Что написать о себе визажисту
Резюме Бровиста [Готовый образец + Шаблон]
Бровист – относительно молодая, но очень востребованная на рынке труда профессия. Ведь мало кто может похвастаться идеальной от природы внешностью. Чтобы заполучить постоянных клиентов, владельцы салонов красоты готовы щедро оплачивать услуги хорошего броу-стилиста. Конкуренция на данную должность весьма высока.
Обойти других кандидатов на открытую вакансию и получить высокооплачиваемую работу поможет правильно составленное резюме бровиста. Для оценки профессионализма соискателя рекрутерам бывает достаточно лишь одного взгляда на документ. Поэтому аккуратно оформленная информативная анкета поможет соискателю не только эффектно презентовать навыки, но и ускорить трудоустройство на желаемую должность в сфере бьюти-индустрии.
Пример резюме бровиста
в среднем 4,45 (11 голосов)
Примеры резюме в смежных специализациях:
Общие рекомендации по работе с документом
Главная цель анкеты – заставить рекрутеров обратить внимание именно на вас. Добиться положительного результата не так сложно, как кажется на первый взгляд. Если вы не знаете, с чего начать и как правильно составить резюме бровиста, просто воспользуйтесь нашими рекомендациями:
Составленное вами резюме не должно оставлять у потенциального работодателя вопросов и сомнений, поэтому при заполнении анкеты постарайтесь не оставлять пустых полей. Если вы считаете нужным более подробно рассказать о каких-то этапах вашей трудовой деятельности, то используйте для этого блок «Дополнительная информация» или раздел «О себе».
Опыт работы в резюме бровиста
При заполнении данного блока укажите 1-2 последних места работы, соответствующих условиям открытой вакансии. Заполните название организации, занимаемую должность, дату начала и окончания трудовой деятельности. В специально отведенном поле перечислите свои основные обязанности, которые продемонстрируют потенциальному работодателю ваши практические умения.
Пример заполненного блока в резюме мастера бровиста:
Грамотное заполнение резюме визажиста
Визажист – это человек, который при помощи декоративной косметики создает необычные образы и помогает людям стать красивее. Каждой женщине хочется выглядеть особенно, поэтому эта профессия так популярна. Получить высокооплачиваемую работу поможет грамотно составленное резюме визажиста.
Пример резюме визажиста
в среднем 5,00 (2 голосов)
Примеры резюме в смежных специализациях:
Общие рекомендации по заполнению анкеты
Резюме – это визитная карточка соискателя на должность визажиста. Важно, чтобы у работодателя сложилось положительное впечатление о кандидате с первого взгляда на анкету. Начните с выбора фотографии. Человек, который дарит красоту другим, сам должен выглядеть безупречно. Отдайте предпочтение фото в нейтрально-деловом стиле.
Визажисту важно подтвердить профессионализм, продемонстрировать навыки, подчеркнуть сильные стороны, рассказать об опыте работы, достижениях и образовании. При написании резюме на вакансию визажиста укажите название должности и уровень зарплаты, на который претендуете. Не завышайте размер заработной платы, но и не проявляйте излишней скромности. Излагайте информацию лаконично, используйте короткие фразы. Не пишите много, выбирайте главные факты.
Опыт работы и достижения в резюме визажиста
Работа визажиста предполагает умение определять тип кожи клиента и подбирать косметические средства, моделировать лицо, маскировать дефекты, владеть разными техниками нанесения макияжа. Расскажите о том, чем вам приходилось заниматься на последнем месте работы. Укажите название предприятия, занимаемую должность и период работы.
Make-Up & Hair Artist Svetlana Sima
Обо мне
Я Светлана Сима, профессиональный визажист и стилист по прическам. Замечательно, что Вы заинтересовались мной и моей деятельностью! Для Вас я написала небольшой экскурс о себе, своём опыте и подходе к работе.
Мое становление как мастера красоты началось с момента, когда я осознала, что хочу воплощать в жизнь прекрасные образы. В Конце 2010 года, вооружившись базовыми знаниями и навыками в искусстве визажа, я начала свой профессиональный путь. Индустрия красоты не стоит на месте, и поэтому помимо постоянной практики с моими клиентами, я продолжаю обучаться, повышать свою квалификацию, посещая авторские курсы и мастер-классы. На данный момент помимо базовых теорий и практик, полученных мною в «Академии красоты», я также проходила обучение на мастер-классах у Даши Холодных, Наталии Найда, Варвары Табутаровой, Людмилы Таракановой, Георгия Кот и др. Полный список документов, подтверждающих мою квалификацию, вы найдете ниже.
На данный момент, в качестве стилиста-визажиста, я предоставляю услуги по созданию макияжа и причесок для свадебных образов, для фото- и видеосъемок, а также иных мероприятий любого характера. А если хотите улучшить навыки в создании макияжа для себя — приглашаю Вас на индивидуальный мастер-класс.
Мой опыт в создании всевозможных причёсок и макияжа позволяет воплощать в жизнь как классические образы для свадеб, деловых и вечерних встреч, так и креативные — для тематических вечеринок, фотосессий, мероприятий. Я охотно сотрудничаю со многими фотографами, участвую в подготовке моделей на показах. Создаю образы для актёров и танцоров, как для живых выступлений, так и для фото и видео-съемок. С каждым клиентом я стараюсь выстроить доверительные отношения для того, чтобы понять вашу индивидуальность и подчеркнуть её в создаваемом образе. Все детали играют немаловажную роль: и личные пожелания клиента, и его предпочтения, и характер мероприятия и даже наряд с аксессуарами. Макияж и прическа должны вписываться в общую картину безукоризненно. Я стараюсь предложить именно тот образ, в котором вы будете чувствовать себя комфортно, но по-особенному.
В своей работе я использую профессиональную косметику, тщательно отбирая только лучшее и наиболее удобное и комфортное как для меня, так и для клиентов. В моём арсенале всегда есть продукты таких марок как: MakeUp Forever, MAC, Promakeuplab, StasyAlex; косметика для волос Shwarzcopf Professional, Tigi, Wella, Urban Tribe
Если у Вас появились вопросы или желание обсудить образ для предстоящего мероприятия, свяжитесь со мной любым удобным для Вас способом. Также я открыта сотрудничеству с агентствами, фотографами и дизайнерами. Буду рада вашим предложениям. Давайте вытворять красоту вместе!
Образец резюме визажиста
Перед тем, как перейти к образцу резюме визажиста, рекомендуем вам ознакомиться с тем, как его составить, на каких пунктах сделать акцент, плюс, в самом конце статьи можно будет скачать пример (шаблон) в формате «doc», (word) бесплатно и без регистрации.
Как составить резюме визажиста
При составлении резюме начинающего визажиста вам подойдет функциональный вид резюме, где важно будет уделить внимание таким пунктам, как:
При составлении визажиста с опытом работы важно будет уделить внимание таким пунктам, как:
Важно прикрепить фото своих работ к резюме.
Образец резюме визажиста
Фамилия Имя Отчество
Дата рождения: xx.xx.xxxx
Адрес проживания: город
Телефон: +* (***) ***-**-**
E-mail: familia_imia@mail.ru
Цель:
Опыт работы:
Апрель 200* — по настоящее время: салон красоты «Première Еtape», г. Москва.
Должность: визажист, бровист
Функциональные обязанности:
Октябрь 200* — август 200* гг.: салон красоты «Subtlety», г. Москва.
Должность: визажист
Функциональные обязанности:
Образование:
Сентябрь 200* — июнь 200* гг.: Московский социально-педагогический институт (МСПИ), г. Москва, факультет практической психологии, специальность: психолог, диплом бакалавра.
Дополнительное образование:
Март 200* г. (16 академических часов): школа визажа «Ева», курс «Мастер-бровист», диплом мастера-бровиста, г. Москва.
Сентябрь 200* г. (125 академических часов): учебный центр «Professional make-up artist», базовый курс «Визажист-стилист», диплом международного образца Kodi Professional, г. Москва.
Профессиональные навыки:
Личные качества:
О себе:
Приятной ухоженной внешности, веду здоровый образ жизни, энергичная, уверенная в себе, творческой личности девушка с большим желанием творить и обучаться новому, влюблена в свою работу и получаю от нее огромное удовольствие, слежу за модой в индустрии красоты, посещаю мастер-классы. Могу найти общий язык даже с проблемными клиентами, умею подать себя.
Наличие санитарной книжки: да.
Семейное положение: не замужем.
Дети: нет.
Водительское удостоверение: категория «В».
Возможность командировок: да.
Возможно, Вам будет интересен пример резюме схожих профессий:
Скачать
Предлагаем скачать образец резюме (шаблон) визажиста бесплатно и без смс, в формате, удобном для редактирования в doc (word).
Что написать о себе визажисту
Доступ к разделу ограничен. Вам уже исполнилось 18 лет?
Да, продолжить просмотр Нет
ПРАВИЛЬНОЕ ПОРТФОЛИО ВИЗАЖИСТА. ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Как опытный студийный фотограф, периодически обновляющий команду, хочу поделиться важными принципами формирования правильного портфолио визажиста. Просмотрев множество страниц местных мастеров, могу с сожалением отметить, что приличного портфолио нет почти ни у кого! Именно поэтому и пришла идея написать статью.
Используйте в портфолио фотографии без ретуши!
Только они показывают вашу реальную работу! И таких кадров, по моему твердому убеждению, должно быть в портфолио визажиста не менее половины, лучше – больше.
Студийные фото с журнальной ретушью лишь подчеркнут ваш статус (покажут, что вас приглашают на фотосъемки), но ваша реальная работа на них перекрывается работой ретушера. Причем, если фотография редактировалась, то даже не важно, какого уровня и качества ретушь. Она заметна в любом случае. Если качественная – всё слишком идеально, так не бывает. Если посредственная – результат еще хуже, вмешательство еще заметней.
Если вы еще не в курсе, что такое фотошоп и насколько безграничны в умелых руках его возможности, наведите курсор на это фото и посмотрите на исходник.
Такая ретушь очень дорогая и трудозатратная, но это тема отдельной статьи.
Ну, как? А если всё портфолио визажиста состоит только из таких «вылизанных» и перерисованных кадров, показывает ли оно его реальную работу? Не зря в шутку говорят: кто знает фотошоп, тот в Интернете не знакомится. Поймите, когда у вас в портфолио нет (или почти нет) примеров реальной работы, вы – «кот в мешке». Почему потенциальный клиент должен гадать, кто же сработал лучше/хуже – вы или ретушер? Он просто закроет вашу страничку и перейдет к просмотру конкурентов.
Делайте фотографии самостоятельно в гримёрке/у окна на любой современный телефон, в этом нет ничего сложного. Главное, чтобы четко была видна ваша работа. Вот пример идеального портфолио, сделанного визажистом самостоятельно (причем на себе же).
Также весьма эффектно смотрятся кадры до и после макияжа.
Кроме того, можно снимать короткие видеоролики, которые уж точно не будут испорчены ретушью и не заставят потенциальных клиентов сомневаться в качестве вашей работы.
Почистите портфолио от всякого хлама!
В нем должны быть только крупноплановые портреты и детали (глаза, губы). Причем без ретуши, как отмечено выше. Увы, многие пихают в портфолио всё подряд – фотографии буквально с каждой съемки, где они работали. Какие-то ростовые (и даже групповые!) любительские кадры с показов, дискотек, выпускных и т.д. Зачем вы захламляете портфолио?! На таких кадрах и лица-то едва заметны, уж не говоря про макияж. Плюс, как правило, это полный трэш по свету и композиции. Пролистывая такую подборку, чувствуешь, что роешься в какой-то помойке!
Клиент бегло просматривает страницы в поиске толкового мастера, выбирая из десятков и сотен других. Он не станет выискивать в этой куче хлама качественные фото (которых там скорей всего и нет), а просто закроет вашу страницу и пойдет дальше.
Поэтому, чтобы выигрышно презентовать портфолио, нужно не сваливать всё в кучу, а разделить на несколько альбомов: «основной», «до-после», «фотосессии», «бэкстэйджи/селфи с клиентами/прочее». Последний можно и вовсе убрать, как наименее информативный.
Такое разделение легко сделать вконтакте, на фейсбуке и на собственном сайте. Как быть с инстаграмом? Фактически это один альбом, поэтому просто внимательней относитесь к его наполнению. Публикуйте не менее половины снимков без ретуши, показывающих вашу реальную работу, и не перебарщивайте с количеством селфи.
Удалите старые/слабые работы
Портфолио должно быть актуальным и отражать ваш текущий уровень мастерства. Все старые и слабые работы лучше удалить, чтобы не вызывать лишних сомнений у клиентов.
Будьте креативны и разнообразны
Если вы постоянно делаете и публикуете одно и то же, вряд ли добьетесь успеха. Однообразие и «штамповка» никому не интересны. Например, вы лепите всем подряд smokey eyes, даже не учитывая типаж и возраст. Одним это идёт, других сильно старит. А визажист не «парится» и продолжает гнать конвейер. В итоге портфолио становится скучным, резко сужается круг потенциальных клиентов. Если кому-то нужен другой вид макияжа, то к этому визажисту точно не пойдут, ведь он больше ничего не умеет (судя по портфолио).
Кстати, этим грешат и парикмахеры, и фотографы. Первые крутят всем подряд овечьи кучеряхи, что выглядит колхозно. Вторые снимают с одинаковым светом, в одних ракурсах и позах. Лица вроде разные мелькают, а по сути можно оставить в портфолио только одно фото и признаться: «больше ничего не умею».
Старайтесь максимально разнообразить портфолио, будьте креативны, покажите все свои умения. Тогда легко сможете выделиться из толпы и получать много заказов.
Сделайте страницы в соцсетях продающими
Весьма распространенная ошибка в оформлении соцсетей – отсутствие контактного телефона! Сколько срочных заказов вы теряете, если потенциальный клиент не может с вами связаться прямо сейчас, когда смотрит вашу страницу? Естественно, он уходит к другим мастерам, которые додумались-таки указать номер телефона. Разве это так сложно?
Второй момент, который меня удивляет – многие даже не пишут, что они визажисты! На странице указан какой-то вуз и их специальность (психолог, лингвист, бухгалтер и т.д.). Выходит, визаж – это просто хобби? Значит, вы занимаетесь им только в свободное время и не в полную силу. То есть до уровня профи наверняка далеко. Закрываем, листаем дальше.
Именно поэтому не лишним будет создать свой паблик/группу и на личной странице обязательно указать их как место работы. Написать краткое резюме (стаж, образование, оконченные курсы и мастер-классы, опыт работы на крупных проектах, победы на конкурсах), там же добавить страничку отзывов и прайс. И, конечно, контактный телефон.
Вконтакте, например, это не так критично, поскольку можно сделать альбомы с разными настройками приватности. Но в инстаграме перемешивать личные фото с рабочим портфолио категорически не рекомендуется. Допустимо, на мой взгляд, публиковать не более 20% селфи и фото с клиентами, чтобы немного оживить и разнообразить свой аккаунт.
И это универсальный совет для всех фрилансеров – парикмахеров, фотографов, ретушеров, дизайнеров. Частенько отписываюсь в инстаграме от страниц, где количество личных фото начинает зашкаливать. Зачем мне в ленте чьи-то сопливые спиногрызы и пьянки-гулянки, если изначально я подписывался на страницу визажиста или ретушера?
Именно по причине отсутствия в инстаграме альбомов многие владельцы бизнеса давно смекнули завести второй аккаунт. Один личный, другой – рабочий. И все довольны.
Учитывайте, что ваши клиенты – это не только девушки, которых вы красите на свадьбу или выпускной. Высокий доход приносит постоянное сотрудничество с фотографами.
Например, работа в команде у востребованного фотографа может обеспечить вам пару тысяч долларов в год. Можно работать с несколькими и иметь плотный график на месяц вперед. Однако многие визажисты будто нарочно отказываются от этого, не желая формировать правильное портфолио. Вы до сих пор среди них? Сколько денег вы теряете ежегодно?
Запомните: «кота в мешке» толковый и опытный фотограф на съемку не позовет, чтобы потом не тратить кучу времени/денег на устранение всех «косяков» визажиста в фотошопе.
Периодически я расширяю и обновляю команду, поэтому просматриваю много страниц визажистов, некоторые пишут мне сами. Но приличного портфолио нет почти ни у кого!
Действительно, очень немногие следуют этим простым (и в то же время фундаментальным) правилам. Поэтому, если вы будете их соблюдать, то сможете уверенно обогнать конкурентов, легко привлекать новых клиентов и зарабатывать гораздо больше! Желаю успехов!
Полное или частичное воспроизведение статьи на других сайтах без активной ссылки на данную страницу запрещено и преследуется по закону. Репосты приветствуются.