Что написать о себе в резюме чтобы заинтересовать работодателя пример администратор
Образец резюме администратора
Администратор — профессия, которая считается стартовой площадкой для успешной карьеры управленца. Действуя как связующее звено между руководством и коллективом, администратор курирует работу персонала, отвечает за соответствие уровня сервиса действующим стандартам, решает вопросы обслуживания клиентов, управляет всеми процессами в заведении. Компании сложно выстроить положительную репутацию и работать без такого специалиста.
Составляем резюме на вакансию администратора
В роли администратора магазина ни один клиент не ожидает увидеть угрюмого человека или божьего одуванчика, который боится принять решение и взять на себя ответственность за него. Профессия подразумевает постоянное общение — с руководством, другими сотрудниками, клиентами. Нужно быть бойким, ярким, харизматичным, уметь концентрировать на себе внимание людей и добиваться от них нужного результата.
Настоящий успех в работе администратора принесут следующие качества:
• уверенность в себе;
Какие профессиональные навыки стоит указать в резюме администратора
Словно режиссер на съемочной площадке, администратор координирует все внутренние и внешние процессы работы заведения/компании. От этого специалиста ожидают целый комплекс профессиональных навыков:
1. Знание техник управления персоналом, тимбилдинга, тайм-менеджмента.
2. Способность создавать комфортную атмосферу работы, но при этом поддерживать дисциплину среди сотрудников.
3. Умение вести переговоры с клиентами, партнерами и поставщиками.
4. Знание кассовой дисциплины, компьютерных программ, программ учета и эквайринга.
5. Способность анализировать качество сервиса и внедрять решения по его оптимизации.
6. Умение вести отчеты и другую документацию.
Список обязанностей будет заметно отличаться в зависимости от сферы работы администратора, поэтому какие-то навыки могут не пригодиться, а каких-то, наоборот, может не хватать. Для примера возьмем администратора гостиницы и администратора торгового зала. Первый, кроме вышеперечисленных умений, должен обладать хорошим уровнем английского языка, чтобы без проблем общаться с иностранными гостями, а второй — знать мерчандайзинг и требования проверяющих органов.
Поэтому перед тем, как составить резюме на работу администратора, узнайте требования нанимателя и опишите свои умения, отталкиваясь от этой информации. Покажите, чем вы действительно можете быть полезны.
Поговорим о недостатках профессии
Работая администратором, вы не сможете разграничивать свои и чужие ошибки, поскольку на вас будет лежать ответственность за все, что происходит в заведении/офисе/магазине. Поэтому ваша задача — создать условия, в которых работа будет проходить слаженно и гладко, с минимумом инцидентов и накладок.
Деятельность администратора предполагает постоянную коммуникацию с людьми. Иногда клиенты бывают в плохом настроении, остаются недовольными качеством оказанных услуг или купленных товаров. Конфликты для такой профессии неизбежны, даже если идет речь о компании с безупречной репутацией. Нужно быть эмоционально устойчивым и готовым к стрессовым ситуациям.
Уместно будет указать в резюме прохождение тренингов по управлению негативом, НЛП и подобных. Конечно же, если вы их действительно проходили, от вас будут ожидать виртуозного разрешения конфликтов, поэтому обновите знания по данной теме.
Кроме психологических нагрузок, администраторов ждет и интенсивный график. К примеру, рабочий день может длиться по 12-14 часов, вместо офисных 8. При этом в некоторые дни возможен нескончаемый поток посетителей — будьте готовы и к этому.
Чего не стоит упоминать в резюме администратора
Отправляя очередной компании свое резюме, нужно помнить, что вы не единственный соискатель. Если вы скачиваете образец или ориентируетесь на готовые примеры, делайте это не как отпетый двоечник. Пусть работодатель думает, что вы составили резюме от и до самостоятельно.
Не стоит в резюме на должность администратора расписывать на трех страницах свое хобби или рассказывать о победе в школьной олимпиаде по природоведению — работодателю такое неинтересно. Вместо этого, укажите достижения, которые относятся к профессии или к сфере деятельности организации.
Не лейте воду, обойдитесь без шуток, но и без занудства. Пусть ваше резюме станет образцом того уровня общения, которое будут получать клиенты компании, если вашу кандидатуру выберут на место администратора.
Чтобы знакомство с работодателем прошло безупречно, скачайте образец резюме администратора по ссылке и заполните его информацией о себе.
Готовое резюме администратора офиса [+Бланк для заполнения]
Чтобы заинтересовать работодателя, в резюме администратора офиса необходимо продемонстрировать организационные навыки, внимание к деталям и лидерские качества. Наши советы и примеры подскажут, как сделать это максимально правильно и эффектно.
Пример резюме администратора офиса
в среднем 5,00 (2 голосов)
Примеры резюме в смежных специализациях:
Общие рекомендации
Резюме — это своеобразная самопрезентация, в которую нужно включить наиболее важные сведения о своем опыте офисного администратора. Продемонстрируйте навыки и качества, необходимые для выполнения служебных обязанностей, расскажите о полученном образовании и пройденных курсах.
Чтобы увеличить шанс попасть на собеседование, приложите к документу фотографию. Отдайте предпочтение снимку, сделанному на нейтральном, лучше белом, фоне. Желаемый уровень зарплаты рекомендуется устанавливать на 10-15% выше, чем вы получали на последнем месте работы или с учетом средней зарплаты в регионе.
Как описать опыт работы в резюме администратора офиса
В сферу деятельности административного работника входит координация работы секретариата, обеспечение взаимодействия между службами, планирование мероприятий, организация встреч с клиентами или поставщиками, заказ товаров или нового оборудования.
Покажите, что все эти функции вам хорошо знакомы. Выберите для резюме 5-6 ключевых обязанностей администратора офиса.
Информацию о предыдущем трудоустройстве вносите в шаблон более сжато. Указывайте только релевантный профессии опыт. Места работы перечисляют в обратном хронологическом порядке.
Пример заполнения блока:
Чтобы менеджер по найму понял, как вы справляетесь с поставленными задачами, включите в анкету цифры, характеризующие ваше влияние на эффективность работы офиса. Укажите конкретные успехи, которые доказывают, что вы отличный кандидат.
Описать достижения в резюме администратора офиса можно так:
Что написать при отсутствии опыта
Такая ситуация встречается нередко, однако это не говорит о том, что вы не имеете права претендовать на заявленную должность. Наличие базового образования вполне может конкурировать с практическими навыками. При отсутствии трудового стажа сделайте акцент на ваших знаниях, полученных во время учебы.
Наличие опыта работы по смежной специальности (офис-менеджер, секретарь-референт, помощник руководителя или администратор салона красоты) станет несомненным плюсом. Расскажите, какие обязанности выполняли.
Образование администратора офиса
Образец информации об образовании:
Освоение дополнительных программ и тренингов свидетельствует о стремлении кандидата к саморазвитию. Расскажите о курсах, которые были пройдены за последние несколько лет. Пишите только о том, что прямо или косвенно относится к профессии.
Навыки в резюме
Рекрутеры придают большое значение профессиональным навыкам соискателя — от этого зависит, насколько эффективно будет построена работа в офисе.
Сформируйте в виде маркированного списка свои умения, обобщите их одним-двумя словами. Измеримые навыки укажите в начале перечня.
Делопроизводство | 1С: Документооборот |
Управление персоналом | Прием посетителей |
Организация встреч | Инвентаризация |
Слепой набор | Сметы |
Закупка товаров | Офисная техника |
Тайм-менеджмент | Деловая этика |
Грамотная речь | Календарь руководителя |
Бронирование билетов | Организация командировок |
Учет документов | Архивирование |
MS Outlook | IP-телефония |
Знание языков станет плюсом при устройстве в крупную компанию. Включите в резюме информацию об уровне владения, чтобы поднять свой рейтинг.
Личные качества администратора офиса
«Мягкие» навыки соискателя не менее важны, чем профессиональные. Они помогают успешно справляться со своими обязанностями.
Список не должен выглядеть шаблонно, поэтому подберите характеристики, подходящие именно вам. В разделе «О себе» можно более подробно описать некоторые из них. Например, если вы указываете пунктуальность, то поясните, что за счет введения тайм-менеджмента смогли оптимизировать работу сотрудников.
Аккуратность | Принципиальность |
Тактичность | Инициативность |
Что писать в разделе «О себе»
Этот блок предназначен, чтобы соискатель смог раскрыть потенциал и выделить свои преимущества. Администратор может более подробно описать некоторые свои функции. Работодателю будет интересно узнать о том, какие задачи вы можете решать самостоятельно, за счет чего будет обеспечена бесперебойность работы, и какую выгоду вы можете принести компании.
Образец заполнения информации «О себе»:
Как заполнить контактную информацию
Чтобы рекрутер смог связаться с вами, внесите в анкету как можно больше актуальных каналов коммуникации: номер телефона, мессенджеры, скайп, адрес электронной почты. Если ваши профили в соцсетях содержат профессиональную информацию — укажите ссылку на аккаунты.
Составляем грамотное резюме для администратора
Устроиться на хорошую, перспективную работу без резюме практически невозможно. Это утверждение одинаково актуально для представителей самых разных профессий. Этот документ является краткой презентацией человека, рассказывая о его профессиональных и личных качествах. На нашем ресурсе вы можете найти образец резюме администратора — сотрудника, который занимается обеспечением деятельности салона красоты, фитнес-центра, отеля, торгового зала и т. д. При составлении бланка необходимо отталкиваться от стандартной формы, негласно признаваемой всеми кадровыми службами.
Пример резюме на должность администратора
Соискателям вакансии на должность администратора при оформлении резюме рекомендуется придерживаться следующей структуры:
Круг обязанностей администратора парикмахерской или салона красоты включает в себя осуществление следующих функций:
Администратор торгового зала в рамках своей должности обязан:
Администратор гостиницы также наделен определенными полномочиями, ежедневно он решает следующие задачи:
Следующий раздел резюме — перечисление достижений администратора на прошлых местах работы (как варианты: расширение базы клиентов, активное использование рекламы, авторская качественная методика подбора персонала, сокращение затрат и увеличение объемов выручки, расширение ассортиментной матрицы компании, повышение рейтинга потребительской заинтересованности и т. д.).
Образование соискателя вакансии — какое учебное заведение, в каком году и по какой специальности он закончил. Если претендент на должность обладает вторым высшим образованием, то указываются оба в хронологической последовательности.
Дополнительные курсы, семинары, тренинги. Если есть сертификаты, дипломы о повышении квалификации — все указывается в этом разделе.
Прочая важная информация о навыках: владение ПК, знание языков, водительский стаж и т. д.
Дополняют резюме администратора и подтверждают его должный опыт рекомендации от бывших работодателей. Главное, чтобы в этих письмах были реквизиты для обратной связи.
Ключевые навыки и умения для резюме администратора
Специалисты нашего сервиса изучили вопрос найма администраторов досконально и знают, как написать правильное резюме. Хорошая фотография может придать документу индивидуальности, а работодатель поймет — перед ним человек открытый и доброжелательный.
Ключевые навыки администратора, которые он должен указать в своей анкете соискателя вакансии:
Профессионального администратора отличают такие черты характера: внимательность, инициативность, грамотная речь и четкая дикция, стрессоустойчивость, коммуникабельность, способность реагировать на изменения ситуации и корректировка тактики диалога, оптимистический настрой и аналитический склад ума.
Пример резюме можно посмотреть на нашем сайте. Посетитель может внести данные и скачать готовый шаблон, чтобы отправлять потенциальным работодателям в удобном формате. Документ также можно распечатать на цветном принтере.
Для работы с документами вам может понадобиться Adobe Acrobat Reader
Ваш идентификатор клиента:
ИП Васильев Виталий Ариелевич, ОГРН 316169000086259, ИНН 165714844419
Фактический адрес: 420124, г. Казань, Чистопольская д. 23
Образец резюме администратора 🔥 Как составить резюме администратора
RESUMEONLINE.PRO
Профессиональный сайт для создания грамотной анкеты на работу, с советами экспертов, ценными рекомендациями по заполнению, готовыми образцами резюме и онлайн конструктором.
Образец резюме администратора будет полезен при составлении грамотной анкеты для трудоустройства в компанию на соответствующую должность. Можно заполнять в онлайн формате. В статье мы разберем профессиональные навыки, обязанности, личностные качества администратора. Также, прилагается образец бланка резюме и пример сопроводительного письма.
Кто такой администратор
Обязанности администратора
Требования к администратору
🚩 Образец резюме на работу администратором
Специфика работы администратора зависит от компании.
Несмотря на разнообразие отраслей одной профессии, обучиться новым обязанностям просто, при наличии опыта.
ГОТОВЫЙ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ
ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО
Специалист АХО / Завхоз
г. Москва (готов к командировкам)
Желаемая ЗП от 40000, полная занятость
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Телефон: | +7 (495) 000-00-00 |
Почтовый ящик: | my@resume |
Гражданство: | Российская Федерация |
Образование: | Среднее специальное |
Дата рождения: | 7 января 1992 (26 лет) |
Семейное положение: | Не замужем (есть дети) |
ОПЫТ РАБОТЫ
январь 2018 — настоящее время (1 год)
ООО Спутник г. Москва
Администратор
Обязанности:
январь 2017 — декабрь 2017 (11 месяцев)
ОАО Океан г. Москва
Администратор гостиницы
Обязанности:
Достижения (за 2 года):
ОБРАЗОВАНИЕ
2017, очная форма
Национальный университет
Факультет: Менеджмент
Специальность: Администратор
КУРСЫ И ТРЕНИНГИ
2017, 3 месяца (1 год назад)
Курс повышения квалификации
Центр подготовки персонала
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Иностранные языки:
Русский (родной), Английский (разговорный)
Компьютерные навыки:
Печать, сканирование, копирование документов, Интернет, Электронная почта, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point.
Наличие водительских прав (категории): A, B, C, D
Ваши занятия в свободное время:
Читаю экономические новости и аналитические ресурсы, посещаю курсы французского языка, занимаюсь конным спортом и люблю рыбалку
Личные качества:
Грамотная речь, организаторские навыки, работа в команде, деловое общение, ориентация на результат, креативность, уравновешенность, активность, умение самостоятельно решать поставленные задачи.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Может ли вас кто-нибудь порекомендовать?
Укажите: Имя / Должность / Контакты
🚩 Как составить резюме администратора
Резюме – первое, что работодатель узнает о вас. Ваша цель – произвести хорошее впечатление. Чтобы ваша анкета вызвала одобрение, необходимо составлять ее грамотно. В первую очередь нужно раскрыть всю информацию, которая может понадобиться работодателю для оценивания ваших навыков. Не стоит забывать показывать свои сильные стороны, выделяющие вас на фоне конкурентов.
🚩 Профессиональные навыки и умения администратора
🚩 Личностные качества администратора
🚩 Достижения для администратора
Администратор – ответственное лицо в компании. На плечах специалиста лежит обязанность обеспечивать комфортное пребывание посетителя. Вполне уместным будет упомянуть о своем опыте решения конфликтов, выхода из неоднозначных ситуаций, пройденных тренингах и курсах, касающихся профессиональной деятельности.
🚩 Сопроводительное письмо администратора
Сопроводительное письмо играет немаловажную роль при создании резюме. Прилагая такой документ, вы демонстрируете серьезность своих намерений и мотивацию. Пример сопроводительного письма:
Здравствуйте (напишите имя работодателя если известно)!
Меня зовут (впишите свое Имя и Фамилию).
Увидела вашу вакансию на должность администратора в фитнес-клубе, поэтому мною было принято решение подать свое резюме на рассмотрение. Коротко обо мне.
Я закончила Омский государственный технический университет по специальности «Гостиничное дело» в 2019 году. С тех пор был опыт работы администратором в гостинице и салоне красоты. Общий стаж – 2 года.
К своей работе всегда подхожу ответственно. Могу брать на себя ответственность, придерживаясь всех требований техники безопасности, знаю законы, связанные с профессиональной деятельностью.
Не имею вредных привычек и проблем со стороны физического и ментального здоровья. Обладаю такими качествами как выносливость, коммуникабельность, многозадачность. Готова работать на результат.
Пожалуйста, свяжитесь со мной по контактам:
Имя Фамилия
Телефон
Email
Ссылка на профиль в соц.сетях (по желанию)
Образец резюме администратора — готовые заполненные шаблоны
Васильева Анна Петровна | |
Краткие сведения | |
Город: | Москва |
Дата рождения: | 16 10 1990 |
Семейное положение: | замужем |
Гражданство: | РФ |
Образование / Квалификация: | 2009 — 2012: НОУ ВПО Санкт-Петербургский Гуманитарный университет Профсоюзов, Организатор социально-культурной деятельности. Менеджер по туризме |
2004 — 2009: ГОУ СПО Кировский Педагогический колледж, учитель начальных классов и информатики | |
Языки: | Русский — родной Английский — базовый |
Должность: | ООО S-Class Clinic Киров Администратор |
Опыт работы | |
05/2014 — 2014 | ООО S-Class Clinic Киров Администратор |
* Обслуживание в зоне ресепшн * Ведение регистрирующей документации и отчетности * Выполнение заданий и распоряжений руководства * Заполнение первичной документации * Работа с кассой. | |
09/2013 — 01/2014 | Банкетный комплекс «АпельсинКа» Администратор |
* Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей комплекса, созданию для них комфортных условий. * Консультирование посетителей по вопросам предоставления услуг обеспечение их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков. * Обеспечение чистоты и порядка в зале. * Контроль приема заказов от посетителей. * Осуществление проверки выписанных счетов и производство расчетов с посетителями. * Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. * Рассмотрение претензии, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. * Прием заказов и разработка планов проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов. * Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. * Составление банкетного меню для комплекса. * Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. | |
10/2010 — 04/2011 | ОГУК Областной Дом народного творчества методист |
* Подготовка и проведение мероприятий городского и областного уровня, * создание отчетности. | |
09/2009 — 09/2010 | МОУ СОШ с УИОП №52 города Кирова Секретарь руководителя. Начальник отдела кадров. |
* Ведение документации, * прием и распределение телефонных звонков, * работа с почтовой корреспонденцией, * регистрация приказов по основной деятельности, по личному составу, по учащимся, * кадровая работа. | |
06/2008 — 08/2010 | ДОЛ «Мир» старший вожатый |
Организация досуга детей. |
Образец резюме администратора салона красоты образец (шаблон)
Управляющий салоном красоты, старший администратор, менеджер салона
33 года (родилась 15 ноября 1982)
Москва, В январе 2016 переехала в Г Сургут
Общий рабочий стаж — 6 лет и 11 месяцев
февраль 2011 — н.в. 4 года и 11 месяцев
Администратор, управляющая студией красоты и здоровья
ООО » Студия красоты и здоровья Мишел», г. Видное.
Должностные обязанности и достижения
На должности управляющей:
февраль 2009 — февраль 2011 2 года
Управляющая, заместитель генерального директора, старший администратор
ООО «Бигг», г. Домодедово.
Должностные обязанности и достижения:
Ответственная, целеустремленная, внимательная, честная.
Могу справляться с большим объемом работы.
Знание ПК на уровне продвинутого пользователя.
Хорошее знание новых направлений в косметологии и в направлениях парикмахерского искусства.
Ответственность, коммуникабельность, высокая работоспособность, аналитическое мышление, умение работать в команде.
Государственный университет управления
Уровень образования: Высшее.
Факультет: Управление персоналом.
Форма обучения: Дневная/Очная.
Образец резюме администратора гостиницы
Администратор гостиницы
Возраст 34 года (родилась 30 октября 1981)
Москва, готова к переезду в Санкт- Петербург
Гражданство: Россия
Общий рабочий стаж — 10 лет
июнь 2015 — н.в. 7 месяцев
Администратор хостела, мини-гостиницы
БМ Хостел (Красная Пресня )/ BM Hostel, г. Москва.
Должностные обязанности и достижения:
— Прием всех входящих звонков
— Информационное сопровождение клиентов по телефону
— Бронирование номеров в программе Exel
— Заселение/выселение гостей
— Прием наличных, заполнение квитанций, ведение учета средств
— Контроль за хозяйственной частью, закупка средств по уходу за помещением хостела
апрель 2014 — июнь 2015
1 год и 2 месяца
Руководитель отдела
Недвижимость, г. Москва.
Должностные обязанности и достижения:
— Набор сотрудников в отдел;
— Проведение переговоров с клиентами;
— Контроль за работой отдела;
— Выполнение плана по выручке отдела;
— Обучение персонала;
— Поддержание дружелюбной и рабочей атмосферы
— Размещение рекламы в интернете.
июнь 2011 — март 2014
2 года и 9 месяцев
Руководитель отдела
Мир — недвижимость, г. Москва.
Должностные обязанности и достижения:
— Контроль за работой отдела;
— набор персонала;
— организация работы сайта;
— организация рекламы сайта в директе.
июль 1999 — март 2005
5 лет и 8 месяцев
Менеджер по продажам
«Зиемелькронис», г. Рига Москва.
Должностные обязанности и достижения:
— Продажа запчастей,
— Поиск новых клиентов,
— Поиск новых поставщиков,
— Увеличение количества клиентов…
Достижения: увеличение товарооборота компании в 4 раза и прибыли компании соответственно,
— выработала способность работать 7 дней в неделю, когда есть мотивация.
— Компьютер: уверенный пользователь
— Навыки набора персонала;
— Ведение деловых переговоров;
— Погашение конфликтов;
— Навык контроля за работой сотрудников и повышения эффективности их работы.
R-keeper 7, IIKO, StoreHouse
— ВНЖ в Европе (безвизовый въезд в страны Шенгена)
Московский педагогический государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Социологии. Специальность: Управление персоналом. Форма обучения: Вечерняя.
Музыкальная школа Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Фортепьяно. Форма обучения: Вечерняя.
Реклама и PR. Школа политики и бизнеса, г. Москва
Английский язык разговорный, французский язык базовый, итальянский язык базовый, латышский язык базовый |
Личностные качества: надежность, ответственность, целеустремленность, энергичность, организованность, стрессоустойчивость, терпеливость, позитивный взгляд на жизнь.
Образец резюме администратора магазина
Павлова Инна Сергеевна | |
Краткие сведения | |
Город: | Санкт- Петербург |
Дата рождения: | 15 12 1983 |
Семейное положение: | замужем |
Гражданство: | россия |
Образование / Квалификация: | филиал Южно-Уральского гос. университета в г. Нижневартовске, Инженер программист |
Должность: | ИП Кузнецова Г. А. маг. Глобус Администратор |
Опыт работы | |
10/2011 — наст. вр. | ИП Кузнецова Г. А. маг. «Глобус» Администратор торгового зала |
— руководство, организация, и контроль деятельности сотрудников торговой точки; |
— планирование и организация деятельности торговой точки;
проведение промежуточных мини-ревизий, инвентаризации ТМЦ на местах их хранения;
— ведение учета рабочего времени и времени отдыха работников торговой точки (табель);
— подбор персонала, проведение инструктажа на рабочем месте новых сотрудников;
— организация учета продаж (остатки, заказ) по каждой группе товаров;
— ведение кассовых операций через программу 1С Предприятие: Торговля и склад;
— ведение кассовой документации;
06/2009 — 09/2011
ООО «100 Баллов» маг. «Моя мебель»
Администратор торгового зала
— планирование и организация деятельности торговой точки;
— оформление документации с применением программы 1С «Торговля и склад» на отгрузку товара покупателю;
— организация и контроль за количеством, полнотой комплектации и маркировки оплаченного товара, своевременность ее отгрузки с мест реализации или склада и доставки его покупателю согласно накладным;
— ведение базы данных ТМЦ;
— осуществление закупа ТМЦ и работа с поставщиками;
— проведение промежуточных мини-ревизий, инвентаризации ТМЦ на местах их хранения;
— ведение учета рабочего времени и времени отдыха работников торговой точки (табель);
— подбор персонала, проведение инструктажа на рабочем месте новых сотрудников;
— работа с рекламациями;
— анализ ТМЦ (выявление преимуществ сильных и слабых сторон);
— организация учета продаж (остатки, заказ) по каждой группе товаров;
— оформление кредитов — «Home credit bank», «РусФинанс банк», «ОТП-банк»;