Что написать на листовке
Как начать продавать с помощью рекламных листовок
Привлечение клиентов и повышение продаж с помощью листовок может быть весьма эффективным, если подойти к этому делу с умом. Вы задумывались, почему миллионы разноцветных бумажек ежедневно наполняют уличные урны? Компании в прямом смысле слова выбрасывают деньги в мусор, получая взамен крохи – внимание тех, кто все-таки заинтересовался предложением.
Листовки – прерогатива сегмента В2С, т. е. бизнеса, который работает с конечным потребителем. Чаще всего их используют розничные магазины, салоны красоты, кафе, клубы, автосервисы и так далее. Целевая аудитория большинства таких предприятий довольно широкая, что усложняет ситуацию и без продуманной стратегии снижает эффективность рекламных листовок.
Как правильно составить рекламную листовку
Когда в команде есть маркетолог, эта проблема, как правило, не стоит – клиенты идут сплошным потоком, прибыль повышается. Без специалиста дела обстоят гораздо хуже. Давайте рассмотрим основные направления, в которых нужно двигаться бизнесмену, чтобы листовки работали.
Содержание листовки
Это текст. Ваше предложение должно привлечь потенциального клиента, а это значит, что нужно максимально сжато выдать в листовке самую важную информацию. Подчеркиваю – важную информацию для клиента, а не для вас. О том, какие вы крутые, человек должен узнать лично.
Текста должно быть ровно столько, чтобы его можно было прочесть за 10–15 секунд на ходу. При этом на главную мысль выделяется до 3 секунд – одна должна быть максимально конкретной и информативной. Правильная рекламная листовка обязательно должна решать проблему потенциального клиента, иначе отправится в ближайшую урну.
Написать хороший продающий текст для рекламных листовок сможет копирайтер за денежку или вы сами. Выбирать второй вариант стоит лишь в том случае, если уверены, что сделаете это правильно с точки зрения маркетинга и рекламы.
Графическое оформление
Кроме текста, важную роль играет дизайн рекламных листовок. Мало кого заинтересует текст мелким шрифтом на белом листе, но и перегибать не стоит.
Оформление должно быть профессиональным, соответствовать вашей сфере и выделять листовку среди других бумаг. При этом цвета и рисунки подбираются так, чтобы текст легко читался и не терялся на фоне пестрых красок. Изображения должны не просто быть, а нести читателю определенную информацию, вызывать нужные ассоциации, запоминаться. Обязательно расставляйте акценты, выделяйте важное.
Подумайте о том, как оформить рекламную листовку, чтобы она наверняка заинтересовала людей. В некоторых сферах могут сыграть на руку оригинальные формы. Например, листовка, сложенная в интересную фигуру техникой оригами или красиво перевязанная атласной лентой, гарантированно привлечет внимание определенной целевой аудитории.
Формат рекламной листовки и «плюшки» для клиента
Формат бумаги желательно выбирать один из стандартных, но не более А4. Слишком малые форматы тоже лучше не использовать, иначе предложение рискует затеряться среди документов или вещей. Глянцевая бумага для рекламных листовок в приоритете – цвета отпечатываются ярче, да и в руках держать приятнее.
Меньше шансов отправиться в урну имеют листовки, содержащие что-либо полезное для человека. К своеобразным «плюшкам» можно отнести:
Отдельно хочу упомянуть листовки, которые одновременно выступают купонами на скидку или пригласительными, при предъявлении которых клиенты получат что-то бесплатно. При использовании такой рекламы шансы повысить заинтересованность ЦА заметно возрастают.
Распространение рекламных листовок
Даже самые крутые листовки могут не сработать, если не продуманы места и время их распространения. В этом случае важно четко представлять целевую аудиторию вашего предложения. Например, если вы рекламируете магазин одежды для беременных, будет уместно раздавать листовки на выходе из перинатального центра – это 100% попадание в ЦА.
Распространять листовки можно не только путем раздачи. Наверняка вы замечали стопки рекламы в различных заведениях. Например, листовки СТО на автозаправочных станциях, листовки или визитки служб такси на кассах вокзалов, листовки частных визажистов и парикмахеров в магазинах свадебных нарядов и так далее.
Когда речь идет о товарах и услугах массового потребления, где ЦА – это практически каждый человек независимо от возраста и пола, многие делают ставку на массовость, но выбирают не те места или не то время. В утренней спешке врученная листовка в 95% случаев тут же отправится в урну. Человек, выходящий из супермаркета с огромными пакетами покупок, и вовсе ничего не возьмет – ему это физически неудобно. Есть смысл организовать раздачу рекламных листовок там, где люди имеют возможность их спокойно прочесть, например, на остановках, автостанциях или ж/д вокзалах, в парках, в любых очередях и т. д.
Частые ошибки в рекламных листовках
Сотни тысяч рекламных материалов уходят в урну из рук потенциальных клиентов просто потому, что не смогли заинтересовать. Это происходит, когда над текстом работает неспециалист. Перед тем, как сделать рекламную листовку, давайте рассмотрим 10 основных ошибок, которые допускаются чаще всего.
Ошибка 1. Отсутствие УТП.
Уникальное торговое предложение – то, что отстраивает вас от конкурентов. Если у вас нет УТП, вы ничем не выделяетесь из массы других аналогичных компаний, а значит, не можете привести объективные доводы, почему потенциальный клиент должен обратиться именно к вам. Обязательно продумайте УТП и используйте его в тексте листовки.
Ошибка 2. Непонятный заголовок или его отсутствие.
Потенциальный клиент с первого взгляда на листовку должен понять, что это предложение для него, иначе ваша рекламная кампания обречена на провал.
Ошибка 3. Слишком много текста.
Люди ленивы. Никто не хочет тратить свободное время на чтение огромного текста сомнительной полезности. Старайтесь уложить рекламную информацию в 4–5 предложений.
Ошибка 4. Отсутствие акцентов.
Трудно назвать рекламным текст, в котором вся информация подана одинаково ровно. Акценты необходимы: ваше предложение, выгоды клиента, призыв к действию.
Ошибка 5. Ложная информация.
Если ваша листовка содержит информацию, которая не соответствует действительности, это полный провал. Нельзя пообещать в рекламе скидку, а потом сказать, что скидок нет, в листовке ошибка или предложение устарело. Так вы не просто потеряете потенциального клиента, но и заработаете дурную славу.
Ошибка 6. Упор на бренд.
Это актуально только для известных компаний. Если о вашей фирме мало кто знает, упоминание ее названия ни о чем не скажет потенциальному клиенту, не придаст значимости предложению. Такой ход будет неэффективным.
Ошибка 7. Обилие профессиональной терминологии.
Обращаясь к простым потребителям, ваша задача – говорить на их языке. Рекламный текст должен быть максимально доступным для ЦА. Если потенциальный клиент чего-то не поймет, он едва ли заинтересуется предложением.
Ошибка 8. Отсутствие призыва к действию.
Тысячи листовок заканчиваются ничем. Целевая аудитория получает из рекламы информацию и больше ничего. Автор текста не говорит читателю, что ему дальше делать. Это грубейшая ошибка, из-за которой потенциальный клиент никогда не становится реальным клиентом.
Ошибка 9. Сложные шрифты.
Больше всего шансов быть прочитанной у листовки, которая написана простым шрифтом среднего размера. Шрифты с завитушками или другими нестандартными элементами заставляют читателя напрягаться, чтобы разобрать текст, а делать это будет далеко не каждый. Слишком мелкий размер букв также вызывает неудобства и играет против вас.
Ошибка 10. Неподходящие цвета.
Если вы не хотите пустить кровь из глаз потенциальных клиентов, забудьте о ядовитых цветах. Вернее, их можно использовать, но очень ограниченно – это не должно мешать прочтению текста. Слишком бледные листовки, в свою очередь, не привлекут внимание. Важно соблюдать баланс и использовать яркие цвета для расстановки акцентов. Желательно, чтобы над оформлением рекламных листовок работал дизайнер.
Избегайте перечисленных ошибок при разработке листовок, и эффективность вашей рекламной кампании заметно повысится.
Было полезно? Оценивайте статью!
(5 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Что написать на листовке для завлечения
Листовка прежде всего должна привлекать внимание потенциальных клиентов своим ярким образом, запоминающимся внешним видом, удобным форматом ( л. должна легко помещаться в карманы брюк или верхней одежды ). Это простой и хороший способ завлечения публики. Клиент и сам заинтересован в рекламных услугах хорошего качества.
Приведем наглядный пример. Листовка в черно-белом варианте привлечет гораздо меньше внимания, чем цветная. Глянцевая вызовет большой интерес, по сравнению с матовой, и т.д.
Очень важным аспектом является текст листовки. А первое его правило- заголовок, его непременно нужно написать крупным шрифтом, чтобы при одном взгляде он сразу бросался в глаза. Это уже первый шаг к завлечению потенциальной аудитории. Если внимание человека будет привлечено, у получателя появится интерес, и он прочитает объявление полностью.
Заголовок текста можно написать по-разному, приведем примеры:
1. Заголовок, раскрывающий суть предложения. Например: ” Только сегодня! Шоколадные конфеты “Мишка на Севере ” на 50% дешевле! “.
” Две куртки по цене одной! ” ” Сыро-копченая колбаса по цене обычной! ” ” Покупаете автомобиль в нашем салоне- ” Каско” в подарок! ”
2. Для завлечения людей, нуждающихся в данной категории товаров, можно использовать следующие интригующие объявления:
Текст лист-вки нужно написать простым и понятным языком, без длинных предложений и непонятных терминов. Тогда можно быть уверенным в том, что листовка не будет выброшена получателем.
1. Завлечение телефонами полезных служб.
2. Завлечение карманными календариками в лист-ах.
3. Завлечение скидочными предложениями.
4. Завлечение бонусами.
5. Завлечение предложениями работы, написанием полезных советов, ” пробниками “.
Далее, листовка должна иметь хорошую графику, которая формирует доверие потребителя.
Можно, конечно, написать в соответствующие инстанции, и получить разрешение, но больно хлопотное это дело.
Одним словом друзья, приходите в ” B2B distribution “, специалисты нашей компании всегда подскажут вам, что написать на листовке для завлечения клиентов, приведут не 1 пример в качестве образца, помогут во всех других вопросах, связанных с изготовлением и распространением полиграфической продукции.
Как составить рекламную листовку: 5 простых советов
Хотите увидеть настоящую современную магию? Тогда просто прогуляйтесь по городу, и вы гарантированно станете обладателем самых разнообразных рекламных листовок, которые волшебным образом начнут скапливаться в ваших руках.
«Какая же это магия?» — скажете вы. «Это скорее норма жизни».
Безусловно, вот только…
Далеко не все рекламные листовки попадают в поле нашего зрения. Некоторые из них мы игнорируем, а другие сразу же отправляем в урну. И только малая часть удостаивается чести быть прочитанной, еще меньшая — сохраняется и в дальнейшем используется.
Чем вам не магия?! Одни работают, тогда как остальные — напрасно «транжирят» деньги своих создателей. Такая абсолютно разная «судьба» у всех видов рекламных листовок.
Яркие и сдержанные, крикливые и деловые… Похожие чем-то между собой, они все же отличаются «форматом вручения» и своим наполнением.
Согласитесь, человек уже пресытился всевозможными купонами на скидку и пригласительными. Поэтому все чаще промоутеров встречает отказ. И надо ОЧЕНЬ постараться вручить рекламную листовку, как говорится, нужным людям в правильном месте.
Это настоящее искусство.
Впрочем, давайте сегодня не будем говорить о мастерстве промоутеров (хоть оно и играет весомую роль в доставке рекламной листовки адресату), а рассмотрим основные правила, отвечающие на вопрос: как составить рекламную листовку?
Скидочный купон, акционный билет, пригласительный на то или иное мероприятие, флаер — все это рекламные листовки, которые призваны:
Такие листовки являются маркетинговым инструментом, эффективность которого зависит, прежде всего, от текстового наполнения этих бумажных носителей рекламной информации.
Итак, к вашим услугам несколько рекомендаций по написанию текста, следуя которым можно добиться высокого отклика от рекламных листовок.
Конкретика в арсенале
От заинтересованности рекламной листовкой до безразличия — лишь один зрительный контакт. И именно в эти 2-3 секунды должна «уложиться» яркая и броская главная мысль.
Поэтому на переднем плане выделяется конкретная суть предложения. Причем конкретика, которую диктует отсутствие достаточного места для размещения полной информации, здесь имеет первостепенное значение.
Не стоит загружать рекламную листовку ненужными «размытыми» данными.
Пример №1. 15 % СКИДКА на LCD-телевизоры в ____!
Пример №2. Невероятные скидки в ____!
А теперь ответьте, какой вариант, по вашему мнению, привлечет внимание большего количества потенциальных покупателей и будет иметь высокую отдачу?
Простота для понимания
Все мы любим головоломки. Но тогда, когда у нас есть свободное время и желание их разгадывать.
Поверьте, рекламные листовки — это точно не тот случай. И «ломать» свои головы над очередной рекламной головоломкой никто не будет, даже если в разгадке таится сногсшибательная выгода. Во-первых, о ней никто не знает. А, во-вторых — человек давно уже не реагирует на уговоры в стиле «Прочтите, и будет вам счастье!».
Например, можно написать:
Каждому покупателю леденцы от ангины в подарок.
А можно это же сообщение «замаскировать»:
Каждому покупателю подарок:
Леденцы от воспаления компонентов лимфатического глоточного кольца.
Конкретика, безусловно, необходима (о чем мы уже говорили выше). Но она должна быть максимально понятной и простой.
Коротко о главном
Не стоит растекаться мыслью по древу. Красота длинных фраз и бесконечные «текстовые полотна», напечатанные мелким и заковыристым шрифтом, негативно скажутся на результате.
Предложение должно «звучать» лаконично, четко и по существу. Если речь идет об акционных скидках на отдельную группу товаров, то не нужно расписывать все прелести магазина, включая полный ассортимент и молниеносную доставку.
В идеале рекламная листовка должна содержать в себе КРАТКОЕ:
Утверждение вместо отрицания
Здесь, как нам кажется, пояснения излишни. Вы наверняка слышали о запрете частицы «НЕ» в продающих текстах.
Но это скорее рекомендация, а не догма, и в некоторых случаях отрицание играет на увеличение продаж. Вспомните хотя бы легендарные слоганы: «Не тормози — сникерсни», «Наслаждайся, не торопясь», «Ошибайся, только не останавливайся» и т.д.
Тем не менее, фраза «Помните! Акция действует до ____» лучше воспринимается и звучит более выигрышно, чем «Не забудьте! Акция действует до ____».
Делайте исключения и действуйте с умом — не доводите советы и правила до фанатизма.
Акцент на актуальные ограничители
Ох, уж эти ограничители! Без них, пожалуй, не обходится ни одна рекламная кампания. Но так и должно быть, ведь боязнь упустить выгодное предложение всегда стимулировала к совершению нужного действия.
Можно просто проинформировать, а можно сделать акцент на актуальные ограничители.
На практике это выглядит следующим образом:
Первым посетителям БЕСПЛАТНЫЙ ____!
Количество акционных товаров составляет 15 единиц.
Минус 5 % на ____ до ____.
Только первые 10 посетителей получат БЕСПЛАТНЫЙ ____!
Торопитесь! В акции участвуют ВСЕГО 15 единиц ____.
Минус 5 % на ____. Предложение действует ДО ____.
Заключительная часть
Безусловно, соблюдение всех советов по составлению текста для рекламной листовки еще не гарантирует «успех операции». Однако шансы на высокие положительные результаты многократно увеличиваются.
В этой статье мы перечислили лишь некоторые основы создания «текстового содержания» эффективной рекламной листовки, применяемые нашей «Студией».
Самостоятельно ознакомиться с другими секретами и фишками вы можете в работах, выставленных в нашем Портфолио, или в уже выполненном для вас заказе.
Что пишут на флаере
Листовки и флаеры – самые продаваемые типографиями материалы. Их колоссальный успех объясним низкой стоимостью. Замкнутый круг: дешевый инструмент продвижения – заказал много – стало еще дешевле из-за крупного тиража.
Правильно оформленная листовка еще и клиентов в бизнес приведет. Они сделают покупку, принесут в бизнес деньги, а затраты на их привлечение минимальные.
С другой стороны, каждый видел полные цветных бумаг урны буквально в трех метрах от приветливого промоутера.
Как оформить листовку с рекламой, чтобы она не стала мусором.
Превалирующее большинство всех отпечатанных флаеров становится содержимым мусорных баков. Самые распространенные причины этого явления:
Все беды начинаются с плохого дизайна, поэтому постарайтесь оформить листовку и флаер максимально привлекательно и качественно, проработав каждый графический элемент.
Со стороны кажется: как просто оформить листовку с рекламой, написал, подложил фон, разместил пару кружков. На самом деле, каждая мелочь играет значение: ЦА, время года, инфоповод, мода, тенденции, тренды, психовосприятие. В общем, только от дизайна зависит, выбросят флаер или посмотрят и оставят.
Как оформить рекламную листовку.
Чем точнее представить группу людей, которым адресовано рекламное сообщение, тем лучше вы его составите. Стиль, подача, цветовое оформление соответственно.
Никаких фото, сохраненных из Яндекса. Менеджеры с белоснежными улыбками, рукопожатия и девушки за офисным столом не сработают. Выберете кричащую качественную картинку, мимо которой не пройдешь.
Добавьте призыв, обещание, акцию, выгоду. Должна быть сенсация, шок, удивление, восторг, интерес. Только затрагивая эмоции, вы сможете удержать внимание аудитории. Сегодня маркетинг должен проникать в самое сердце, а не просто тихонько презентовать продукт где-то рядом.
Как правильно оформить флаер? Кроме продающего контента и яркого дизайна дать конкретную информацию о предстоящем событии. Где оно будет проходить, когда, во сколько, причины идти, расписание мероприятия и др.
Что пишут на флаере? «Скидка 50% на вход», «Обменяй на напиток в баре», «По флаеру комплимент от шеф-повара», «Вход не 500 руб., а 300 руб.». Эти бонусы работают. Так бумага обретает значимость. Очевидно, что положить листовку стоит в сумку, она дает право на бонус.
Сконцентрируйте все силы на разработке флаера. Целесообразно единожды вложиться в концепцию, дизайн, маркетинговую стратегию, идею и распечатать тираж, который будет продавать, чем долгим и мучительным опытным путем выжимать клиентов и гостей по капельке с каждой 1000 экземпляров.
Листовки для геолокационных бизнесов.
Как писать листовки про шаурму? Указать, сколько до нее шагов идти, сколько стоит и написать, что вкусная и свежая. Обязательно призыв. На улице с большим потоком людей не нужно изощряться, дайте конкретное четкое предложение, которое интересно толпе.
Как сэкономить при печати флаеров.
Нужны продающие флаера и листовки? Закажите дизайн и печать в “Оптполиграф”.
Как составить листовку, которую прочтут?
Вы оказываете такие нужные услуги, продаете товар лучшего качества по лояльной цене. Чтобы о вашем бизнесе узнало как можно больше людей, вы решаете заказать рекламные листовки. Передаете их в курьерскую службу. Проходит день, неделя, месяц и… Тишина.
Прежде чем ругаться с курьерской службой, возьмите экземпляр листовки в руки. Дать характеристику потенциальной читаемости и воспринимаемости вашей листовки помогут приведенные ниже пять правил, отделяющих хорошую рекламную листовку от макулатуры.
Правило № 1
Первой на листовке должна бросаться в глаза суть рекламного предложения (одежда, вклады, продукты на дом ). Здесь используется самый крупный шрифт. Это должно привлекать внимание потенциального клиента с расстояния, и тогда он поймет, что стоит хотя бы взять листовку. Если же он не увидит того, что ему интересно сразу, он может попросту на листовку не среагировать и пройти мимо.
Местоположение ключевых фраз не критично, потому что при беглом просмотре листовка читается не столько сверху вниз, сколько от самого крупного текста (самого заметного) к самому мелкому. Но злоупотреблять этим не стоит.
Правило № 2
Во вторую очередь на листовке во внимание должны попадать «привлекатели»: большие размеры, высокие ставки т.п. Понятно, что «привлекатели» должны быть, иначе листовка не вызывает особого интереса даже у тех, кого заинтересовала суть. Шрифт для них используется поменьше первого, но значительно крупнее, чем остальной текст. Привлекательно, просто, понятно!
Фото: Depositphotos
Правило № 3
Рекламный текст листовки должен быть простым и звучать утвердительно (не через «не»). То есть предложения должны быть максимум из шести слов, понятных каждому, кто едва умеет читать. И в них не должно быть отрицаний (как в этом). Они обязательно должны звучать позитивно (как это).
C простотой понятно: занятый своими мыслями клиент может просто не въехать в глубокий смысл вашего рекламного обращения с первой попытки, а второй просто не предпринять. Поэтому пишите максимально просто.
Теперь — почему не стоит писать рекламные тексты и слоганы через «не». Дело в том, что сознание человека мыслит прямолинейно и воспринимает вещи буквально, как бы пропуская частицу «не». Поэтому о чем человек читает, то он себе и представляет.
Простой пример. Что вам представляется, когда вы читаете следующие фразы: «Эти машины не ломаются», «Мы вас не обманем», «С нами проблем не возникнет». Во что вы скорее поверите?
Шедевр из этой серии я слышал по телевизору: «С Хэд-н-Шолдерс перхоть не появится у вас неожиданно». Понятно, что хотели сказать, но что сказали!
Одна наша клиентка, невзирая на наши доводы, сделала в рекламной листовке слоган, начинающийся фразой «Не забудьте…». Как вы думаете, какой был эффект? Совершенно верно. Так что помните об этом. Визитка — идеальный размер
Фото: pixabay.com
Правило № 4
Рекламная листовка должна быть маленькой, а текст на ней — крупным. Чем меньше листовка, тем ее проще куда-нибудь положить, а значит больше вероятность, что ее сохранят.
Идеальная рекламная листовка — это визитка. Во-первых визитка воспринимается намного приятнее, как нечто личное, и ее хочется оставить себе, а во-вторых, ее очень удобно хранить в бумажнике. Максимально же допустимый размер приличной рекламной листовки — это четвертинка листа А4.
Понятно, что, для того чтобы вместить максимум информации на маленькую листовку, проще всего уменьшить шрифт. Но подумайте о тех людях, у кого слабое зрение, и тех, кто будет читать листовку на ходу или в трясущемся транспорте. Часть из них физически не сможет прочесть текст, а большинство просто не станет напрягать глаза. Так что лучше просто написать самое главное, все-таки это рекламная листовка, а не статья.
Правило № 5
Только в этом случае лучше размещать рекламную и полезную информацию на одной стороне листовки, иначе, когда ее повесят на стену, положат под стекло или сложат вдвое… Понимаете, да?
Следование всем этим правилам при создании макета рекламной листовки, конечно же, не может вам гарантировать невероятного успеха рекламы. Но, по крайней мере, вы можете рассчитывать, что такая рекламная листовка будет результативной.
А если хотите сделать листовку еще более эффективной, то просто представьте себя кем-нибудь из ваших клиентов и спросите, что бы вы хотели на этой листовке увидеть? Очень вероятно тогда, что вы создадите что-то весьма интересное.