Что написать о себе в инстаграме в шапке профиля цитаты
Короткие цитаты и подписи под фото в Инстаграм для девушек и парней
Цитаты под фото в Инстаграм – это описания для фотографий, которые выражают какие-либо эмоции владельца аккаунта. Часто используют и на снимке, добавив фразу посреди фото или видео.
Цитаты — эффективный способ собрать побольше лайков и комментариев, но, если вы уже перепробовали все цитаты, а посты набирают меньше активности — это не повод расстраиваться.
Цитаты, которые содержат смысл
Короткие цитаты со смыслом в Инстаграм отлично подходят для страниц, где пользователь выкладывает истории о своей жизни:
Цитаты про жизнь можно сделать ежедневной публикацией: в Ленту или Сторис. Такие записи часто собирают много лайков и комментариев.
Под фото и видео
Подписать фотографию и красиво оформить текст – все, что нужно, чтобы вывести запись в ТОП рекомендуемых:
Цитаты про жизнь способы вызвать разные эмоции у читателей, поэтому популярны среди владельцев открытых профилей.
В шапку профиля
Красивые цитаты для Инстаграма используют для шапки профиля, то есть описания, в разделе «Редактировать страницу»:
Пафосные цитаты для Инстаграма описывают жизнь, владельца страницы и применяются не только для раздела «О себе».
Подходящие цитаты для Сторис
Цитаты для Историй в Инстаграме – простые и забавные:
В этот список также подойдут подписи на английском (с переводом):
Цитаты в Инстаграм на английском с переводом нужно вписывать в оригинале, а уже после – добавлять маленькой строчкой русский вариант.
Популярные и пафосные цитаты для девушек
Цитаты под фото для девушек чаще посвящены красоте и любви:
Подписи под фото в Инстаграм для девушек подходят для оформления селфи и описания эстетичных фотографий.
Крутые и смешные цитаты для парней
Крутые цитаты украсят любую публикацию:
И другие смешные цитаты для оформления шапки профиля и фотографий в Ленте.
Цитаты из песен и фильмов
Известные афоризмы и классные цитаты можно взять из музыки и фильмов:
Цитаты для постов такого формата напомнят читателям о любимых произведениях и могут стать темой для обсуждения в комментариях.
Жизненные цитаты
Красивые подписи под фото нередко содержат философский смысл:
Жизненные цитаты про себя, любовь и людей – особенно хорошо смотрятся под красиво обработанными фотографиями.
Цитаты про весну
Весна – время года, когда пользователи начинают делать снимки природы, размещать видео с пикников и делиться записями о планах на будущее:
Весной также популярны в Инстаграме цитаты о любви, начале новой страницы в жизни.
Цитаты про Лето
Еще одна категория интересных и забавных статусов – летние:
Эти фразы отлично подойдут для описания ярких и солнечных фотографий, сделанных летом.
Цитаты про осень
Наступившая осень зовет активных пользователей сети вернуться на работу, учебу или приступить к другим важным делам:
Эти фразы используют, как подписи для фотографий с глубоким смыслом. Подойдет для тематики осенних расставаний и грусти.
Цитаты про зиму
Зимние цитаты под фото в Инстаграм пользуются популярностью перед сезоном и после него:
Эти и другие афоризмы подходят для оформления страницы, подготовки к одному из сезонов. Важно подобрать именно те цитаты, которые полностью описывают фотографии и дополняют их.
Шапка профиля в Инстаграм 2022: ТОП-79 идей оформления
Оформление шапки профиля в Инстаграме
Роль заголовка – дать лаконичный ответ на происходящее в профиле и вселить уверенность. При первом прикосновении к профилю пользователь быстро сканирует глазами текст вверху и вырывает детали. Его цель – понять, чем вы выделяетесь, и найти причины остаться здесь. Это лучшее место, где можно сосредоточить основные черты бренда, продукта или услуги. Именно здесь принимается первое решение о том, оправдываете ли вы ожидания и стоит ли уделять время себе.
И, да, сильная и успешная копия влияет на объем подписок, успехов, продаж, позиционирования и преимуществ общения. Хорошее описание профиля Instagram вместе с контентом действительно дает этот эффект.
Призыв к действию для действующей ссылки улучшает рейтинг кликов. Это аксиома. Чтобы пользователь ПРЕССЫ, он должен об этом рассказать.
Критерии привлечения описаний “продажи
Быть: простым, эмоциональным, значимым и визуально гармоничным.
Сравните два описания стилистов. Первая девушка использует описательный слог, а вторая девушка персонализирует предложение целевой аудитории, используя яркие фразы + простое обращение. Оба имеют гармоничный дизайн, но у последнего больше сущности, целевой аудитории и презентации. Все эти «вау-эффекты», «впечатления» и фишки на самом деле продаются дороже. Особенно женщины. Без шуток.
Секреты запоминающейся шапки
Главный секрет красивого дизайна шляпы – визуальная гармония. Предложения не следует накладывать друг на друга, отдельные мысли не следует разбивать на блоки с помощью списка. Для создания абзаца нужно использовать невидимое пространство или специальные сервисы.
150 символов недостаточно, чтобы полностью описать вас или бренд. Поэтому содержание должно быть изложено лаконично и ясно.
Чтобы создать привлекательный текст:
Вы можете сэкономить место для описания, если вы также используете несколько ссылок – они содержат все доступные контакты. Например, ссылки на различные социальные сети, мессенджеры и сайты.
Внутри заголовка вы также можете вставлять теги, которые помогут вам перемещаться между сообщениями на странице. Если хэштегов много, лучше переместить их в основные моменты.
Как написать текст для описания Инстаграма
Садимся и записываем ответы на вопросы по проекту. Это поможет понять, как заполнять и о чем писать в описании Instagram.
Рекомендации
полезно сразу описать, чего человек с вами добьется. Это полезно, потому что люди интересуются ими больше, чем вы. Думаю об этом. Здесь разумны яркие прилагательные. Они покупают результат и решение проблем, а не описание продукта / услуги. Они всего лишь средство для достижения цели.
Работает простая и логичная последовательность блоков:
Продающая формула
Впечатление о соответствии целевой аудитории + УТП / преимущества / полезная информация + обращение
Исправим на хороших примерах.
Шоу-рум с одеждой – бизнес офлайн, часы работы – вполне оправданный элемент. Дело не в пользе, а в полезной информации для посетителя. Я уверен, что адрес бесконечно задавали в прямом эфире, поэтому он там.
Название страницы
Псевдоним пользователя в Instagram и имя страницы – это разные вещи. Заголовок – это заголовок, в котором необходимо указать, о чем блог или страница компании.
Заголовок страницы выделен красным
Instagram присваивает заголовку только 30 символов, поэтому заголовок должен быть коротким и вместительным. Ваше имя или фамилию следует указывать только в том случае, если вы популярный человек и ваше имя слышно. Но если это не так, мы рекомендуем вам включить в заголовок ключевые слова, по которым можно найти вашу страницу.
Это хороший пример названия. По теме страницы одновременно возникает несколько ключевых запросов.
И это описание так себе – шансов найти эту страницу с помощью поиска очень мало.
Фото для шапки профиля / Аватар
Аватар – это как фото в паспорте, только красивее. Ваша задача – привлечь внимание к своему профилю с помощью яркой и запоминающейся фотографии.
Если вы блогер или знаток, портрет подойдет идеально. Выбирайте фото с однотонным фоном или с минимумом деталей.
Если у вас есть коммерческий аккаунт, вы можете использовать результат своей работы или продукт. Например, салон красоты может поставить на аватарку красивую девушку с ярким макияжем. Для магазина это может быть отличное фото товара.
Логотипы слева сливаются во что-то непонятное. Отличить и изображение, и имя практически невозможно. Фотографии же сочные, привлекают цветами, крупными планами и акцентируют внимание на чем-то одном (например, на торте)
Пожалуйста, не помещайте логотип на свой аватар. Я понимаю, что вы заплатили за это, и хочу, чтобы как можно больше людей увидели красивые монограммы на логотипе. НО! В формате аватара логотип станет невидимым и нечитаемым. Вы сольетесь с массой таких же компаний. Если это совсем не то, на аватаре не должно быть логотипа.
Имя – один из важнейших элементов профиля. Он размещается в первой строке заголовка. У вас есть только 30 символов для заполнения поля «Имя». Именно благодаря этой строчке вас находит заинтересованная целевая аудитория.
Введите здесь самые важные ключевые слова, по которым ваша аудитория сможет вас найти.
Например, когда вы вводите поисковый запрос «фотограф», в результатах автоматически отображаются профили, имя которых содержит это слово. Также приложение предоставит первые аккаунты тех людей, которые находятся в вашем регионе.
Если вы введете в поиске «Фотограф», вы увидите всех людей, у которых есть это ключевое слово, в поле «Имя»
Для эксперта рекомендую указать сферу услуг, например визажист / парикмахер / повар / массажист. Для интернет-магазина укажите в названии направление деятельности. Например, спортивная одежда / мягкие игрушки / торты. Советую блогеру указать основную тему страницы. Например, путешествия / стихи / вязание.
Если вы предлагаете услуги в определенном городе, добавьте город или штат в поле имени. Это направит вас на ведущую страницу в указанной области.
Используйте свое имя и фамилию, если общественность это уже знает.
Никнейм
Ник также является важным элементом профиля. Это уникальное имя пользователя в социальной сети, которое они видят в комментариях, постах и сообщениях.
Рекомендую выбрать простое и понятное имя пользователя, чтобы подписчики не запутались, увидев комментарий или новый пост. Псевдоним пишется латиницей и может содержать до 30 символов. Но такие длинные никнеймы придумывать не рекомендую.
Магазины и предприятия могут использовать имя или бренд в псевдониме. Рекомендую указать здесь основную идею блога, сферу деятельности магазина или компании, например путешествия / кухня / фото. Если вы продвигаете услуги на определенной территории, укажите это с помощью никнейма. Например, фотостудия может написать coolphoto_msk или bestphoto_ekb.
Вы можете использовать свое имя в псевдониме, чтобы подписчики знали ваше имя или если вы продвигаете его как бренд. Например max_travel или annasokolova. Особенно если у вас интересное имя или необычная фамилия, это обязательно стоит использовать. Главное, чтобы ник легко читался, запоминался и ассоциировался с идеей вашего блога.
Ссылка в шапке Инстаграм
Вы также можете добавить интерактивную ссылку в заголовок своего профиля, которая приведет вас в свой блог, на веб-сайт, для входа в мессенджер или в учетную запись в другой социальной сети.
Как оформить картинки в ленте и stories
По моему опыту, привлекательный дизайн ленты с большей вероятностью «зацепит» новых посетителей вашего профиля в Instagram.
Рекомендую создавать все изображения в едином стиле. Выберите основные цвета или элементы контура. Они должны быть связаны с тематикой аккаунта, пересекаться с дизайном логотипа и подсветкой.
Изображения в ленте, обложки вечных историй и логотип выполнены в едином стиле
Лента для этого аккаунта имеет такую же «базу» изображений. Меняется только фото динамиков.
В ленте этого профиля есть несколько фотографий, но все они в пастельных тонах. Он соответствует логотипу и обложкам Eternal Story.
Чтобы подача аккаунта была гармоничной, рекомендую придерживаться следующих правил:
В аккаунте @nails_pages все фото сделаны под одним углом. Положение руки в кадре меняется.
В аккаунте @evashug_brow изображения чередуются: крупный план лица и фото до / после процедуры.
Истории должны быть оформлены в том же стиле и цветовой гамме, что и другие изображения профиля. Например, изображения постов и обложки с подсветкой окрашены в пастельные тона. В этом случае не стоит делать историю черно-белой или кроваво-красной.
Также есть хорошие решения для дизайна лент: Adobe Photoshop Express (iOS, Android, Windows), Crello (Android, iOS, web).
Бесплатные шаблоны можно найти в Instagram по хэштегу #freetemplates. Их можно скачать, открыть в желаемом приложении (обычно Over для iOS и PixelLab для Android), а затем просто добавить свою подписку или фотографию.
Использование путеводителя (функция «Советы»)
Один из новых типов публикаций в Instagram – это путеводитель или «Советы» (в разных версиях приложения они называются по-разному). С его помощью вы можете рекомендовать продукты, указывать места или объединять сообщения на одну и ту же тему. На странице он закреплен в строке перед лентой и обозначен символом книги.
Выбор типа публикации
Выберите тему
Чтобы создать такой пост, нужно нажать на знак плюса и выбрать тип «Предложения» («Помощь»), затем указать категорию: места, продукты или публикации. На страницах компании он используется в качестве ориентира для посетителей. Например, вы можете включить в выборку посты с информацией о продукте или скидке.
Как оформить вечные stories (highlights)
Используйте вечные истории (основные моменты), которые не исчезают через 24 часа, чтобы собирать важную информацию в своем профиле. Таким образом, вы можете ввести прайс-лист, время уроков, отзывы, подробную информацию о продукте или услуге.
Для публикации подойдет новая или уже опубликованная история – из архива в настройках аккаунта.
Соберите важную информацию о своей компании в неподвластных времени историях. Например, Nails University опубликовал информацию о продажах, семинарах и инструментах, используемых в работе.
Для каждой вечной истории нужно придумать обложку и придумать понятное название. App For Type (Android, iOS), Canva (Android, iOS, Windows, веб) поможет вам с дизайном).
Стоит ли использовать эмодзи
Это зависит от серьезности компании. Не все фабричные и инвестиционные платформы подходят для Emoji.
Однако они почти всегда полезны для людей и небольших проектов.
В целом они регулируют здравый смысл и логику.
Как вставлять переносы строк и пробелы
Если красиво оформить текст в колонку в самом Инстаграмме, используя отступы, то при размещении описания получается каша, текст просто выскальзывает. Это касается всех текстовых полей: сообщений, рекламы, дизайна. Эта ситуация раньше вызвала у меня подергивание глаз и психоз.
Есть несколько способов решить эту проблему.
Чего не следует писать в шапке
В список выражений для шапки Instagram входят:
Сосредоточьтесь на своем конкурентном преимуществе. Укажите опыт, образование, актуальные примеры деятельности.
Что написать в биографии Инстаграма?
Это более сложный вопрос. Многое зависит от тематики страницы: блог, магазин, компания, сервис. Но даже если у вас очень серьезный бренд, не ограничивайтесь сухими фактами и контактами – покажите свое человеческое лицо. Именно из-за него вас будут помнить.
Готовя эту статью, я просмотрел не менее 500 крышек. Разные бренды, люди и проекты. И знаете, запоминались только те, где был вкус. Benefit + Soul: идеальная формула. Она завораживает.
UPD: Instagram начал скрывать часть шапки под спойлером «другое…», поэтому все внимание уделяется первым двум строчкам! Итак, о чем можно написать в своей биографии в Instagram.
Рассказ о себе
Попробуйте ответить на вопрос «Кто вы? Почему будет интересно следить за своей жизнью? ». Поговорите о семье, работе, интересах, взглядах на жизнь и своих личностных качествах.
Когда вы регистрируете страницу, выберите категорию правильно, она завершит вашу биографию. Вы можете изменить его в разделе «Редактировать профиль – Категория». Актуально только для корпоративных аккаунтов.
Интересы
Расскажите нам, как вы живете, как вы смотрите на мир, что делает вашу историю особенной, какой вы профессионал. Пусть единомышленники знают, что на этой странице они найдут много полезной и актуальной информации. Поэкспериментируйте с подачей: не стилист, а на примере «фея платья.
Конкретика
Цифры и факты, которые говорят о вас или компании, несут ответственность за особенности:
Польза
Как ваш продукт поможет человеку или почему он должен подписаться на блог? Показать преимущества:
Рассказываю как с маникюром заработать миллион
Отстройка
Чем ты отличаешься от других? Почему человек из тысяч блогов должен подписаться на вас? Восстановление осложняется тем, что мы сами не видим своих сильных сторон. Нам кажется, что мы ничем не отличаемся. Моя консалтинговая практика говорит об обратном: каждый бизнес может найти свое отличие. Ищите свою и пишите отстройку в шапке.
Кнопки действий
Если вы зарегистрировали свой профиль как бизнес-аккаунт, вы можете добавить в заголовок специальные кнопки: адрес электронной почты, номер телефона, местоположение.
Вредные слова в шапке профиля
Как НЕ заполнять блок «Обо мне»
За два года работы с аккаунтами Instagram я проанализировал сотни профилей и могу точно назвать слова, которые портят заголовок профиля:
Все оценочные прилагательные – таящееся зло. Сами по себе эти прилагательные неплохие. Это вредно, когда используется для распространения информации о продукте, услуге или блоге (подчеркивается соответствующим образом). Для меня оценочные прилагательные в описании бизнеса – показатель того, что человек не знает своих преимуществ, незнаком с их сильными сторонами.
Возьмем пример: эксклюзивный стилист.
Попробуем заменить слово «стилист» на любое другое слово:
Вы понимаете, что я имею в виду? Любая услуга подходит под описание, насыщенное такими прилагательными, как «Эксклюзив», и не будет отличать вас от конкурентов.
Теперь давайте откроем это преимущество: я одеваю клиентов в Италии.
Все, после спектакля. Вы не можете заменить это предложение никакими другими словами, кроме «стилист», получите барахло.
Шоколад – одеваю клиентов в Италии
Кресло – Платье для покупателей в Италии
Стилист – одеваю клиентов в Италии
В шапке профиля не используйте слова, совпадающие с другими словами и не меняющие сути. Откройте свой аккаунт прямо сейчас и проверьте, нет ли там каких-либо скрытых оценочных прилагательных.
Чтобы общественность знала, что вы прекрасный учитель или что у вас интересный и полезный блог, вам необходимо правильно представиться. Заголовок профиля – это первый шаг на этом пути. Надеюсь, этот материал помог вам разобраться в своей шляпе и в том, какой она должна быть.
Как редактировать описание профиля
внести изменения в описание вашего профиля легко. Для этого перейдите во вкладку со своим профилем, которая находится в правом нижнем углу. Затем нажмите «Редактировать профиль» в блоке «Личная информация».
Откроется страница, на которой вы сможете отредактировать фото профиля, имя, никнейм, добавить ссылку на сайт, заполнить биографию. Вы можете редактировать все эти поля:
Для бизнес-аккаунтов вы можете добавить способы связи:
именно по этим контактам абоненты могут связаться с вами, нажав кнопку «Связаться», «Написать» или «Позвонить».
Примеры красивой шапки профиля в Инстаграм
Итак, что вы должны написать в шапке своего профиля в Instagram, чтобы заинтересовать аудиторию? Ниже мы собрали примеры красивых и хорошо продуманных заголовков для различных аккаунтов Instagram.
Пройдя через эти и другие шляпы, вы, вероятно, сможете найти новые идеи, которые помогут вам интересно оформить свой профиль в Instagram.
В шапке своего личного профиля вы можете рассказать о себе, своих увлечениях, необычной жизненной истории или мировоззрении. Так единомышленники сразу смогут увидеть в вас ограниченного человека.
В бизнес-заголовке вы должны четко и ясно сформулировать, какие услуги и продукты вы хотите предложить пользователям. Так люди сразу поймут, интересно им ваше предложение или нет.
В заголовке, чтобы привлечь внимание, вы должны попытаться перехватить пользователя с помощью фразы с тегами. Постарайтесь заинтриговать свою аудиторию, чтобы пользователи дольше оставались на вашей странице.
В полезном заголовке профиля укажите, чем вы можете помочь людям. Четко объясните, почему они должны следовать за вами и как вы можете этим воспользоваться.
За основу описания гармоничного образа возьмите примеры, которые используются в тексте статьи. Это сэкономит время при выборе и поможет вдохновению. Постепенно буду добавлять свежие, красивые и оригинальные варианты оформления профиля. Я рекомендую сохранить его как закладку и время от времени проверять.