Что написать на визитке кондитера
Пять правил хорошей визитки
Визитная карточка, или в просторечии, визитка — непременный аксессуар современного делового человека. Она может одновременно выполнять несколько функций: представлять владельца, давать информацию о компании, рекламировать товары и услуги. Принято разделять визитки на несколько видов:
Какой должна быть действительно хорошая визитка, которая будет выполнять свою задачу на все сто процентов? Существует пять правил, которыми надо руководствоваться при изготовлении визитки.
Правило первое. Одна визитка — одна сторона
Да-да, именно так. Хорошая визитка должна быть односторонней. Вторая сторона, если вы не знали, предназначена для того, чтобы делать на ней пометки. Взяв, к примеру, визитку своего нового делового партнера, вы сможете после встречи — ни в коем случае не делайте этого во время встречи — дописать на оборотную сторону дополнительную информацию: например, где вы познакомились с этим самым Иваном Петровым. При передаче своей визитки вы также можете указать дополнительную информацию о себе: личный номер мобильного телефона или домашний адрес.
Печатать визитки на двух языках — с одной на русском, с другой на английском — моветон. Если так необходимо представиться иностранному партнеру, закажите отдельный небольшой тираж англоязычных визиток. Односторонних.
Две стороны с информацией возможны только на рекламных и презентационных визитках. Некоторые клиенты заказывают корпоративные визитки со списком услуг компании на обороте. Однако, в серьезных деловых кругах это считается дурным тоном. Если вы хотите представиться и сразу же рассказать об услугах компании — дайте две визитки: свою личную и презентационную визитку компании.
Правило второе. Хорошая бумага
Важный момент — бумага, на которой отпечатана ваша визитка. Она должна быть плотной, и на ней должно быть удобно писать. Вы же уже знаете, для чего нужна оборотная сторона вашей визитки?
Многие используют для изготовления визиток бумагу с тиснением. Попробуйте на ней сначала что-либо написать. Получается, мягко говоря, не очень хорошо. Поэтому выбирайте для личных и корпоративных визиток такую бумагу, на которой вы с легкостью можете нацарапать несколько слов карандашом, шариковой ручкой или пером, если у вас в кармане перьевой Parker. Глянец и тиснение оставьте для рекламных визиток.
Правило третье. Стандартный размер
Стандартная визитка имеет классическую прямоугольную форму и размеры 90×50 или 85×55 миллиметров. Такие визитки прекрасно складываются в бизнес-холдеры и папки для визиток, помещаются в кармашки портмоне.
Нестандартный размер и форма — это прекрасный способ выделиться среди сотен одинаковых картонных прямоугольничков, хороший вариант для рекламных визиток. Но такую визитку ваш потенциальный партнер не всегда может положить в стандартный бумажник или холдер: она будет постоянно валяться, в лучшем случае, среди бумаг на его столе и, когда-нибудь, обязательно затеряется.
Если сильно хочется — заказывайте. Однако, важно помнить, что вырубка нестандартных форм — дорогое удовольствие, так как типографии приходится заказывать специальное оборудование для ваших восьмиугольных с треугольной дырочкой визиток. Соответственно, стоимость их будет намного дороже.
Правило четвертое. Удобный дизайн
Хорошая визитка должна хорошо читаться и отвечать на три главных вопроса: как вас зовут, кто вы и как с вами связаться. Получатель сразу должен увидеть все основные элементы: логотип, ваши имя и фамилию, личные контакты и контакты вашей компании. Примерно так выглядит одна из классических схем бизнес-визиток:
Блок корпоративных контактов на бизнес-визитках принято располагать ниже или рядом с логотипом компании. Персональные контакты — под вашей фамилией. Личная визитка, в которой нет необходимости размещать информацию о компании, точно так же четко должна отвечать на главные вопросы, о которых мы сказали выше: кто вы и как с вами связаться.
Сколько информации нужно размещать на визитке? Некоторые исключительно нестандартные граждане размещают на своих визитках очень, нет, даже ОЧЕНЬ много информации. Например, как на этом уникальном экземпляре:
Это, конечно, клинический случай, но встречаются и обычные деловые визитки, буквально перегруженные информацией:
Как не перегружать? Да просто закажите себе разные визитки для разных случаев:
И раздавайте их в подходящих случаях.
Рекламная визитка должна уважать чувство прекрасного, которое есть у ваших потребителей. Самое важное на рекламной визитке — информация. Логотип, телефоны и адрес, список услуг — вот тут-то вторая сторона визитки и используется на все 100%. Это то, что должно быть видно в первую очередь. Яркий фон — это хорошо и заметно. Но в этом случае нужно подбирать цвет шрифта, чтобы он читался на этом фоне без усилий.
Правило пятое. Читабельный шрифт
Используйте простые шрифты без засечек и декоративных элементов — это самый оптимальный и читабельный вариант. В крайнем случае, если это предусмотрено корпоративными стандартами — шрифты с засечками, но с немного большим межбуквенным интервалом.
Забудьте про рукописные и декоративные написания. Да, шрифты с завитушками и вычурными каллиграфическими элементами — это красиво, оригинально, но что в них толку, если даже вы сами с трудом потом разбираете, что написано на визитке? На личной визитке дозволяется писать даже рунами, но на корпоративной визитке рукописный шрифт — табу. Нет, конечно, клиент или партнер прочтет. Потом. Может быть.
Имя и фамилия должны быть напечатаны достаточно крупно. Для большинства шрифтов это равноценно 10–12 пунктам — шрифтовым размером. Можно использовать полужирное начертание, вот так: Иван Петров. Ниже обычно располагается должность, которая пишется кеглем на 2 пункта меньше. Этим же размером шрифта набирайте номера телефонов и адрес почты.
Помните о контрасте шрифта и фона .
Резюме
Конечно, вы можете легко закрыть наши рекомендации одним щелчком мыши и заказать себе ярко-желтую треугольную визитку с квадратным отверстием посередине, на которой информация будет написана розовым рукописным шрифтом 3-го размера. Или сделать витиеватые тонкие надписи на фоне девушек в бикини, карбюратора, пальмы и пяти сиреневых молний. Мы это напечатаем без проблем. Но если вы хотите, чтобы ваши деловые аксессуары выглядели достойно и не вызывали недоумения и смеха у ваших деловых партнеров, стоит немного прислушаться к нашим советам.
Если хотите — мы разработаем для вас стильный и полезный дизайн визиток на любой случай. И, конечно же, напечатаем их любым необходимым тиражом. Цены на изготовление визиток любого размера, цветности и тиража с возможностью онлайн-заказа вы всегда найдёте в разделе «Визитки».
Как себя рекламировать начинающему кондитеру
Никакой бизнес не может обойтись без рекламы. Даже в стародавние времена производители рекламировали свои товары. В XIX веке на прилавках торговцев или столике цирюльника лежала карточка (что-то вроде современных визиток), которую вручали клиенту, а самые успешные печатали в газетах приглашения посетить магазин или салон. Сегодня, в век информационных технологий, реклама своих услуг или товаров просто необходима. Иначе о вашем существовании никто не узнает.
Но одно дело, когда рекламируется крупная компания. У неё и возможности, и финансы имеются. Начинающему же бизнесмену, который работает дома, большие вложения в рекламу — непосильная ноша. Как же быть? На «сарафанном радио», друзьях, соседях далеко не уедешь.
Попробуем разобраться и понять, как рекламировать себя начинающему кондитеру.
Так как домашней выпечкой занимаются молодые мамочки в декрете, безработные или те, для кого тортики — это хобби, приносящее небольшой доход, у таких людей не так уж много денег, чтобы легко потратить их на рекламу. Поэтому, учитывая, что начинающий кондитер в деньгах не свободен, посмотрим, есть ли методы ведения рекламной компании без вложений.
Сами торты — реклама кондитера
Правильно делают те кондитеры, которые начинают с окружающих их людей. Вы решили печь на заказ. Что ж, это хорошее дело. Испеките парочку тортов, выйдете во двор на детскую площадку и угостите мамочек и деток своей выпечкой. Расскажите, что печёте на заказ. Как правило, хоть один человек да захочет себе на стол ваш торт. Если вы работаете, угостите вашими тортами коллег. Если ваше рабочее место находится в большом бизнес-центре, для начала пройдитесь по офисам хотя бы вашего этажа. Предложите по кусочку тортика работающим в нём женщинам. Обязательно найдётся кто-нибудь, кто попросит вас испечь такой же и для него. Не забудьте к кусочку торта положить на тарелочку визитку с вашими координатами. Сарафанное радио никто не отменял, и для начинающего кондитера это самая лучшая реклама.
Страница в социальной сети.
Абсолютно все кондитеры открывают страницу в социальных сетях. И правильно делают. Важно только не забывать о ней и постоянно писать о своих успехах, размещать фотографии своих кондитерских изделий, просить пользователей дать комментарий. Страница должна работать, а не быть «для галочки». Самые популярные из сетей «Инстаграм» и «ВКонтакте» и «Фейсбук».
Самые оптимальные соц сети сегодня: «Инстаграм» и «ВКонтакте». В последней можно давать объявления совершенно бесплатно. Информация на вашей странице должна побуждать к действию, вызывать интерес, желание заказать у вас торт прямо сейчас и немедленно. И тогда вы сможете насладиться плодами вашего труда.
Раздача визиток.
Простой пример. Если по визитке, которую передал продавец, придёт клиент, продавец получит определённый процент. Или что-то другое. Тут уж как договоритесь. В этом случае договорённость нарушать нельзя.
Визитки можно напечатать самому на домашнем принтере. Визитка должна быть и красивой, и оригинальной. А для этого вовсе не нужно знать дизайнерские программы. Достаточно сделать её в редакторе Word. Вы можете использовать фото своего торта или найти красивую картинку кондитера в интернете. Скопируйте её на страницу, рядом наберите текст, уменьшите в объёме и скопируйте её несколько раз на странице. Всё. Визитка готова. В дальнейшем, когда у вас будет достаточно средств, вы можете заказать визитки у дизайнера или в типографии, а для начала сойдут и эти. Кстати, заказывая в типографии визитки или листовки, помните, что чем больше тираж, тем меньше цена. Иногда начинающим бизнесменам кажется, что 1000 экземпляров — это много, сумма большая, и заказывают в два-три раза меньше. И по сумме получится чуть-чуть меньше, чем если бы заплатили за тысячу визиток. Учитывайте это, рассчитывая бюджет при рекламе своих услуг.
Ещё один совет, воспользовавшись которым вы увеличите количество потенциальных клиентов. На лицевой стороне визитки напечатайте информацию о себе. А на обратной стороне напечатайте важные и нужные справочные «аварийные» телефоны своего района. Как правило, такие визитки кладут в визитницу. Можете в визитке указать, например «Предъявителю скидка 5%». Это тоже прибавляет шансов, что визитку не выкинут сразу.
Объявление в газете.
В каждом городе есть газеты бесплатных объявлений. Можно поместить в них информацию о себе. Но сделать это по-умному. Чтобы ваше объявление не затерялось среди сотен таких же или подобных, необходимо сделать пару вещей, которые выделят вас среди прочих.
Реклама через интернет.
Доски бесплатных объявлений
Кроме бумажных вариантов газет с бесплатными объявлениями есть бесплатные доски объявлений в сети Интернет. Не забывайте про них. Периодичность размещения объявлений часто зависит от правил этой доски и от активности других пользователей. Не поленитесь и внимательно прочитайте эти правила. Так вы сэкономите больше своего времени в будущем. Чтобы не попасть вросак, посмотрите через поисковые системы, какие доски наиболее популярны, чтобы ваше объявление попало к вашим потенциальным клиентам.
Примеры сайтов: http://www.avito.ru
Электронная рассылка писем
Попробуйте заняться рассылкой рекламы на электронные адреса. Для этого есть специальные сервисы автоматической рассылки. Узнать о них и как они работают можно также в интернете. Кстати, на этих сервисах есть видеоуроки о том, как правильно сделать рассылку. Но, чтобы ваш потенциальный клиент открыл ваше письмо, необходимо его грамотно составить. И не забыть о заголовке. Он должен быть интригующим и запоминающимся.
Есть ещё именная рассылка писем. Такую рассылку можно делать в преддверии праздников. Составить грамотное красивое коммерческое предложение. В нём указать, что вы печёте торты для корпоративных мероприятий. И обязательно несколько фотографий ваших изделий. В этом случае выбираются организации, в которых, по вашему мнению есть потенциальные клиенты. Перед рассылкой нужно узнать у секретаря имя руководителя. Это нужно для того, чтобы вы смогли обратиться к нему по имени и отчеству. Помните, что даже великий Карнеги говорил, что имя — самая приятная вещь для уха человека. Если сравнивать два письма, в одном из которых обращаются по имени, а в другом просто «Уважаемый руководитель», то первое принесёт больше пользы, и вероятность того, что им воспользуются, увеличивается на 99 %.
Расклейка рекламных листовок.
Это метод устаревающий и допустим ТОЛЬКО для начинающих кондитеров. Он эффективен тогда, когда расклейка идёт с конкретной периодичностью. Регулярность появления листовки на досках около подъездов рано или поздно даст результат. Правда, тут тоже есть несколько нюансов, о которых начинающий кондитер при таком способе заявить о себе не должен забывать.
1. Если вы решили расклеить листовки в своём районе, то делать это нужно после того, как дворники пройдутся по дворам с уборкой. Иначе от листовок не останется и следа.
2. Расклейку можно провести после обеда. Тогда есть шанс, что они провесят до завтрашнего утра. И часть живущих в доме людей прочитают информацию о вас. Если листовки будут напечатаны на цветной бумаге и с привлекательной фотографией торта, то, вероятность того, что на неё обратят внимание, существенно повысится.
Самая большая ошибка всех начинающих кондитеров в том, что они недооценивают важность рекламы.
Почему крупные компании успешны? Не потому что у них много денег. Нет. Они мыслят по-крупному, у них большой масштаб.
Почему мелкий предприниматель остаётся мелким и в конце концов умирает? Потому что мыслит мелко. Не будьте мелкими с самого начала. Размышляйте как хозяин огромного холдинга. Представьте себя властителем вселенной. Что вам все по плечу. Не экономьте на рекламе. Ведь если немного посидеть за компьютером, почитать книги, подумать, то можно при очень минимальных вложениях развернуть такую рекламную компанию, на которую крупные фирмы тратят миллионы. Главное — в это верить. Подключите родных и близких. Например, старшие дети свободно могут расклеить листовки около подъездов. Кстати, «сердобольные бабушки» у подъездов могут прогнать взрослого человека, который при них клеит листовку, а ребёнка пожалеют. В их глазах ребёнок зарабатывает себе на хлебушек. Вам ведь всё равно, что они думают, важно, чтобы листовка работала. Если кто-то в семье с компьютером на ты, а вы умеете только включать, то попросите родных составить объявление, сделать рассылку и т. д. И начинайте учиться обращаться с техникой!
Не хватайтесь за голову, думая, что реклама — это дорогое удовольствие. И не заблуждайтесь, что, чем дороже реклама, тем она эффективнее. Необходимо учитывать множество обстоятельств, чтобы реклама достигла своей цели.
В любом бизнесе главное не деньги, а идея, желание и настойчивость. Если Вы верите в свою идею и готовы её реализовать — Вы добьётесь успеха. Стоимость зефира у начинающих и профессиональных кондитеров вы можете у нас на сайте.
Визитка кондитера
Эти люди радуют своей работой всех любителей вкусненького. Ее поистине можно назвать творчеством, поэтому и красивые визитки людям, которые ею занимаются, будут им под стать.
Услуги нуждаются в рекламе
Сегодня многие представители этой профессии оканчивают курсы кондитера, а затем работают на дому. Есть огромное преимущество организации такого бизнеса – работать на себя – это всегда интересно. Свою продукцию в этом случае люди реализуют среди знакомых, друзей, их знакомых, друзей и близких, через интернет-магазин. Для домашнего кондитера очень важно, чтобы о его деятельности знало, как можно больше людей, поскольку все они являются его потенциальными клиентами.
Не менее распространенный способ заработка людей с профессией повара – работа в кондитерском цехе или его организация. Чтобы компания приобретала все большую популярность, ей нужна реклама, а визитная карточка – отличный инструмент для ее организации. Важно грамотно разработать текст для визитки. В нем, помимо контактов, можно обозначить, что ваша работа – это настоящее шоу, ее результат – истинный шедевр, а выполняет ее лучший кондитер на свете.
Бесплатные шаблоны визиток кондитера
Красивые и запоминающиеся шаблоны визиток кондитера мы рекомендуем вам скачать на нашем сайте, мы подобрали для вас лучшие образцы и надеемся они помогут вам в продвижении вашего бизнеса.
Шаблон визитки кондитера, легко редактируется в иллюстраторе, можно использовать только фон. Рекомендуемая бумага для печати стандартная 320 гр.
Шаблон визитки кондитера, легко редактируется в иллюстраторе, можно использовать только фон. Рекомендуемая бумага для печати стандартная 320 гр. Этот шаблон будет хорошо смотреться на дизайнерской перламутровой бумаге Majestic. Также рекомендуем использовать бумагу Touch cover.
Шаблон визитки кондитера, легко редактируется в иллюстраторе, можно использовать только фон. Рекомендуемая бумага для печати стандартная 320 гр.
Шаблон визитки кондитера, легко редактируется в иллюстраторе, можно использовать только фон. Рекомендуемая бумага для печати стандартная 320 гр. Этот шаблон будет хорошо смотреться на дизайнерской перламутровой бумаге Majestic. Также рекомендуем использовать бумагу Touch cover.
Шаблон визитки кондитера,, легко редактируется в иллюстраторе, можно использовать только фон. Рекомендуемая бумага для печати стандартная 320 гр. Этот шаблон будет хорошо смотреться на дизайнерской перламутровой бумаге Majestic. Также рекомендуем использовать бумагу Touch cover.
Шаблон визитки кондитера,, легко редактируется в иллюстраторе, можно использовать только фон. Рекомендуемая бумага для печати стандартная 320 гр. Этот шаблон будет хорошо смотреться на дизайнерской перламутровой бумаге Majestic. Также рекомендуем использовать бумагу Touch cover.
Шаблон визитки кондитера, легко редактируется в иллюстраторе, можно использовать только фон. Рекомендуемая бумага для печати стандартная 320 гр. Этот шаблон будет хорошо смотреться на дизайнерской перламутровой бумаге Majestic. Также рекомендуем использовать бумагу Touch cover.
Шаблон визитки кондитера, легко редактируется в иллюстраторе, можно использовать только фон. Рекомендуемая бумага для печати стандартная 320 гр. Этот шаблон будет хорошо смотреться на дизайнерской перламутровой бумаге Majestic. Также рекомендуем использовать бумагу Touch cover.
Шаблон визитки кондитера, легко редактируется в иллюстраторе, можно использовать только фон. Рекомендуемая бумага для печати стандартная 320 гр.
Шаблон визитки кондитера, легко редактируется в иллюстраторе, можно использовать только фон. Рекомендуемая бумага для печати стандартная 320 гр. Этот шаблон будет хорошо смотреться на дизайнерской перламутровой бумаге Majestic. Также рекомендуем использовать бумагу Touch cover.
Шаблон визитки кондитера, легко редактируется в иллюстраторе, можно использовать только фон. Рекомендуемая бумага для печати стандартная 320 гр.
Шаблон визитки кондитера,, легко редактируется в иллюстраторе, можно использовать только фон. Рекомендуемая бумага для печати стандартная 320 гр. Этот шаблон будет хорошо смотреться на дизайнерской перламутровой бумаге Majestic. Также рекомендуем использовать бумагу Touch cover.
Шаблон визитки кондитера, легко редактируется в иллюстраторе, можно использовать только фон. Рекомендуемая бумага для печати стандартная 320 гр.
Визитка для кондитера
Визитка кондитера расскажет о ваших услугах в яркой, привлекательной форме. Скачайте программу Мастер Визиток и создайте промо-материалы за считанные минуты!
Шаблоны визиток кондитера
Мастер Визиток – незаменимый помощник, если вы владеете бизнесом и хотите создать бумажные промо-материалы. С его помощью вы сможете сэкономить время на услугах дизайнера и типографии. В программу уже встроено более 500 готовых образцов, так что для создания макета достаточно выбрать шаблон визитки кондитера из коллекции программы в категории «Питание».
Если вы не нашли в этом разделе нужный вариант, воспользуйтесь шаблонами из вкладки «Универсальные» или «Разное» и измените в редакторе программы. Все шаблоны можно свободно изменять: добавлять или удалять информацию, встраивать графику, редактировать цвета.
Образцы визиток кондитерских
Не можете найти идеи для дизайна? Проявите фантазию: используйте фото, иллюстрации, имитируйте акварель. Чтобы помочь вам, мы собрали несколько примеров, которые подойдут как для кафе, так и для домашнего кондитера.
Создаем визитку сами
Чтобы вручную создать визитную карточку, не требуется много времени или навыков дизайнера. Подберите графику, которая подходит для стиля вашей кондитерской, и подготовьте логотип. Если у вас нет фирменного значка, можно обыграть название при помощи шрифта. Рассмотрим, как сделать визитку для кондитера, кофейни и пекарни в программе Мастер Визиток. Для этого понадобится выполнить всего 4 шага.
Шаг 1. Установите программу
Скачайте софт с нашего сайта и установите на ПК. Для этого запустите инсталляцию двойным щелчком мыши по загруженному файлу.
Шаг 2. Выберите дизайн
Откройте приложение и кликните «Шаблоны визиток». Установите ориентацию карточки: горизонтальную или вертикальную. В колонке слева отметьте категорию «Питание» и подберите подходящий шаблон. Не беспокойтесь, если он слегка не подходит — программа позволяет изменять каждый элемент макета.
Шаг 3. Отредактируйте визитку
Добавьте нужную информацию, отмечая галочками пункты в нижней панели программы. Чтобы изменить шрифт, цвет и размер текста, нажмите на него и установите параметры в колонке справа.
При желании вы можете заменить фоновую картинку визитки. Для этого откройте вкладку «Фон» в правой колонке. Выберите вариант: заливка цветом, градиент, картинка из каталога программы или свое фото.
Подчеркните информацию, создав для нее задний фон. Для этого откройте пункт меню «Дизайн», затем «Добавить фигуру». Найдите функцию «Прямоугольник». Добавьте его на макет поверх контактной информации. Настройте цвет и прозрачность в правой колонке. После этого нажмите «Поместить вниз».
Шаг 4. Распечатайте визитку
Нажмите на иконку принтера и выберите параметры печати: размер бумаги, количество копий, маркеры обрезки. Если у вас нет возможности распечатать карточку дома, экспортируйте ее кнопкой «Сохранить макет в файл».
Советы по дизайну карточки
Вот несколько советов, как создать яркую визитку, притягивающую взгляды:
Визитная карточка — важный элемент продвижения бизнеса, поэтому необходимо отнестись к ее созданию со всей серьезностью. Но это не значит, что вы должны нанимать профессионала. Как видите, абсолютно реально сделать красивый дизайн визитки на дому, главное — подобрать подходящую программу. Мастер Визиток поможет быстро справиться с этой задачей и сразу распечатать готовый результат. Скачайте программу и создавайте визитки, бейджи, дисконтные карты и сертификаты в несколько кликов мыши.