Что написать на вывеске магазина

Как сделать дизайн рекламных вывесок для магазина

Любая компания, особенно недавно открывшаяся, нуждается в продвижении. Это необходимо для повышения узнаваемости бренда и привлечения новых клиентов. Популяризация компании может осуществляться различными способами. Сегодня поговорим о том, как дизайн рекламных вывесок поможет в продвижении бренда.

Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.

Как сделать оформление вывески магазина? На что нужно обратить внимание при разработке дизайна? Какие виды вывесок существуют? Ответы на эти и другие вопросы найдете в данной статье.

Какой он дизайн вывески

Выбирая дизайн вывески для магазина, необходимо опираться на особенности компании и товаров, которые в нем продаются. Также во внимание следует брать целевую аудиторию. Например, для магазина детской одежды или обуви оптимально использовать яркую и привлекательную вывеску. А для шоу-рума женской одежды желательно выбирать дизайн с нежной расцветкой, плавными линиями и легким шрифтом. Другими словами, оформление вывески напрямую зависит от самого бренда и его покупателей.

Также все вывески можно разделить на 2 группы: световые и несветовые. Первые подсвечиваются изнутри, а вторые — нет. О других особенностях и различиях этих двух видов вывесок расскажем далее.

Световые вывески

Светящиеся или переливающиеся разным цветом буквы эффективно привлекают внимание прохожих. Это позволяет увеличить приток клиентов в магазин. Еще одно преимущество световых вывесок — их видимость в ночное время суток. Поэтому такую наружную рекламу чаще используют круглосуточные магазины и аптеки.

Но у данного вида вывески есть недостаток — повышенные затраты на электроэнерегию. Также довольно часто возникает потребность в замене перегоревших светодиодов или ламп.

Несветовые вывески

Относятся к наружным конструкциям, не имеющим внутри подсветку. Такие вывески могут быть как объемные (чаще в виде букв), так и плоские. Второй вид отличается меньшими затратами, так как потребуется только основа и цветная самоклеющаяся пленка с изображением.

В отличие от световых, такая вывеска не видна в темноте. Однако наличие рядом источников света решит данную проблему.

Этапы разработки

Процесс создания дизайна рекламной вывески можно успешно выполнить самому, если соблюдать последовательность шагов и знать о нюансах каждого этапа.

Выбор дизайна вывески

Оформление вывески зависит не только от целевой аудитории компании, но и от вида заведения. Поэтому при разработке дизайна важно учитывать данный фактор. Каким должен быть дизайн вывески для магазина и другого заведения? — узнаете далее.

Вывески для магазинов

Наружная реклама магазина должна быть, в первую очередь, привлекательной. Главная задача вывески заведения такого формата — завлечь покупателей. Поэтому она должна быть заметной (располагаться на видном месте), уникальной и запоминающейся. Если магазин открыт круглосуточно, то есть смысл использовать на фасаде вывеску с подсветкой.

Расцветку следует выбирать исходя из корпоративного стиля бренда и целевой аудитории. Например, если логотип вашей компании выполнен в красном и желтом цветах, то вывеску желательно сделать в подобной цветовой гамме. Это добавит узнаваемости фирменному знаку и положительно скажется на формировании целостного имиджа бренда.

Вывески для других заведений

Дизайн рекламных вывесок любой компании напрямую зависит от специфики самого бренда, реализуемых товаров и услуг, потенциальных покупателей и т.д. Опираясь на эти данные, можно разрабатывать примерные варианты дизайна вывески.

Кроме того, важно учитывать вид заведения: кафе, ресторан, мастерская, клиника и т.д. Стиль вывески должен соответствовать направлению работы компании. Дизайн, например, аптеки будет кардинально отличаться от дизайна вывески мотобара.

Секреты креативного и оригинального дизайна

Разработка дизайна вывески — по-настоящему творческая работа, которая требует не только наличия художественных умений, но и задействования воображения и фантазии. Создать уникальный и при этом привлекательный дизайн довольно непросто, но возможно! Для этого воспользуйтесь следующими советами:

Сделать уникальную вывеску под силу каждому, кто приложит к этому достаточно времени и усилий. А советы, данные выше, помогут вам в этом.

Правила размещения вывески магазина

При оформлении вывески магазина необходимо следить за соблюдением норм закона (в данном случае Ст.9 закона «О защите прав потребителей», в котором предъявляются требования к вывеске с режимом работы). Кроме того, важно учитывать максимально допустимые размеры рекламной конструкции:

Некоторые требования предъявляются и к размеру шрифта: не более 0.1м. Табличку следует располагать по правую или левую сторону от входа. Кроме того, обязательно наличие на вывеске режима работы заведения. За несоблюдение данных требований накладываются штрафные санкции.

Сколько стоит дизайн вывески

Стоимость изготовления вывески зависит от ряда факторов: вида вывески, размера конструкции, сложности работы и т.д. Минимальная цена — 5000 рублей.

Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.

Источник

Как установить вывеску и ничего не нарушить

Что написать на вывеске магазина

Вывеска помогает привлечь клиентов в торговую точку: магазин, салон красоты или автомастерскую. Чем она больше и привлекательнее, тем лучше для бизнеса. Допустим, каждый предприниматель установит перед магазином самый большой и вызывающий баннер. В результате город утонет в рекламе. Поэтому федеральное и местное законодательство ограничивают размер и содержание вывесок. В статье мы расскажем, как избежать вопросов от контролирующих органов, администрации и собственников помещения.

Чем грозит неправильная вывеска

1. Вывеску признают наружной рекламой

Законодательство различает вывеску и рекламную конструкцию. Вывеска сообщает людям информацию о вашей компании, например её название и режим работы. Её размещают, когда захочется.

Рекламная конструкция призывает к покупке — ст. 19 Закона № 38-ФЗ. Для её размещения получают разрешение от районной администрации. В торговом центре дополнительно получают согласие владельца, в жилом доме — жильцов.

Убедитесь, что ваша вывеска — информационная. Если она содержит явный или скрытый призыв купить, её признают рекламой. За нарушение ИП штрафуют на сумму от 3000 до 5000 рублей, ООО — от 500 000 до 1000 000 рублей по ст. 14.37 КоАП РФ.

г. Ростов, Энгельса, 3

Облицовка балкона пластиковыми панелями в рассрочку

г. Ростов, Энгельса, 3

Садовый магазин расположен в стороне от дороги. Владельцы решили подсказать людям, как к нему пройти. Они повесили баннер «Садовый центр Лукоморье, 300 м. Создайте свой райский уголок». В прокуратуру поступила жалоба, и началась проверка. Выяснилось, что фирма не получила разрешение от администрации. Прокуратура обратилась в арбитражный суд.

Фирма получила штраф 500 000 рублей. Затем демонтировала баннер и обжаловала решение. За демонтаж штраф снизили до половины. В результате заплатить пришлось 250 000 рублей.

Выплатить штраф недостаточно, чтобы узаконить рекламную конструкцию. Местная администрация попросит демонтировать её в течение трёх месяцев. Если владелец бизнеса или собственник торгового центра промедлят, администрация пришлёт своих подрядчиков.

За демонтаж платит нарушитель. Если конструкцию разобрали подрядчики администрации или собственник торгового центра, они взыщут с вас расходы через суд — ст. 19 Закона № 38-ФЗ.

2. Вывеска нарушит требования арендодателя

Некоторые арендодатели переживают за внешний вид здания. Слишком пёстрый фасад распугает покупателей, поэтому арендаторы разбегутся. Слишком вызывающая вывеска одного арендатора вызовет недовольство остальных. В обоих случаях собственник рискует доходами. Поэтому он прописывает в договоре требования к вывескам. Проверьте свой договор и соблюдайте его требования. В противном случае арендодатель вправе разорвать отношения с вами по ст. 619 ГК РФ.

Как выглядит правильная вывеска

Вывеска — информационная, а не рекламная конструкция. Отличить одно от другого помогает письмо ФАС № АК/92163/17. Мы не будем заставлять вас читать 8 страниц 11 шрифтом и перескажем основные правила.

Где разместить

Вывеску размещают рядом с торговой точкой. В жилых домах используют внешние границы помещения — фасад, дверь и окна. В торговых центрах и офисных зданиях — места, которые определил собственник.

Что написать

Вывеска ООО сообщает потребителям название компании, адрес и режим работы. Вывеска ИП — дополнительно ОГРНИП, ИНН и наименование регистрирующей налоговой — ст. 9 Закона № 2300-1. Если это важно, укажите телефон и адрес сайта, профиль деятельности и перечень товаров или услуг.

Лозунги, слоганы, призывы — запрещены. Акции и скидки — тоже. Нельзя даже подробно рассказывать о товаре или услуге — это тоже напоминает надзорным органам рекламу.

Салон красоты Манго

Стрижки, маникюр, педикюр, лазерная эпиляция

ООО «Вест», г. Саратов, Ленина, 3.

Салон красоты Манго

Маникюр с покрытием Entity Beauty в подарок!

ООО «Вест», г. Саратов, Ленина, 3.

Кафе и ресторанам разрешено размещать на вывеске меню с ценами. Это хороший способ бесплатного продвижения: прохожие видят интересные блюда, понимают, что цены доступные и заходят внутрь. Важно только не рассказывать о блюдах подробно, не упоминать об акциях и не предлагать пообедать.

Разрешены указатели и схемы прохода в торговую точку. Это не реклама, а необходимость.

Что нарисовать на вывеске

Какой выбрать размер и оформление вывески

Каждый город предъявляет свои требования к размеру, количеству и внешнему виду вывесок. Центр и исторические улицы порой особенно охраняют. Найдите список требований на сайте вашей администрации. Или позвоните и расспросите чиновников. В худшем случае они расскажут, на какие постановления городской думы обратить внимание.

Например, в Нижнем Новгороде размещают таблички размером от 0,60 м по горизонтали до 0,40 м по вертикали. Высота надписей — не более 0,10 м.

На фасаде или над входом дополнительно разрешены конструкции с наименованием или профилем деятельности — магазин, парикмахерская, автосалон.

Вывески должны соответствовать концепции оптимизации и развития информационно-рекламного пространства города, которую утверждает администрация Нижнего Новгорода — Постановление № 46.

За нарушения возможны штрафы по местным законам.

Новым ИП — год Эльбы в подарок

Год онлайн-бухгалтерии на тарифе Премиум для ИП младше 3 месяцев

Выводы:

Статья актуальна на 02.02.2021

Получайте новости и обновления Эльбы

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от компании СКБ Контур

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *