Search Console, можно выполнить следующие действия:

Данный способ поможет решить проблемы, связанные с поисковым алгоритмом и ранжированием сайта.

Мой бизнес

Для того чтобы решить вопросы с размещением на Google Карте, а также подтвердить или отредактировать данные в Google Бизнесе, нужно выполнить следующее:
1) зайти в свой аккаунт;

2) в левой части экрана найти кнопку «Справка» и кликнуть на нее;

Что написать в гугле. Смотреть фото Что написать в гугле. Смотреть картинку Что написать в гугле. Картинка про Что написать в гугле. Фото Что написать в гугле

3) затем появится другое окно, на котором нужно нажать «Отправить отзыв»;

4) далее следует кликнуть на «Доступ и право собственности»;

5) следом – «Другая проблема», после чего можно подробно ввести свой вопрос и отправить специалистам.

Поиск

Данный способ связи с техподдержкой является наиболее популярным, так как он очень простой. Однако следует быть готовым к тому, что ответ от специалиста нужно будет ждать дольше обычного. Связано это с тем, что сотрудникам приходится обрабатывать огромное количество вопросов разного характера.

Если этот способ решения проблемы для пользователя наиболее предпочтительный, то необходимо выполнить следующие шаги:
1) зайти на главную страницу Google https://www.google.com ;

2) в нижнем правом углу кликнуть на «Настройки», затем – «Отправить отзыв»;

Что написать в гугле. Смотреть фото Что написать в гугле. Смотреть картинку Что написать в гугле. Картинка про Что написать в гугле. Фото Что написать в гугле

3) в открывшемся окне нужно подробно описать суть проблемы. При необходимости можно прикрепить скриншот.

Справочный центр

Однако может случиться так, что в системе не будет ответа по конкретному заданному вопросу. В данном случае следует перейти на справочный форум, для чего необходимо выполнить указанные шаги:
1) кликнуть на иконку нужного продукта, а затем нажать «Сообщество»;

2) в нижней части страницы необходимо кликнуть на строку «Задавайте вопросы»;

3) далее следует полностью заполнить открывшуюся форму;

Что написать в гугле. Смотреть фото Что написать в гугле. Смотреть картинку Что написать в гугле. Картинка про Что написать в гугле. Фото Что написать в гугле

4) когда все поля будут заполнены, нужно нажать на кнопку «Опубликовать» и дожидаться ответа специалиста.

Все пользователи, имеющие аккаунты в Google (или только желающие их создать) могут своевременно получать ответы на возникшие вопросы в техподдержке. Этот сервис помогает облегчать ведение учетных записей, а также пользоваться всеми имеющимися функциями.

Источник

Как написать в техподдержку Google

Это самая большая проблема Google — отсутствие вменяемой поддержки. Огромная корпорация с гигантскими доходами жмется на нормальную поддержку. Но решить свою проблему все же возможно.

Основной способ связи

Вообще, вот форма контактов (примерно то же самое доступно по этой ссылке ), по которой вы можете связаться с Гуглом. Обычно там решаются вопросы, касающиеся их продуктов — Gmail, Ютуба и так далее. Выберите продукт и там будет поиск по проблемам — возможно, если начнете набирать свою проблему, то высветится решение. Если же нет — справа вверху есть кнопки «Справочный форум» и «Спросить в Twitter»:

Что написать в гугле. Смотреть фото Что написать в гугле. Смотреть картинку Что написать в гугле. Картинка про Что написать в гугле. Фото Что написать в гугле

Там вы можете задать свой вопрос и вам, скорее всего, ответит кто-нибудь из пользователей сервиса.

Как написать в Гугл по поводу своего сайта

Если вы вебмастер или сеошник, то вам надо зайти на справочный форум для веб-мастеров и там можете задать свой вопрос.

Через Search Console вы также можете отправить отзыв в Google, но опять же вряд ли вы получите ответ на него:

Что написать в гугле. Смотреть фото Что написать в гугле. Смотреть картинку Что написать в гугле. Картинка про Что написать в гугле. Фото Что написать в гугле

Номера телефонов

Вряд ли вам удастся добиться чего-то от них, но на всякий случай указываю номера телефонов их поддержки:

+7 (495) 644-14-00
8 (800) 500-91-20 (это поддержка Google Adwords)
8 (800) 100-46-64 (это тоже телефон справочной Google Adwords)

Источник

Номера телефонов службы техподдержки Гугл

Что написать в гугле. Смотреть фото Что написать в гугле. Смотреть картинку Что написать в гугле. Картинка про Что написать в гугле. Фото Что написать в гуглеПоказать номер Добавить комментарий

Действующая служба поддержки Google в РФ доступна с разных регионов страны. Несмотря на простое управление, эксплуатация сервиса может вызывать проблемы, с которыми новички не справляются. Решение большинства задач осуществляется бесплатно. Посетитель может выбрать удобный для себя способ связи.

О компании Google

Известная компания Гугл специализируется на внедрении информационных онлайн-технологий. Ресурс ориентирован на обмен электронными уведомлениями, фотографиями, другими типами файлов, построение карт, маршрутов. Чтобы воспользоваться сервисом, нужно создать личный кабинет, указав действующий адрес электронной почты.

Отправка писем доступна несколькими способами. Среди русскоязычных клиентов популярным методом считается форма обратной связи. Для этого необходимо открыть Гугл аккаунт, войти в раздел «Контакты», выбрать пункт «Свяжитесь с нами». После заполнения полей, следуя указанным подсказкам, нужно подробно описать проблему или задать интересующий вопрос. Ожидание ответа – 3-4 часа, в праздничные и выходные дни – до суток.

Телефон горячей линии

Перед тем как связываться с технической поддержкой сервиса, необходимо четко сформировать претензию, внимательно изучить пользовательское соглашение.

Горячая линия Google для граждан Российской Федерации:

По этому номеру можно узнать о проблемах, связанных с безопасностью связи, выяснить о возможности доступа сторонних лиц к аккаунту, согласовать режим сотрудничества с компанией. Линия работает круглосуточно с понедельника по пятницу, за исключением праздничных дней.

Другие телефоны

Техническая поддержка Google также доступна по следующим номерам:

Другие способы контакта с компанией Гугл

Если указанные номера телефонов не подошли по разным причинам, можно воспользоваться другими способами связи. Компания Гугл представлена в популярных мессенджерах, соцсетях, приложениях, сообществах.

Сотрудники компании пытаются оперативно отвечать на вопросы клиентов. Для этого создана группа консультантов. На официальном ресурсе можно создать личный кабинет, связаться с техподдержкой, кликнув на окошко слева (возле Id). Ссылка для регистрации: www.google.com/.

Соц. сети

На социальных платформах пользователи могут обсудить работу сервиса, оставить комментарии, связаться с представителями компании через Gmail.

Контакты Google в соцсетях:

Электронная почта

Если обнаружена техническая проблема, либо нарушения безопасности сервиса, а номер телефона поддержки недоступен, следует связаться с сотрудниками компании альтернативным способом. У Гугл предусмотрено несколько адресов электронной почты, в зависимости от подраздела, в котором возникли вопросы.

Источник

Платформа Google Карт: поддержка и ресурсы

Если вам нужна поддержка в работе с платформой Google Карт, вы можете обратиться в сообщества разработчиков, к нашим специалистам или изучить техническую документацию.

Нужна помощь с Google Картами? Если вы хотите сообщить о неверных адресах, обновить информацию о компании, исправить сведения о дороге или добавить отсутствующее место, посетите Справочный центр.

Документация

Подробная техническая информация, руководства и другие полезные материалы.

Часто задаваемые вопросы

Ответы на часто задаваемые вопросы.

Вопросы на сайте Stack Overflow

На этом сайте можно задать технический вопрос другим разработчикам, использующим платформу Google Карт.

Инциденты и известные проблемы

Обнаружили неполадку? Изучите список известных проблем – возможно, мы уже над ней работаем.

Сообщения об ошибках и запросы на добавление функций

Нашли ошибку в работе платформы Google Карт? Хотите, чтобы мы добавили какую-то полезную функцию? Сообщите нам.

Служба поддержки

Специалисты, которые лично помогут вам решить проблему или вопрос по поводу аккаунта.

Вопросы на сайте Stack Overflow

Мы используем популярный информационный ресурс Stack Overflow, чтобы решать задачи технического характера, касающиеся платформы Google Карт. На этом сайте программисты могут задавать вопросы и делиться опытом. Stack Overflow не принадлежит Google, однако вы можете войти на этот сайт, используя аккаунт Google. Наши сотрудники просматривают дискуссии на Stack Overflow по тегам, связанным с Google Картами. Этот сайт очень полезен, если у вас технический вопрос по разработке или обслуживанию приложения.

В таблице ниже вы найдете ссылки на документацию по сервисам платформы Google Карт и теги каждого API на Stack Overflow.

Документация по продуктамВопросы о программировании на сайте Stack Overflow
Maps SDK для Androidgoogle-maps-android-api-2
Places SDK для Androidgoogle-places-android-api
Maps SDK для iOSgoogle-maps-sdk-ios
Places SDK для iOSgoogle-maps-places-ios
Maps JavaScript APIgoogle-maps-api-3
Библиотека Google Places JavaScript Librarygoogle-maps-api-3, google-places-api
Игровые сервисы платформы Google Карт
Maps Static APIgoogle-static-maps
Street View Static APIgoogle-street-view
Places APIgoogle-places-api
Maps Embed APIgoogle-maps-embed
URL Картgoogle-maps-urls
Directions APIgoogle-direction
Distance Matrix APIgoogle-distancematrix-api
Elevation APIgoogle-elevation-api
Geocoding APIgoogle-geocoding-api
Geolocation APIgoogle-geolocation
Roads APIgoogle-roads-api
Time Zone APIgoogle-maps-timezone

Правила публикации вопросов на Stack Overflow

Инциденты и известные проблемы

На ресурсах, указанных ниже, публикуются текущие проблемы, которые влияют на работу платформы Google Карт.

Чтобы узнать больше о том, как наша команда решает проблемы, связанные с сервисами платформы Google Карт, читайте статью об управлении инцидентами.

Сообщения об ошибках и запросы на добавление функций

Если вы обнаружили неполадку в работе платформы Google Карт или хотите, чтобы мы добавили какую-то полезную функцию, сообщите нам через Систему отслеживания ошибок.

Сообщая об ошибке, приложите фрагмент кода, с помощью которого мы сможем в точности воспроизвести ее.

Список всех запросов об APIФорма сообщения об ошибкеФорма запроса на добавление функции
Maps SDK для AndroidСообщение об ошибкеЗапрос на добавление функции
Places SDK для AndroidСообщение об ошибкеЗапрос на добавление функции
Maps SDK для iOSСообщение об ошибкеЗапрос на добавление функции
Places SDK для iOSСообщение об ошибкеЗапрос на добавление функции
Maps JavaScript APIСообщение об ошибкеЗапрос на добавление функции
Библиотека Google Places JavaScript LibraryСообщение об ошибкеЗапрос на добавление функции
Maps Static APIСообщение об ошибкеЗапрос на добавление функции
Street View Static APIСообщение об ошибкеЗапрос на добавление функции
Places APIСообщение об ошибкеЗапрос на добавление функции
Maps Embed APIСообщение об ошибкеЗапрос на добавление функции
URL КартСообщение об ошибкеЗапрос на добавление функции
Directions APIСообщение об ошибкеЗапрос на добавление функции
Distance Matrix APIСообщение об ошибкеЗапрос на добавление функции
Elevation APIСообщение об ошибкеЗапрос на добавление функции
Geocoding APIСообщение об ошибкеЗапрос на добавление функции
Geolocation APIСообщение об ошибкеЗапрос на добавление функции
Roads APIСообщение об ошибкеЗапрос на добавление функции
Time Zone APIСообщение об ошибкеЗапрос на добавление функции
Коды статусов в системе отслеживания ошибок
НовоеСообщение об ошибке или запрос на добавление функции ещё не прошли сортировку.
НазначеноЗапрос передан на рассмотрение специалисту.
ПринятоСпециалист принял запрос и будет информировать вас о ходе его рассмотрения.
ИсправленоОшибка устранена в конечной версии.
Исправлено (проверено)Ошибка устранена, продукт протестирован и работает правильно.
Не подлежит исправлению (невозможно воспроизвести)Не удается воспроизвести заявленную ошибку, или недостаточно информации для ее исправления.
Не подлежит исправлению (не ошибка)Заявленная проблема – не ошибка, а особенность работы продукта.
Не подлежит исправлению (устарело)В новой версии продукта уже нет заявленной ошибки.
Не подлежит исправлению (невозможно устранить)Для решения проблемы требуются изменения в продукте, внести которые пока невозможно.
ДубликатОб этой ошибке уже кто-то сообщил.
Коды статуса запросов, прошедших сортировку
PendingFurtherReviewЗапрос прошел предварительную сортировку и ожидает приоритетного рассмотрения.
NeatIdeaЗапрос на добавление функции принят. Мы его рассматриваем, но пока не планируем реализовать функцию. Проголосуйте за запрос, пометив его звездой. В комментариях можно рассказать, почему вам нужна эта функция и как вы будете ее использовать.
NeedsMoreInfoДля рассмотрения требуется дополнительная информация от автора запроса.

Если вас интересует, как закрытие портала Google Cloud Support Portal повлияет на поддержку пользователей, ознакомьтесь с ответами на часто задаваемые вопросы.

Обращение в службу поддержки

Как подать запрос в службу поддержки

Чтобы подать запрос в службу поддержки, вы должны быть владельцем проекта, редактором проекта или редактором технической поддержки. Если это не так, запросите доступ у владельца проекта или администратора организации.

Как предоставить доступ к функциям поддержки

Владельцы проектов и администраторы организаций могут предоставлять любые доступные роли. Это делается на странице IAM.

Как перенаправить запрос

Если вы считаете, что вам оказали недостаточную помощь, то можете перенаправить запрос. Мы перешлем его вышестоящему менеджеру, который изучит проблему и поможет найти решение.

Примечание. Вышестоящий менеджер окажет дополнительную помощь и ускорит рассмотрение вашего запроса. Но он не сделает исключения, которое позволило бы вам не соблюдать правила или Условия использования сервиса.

Перенаправить запрос можно через час после его создания. Для этого нажмите на кнопку Escalate (Перенаправить), которая находится внизу в письме службы поддержки, в сообщении о подтверждении создания запроса или в любом ответе на него.

Сроки ответов от службы поддержки

Таблица ниже поможет определить, когда ждать ответ на запрос в службу поддержки. Сроки решения проблем могут варьироваться.

Уровень серьезностиОпределениеВремя ответа
Значительное влияние: сервис не работает в приложенииКритически важные функции приложения недоступны, обходные решения невозможны.1 час по будним дням, кроме региональных праздников
Существенное влияние: работа сервиса серьезно нарушенаПроблема критична для одного пользователя или совместной работы пользователей. Сервис работает неправильно, приемлемые обходные решения невозможны.24 часа по будним дням
Умеренное влияние: работа сервиса частично нарушенаСервис работает неправильно, однако есть приемлемое обходное решение.24 часа по будним дням
Несущественное влияние: работа сервиса не нарушенаСервис работает неправильно, однако выполняет свои задачи. Обходное решение не требуется.24 часа по будним дням

Вопросы о конфиденциальности

Если у вас есть вопросы по поводу конфиденциальности и защиты данных, отправьте их через эту форму.

Отслеживание новостей

Владельцы проекта в Google Cloud получают электронные письма, когда в сервис вносятся изменения с обратной несовместимостью, требуется обязательный перенос данных или возникают проблемы с оплатой, безопасностью или соблюдением юридических норм (если проблемы или изменения затрагивают проект). Чтобы не пропускать такие сообщения, назначьте владельца для каждого проекта, чтобы он регулярно просматривал письма, приходящие на его адрес электронной почты. Также рекомендуется указать в разделе Основные контакты адреса пользователей, которые будут получать уведомления из других категорий.

Ниже перечислены ресурсы, которые помогут вам следить за новостями о платформе Google Карт:

Условия использования

Ниже приведены ссылки на документы, регламентирующие вашу работу с сервисами.

Except as otherwise noted, the content of this page is licensed under the Creative Commons Attribution 4.0 License, and code samples are licensed under the Apache 2.0 License. For details, see the Google Developers Site Policies. Java is a registered trademark of Oracle and/or its affiliates.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *