Что написать учителю если заболел
Как написать учителю, что ребенок заболел? Как это правильно сделать?
Многим родителям иногда нужно написать записку учителю, чтобы письменно изложить причину отсутствия ребенка на занятиях. Как правильно написать эту записку и на что обратить внимание?
Когда рекомендуется писать записку в школу?
Обычно родителям рекомендуется заранее писать записку, чтобы предупредить учителя, что ребенок заболел и не сможет прийти в школу. Также если ваш мальчик заболел, несколько дней отлежался и практически здоров, а за справкой вы не ходили в поликлинику, то рекомендуется написать учителю объяснительную записку. Во многих случаях записку пишут, если вы уверены на 100%, что в определенный день ребенок будет отсутствовать на занятиях.
Можно ли не писать записку?
Сразу важно предупредить родителей, что практически во всех школах ведется специальный журнал, в котором отмечается отсутствие ученика. Поэтому если ребенок не был на уроках, то ему ставят «Н-ку». Если вы предупредите учителя, что ваше дитя отсутствует по уважительной причине, то в журнале это отметят.
Если у вас нет желания писать записку, то вы всегда можете позвонить классному руководителю или отправить ему обычную СМС. Пример сообщения: «Добрый день, Мария Павловна! Хочу предупредить вас, что мой сын Иван Петренко не сможет прийти завтра в школу, так как мы идем на прием к врачу на 09:00.».
Как правильно написать записку в школу?
Что должно быть в записке:
Пример записки:
Итак, вы убедились, что написать объяснительную записку не так уж и сложно. Но лучше не злоупотребляйте этим, так как ученику никто не заменит пропущенные уроки.
Сообщение учителю,вы пишите или нет?
Добрый день. Саша приболел, сегодня останется дома.
Мама, Вам взрослеть пора.
Добрый день. Саша приболел, сегодня останется дома.
Мама, Вам взрослеть пора.
без ФИО пишите?
какой Саша, какая мама
без ФИО пишите?
какой Саша, какая мама
Не бейтесь так головой. это опасно.
4.А Вам бы тоже не мешало заняться самообразованием.
Не бейтесь так головой. это опасно.
4.А Вам бы тоже не мешало заняться самообразованием.
Всё в телефонной книге записано? А вдруг у автора учитель не записывает в телефон, а вы дезинформируете
безответственная у Вас школа.
Не бейтесь так головой. это опасно.
4.А Вам бы тоже не мешало заняться самообразованием.
без ФИО пишите?
какой Саша, какая мама
У нашего учителя все телефоны родителей, в чем проблема?
ой, автор, и как я вчера без Советчице сама учителю позвонила вы сделали мое утро
Как писать записку в школу от родителей
Записка в школу от родителей — это документ, которым один из родителей школьника объясняет причины отсутствия своего сына или дочери на занятиях. Учителя требуют такой документ, если ученик пропускает один день или несколько уроков.
Основные правила составления
Официальная записка в школу от родителей о пропуске занятий ребенком не всегда является обязательной. Некоторые учителя спокойно относятся к пропуску занятий, если родители ученика позвонили заранее и предупредили о предстоящем отсутствии. Однако школьное руководство или учитель нередко не являются настолько лояльными и требуют обязательного письменного объяснения при отсутствии ребенка на уроках. Все зависит от правил конкретного учебного заведения, чаще всего объяснительная все-таки требуется.
Общие правила написания объяснительной касаются всех видов объяснительных, рекомендации, как написать заявление в школу об отсутствии ребенка по семейным обстоятельствам или по состоянию здоровья одинаковы:
Так как объяснительная является официальным документом, важно не допускать помарок и ошибок при написании.
Обращение к классному руководителю о пропуске занятий по состоянию здоровья
Причиной неявки на уроки нередко является плохое самочувствие ученика.
Учитывайте, что объяснительная в школу об отсутствии ребенка по состоянию здоровья составляется, только когда у ребенка небольшое недомогание, которое продлится не более одного дня. Если ребенок заболел и пропустит несколько дней, следует обратиться к врачу: он не только не допустит развития болезни и усугубления состояния, но и выдаст официальную справку.
Как написать объяснительную записку учителю в школу
Прежде чем написать объяснительную записку, следует зайти на сайт школы (если есть), и найти образец оформления. Если же сайта, или данного пункта там нет — то руководствуйтесь изложенными ниже рекомендациями.
В случае пропуска школы по состоянию здоровья, достаточно будет указать в объяснительной записке, что ребёнок не пришел из-за плохого самочувствия. При желании, можно указать причину недомогания, к примеру «температура» или «отравление». Однако в большинстве учебных заведений данный документ является действенным, когда ребёнок пропустил только один день. Если присутствуют проблемы со здоровьем, то настоятельно рекомендуется обратиться к врачу, чтобы после курса лечения ребёнок предоставил в школе справку с больницы.
При желании отстранить ребенка от посещения урока физкультуры, простая объяснительная записка не будет являться оправданием. В этом случае нужно предоставить учителю справку от педиатра, где будет указана причина, по которой ребёнку не следует посещать занятия с физической нагрузкой.
Когда ребёнок должен уйти из школы раньше окончания уроков, то родителю нужно позаботиться о составлении записки заранее. В объяснительной подобного характера должна присутствовать конкретная причина, по которой учитель должен отпустить ребёнка раньше времени. Например «запись к врачу» или же «ограниченный график общественного транспорта». В этом случае руководитель будет уверен, что причина действительно уважительная. Не лишним будет дать обещание учителю, что ребёнок ознакомится с пропущенным материалом самостоятельно. Помните, что учитель не имеет права отпускать детей с урока без официальной причины. Объяснительную нужно написать обязательно, так как это будет являться единственным документом, согласно которому учитель сможет отпустить ребёнка.
Во многих школах детям необходимо проходить летнюю практику после завершения учебного года. Данная процедура, как и посещение уроков в течении года, фиксируется в журнале посещаемости. Пропуск без уважительной причины может повлечь за собой неприятности. Если ребёнок по каким-то причинам не сможет посещать практику, то для решения проблемы подойдёт объяснительная записка от родителей с чётким указанием причины. К примеру, если вы с семьёй собираетесь уехать из города, то в записке следует это указать. Неправильно будет просто написать «по семейным обстоятельствам», так как данная формулировка не подходит для объяснения подобного рода пропуска.
Объяснительная записка является серьёзным документом, и родитель обязан научиться составлять его правильно во избежание проблем со школьным руководством. Уважайте себя и учителя, ответственно подходите к решению всех вопросов, связанных с написанием подобных документов.
Что делать, когда преподаватели болеют и отменяют занятия?
ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 23.04.2016 | ВПЕРВЫЕ ОПУБЛИКОВАНО 10.10.2013 59 комментариев Позади уже почти полтора месяца учебного года. Уверена, что большинство из нас может гордиться своими успехами. Однако трудностей, скорее всего, тоже хватает. Попробую угадать: один из самых болезненных вопросов — вечные осенние ОРВИ и простуды. Одна сторона проблемы — это болезни и пропуски детей. А значит, просьбы родителей пересчитать абонементы, сделать скидки на следующий месяц. Читать далее
Позади уже почти полтора месяца учебного года. Уверена, что большинство из нас может гордиться своими успехами.
Однако трудностей, скорее всего, тоже хватает. Попробую угадать: один из самых болезненных вопросов — вечные осенние ОРВИ и простуды.
Одна сторона проблемы — это болезни и пропуски детей. А значит, просьбы родителей пересчитать абонементы, сделать скидки на следующий месяц и следующие из этого возможные конфликтные ситуации (если вы отказываетесь) или потеря существенной части выручки (если соглашаетесь).
Другая сторона — болезни сотрудников. Педагоги тоже подвержены вирусам. У них есть дети, которые могут простудиться, и пожилые родители, у которых скачет давление.
Честно говоря, у нас, руководителей, задерганных большим количеством организационных вопросов, иногда может возникнуть ощущение, что кто-то над нами просто зло шутит. Почему у педагога поднимается температура именно накануне того занятия, на которое записалось трое «пробных» детей? Почему ваша сотрудница как о чем-то совершенно обыкновенном сообщает, что завтра вместо занятия останется дома с ребенком-школьником, у которого небольшое недомогание? После того, как вы и администратор разбились в лепешку, чтобы собрать для нее группу? Почему о своей болезни педагог сообщает поздно вечером накануне занятия, а то и утром?
Мне кажется, дело здесь не в том, что у вас плохая команда и все думают только о себе. Просто те вещи, которые Вам, организатору, кажутся совершенно очевидными, педагогам могут не приходить в голову. У них другие мысли и приоритеты на повестке дня — программа занятий, наличие пособий, беспокойный ученик и т.п.
Например, ваша сотрудница может просто не понимать, что подводит Вас, отменяя занятия. Особенно если у нее сдельная оплата. Она не пришла, оплату за свои три занятия не получила. Все честно и правильно — с ее точки зрения.
Как правило, педагоги не думают о том, что из-за отмен занятий клуб теряет положенную выручку, что страдает репутация и прибавляется работы администратору (обзванивать педагогов и искать замену, если замены нет — предупреждать клиентов, что занятий не будет), возможны некрасивые ситуации (не дозвонились до клиентов, ребенка привезли на урок, которого не будет).
Думаю, что остроту проблемы можно снизить, объяснив им, какие последствия несет для самих педагогов, для Вас лично и клуба в целом отмена занятий. Поэтому к нашим педагогам мы обратились с таким письмом.
Как многие из вас уже заметили, наступил сезон эпидемий. Болеют как дети, так и мы, сотрудники клуба.
Из-за болезней педагогов приходится отменять, переносить занятия, ставить замену. И это имеет несколько крайне неприятных последствий. Особенно в сентябре и октябре.
Последствие №1. Из-за одного отмененного занятия педагог может потерять группу и доход на весь учебный год.
Как это происходит? Представьте, что в сентябре у вас в группе один или два человека, и к вам на пробное занятие записались трое детей.
Наши администраторы работают очень добросовестно и за день до пробного занятия звонят родителям и напоминают, что завтра мы их ждем.
И вдруг, вечером накануне занятия (или еще хуже — утром!) нам звонит педагог и сообщает, что занятия не будет. Администраторы опять звонят родителям и говорят, что занятия не будет.
Очень часто это вызывает раздражение у потенциальных клиентов. И в следующий раз, когда мы будем им звонить, многие просто не ответят на звонок. Другие не будут так остро реагировать — просто запишутся в другое место. У третьих останется впечатление необязательности и отсутствия дисциплины в нашем клубе. А первое впечатление изменить очень сложно.
И в следующий раз никто из этих «пробных» детей к нам не придет. Это не преувеличение, такое происходило много раз! Тот один ребенок, который был в группе, вскоре заскучает в одиночестве и перестанет ходить на занятия.
Что мы имеем в остатке? Был реальный шанс набрать полную группу, которая будет ходить в течение года. И из-за одного отмененного занятия мы теряем группу и доход на весь учебный год.
Повторю, что это отнюдь не преувеличение. Такое происходило не раз, не два, и не три.
Мы ни в коем случае не призываем выходить на работу в больном состоянии. Если вы заболели, особенно с температурой, — надо лежать в постели, пить чай и лечиться как положено. Но если ситуация не столь серьезна, в ваших собственных интересах провести занятия по расписанию.
Последствие №2. Отменяя занятие, педагог подводит не только себя, но и Клуб.
Поверьте, что Клуб тратит большие деньги и очень много усилий, чтобы привести детей на занятия. Это работа и деньги учредителей, это большой объем работы администраторов.
Когда отменяется занятия и мы теряем группу, доход теряет не только педагог. Деньги теряет Клуб, впустую тратятся рекламные деньги и усилия, работа администраторов.
Это относится не только к осеннему сезону, но и к работе в течение всего года. Если Клуб вынужден отменить занятие из-за пропуска педагога — значит, Клуб должен вернуть деньги клиентам. В то же время арендные платежи, плату за коммунальные услуги и электричество, а также уже понесенные расходы на рекламу никто не отменял.
Пожалуйста, помните об этом и берегите себя. Мы можем повлиять на то, чтобы болеть меньше и реже. Принимайте витамины и средства, укрепляющие иммунитет, проветривайте помещения дома и в клубе, надевайте маски в метро в разгар эпидемий.
Пожалуйста, не пропускайте занятия, если в этом нет крайней необходимости.
И, наконец, если вы все-таки чувствуете себя неважно, и не уверены, сможете ли выйти завтра на работу — сообщайте об этом как можно раньше — администратору и руководителю клуба, чтобы мы могли подготовиться к такому развитию событий. Не ждите позднего вечера. Если вы утром позвонили нам и сказали, что есть риск разболеться, а к вечеру вам стало гораздо лучше – отлично! Лучше перестраховаться, чем в 10 часов вечера узнать, что у нас «летит» всё завтрашнее утро.
Мы надеемся, что это письмо поможет нам свести отмену занятий до минимума.
Ну и независимо от этого мы приняли решение в августе следующего года централизованно закупить в клуб средства, укрепляющие иммунитет, и раздать сотрудникам со строгим предписанием хорошо подготовиться к грядущему эпидсезону.
И даже записали себе в календарь, чтобы не забыть. А то прекрасные августовские дни совсем не располагают к тому, чтобы вспоминать про арбидол :).
А как вы решаете проблему с болезнями и пропусками педагогов? Поделитесь своим опытом в комментариях.
Об авторе: Зарина Ивантер
Учредитель детских центров «Лас-Мамас» и «Классики», автор книг «Детский клуб: как открыть и сделать прибыльным», «Успешный детский клуб. План развития на 12 месяцев», «Ежедневника счастливой мамы». Подробнее о Зарине →
Новый курс «Всё о преподавателях детского клуба» 2.0
Как найти и замотивировать преподавателей, правильно оформить их на работу и договориться об оплате, которая позволит избежать текучки кадров и получать нормальную прибыль.
16 уроков, 70 документов. 2019-й год.
Reader Interactions
Обсуждение
Анна Новик говорит
Здравствуйте, Зарина!
Тема актуальная и очень болезненная. Для сотрудников своего клуба я договорилась централизованно делать прививки от гриппа в медицинском центре каждую осень. Закупка иммуномодуляторов тоже, мне кажется, отличная идея! Психологически мотивировать сотрудников обязательно нужно, иначе мало кто задумается о пропусках 1-2 занятий.
Здравствуйте! у нас нас севере тема простуды тоже актуальна.поэтому мы стараемся занятие не отменять, а приглашаем аниматоров и проводим мини-праздник в игровом уголке.
Аниматоры — хорошая вещь, но ведь это дополнительные расходы из Вашего бюджета, а часто клубам приходится очень нелегко, чтобы выйти на рентабельность
Ульяна Днепр говорит
Здравствуйте, Зарина! Согласна с вами полностью. Одно отмененное занятие расслабляет и детей и родителей, а два отмененных занятия служат потере интереса к преподаваемому предмету полностью. Очень полезны в аналогичных ситуациях не отработки пропущенного, а какие-нибудь бонусные мероприятия от центра. Например, чаепития с родителями, где родителям объясняют как они могут вовлечь, заинтересовать ребенка предметом, или осенний бал в центре или занятие творчество дети иродители. Это восстановит позитивное отношение к клубу и администрация получит теплое отношение и благодарность от родителей и косвенную рекламу в кругу родителей. Ведь как ни крути, главные люди в развитии детей — это родители. Их лояльность — наши доходы. Внимание — самая дорогая валюта вмире
Полностью согласна, а некоторые еще и скажут: чай я и дома попью! Да-да, есть такие родители, и Вы знаете, что все люди разные… Считаю, это не выход…
Уважаемые коллеги! Безусловно, вы исходите из потребностей ваших ключевых клиентов и вашего клуба. Аналогичное мероприятие делается на вовлечении сотрудников заботой о заполненности уроков в будущем(то есть таким образом сотрудники инвестируют свою успешно оплачиваемую работу в будущем ) и той части бюджета, которую вы заложили на рекламу и привлечение новых клиентов в течение года. Если таких средств нет, то тогда проводятся в течение недели мероприятия типа «Здравствуй, осень!» или «Дни осени» с небольшой маржой для заработка клуба, но с целью формирования позитивного мнения у клиентов и их желания поделиться информацией о вашем клубе со своими друзьями и, соответственно, притока новых клиентов в клуб. В нашем городе большинство клубов делают это и имеют результат. Кто провел такое мероприятие 2 месяца и более пожинают плоды. А потом наступает день святого Николая и Новый год. Удачи вам всем, коллеги, понятливых богатых постоянных клиентов вашим клубам и профессиональных понимающих педагогов.
Если честно, ничего не поняла… Без обид.. Какие 2 месяца «Осени», в чем небольшая маржа. Как организовать какой-то праздник, как Вы пишете, когда нет средств на рекламу клуба? При чем тут новый год? да на новый год нужны, наоборот, дополнительные немалые средства. До нового года цель хозяина детского центра НЕ потерять клиентов (да и после нового года тоже) в связи с внезапными «неприходами» преподавателей в день занятий и отменами ими же занятий. И речь идет о том как минимизировать потери в связи с такими отменами занятий (посмотрите название статьи, которую мы обсуждаем)
Здравствуйте, Анна! По поводу праздников. В наших центрах уже есть свои традиции. В том числе и праздники. Мы их прописали на сайте. И многие наши клиенты ждут их с нетерпением. Кто-то давно вырос и не ходит в наш клуб, кто-то переехал в другой район, но все отслеживают информацию о проведении наших КЛАССНЫХ традиционных праздников. Можно пропустить занятие, можно ждать опоздавшего (по уважительной причине) педагога, но праздник — это свято. Мы проводим по 2-3 потока праздничных гуляний. Новогодние праздники — это 12-18 потоков. Так же массово проходит Масленица. Поверьте хорошо организованный праздник — это статья дополнительного дохода. А уж любимому педагогу, который играл ведущие роли на празднике, можно многое простить!
Добрый день! Зарина, спасибо огромное за Ваши замечательные пособия и статьи. Вопрос с пропусками педагогов конечно болезненный, но еще тяжелее вопрос с пропусками детей. Переносите ли занятия, предлагаете ли отработку? Если нет возможности организовать отработку, но не хотите переносить пропущенные занятия, как мотивируете клиентов оплачивать пропуски? Спасибо.
Зарина Ивантер говорит
Юлия, предлагаем отработку, но это уже отдельная большая история.
Зарина, спасибо! Очень актуально! Я весь сентябрь составляю подобное письмо для своих педагогов. Вообще собираюсь сделать папку для каждого сотрудника и потенциальных сотрудников, которые приходят на собеседование с политикой клуба по вопросам отмен и замен.
На собеседовании обсуждаю вопрос замен, есть ли те, кто может подменить и не подведёт? Если у сотрудника маленький ребёнок, то я скорее возьму его пробоваться вести индивидуальную работу,т.к. индивидуалку отменить легче, чем группы.
Замены достаточно легко воспринимаются на двигательных занятиях вроде хореографии. Но вот на развивающих они практически невозможны.
Дарья, я Вас поддерживаю!
Я для каждого сотрудника завожу «Шляпный материал», в котором содержатся все, что касается работы: инструкции, приказы, оргполитика, этическое соглашение (кстати, оно подписывается после тщательного изучения оргполитики при приеме на работу, т.е. сотрудник соглашается с Правилами предприятия, делая предприятие «своим»).
Вопрос с больничными проговаривается жестко: ты подводишь не меня, Учредителя (хотя и меня тоже), но в первую очередь сотрудников — у нас общий котел, только коэффициент трудового участия разный. Все пашут, несут денежку в котел, а ты потом — оплатите мне больничный! Я лично ни слова не скажу, сотрудники сами порвут больного на тряпки!
Ну, конечно, мы рады, когда у сотрудницы будет ребенок, или кто-то выходит замуж. Есть, конечно,тяжелые заболевания и различные скорби… Мы это принимаем. Но легкое недомогание или несоблюдение элементарных санитарных правил….
Подписываюсь под каждым словом этой статьи.. Это головная боль всех руководителей клуба и моя в том числе) Да, письмо хорошее, но боюсь НАЕМНЫМ сотрудникам- педагогам оно не западет в душу, т. К. По определению они не радеют за благосостояние детского центра и не задумываются вовсе о доходности предприятия. Я ввожу другую меру: оговаривая оклад, я предусматриваю хорошую премию ежемесячно, если не будет замен… Это единственное, что пока начало давать результаты, и я это уже проследила положительную тенденцию за первые полтора месяца работы. Я увидела факт, что преподаватель выбрал «опцию «прийти на работу, чем не прийти»)))) может кому — то и будет полезен мой опыт. Если он не сработал, отпишитесь пожалуйста)))
Очень хорошая традиция поощрять педагогов за крепкое здоровье. Отмечаю всегда и детей. которые не болеют и не пропускают занятия. Уверена. что здоровье-это труд над собой! А делать прививки от гриппа — перекладывание ответственности за своё здоровье на медицину. а она эту ответственность на себя не берёт. И вот здоровье(драгоценность) остается сиротой! Проводим школы для мам. в т.ч. «Как не болеть». вернее. » КАК БЫТЬ ЗДОРОВЫМИ «. И с их разрешения рассказываем детям через сказки. стихи и т.д. Спасибо. Зарина за новые темы и такую форму. как письма коллегам. Попробую обязательно!
C прививками согласен Алла на все 100.
Здравствуйте. Согласна, что сотрудников обязательно надо проинструктировать. Я сама педагог и от болезни никто не застрахован. Как правило педагоги общаются с коллегами ( работающих в этом же направлении, например учитель английского, в другом клубе, школе, репетитором или просто находятся в декрете): суть состоит в подмене, т.е. у меня, как у педагога, есть договоренность с другим учителем, в котором я уверена, что на случай болезни он проведет занятия по моему плану. В этом случае предупреждаю администратора, занятие на пропадает.
Добрый день) тема действительно актуальна. Я как психолог для своего коллектива выбрала такую тактику, в начале учебного года, а еще лучше летом, в августе мы собираемся, и я провожу небольшую лекцию по психосоматике (влияние психологического состояние на возникновение и протекание болезней). Это нужная информация для каждого, даже прошу их записать какие психологические причины у всех заболеваний, а в частности простуды, грипп и тому подобное. Понимая причину своей болезни ее можно предупредить, и избежать. Более того, я постоянно слежу за психологическим состоянием каждого сотрудника и ребенка, провожу беседы, в свободной форме и если вижу симптомы для будущей болячки, всегда об этом предупреждаю. При таком доверительном отношении, родители которых я предупредила а они не приняли мер, после пропусков даже не заикаются о возвращении денег. А в качестве отработки я всегда предлагаю посетить любое занятие нашего клуба, а у нас их очень много и разных, что бы получить удовольствие и не полученный материал. Ну а в крайних случаях замену провожу я сама, т.к. имею большой опыт проведения развивающих и творческих занятий. А в обще, используем очень много всяких профилактических мер, и кварцевание помещений, проветривание, анти бактерицидные лампы, витаминчики раздаем прямо в клубе и т.д. Надеюсь, что для кого то эта информация была полезной.
У нас, кроме сдельной оплаты, существует ежемесячное премирование сотрудников. Премиальный фонд зависит от сэкономленных за месяц средств. Все педагоги четко знают на чем мы теряем деньги: отмена занятий, расходный материал и.т.д Стараются заменить пособия более дешевыми (даже сами ищут, где купить по-дешевле), либо самостоятельно делают пособия. Отменяем на сегодня занятия только узконаправленные, которые никто заменит не может. Конспекты для занятий прорабатываются педагогами заранее, поэтому даже с утра можно найти замену (я и сама могу заменить). В целом оплата сотрудников состоит из 3 частей: сдельная+оплата за конспекты+премия. Процент премии распределяю в зависимости от заслуг и/или недоработок, причем все это объясняю, ничего не скрываю. Постоянно поддерживаю коллективный дух: «Мы — команда!», «Только вместе мы сможем добиться поставленных целей», «Один в поле не воин» и.т.д…
ПС. Да, и еще активно внедряю среди клиентов и педагогов подход к образу жизни по-Комаровскому…
Лариса, не могли бы Вы подробнее описать схему — 3 частей: сдельная+оплата за конспекты+премия. Точнее ее среднюю часть? Спасибо заранее.
ЗП=СД+К+П
СД = кол-во человек валовое (т.е. сколько за месяц детей посетило занятие без учета количества отработанных педагогом часов)* расценка,
К = кол-во разработанных конспектов (конспекты оформляются правильно по шаблону со всеми материалами и копируются в определенную папку, причем, засчитываются конспекты на каждый возраст, даже если тема одна и та же)*расценка,
П = премия по результатам месяца.
Например, 200 человек посетили занятия за месяц и разработано 24 конспекта. расценки например 30руб/человек, 50 руб/конспект, то
ЗП= 200*30+20*50=6000+1000=7000 (плюс премия)..
Лариса, идея ваша хороша, только скажите какое отношение к зарплате учителя имеет ОБЩЕЕ количество детей в детском центре, без учета отработанного времени? Это дети именно этого педагога? Или детского центра в целом? Просто педагоги НЕположительно реагируют на зависимость зарплаты от посещения детей. Они никак не могут контролировать, почему тот или иной ребенок не пришел на занятия. А конспекты — это для конкретного педагога или для будущей работы центра? ведь когда конспекты за год уже сделаны, в след году их делать уже не нужно другим преподавателям. спасибо если ответите
Количество детей, посетивших занятия конкретно ЭТОГО педагога. Непонимания на счет сдельной оплаты у нас как-то нет, ни разу не приходилось давать разъяснения по этому поводу. Педагоги в любом случае у нас получают выше среднего по городу, может поэтому их все утраивает))) Стараюсь уровень ЗП контролировать, но и требую качественных занятий.
По поводу конспектов. Если конспект новый, то одна расценка, если педагог ведет по уже готовому, то расценка ниже (но оплачивается в любом случае, т.к. педагог готовится как в первом, так и во втором случае). Бывают ситуации когда педагог уже подготовил конспект и все пособия к занятию, но перед занятием заболел, В таком случае оплату за конспекты получает основной педагог, а сделку — замещающий.
Хочется добавить, что раньше оплата была от часов и педагог не был заинтересован в КАЖДОМ ребенке. А сейчас педагог интересуется почему детки не ходят, предлагает расширить/уменьшить количество детей в группе, участвует в объединении/распределении групп, «обхаживает))» пробников. Кстати, за пробников (которые посещают занятия бесплатно оплата педагогам так же идет, вне зависимости, остался ребенок или нет.
Лариса! Очень толково. Привязка преподавателя идет по всем статьям. Спасибо. Намотал на ус!
Лариса, получается, что вы за смешные деньги покупаете интеллектуальную собственность каждого педагога и при случае, если он уйдет от Вас, останетесь со всеми его разработками?
Да, примерно так.)
Расценки за разработку конспектов Вы определяете сами в зависимости от того, за сколько работодатель готов заплатить за них, а педагог готов продать их — это могут быть, как смешные, так большие рубли.
Определение интеллектуальной собственности прописывается в условиях трудовых соглашений.
Дарья, хочется поделиться. Вот как раз случилась ситуация, в которой подход «отдельная оплата конспектов» очень помог.
У нас есть педагог замечательный, у него много часов, ведет три курса. Но она устала, не выдерживает нагрузку такую, на семью не хватает времени. Просит отказаться от одного курса. Но у нее такие замечательные идеи. мне так жалко, что она не будет вести!! Договорилиь с ней, что пока не нашли педагога, я ее буду замещать, по ее конспектам. Она с удовольствием согласилась: с одной стороны она реализует свои «безумные» идеи) и получает за это деньги, с другой — у нее остается свободное время и мне не приходится кроптеть над конспектами.
Считаю, что для нашего центра найдено оптимальное решение.
Лариса, отвечаю тут, под Вашим комментарием нет возможности ответить.
Про первое, второе и третье)
Программа написана, она подразумевает поурочное планирование. Т.е. прописаны цели, задачи, темы занятий и ход занятий. Это я и называю стандартом данной программы. И количество конспектов уже строго ограничено тем, что запланировано программой. Т.е. оплата за конспекты конечна.
Условно, по программе 8 занятий в месяц х 9 месяцев= 72 конспекта. На следующий год мы же не будем оплачивать то же самое, верно?)
Я не критикую Ваш подход, он мне не даёт покоя, я рассуждаю, насколько это применимо у меня, подходит мне это или нет и в каком объёме )) Я думала так поступить с двигательными направлениями, ритмикой, хореографией. По опыту — эти люди долго не задерживаются, а программа заявлена одна у клуба) Ну может мне просто не везёт на хореографов.
Ну, да, все правильно, все понятно расписали про конспекты. Ограниченное количество конспектов. Педагоги пишут по программе, тематическое планироваие вместе готовим до конца уч. года, затем педагоги готовят уже поурочно. Контроль выполения программы на мне или на педагогах, которые методически грамотные. Но даже если конспекты есть, оплату за подготовку на следующий год я оставляю, просто она будет меньше, че в этом году. Только вот вопроса по этому пункту все равно не поняла))
По хореографу.. Наверное, просто не везет. Еще не пришел Ваш хореограф, обязательно придет! Какие бы хорошие конспекты не были написаны, учпешность курса зависит от самого педагога, его подхода. Я не жалею, когда от нас уходят не подходящие специалисты, наши обязательно придут. И раз заявлена программа — даже если хореографы меняются, пусть они ее и придерживаются, они же у вас не арендуют помещение под свои занятия, они приходят работать в организацию с существующей программой.
А по подхлду к сотрудникам своим хочется рассказать свой опыт работы. Я 10 лет проработала в организации, куда просто летала с желанием работать, моральная обстановка была располагающая, работать хотелось, и оплата была хорошей. Потом, постепенно ценности в организации стали меняться и я оттуда ушла. Поменяла за 2 года 3 работы, так и не нашла больше такого комфорта, поэтому решила создать свое предприятия — куда бы сотрудники приходили с радостью!
Зарина Ивантер говорит
Безусловно, когда есть возможность замены, мы ее используем. Сейчас у нас три клуба, и есть больше возможностей для замен. Но надо иметь в виду, что даже если у нас два педагога по одному направлению, у них может не быть свободного времени для замен. Допустим, у нас два педагога по раннему развитию. Лена работает в понедельник, среду и пятницу, Женя — во вторник и четверг. Лена по четным работает в другом клубе и в случае болезни Женю заменить не может. Мало кто из педагогов имеет свободные дни посреди недели.
А замены Вы не используете? По-моему, ОТМЕНА занятия — это крайняя мера для клуба. Ведь если педагогов несколько и существует пакет конспектов, то организовать замену на время болезни — не такая уж большая проблема.