Что написать на открытке клиенту

Блог «Альянс ПРО»

О переводах, обучении переводчиков и копирайтинге

Блог » СТУДИЯ КОПИРАЙТИНГА » Пишем поздравительную открытку клиентам, персоналу, партнерам по бизнесу

Что написать на открытке клиенту

Пишем поздравительную открытку клиентам, персоналу, партнерам по бизнесу

Как правило, накануне мало-мальски серьезного праздника у активных граждан папка «спама» трещит по швам от поздравительных открыток. И редкий получатель, при этом, пробежит глазами хотя бы первые три строчки послания, не говоря уже о том, чтобы дочитать письмо до конца. Поздравлений много, и все они похожи друг на друга, как фото фитоняшек из Инстаграмм.

Хотите выделиться? Напишите оригинальное и небанальное поздравление. А мы научим, как это сделать.

Не сыпь мне соль на рану, но проникнись моими проблемами

Вы должны представлять нужды, чаяния и БОЛЬ целевой аудитории. Но не перестарайтесь – вы же не президент, чтобы начинать поздравление со слов «Это был непростой год». Подсластите пилюлю.

«В стране бушует кризис, и мы знаем, как вам непросто. Но, товарищ, верь – взойдет она, звезда пленительного счастья»- так писать НЕ НУЖНО.

«Предпраздничные дни наполнены невообразимой суетой. Ваш телефон не умолкает ни на минуту, клиенты «рвут на части», а покой только снится. Мы знаем, как вам не просто. Но ведь совсем скоро все закончится! Наступит день, и, подняв бокал за наступивший праздник, вы будете слушать тосты и поздравления. И мы хотим, чтобы в этот момент вы вспомнили и наши слова» — вот так ПРАВИЛЬНО.

Разница очевидна. В первом случае вы ввергаете получателя в депрессию, во втором — осведомленность его проблемами, проявляете к ним сочувствие и дарите надежду. А еще вы намекаете на его востребованности (скрытый комплимент).

К примеру, вот так мы поздравляли загруженных работой «продажников»

«Пока ваши клиенты наслаждаются выбором оригинальных подарков, вы трудитесь на их благо, порой, не успевая позаботиться о себе. За окном мороз, а у вас сама «жаркая» пора. Мы понимаем и поддерживаем вас, как никто другой. Мы с вами! Мы говорим вам «Держитесь! Долгожданный отдых не за горами». И пусть он будет потрясающим!»

Небанальные банальности

Как можно написать небанальное поздравление, если все, о чем мечтает большинство людей, оригинальностью не блещет? Хорошо, если ваш партнер грезит полетом на Марс или путешествием в Сахару. Если нет, то и желать придется скучных до зубовного скрежета вещей: денег, успеха в работе, счастья в личной жизни и, конечно же, здоровья – куда без него?

Однако важно не только то, ЧТО вы желаете, но еще и КАК вы это делаете. Делайте это сочно, ярко, вкусно. Никаких границ – это же пожелание, а не экономический прогноз, основанный на анализе статистики. Здесь можно все. Просите для получателя у вселенной по максимуму, и пусть та сама решает, сколько отвесить.

Поэтому, если желаете богатства, «заверните» его в «VIP- клиентство в швейцарском банке», если здоровья, то «чтобы прожить сто двадцать лет без единой таблетки и попасть с этим в книгу Гиннеса», если успеха, то, «чтобы Марк Цукерберг и Илан Маск дрались за право записаться к вам на мастер-класс». Имена, разумеется, могут быть любыми – лучше всего использовать лидеров в той области, в которой трудится адресат поздравления.

Вот так, например, мы пожелали богатства переводчикам:

«Дорогие друзья! Вам мы желаем, чтобы в следующем году ваша профессия стала самой высокооплачиваемой в мире, и арабские шейхи, рыдая и заламывая руки, уступили вам место в списке Forbes. И чтобы для этого не пришлось заложить душу дьяволу, а вполне хватило тех знаний, что уже имеются».

Поздравление должно быть адресным

Если возможно, добавьте пару личных штрихов. Вспомните особенности последней сделки или какой-то совместный прикол. Но будьте осторожны – не должно быть даже намека на негатив. Оставьте тонкие подколы Лаврову. Никаких фраз «несмотря на существующие между нами противоречия» и проч. Если только вы не используете поздравление для сведения счетов. Но это тема уже совсем другой статьи.

Очень круто, если вы вспомните увлечения адресата, упомяните членов его семьи или иным способ продемонстрируете свое внимание к его персоне. Открытка должна быть не о вас и вашей компании – она должна быть о нем! Его величестве получателе поздравления. Тогда он ее выделит из сотен прочих и обязательно запомнит.

Если это корпоративная рассылка, нужно продемонстрировать осведомленность о проблемах целевой аудитории. Подумайте, что ее может волновать, о чем она может переживать.

К примеру, вот как мы это обыграли в поздравление юристов:

«Мы хотели пожелать вам, чтобы с 1 января все российские законы оказались написаны доступным русским языком, но сразу поняли: исполнить это чудо даже Деду Морозу не под силу. Поэтому желаем вам понимать законов с первого прочтения (максимум со второго), однозначного толкования и всегда в вашу пользу».

Шутки в сторону?

Если вам не раз намекали, что вы «муж Елены Степаненко», обойдитесь без шуток. Но, если по вам стенд-ап плачет, юморите смело, но… аккуратно. Есть универсальные приколы, а есть те, которые понятны лишь определенной аудитории. Скажем, вы решили пожелать клиенту богатства и обернули это так: «И пусть вашим часам завидует сам патриарх Кирилл». Неплохое пожелание постоянного слушателя «Эхо Москвы», но отвратительное в случае, если его получатель не пропускает ни одной воскресной службы.

Вот так, к примеру, шутим мы (поздравление рекламщикам):

«Говорят, чтобы год собаки не был собачьим, его нужно задобрить – взять большую сахарную косточку и сгрызть ее 31 декабря на полную Луну. Однако мы уверены, этот обычай придумали сидящие без работы стоматологи.

Мы желаем вам, чтобы ваши идеи были столь же креативны, но более эффективны. Чтобы вдохновленные ростом продаж заказчики выстраивались к вам в очередь, не пугаясь космических гонораров».

Итог

Завершать поздравление нужно всегда серьезно и банально. Вы уже блеснули красноречием, продемонстрировали свое умение шутить, заинтересовали (если повезло) адресата. Значит, самое время пожелать ему простых, но очень важных для каждого человека вещей. Сделать это можно, к примеру, так:

«Желаем, чтобы этот год был богат яркими эмоциями и интересными событиями, необычными открытиями и великими свершениями. А можно, чтобы он просто был богат! Пусть к нам никогда не зарастает денежная тропа!

Мы рады, что в этот год вы провели с нами и с нетерпением ждем встреч в новом 2018 году».

Надеюсь, наши советы вам помогут создать яркое и небанальное поздравление, а, если нет, вы знаете, где нас искать. Пишите – мы сделаем эту работу за вас!

Всегда ваша

команда копирайтеров «АЛЬЯНС ПРО».

Источник

Пожелания покупателям от магазина короткие

Наш уважаемый клиент,
Вас с днем рождения поздравляем.
Здоровья, долгих жизни лет
От всей души Вам банк желает.

Благополучия, добра,
Успехов, радостей больших,
Пусть хорошо будет всегда,
Сбываются Ваши мечты.

В этот радостный момент
С Вашим днем рожденья
Поздравляем, наш клиент!
Вы на удивленье
Будьте счастливы во всем,
Пусть другие плачут,
Ну а к Вам приходят в дом
Лишь добро с удачей!

Уважаемый клиент!
Мы всегда Вам очень рады.
И повысим Ваш процент
Обязательно по вкладам.

Вам желаем процветать,
Вызывая удивленье,
Сверхдоходы получать!
Поздравляем с днем рожденья!

Уважаемый клиент, с днем рождения,
Желаем Вам от лица нашей компании
Благополучия, добра и вдохновения,
Пусть жизнь непременно Вас радует.

С днем рожденья поздравляем!
Вы любимый наш клиент.
И от банка Вам желаем
Жить красиво до ста лет!

Если много сбережений
Приносите сразу к нам.
Вам лишь радостных мгновений,
Счастья с миром пополам!

Дорогой вы наш клиент,
С днем рожденья поздравляем.
Вам довольным оставаться,
Коллективом всем желаем.

Вас мы радовать готовы,
Уступать во всем всегда.
Не отпустим к конкурентам,
Ни за что и ни когда!

В этот радостный момент
С днем рожденья Вашим!
Вы прекраснейший клиент,
Лучше многих даже!

Оставайтесь на года
Непременно с нами.
Будьте счастливы всегда
И довольны сами!

С днем рождения в этот час
Мы спешим поздравить вас!
Пожелать хотим достатка,
Мира, лада и порядка,
Много крепкого здоровья,
В сердце чистоты с любовью,
Ну, а чтоб жилось Вам слаще,
Приходите к нам почаще!

Поздравляю с днем рождения,
Мой любимейший клиент.
С Вами радость мне работать,
Это веский аргумент.

Вам желаю процветания,
И в делах успехов.
Для сотрудничества чтоб
Не было помех нам.

Поздравляем с днем рожденья,
Благ желаем и везенья,
Быть всегда в отличной форме,
Пусть уют хранится в доме,
И живите сотню лет,
Самый лучший наш клиент!

130 цепляющих фраз и слов магнитов для покупателей

Приведем пример, который покажет, как при помощи всего лишь пары слов, удается добиться максимального числа положительных откликов.

«Можно ли взять вашу ручку, так как у меня очень мало времени?» 95% ответили положительно.

«Можно ли взять вашу ручку, так как мне нужно подписать всего лишь пару страниц?» 92% ответили положительно.

Все эти фразы для привлечения внимания используются с единственной целью – чтобы Вы оставили свой электронный адрес. Но не для всех пользователей это очевидно.

«Одно слово может изменить твое решение. Одно чувство может изменить твою жизнь. Один человек может изменить тебя».

Вы спросите: что тогда писать в рекламе, чтобы привлечь людей? Какие слова, фразы и заголовки действительно продают?

Копирайтинг и наука психологии человека дают маркетологу возможность изучить и понять, какие слова нужны для попадания в самое сердце клиента. Чтобы не оставить ему шанса на уход к конкуренту.

Ниже я дам список цепляющих слов и интригующих фраз, которые не оставят ни малейшего шанса на уход клиента к вашим конкурентам.

Почему вы кликаете по заголовку? Потому что эти слова привлекли внимание. Вызвали у вас какие-то эмоции. Давайте рассмотрим план по убеждению подписчиков записаться на процедуру в салон маникюра.

Источник

6 способов поблагодарить клиентов и выразить им свою любовь ♥

Одних постов о том, как бренд ценит своих клиентов, недостаточно. Ощущение, что ты важен для компании и она заботится о тебе, приходит не из общих слов, а из личного взаимодействия. Правильный знак внимания расположит к вам клиента и повысит лояльность. Но какой знак внимания — правильный?

Имеющий смысл и ценность для целевой аудитории. Для начала нужно определить, какие ценности вы как бренд хотели бы транслировать и разделять со своей аудиторией. Важно: именно как бренд, а не как отдельный человек. Вам может быть одновременно важно помогать бездомным животным, заботиться об экологии, бороться за право женщин выглядеть так, как им хочется, и еще помогать детям с особенностями развития. Но если у вас бренд белья, акцент стоит сделать на идее о красоте женщин любой внешности.

Вторым шагом продумайте, что в рамках этой идеи важно вашим покупателям? Например, если бренд белья делает ставку на простые и недорогие модели, его целевой аудитории будет важно не потратить много денег. В таком случае ценной для них окажется, например, скидочная карта. А вот другой пример: белье люкс-сегмента для молодых мам. Целевая аудитория такого бренда не настолько озабочена экономией, плюс для них особенно актуальна тема здоровья детей. Здесь хороший способ выразить заботу и участие — пожертвовать процент от покупки в благотворительный фонд, помогающий детям.

Искренний. Слишком много высокопарных слов и преувеличение значимости клиент быстро считает как лесть. Говорите своим голосом, можете даже обращаться от имени создателя бренда: личное общение без пафоса — только плюс.

Неожиданный. Лучший подарок — тот, которого ты не ждал. Не говорите заранее о том, что в посылке будет лежать купон на скидку, пусть это станет сюрпризом. Не заявляйте, что на вечеринке по случаю дня рождения бренда будут подарки. Превосходите ожидания.

Доступный и финансово не уводящий вас в минус. Просчитайте, сколько денег вкладываете в «благодарности», и внесите это в графу «расходы» или «издержки». Учитывайте всё: например, давая скидочную карту, вы теряете не только деньги от скидки, но и деньги на печать этой карты.

Источник

5 способов порадовать клиента и получить отзыв в Инстаграме

Представьте, вы хотите выпить кофе, и на выбор у вас есть два заведения поблизости. В обоих вкусный напиток, мягкие кресла и приятная музыка, но в одном бариста обслуживает вас как хорошего знакомого, а в другом — холодно и обезличенно. Готовы поспорить, вы выберете первый вариант — потому что всем приятны даже простые знаки внимания, особенно там, где их не ожидаешь.

Почему важно не просто удовлетворить запросы покупателя, но и буквально полюбиться ему:

Не забывайте, что рассказать друзьям можно не только лично, но и в интернете, где сила хэштегов и отметок послужит вам дополнительной рекламой.

Итак, как стать для покупателей тем самым магазином, отзывом на который так и хочется поделиться в Инстаграме? Дополнить заказ одной из следующих вещей.

Записки с благодарностью

Слова благодарности, написанные от руки — хороший способ добавить человеческого взаимодействия в обезличенный процесс покупки. Постарайтесь сделать текст записки как можно менее сухим: обращайтесь по имени, напишите пожелание, добавьте милую шутку.

Что написать на открытке клиенту

Фото и слова с благодарностью от @nastia_tsvetaeva

Если часть средств от покупки идет на благотворительность, обязательно упомяните об этом и выразите признательность покупателю. Так вы покажете, что заинтересованы не только в прибыли, но и в помощи общему делу, которое поддерживает ваш клиент.

Что написать на открытке клиенту

Магазин @pelacase часть дохода жертвует на благотворительность и в записках к заказу выражает признательность покупателям за помощь

Рисунки или открытки

Необязательно вкладывать в заказ целую картину, это именно тот случай, когда «важно внимание». Небольшой рисунок или милая открытка, которую покупатель не ожидал получить, вполне могут оказаться у него в Инстаграме, где их увидят потенциальные клиенты. Рисунок от руки особенно понравится покупателям, но если не умеете рисовать, не беда — выберите открытку и подпишите её.

Что написать на открытке клиенту

@lapka_arts дополняет заказ открыткой и стикерами, которые сочетаются с товаром — клиентам вдвойне хочется поделиться таким приобретением

Индивидуальная или нестандартная упаковка

Речь не о дополнительном слое пленки, а о необычном оформлении заказа. Коробка или конверт тоже многое могут сказать покупателю: вы можете рисовать на них, писать, клеить стикеры — вас ограничивает только фантазия.

Что написать на открытке клиенту

Коробочки @broshkakroshka смотрятся в постах Инстаграма не хуже, чем их содержимое

При этом необязательно пытаться сделать из коробки шедевр (не забывайте, что на почте с ней вряд ли будут церемониться), главное — показать, что вы были не против потратить на упаковку лишние пару минут, чтобы порадовать клиента.

Что написать на открытке клиенту

Клиент, заказавший в оправу для очков, получил их в такой милой разрисованной коробке — и рассказал о маленьком сюрпризе друзьям

Посмотрите, в каких ярких тубусах Movester Toys отправляют заказы. Они также подробно рассказывают, что и зачем в них вкладывают, чтобы запомниться клиентам:

Источник

Как показать клиентам, что вам не всё равно

Один из самых простых способов стать ближе к вашим клиентам — это выразить свою благодарность и показать, что вам не всё равно. Это несложно, но при этом мало компаний тратят время на то, чтобы поблагодарить клиентов за их заказ и оказанное доверие.

Если вы только открыли новый онлайн-магазин и хотите выделиться на фоне конкурентов, вам стоит уделить особое внимание трем вещам: продукции, бренду и сервису. Если вам удастся произвести приятное впечатление на клиента, он, скорее всего, будет заказывать у вас еще и порекомендует вас знакомым и, благодаря сарафанному радио, вы сможете пробиться на рынок, занять там свое место и конкурировать даже с крупными компаниями.

Согласно исследованию, 68% компаний теряют клиентов из-за того, что тем кажется, что компании на них наплевать. А если вы будете регулярно благодарить ваших покупателей (по возможности персонально), вы сможете показать, что за вашим брендом скрывается человеческое лицо, создать связи и завоевать преданность ваших клиентов.

Как именно можно выразить благодарность?

Большинство покупателей не ждет от вас чего-то необычного. Согласно исследованию TD Bank, 60% потребителей считают, что благодарность стоит выразить простым «Спасибо», сказанным напрямую, а 44% считают, что «Спасибо» нужно персонализировать.

Когда вы благодарите клиента, не ждите ничего взамен. Не стоит просить их рассказать о своей покупке в соцсетях, и не приставайте к ним с просьбами купить что-то еще. Просто выразите благодарность (персонально и напрямую) за то, что они оформили у вас заказ и доверились вашей компании. Этого вполне достаточно.

Кого нужно благодарить?

Конечно, персонально поблагодарить каждого покупателя за каждый заказ довольно сложно, и с ростом числа заказов вы уже не сможете справляться с этим самостоятельно. Поэтому можно разделить ваших клиентов на группы и в зависимости от этого определить способ выражения благодарности.

Если отправлять роскошный подарок в каждой посылке, можно и разориться. Но если отправлять написанную от руки записку и брендированный подарок особо ценным клиентам, можно укрепить и без того положительные взаимоотношения.

Можно выделить такие группы:

Кроме этого, вы можете периодически выбирать клиентов случайным образом и радовать их чем-то, а также отправлять специальные открытки с выражением благодарности по праздникам (Новый Год, 8 марта, День Святого Валентина, и т.д.).

После того, как вы определились с тем, кого и как вы будете благодарить, выделите на это средства из вашего бюджета и запустите процесс, который будет доставлять эти самые благодарности вашим клиентам. При этом совсем необязательно тратить кучу денег, чтобы привести покупателя в восторг.

Процесс не должен быть автоматизирован, но его необходимо структурировать. Если у вас есть подчиненные, предоставьте им простой способ номинировать покупателей на благодарности и относить их к определенной группе. Можно сделать форму Google, а можно собираться по пятницам и вместе подписывать открытки от руки.

Вовлекая всю команду в подобные занятия, вы сможете создать культуру благодарности клиентам в своей компании.

Ниже мы приведем несколько простых и недорогих примеров, как можно выражать эту самую благодарность.

1) Записки или открытки, написанные от руки.

Это проверенный и недорогой способ благодарить клиентов. Если клиент получит от вас персонализированную и написанную от руки записку или открытку, он увидит, что за вашим брендом скрываются живые люди.

Такие послания эффективны, потому что клиенты, как правило, не ожидают их получить. Вспомните о том, когда вы последний раз писали кому-то письмо от руки вместо того, чтобы быстро отправить имейл или сообщение в соцсети.

Особенно неожиданно было получить записку на русском языке в посылке с Aliexpress, как произошло как-то раз у меня:

Что написать на открытке клиенту

Я пыталась найти примеры российских компаний, которые отправляют в посылках записки или открытки, написанные от руки, но не нашла. Попробуйте, это может быть ваш шанс выделиться на фоне конкурентов благодаря тому, что клиенты будут делиться вашими посланиями в соцсетях.

Судя по примерам западных компаний, рукописные послания производят на клиентов весьма положительное впечатление.

Lovely little handwritten ‘thank you’ note arrived with my book order from @SaltPublishing today. Nice touch, Salt. #JustOneBook pic.twitter.com/rJb3ZBsrNl

Little things like this handwritten note always make recieving my @BoxedWholesale order so much fun. Thank you! #HappyCustomer pic.twitter.com/LVXY7PFtY5

С ростом числа заказов вкладывать рукописное послание в каждую посылку будет сложно, но вы можете поставить перед собой или своей командой цель отправлять определенное число открыток или записок в месяц.

2) Добавляйте в посылку приятные мелочи

Еще один неплохой способ выразить свою благодарность — добавить какую-то приятную мелочь к заказу.

Ожидание и распаковка посылки волнительно и приятно само по себе, а если внутри помимо заказанных товаров окажется еще что-то неожиданное — покупателю будет приятно вдвойне.

Это могут быть сладости, наклейки, оригинальные инструкции по использованию вашего продукта и т.д.

Наклейки к заказам добавляет зарубежный бренд одежды Sidemen Clothing:

So damn chuffed with my @SidemenClothing order and even more excited because I finally got the it’s tired I’m late sticker. Thank you so much I am so happy. ❤️❤️ pic.twitter.com/J0NATKO9No

А британский сервис доставки контактных линз Vision Direct к заказам добавляет пачку мармеладок:

Very happy right now with @Visiondirect_UK. Cheaper, next day delivery AND a cute addition to my parcel. 🍬 Thank you! pic.twitter.com/eFYQmwmJlO

Среди российских компаний подобные жесты пока не очень распространены, но некоторые сервисы уже это активно практикуют. Например, коробочный сервис доставки японских вкусняшек в посылки, помимо сладостей, вкладывают наклейки, а иногда другие мелочи вроде канцтоваров.

Что написать на открытке клиенту

В принципе качественные и оригинальные наклейки с вашим логотипом или названием бренда могут окупиться с лихвой: во-первых, клиенты будут делиться фото наклеек на своих страницах в соцсетях (а вы можете репостить их записи на страницу бренда), а во-вторых, они могут в результате наклеить их на свою машину, велосипед, ноутбук, или чехол от телефона, что может послужить вам бесплатной рекламой.

Заказать наклейки можно на том же сервисе Printdirect (если вы знаете еще подобные сервисы, поделитесь в комментариях!), а для создания оригинального дизайна для наклеек можно привлечь фрилансера.

3) Добавляйте в посылку пробники и/или подарки

Пробники особенно актуальны, если вы продаете косметику. Их можно добавлять к каждому заказу, и это приносит выгоду как вам, так и вашим клиентам. У клиентов появляется возможность бесплатно попробовать новое средство, а вы можете в результате получить заказ на полноразмерную версию, если пробник придется покупателю по душе.

Так пробники к каждому заказу добавляет магазин корейской косметики Lunifera :

Что написать на открытке клиенту

А магазин косметики La Roche-Posay позволяет выбрать пробники при оформлении заказа, причем пробники, судя по всему, подбираются в зависимости от продуктов в корзине.

Что написать на открытке клиенту

Также в посылку можно добавлять небольшие (или большие, в зависимости от стоимости заказа) подарки.

Так делает интернет-магазин “101 чай ”. В зависимости от суммы заказа можно выбрать 1, 2 или 3 подарка.

Что написать на открытке клиенту

4) Давайте скидки на следующий заказ

Еще один неплохой способ мотивировать клиентов возвращаться в ваш магазин — это предлагать им скидки и купоны в качестве благодарности. Хотя с этим стоит быть осторожнее, потому что вы можете приучить клиентов ждать, когда у вас начнется очередная акция. Но нового клиента купон на скидку не избалует, а возможно побудит вернуться на ваш сайт и заказать что-нибудь еще.

Например, магазин косметики Pudra.ru после доставки заказа дарит скидку в 5% на следующий заказ:

Что написать на открытке клиенту

Скидку можно отправить отдельным письмом, можно добавить текст о скидке в уведомление о закрытии заказа, а можно отправить скидочный купон в виде вкладыша вместе с основным заказом.

Чтобы не казаться клиентам навязчивыми, стоит подчеркнуть, что скидка индивидуальная. Для этого используйте фразы вроде «только для вас», «в качестве благодарности», «для нашего постоянного клиента». Ну и стоит использовать уникальные купоны, чтобы можно было потом проследить, насколько эффективными они оказались.

5) Делитесь контентом ваших клиентов

Еще один способ показать, что вам не все равно, это делиться контентом, который публикуют ваши клиенты. Это может быть фото товаров в Инстаграме, или видео распаковки посылки на Ютубе, или отзыв в Твиттере. Вашим клиентам будет приятно увидеть свой отзыв на вашей страничке, а также благодаря вам у них могут появиться новые подписчики. Или даже новые клиенты, если ваши покупатели сами занимаются каким-то бизнесом.

Запись клиента проще всего репостнуть. Не забудьте предварительно спросить у них разрешения на использование их фото или видео на вашей странице, и обязательно дайте ссылку на аккаунт клиента в комментарии.

Бренд одежды Zarina, например, в своем твиттере периодически размещает фото клиентов.

Яркие моменты этого лета вместе с #Zarina 💕
Любуемся каждой вашей фотографией, на которой вы нас отмечаете 💕
За фото спасибо @adelyailyazova
Блузка (Арт. 8225074304051)#zarina #zarinafashion pic.twitter.com/IlxWUwgls7

В общем, существует множество способов поблагодарить ваших клиентов и показать им, что вам не все равно. Но при этом важно быть искренним и внимательным. Клиентам понравится, если вы выразите свою благодарность за доверие вашей компании, но не понравится, если вы будете навязчивым или неискренним.

Большинство из перечисленных выше способов выражения благодарности не требуют с вашей стороны особых затрат времени и денег, но могут стать той самой “мелочью”, которая выделит вас на фоне конкурентов, и благодаря которой клиенты будут возвращаться к вам за повторными покупками и рекомендовать вас своим знакомым.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *