Что написать о себе в твиттер
Что и как писать в Твиттер
Часто новички не знают, что и как писать в Твиттер, поэтому и не используют этот замечательный сервис. Я написал свои рецепты использования Твиттера на Bloggo.ru, копирую свои мысли на Хабр для всех заблудившихся.
Если вы хотите, чтобы Twitter приносил вам как можно больше пользы, чтобы вы могли использовать его для знакомства с новыми людьми или для продвижения своего блога, вам нужно стараться публиковать как интересную, так и полезную информацию, иначе вас просто не будут читать.
Твиты об интересном в интернете
Читаете интересную статью и рука уже тянется написать об этом в Твиттер? Казалось бы, логично не только написать об этом, но и дать ссылку на статью, но почему-то часто многие забывают сделать это.
Добавляйте ссылки на интересные статьи или сервисы, о которых пишите, тем самым вы будете полезными своим читателям — они получат от вас рекомендацию.
Чтобы ссылки не занимали много знаков, пользуйтесь сервисами сокращения ссылок tinyurl.com или b23.ru — последний особенно удобен.
Сообщения типа «что я сейчас делаю»
Многие люди пишут в Twitter то, что они сейчас делают. Например, «пойду-ка я домой», «пью на работе кофе», «читаю френдленту в жж». Незнакомым людям такие твиты скорее всего будут неинтересны.
Даже если вы добавите немного больше информации в свое сообщение (но помните, у вас всего 140 знаков!) — оно станет интереснее. Живете в Новой Зеландии? Напишите «пойду-ка я домой, сегодня у нас +26, может, загляну на пляж». Казалось бы, вы всего лишь обмолвились словом о погоде, а жителю другой страны будет хоть чуть-чуть интереснее.
Хотите написать, что пьете кофе на работе? Напишите, какой именно кофе, скажите два слова о текущем проекте — даже такие мелочи будут интересны.
Цитаты
Я обожаю записывать интересные цитаты. В моем личном блоге рубрика цитаты обновляется чуть ли не чаще других. Цитаты короче 140 символов — идеальный текст для Твиттера.
Личные сообщения
Старайтесь не превращать Твиттер в средство для длительной беседы. Если вы хотите поговорить с конкретным человеком о каком-то вопросе, воспользуйтесь ICQ, Skype, Jabber или электронной почтой — тем самым вы избавите ваших читателей от лишней информации, которая им не интересна. Если не хочется выходить за рамки Твиттера — пишите личные сообщения.
Конечно, все используют Твиттер по-разному, и все советы не универсальны. Гланое — помнить, что чем интереснее вы пишите, тем больше у вас может быть потенциальных читателей. Лучше писать мало, но хорошо, чем много и неинтересно.
Что написать «О себе» в контакте или в твиттере?
Знакомство в социальной сети или на сайте знакомств не является чем-то новым на сегодняшний день. Вполне нормально пообщаться с человеком, которого ни разу не видел, дистанционно. И здесь дается множество рекомендаций по тому, как привлечь внимание противоположного пола. Одним из рекомендаций является отличная страница парня, в которой должно быть что-то написано «О себе» в контакте или в твиттере.
«Вконтакте» и «Твиттер» являются одними из популярных социальных сетей среди молодых парней и девушек. Здесь люди предпочитают общаться с друзьями, родственниками, коллегами, которых уже давно не видели или не слышали. Также здесь можно слушать музыку, смотреть интересное видео, состоять в сообществах, даже вести деловые переговоры. Однако немаловажным для любого парня остается возможность познакомиться с девушками, что будет сделать намного легче, чем знакомство на улице.
Чтобы привлечь внимание девушек, следует придерживаться многих рекомендаций и выполнять все их по порядку. О них можно прочитать в других статьях в мужском журнале masculino.ru. В данной статье заострим внимание на том, что у парня должно быть написано в графе «О себе» в контакте или в твиттере.
Поскольку инициатором знакомства чаще всего выступает парень, он сначала заходит на страничку девушки, просматривает ее фотки, читает личную информацию и т. д. Неудивительно, что девушка, которой парень написал первое сообщение, делает те же самые шаги:
Фотографии играют важную роль в том, чтобы познакомиться с девушкой. На втором месте находится графа «О себе», где парень в свободной форме что-то отмечает. В зависимости от этой «свободной» информации девушка может принять решение, знакомиться с парнем или проигнорировать.
Личная страничка – это и есть та реклама, которая все рассказывает о парне. Поскольку иными способами нет как произвести впечатление, девушка использует то, что имеет. Все, что находится на страничке парня, будет тщательно проанализировано и оценено. В зависимости от этой оценки и зависит то, напишет девушка ответное сообщение или проигнорирует. Поэтому уделите особое внимание тому, что вы пишете о себе на своей же страничке.
Чего не нужно писать «О себе» в контакте или в твиттере?
Уже немало ошибок парни совершили при заполнении графы «О себе» в контакте или в твиттере. А ведь именно это помешало им познакомиться с красивыми девушками, которым они писали. Стоит отметить, что правильно оформленное сообщение в графе «О себе» может настолько привлечь внимание читательницы, что она сама напишет парню первое «привет». Вот почему следует разобраться в вопросе, чего не нужно писать.
Не следует писать о том, насколько вы привлекательны. Поверьте, девушки сами вас оценят по фотографиям. Если же вы еще и пишите о том, что «Я красивый парень», то это больше говорит о вашем самолюбии. Вы больше любите себя и свое тело, а не ищете партнершу для любви. Это приведет вас к одиночеству.
Еще девушек наверняка не заинтересует сообщение о том, насколько вы сексуальны в постели. Напомним о том, что вы пишете информацию о себе в социальной сети, а не на сайте знакомств для секса. Если вы будете писать о том, какой «Я половой гигант в постели» или «Удовлетворю любую девушку в сексе», то никого, кроме проституток и ветреных женщин, больше не привлечете. Для вас это может стать приятным моментом, если вы действительно ищете девушку на одну ночь. Однако не забывайте о том, что такие раскрепощенные красавицы могут вас чем-то не очень приятным наградить, от чего у вас появится еще больше проблем, нежели просто одиночество.
Можно написать в графе «О себе», что вы любите. Но помните о том, что то, что вы любите, с вас будут спрашивать в первую очередь. Вы любите кушать готовить? Тогда девушка захочет с вами встретиться, чтобы вы ее бесплатно накормили. Вы любите по клубам тусить? Тогда девушка встретится с вами, чтобы вы ее бесплатно провели в один из ночных клубов либо просто составили компанию.
Не забывайте об имидже, который вы создаете своими увлечениями. Пристрастия к алкоголю, сигаретам, ночным гуляниям и прочему не делают вас привлекательными в глазах девушек. Вы можете привлечь лишь тех, кто тоже такими делами увлекается. А это не всегда красивые, умные и интересные девушки.
О чем еще нельзя писать «О себе»? Ни в коем случае нельзя лить слезы:
Несомненно, на такие сообщения клюнут некоторые красавицы, но, скорее всего, они будут вас жалеть и спасать, что не всегда приятно для хорошего времяпрепровождения. Не вызывайте жалости у девушек к себе, иначе, кроме мамочек, вы никого не привлечете. Они вас убаюкают и успокоят, разбавят ваше одиночество. Но не забывайте, что мамочки еще любят покомандовать и рассказать о том, как вам жить.
Графа «О себе» является свободным полем, на котором человек должен что-то написать. Помните о том впечатлении, которое вы можете создать своими словами, обозначенными в свободной форме. Самое худшее – это ничего не написать о себе, потому что девушка тогда не поймет, на что вы устремили свое внимание. Не менее худшим является неправильное сообщение, которое побуждает не на приятное времяпрепровождение, а на решение каких-то своих внутренних проблем.
Если хотите познакомиться с интересной, умной, шикарной, очаровательной девушкой, то следует написать о себе что-нибудь соответствующее, оригинальное. Вы таким образом создадите хорошее первое впечатление о себе, которое заставит читательницу ответить на ваше сообщение либо самой вам написать.
Что написать «О себе» в контакте или в твиттере?
Не имеет значения, где конкретно вы общаетесь с девушкой или желаете с ней познакомиться. Все, что обозначено на вашей странице, обязательно будет ею оценено при принятии решения, знакомиться с вами или нет. Вот почему следует рассмотреть вопрос, что написать «О себе» в контакте или в твиттере, чтобы девушке это понравилось.
Жизнерадостные парни привлекают так же, как и жизнерадостные девушки. Как говорится, если хочешь привлечь внимание девушки, то рассмеши ее. Это должно быть что-то нейтральное и веселое, что рассмешит других и создаст о вас впечатление как о человеке с чувством юмора.
Можно ли использовать анекдоты? В данном случае следует понимать, что девушка читает не ваше творчество, что она прекрасно осознает. Девушку могут повеселить ваши анекдоты, однако они не создадут нужного желания с вами познакомиться. Пестрить анекдотами может каждый пацан. А вот самим видеть что-то юморное и задорное в окружающем мире – это дар. Следует его в себе развивать.
«Дарю счастье!», «Всегда одариваю девушку цветами!», «Нравится баловать девушку приятными сюрпризами!» и пр. – достаточно заманчиво звучит, особенно если девушка изголодалась без внимания, любви и ласки.
Подобными сообщениями вы, грубо говоря, даете обещание девушке что-то ради нее сделать. Несомненно, не каждой девушке вы собираетесь что-то давать, а лишь той, которая действительно вас заинтересует и станет вашей спутницей. Девушки это понимают и соглашаются на это, отвечая на ваше сообщение или написав вам первое «привет».
Пишите о чем-то приятном (вы ведь не собираетесь давать девушкам негатив?). Это должно нравиться девушкам, чтобы они хотели вас в некоторой степени использовать. Это тоже поможет в знакомстве с ними.
Чем вы можете отличаться от других парней? Об этом знаете только вы. У вас наверняка есть качества, которые выделяют вас на фоне других парней. Вы, к примеру, верны в отношениях, сохраняете бодрость духа или целеустремленные. Девушки любят перспективных и активных парней. Этим можно воспользоваться.
Не всегда есть время для знакомств в реальной жизни. Не всегда парень обладает качествами, которые помогали бы ему знакомиться с девушками в реальности. К тому же не всегда приятен отказ, который может быть оскорбительного характера. Итог – желание воспользоваться теми ресурсами, которые ограждают от неприятных переживаний или имеющихся проблем.
Знакомиться в контакте или в твиттере вполне нормально. Остается только создать отличную страницу, которая будет помогать в привлечении девушек. Самое главное – это отличные фотографии, на которых изображен настоящий «принц» из грез современных девушек. На втором месте оказывается графа «О себе», которую вы заполняете в свободной форме. Чем более интересно и привлекательно она заполнена, тем больше шансов у вас познакомиться с девушками в социальной сети.
12 полезных совета для ведения Twitter аккаунта
Как писать в Twitter
У вас есть личный профиль в социальной сети Twitter? Хотите привлечь трафик и порадовать свою аудиторию качественным контентом, но не знаете, как создавать полезные и интересные посты? Предлагаем вашему вниманию несколько эффективных советов, которые необходимо применить в работе. А сделать это очень просто!
Пишите кратко и доступным языком
В социальной сети Twitter пользователи имеют возможность создавать записи объемом в 140 символов. Но мало кто знает, что «свободное окошко» не должно быть заполненным до отказа. Чем короче текст, тем больше шансов, что его заметят и изучат с подлинным интересом.
Еще хуже, когда юзер-новичок или неопытный маркетолог изъясняется посредством сокращений и аббревиатур. Это выглядит ужасно. Забудьте о такой привычке раз и навсегда. Читатель хочет воспринимать информацию легко и непринужденно, а не гуглить непонятные символы на каждом шагу. Излагайте суть вещей как можно короче.
Короткие твиты – это:
Как же страшно! (ссылка)
Вот оно – настоящее счастье (ссылка)
А какую выберешь ты? (ссылка)
Обратитесь к ЦА
Обращение к пользователям может содержаться как в самом твите, так и в заголовке. В чем смысл? Ваше сообщение начинается с прямого обращения к публике. Примечательно, что делать это нужно не обобщенно (в адрес всех подписчиков), а персонально к ЦА. Если вы издали книгу о туризме, обратитесь с этой новостью к путешественникам. Человек сразу узнает в этом себя, и гораздо охотнее прочитает текст.
Фотографы! Потрясающая статья для вас! (ссылка)
Бизнесмены! Не повторяйте ошибок Билла Гейтса (ссылка)
Пишите интересные «новостные» твиты
Кто сказал, что для привлечения внимания аудитории нельзя применять маленькие хитрости? Разбавьте свой текст такими словами, которые заинтригуют и заставят сконцентрироваться человека на вашем твите. «Долгожданная новость!», «Ура!», «Свершилось!» и прочее.
Свершилось! Копирайтеры поделились секретами успеха (ссылка)
Ура! Компания «АБВ» устраивает беспрецедентный розыгрыш! (ссылка)
Демонстрируйте свое удивление
Также используйте слова, выражающие чувство восторга и искреннего удивления. «Ничего себе!», «Вот это да!», «Я в полном восторге!» и прочее. Согласитесь, такие твиты – это отличная «пища» для всех любознательных людей. Они просто не смогут остаться безразличными к записям ликующих авторов.
Всегда помните о своей целевой аудитории, подбирая такие «хитрости». Возможно, взрослым пользователям будут непонятны некоторые сленговые выражения. Придется заменить их чем-нибудь другим.
Обалдеть! Вот это трюк! (ссылка)
ШОК! Народная медицина творит чудеса (ссылка)
Спрашивайте и интригуйте
Вы даже не представляете себе, насколько современные пользователи социальных сетей любят легкие и оригинальные вопросы. Научитесь интересоваться правильно, и успех вам гарантирован.
А вы допускаете эти нелепые ошибки, разговаривая на английском? (ссылка)
Вы можете назвать себя счастливым человеком? (ссылка)
Добавляйте в твит слова-приманки
В данном примере твит содержит слово «Почему». Оно и побуждает пользователя к любопытству. Его можно также использовать в утвердительной форме. Другие варианты: «этот», «эти».
Почему не стоит заводить служебный роман (ссылка)
Вы должны это увидеть! (ссылка)
Это украшение покорит сердце самой взыскательной дамы (ссылка)
Будьте экспертом, делитесь полезной информацией
Просторы «Всемирной паутины» кишат статьями по типу «5 ошибок», «10 привычек», «15 способов» и т.д. Но Интернет перенасыщен такими статьями не просто так. Они действительно интересны и пользуются большим спросом у читателей. Пишите уникальные статьи? Поделитесь ими со своей аудиторией.
7 методов борьбы со стрессом (ссылка)
Как выучить английский язык за 2 месяца (ссылка)
10 полезных привычек, которые сделают вашу жизнь ярче (ссылка)
Примените силу отзывов во благо
Если огромное количество людей скажут, что товар качественный и практичный в быту, вы наверняка им поверите. Не так ли? А если влиятельный и успешный человек посоветует что-нибудь дельное, аудитория обязательно обратит на это внимание. Отзывы способны творить чудеса. Не исключайте это из твитов.
У нас уже 30 тысяч подписчиков! Присоединяйтесь! (ссылка)
8 тысяч человек уже испробовали новую лечебную методику и получили результат (ссылка)
Эта передача покорила всех москвичей! (ссылка)
Создайте эффект «срочности»
Люди могут подолгу взвешивать то или иное решение относительно покупки товара, поскольку спрос велик, но предложений – еще больше. Чтобы ускорить этот процесс, напомните публике о том, что до завершения акции осталось совсем немного времени. Не нужно растягивать сроки действия заманчивых бонусов. В ином случае придется запасаться нечеловеческим терпением.
Только сегодня! Две книги по цене одной! (ссылка)
Срочно! Прочитайте это сейчас, если здоровье ваших волос оставляет желать лучшего (ссылка)
Последний день! Поучаствуйте в розыгрыше автомобиля! (ссылка)
Предупредите об опасности
Не бойтесь писать такие твиты. Да, поначалу они немного пугают. Но проявление заботы к своей аудитории – это дело похвальное. Оповестите публику о подстерегающей их опасности. Только помните о том, что любая информация подобного типа должна быть проверенной. Иначе рискуете прослыть балаболом, и впредь это уже не сработает.
Будьте внимательны! Нашествие клещей! (ссылка)
Осторожно! Google крадет ваш трафик! (ссылка)
Внимание! Остерегайтесь мошенников (ссылка)
Пишите от 1-го лица
Писать твиты от первого лица – это правильно, особенно если ваша персона вызывает подлинный интерес у публики. Делитесь опытом и своей точкой зрения относительно различных вопросов, давайте советы. Но помните, что при этом вы несете ответственность за свои слова и действия.
Это лучший альбом, который я слушала в этом году! (ссылка)
Как я набрала 1 миллион фолловеров в YouTube (ссылка)
Эти советы помогли мне избавиться от депрессии (ссылка)
Используйте любимые слова копирайтеров
Бывают моменты, когда очень трудно придумать что-то свое. Даже если речь идет о написании твита в социальной сети. Настал творческий кризис? Тогда используйте слова и фразы, которые пользуются популярностью среди копирайтеров. Шаблоны и клише, используемые с чувством меры, еще никому не навредили.
Как сделать ваш аккаунт Twitter не таким скучным и повысить вовлеченность пользователей: 30+ рекомендаций
Вы наверняка видели твиттер-аккаунты солидных компаний, после посещения которых становится тоскливо. В них есть только анонсы однотипных материалов, но нет ретвитов, диалогов и других признаков онлайн-жизни. Такие аккаунты имеют нулевую вовлеченность аудитории. В этой статье вы найдете рекомендации, которые помогут оживить вашу ленту в Twitter и стимулируют взаимодействие с аудиторией.
1. Заполните профиль
Хотите увеличить базу фолловеров? Расскажите пользователям о себе. Это помогает людям быстро решать, нужно ли подписываться на ваши обновления.
2. Сделайте профиль видимым в поиске
Большинство новых фолловеров в Twitter — это друзья ваших друзей. Однако некоторые пользователи находят вас через поиск в сервисе микроблогов или поисковые системы. Например, люди могут искать узких специалистов в регионе проживания. Укажите в профиле, где вы живете и чем занимаетесь.
3. Используйте привлекательный аватар
В личном профиле лучше всего использовать собственное фото крупным планом. Будет отлично, если на фото вы улыбаетесь. Это создает условия для общения на личностном уровне. Компании могут использовать логотип. Избегайте абстрактных картинок, фото знаменитостей и животных.
4. Регулярно публикуйте сообщения
По данным SocialMedia Examiner, наибольшую вовлеченность демонстрируют аккаунты, в которых публикуется от одного до четырех твитов в сутки. Если вы публикуете более шести твитов в сутки, это негативно влияет на активность аудитории. Эти данные были получены в ходе исследования твиттер-аккаунтов компаний. Однако они справедливы и для личных профилей в Twitter.
5. Забудьте про выходные дни
По данным интернет-предпринимателя Нила Пателя, самый высокий показатель вовлеченности обеспечивают твиты, отправленные в субботу и воскресенье. Используйте это в качестве руководства к действию.
6. Публикуйте сообщения в правильное время
Пользователи Twitter демонстрируют самую высокую активность около полудня. Они отправляют львиную долю твитов в рабочее время: с 09:00 до 18:00. После 18:00 количество отправленных твитов сокращается примерно на 50 %. Можно предположить, что твиты, отправленные вечером, не затеряются среди сообщений конкурентов. Однако больше ретвитов вы получите в рабочее время.
7. Публикуйте твиты с фотографиями
8. Публикуйте сообщения со ссылками
Пользователи делают ретвиты сообщений со ссылками на 86 % чаще по сравнению с текстовыми сообщениями.
9. Взаимодействуйте с новыми подписчиками
Когда у вас появляется новый фолловер, обязательно установите с ним контакт. Например, вы можете просмотреть профиль пользователя и поинтересоваться его работой или погодой в его регионе проживания. Так вы вовлекаете подписчика во взаимодействие.
10. Отвечайте пользователям
Старайтесь, чтобы последнее слово в дискуссиях всегда оставалось за вами. Это стимулирует диалоги.
11. Подписывайтесь на других пользователей
Twitter — это улица с двухсторонним движением. Чем больше пользователей вы зафолловите, тем больше фолловеров получите. Это не значит, что нужно подписываться на все подряд профили. Добавляйте в ленту аккаунты пользователей, которые вам действительно интересны.
12. Подписывайтесь на аккаунты отраслевых гуру и известных брендов
Подписавшись на аккаунт отраслевого лидера, вы можете использовать его популярность в своих интересах. Это происходит, когда вы делаете ретвиты сообщений популярных пользователей и участвуете в дискуссиях.
13. Задавайте вопросы
Твиты-вопросы получают на 21 % больше ретвитов по сравнению с повествовательными текстовыми сообщениями. Также вы можете задавать вопросы пользователям персонально. Это помогает стимулировать дискуссию.
14. Создайте и опубликуйте видео с помощью приложения Vine
Шестисекундные видеоролики, созданные с помощью Vine, увеличивают отклик аудитории. В коротком видео можно даже делиться с пользователями полезными данными.
15. Станьте куратором контента
Делайте ретвиты интересных сообщений, связанных со сферой вашей деятельности. Курирование контента увеличит базу подписчиков и гарантирует вам дополнительные ретвиты и диалоги.
16. Анонсируйте собственный контент
Публикуйте анонсы новых материалов и тематические подборки статей. Время от времени делитесь с пользователями ссылками на старые публикации. У вас появляются новые подписчики, которые не читали ваших статей.
17. Используйте хэштеги
Хэштеги увеличивают видимость ваших сообщений. Используйте их для привлечения внимания новых пользователей. Экспериментируйте с разными метками, придумайте и популяризируйте собственный хэштег. Не вставляйте больше двух тегов в один твит.
18. Следите за поведением пользователей
Следите за предпочтениями пользователей. Например, определяйте наиболее популярные среди ваших подписчиков ссылки. Это можно сделать с помощью сервисов и приложений для мониторинга SMM-кампаний, например, Buffer App. Постепенно вы поймете, какой контент больше всего интересует вашу аудиторию.
19. Просите пользователей ретвитнуть ваше сообщение
Просьбы ретвитнуть в несколько раз увеличивают количество ретвитов, поэтому смело используйте этот инструмент. Однако не злоупотребляйте просьбами без повода. Просите ретвиты, когда проводите опросы, запускаете новый продукт, ищете специалиста в штат. Не просите перепосты для каждой публикации. Обязательно откликайтесь на просьбы ваших фолловеров.
20. Не публикуйте сообщения о себе
Если вы не Бейонсе или Криштиану Роналду, не публикуйте твиты о себе. Никто не хочет знать, что вы ели, как у вас болит голова после вчерашнего или где вы отдыхали. Для подобных сообщений есть другие соцсети. Twitter подходит для публикации деловой информации, поэтому не пользуйтесь дешевыми трюками для привлечения внимания.
21. Используйте призывы к действию
Просите ваших фолловеров оценить, прочитать, прокомментировать, высказаться. CTA управляют вниманием и действиями пользователей.
22. Публикуйте короткие твиты
По данным Нила Пателя, сообщения длиной до 100 знаков получают на 17 % больше ретвитов по сравнению с более длинными текстовыми твитами.
23. Организовывайте и участвуйте в твиттер-чатах
Организуйте чат с отраслевым гуру, предложите подписчикам обсудить острую тему, принимайте участие в чатах, организованных другими пользователями. Свободное общение поможет вам привлечь внимание аудитории к аккаунту.
24. Используйте кросс-постинг сообщений в Facebook
Транслируйте свои сообщения в Facebook. Это помогает получить дополнительный отклик.
25. Организовывайте онлайн-трансляции
Когда вы участвуете в отраслевых мероприятиях, обязательно делитесь впечатлениями с подписчиками в режиме реального времени. Это обеспечит вам огромное количество ретвитов и новых фолловеров.
26. Участвуйте в обсуждении актуальных тем
Обращайте внимание на блок «Актуальные темы». Вы можете присоединиться к тематической дискуссии или организовать собственную.
27. Попросите фолловеров помочь вам
Например, вы можете попросить порекомендовать вам хорошего дизайнера, найти поставщика оборудования, оценить ваш последний обзор. Не злоупотребляйте этим трюком.
28. Помогайте пользователям
Обязательно помогайте, если кто-то из фолловеров просит об этом. Также вы можете оказывать помощь без прямой просьбы. Например, если ваши подписчики обсуждают какую-то проблему, подскажите ее решение.
29. Демонстрируйте индивидуальность и личные предпочтения
Выше сказано, что пользователи Twitter не интересуются вашим завтраком. Однако они с удовольствием узнают о ваших взглядах на ту или иную проблему, подходах к работе или способах общения с клиентами. Делитесь с фолловерами опытом, рассказывайте о своих предпочтениях. Покажите, что вы имеете личную точку зрения на важные вопросы.
30. Делайте ретвиты
Пересылайте сообщения других пользователей. Во-первых, это отличный способ установить контакт. Во-вторых, пользователи тоже будут пересылать ваши сообщения в знак благодарности.
31. Создавайте добавленную стоимость
Комментируйте сообщения, когда делаете ретвиты. Даже если вы напишите что-то вроде «классный материал», это оживит ваше сообщение и создаст условия для вовлечения других пользователей.
32. Публикуйте цитаты
Только не ищите подходящий текст в сборниках типа «100 лучших цитат всех времен и народов». Делитесь с аудиторией цитатами, которые действительно вам понравились. Например, некоторые ридеры электронных книг имеют функцию социального шеринга.
33. Публикуйте статистические данные
Результаты исследований, отчеты, отраслевые данные, — этот тип контента отлично подходит для публикации в Twitter. Вы можете оформить статистику в виде интерактивной инфографики.
34. Не покупайте фолловеров
Эта рекомендация прямо влияет на вовлеченность аудитории. Когда пользователи видят фейковые аккаунты и ретвиты, у них пропадает желание с вами общаться.
Возможно, вы используете другие методы активизации аудитории в Twitter? Расскажите о них в комментариях. И не забудьте поделиться этим материалом с фолловерами.