Что написать о себе в визитной карточке
Как представиться так, чтобы вас запомнили
Как же сложно иногда представляться, согласитесь? А ведь так складывается о вас первое впечталение. И нужно уметь его производить.
«Расскажите о себе, Иннокентий».
Испуганный он жмётся в углу и не знает, что же конкретно сказать: что он любит вышивать крестиком и готовить сырники или может быть всё же стоит упомянуть, как звучит ваша позиция? Сложно Иннокентию, да и нам тоже. Что делать?
Подсказка #1: Информация как вклад
Итак, сравним:
«Привет, меня зовут Иннокентий Ворчунов и я менеджер в компании Макдональдс».
Это очень хорошо, конечно, но ведь даже у Иннокентия есть визитка или модно говорить business card, где то же самое написано. После такого представления у вас не останется никакого впечталения о человеке, будет ощущение, что он перед вами не раскрылся. Это тоже самое как писать сухие письма и всё время напоминать об уважении (многоуважаемый, с моей стороны было бы неуважительно, с уважением и проч.).
Намного лучше будет звучать следующее:
«Привет, я Иннокентий. Уже 15 лет представляю компанию Макдональдс, у меня довольно большой опыт работы с самыми разными клиентами, я расту вместе с нашей компанией и знаю о сервисе всё и немного больше. Наверное». // Можно добавить, что вы рады познакомиться или теперь готовы начать свой доклад / рассказ и так далее.
Шутка будет очень кстати, как и немного слов о чём-то ещё вроде ваших эмоций, например.
Подсказка #2: Постарайтесь запомниться
Чаще всего после представления человек забывает ваши имя секунд через 10. Представляете, что произойдет с описанием вашей работы? Именно поэтому нужно вносить в рассказ детали и эмоции. А ещё лучше (и эффективнее) будет сразу обратить внимание аудитории на то, что вы действительно можете быть полезны.
Например, упомянул бы Иннокентий о том, что готов ответить на любые вопросы, которые связаны с работой в ресторанном бизнесе, возможно, дела бы пошли лучше.
Вы должны что-то дать, чтобы вас запомнили. Пусть это будет что-то простое, ненавязчивое.
// Если совсем туго с запоминанием и вы должны выступить в презентацией, то почему бы не предложить всем плитку шоколада или выдать по яблоку (импровизируем). Но это только в том случае, когда вы знаете, что вам придётся представляться и выступать на публике.
Подсказка #3: Культурный аспект
Вот здесь как раз снова вспомним про юмор. Когда люди сидят с серьёзными лицами во время презентации или просто на мероприятии, но при этом думают о том, что на вечер надо купить колбасу, то это… провал.
В нашей стране, конечно, не все будут рады новой шутке. Не переборщите с политическими аспектами (порадуйте человека шуткой про санкции только если он не в госструктурах работает).
Если вы говорите с иностранцем, то постарайтесь провести какие-либо культурные параллели, обсудить с ним аспекты, которые касаются жизни в другом государстве. Проявите заинтересованность. Если при итальянце вы пошутите про Сильвио Берлускони, то скорее всего он оценит.
И вообще, если вам часто приходится встречаться с иностранцами, то постарайтесь изучить традиции проведения бизнес-мероприятий. Просто чтобы не попасть впросак.
“Добрый день! Меня зовут Иннокентий.
И мои родители, конечно, мечтали, чтобы я стал актёром (вариант для России). Но фамилия моя не имеет ничего общего со Смоктуновским, как и мои артистические способности.
Я работаю в компании Макдональдс администратором уже 15 лет, за это время я узнал очень много о сервисе и аспектах ведения ресторанного бизнеса в России. Сеть фастфуда в нашей стране развивалась совершенно иначе и мне удалось приложить к этому руку. Если вам интересно, чуть позже могу рассказать.
// Очень рад видеть вас на этом мероприятии // Рад познакомиться.
Кратко о том, как составить визитную карточку на конкурс
Умение представить себя является важным навыком, который может пригодиться во всех сферах жизнедеятельности. Самопрезентация может происходить произвольно, но в некоторых случаях требуется специальная подготовка. К таким событиям относятся и конкурсы. От первого впечатления зависит многое, поэтому следует знать, как должна составляться визитная карточка на конкурс.
Рекомендации по подготовке визитки
Конкурсы обычно проводятся для того, чтобы показать таланты, знания или красоту. В независимости от цели мероприятия все участники должны приготовить представление себя. Это нужно для того, чтобы произвести на жюри и гостей хорошее впечатление.
Требуется подходить к самопрезентации с особой серьезностью, ведь визитка на конкурс является отличной возможностью рассказать о себе. Вот несколько советов, которые могут помочь:
Визитка на конкурс не является строгим изложением собственной биографии. Она считается способом самовыражения, демонстрации своего внутреннего мира и мировоззрения.
Представление в стихотворной форме
Для наиболее лаконичного и красивого представления себя рекомендуют использовать стихотворную форму. Конечно же, визитная карточка в стихах должна быть придумана самостоятельно. Если у участника имеются способности к составлению рифмы, то сложностей не возникнет.
Не нужно сочинять слишком длинных произведений. Лучше сделать короткое, но такое, чтобы сразу цепляло зрителей, а затем разбавить его повествованием без рифмы. Как представить себя на конкурсе в стихах? Стоит рассмотреть примеры.
Можно представить себя на мероприятии следующим образом:
Я спортивна, озорна
Очень привлекательна!
Я находчива, умна!
Слушайте внимательно!
Петь,
Плясать и веселиться —
Всё что хочешь я смогу
Вам я это докажу!
Визитная карточка в стихах на конкурс красоты:
Яркая, манящая,
С прекрасною улыбкой.
Наша встреча с вами
Точно не ошибка!
Подружившись с такой леди,
Будете, как на комете!
Я взрываюсь постоянно,
Обжигая всех нечаянно.
Энергии – хоть отбавляй,
Меня скорее выбирай!
Визитная карточка для мальчишек, которая подойдет для конкурсов маленький мистер:
Сильный я и смелый,
Уже вожу машину!
Любые трудности по мне
И для уныния не причина!
Кто же я такой?
Настоящий мужчина!
Еще стих, как представить себя на конкурсе, визитка для школьных мероприятий:
Знаю я все на уроках,
Первым на вопросы отвечаю,
Понимаю все на свете,
И науку обожаю!
И скажу Вам по секрету
Лучше парня просто нету!
Для конкурса красоты уместна будет следующая визитная карточка на конкурс мисс:
Всем добрый день, зовут меня Карина,
Студентка, активистка, 20 лет.
Я оптимистка, жизнь люблю так сильно,
Что дарит только счастье мне рассвет.
Участвовать решила я спонтанно:
О конкурсе сказал мне мой стилист.
О том, что здесь я, знают папа с мамой,
А для друзей – это большой сюрприз!
Визитка для конкурса разнообразной тематики с помощью стихотворений поможет выделиться среди других участников, что будет играть только в плюс выступающего. Только качественно созданная самопрезентация может быть оценена членами жюри по достоинству и запомниться им при окончательной оценке.
Хорошая визитка о себе на конкурс является гарантией успеха. Но все же определяющую роль играет интеллект, талант, навыки и знания человека. Участнику следует постараться, чтобы и представление себя и дальнейшее выступление было сделано на одном уровне.
Притянуть успех: как самопрезентация помогает в жизни
Термин «самопрезентация» в современном русском языке означает представление человеком самого себя с целью создания нужного впечатления у окружающих. Эксперты разделяет самопрезентацию на профессиональную и личностную. Первую используют в рабочей или учебной среде, вторую — при построении любовных и дружеских отношений. Эффективно презентовать себя можно с помощью короткого устного или письменного рассказа, а также «выкладывая» контент в социальные сети и профессиональные сообщества.
Самопрезентация на собеседовании
Грамотно представлять себя при поиске новой работы — целое искусство. Красивая самопрезентация открывает многие двери. Чтобы выгодно себя подать, нужно продемонстрировать сильные стороны и нивелировать слабые. Тогда человек получит желаемую должность.
При первом контакте впечатление формируется за 3-5 секунд, отмечает российский психолог и психоаналитик Людмила Полянова. Поэтому одинаково неправильно и крадучись входить в комнату для переговоров, и врываться, громко распахивая дверь. У работодателя должно сложиться ощущение, что перед ним адекватный, вежливый, но уверенный в себе человек.
После приветствия обычно начинается рассказ о себе. Здесь Людмила Полянова рекомендует придерживаться правила «краткость — сестра таланта». Идеальная самопрезентация занимает не больше одной-полутора минут. Если человек говорит дольше, это вызывает отторжение. Эксперт напоминает о правиле Elevator pitch: пока лифт поднимается до этажа (это обычно не более 30-40 секунд) надо настолько заинтересовать собеседника, чтобы он захотел продолжить общение. На собеседовании эффективен этот же принцип.
Важно также очень качественно себя оценить, уверен коуч и бизнес-тренер Николай Григорьев. Не лишним будет спросить у друзей, родственников, коллег о своих сильных и слабых сторонах. После этого коуч рекомендует заранее написать текст самопрезентации. На плюсах сделать акцент, а минусы — компенсировать. Например, не «ленивый», а «умеющий соблюдать баланс между трудом и отдыхом».
В начале послание может получиться слишком длинным и нескладным. Это нормально. После первых набросков текст нужно сокращать: Николай Григорьев рекомендует добиться того, чтобы в нем было не более 120-150 слов. Тогда его можно озвучивать на собеседовании.
В самопрезентации стоит делать упор на умения и навыки, важные для должности, на которую человек претендует. Например, глубокие познания в кулинарии для главного бухгалтера не нужны, а вот знание специальных программ приветствуется.
Главное в разговоре — объяснить, какую пользу вы можете принести компании. Например, увеличить продажи или поток клиентов. Желательно привести пример успешного решения похожих задач на предыдущем месте работы. Важно не «перегнуть палку»: слишком расхваливать себя точно не стоит.
«Вести себя достойно и в меру скромно, не «бомбардировать» своими знаниями и качествами. Избегать фраз: «вы должны мне платить столько-то», «вы обязаны мне предоставить ДМС». Если специалист хороший и умеет себя подать, то и так очевидно, что за три копейки он себя не продаст», — отмечает Полянова.
Екатерина Завьялова, эксперт по построению международной карьеры, резюмирует основные правила подготовки к беседе, способной заинтересовать собеседников:
Но презентовать себя специалисту нужно не только на собеседовании, но и в Сети. Даже если человек — отличный профессионал, если он никак не проявляет себя в коммуникативных пространствах, никто об этом никогда не узнает. Николай Григорьев рекомендует работать над «личным брендом». Для этого подойдут социальные сети, профессиональные сообщества.
«Интересный пост на форуме маркетологов может прочитать директор крупной компании и даже вступить в дискуссию. Его имя будет «на слуху», при поиске работы это пригодится», — отметил Николай Григорьев.
Любая карьера не «усыпана розами», продолжает специалист. В биографии любого человека есть спорные моменты — увольнения не по собственному желанию, частая смена работы, крупные штрафы. Скрывать и замалчивать это смысла нет. Григорьев советует идти по другому пути — признать свою ошибку и рассказать, какой вывод вы сделали из ситуации.
«Адекватный работодатель сумеет понять сотрудника и даст ему шанс проявить себя в компании», — резюмирует специалист.
Основные ошибки на собеседовании
Самопрезентация в личном общении
Встретить вторую половинку и завести друзей проще людям с хорошим навыком представления себя. И, наоборот, если человек не умеет общаться, он вряд ли будет восприниматься окружающими адекватно.
Вспомните ваше первое свидание. Скорее всего, оно было наполнено неловкостью, а в некоторые моменты вам обоим было некомфортно. Вы шли на встречу с боязнью, и ваша тревога передалась другому человеку. Умение произвести впечатление — важный и мощный инструмент. Его использование может привести как к расположению, так и отторжению других людей.
Юмор, искренность и адекватность — три кита, на которых держится личная самопрезентация, уверен клинический психолог и сексолог Валентин Денисов-Мельников.
Всех привлекают легкие в общении собеседники, с которыми не надо подбирать слова. В самом начале важно расположить к себе собеседника. Зачастую некоторые уже при первой первой встрече начинают хвастаться — высокими доходами, недвижимостью, положением в обществе, «набивают себе цену». Такая «самопрезентация» скорее отпугнет. По мнению психолога, лучше говорить о себе меньше и больше задавать вопросов собеседнику. Людям нравятся люди, которые интересуются их жизнью. В отличие от профессиональной самопрезентации, в личной скромность будет более уместной.
Хвастовство и излишняя самоуверенность не красят ни мужчину, ни женщину. Когда в каждом слове чувствуется вызов и конкуренция, вряд ли с вами захотят продолжить диалог, уверен эксперт. Не стоит говорить фразы: «я столько в жизни прошел, вам и не снилось», «я всегда оказываюсь прав».
«Дружеские или любовные отношения с конкуренцией не могут быть эффективными. В близких люди ищут поддержку и опору, но никак не конфронтацию», — сообщает Денисов-Мельников.
Одна из основных ошибок при общении — презентация себя как изначально незаинтересованного, недоступного человека. Фразы «сначала добейся», «сейчас не до тебя», «я попробую выкроить время, но не обещаю», хороши, только если хочется избавиться от собеседника.
Основные ошибки при знакомстве и общении
Вести себя естественно и искренне — залог успеха при первом знакомстве и последующем общении. Важно не изображать из себя персону, который вы не являетесь. Даже если взаимной симпатии не случится, хорошо, что люди поймут это в начале общения. Потратить друг на друга много времени, а потом понять, что человек «не тот» — сомнительная затея.
Тренер, автор курса в МИТРО, международный эксперт Ольга Мерц предлагает следовать пяти главным советам для развития самопрезентации:
Как представить себя на конкурсе
Можно получить работу мечты или титул первой красавицы, если правильно преподнести свои достоинства, подобрать одежду, стиль речи. Это не отнимет много времени, но даст преимущества перед другими участниками конкурса. Правильный подход к презентации поможет выделиться из толпы соискателей. Членами жюри или работодателю запомнится неординарное выступление.
5 правил представления себя на конкурсе
Умение держаться перед аудиторией может пригодиться в любой сфере жизни. Первое впечатление – это то, что запоминается на конкурсе. Его направленность может быть разной – демонстрация красоты, умений или навыков. Знание того, как представить себя на конкурсе – это половина успеха. Запомните и выполняйте 5 несложных правил.
Уточните требования к формату выступления
До начала презентации ознакомьтесь с руководством для конкурсантов. Одни мероприятия требуют выступать по шаблону – имя, возраст, школа или профессия. На других конкурсах у участников есть право придумать индивидуальный формат представления себя. Прочтите требования для подготовки к интересному мероприятию.
Определитесь с темой
Чтобы запомниться судьям или работодателю, надо выбрать направленность выступления. Выбирайте легкую тему, которая ясно покажет сущность участника. Это может быть презентация «Самая умная и красивая девушка», «Мисс крутая идея» или «Лучший парень волонтер». Посоветуйтесь с друзьями при выборе тематики. Она должна подчеркнуть способность участника получить титул или вакансию, заставить членов жюри задавать выгодные вопросы.
Подготовьте краткое вступление
Представить себя можно 2–3 предложениями. Они должны заинтересовать потенциального руководителя либо члена жюри. Начать следует с приветствия и имени. Затем перейти к краткому перечислению собственных достижений – творческих, профессиональных, научных или личных. Это знакомит людей с соискателем либо номинантом мероприятия.
Составьте небольшой рассказ о себе на конкурс
Представление участника предполагает краткое изложение личной информации. Рассказать о себе можно в креативной или формальной манере, в зависимости от темы мероприятия. Если формат допускает, напечатайте текст и раздайте копии членам комиссии. Прикрепите фото, чтобы люди запомнили лицо участника.
Примерный план рассказа:
Соблюдайте тайминг
Регламент любого мероприятия предполагает, что претенденту на представление отводится определенное количество времени. На крупных конкурсах часто дается от 20 до 30 секунд на короткое приветственное слово. Потренируйтесь заранее, чтобы вступление было кратким и укладывалось в рамки регламента.
Визитная карточка на конкурс красоты
Представление перед жюри – это способ самовыражения, демонстрация своего мировоззрения и внутреннего мира. Важно показать не только внешнюю красоту, но и манеры поведения, интеллект, чувство юмора. Для последнего пункта подойдет шуточное представление себя. Во время презентации используйте музыкальное сопровождение, показ слайдов или фото.
Из чего состоит визитная карточка:
Внешний вид и манеры поведения
Подбирайте одежду в зависимости от регламента конкурса – купальник, строгий или свободный стиль. Вещи должны подчеркнуть индивидуальность, красоту тела. На международный конкурс можно надеть национальный костюм.
Цель участия
Чтобы победить, надо убедить жюри в своей неповторимости – внешней и внутренней. Для этого предназначен общий вопрос для всех участников мероприятия – цель участия в конкурсе. Определите ее заранее, рассказав друзьям или родителям.
Стихи о себе для конкурса
Если девушка или парень обладают способностью к сочинительству, можно представиться креативно. Оригинальная самопрезентация в стихотворной форме дает простор для фантазии. Это может быть шуточная, лиричная или оригинальная композиция, отвечающая вашему внутреннему содержанию. Представление не должно длиться долго, чтобы не утомить судей.
К вам пришла сегодня я
На конкурс для красавиц.
Со мной вся моя семья,
Я очень многим нравлюсь.
Яркая, манящая, королева спящая!
Самопрезентация на собеседовании
Чтобы получить хорошую работу, надо выгодно представить себя. Продуманная самопрезентация – это способ выделиться из многих соискателей. Вы должны показать умения, профессиональные навыки и знания потенциальному работодателю.
Речь состоит из 3 частей:
После самопрезентации вам могут задать несколько вопросов. Отвечайте коротко, по существу. Избегайте говорить плохо о предыдущем руководстве.
Деловая одежда и аксессуары
Представить себя важно не только грамотной речью. Первое впечатление на людей производит внешний вид. Выбирайте одежду в зависимости от направления деятельности компании, ожиданий аудитории и будущей должности. Перед собеседованием можно посмотреть на сайте фирмы, какой стиль предпочитают ее сотрудники.
Если вы претендуете на должность начальника отдела, требуется деловой костюм. Для вакансии креативного сотрудника дискоклуба подойдут джинсы и пиджак. Женщинам стоит подобрать удобную обувь, чтобы не отвлекаться на ноющие ноги. Аксессуары должны гармонировать с общим образом. Важно иметь при себе ежедневник с набросками самопрезентации.
Голос и стиль изложения
Говорите громко, ясно и разнообразно. Если в аудитории много людей, обращайтесь к далеко сидящим. Речь должна быть разборчива. Разнообразие заключается в умении играть тональностями голоса. Стиль изложения зависит от деятельности компании.
Мотивация и сильные стороны
На собеседовании во время самопрезентации надо раскрыть причины желания работать на предлагаемой должности. Объяснение мотивации покажет работодателю заинтересованность кандидата. Осветите свои сильные качества – навыки, опыт, достижения, цели, стремления. Не перехвалите себя, информация должна быть достоверной и объективной.
Видео
Что писать на визитке? 16 правил составления визитной карточки
Посмотрите на свою визитку. Хочется ли ее пощупать, понюхать или, может быть, облизать? Выделяется ли она по форме и содержанию?
В этой статье я расскажу вам, что написать на визитке, чтобы она не валялась в корзине. Давайте сделаем так, чтобы она продавала ваши услуги круглосуточно, а не лежала одиноко в мусорке.
Предупреждаю: после этого поста ваша визитка кардинально поменяется
В Инстаграме за функции визитки отвечает шапка профиля. Именно она рассказывает людям, кто вы и почему вас нужно слушать. Как и в случае с визиткой описание профиля может зацепить или оставить равнодушным.
Спасибо Игорю Манну и Дмитрию Турусину за выступление на конференции «Российская неделя маркетинга». Благодаря им я поняла, что надо выкинуть мои визитки и сделать новые. Они авторы бестселлера под названием «Точки контакта», интересная книга, из серии «бери и делай». Все как я люблю.
Книга Игоря Манна и Дмитрия Турусина «Точки контакта»
Точки контакта – моменты, места, интерфейсы, ситуации, в которых клиент соприкасается с компанией. Одним из таких инструментов и является визитка. Начнем?
Что же такое визитка и зачем она нужна?
Визитка она же визитная карточка — быстрый и удобный способ представить себя незнакомому человеку. Обычно на визитке размещают своё имя и фамилию, должность и контактные данные. Размещают эти сведения на носителе размером 90×50 мм, сделанном из картона, пластика или бумаги.
Не стоит и забывать, что хорошая визитка это:
Достаньте свою визитку и ручку. Итак…
Как правильно сделать визитку? 16 правил от Игоря Манна
Я собрала основные правила составления визитки, которыми поделился Игорь Манн в своем выступлении:
1. Первым на визитке всегда пишется имя и только потом фамилия.
Например: «Зарина Мусина».
2. На визитке не нужно указывать отчество (если это не принято в вашей бизнес-среде).
3. Шрифт имени и фамилии должен быть больше, чем остальной текст.
4. При указании должности пишите не просто «менеджер», а добавьте пользы. Для этого ответьте на вопрос: В чем моя польза для людей? Допускается небольшой креатив.
В моем случае можно написать: «Зарина Мусина, главная по текстам» или более традиционно «Зарина Мусина, копирайтер».
5. Контакты на визитке должны содержать только самое нужное. Подумайте, нужны ли вам: физический адрес, несколько телефонов, факс, Skype и другие контакты?
6. Убираем лишнее и добавляем нужное для человека.
7. Пишите телефоны правильно.
Городской: +7 (499) 000-00-00. Мобильный: + 7 925 000-00-00.
8. Не делайте почту info@domain.ru. Никто не пишет на info. Если это ваша личная визитка, то напишите фамилия@ или имя@. Если это компания, то ask@, hello@ и т.д.
У меня например почта начинается с write@, а полностью выглядит как write@mysina.ru. Кстати, по вопросам текстов для запуска и консультаций по Инстаграму вы можете писать по этому адресу 🙂
9. Дайте больше воздуха, пусть визитка дышит – уберите лишнее, точки, запятые и двоеточия.
10. Убираем сокращения, такие как Раб. +7 (499) 000-00-00, Моб и прочие. Нет РАБству, его отменили! Только взгляните на этот вариант с сокращениями и срочно уберите их из своей визитки:
11. Думали очистили всё ненужное? Вы можете сделать визитку еще легче. Например, убрать лишние надписи: www и skype. Вместо того, чтобы писать название мессенджера, вставьте его значок:
12. Обратите внимание на верстку. Это один из способов, которым вы можете выделиться. 99% визиток – горизонтальные. Расположите информацию на визитке:
Или выберите другую форму:
Играйте, выходите за рамки прямоугольника.
Делайте визитку запоминающейся. Пусть она выделяется среди остальных по форме, цвету, тактильным ощущениям.
13. Пусть материал будет приятным на ощупь. Выбирайте бумагу по плотности, мягкости, фактуре, прочности или цвету. Используйте другие материалы, в зависимости от того, каким бизнесом занимаетесь. Шьете кожаные сумки? Сделайте продающую визитку из кожи!
14. Выбирайте яркий цвет. 99% визиток белые (у меня тоже!). Добавьте цвет и ваша визитка точно не затеряется среди белых собратьев.
15. Используйте обе стороны. Вы ведь помните, что визитка – ваше мини КП?
Читайте статью до конца и узнаете о 9 вариантах, что можно разместить на второй стороне визитки.
16. Представляйтесь правильно. После того, как назвали свое имя и фамилию, не говорите: «Вот моя визитка». Скажите: «Пишу тексты, помогаю cайту продавать больше». Отвечайте на вопросы: чем вы занимаетесь и какая от вас польза?
Приведу пример визитки, которую я набросала в фотошопе:
Пример визитки
Есть все необходимое: имя, фамилия, должность, польза, несколько способов связи. Визитка не перегружена лишними элементами, имеет яркий цвет шрифта и некоторую фактуру.
Как правильно вручить визитку?
С составлением визитки разобрались, осталось 3 важных правила этикета при обмене визитками.
Есть и другие правила этикета, касающиеся вручения визиток, но эти — основные. Их вполне достаточно, чтобы достойно презентовать себя с помощью визитки.
Как указать Инстаграм на визитке?
Удивительно, но многих беспокоит этот вопрос, а поисковики перегружены запросами «визитка с указанием инстаграм» и другими. Раз с этим проблемы, отвечаю — указать свой Инстаграм на визитке можно двумя способами:
1. Вставить логотип Инстаграм и рядом с ним написать название своего аккаунта (поле «имя пользователя»). Именно по этому названию людей можно найти в поиске.
Логотип Инстаграм вы можете найти в поисковых системах по запросу «instagram logo png». PNG в конце отвечает за то, что изображение будет с прозрачным фоном, что позволит вам вставить его куда угодно.
2. Взять Nametag из приложения Инстаграм и вставить на свою визитку. Это QR-код для Инстаграм, который партнер сможет считать с помощью камеры в приложении и сразу попасть в ваш профиль.
Чтобы найти Nametag нужно зайти в настройки (значок бургера в правом верхнем углу), затем нажать на QR-код. После этого вы попадете на страницу с вашим QR кодом. Сделайте скрин, вырежьте часть с кодом и вставьте в свою визитку.
Выше я давала пример своей визитки, там вы можете посмотреть как можно разместить Nametag.
9 идей о чем написать на оборотной стороне визитки
Я обещала, что поделюсь идеями для обратной стороны? Делюсь. На оборотной стороне вы можете указать:
Советую сохранить этот пост себе и вернуться к нему, когда не будете знать, что писать на визитке. Готовы выкинуть свою?