Что написать на обложке тетради
Что написать на обложке тетради?
Как правильно написать обложку тетради?
Как оформить тетрадь по русскому языку?
Правила оформления и ведения тетрадей по русскому языку
Каждая тетрадь должна быть объемом в 18 листов и выглядеть единообразно (например, зеленого цвета). В 9-11 классах допускается заводить для классных и домашних работ тетради объемом в 48 листов. Все виды работ выполняются шариковой ручкой с пастой синего цвета.
Как правильно заполнить тетрадь по английскому языку?
Как проверять тетради в начальной школе?
Проверка тетрадей учителем осуществляется чернилами красного цвета. Помимо ручки, в классной и домашней работах для выполнения других операций в тетрадях учащиеся используют только простой карандаш. По усмотрению учителя допускается использование зелёного цвета чернил.
Как правильно пишется слово ученицы на русском языке?
Как часто должны проверять тетради?
Учитель соблюдает следующий порядок проверки письменных работ обучающихся: тетради всех обучающихся всех классов проверяются выборочно, но не реже двух раз в месяц у каждого учащегося.
Как отмечать ошибки в тетрадях?
Исправлять ошибки следующим образом: неверно написанную букву или пунктуационный знак зачеркивать косой линией; часть слова, слово, предложение – тонкой горизонтальной линией; вместо зачеркнутого надписывать нужные буквы, слова, предложения; не заключать неверные написания в скобки.
Когда переходить на письмо в широкую линейку?
Учащиеся 1-2 классов по письму пишут в тетрадях в узкую линию. Переход на широкую линейку учителем определяется с 3 класса с учетом наличия у учащихся успешно сформированного навыка письма.
Как правильно подписать тетрадь по английскому языку второй класс?
Самое главное правильно написать название предмета, указать номер школы, класс, в котором учится ученик, и конечно, не забыть своё имя и фамилию. А можно просто приобрести тетрадь для работ по английскому языку, которая уже будет стандартно подписана, останется лишь пометить номер школы, указать класс и имя ученика.
Как подписать тетрадь по английскому для гимназии?
Как правильно оформлять тетрадь?
Фамилию и имя следует писать в форме родительного падежа. Сначала пишут фамилию, а затем полное имя. — Все записи в тетрадях следует оформлять каллиграфическим аккуратным почерком. — Пользоваться шариковой ручкой с чернилами фиолетового (синего) цвета.
Как часто нужно проверять тетради в начальной школе?
4. В начальной школе надлежит проверять ежедневно каждую работу учащихся. 5. Работа над ошибками проводится в той или иной форме ежедневно как в тетрадях для текущих работ, так и в тетрадях для контрольных.
Сколько клеток отступать в тетради по русскому языку?
Согласно правилам ведения рабочих тетрадей, необходимо записывать название каждого вида работы. Между классной и домашней работой нужно делать отступление — 2 линии или 4 клетки вниз. В ходе работы строки не пропускаются. Дата урока, названия работ, номера упражнений и заданий пишутся по центру строки.
Сколько строк между классной и домашней работой?
Между классной и домашней работами следует отступать 4 клеточки (на 5-й клетке писать следующую работу).
Оформление тетрадей в начальной школе по ФГОС: правила, требования, примеры
В условиях реализации требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования нового поколения, к одним из основных учебных действий относится умение правильно оформлять письменные работы. На данный момент не существует единых нормативных требований к оформлению тетрадей в начальной школе по ФГОС.
Для соблюдения единого орфографического режима в образовательных учреждениях на основе методических рекомендаций федерального и регионального уровня, ранее действующих нормативных документов и передового педагогического опыта по данному вопросу разрабатываются Положения, касающиеся правил оформления тетрадей в начальной школе.
Сколько должно быть тетрадей у ученика начальных классов?
В начальной школе ученики должны иметь тетради для выполнения всех видов обучающих, проверочных, творческих и контрольных работ по каждому базовому предмету, у которого есть соответствующие программные требования.
Согласно правилам оформления тетрадей в начальной школе по ФГОС, их количество должно быть следующее:
В 1 классе используются прописи на печатной основе* (в I – II четверти) и лдна-две рабочие тетради.
Со 2 класса необходимо иметь тетрадь для творческих работ по русскому языку.
* все тетради на печатной основе должны входить в состав УМК.
Требования к ведению тетрадей
В соответствии с правилами ведения тетрадей в начальной школе все записи ученик должен делать ручкой с синими чернилами. Для выполнения других операций в тетрадях может быть использован простой карандаш. Проверка тетрадей осуществляется с помощью ручки с красными чернилами (иногда по решению педколлектива возможно использование для этих целей ручки с зелеными чернилами).
Правилами ведения тетрадей в начальных классах предусмотрена обязательная ежедневная проверка всех видов работ учащихся.
Контрольные работы должны быть проверены к следующему уроку. В тетрадях для контрольных работ после проверки необходимо проводить работу над ошибками.
Записи в тетрадях нужно вести аккуратно, с соблюдением норм каллиграфии. В течение всех лет обучения в начальной школе необходимо вести в тетради работу по выработке каллиграфического почерка.
Оформление обложки тетрадей
Ученические тетради в 1 классе подписываются учителем, во 2-4 классах подписываются учениками по образцу учителя.
Надписи на обложках делаются по единому образцу, который утвержден в требованиях к оформлению тетрадей в начальной школе.
Требования к оформлению письменных работ в тетрадях в начальной школе
Согласно правилам ведения рабочих тетрадей, необходимо записывать название каждого вида работы. Между классной и домашней работой нужно делать отступление — 2 линии или 4 клетки вниз. В ходе работы строки не пропускаются.
Дата урока, названия работ, номера упражнений и заданий пишутся по центру строки. Дата записывается цифрами (с 3 класса допускается запись прописью). «Шапка» записывается на той же странице, где располагается первая строка работы.
Оформление работ по русскому языку
В соответствии с правилами ведения тетрадей по русскому языку, при оформлении записей на новой странице следует начинать писать на самой верхней строчке и дописывать до конца страницы. На каждой строке слева делается отступ (до 5 мм) по единой для всей страницы вертикальной линии, а справа дописывается до конца строки, применяя правила переноса слов.
Для оформления «красной строки» нужно делать отступ слева от начала строки на 2 см. Соблюдение абзацев является обязательным уже начиная с 1 класса.
Образец оформления тетради по русскому ученика начальной школы
Оформление тетрадей по математике
Согласно требованиям к оформлению в тетради работ по математике в начальной школе необходимо делать отступ между разными видами заданий в 2 клетки, на третьей начинать писать. Между столбиками делается отступ вправо на 3 клетки. Слева по горизонтали должен быть обязательный отступ на 1 клетку.
В правилах ведения тетрадей по математике указывается на необходимость соблюдения соответствия между количеством цифр в числе и количеством клеток для его записи.
Рекомендуется в тетрадях отмечать виды заданий. При работе над задачей записываются только слова «Задача» и «Ответ».
При оформлении записи задач геометрического типа чертить фигуру нужно только в том случае, если этого требует условие задачи.
Образец оформления тетради по математике начальной школы
Соблюдение правил оформления тетрадей в начальной школе способствует воспитанию у школьников культуры оформления письменных работ и формированию навыков по правильному ведению тетрадей.
Об авторе: Гладко Марина Павловна, учитель начальных классов, стаж работы 23 года. Фото автора. Материал составлен с использованием источника: Вера Илюхина, Методические рекомендации по оформлению письменных работ учащихся школы первой ступени образования.
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Оформление надписей на обложке тетрадей.
Оформление надписей на обложке тетрадей.
Надписи на обложках необходимо оформлять по единой форме, с соблюдением норм каллиграфии.
для (контрольных) работ по математике (русскому языку) ученика 1 класса «А» СОШ №2 Иванова Ивана
Предлог «по» пишется на одной строке с названием предмета. Нумерация класса пишется арабскими цифрами.
Фамилию и имя следует писать в форме родительного падежа. Сначала пишут фамилию, а затем полное имя.
— Все записи в тетрадях следует оформлять каллиграфическим аккуратным почерком. — Пользоваться шариковой ручкой с чернилами фиолетового (синего) цвета. — Все подчеркивания, начертания геометрических фигур выполняются простым карандашом.
Оформление письменных работ по русскому языку.
Образец оформления обложек тетрадей
1. Тетрадь для домашних и классных работ. Тетрадь для работ по русскому языку ученика 1 „А” класса СОШ №2 Петрова Ивана
2. Тетрадь для контрольных работ. Тетрадь для контрольных работ по русскому языку ученика 1 „А” класса СОШ №2 Петрова Ивана
3. Тетрадь для творческих работ. Тетрадь для творческих работ по русскому языку ученика 1 „А” класса СОШ №2 Петрова Ивана
Просмотр содержимого документа
«Оформление надписей на обложке тетрадей.»
Оформление надписей на обложке тетрадей.
Надписи на обложках необходимо оформлять по единой форме, с соблюдением норм каллиграфии.
для (контрольных) работ
по математике (русскому языку)
ученика 1 класса «А»
СОШ №2
Иванова Ивана
Предлог «по» пишется на одной строке с названием предмета.
Нумерация класса пишется арабскими цифрами.
Фамилию и имя следует писать в форме родительного падежа. Сначала пишут фамилию, а затем полное имя.
— Все записи в тетрадях следует оформлять каллиграфическим аккуратным почерком.
— Пользоваться шариковой ручкой с чернилами фиолетового (синего) цвета.
— Все подчеркивания, начертания геометрических фигур выполняются простым карандашом.
Оформление письменных работ по русскому языку.
Образец оформления обложек тетрадей
1. Тетрадь для домашних и классных работ.
Тетрадь
для работ по русскому языку
ученика 1 „А” класса
СОШ №2
Петрова Ивана
2. Тетрадь для контрольных работ.
Тетрадь
для контрольных работ
по русскому языку
ученика 1 „А” класса
СОШ №2
Петрова Ивана
3. Тетрадь для творческих работ.
Тетрадь
для творческих работ
по русскому языку
ученика 1 „А” класса
СОШ №2
Петрова Ивана
Что написать на обложке тетради
53. «нужно вычертить некую сетку (обычно она бывает три на три квадрата или прямоугольника, можно и другую, которая подходит под страницу своего арт-журнала) Потом вырезать из журналов кусочки фото с разными фактурами ( то есть не изображениями, а какими-то однородными темами-узорами) и подвигать их, потом приклеить в эту сетку-разметку, чтобы они «заиграли»
54. На один день откажитесь от всех СМИ. Запишите, что из этого вышло.
55. Сделайте карандашный отпечаток шести разных поверхностей.
56. Нарисуйте мусор.
57. Составьте утренний коллаж. (Имеется в виду такой коллажик, который на скорую руку делается с утра, чтобы подхлестнуть творческое мышление.)
58. Перечислите десять вещей, которые для вас важнее всего (люди и животные не считаются).
59. Перечислите десять вещей, которые хотели бы делать каждый день.
60. Вклейте в тетрадь свою детскую фотографию.
61. Сделайте что-нибудь из мусора.
62. Сделайте в тетради запись БОЛЬШИМИ БУКВАМИ.
63. Соберите какие-нибудь плоские природные материалы (цветы, листья) и приклейте в тетрадь.
64. Видоизмените страницу журнала — вырежьте дыру, пролейте чай, опалите, скомкайте и т.д.
65. Вспомните несколько цветовых комбинаций, на которые вы реагируете. Запишите, зарисуйте, укажите, где вы их видите.
66. Опишите в тетради что-нибудь «секретное». Разрежьте лист с записью на несколько кусочков и приклейте их на страницу вперемешку.
67. Запишите определения или описания слов или предметов, которые вас интересуют. Воспользуйтесь энциклопедиями и словарями.
68. Нарисуйте контур предмета не глядя на бумагу.
69. О чем вы только что думали? запишите!
70. Поничегонеделайте
71. Запишите десять вещей, которые вы могли бы сделать. Сделайте последнюю из списка.
72. Нарисуйте что-нибудь точками.
73. Сделайте три рисунка, но рисуйте с разной скоростью.
74. Положите в левый карман (или в сумочку) что-нибудь мелкое и нарисуйте этот предмет, не глядя на него, на ощупь. (На бумагу смотреть можно и даже рекомендуется.)
75. Составьте диаграмму или график замеров чего-нибудь в своей жизни.
76. Нарисуйте солнце.
77. Составьте инструкцию по выполнению простого повседневного дела.
78. Сделайте отпечатки еды (половинок фруктов и овощей, рыбы и т.д.)
79. Найдите фотографию и порисуйте на ней.
80. Напишите письмо чем-нибудь необычным на чем-нибудь необычном.
81. Рисуйте один предмет в течение двадцати минут.
82. Объедините два дела, которые не объединяли прежде.
83. Опишите свой день как в энциклопедии (то есть по-предметно и по алфавиту).
84. Составьте список того, что вы делаете, когда хотите чего-то избежать или увернуться от чего-то.
85. Вырежьте из нескольких страниц журнала кусочки бумаги любой формы и сделайте из них коллаж.
86. Напишите что-нибудь шифром.
87. Нарисуйте что-нибудь тем, что найдется в ванной.
88. Work with a medium that is subtractive. Не очень понимаю, но могу предположить, что имеется в виду использование метода, при котором что-то вырезается, отрезается, отрывается, отслаивается… в общем, не присоединяется, а отсоединяется. Возможно, примером может служить изготовление традиционной бумажной снежинки, когда вы только вырезаете и отрезаете, но ничего не приклеиваете и не прибавляете.
89. Опишите двери, которые вам встречались или нарисуйте их.
90. Сделайте открытку с каким-нибудь заданием или игрой.
91. Сделайте в журнале запись «слоями».
92. Напишите собственное определение какого-нибудь из перечисленных действий: сидеть, спать, ждать. Сам глагол использовать нельзя!
93. Запишите десять своих привычек.
94. Проиллюстрируйте идею простоты.
Листочки с 95 по 100 включительно пусты. Предполагается, что их нужно заполнить самостоятельно какими-нибудь собственными простыми и в то же время сумасбродными идеями.
Многие говорят,что в блокнотах жалко писать или просто не знают что именно.
Опишу варианты, которые приходят ко мне в голову:
— Вести ЛИЧНЫЙ ДНЕВНИК (записывайте свои переживания, события, произошедшие за день. Ведь,через какое-то время такие приятные мелочи просто забываются, а через несколько лет будет интересно перечитать!)
— ФОТОАЛЬБОМ с комментариями (вклеивайте фотографии или вырезки. Хорошо оформленный альбом всегда радует глаз. А еще можно сделать АЛЬБОМ ЖЕЛАНИЙ и вклеивать различные вырезки того, что хотите приобрести или куда поехать, пересматривать такой альбом полезно, ведь мысли материальны!)
— Записывать любимые СТИХОТВОРЕНИЯ/ПЕСНИ/ЦИТАТЫ (А еще можно написать свои! Придумать сказку).
— ДНЕВНИК ПУТЕШЕСТВЕННИКА (возьмите блокнот с собой в поездку и делайте записи с вклейками билетов, фото, вырезок, напоминающие о том месте,где побывали. Записывайте все происшествия, ваши находки и мысли, тогда путешествие никогда не забудется и вы всегда будете помнить свои впечатления).
— КУЛИНАРНЫЙ БЛОКНОТ (записывайте самые вкусные рецепты. А еще можно переписать старую книгу рецептов своей бабушки, ведь у каждой такая есть!)
— ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ БЛОКНОТ, вести документацию (записывайте списки покупок, затрат и тп. Такие записи помогут в будущем сэкономить и рационально вести свои дела).
— БЛОКНОТ ДЛЯ РИСОВАНИЯ (конечно же, рисунки, комиксы, загогулины. Рисуйте все, что вокруг вас. Всегда можно взять с собой и скоротать время за рисованием).
— БЛОКНОТ ДЛЯ СНОВИДЕНИЙ (Как же часто бывает просыпаешься и вспоминаешь свой чудесный сон, а каждый раз все новые. Такое точно надо записывать. Сны быстро забываются, а такие записи освежат вашу память и унесут в прекрасный мир грез).
— СЕМЕЙНЫЙ АРХИВ (запишите историю семьи, фамильное дерево, семейные тайны и события. Такой артефакт точно будет передаваться из поколения в поколение).
— СЛОВАРЬ (записывать иностранные слова и правила грамматики, например).
— КНИГА ОТЗЫВОВ И ПОЖЕЛАНИЙ (если у вас свой магазинчик, то можно сделать красивую книгу для отзывов или жалоб :))
— КАТАЛОГИЗАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО БАГАЖА (записывайте название прочитанных книг, а может быть фильмов, которые запали вам в душу, а может, и то, и другое. Также можно писать маленькие рецензии).
— ЕЖЕДНЕВНИК (Обычные записи/списки дел/ в общем, полный беспорядок:))
— Еще интересно сделать альбом с высушенными растениями с подписью их названий. Такой артефакт будет интересно рассматривать.
— АЛЬБОМ ДЛЯ ВАШЕГО МАЛЫША (фотографии/рост/вес/отпечатки ладошек на каждый год/все смешные слова).
А что пишите вы в своих блокнотах?
Оставляйте комментарий, это интересно.