Что написать в биографии в инстаграм художнику

Как художнику оформить Инстаграм

Аккаунт в Инстаграм начинается с правильно оформленного профиля.

На что нужно обратить внимание художнику, заполняя свой профиль:

1. Аватар — ваше качественное фото, чтобы видно было лицо.

2. Имя. Я сторонник того, чтобы оно было написано и если ваша ЦА русскоязычные — то русскими буквами.⠀

3. Чем вы занимаетесь. Это самое сложное обычно. Потому что в одной фразе хорошо бы уместить чем вы занимаетесь, чем можете быть полезны и чем отличаетесь от конкурентов.

❌ Иллюстрации для открыток
✅ Открытки, хранящие тепло
❌Портрет по фото
✅Рисую шаржи. Заставлю ваших друзей смеяться

4. Если проводите обучение, то нужно написать для кого оно (взрослые/дети), где территориально, какая техника

❌Учу рисовать
✅Занятия по акварели для детей 7-10 лет. Екатеринбург.
В этом случает уместно будет указать адрес вашей студии — есть специальное поле для этого
❌Мастер-классы
✅Научу писать маслом с нуля в любом возрасте

5. Теги и упоминания других аккаунтов в шапке уместны, если у вас есть другой профиль с магазином, например. Или вы ведете какую-то интересную рубрику под специальным тегом. Тег #художник ставить не стоит, потому как нажав на него, человек уйдет от вас и потеряется среди миллионных публикаций.

Когда профиль заполнен, возникает вопрос: «Что делать, чтобы аудитория расширялась и люди не отписывались»? Подписчиков необходимо увлекать «словом».

Как писать эмоциональные тексты?

Делюсь самым секретным секретом:

то что вы пишете должно быть интересно именно вам! Пишите пост так, как будто вы хотите что-то рассказать вашей подруге. Вкладывайте эмоции. Не бойтесь уйти от сухого литературного стиля, а используйте слова несущие эмоциональный посыл: «круто», «клево», «класс», «ура», «наконец-то». Ставьте смайлы, но не переборщите, просто чтобы они были и разбавляли ваш текст. Эмоции есть тогда, когда это интересно именно вам или когда люди читают ваш пост и понимают, что там описана именно их проблема, история из их жизни.

Реальность жизни такова, что даже если у вас содержательный и качественный контент, аудитория все равно будет так или иначе отписываться.

Почему от меня отписываются?

По-разным причинам: кто-то случайно подписался, кто-то сменил сферу интересов. Но все это не трагедия! Продолжайте развиваться и совершенствовать свой аккаунт.

Убирайте мысли: «О Боже, от меня отписалось 5 человек«!

Скажу, честно, когда я только начинала, и у меня было 400 подписчиков, я каждый день смотрела, КТО именно от меня отписался. И видела знакомые имена с очень неприятным чувством.

В своем Инстаграм @ volna.pro я провела опрос по теме: «До сих пор воспринимаете отписку как личное оскорбление

И вот что мне ответили:Что написать в биографии в инстаграм художнику

Что написать в биографии в инстаграм художникуЧто написать в биографии в инстаграм художнику

Так же вам будут интересны эти статьи:

Источник

Как вести инстаграм художнику

Что написать в биографии в инстаграм художнику

С появлением Instagram у художников, иллюстраторов и дизайнеров появилась отличная возможность делиться своим творчеством с окружающим миром. Эта социальная платформа лучше других позволяет показать свои работы и получить отклик от аудитории. Но как сделать так, чтобы вас заметили? Как вести Инстаграм художнику и собрать вокруг себя благодарную аудиторию подписчиков? Просто хорошо рисовать и выкладывать качественные фото уже недостаточно. Нужно еще и уметь продвигать свою страницу.

Цели ведения Инстаграм аккаунта

Для продуктивного продвижения в художественной сфере каждому таланту нужен грамотный арт-менеджер. В его задачу входит организация новых полезных знакомств, поиск клиентов, помощь с продажами. Отправной точкой для стремительного взлета карьеры может стать рекомендация от публичного лица, сотрудничество с художественными галереями. Но на деле даже привлечь внимание толкового арт-менеджера проблематично и еще сложнее монетизировать бизнес.

Зачастую, чтобы успешно продавать работы, нужно сначала несколько лет вкладывать деньги в продвижение самого художника. Но все может кардинально измениться, если завести Инстаграм-аккаунт. В этой социальной сети можно:

Грамотно созданный и хорошо раскрученный аккаунт в Instagram может заменить годы сотрудничества с арт-дилером. Почему именно Instagram? Все дело в том, что данная социальная сеть разрабатывалась именно для визуального контента и именно он является “визитной карточкой” каждого аккаунта. Инстаграм художника может стать его виртуальной галереей, открыть которую можно без особых затрат. Но чтобы эта галерея была успешной, нужно уделить должное внимание ее раскрутке.

Что выбрать – личный аккаунт или профессиональный?

Что написать в биографии в инстаграм художнику

Instagram может стать вашим преданным соратником в продвижении таланта, но важна четкая последовательность действий. Уже при регистрации аккаунта вы должны определить будущую концепцию своей страницы.

У художников, пришедших продвигаться в Инстаграм, есть два пути:

Личный аккаунт больше подходит для души и самореализации. С ним вы сможете привлечь больше поклонников и найти эмоциональный отклик от них. Профессиональный аккаунт рассчитан преимущественно на продвижение имени в арт-культуре. С ним легче заводить влиятельные знакомства и организовывать продажи.

Какой путь для продвижения выбрать, решать только вам. Они оба могут быть успешными при правильном подходе к вопросу.

Оформление аккаунта

Прежде чем заняться продвижением своего аккаунта, его нужно подобающее оформить. Вы можете быть очень талантливым художником, но этого могут и не заметить, если аккаунт будет выглядеть не интересно. Нужно цеплять пользователей с первых секунд.

Базовая информация

С первого взгляда на ваш профиль должно быть понятно, кто вы и чем занимаетесь, а для этого должна быть правильно заполнена основная информация профиля. И первое, с чем вам придется определиться — никнейм.

Никнейм в Instagram обязательно должен быть запоминающимся. Учтите и тот факт, что выбранный псевдоним индексируется поисковыми системами, поэтому хорошо бы включить в него ключевое слово. Для художника логично вставить в никнейм слово “art”.

Что написать в биографии в инстаграм художнику

Обратите внимание, что для составления никнейма можно использовать только латинские символы и их не должно быть больше тридцати. Разделение между словами можно выделять регистром или знаком “_”.

Следующее с чем знакомятся пользователи, отрывая страницу — описание BIO. В раздел “О себе” можно добавить всего 150 символов, которыми вам нужно убедить потенциального подписчика в том, что вы заслуживаете его внимания. Расскажите гостям кто вы, чем полезны и почему на вас стоит подписаться. Предложения должны быть лаконичными и понятными. Можете добавить эмоджи и смайлы.

Что написать в биографии в инстаграм художнику

Очень важный момент — выбор аватара. В Instagram предусмотрена круглая аватарка, размер которой всего 110 пикселей, поэтому на изображении не должно быть ничего лишнего. Идеальный аватар — яркий, контрастный, не содержит мелких деталей и отражает суть аккаунта. Можете установить свое лучшее фото, где крупно изображено лицо, или свою работу, которой гордитесь, но лучше, если она будет без мелких деталей.

Визуальная составляющая

Когда основная информация профиля заполнена, можно переходить к его наполнению контентом. Основной контент профиля художника — изображения его работ. Как именно вы хотите делиться своим творчеством с подписчиками, решать вам. Но помните, что вам предстоит создать прочную связь между вашими работами и поклонниками.

Сегодня для продвижения в Инстаграм уже недостаточно просто публиковать красивые изображения. Нужно уметь их подавать в рамках профиля социальной сети. Просто набор красивых изображений будет выглядеть хаотично и вряд ли эстетически привлечет кого-либо. Воспользуйтесь следующими приемами, чтобы систематизировать визуальный контент:

Главное в красивой подаче визуального контента — выбрать подходящий стиль и придерживаться его.

Текстовый контент

Не превращайте свой аккаунт в безличный каталог ваших работ. К каждому изображению вы можете добавить текстовое описание, что сделает контент еще более полезным и создаст атмосферу живого общения.

Рекомендуется составить контент-план, который поможет гармонично взаимодействовать с аудиторией. Различают несколько основных типов контента:

Разные виды контента нужно чередовать между собой и не “бомбить” подписчиков только рекламными постами или только опросами. Все хорошо в меру. В день рекомендуется публиковать не более одного поста, и каждый день его категория должна меняться.

Сторис

Что написать в биографии в инстаграм художнику

Instagram Stories — простор для творчества, в котором вы ограничены только своей фантазией. В данной категории вы можете публиковать любой контент. Например:

Любой контент исчезнет через 24 часа. Поэтому в сториз вы можете опубликовать то, что не подходит для публикации в ленте. Важные публикации можно группировать в вечные сторис.

В ленту рекомендуется добавлять 1-2 поста в день, чтобы не казаться навязчивым. В Сториз стоит делать минимум 3-5 публикаций ежедневно. Еще один плюс использования этого раздела Инстаграма — высокие показатели охвата аудитории благодаря хронологическому порядку.

Как раскрутить страницу и привлечь клиентов

Следующий шаг в продвижении — раскрутка аккаунта. К сожалению, каким бы талантливым вы не были, толпы пользователей не “побегут” сразу подписываться на ваш аккаунт. Как минимум, потому что не увидят его на просторах сети. Пользователям нужно помочь найти вас, чтобы они могли проникнуться вашим творчеством.

Правильные хештеги

Что написать в биографии в инстаграм художнику

Чтобы ваш пост могли найти в Инстаграме, всегда ставьте к нему правильные теги. Социальная сеть позволяет добавлять до 30 тегов под одним постом. Популярные теги среди художников: #художник, #картинымаслом, #картины, #art, #image, #gallery, #picture, #живопись.

Связанные хештеги подбирайте в зависимости от темы поста. Можете вооружиться несколькими тегами популярных арт-сообществ. Так администрация сообщества может заметить ваши работы, и если они очень понравятся, опубликовать их у себя.

Вы также можете придумать собственный брендовый хэштег и продвигать его. В дальнейшем пользователи смогут искать ваши работы и новости о вас посредством данного хэштега.

Геолокация

Отмечайте геолокацию. Это поможет привлечь целевую аудиторию, если вы будете публиковать посты с геотегами, где чаще всего бывает ваша ЦА. Если вам удалось побывать на каком-то значимом и модном событии, то поделитесь тегом, где оно проходило, чтобы лишний раз заявить о себе в социальной сети.

Продвижение

В продуктивной раскрутке профиля просто не обойтись без таких инструментов как масслайкинг и массфоловинг. Именно они позволяют максимально быстро привлечь внимание к аккаунту и набрать подписчиков.

Масслайкинг и массфолловинг — инструменты для продвижения, не требующие особых усилий. Нужно только отобрать пользователей, относящихся к целевой аудитории, лайкать и подписываться на них для привлечения внимания и в надежде на взаимность.

И хоть особых навыков не требуется, времени на это может уйти достаточно много, так что на творчество его практически не останется. Выход — использование специальных инструментов от InstaPlus. Сервис позволяет полностью автоматизировать раскрутку в Инстаграме. Вы можете подобрать ЦА по хештегами, геолокациям, подписчикам конкурентов и другим параметрам, а затем настроить автоматическую простановку лайков, подписок, размещение комментариев и даже имитацию живого общения в Директ. Все это сэкономит ваше время и силы в продвижении страницы. К тому же, первые 5 дней сервисом можно пользоваться бесплатно.

Коллаборации

Что написать в биографии в инстаграм художнику

Когда у вас уже достаточно много подписчиков, вы можете вступать в различные коллаборации со смежными брендами для взаимного пиара. Например, вы можете рекламировать на своей странице магазин, занимающийся продажей товаров для творчества, или арт-галереи и события в них, а они взамен рекламировать ваши работы и упоминать ваше имя.

Вам также стоит подписаться на других художников, лайкать и комментировать их публикации. Кто-то непременно заметит ваш комментарий или найдет ваш профиль среди подписчиков. Если ваше творчество заинтересует случайного гостя, он станет и вашим подписчиком.

Реклама

Конечно же, никто не отменял продвижение с помощью рекламы. Правда, в отличие от предыдущих способов, это может потребовать больших вложений.

Последнее время особую популярность набирает реклама у Лидеров Мнений. Заказывая рекламу у блогера, вы получаете лояльную аудиторию, действительно готовую прислушиваться к рекламе. Но найти хорошего блогера, способного предоставить хорошую раскрутку, бывает не так уж и просто.

Если вы являетесь владельцем бизнес-аккаунта, то для вас открыта также возможность заказать таргетинговую рекламу в Инстаграм. Она способна существенно увеличить охват аудитории, но увеличится ли от этого количество подписчиков, зависит от качества оформления вашего профиля.

Советы и нюансы

Что написать в биографии в инстаграм художнику

Маркетинг в Instagram имеет одинаковые правила для любой ниши. Их обязательно нужно учитывать, если вы хотите не только привлечь поклонников, но и удержать их. Вот несколько простых советов в помощь:

Благодаря Instagram заявить о себе может любой художник вне зависимости от имеющихся связей, финансового состояния и положения в обществе. Нужно только уметь правильно оформлять и продвигать свой профиль в социальной сети, но не забывайте, что это достаточно сложный труд, эффективность которого зависит от множества нюансов.

Источник

Как художнику покорить Инстаграм: подробная инструкция

Почему именно Instagram

Для продвижения художника необходим грамотный арт-менеджер – посредник, который продвигает новый талант, организует полезные знакомства, находит клиентов и помогает с продажами.

В России на текущее время в качестве арт-дилеров для современных художников выступают, например:

Отправной точкой для роста карьеры художника может стать рекомендация публичного лица. Потому авторы часто рисуют знаменитостей или стараются, чтобы их работы заинтересовали известных ценителей. Пример частных и корпоративных коллекционеров – «Газпромбанк» с коллекцией работ современных авторов, собирающий работы художников разных эпох «СДМ-банк», братья Ананьевы и их «Институт русского реалистического искусства».

Но привлечь внимание хорошего арт-дилера сложно и еще сложнее монетизировать талант. По словам В. Кузнецова, директора Veresov Gallery, чтобы успешно продавать работы художника, нужно несколько лет вкладывать средства в его продвижение.

Instagram способен заменить арт-менеджера. Здесь можно демонстрировать свои работы, привлекать поклонников таланта, раскручивать имя и даже находить клиентов. И все это с гораздо меньшими затратами. Instagram художника может стать виртуальной галереей. Но чтобы она была успешной, необходимо правильно вести аккаунт.

Как раскрутить art-профиль в Instagram

Что написать в биографии в инстаграм художнику

Обязательно изучите свою аудиторию, чтобы понять, что публиковать и о чем писать в подписях. ЦА могут быть не только ценители изобразительного искусства, но и другие художники или потенциальные покупатели.

Что касается непосредственного продвижения, то есть несколько важных пунктов.

1. Откройтесь миру

Старайтесь публиковать работы в едином стиле. Однако не бойтесь экспериментировать: используйте новые текстуры, меняйте сочетания цветов, локации, свет, настроение и т. д. Посмотрите профиль художницы loisvb. Ее работы отличаются узнаваемым почерком, но в каждой есть своя изюминка, которая вносит некое разнообразие.

Что написать в биографии в инстаграм художнику

Что написать в биографии в инстаграм художнику

2. Составьте базовый контент-план

Хорошо, если вы составите контент-план, связанный с графиком публикаций, и будете его придерживаться. Но не будьте чрезмерно назойливы, размещайте не более одного поста в день.

При этом вовсе необязательно каждый раз публиковать новые картины. Можно в Stories показать место работы, рассказать про технику, продемонстрировать процесс работы, поделиться набросками. Учитывайте, что вашими работами могут интересоваться не только ценители искусства, но и коллеги. Полезные советы по работе, выбору материалов и прочим тонкостям могут повысить интерес к вашему профилю и подтвердить экспертность.

Истории в Инстаграм получают максимальные охваты, порой многократно превышающие количество подписчиков. С их помощью можно не только оставаться на связи, но и привлекать новых пользователей. Необязательно ваши сторис должны быть сугубо профессиональными. Ваши подписчики – обычные люди. Порадуйте их различными интересными лайфхаками и закулисьем вашей творческой жизни. В аккаунте Lora Zombie можно смотреть не только работы, но и наблюдать за выставками и творческими процессами.

Что написать в биографии в инстаграм художнику

Что написать в биографии в инстаграм художнику

3. Следите за качеством контента

Каждая публикация требует тщательной подготовки. Спланируйте композицию, исключите из кадра посторонние предметы, позаботьтесь о четкости картинки. Постарайтесь акцентировать внимание аудитории на объекте, который хотите показать.

Отличным решением станет демонстрация работ в красивом интерьере. Это поможет потенциальным покупателям представить, как картина будет выглядеть в помещении. Взгляните, как предлагает написание портретов на заказ иллюстратор ragonia_

Что написать в биографии в инстаграм художнику

Что написать в биографии в инстаграм художникуА художник Анна Коваль показывает свои работы в интерьере при помощи Сторис:

Что написать в биографии в инстаграм художнику

Что написать в биографии в инстаграм художнику

4. Добавляйте подписи к картинкам

Не превращайте аккаунт в обезличенный каталог работ. Наличие подписи под фото создает атмосферу живого общения. Подписи к постам можно дублировать на других языках. Это позволит привлечь большую аудиторию, превратив ваш аккаунт в международный проект.

Люди активнее реагируют на посты, за которыми видно настоящего автора. Расскажите о создании картины, что послужило идеей образов, какие эмоции вы испытывали. Чем интереснее история произведения, тем выше вероятность его покупки. Дани Диес в подписях к своим картинам рассказывает об идеях их создания, примененных техниках и инструментах. В итоге под каждым его постом – десятки и сотни комментариев.

Что написать в биографии в инстаграм художнику

Что написать в биографии в инстаграм художнику

5. Подбирайте правильные хэштеги

По хэштегам пользователи могут искать ваши работы, по ним же к вам могут прийти новые подписчики. Подберите 5-6 неизменных тегов, которые будут сопровождать каждое фото. Например, постоянные могут выглядеть, как #art, #художник, #картиныназаказ. Обязательно используйте свой именной тег #вашеимя. Не забывайте о сезонных – #inctober, #witchtober, #mermay и т. д. Связанные хэштеги подбирайте в зависимости от темы поста. В подборе могут пригодиться сервисы TagsFinder, Instatag или воспользуйтесь подсказками Instagram.

Добавляйте хэштеги популярных арт-сообществ. Если ваша работа понравится админу, он может опубликовать ее в своем аккаунте. Это станет для вас бесплатной рекламой, а возможно и источником новых подписчиков или покупателей. Вы можете использовать креативный челлендж и соответствующий хэштег для повышения активности аудитории. Как например, иллюстратор Анна Ломакина, придумавшая популярный #7дней7идей для челленджа:

Что написать в биографии в инстаграм художнику

Что написать в биографии в инстаграм художнику

6. Общайтесь с подписчиками

Что написать в биографии в инстаграм художнику

Что написать в биографии в инстаграм художнику

7. Взаимодействуйте с другими художниками

Подписывайтесь на страницы коллег, лайкайте их работы, комментируйте их посты. Кто-то увидит вас в беседе под чужим постом и перейдет посмотреть профиль, кто-то найдет ваш профиль среди подписчиков art-личности и заинтересуется вашим творчеством.

Для привлечения внимания инста-блогеров можно рисовать их портреты. Если авторитетный пользователь отметит вас в публикации, его аудитория заинтересуется вашими работами. Кроме того, популярный блогер может предложить вам коллаборацию. На аккаунт художницы Елены Брыксенковой, бывшей петербурженки ныне проживающей в США, подписано 54 тыс. человек. Вероятно, что на рост ее популярности положительно влияют отметки популярных коллег.

Что написать в биографии в инстаграм художнику

Что написать в биографии в инстаграм художникуС помощью Instagram заявить о себе может каждый художник, вне зависимости от связей, финансового благосостояния или положения в обществе. Но не забывайте, что продвижение аккаунта – это настоящая работа. Важно не только привлечь внимание аудитории, но и надолго удержать интерес. Используйте наши советы и покоряйте art-Instagram.

Понравилась статья? Получайте похожие на вашу почту еженедельно.

Источник

О чем писать художнику в Инстаграм?

О чем писать в Инстаграм: идеи постов

Для того, чтобы ведение аккаунта не превратилось в рутинный процесс, а аудитория не отписывалась из-за однообразия контента, нужно непрерывно искать новые темы для творчества.

Рассказывайте истории

Подписчики всегда ценят, когда блогеры обсуждают с ними личное, а вспомнить что-нибудь интересное из своей жизни будет нетрудно:

Новости

Что написать в биографии в инстаграм художнику

Полезный контент

Нет никаких правил, вы можете обратиться ко всему, что интересно:

Открывайтесь подписчикам

Общайтесь с аудиторией

Что написать в биографии в инстаграм художнику

Есть несколько тем, о чем можно писать в блоге Инстаграм, для выстраивания диалога с аудиторией:

Целеполагание в Инстаграме

Сейчас людям больше нравится не видеть достижения своих кумиров, а наблюдать весь путь от начала до конца.

Что написать в биографии в инстаграм художнику

Ваш челлендж может быть в рамках совершенно любой темы, главное, чтобы это было действительно то, чего вы хотите добиться:

Рекламные посты

Что написать в биографии в инстаграм художнику

Темы развлекательных постов в Инстаграм

Актуальные очерки

Находки месяца

Поделитесь тем, на что недавно обратили внимание, похвастайтесь новыми приобретениями, расскажите о последних опытах своего взаимодействия с миром. Как правило, блогеры пишут на следующие темы:

Что написать в биографии в инстаграм художнику

На какую тему написать пост в коммерческий Инстаграм

Продвижение и ведение страничек компаний это отдельное направление – стратегия наполнения таких профилей кардинально отличается от того, как ведут стандартные аккаунты.

Тем не менее, есть несколько беспроигрышных идей для публикаций, которые не только логично впишутся на страницу, но и будут полезны клиентам.

Идеи для личного блога

Что написать в биографии в инстаграм художнику

Лучшие идеи медиа-контента

Долгоиграющие проекты

Порой лучше сразу взять объемную тему для блога, чем каждый день пытаться выдумать что-нибудь эдакое. В инста-блогинге распространены следующие тематики:

Что написать в биографии в инстаграм художнику

Популярные задумки

Как видите, посты можно написать совершенно для любого блога, Инстаграм свободен от рамок и полон интересных идей и разнообразных рубрик, которые можно попробовать примерить на себя, а какие из них выбрать зависит только от вас.

Что написать в биографии в инстаграм художнику

Что написать в биографии в инстаграм художнику

Когда бренд интересен подписчикам.
Когда ваш контент нравится.
Когда про вас не забывают.
Когда ваш сайт посещают.

Что выбрать – личный аккаунт или профессиональный?

Что написать в биографии в инстаграм художнику

Instagram может стать вашим преданным соратником в продвижении таланта, но важна четкая последовательность действий. Уже при регистрации аккаунта вы должны определить будущую концепцию своей страницы.

У художников, пришедших продвигаться в Инстаграм, есть два пути:

Какой путь для продвижения выбрать, решать только вам. Они оба могут быть успешными при правильном подходе к вопросу.

Как раскрутить страницу и привлечь клиентов

Правильные хештеги

Что написать в биографии в инстаграм художнику

Чтобы ваш пост могли найти в Инстаграме, всегда ставьте к нему правильные теги. Социальная сеть позволяет добавлять до 30 тегов под одним постом. Популярные теги среди художников: #художник, #картинымаслом, #картины, #art, #image, #gallery, #picture, #живопись.

Связанные хештеги подбирайте в зависимости от темы поста. Можете вооружиться несколькими тегами популярных арт-сообществ. Так администрация сообщества может заметить ваши работы, и если они очень понравятся, опубликовать их у себя.

Вы также можете придумать собственный брендовый хэштег и продвигать его. В дальнейшем пользователи смогут искать ваши работы и новости о вас посредством данного хэштега.

Геолокация

Продвижение

В продуктивной раскрутке профиля просто не обойтись без таких инструментов как масслайкинг и массфоловинг. Именно они позволяют максимально быстро привлечь внимание к аккаунту и набрать подписчиков.

Масслайкинг и массфолловинг — инструменты для продвижения, не требующие особых усилий. Нужно только отобрать пользователей, относящихся к целевой аудитории, лайкать и подписываться на них для привлечения внимания и в надежде на взаимность.

Коллаборации

Что написать в биографии в инстаграм художнику

Вам также стоит подписаться на других художников, лайкать и комментировать их публикации. Кто-то непременно заметит ваш комментарий или найдет ваш профиль среди подписчиков. Если ваше творчество заинтересует случайного гостя, он станет и вашим подписчиком.

Реклама

Конечно же, никто не отменял продвижение с помощью рекламы. Правда, в отличие от предыдущих способов, это может потребовать больших вложений.

Последнее время особую популярность набирает реклама у Лидеров Мнений. Заказывая рекламу у блогера, вы получаете лояльную аудиторию, действительно готовую прислушиваться к рекламе. Но найти хорошего блогера, способного предоставить хорошую раскрутку, бывает не так уж и просто.

Почему именно Instagram

Для продвижения художника необходим грамотный арт-менеджер – посредник, который продвигает новый талант, организует полезные знакомства, находит клиентов и помогает с продажами.

В России на текущее время в качестве арт-дилеров для современных художников выступают, например:

Но привлечь внимание хорошего арт-дилера сложно и еще сложнее монетизировать талант. По словам В. Кузнецова, директора Veresov Gallery, чтобы успешно продавать работы художника, нужно несколько лет вкладывать средства в его продвижение.

1. Статьи-списки

Статьи-списки, как любая форма контент-маркетинга, обладают своими плюсами и минусами: люди любят их читать, но многие ресурсы штампуют однообразные, повторяющиеся рейтинги.

К примеру, топ-10 лучших фильмов или книг, выбранных по непонятному принципу, может, кто-нибудь и репостнет. Но в основном взгляд проскальзывает мимо, всё плохо и грустно, а один список копипастит другой.

Уникальный взгляд, экспертный серьёзный подход, личные кейсы – то, что оживляет все эти списки, топы и компиляции. Подойдите к делу с душой и умом.

3. Политика

Политика – это всегда популярная тема, особенно в год проведения выборов, как местных, так и государственных. Блог о политике ведет, например, журнал «Сноб».

5. Наука

Вдруг вам посчастливилось, и вы второй Стивен Хокинг? Самое время создать научпоп-канал! А потом, может, и книгу напишете. А то и черную дыру сфотографируете, кто вас знает.

7. Благотворительность и социальная активность

Занимаетесь активизмом? Поддерживаете какую-то петицию? Ратуете за экологию? Организовали проект? Об этом не зазорно рассказать.

11. Личный опыт

Что написать в биографии в инстаграм художнику

13. Разоблачение мифов

У каждой сферы существуют свои факты и вымыслы, поэтому шоу типа «Разрушителей легенд» так популярны.

Рушить стереотипы и легенды, которые мешают жить, морочат голову и попросту вредят, – это святое. Конечно, вокруг такого всегда возникают битвы титанов и общественный резонанс, но зато можно поспособствовать развитию критического мышления у подписчиков.

Разоблачения и крушение стереотипов любит, например, TrashSmash.

15. Экономика, бюджет

Если вы на раз-два улавливаете легчайшие колебания на бирже, умеете из двух рублей сделать два миллиона, планируете всё до копейки и ориентируетесь в курсах всех валют с закрытыми глазами, это направление прямо для вас.

Поговорите про биткоин, Карла Маркса и кредиты. Деньги – неисчерпаемая тема. Хотя сами, увы, очень даже исчерпаемы.

В общем, на недостаток подписчиков при грамотном подходе жаловаться точно не придется.

Статьи про экономику пишет, например, Илья Бирман.

18. Путешествия

Что написать в биографии в инстаграм художнику

21. Забавные истории

Юмор всегда популярен. Смешные посты наиболее часто расшариваются в социальных сетях. Поэтому такие ресурсы как Пикабу и Фишки.нет входят в число самых популярных сайтов рунета.

24. Звезды интернета

Сотрудничество с блогерами привлекает новых читателей, поэтому многие создатели контента объединяются друг с другом, чтобы оставаться конкурентоспособными. Так что если вы еще не знаете, кто такая, например Катя Клэп, то самое время это исправить.

Что написать в биографии в инстаграм художнику

26. Домашние животные

Что написать в биографии в инстаграм художнику

28. Психология, саморазвитие

И даже несмотря на это маленькое ограничение, в этой сфере каждому есть где развернуться. Расскажите о своем опыте преодоления страхов, о работе с тревожностью, о налаживании сна. Такие истории отзываются, потому что каждому близки.

Пример научно-популярного портала по психологии – Psychojournal.ru.

30. Фриланс

Зачем выискивать клиентов на биржах, если можно потихоньку примагнитить их на посты в блоге?

Покажите свою экспертность. Пишите статьи о текстах, если вы копирайтер. Продемонстрируйте свой крутой дизайнерский скилл. И помните: контент-маркетинг – игра вдолгую, но результат того стоит. Не останавливайтесь, качественный и регулярный постинг творит чудеса.

32. Образование

Если вы горите своим методом по изучению корейского языка, возможно, вам самое время идти в преподаватели.

Математика для гуманитариев, физика для чайников, русский язык с этими противными запятыми перед «как»… да мало ли чему можно научить? Главное – действительно разбираться в теме и уметь структурированно и живо подать имеющийся материал.

О ЧЕМ НАПИСАТЬ ПОСТ в ИНСТАГРАМ ДЛЯ БИЗНЕСА, ПРОДАЮЩЕГО ТОВАР

Эти идеи подойдут и для составления вашего контент-плана постов.

1 // ТОП ПРИЧИН ПРИОБРЕСТИ ТОВАР

Зачем он нужен вашим подписчикам? Как этот товар улучшит и облегчит им жизнь?

2 // КАК ПРАВИЛЬНО УХАЖИВАТЬ ЗА ТОВАРОМ

Как ухаживать за товаром, чтобы он прослужил дольше. Список советов и рекомендаций. Такие посты можно делать каждую неделю.

3 // ОПРОС

Опрос подписчиков об ассортименте вашего товара. Есть ли у них пожелания на новый товар или услуги. Какой их любимый товар? Какой товар им не нравиться?

4 // ПОДБОРКА ТРЕНДОВ В ВАШЕЙ СФЕРЕ

Облегчите жизнь вашим подписчикам. Держите их в курсе всех новинок.

5 // НОВОСТИ КОМПАНИИ

Какие у вас достижения? Что вы планируете в ближайшем будущем? Например, мероприятие, конкурс или скидка

6 // СТАТИСТИКА

Какое рекордное количество продаж было за месяц. Какой самый популярный пост / товар / курс-обучения. Победитель конкурса….

7 // ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОКУПКИ

Как сделать заказ, доставка, оплата. Советую такие посты публиковать раз в месяц.

8 // ГАРАНТИИ НА ТОВАР

Какие вы даете гарантии на ваш товар? Есть ли возможность возврата?

9 // МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Расскажите о вашем товаре от лица специалиста, лидера мнений в вашей отрасли. Не забудьте @упомянуть специалиста в посте

10 // КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОВАР

Расскажите, как правильно и неправильно пользоваться вашей продукцией. Сделайте фото или видео. Добавьте юмор в описание неправильного использования.

Какие не типичные применения для вашего товара. Спросите ваших покупателей / подписчиков. Попросите их поделиться фото, упомянуть вас и использовать в посте определенный хэштег.

11 // С ЧЕГО НАЧАЛИ

История начала: как к вам пришла идея бизнеса? Какие первые шаги вы сделали? Кто и что помогло для начинания вашего бизнеса. Фотография первого товара. С какими проблемами вы столкнулись.

12 // КАКУЮ ПРОБЛЕМУ ПОМОЖЕТ ТОВАР РЕШИТЬ

Конкретный пример. Где и когда может пригодиться товар. Напишите кому ваш товар точно будет нужен.

13 // ОТЗЫВ

Получили ли вы недавно хороший отзыв от вашего подписчика? Поделитесь им. Не забудьте поставить ссылку на @человека, оставившего отзыв.

14 // ЗНАКОМСТВО С ВАМИ

Знакомство с командой или вами как основателем. Интересные и/или необычные факты о вас.

Развитие проекта Instagram

Разработка Инстаграм началась в Сан Франциско, когда Кевин Систром и Майкл Кригер решили, что их новый проект, носивший тогда название Burbn должен быть связан с мобильной фотографией.

В марте 2010 года Систром привлек первый раунд инвестиций в размере 500 тысяч долларов США от фонда Baseline Ventures.

Что написать в биографии в инстаграм художнику

В феврале 2011 управляющим удалось привлечь для развития Инстаграм 7 миллионов долларов от группы инвесторов, в число которых входили Бенчмарк Кэпитал и другие. Эта сделка обусловила тот факт, что на этом этапе компанию оценивали в 25 миллионов долларов.

В апреле 2012 года появилась версия Инстаграм для телефонов на базе Андроид. И тогда же было привлечено еще 50 миллионов долларов на развитие компании, которую теперь оценивали уже в полмиллиона долларов.

В январе 2013 Инстаграм стал запрашивать удостоверение личности для регистрации пользователя. Такая мера связана с появлением большого количества нарушений условий использования сервиса со стороны растущей огромными темпами аудитории.

По информации на январь 2013 года, официального приложения для устройств BlackBerry OS7 не планируется. Но ходят слухи о том, что для устройств на BlackBerry OS 10 официальный клиент Instagram уже появится.

В ноябре 2013 в Инстаграм появилась реклама. На тот момент она показывалась только пользователям из США. В сентябре 2014 к ним добавились пользователи из Великобритании.

Для тех, кто еще не представляет себе, что же такое Инстаграм — вот отличное видео от гуру из Mobile-Review с обзором этого приложения. На нем вы сможете увидеть, что умеет софтина и почему она стала так популярна.

Популярность Инстаграм

В июле 2011 года было достигнуто число в 100 миллионов загруженных в сервис Instagram фотографий, а к августу таких фотографий стало уже 150 миллионов.

Что написать в биографии в инстаграм художнику

Количество закачек версии приложения Instagram для Android в первые же 12 часов составило более одного миллиона.

Инстаграм позиционирует себя как исключительно доброе сообщество и поддерживает данный имидж всеми силами. В частности, запрещено выкладывать фото, которые пропагандируют нанесение себе какого-либо вреда.

Что написать в биографии в инстаграм художнику

Инстаграм полностью оставляет за пользователем авторские права на весь контент, такой как тексты, картинки и прочее, который тот добавляет в сеть.

Что написать в биографии в инстаграм художнику

А вот и свежая инфографика с итогами 2014 года, который стал для Инстаграм годом покорения новых, невиданных доселе, высот.

Что написать в биографии в инстаграм художнику

Лучше тебя, о тебе не напишет никто!

На самом деле, только мы сами можем охарактеризовать себя как личность, рассказать о себе, раскрыть лучшие стороны. Многогранность наших увлечений, хобби, образования, профессий…

Не стоит искать готовых шаблонов, красивых наборов слов, для того чтобы скопировать это в свой профиль, это будет не естественно и фальшиво. Давайте уделим немного времени и напишем ваш уникальный текст «о себе» для красивого оформления своего профиля.

Красивые буквы, символы

Что написать в биографии в инстаграм художнику

Что написать в биографии в инстаграм художнику

Что написать в биографии в инстаграм художнику

Как сделать текст по центру

Что написать в биографии в инстаграм художнику

Стоит понимать что каждый из пробелов, это отдельный символ. А использовать в описании «О себе», можно только до 150 символов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *