Что написать на каталоге орифлейм
Как работать с каталогам Oriflame
Как работать с каталогам Оriflame
Каталог призван помочь вам, а в идеале и продавать за вас. Для этого в нем есть все необходимое: скидки и акции, новинки и советы от профессионалов и многое-многое другое. Все это только для того, чтобы сделать для вас продажу косметики максимально простой, а выбор косметики, вашими клиентами, максимально приятным.
Срок действия каталога Орифлэйм – 21 день. На главной странице каталога указан срок его действия. В каждом каталоге устанавливаются разные цены. Помимо каталога, у консультанта также имеется свой прайс-лист, где проставлены цены для клиентов и консультантов.
«Сколько необходимо каталогов?»
Для начала необходимо определиться для каких целей они вам необходимы. Будите ли вы их только показывать или оставлять клиентам? Если оставлять, то только постоянным клиентам или также на холодном рынке? От ответов на эти вопросы и будет зависеть нужное вам количество каталогов.
Принято считать, что в самом начале необходимо как минимум 5 каталогов. А для более успешного и результативного старта – минимум 20 каталогов.
Раздавать каталоги следует в начале их действия и оставлять их у клиентов. Практика показывает, что многие клиенты заказывают продукцию несколько раз в течение действия каталога. Может, у него внезапно закончится гель для душа, шампунь или зубная паста? Если каталога у него под рукой не окажется, то, скорее всего, он пойдет в ближайший супермаркет и приобретет все там. И вы ничего не заработаете.
Многие успешные консультанты советуют оставлять каталог лишь в том случае, если человек по нему что-то уже заказал, но решать тут конечно вам.
Внешний вид каталога или подготовка его к работе:
1. Подпишите свои каталоги! Несмотря на то, что совет кажется банальным – многие про это забывают. Каталог нужно подписывать обязательно! Как минимум следует указать свое имя и телефон. Притом сделать это лучше крупными буквами на титульной обложке.
2. Сделайте бланки заказов. На чем ваши клиенты пишут свои заказы? На обычном листочке, что попадется под руку? Вложите несколько бланков в каждый каталог. Пример бланка заказов вы можете увидеть на картинке
3. Сделайте свои каталоги уникальными. Используйте стикеры и цветные маркеры, ручки и фломастеры. Можно, к примеру, сделать закладки для различных видов товаров в каталоге, чтобы проще их потом было найти. Обведите или поставьте восклицательный знак на лучших предложениях. Переведите цены если необходимо. Можете добавить пробники.
4. Придумайте свою акцию. К примеру: при заказе на сумму ****, бальзам для губ в подарок и т.д. Это не обязательный пункт, но очень желательный – люди любят получать подарки.
Что делать со старыми каталогами.
Как раздавать и собирать каталоги
У каждого консультанта рано или поздно наступает момент, когда ему уже просто некому показывать каталог. Ведь даже знакомые когда-нибудь могут закончиться. Ну, ведь есть еще люди, те кого мы пока не знаем. Существуют разные методы работы с людьми, одним из таких методов является раздача каталогов в общественных местах: в магазинах, в кафе, в парикмахерских и салонах, в аптеках, в стоматологиях и т.д. Раздавайте каталоги по пути на работу, учебу, при походе в магазин или на тренировку.
шаг # 2: научитесь эффективно раздавать и собирать каталоги.
Настал черед 2 – ой части нашего мини-курса.
Вчера мы создали с вами основу нашего успеха, мы создали «список ВСЕХ своих знакомых». Теперь у вас не должно быть проблемы кому показывать каталог.
Пришло время разобрать следующий, важный вопрос: Как раздавать и собирать каталоги. Итак, Ваш
следующий шаг:
——————————————
НАЧНИТЕ ПОКАЗЫВАТЬ И СОБИРАТЬ КАТАЛОГ так, чтобы его брали как можно чаще и заказывали как можно
больше.
——————————————
Если Вы уже пробовали отдавать каталог, то знаете, что не все кому мы хотим показать каталог,
берут, и не все кто берет-делает заказ. Такова реальность и ничего с этим не поделаешь.
И это нормально. Как говориться, все приходит с опытом.
—————————————
НАУЧИТЕСЬ ДЕЛАТЬ ХОРОШО:
Во-первых, РАЗДАВАТЬ КАТАЛОГ, так что бы его взяли посмотреть.
Во-вторых, СОБИРАТЬ КАТАЛОГ, так чтобы заказали.
—————————————
Итак, ЧТО И КАК ГОВОРИТЬ, КОГДА ОТДАЕМ КАТАЛОГ
Начнем с того, что если вы хотите к кому-то зайти в гости и сомневаетесь, будут ли они дома, нужно
предварительно позвонить и договориться о встрече.
Можно сказать следующее:
— Зинаида Павловна, здравствуйте. Вы сегодня будете дома где то с 7 до 8 вечера? Да? Хорошо.
Я
забегу к вам на несколько минут. Договорились? Ну, до вечера.
— Я бы с радостью рассказала вам сейчас об этом, но мне сейчас бежать надо, встреча важная, а вечером
увидимся, я все и расскажу, я уверена вам это понравится. Ну, все до вечера. Пока. (ложите
трубку)
На этом этапе цель, просто договориться о встрече и ничего больше. Не надо говорить, зачем вы идете.
Когда непосредственно пришли в гости или встретились на работе, на учебе, может просто на
улице, то говорим следующее:
-Зинаида Павловна, еще раз здравствуйте. Я вам тут каталог оставлю? Вы его посмотрите. А я завтра или
после завтра заберу. Хорошо? Ну все увидимся…
-Таня привет. Возьми посмотреть каталог, а я завтра или после завтра заберу.
Просто, не правда ли? Как говорится, все гениальное просто. Я раньше пыталась придумывать
какие-то рекламные речи, чтобы только у меня каталог взяли. Но это только отпугивало клиентов.
Сами представьте: пришли вы в магазин, а тут на вас нападает консультант и без остановки
начинает что-то рекламировать. Как минимум появится ощущение, что вам пытаются что-то
навязать.
А если он скажет: «ну вы посмотрите, а если будут вопросы, я рядом». Так намного проще. Хотя бы
появляется желание посмотреть, а не убежать, как в первом случае. А Вам и надо, чтобы взяли посмотреть.
И заметьте, нет ни каких: «Не хотели бы взять посмотреть». Частицы НЕ не должно быть. Возьмите и все. Как говорится, без вариантов.
ПОВЫШАЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ДОБАВЛЯЯ ДЕЙСТВИЕ
Во время того как вы произносите слова, положите каталог где-нибудь рядом с клиентом или
протяните ему в руки. Тогда точно не будет ни каких шансов и каталог обязательно возьмут.
ГЛАВНОЕ на данном этапе, чтобы каталог любой ценой остался у клиента для просмотра.
Сконцентрируйтесь на решении именно этой задачи.
С КАКИМ НАСТРОЕМ РАЗДАЕМ.
Представьте, что отдаете посмотреть своему знакомому какой-нибудь популярный журнал типа Cool
или что-нибудь в этом роде.
«Посмотри если хочешь, позже отдашь». Вы говорите просто и непринужденно. Также и с каталогом.
Потому что многие действительно искренне ждут, пока кто-то принесет им новый каталог от
Орифлейм.
Вы же не думаете, что вы первый кто приносит каталог. Люди привыкли, что им регулярно заносят
красивый журнальчик. Они ждут этого и с удовольствием берут. Вопрос только в том, кто
принесет им каталог: вы или кто-нибудь другой.
Если надо договориться о встрече, то созваниваемся. Итак, встречаемся и говорим:
-Зинаида Павловна, здравствуйте. Ну что, посмотрели каталог? Что-нибудь понравилось.
Для вас нужно что-нибудь заказать?
Обязательно спрашиваем: «надо ли что-нибудь заказать?». Не надо лишних смущений. Вы не первый
и не последний консультант, который принес каталог.
Если не вы спросите про заказ, то обязательно это сделает кто-нибудь другой.
Если есть набор пробников, то предлагаем посмотреть. Если есть заказ, то аккуратно
записываем в заранее подготовленный блокнот с ручкой.
И в конце обязательно говорим следующее:
Если ничего не заказали, то главное не показываем никакого разочарования. Ведь вы и не ждали
никакого заказа, а просто показали каталог.
Есть заказ, хорошо, нет, тоже хорошо. Значит, будет в следующий раз.
Ведь вы не думаете, что будут заказывать у вас все, кто возьмет посмотреть каталог. Как
говорится: «Ждем худшего, надеемся на лучшее».
-Ну хорошо Зинаида Павловна. Вам занести новый
каталог, когда он появиться? Да? Хорошо тогда до
скорых встреч».
Если клиент сомневается можете сказать следующее:
“Понимаю вы сейчас не готовы…”
“Всегда трудно сразу решиться…”
“Ну хорошо значит в следующий раз…’’
На начальном этапе ЗАПРЕТИТЕ себе думать о том, что вам сейчас будут заказывать. Мысли типа: «
Ооо, Зинаида Павловна точно что-нибудь закажет». Или что-то в этом духе.
Это только навредит и оттолкнет ваших потенциальных клиентов уже в самом начале вашего
пути.
СКОНЦЕНТРИРУЙТЕ свои мысли на том, чтобы каталог посмотрело как можно больше ваших знакомых,
чтобы как можно большее количество людей узнало, что у вас можно смотреть новые каталоги, если что,
можно что-то заказать.
Вот, что должно быть главной задачей в самом начале пока ваши знакомые только начинают
узнавать, что вы консультант Орифлейм.
Вот мы и узнали как эффективно раздавать и собирать каталоги. Теперь ваша задача начать
применять полученные знания на практике.
Главное не бояться и не лениться, а действовать. С каждой новой попыткой у вас будет получаться все
лучше и лучше.
Мы разобрали: кому показывать, как показывать. Остался еще очень важный вопрос, на который нужно
дать ответ. Сколько же надо раздавать и собирать каталоги, чтобы получить нужный результат?Вот
завтра мы этим вопросом вплотную и займемся.
И вы возможно уже сегодня получите свой первый заказ. Но и это не главное, главное сейчас, начать
получать опыт. Чем большему количеству из вашего списка знакомых вы покажите каталог, тем лучше.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Как работать с каталогом Орифлейм
В этой статье рассмотрим каталог Орифлейм как инструмент успешного ведения бизнеса. Всё что здесь изложено, является личным опытом автора, который ни в коем случае не претендует на истину. Но смеет заверить, что применив все изложенные здесь советы вы, впоследствии, будете наблюдать увеличение личного товарооборота, где то процентов на двадцать. Если же вся ваша команда будет работать с каталогом Орифлейм согласно этим не сложным правилам, то соответственно увеличится и ваш командный товарооборот.
Каждый новый каталог Орифлейм после регистрации в компании, дарит возможность строить свой бизнес без больших финансовых вложений. Для работы с клиентами нужно не меньше пяти новых каталогов, а лучше десять.
Работаем с каталогом Орифлейм
Изучаем новый каталог Орифлэйм
С чего начинать изучение каталога Орифлэйм? Просмотри все новинки каталога. Дополнительно узнай при помощи интернета информацию о новых товарах, их свойства, состав и как ими пользоваться. Вообще чем больше информации, тем лучшую консультацию ты сможешь дать своему клиенту. И тем вероятнее то, что он станет твоим постоянным клиентом. Конечно если ты новичок, и для тебя все товары новые, то нужно изучить всю продукцию, а новинки прежде всего. Так как большинство интересуется в первую очередь новинками. Внимательно следует изучить акции в каталоге Орифлейм.
Пример:
Парфюмированная вода уже со скидкой стоит 175гр., но тут есть акция «Ты её можешь приобрести за 100гр., если разместишь единовременный заказ на 380гр. из этого каталога» Внимательно читайте условия акций.
Чем привлекательна такая акция? если твой, клиент по совместительству подруга или родственница, хочет эту воду, но 175гр., дорого, тогда можно сказать. «Смотри здесь акция, (читаешь условия) конечно, ты не приобретёшь продукции на 380гр., а я смогу как консультант собрать заказы на эту сумму. Хочешь эту воду за 100гр?». Или можно искать клиента на эту воду, а самому участвовать в акции и заработать на разнице.
Часто встречаются акции, купи со страницы 23-25 этого каталога, 1 или 2 товара и получи продукт за полцены, или за 0,01 грн. Конкретные условия смотри в каждом новом каталоге Орифлейм.
Особое внимание обратите на акции, которые вытекают из текущего каталога и входят в новый каталог. К примеру: «Закажите из текущего каталога на сумму 320, или 540, (конкретнее читай в условиях каталога Oriflame) и в следующем получи скидку на туалетную воду, или ещё что то. Конкретнее читай в условиях действующей акции. Почему особенно нужно вникнуть в условия?
Во – вторых если вы не очень хотите отдавать скидку клиенту, можете заработать на разнице.
Скидки
Скидки на товары в каждом новом каталоге меняются. В текущем каталоге на шампунь от перхоти была скидка30%, а в новом уже45%. Поэтому советую, выбрать товары которые идут со скидкой35% и выше и на этих страничках приклеить липучки – закладки. Давая каталог, упомяните «Я выбрал товары, которые в данном каталоге идут с неплохой скидкой, чтобы ты мог экономить, но при этом пользовался качественной продукцией». Иногда человек увидит, что скидка хорошая и купит этот продукт.
Идея не новая, но действенная
Идею называют, умный каталог. У каждого консультанта есть список клиентов, хорошо, если у тебя есть карта. Из неё можно клиента узнать: чем человек пользовался, когда купил, и приблизительно когда продукт у него закончится, что ему нравиться в нашей продукции. Можно сделать такие списки:
1. Интим гель 45% стр.6
2. Крем для век экобьюти25% стр.321
3. Тоник чайное дерево 33%стр.78
Прежде чем его делать учтите следующие моменты. Такой список нужен, если человек смотрит каталог самостоятельно. Список составляется для каждого клиента отдельно, и с учётом его потребностей. Смотрим в карту клиента, что у него заканчивается, что он, возможно, ранее хотел приобрести, а на этот товар не было скидки. Указывайте страницу, чтобы он сразу нашёл этот товар.
Есть клиенты, которых интересуют товары первой необходимости. Чтобы у клиента бала возможность сравнивать и легче ориентироваться в каталоге, предлагается другой список:
1. Дезодоранты стр.4, 12-13, 114, 120.
2. Шампуни стр. 6, 23-25, 76, 123.
3. Мыло стр. 13, 15,34, 67, 87. (от желания клиента жидкое, или твёрдое)
4. Крем для рук стр34, 67, 89.
Если у вашего клиента есть дети, включите в свой список товары и для них. Также не забудьте о косметике для мужчин.
1. Для ребёнка стр. 67-70.
2. Средства гигиены для мужчин стр. 34-36, 67-70.
Визитка
Что написать на каталоге орифлейм
6. Возможные варианты предложения каталога:
• «Привет! Возьми посмотреть новый каталог Орифлэйм. 🙂 Если что-то понравится – можно сделать заказ. До завтра успеешь посмотреть?»
• «Здравствуйте! Я оставлю вам новый каталог Орифлэйм посмотреть до завтра :)»
• «Привет! Это тебе! Посмотри обязательно, я завтра позвоню»
Вариантов фраз может быть огромное количество, в зависимости от того, с какими людьми вы будете контактировать.
Однако есть несколько правил:
— Фраза должна призывать нужному вам действию (Посмотреть каталог)
— Она должна быть без негативных частичек (не хотите ли посмотреть и т.д.)
— Произносить фразу обязательно с улыбкой и утвердительной интонацией!
— И конечно, не стоит играть на жалости и заискивать 🙂 («ну возьмите, пожалуйста, каталог, дети голодают, с работы уволили, сумку украли…»)
7. Фраза – якорь – волшебная фраза 🙂
Работая с каталогом, необязательно быть супер продавцом или уметь манипулировать людьми, вводить их в транс и заставлять делать покупки. Каталог сделает всё за нас )))))
Вспомните себя: при просмотре каталога захотелось ли вам что-то приобрести? Наверняка 🙂
То же самое будет и с вашими клиентами. Каталог всё показывает и продает. Поэтому наша основная задача – сделать так, чтобы ваши клиенты каталог посмотрели.
В этом нам поможет Фраза-Якорь! Фраза, которая делает акцент на самом лучшем предложении каталога:
«Обязательно посмотри на страницу 73, там отличное предложение»
«На странице 105 потрясающая туалетная вода – специально для тебя!»
«Найдешь в каталоге крокодильчика – получишь от меня пробник крема в подарок :)» (крокодильчик правда есть, поищите)
«Только не смотри на страницу 59, испугаешься таких скидок»
Опять же можно проявлять фантазию и придумывать разные фразы, главное чтобы на названной странице действительно было хорошее предложение. Ваш клиент заинтересуется и заодно просмотрит весь каталог 🙂
8. Пробники туалетных вод и помад
Самые дорогие продукты в каталоге – туалетные воды, но согласитесь, по описанию редко кто будет покупать. Хочется сначала попробовать аромат. В этом нам поможет набор пробников. Для новичка его стоимость 349 рублей, после 3 недель с момента регистрации стоимость – 449 рублей. В нем есть почти все мужские и женские туалетные воды и серии помад, а также несколько пробников кремов.
Есть несколько правил работы с пробниками:
• Давайте их пробовать на руке клиента на зонах пульсации (аромат раскрывается на коже человека, у двух разных людей он будет отличаться)
• Старайтесь подобрать аромат за 4 попытки. Больше нос клиентки вряд ли выдержит
• Пробник туалетной воды держится около 10 минут, в нем нет дополнительных закрепляющих компонентов, поэтому не стоит продавать или дарить пробники вод. Клиентов может расстроить их небольшая стойкость
• Пробник помады = воск с цветом, это не мини-помада. Поэтому они тоже нужны только для того, чтобы подобрать цвет.
• Пробники помад лучше всего пробовать на кончиках пальчиков. Здесь кожа по цвету больше похожа на кожу губ. Из гигиенических соображений не разрешайте наносить пробники на губы.
• Зато пробники кремов – полноценные крема. Поэтому перед тем, как заказать какое-либо дорогостоящее средство, позаботьтесь о клиенте – подарите ему пробник, чтобы исключить возможность аллергии и недовольства.
Как работать с каталогом Орифлейм
Как работать с каталогом Орифлэйм?
Каталог — это весь мир косметики на сотне страниц. В нём вы найдете все, что нужно для вас и вашей семьи. Продукция Орифлейм известна всему миру своим качеством, исключительно натуральная шведская косметика Орифлейм угодит каждому, даже самому требовательному потребителю. Каталог Орифлэйм — это самая полная информация о каждом косметическом средстве. Каждый продукт имеет свою характеристику, что поможет вам выбрать именно, то косметическое средство, которое подходит именно вам. И даже к туалетной воде есть подробное описание, прочитав которое, вы без сомнений сможете выбрать себе или своим любимым аромат по вкусу.
Как работать с каталогом Орифлейм
Каталог Oriflame — главный инструмент прямых продаж, который может продавать за Вас. Как? Следуйте простейшим правилам:
1. Подпишите новый каталог:
Первым делом как получаете каталоги, возьмите маркер и крупно напишите свои данные на титульной стороне каталога. Или прикрепите визитку «Ф.И.О., Адрес, тел….Принимаю заказы. Приглашаю к сотрудничеству. Доп. Доход..».
2. Вложите в каталог бланк заказа для клиента (см. рисунок)
Если у вас клиент поставил галочку на против графы «Если Вы хотите приобретать продукцию Oriflame дешевле, поставьте галочку», расскажите, как легко стать в Орифлейм хотя бы дисконтным потребителем, а так же обо всех возможностях бизнеса с Орифлейм. Желательно привести человека на презентацию к спонсору или показать диск «Возможности Орифлейм».
3. Организуйте свою акцию с подарками Орифлэйм
Впишите, пожалуйста, коды понравившихся Вам продуктов для того, чтобы сделать заказ. Количество Страница Цена Итого: | ||||
Имя | ||||
Фамилия | ||||
Конт. Телефон | ||||
Дата заполнения |
Вы также можете продиктовать всю информацию, позвонив по телефону вашего консультанта
Консультант_________________________________ |
Если Вы хотите приобретать продукцию Oriflame дешевле, поставьте галочку.
Наверно не секрет, что большинство людей очень любят участвовать в разнообразных акциях и получать подарки. И в Орифлэйм это хорошо знают. Каждый каталог, компания организовывает разнообразные акции с подарками. И если грамотно преподносить каждую акцию, все это будет замечательно работать и повышать ваши продажи. Но ведь компания делает акции для всех, представьте, как вашим клиентам было бы приятно, если бы вы организовали какую-нибудь акцию специально для них. Подобный ход, не только смог бы разнообразить ваши отношения с клиентами, но и хорошо бы отразился на уровне ваших заказов. Люди любят разнообразные подарки и с удовольствием принимают участие в подобных акциях.
-В подобных акциях довольно важно сделать красивое оформление. Так как текста обычно не много, шрифт должен быть крупным и желательно каким-нибудь ярким цветом. Напечатайте небольшой листочек и приклейте или прицепите степлером на титульную страницу.
-Рекомендую в качестве приза использовать именно подарки, а не скидку на продукцию. Дело в том, что скидки клиенты забывают, более того, потом требуют как должное, а подарки помнят и ценят больше.
При любом заказе мы дарим пробник. Того, что будет со скидкой в сл. каталоге (т.воды, помады, крема).
— при единовременном заказе на 500р – мыло в подарок (до 50р подарок)
— при единовременном заказе на 1000р – любой подарок из каталога на сумму 80-100р.,
— при единовременном заказе на 1500р – любой подарок из каталога на сумму 120-150р.,
Также хорошая идея придумать своего рода дисконтные карты. При заказе на определенную сумму, клиент получает карту с определенным уровнем скидки. Карты нужно заранее напечатать на принтере или изготовить в типографии. Таким образом, вероятность того, что клиент станет вашим постоянным покупателем, вырастает в разы. Ведь мы всегда стараемся покупать в тех магазинах, в которые у нас есть карточки со скидками.
Конечно, с таким же успехом мы можем предложить клиенту стать дисконтным покупателем у компании, но ведь есть и такие, которые этого и не хотят.
Примеры: Сделав покупку от 100р, выберите в подарок пробник любой помады /т.воды/ крема для лица.
При покупке 2 т/в, спрей с тем же ароматом в подарок
Сделайте заказ на 1000 руб. три (пять) каталога(ов) подряд и выберите себе подарок на свой вкус.
Сделайте заказ на 4000 руб. и получите любой продукт каталога в подарок.
Аппликатор для нанесения теней в ПОДАРОК при покупке любых теней!
При покупке любых двух женских туалетных вод дезодорант, тальк или мыло в ПОДАРОК!
Губка для макияжа в ПОДАРОК при покупке любого тонального средства!
Сделайте заказ в течение трёх каталогов подряд и выберите подарок на свой вкус!
Все сделавшие заказ из этого каталога на ….. руб. получат купон на розыгрыш призов или корзины (не важно). Который состоится там-то и там-то.
Лопаточка для нанесения крема в ПОДАРОК при покупке любого продукта со стр.!
4. Сделайте закладки в каталоге, Топ – 10
Для любителей покупать только самое самое, сделаем ТОП-10 лучших предложений каталога. Берем разноцветные стикеры, пишем на них ярким цветом «ТОП-10» и приклеиваем на страницы каталога, с самыми вкусными и выгодными предложениями. Если уж клиента ничего не заинтересовывает, то он обязательно обращает внимание на эти странички! Топ-10 всегда есть в журнале Мир Орифлэйм.
5. Обозначьте лучшие предложения маркером
Есть еще несколько способов, как привлечь внимание клиентов к самым вкусным предложениям каталога. Берем яркий разноцветный маркер и на страницах с ходовой продукцией ставим восклицательный знак (!), чем лучше предложение, тем больше (. ) Вы устраиваете своего рода ранжирование, которое замечательно мотивирует клиента к более внимательному изучению страницы. Также можно пройтись по каталогу и на самые любимые средства проставить пометки, причем пометки от себя («опробовано лично, самый продаваемый продукт, советую»). По себе знаю, что всегда хочется покупать продукт, который у кого-то уже имеется и можно спросить, нравиться или нет.
Отдавая каталог, можно сказать, что это мой личный каталог, с моими пометками. Человек смотрит и думает, если я для себя сделал пометки, значит это интересно, и начинает читать каталог, а не просто картинки смотреть. Также многих цепляет, когда на продуктах с большими скидками пишешь сумму, сколько они смогут сэкономить. Для любителей больших скидок, обозначим в каталоге продукты, которые будут со скидкой в следующем каталоге. Можно отметить маркером, а можно напечатать небольшую листовку с перечнем продукции. Так человеку будет намного удобней планировать свои покупки. Да и согласитесь, приятно, когда о тебе так заботиться.
6. Прикрепите стикер с дополнительными возможностями Орифлейм
Каталог можно использовать не только для продажи продукции, но и как способ разрекламировать какие-нибудь дополнительные услуги. Возможно, у вас есть квалификация оказывать консультационные услуги или вы проводите мастер
классы. Так напишите или напечатайте об этом на листочке, и прикрепите к задней части каталога. Почему туда. Во-первых, на титульной странице уже и так много чего налеплено (подпись, акции, бланк заказа), а во-вторых, задняя часть каталога, одна из самых просматриваемых, так как там находиться самое заманчивое предложение каталога.
Вы заметили, насколько интересней стало просматривать каталог с появлением интересных историй, советов, рекомендаций. Потому, что всегда интересно, когда ко всему прочему удовольствию, можно еще что-нибудь узнать интересного и полезного. Поэтому если вы добавите в каталог 3-4 полезных публикаций или брошюрки, это лишним не будет. Какую информацию вставлять. Конечно же, о продукции и все что с ней связано. Вставляем информацию о этапах ухода за кожей лица, тела, волос и т.д. Интересные публикации о новинках.
Познавательная информация не только повышает доверие ваших клиентов к вам, но и служит на повышение уровня продаж. Ведь каждый раз, изучая новую информацию, у клиентов появляется желание попробовать то, о чем тут так вкусно написано. Вот вам и повышения уровня заказов.
8. Прикрепите к каталогу пробник продукта Орифлейм
Все знают насколько повышаются продажи при использовании набора пробников. Как говориться каталог позволяет сделать выбор, пробники позволяют сделать правильный выбор. Так давайте, используем это для оформления нашего каталога. Если у нас в каталоге идет новинка туалетной воды, почему бы не прикрепить пробник, чтобы клиенты смогли оценить запах на себе. Если пробники идут в специальных коробочках, то цепляем коробочки к каталогу на нужной странице. Если коробочек нет, можно положить в простой маленький пакетик и тоже прикрепить к каталогу. Можно также использовать и пробники помад, кремов и т.д.
Все это делается уже по вашему усмотрению.
9. Выпишите на отдельный лист самые выгодные предложения и скидки.
Выберите 3-5 дешевых и 1-2 дорогих позиций, о которых будите рассказывать в этом месяце. Выделите «изюминку» в каждом продукте и напишите такой текст, чтобы за 5 минут рассказать об этих предложениях.
10. Выберите из каталога 1-2 продукта Орифлейм для презентации/тестирования.
Отдайте вместе с каталогом какой-нибудь продукт для тестирования, который в этом каталоге по очень выгодной цене.
«У нас рекламная компания…. попробуйте….». Это может быть: Зубная паста, тушь 5 в 1, крем для ног крем для рук, шампунь, крем для тела, гель или пена для бритья, средства по уходу за лицом.
Так, например, с каждым каталогом я давала протестировать тушь 5 в1 (новую).. и говорила: «Представьте, вот уже 5-й достаю новый образец для рекламы…. Отдаю попробовать тушь, и ее тут же покупают». Статистика была, 4 из 5 тушей действительно забирали!