Что написать о себе начинающему фотографу в инстаграмме
Как вести Инстаграм фотографу, чтобы привлечь новых клиентов и заработать
Instagram – удобная платформа, куда ежедневно загружаются тысячи, а может даже и миллионы фотографий. Практически все люди создают собственный профиль в этой социальной сети просто для просмотра чужих публикаций, а единицы действительно рассматривают сервис в качестве хорошего способа заработка. Если вы занимаетесь созданием и обработкой фотографий, то через свою страницу можно находить новых клиентов. Давайте рассмотрим, как вести Инстаграм фотографу, чтобы в будущем вывести его на достойный уровень.
Зачем фотографу аккаунт в Инстаграм?
Наличие аккаунта в Инстаграме позволяет делиться с другими пользователями своими фотографиями. Для фотографа это хороший способ найти новых клиентов, которым понравятся опубликованные автором работы. А зачем же ещё нужен аккаунт в Instagram любителям обрабатывать и делать фото?
Вот только несколько причин:
Как можете видеть, аккаунт в Инстаграме открывает для фотографа новые возможности.
Как оформить профиль фотографа
К оформлению собственного профиля следует подходить очень ответственно, так как от этого будет зависеть количество будущих клиентов. Вот несколько простых, но в то же время действенных рекомендаций:
Теперь вам немного понятно, как оформить Инстаграм фотографа на начальных этапах. В будущем клиенты начнут напрямую обращаться к вам от своих знакомых, но до этого момента нужно серьёзно поработать над страницей.
Как фотографу монетизировать аккаунт в Инстаграм
Монетизировать собственный аккаунт в Инстаграме можно различными способами. Но перед этим нужно до хорошего уровня раскрутить профиль. Вот несколько вариантов заработка со своей страницы.
В качестве портфолио
Можно распланировать график и предлагать своим подписчикам организовать фотосессию за небольшую плату. Это принесет вам не только денежный доход, но и новые снимки в портфолио. А это в свою очередь является хорошим вариантом привлечения новых клиентов.
Если вы действительно достойно делаете свою работу, но новые заказы будут появляться сами по себе. То есть сработает принцип сарафанного радио.
Вести уроки по фотографии
Если ваш аккаунт уже набрал хорошую аудиторию, то можно начинать продавать собственные товары. Например, авторский курс по профессиональной фотосъемке. Также при желании возможно организовать свою школу для начинающих фотографов.
Это позволит вам стать не только фотографом, но и настоящим мастером своего дела. Передача своих навыков другим людям принесет новых клиентов, а вместе с ними и заработок.
Личный блог о своей деятельности
Это самый простой способ монетизации профиля. Можно самостоятельно искать рекламодателей и предлагать им свои услуги. Например, сделать фотосессию с публикацией изображений на вашей странице. А в описании под каждым постом указывать ссылку на магазин или аккаунт человека, заказавшего рекламу.
В интернете есть множество партнерских программ, которые отчисляют процент за каждую проданную вещь. Например, можно заняться продажей фотоаппаратов и камер. Достаточно найти рекламодателя, который за каждый проданный товар будет платить вам определенную сумму.
Формат личного блога позволит общаться с аудиторией и отвечать на их вопросы. Также можно записывать истории, в которых рекомендовать приобрести товар того или другого производителя. Самое трудное – это найти надежного рекламодателя.
Вариантов монетизации собственного аккаунта в Инстаграм достаточно. Главное – не превратить свой профиль в рекламную площадку.
Как составить контент-план для аккаунта фотографа
Самое важное в продвижении собственного профиля – регулярная публикация тематических постов и историй. И если оформить аккаунт можно за несколько минут, то наполнять публикациями его придется на протяжении всего времени работы. Чтобы ничего не забыть, желательно составить контент-план. Это расписание выхода постов и фотографий. Ниже вы можете видеть пример такого плана.
Обычно контент-план для Инстаграм-фотографа выполнен в виде удобной таблицы. Здесь есть несколько граф: дата и время, краткое описании публикации, цель поста и его рубрика. Не рекомендуем просто копировать готовый пример плана из интернета. Попробуйте сделать его самостоятельно, указав наиболее важные лично для вас детали.
Важно! Что касается тематики, то публикацию контента следует чередовать. Например, в один день обучающий пост, в другой – продающий, а в третий – информационный. Так подписчики не будут уставать от однотипных публикаций.
Как оформлять посты
Огромное количество фотографов не уделяют должного внимания оформлению своих публикаций. Всё это приводит к тому, что кроме подписчиков посты никто не замечает.
Если следовать простым правилам, то можно избежать глупых ошибок:
Вы спросите: а что писать в Инстаграме фотографу? Публикации могут быть совершенно разными. Желательно указывать детальное описание посту, давать определенные советы, побуждать людей оставить комментарий и оценку изображения. Тексты могут быть короткими, но при этом очень информативными.
Советы, что постить фото-блогеру в Инстаграм
Если вы давно занимаетесь фотографией, то опубликовать наиболее удачные снимки вам будет проще простого. Но вот с тем, что выкладывать и писать под постами, могут возникнуть проблемы. Вот несколько проверенных временем вариантов:
Теперь вы немного знаете о том, как вести Инстаграм начинающему фотографу, и что публиковать в своем профиле.
Инструкция, как продвинуть профиль фото-блогера с помощью Зенграм
Zengram – удобная платформа, которая позволяет продвинуть профиль начинающего фотографа или простого пользователя Инстаграма. Предлагаем ознакомиться с краткой инструкцией по работе с сервисом:
Таким образом, Зенграм без вашего участия будет продвигать аккаунт. Например, подписываться на потенциальных клиентов, ставить лайки и даже отправлять личные сообщение. Нюансов много, так что лучше самостоятельно зарегистрироваться на сайте и ознакомиться с функционалом.
Подборка топовых аккаунтов фотографов в Инстаграм
Чтобы зарядиться мотивацией и желанием что-то делать, предлагаем посмотреть подборку лучших аккаунтов фотографов:
Как видите, эти известные авторы тоже когда-то начинали свой путь с простого создания аккаунта в Инстаграме. А теперь их профили насчитывают несколько сотен тысяч подписчиков. Если вы хотите добиться таких же результатов — используйте накрутку от DoSMM, всего за 1800 рублей вы сможете набрать 10 000 лайков под любым постом!
Подводя итоги, отметим, что вести Инстаграм фотографу не просто можно, но и нужно. Это позволит привлечь новых клиентов и получить ещё один источник дохода.
Бесплатное продвижение фотографа в Инстаграм от А до Я
Коммерческая фотография – прибыльная, но высококонкурентная ниша. И привлечение клиентов в ней играет важную роль. Есть платные и бесплатные способы продвижения. Сегодня мы поговорим о последних, так как именно бесплатная раскрутка – подходящий вариант для начинающего специалиста.
Если вы молодой и «голодный» фотограф, начните продвигать себя в Инстаграм. Вы узнаете из сегодняшней статьи, как найти своих первых клиентов или увеличить число заказов, не потратив ни копейки на продвижение.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Подготовьтесь к продвижению
Перед тем как приступить к раскрутке себя, как специалиста, важно определиться с несколькими моментами.
Жанр – это может быть портрет, LoveStory, Fashion, репортаж, семья и дети, свадьба и др. Выберите один, максимум два жанра, чтобы точечно воздействовать на аудиторию. Узкая специализация поможет вам стать настоящим профи и выделиться на фоне других специалистов.
Стиль – создайте визуальную общность ваших работ по сюжету и цвету, которая будет заметна постороннему зрителю.
Ниша – это тоже самое что и жанр + позиционирование. Означает то, для кого вы работаете: для коммерческих организаций, пар, только девушек и т. п.
ЦА – составьте портрет своего потенциального клиента (его пол, возраст, социальный статус, интересы, проблемы). Так вы сможете сформировать чёткое коммерческое предложение, ориентированное на определённую группу людей. Значит, эффективность продвижения будет максимальной.
Выберите стратегию
Выберите наиболее подходящий вариант продвижения:
Продумайте концепцию профиля в Инстаграм
Отделите рабочее от личного – профиль должен стать вашей визитной карточкой. Обязательно напишите в шапке, что вы фотограф и принимаете заказы. Укажите город и жанры, в которых снимаете, добавьте контакты и ссылки на сайт, другие соцсети.
Поставьте на аватарку свой логотип, портрет или созданный вами снимок.
Сделайте удобную навигацию из Актуальных Сторис. Обычно это разделы «Обо мне», «Локации», «Бэкстейдж», «Прайс», «До и после», «FAQ», «Акции», «Отзывы».
Сразу перейдите на бизнес-аккаунт. Так у вас появится кнопки связи, новые рекламные возможности, а также доступ к статистике постов и аудитории.
Сделайте страницу открытой, потому что ограничения по действиям могут оттолкнуть потенциальных клиентов.
Сделайте привлекательное оформление
Лучше всего размещать фотографии в единой цветовой гамме, сочетающихся оттенках или с одним и тем же цветовым акцентом. Можно использовать общий фон или дополнять изображения рамками.
Обратите внимание на стиль размещения. Структурируйте ленту в столбик, в шахматном порядке, по горизонтали и диагонали. Вы можете чередовать фото не только с разным настроением и цветом, но и разными планами, жанрами (крупные и дальние портреты, индивидуальные фотосессии и LoveStory).
Наполнение и ведение
Возможные темы для постов:
«Виды услуг». Расскажите подробно о каждой услуге: для кого она предназначена, что собой представляет, что входит в стоимость. Это может быть информация о жанрах проводимых съёмок, обработке, дополнительных услугах по подготовке (прокате платьев, макияже, причёске).
«Как подготовиться к фотосессии» – проявите заботу о своих клиентах, расскажите, что важно учесть при подготовке к фотосету (одежда, прическа, макияж, позирование, настроение).
«Удачные позы». Пользователи часто подписываются на аккаунты с полезной информацией, даже если не готовы заказать фотосессию прямо сейчас.
Личные посты. Расскажите ЦА о себе, своём пути к фотоделу, обучении, взглядах на творчество. Не забывайте хотя бы изредка публиковать личные фотографии (например, селфи рядом с моделью на фотосессии или фото на выбранной локации) – люди должны знать вас в лицо.
Сторителлинг. Рассказывайте подписчикам истории, связанные с вашими услугами. Они могут быть мотивирующими, смешными или грустными – экспериментируйте с подачей и отслеживайте реакцию аудитории.
Идеи для историй
Бэкстейдж. Мини-отчёты с прошедших фотосессий подогреют интерес аудитории, подчеркнут ваш профессионализм в работе с моделью. Это может быть небольшое видео под красивую музыку, фото в процессе съёмки, скриншоты и видеоролик с отбором кадров.
До и после. Продемонстрируйте качество своей обработки/ретуши.
Отзывы клиентов. Они повысят доверие потенциальных клиентов.
Стили фотосессий, выбор реквизита для фотосета, локации.
Игры, тесты и опросы. Интерактивные посты – тренд в Инстаграм, позволяющий повысить вовлечённость пользователей. Подойдут опросы типа «Какое фото лучше?», «Какая обработка интереснее: в холодных или тёплых тонах?», «Выбираем тематику фотодня: цветочная/на озере/с красками холи». Что касается игр, можно опубликовать «Эмодзи-ребус» с зашифрованным названием вашего будущего фотопроекта. Или «Угадай по снимку» – сделайте необычное фото и предложите подписчикам отгадать место съёмки или изображённый предмет.
Для эффективного продвижения в Instagram стоит публиковать посты каждый день или хотя бы не реже трёх раз в неделю. При этом не забывайте о качестве контента.
Способы продвижения фотографа в Инстаграм
Рассмотрим бесплатные способы продвижения аккаунта фотографа в Инстаграм.
Хэштеги
В описании к сделанным вами фотографиям всегда добавляйте хэштеги. Это ключевые слова, которые нужны для обозначения тематики поста и привлечения подписчиков. Именно по тегам ваш контент будет находить в поиске целевая аудитория. Так вы увеличите охват публикации и привлечете внимание потенциальных клиентов.
Как подобрать хэштеги? Введите в поисковую строку Instagram ключевые слова по вашей тематике с символом #. Выпишите все хэштеги в таблицу, разделив на три колонки: низкочастотные (до ста публикаций), среднечастотные (до тысячи) и высокочастотные – тысяча и больше. Проработайте 100-200 тегов.
В отдельную колонку добавьте геотеги, которые помогут вам привлечь заказчиков из конкретного города. Это могут быть теги #свадебноефотомосква, #lovestory_краснодар. Для поиска подходящих вариантов рекомендуем добавлять геолокацию к хэштегам, найденным на предыдущем этапе.
Следующая колонка – для вирусных хэштегов. Это популярные теги, которые использует большое количество пользователей. Например, #beautiful и #красота.
Все перечисленные хештеги разделите на группы по такой формуле: 7 низкочастотных, 10 среднечастотных, 5 высокочастотных, 4 вирусных и 4 геотега.
Для удобной навигации разделяйте посты на категории с помощью хэштегов, например: #репортаж_ваш_ник, #портрет_ваш_ник, #ретушь_ваш_ник.
Конкурсы и акции
Для повышения активности рекомендуем периодически проводить конкурсы и розыгрыши.
Выбирайте победителей в творческих заданиях («Оригинальная подпись к фотографии», «Лучший новогодний снимок»). Также проводите розыгрыши с простыми условиями: сделать репост, оставить комментарий, подписаться, отметить двух друзей. Подарком может стать фотосессия, ретушь фото, скидка на услугу, фотокнига.
Коллаборации
Суть такого продвижения – взаимный пиар друг друга для обоюдного увеличения подписчиков и продаж. Главное – найти аккаунт со похожей ЦА и таким же количеством подписчиков. Например, если у вас 15 тысяч подписчиков, можно договориться о коллаборации с визажистом, у которого 16 тысяч. Пусть он бесплатно или за оплату расходников сделает макияж для фотосессии, а вы за это создадите качественные снимки для его портфолио. Далее каждый из вас опубликует фотографии в Инстаграм и расскажет друг от друге, отметив в посте.
Помимо визажистов, коммерческий фотограф может сотрудничать с флористами, стилистами, парикмахерами, магазинами одежды и фотостудиями.
Продвижение офлайн
Для обмена контактами используйте Инстаграм-визитку. Это аналог QR-кода, позволяющий потенциальным клиентам найти ваш аккаунт в Instagram и подписаться на него.
Лучше всего добавить Инстаграм-визитку на вашу обычную визитку или рекламный буклет.
Заключение
Постоянно анализируйте результаты своих действий, а также реакцию аудитории на разные публикации, изучая статистику аккаунта в Инстаграм. При необходимости изменяйте свой контент-план и вносите корректировки.
Как стать Инстаграм фотографом и зарабатывать на любимом деле
Instagram-фото давно стало неотъемлемой частью современного искусства и значимым звеном для интернет-маркетинга. Несложно представить, насколько востребованы фотографы, специализирующиеся на Инстаграм. Для многих это отличная возможность совместить любимое хобби и работу, поэтому давайте рассмотрим в деталях, как стать инстаграм фотографом и зарабатывать на этом.
Кто такой инстаграм фотограф
Инстаграм-фотограф — человек, который специализируется на создании снимков для социальной сети Instagram. Отличие инста-фотографа от обычного заключается в особенных параметрах съемки и понимании трендов социальной сети.
Инстаграм появился только благодаря тому, что был изобретен смартфон с камерой, с помощью которого в любой момент можно сделать снимок и моментально поделиться им. Но с увеличением популярности социальной сети в нее буквально ринулись коммерческие бренды, которые начали рекламировать и продвигать там свои товары. Так, в Инстаграме появились и профессиональные снимки, для создания которых бренды нанимают отдельного специалиста.
Две фотографии ниже наглядно показывают, зачем брендам нанимать Инстаграм фотографа.
Магазин обуви в Инстаграм, публикующий фото из каталога Магазин обуви, для которого снимает профессиональный инста-фотограф
Примеры выше наглядно демонстрируют, почему многие бренды делают ставку именно на инста-фотографию. Это происходит потому, что профессиональные студийные снимки неуместно и неестественно смотрятся в социальной сети, где преобладает мобильная фотография. Инстаграм – в первую очередь социальная сеть, где важно создать настроение и быть ближе к людям из своей ЦА, а не сухо и без лишних деталей продемонстрировать товар.
Некоторые бренды ищут специалиста, который будет не только делать снимки под Инстаграм, но и займется ведением профиля. Эти виды деятельности можно совмещать, как и делают многие, но и просто заказы на съемку — очень распространенная практика.
Какими навыками должен обладать хороший инста фотограф
Конечно, не обойтись и без некоторых профессиональных навыков. В частности, чтобы стать успешным инстаграм-фотографом нужно уметь:
Звучит все более грозно, чем есть на самом деле. На практике нужно делать все то, чтобы бы вы делали для своего аккаунта, но только для бренда. Что же касается личностных качеств, то нет определенных требований. Разве что, инстаграм-фотограф должен иметь встроенное чувство стиля, любить фотографию и быть готовым уделять этому очень много времени.
Это профессия для тех, кто готов постоянно сидеть в смартфоне, таскать с собой Power Bank, умеет делать классные фото и часами редактировать отснятый материал.
Зачем фотографу инстаграм профиль
Профиль в Instagram — это такой же инструмент, необходимый для этой профессии, как и камера. Это лицо инстаграм-фотографа, его портфолио и рекомендательный лист. Поэтому у всех инста-фотографов есть красивый профиль, который является отражением их профессионализма и одновременно рекламным ходом.
Кроме того, чтобы добиться успеха в этом ремесле важно хорошо знать площадку, с которой работаете, понимать, что сейчас интересно пользователям Instagram, а что уже давно вышло из моды. А для этого нужно проводить в Инстаграме много времени, вот прям очень много.
Как стать инста фотографом
Одно из преимуществ профессии заключается в легком входе. Инстаграм — очень открытое сообщество. Вы можете задавать любые вопросы своим коллегам, и вам на них с удовольствием ответят. Именно так, свой путь начинали многие.
Не существует единого совета как стать инста фотографом. Обычно человек сначала регистрируется в Инстаграм, открывает профили других людей, видит красивые фото, много подписывается, и много смотрит. В итоге вся лента превращается в красоту, которой вдохновляешься. Затем ты пытаешься повторить красивый снимок. Дальше знакомишься с людьми, которые тоже этим увлекаются, вовлекаешься еще больше, узнаешь что такое кадрирование, учишься работать с фоторедакторами и понимать, какой кадр будет хорошим, а какой нет. И вот спустя какое-то время ты уже знаешь об Инстаграме все и умеешь делать крутые снимки, а соответственно можешь и начинать продавать свои услуги.
Оборудование
Что же касается техники, то даже не потребуется профессиональный фотоаппарат. Еще несколько лет назад слово “мобилограф”, обозначающее человека, который снимает на камеру мобильного телефона, звучало смешно. Сегодня у большинства современным смартфонов камера в разы лучше чем на рядовых аппаратах. С помощью мобильных устройств давно снимают серьезные вещи по типу рекламных афиш и ситилайтов.
Большинство инстаграм-фотографов используют для работы iPphone. Раньше это было обусловлено качеством камеры. Сейчас же и у других марок качество камер находится на высоком уровне. Однако далеко не все приложения, необходимые для обработки фото, имеют поддержку Андроид. Конечно, iPhone — вовсе не обязательное требование, и можно использовать любой смартфон с хорошей камерой, который удобен.
Есть и те, кто работают с профессиональными фотоаппаратами. С рекламной точки зрения это выглядит профессионально, но по статистике, снятое на профессиональный фотоаппарат фото расходится по Инстаграм значительно хуже. Кроме того, в отечественном сообществе инстаграм-фотографов грузить фото, снятые на профессиональную технику, считается моветоном. При этом порядка 80% зарубежных коллег все же работают именно с профессиональной техникой.
Способы заработка
Сейчас есть действительно много людей, которые зарабатывают созданием фото для Инстаграм. Делать это можно несколькими способами.
Оказание платных услуг
Многие бренды заинтересованы в профессионале, который умеет снимать для Инстаграм. Вы можете снимать для заведений или брендов на постоянной основе и даже вести их Инстаграм профили. Обычно это выглядит так: время от времени, при необходимости, вы приходите на съемку (к примеру, отснять новую коллекцию одежды или меню заведения). Это могут быть как разовые заказы на съемку, так постоянное сотрудничество с дополнительным ведением профиля. В первом случае вы отдаете готовые фото SMM специалисту, ответственному за ведение соцсети, во втором самостоятельно ведете страничку в соответствие с контент планом. Оплачиваться могут фото поштучно, либо рабочие часы.
В среднем, одно фото, отснятое для бренда, продается за 5-10 долларов. С прайсом на создание контента и его ведением профиля все намного сложнее. Цена определяется индивидуально для каждого конкретного случая.
В случае, если вам будет поручено полноценное ведение и продвижение профиля, вам не обойтись без автоматизации процессов. Используя Инстаплюс вы не будете отвлекаться от основной работы по ведению съемок, а сервис будет лайкать, комментировать, отписываться, подписываться и смотреть сторис вашей целевой аудитории. Инстаплюс можно попробовать бесплатно.
Персональный фотограф
Блогеры средней руки и выше зачастую имеют собственного фотографа-ассистента, который сопровождает их на все мероприятия и рядовые съемки. Так они регулярно получают высококачественные снимки для своего профиля и им не нужно каждый раз просить кого-то из близких или друзей сфотографировать их. Получить шанс стать персональным фотографом можно, если блогер заметит ваше творчество и предложит сотрудничать сам либо получит рекомендацию о вас как о профессионале. Также можно попробовать связаться с блогером и предложить свои услуги, поначалу бесплатно. Зачастую, они точно знают, чего хотят, поэтому вы вряд ли найдете найдете подобные предложения в общем доступе с открытым конкурсом.
Продажа фотографий
Если ваши фотографии в Instagram действительно вдохновляющие и захватывающие, то поверьте, найдется много желающих их приобрести. Так, например, случилось с бруклинским фотографом Даниэлем Арнольдом, который продал свою коллекцию фотографий, сделанных во время прогулки на iPhone, и заработал за один день 15 тысяч долларов. И это было в далеком 2014 году, когда еще не было достаточно функционала для этого.
Сегодня можно грузить фото в стоковые обменники по типу Twenty20, 500px и Foap. В зависимости от изображения и платформы, стоимость одной фотографии варьируется от 5 до 10 долларов. При этом вы не отдаете права на фотографии, поэтому можете продавать один снимок неограниченное количество раз.
Из последних трендов – NFT-платформы для фотографов вроде AccessPhoto. Здесь фотографы могут продавать свои работы в формате аукциона, а к оплате принимать цифровые валюты. Посмотрите анонс ближайших аукционов от известных фотографов на NFT Calendar, чтобы понять, как работает этот рынок.
Реклама
Красивые фотографии всегда привлекают пользователей. Не удивляйтесь тому, что в профиле, который вы создали для себя или потенциальных заказчиков, соберется огромная аудитория фолловеров. А имея свою маленькую армию подписчиков, нужно быть готовым к рекламным предложениям.
Маркетинг влияния набирает все больше оборотов, и сегодня реклама у инфлюенсеров — одна из обязательных статей расходов практически для каждого бренда.
Партнерский маркетинг
Этот способ очень похож на предыдущий, однако в данном случае инстаграмер не просто размещает на своей странице рекламу за определенную цену, а нацелен на привлечение продаж через отслеживаемую ссылку.
С каждой успешной продажи владелец профиля получает предусмотренную партнерской программой прибыль.
Где искать клиентов и как найти первого
Иногда самое сложное это начать и найти первого клиента. Как уже указывалось выше, для работы обязательно потребуется профиль в Инстаграме и он как раз таки может стать отправной точкой.
“Причешите” свой профиль, добавьте в описание услуги, которые вы оказываете, заполните поле контактов, чтобы люди, которым понравится ваш профиль знали, что такие же красивые снимки вы можете сделать и для них, и смогли вас найти. Не стесняйтесь также самостоятельно писать брендам и предлагать свои услуги. Существует множество способов как стать популярным фотографом в инстаграм — хештеги, геометки, упоминания брендов, реклама. Задействуйте все и результат не заставит себя долго ждать.
Искать заказчиков можно также на различных сайтах, которые связывают фрилансеров и заказчиков, а также создав анкету на сайтах для поиска работы. Просто разместите свое резюме, опишите свой опыт работы, что вы умеете делать и какие услуги готовы оказывать. Добавьте примеры своих работ и клиенты сами найдут вас.
Сколько может зарабатывать Инстаграм фотограф
Нет никакой тарифной сетки. Каждый бренд платит по-разному и каждый фотограф зарабатывает разные суммы. По большей части все зависит от мастерства, загруженности, и личных предпочтений фотографа.
Все сугубо индивидуально. Каждый сам устанавливает для себя тарифы, по которым комфортно работать, причем они могут меняться в зависимости от особенностей проекта. Например, есть проекты, которые не приносят удовольствия, но могут принести хороший доход. Есть и такие, в которых хочется принимать участие вне зависимости от того, сколько платят за работу.
Если говорить обобщенно, то средняя стоимость одного проданного фото для Инстаграма равняется примерно 5 долларам. Вы можете указывать стоимость больше, если создание снимков для конкретного бренда требует больше времени, либо же можете брать на себя дополнительную работу по ведению профиля. Все зависит только от вас и ваших действий.
Советы и нюансы
Как и в каждой профессии, в сфере создания фотографий для Инстаграм есть свои сложности и нюансы. Предлагаем более детально ознакомиться с ними заранее, чтобы работа не вызывала трудностей:
Со стороны может показаться, что нет ничего легче, чем сделать несколько снимков в день. Но теперь вы знаете практически все о жизни инстаграм-фотографа и можете представить, что не все так просто. В действительности, это достаточно кропотливый труд, но он с лихвой окупается, и если относиться к ремеслу с любовью, может приносить огромное удовольствие.