Что написать на электронной почте
Как правильно написать адрес электронной почты (e-mail) ✔, чтобы вам могли на нее отправить письмо.
Доброго дня!
«Почему не отвечаешь?», «Мне ничего не приходило на почту!», «Вы мне не можете скинуть письмо с документами?!» — это всё вопросы и претензии, которые я неоднократно получал как на рабочем месте, так и на этом блоге. 👀
Самое интересное во всем этом — что в этих случаях в принципе нельзя было ответить и отправить e-mail, так как адрес был неправильно написан. И человеку на том конце провода никогда ничего не докажешь.
Собственно, после очередного такого «случая» решил набросать небольшой ликбез по этой теме (теперь будет куда поставить ссылку в случае очередной подобной претензии. 👌).
Как создать электронную почту: e-mail (на портале mail.ru). Настройка почты — [см. пошаговую инструкцию]
Правильное написание e-mail адреса
ШАГ 1: основы
К тому же, написание e-mail должно быть выполнено латинскими буквами (прим.: допускаются цифры, подчеркивания)!
То, что я перечислил выше — это не чье-то требование, а международный формат. Соблюдая его, вам всегда смогут ответить и переслать письмо.
См. в качестве примера скриншот ниже. 👇
Пример e-mail адреса
Пару примеров правильного написания e-mail адресов:
Разберу каждую часть адреса подробнее:
Важно!
Никакие кавычки или дополнительные знаки при написании адреса электронной почты использовать не нужно ( пробелы между собачкой, логином и доменом — не используются)!
Вставка e-mail в форму
ШАГ 2: как завести себе почтовый ящик
Завести почту сегодня можно практически на любом крупном портале (👉 лучшие сервисы электро-почт).
Например, весьма неплохим выбором может стать 👉 почта от Яндекса.
Чтобы завести ящик, нужно-то:
Завести почту на Яндекс
ШАГ 3: как отправить кому-нибудь письмо на e-mail
Так как выше в пример я взял Яндекс-почту, то и здесь уместно показать работу с ней.
После того, как вы заведете себе ящик и войдете в него, пред вами предстанет достаточно простое меню. Для создания письма — достаточно кликнуть по кнопке «Написать» в верхнем углу.
Прикрепление к письму документов
ШАГ 4: как сделать свой номер мобильного адресом почты
Весьма хорошим способом перестать путаться с написанием e-mail может стать одна функция Яндекс-почты — можно свой номер мобильного использовать в качестве адреса электро-почты!
Чтобы включить данную опцию, после регистрации в почте от Яндекса, зайдите в настройки личных данных и используйте функцию «Сделать адресом номер телефона» (см. скрин ниже, стрелками показано, куда нужно нажать). 👇
Сделать адресом номер телефона
После этого, вы сможете получать электронную почту как по адресу 79271234567@yandex.ru *, так и по своему прежнему (т.е., по сути, у вас будет 2 адреса e-mail, письма с которых будут поступать в один ящик!).
На сим сегодня всё. Дополнения приветствуются.
Правила написания электронного письма или этикет электронной почты
Сегодня довольно сложно найти компанию, которая в своей практике межличностных коммуникаций не использовала бы электронную почту. Следует отметить, что в обычной деловой переписке посредством e-mail существуют общепринятые правила, которые необходимо знать и которыми следует руководствоваться. Остановимся подробно на наиболее значимых.
Правило 1. При оформлении электронного письма в обязательном порядке заполняйте все поля. В общем виде структуру делового электронного письма можно представить в следующем виде:
Адрес и имя отправителя.
Адрес получателя (или адреса получателей, когда существует необходимость отправить письмо с одним текстом нескольким получателям).
Важность письма (это при необходимости).
Письмо, состоящее из приветствия; основного текста письма; заключения; и подписи.
Правило 4. Используйте пиктограмму («Re:») только для ответа. Используя пиктограмму , размещенную в поле адреса письма, на которое отвечаете, открываем форму для составления ответа. Данная форма уже содержит адрес вашего собеседника, текст его письма и Тему. Пиктограмма (Re) является аббревиатурой английского слова «Reply:» или «Response:» и означает «Мой ответ на:». Поэтому если тема письма меняется, изменения темы необходимо вносить, используя стрелочку вниз, размещенную справа от пиктограммы Rе. В открывшемся ниспадающем списке выбираем команду «изменить тему».
Если отвечая на чье-либо электронное письмо, вы меняете основную мысль диалога, изменяйте соответственно и Тему, а лучше начинать обсуждение нового вопроса созданием нового письма.
Правило 5. Во избежание преждевременной отправки адрес получателя вставляйте только тогда, когда письмо дописано, проверено и готово к отправке. Будьте внимательней с кнопкой «Отправить»: убедитесь, что посылаете письмо тому, кому хотели.
Правило 6. Обязательно пишите приветствие, состоящее из приветственного слова и имени получателя, перед основным текстом письма. Некоторые пользователи считают, что приветствие в электронном письме не нужно писать, поскольку это якобы бессмысленный пережиток бумажной почты, что оно не несёт в себе никакой значимой информации и содержит лишь дежурные слова.
Приветствие несёт в себе информацию о воспитанности того, кто составляет письмо. В качестве приветствия используйте следующую форму обращения: «Добрый день, уважаемый (уважаемая) + имя, отчество адресата!» или «Уважаемый (уважаемая) + имя, отчество адресата, здравствуйте!» и только после этого переходите к цели Вашего сообщения.
В Европе принято всегда обращаться «Dear Sir/Madam» или менее формально, особенно, если Вы знакомы с адресатом, «Dear + имя». В США, где темп жизни и переписки более интенсивный, электронное письмо начинается с обращения, состоящего из имени и короткого «Hi + имя». В русском языке восклицательный знак ставится после обращения в письменной форме в любом жанре переписки: деловой, частной, официальной и т. д., в то время как в английском языке во всех этих жанрах ставится запятая.
Правило 7. Правильно структурируйте свое письмо. Поскольку чтение c экрана монитора гораздо сложнее, чем чтение бумажного носителя. Разбивайте текст письма на логические абзацы. Старайтесь, чтобы предложения содержали не более 15-20 слов. Отделяйте абзацы друг от друга отступом или пустой строкой.
Правило 8. Будьте краткими и выражайте мысли по существу. Основной текст письма с первого абзаца должен притягивать внимание читателя не меньше, чем его Тема. Помните об ограниченном времени потенциального читателя. Начните с цели письма, она должна быть четко сформулирована в первом предложении. Если первые предложения сформулированы правильно, то существует очень большая вероятность, что получатель письма прочтёт его до конца. Электронное письмо предназначено для быстрой передачи информации. Если необходимо переслать важную информацию, содержащую большой объем, лучше составить краткий сопроводительный текст в электронном письме, а саму информацию оформить в виде вложения.
Правило 9. Прежде чем приступить к написанию письма, присоедините вложение. Сколько раз приходилось получать письмо, целью которого была пересылка вложения, без этого самого вложения?! Такая беспечность может не лучшим образом отразиться на Вашей деловой репутации.
Правило 10. Когда Вы пишите кому-либо в первый раз, не прикрепляйте никаких вложений. Если Вы всё же посылаете какое-то вложение без согласования с получателем, то обязательно напишите в тексте письма, что это за файл. Не присоединяйте вложения размером более 5Мбайт, так как возможна такая неприятная ситуация: Вы перешлёте свой файл на почтовый сервер за секунду, а Ваш адресат будет скачивать его целый час.
Правило 11. Составляя ответное письмо, отвечайте на ВСЕ заданные Вам вопросы. Если Вы затрудняетесь ответить, то так прямо и напишите.
Правило 14. Не запрашивайте уведомление о прочтении. Можно после текста основного письма и перед Вашей подписью написать следующую фразу: «Прошу подтвердить получение письма ответным письмом или по указанным ниже телефонам».
Правило 15. В тексте сообщения никогда не надо использовать прописные буквы. ТЕКСТ, ВЫДЕЛЕННЫЙ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, рассматривается как крик. В лучшем случае его относят к неграмотности в вопросах сетевого этикета. Это может вызвать раздражение или другую нежелательную реакцию у Вашего читателя.
Правило 16. Никогда не сообщайте конфиденциальную информацию посредством электронной почты. Будьте очень осторожны при пересылке номеров своих банковских карт или другой конфиденциальной информации в тексте электронного письма. Электронная почта при пересылке может быть перехвачена и использована в корыстных целях. Кроме того, посланное Вами электронное письмо навсегда остается в памяти компьютера.
Правило 17. Не злоупотребляйте аббревиатурами и эмоциональным оформлением. В деловой электронной почте старайтесь не использовать такие аббревиатуры как BTW (by the way) или LOL (laugh out loud), также так называемые смайлики («улыбающиеся лица»). Они неуместны в деловой переписке, тем более что получатель письма может не знать их значение.
По материалам статей:
1. 32 most important email etiquette tips.Emailetiquette. [Электронный ресурс] http://www.emailreplies.com/ Проверено 19.09.2015.
2. Top 26 Most Important Rules of Email Etiquette. [Электронный ресурс] http://email.about.com/od/emailnetiquette/tp/core_netiquette.htm Проверено 20.09.2015.
Материал подготовлен Шутилиной Л.А., методистом ГМЦ ДОгМ
Правильное написание адреса электронной почты
В наше время без электронной почты не обойтись никому. Общение по сети приобрело массовый характер. Многие вопросы — и деловые, и личные — решаются именно таким образом. Это удобно, быстро и не требует особых усилий. Подобный метод обмена информацией доступен для каждого пользователя, у которого есть компьютер и интернет. Поэтому важно знать, что такое адрес электронной почты и как правильно его писать. Благодаря этому сервису можно оперативно с кем-то связаться, переслать важные документы или просто пообщаться с человеком, который находится далеко от вас.
Мы расскажем вам, как стать обладателем почтового ящика в Интернете
Об электронной почте
Сервисы Electronic Mail (e-mail) используются повсюду. У каждой организации или учреждения наряду с другими контактами всегда указан и адрес электронной почты. Он должен быть у любого пользователя ПК. Без него нельзя зарегистрироваться на сайтах, подписываться на рассылки, получать доступы к закрытым ресурсам и форумам. Он нужен также для работы некоторых программ.
Такое распространение электронной почты связано с тем, что сервисы для пересылки сообщений доступны и понятны каждому человеку. Они появились очень давно, но до сих пор остаются актуальными. Для электронной почты не нужен мощный компьютер или быстрый интернет. Существует много различных сайтов, на которых её можно зарегистрировать. У всех разный интерфейс и функционал, поэтому найдутся варианты на любой вкус. Если вам не нравятся онлайн-сервисы, установите на компьютер специальные утилиты — почтовые клиенты.
Адрес e-mail уникален для каждого пользователя. Это как номер телефона или индекс — нет двух одинаковых.
Можно отправлять сообщения любой длины, добавлять к ним вложения: файлы, картинки, документы. Такое письмо будет доставлено мгновенно. Большинство сервисов электронной почты имеют огромный инструментарий для форматирования текста. Доступны разные шрифты, начертания, цвета, вставка фона, рисунков. Вы можете отправить настоящую поздравительную открытку. И получатель увидит её в тот же день.
Из чего состоит e-mail адрес?
E-mail имеет чёткую структуру и формируется определённым образом. Он состоит из нескольких элементов. Сами элементы могут различаться, но они должны быть написаны латинскими буквами. Допустимо использование цифр, знаков препинания и некоторых других символов. Это общепринятый стандарт. Вот как выглядит адрес электронной почты: «login@domen». Разберём поподробнее каждую часть адреса.
Структура E-mail адреса не так уж сложна
Посмотрите, как написать адрес электронной почты, на конкретном примере: «nickname@mail.ru», «corporation@gmail.com».
Как зарегистрировать электронную почту?
Просмотр входящей почты в Гугл довольно удобен
Они предназначены не только для создания электронной почты. У каждого из них огромный набор информационных, развлекательных или просто полезных сервисов. Чтобы получить персональный адрес, необходимо сделать следующее:
Диалог создания почтового ящика в одной из систем
Крупные организации регистрируют собственные домены. Это выглядит презентабельно. Серьёзные компании предпочитают не использовать бесплатные сервисы e-mail.
Если не знаете, как придумать адрес электронной почты, попробуйте что-то в этом роде:
Как отправить e-mail?
Вы хотите отправить что-то на e-mail? Сделать это очень просто.
Интерфейс веб-почты у различных сервисов примерно одинаков
Разобраться, как формируется адрес пользователя электронной почты, достаточно легко. Он состоит из трёх частей: логина, символа-разделителя @ и доменного имени. Эти элементы фиксированы и их нельзя менять местами. Каждый e-mail — это уникальный набор символов, не существует двух одинаковых. Логин можно придумать, домен — только выбрать из предложенных вариантов. Адрес должен состоять из латинских букв, цифр или некоторых символов.
Как правильно написать адрес электронной почты (e-mail) ✔, чтобы вам могли на нее отправить письмо…
С егодня электронная почта – это один из самых популярных способов отправки информации. Но иногда письмо ну никак не приходит. Почему – спросите Вы? Возможно адрес электронной почты слишком сложный, не читаемый, поэтому пропустить букву или символ очень легко. Часто человек при создании нового имейла, какой адрес электронной почты можно придумать? На самом деле создать интересный и при этом легкий адрес электронной почты не так уж и сложно. Стоит учесть несколько факторов и предпринять некоторые шаги, о которых пойдет речь ниже.
Методы создания красивого адреса электронной почты
Для начала необходимо определиться, для каких целей создается почта:
1. Первый буквы имени и фамилии
Еще не определились с почтовым сервисом? Обязательно прочтите нашу статью о том, какую электронную почту стоит выбрать. Деловому человеку удобно использоваться имя и фамилию в адресе. В большинстве случаев работодатели делают такой прием для сотрудников своей компании.
Если все варианты заняты, можно добавить префикс The, тогда имя ящика приобретет такой вид: the_evans@gmail.com, the-andrey-evans@gmail.com. Не бойтесь экспериментировать с добавлением префиксов, у вас обязательно получится что-то интересное.
Если составить достойный адрес собственными силами не получается, можно воспользоваться ещё одним простым способом. Зарубежный сервис Email Name Generator поможет сгенирировать имя почты. Email Name Generator. В левой колонке можно просмотреть историю генерации, а в правой отобрать понравившейся. Таким образом, можно быстренько сгенерировать пачку имен, а потом выбрать что-то интересное.
Если необходимо создать ящик для сайта, который представляет бизнес, используйте название компании или вид деятельности, например: omi@omi.com.ua или igrushki@omi.com.ua (если представить, что компания omi распространяет игрушки).
В целях создания почты для личного пользования можно экспериментировать и проявлять фантазию. Используйте шутливые прозвища, имена известных личностей, персонажей и любимых героев, и т.д. Но не стоит забывать, почта должна быть не слишком сложной.
Хотите, чтобы почта была удобной? Применяйте такие принципы её создания:
Хотите добавить цифры? Используйте не больше 4-6, и лучше, чтобы они имели смысл, хотя бы для Вас.
Чем понятнее будет название, тем легче будет её использовать! Успехов!
Несколько важных правил
У меня действительно несколько почтовых ящиков. Один очень старый, его я использую для важных дел. Он синхронизирован с телефоном, планшетом, на него подключен плей маркет, ютуб, на него оформлены две подписки с сайтов, за которыми я слежу.
Еще 3 или 4 e-mail у меня для различного спама – оставить в магазине для получения клубной карты, зарегистрироваться на не очень нужном сервисе. Рекомендую вам сделать то же самое. Телефон не будет постоянно мучить уведомлениями, и вы не пропустите ценную информацию.
Я не советую плодить аккаунты. Двух будет вполне достаточно. Одна для важных вещей, вторая для второстепенных. И тем не менее, когда вы придумываете название для обоих старайтесь придерживаться одних и тех же правил.
Я сейчас расскажу каких именно.
Если, к примеру, это 10 знаков, то можно без труда допустить ошибку в написании и письмо уйдет не туда. Да и многие ваши друзья сойдут с ума, пока введут на английской раскладке «paramonova.ekaterina» или «Pasternak.Terranuschenskaya.Svetlana».
Читайте также: Что такое электронная почта и как она работает
Хорошо, когда использовать имена в почте, если вас зовут Гус Болт или Дин Кунц. Если ФИО достаточно длинное, то ваши коллеги и друзья больше обрадуются решению использовать инициалы.
К примеру, одна моя знакомая рассказывала, как много лет назад использовала адрес «AZ» на mail, чуть позже, когда она потеряла пароль, то решила завести новый ящик уже на Gmail, но к тому времени ее инициалы сменились, так как оба варианта были заняты она просто написала «neaz». Ей было легко запомнить ящик благодаря своей ассоциации, а друзья просто благодарили ее за короткое имя.
Сейчас очень сложно обойтись без чисел, когда придумываешь почту. Слишком много их зарегистрировано. Как правильно выбрать цифры? Не советую выбирать текущий год. Эта информация ничего не дает и постоянно поменяется.
Если вы используете почту часто, то вы конечно запомните, что у вас стоит именно 2016, это не проблема, но я бы посоветовал сначала посмотреть другие, более короткие, варианты, например, просто «20», «16», или «21» — как век. Поверьте, за любое сокращение вам будут только благодарны.
Если вы читали мою статью про то, как придумать надежный логин и пароль, то знаете, что основная функция защиты лежит именно на пассворде, адрес вы можете сокращать и это не скажется на безопасности аккаунта.
Старайтесь придумывать такое название, которое вы можете дать и другу, и бабушке, и коллеге по работе. Даже если открываете электропочту для себя. Никто не знает, как повернется судьба и вполне возможно, что однажды вам придется отдавать резюме, используя там адрес «Mikky-Mouse-Forever».
Кстати, имена знаменитостей, элитные марки автомобилей или алкоголя – не лучшие варианты для логина на почте. По этой информации у человека может сложиться о вас ошибочное мнение. Люди всегда стараются узнать как можно больше, даже обладая минимальными сведениями. Не давайте им все карты в руки.
Читайте также: Пошаговая инструкция по созданию почты Gmail
Вспомните историю, с которой я начинал, про кошечку. Возможно женщина просто использовала антонимы или действительно считает себя сексуальной киской. Каждый, кто услышит это сделает свои выводы. Не давайте человеку повода «разгадать» вас.
Самый простой способ – использовать анаграммы, аббревиатуры и общие слова, которые не дают никакой информации другому человеку и будут прекрасно понятны вам.
21Кельвин – единица измерения температуры, стерадиан – телесный угол;
Процион – звезда в созвездии малого пса, GJ440 – ближайшая к нам звезда;
Пирамида, ромб, квадрат – термины из геометрии, которые тоже ничего не говорят о человеке.
Я уже рассказывал как сделать почту на основе домена. Если у вас есть свой портал, то вы можете сделать почтовый ящик, оканчивающийся на тот URL, который вы используете для сайта. К примеру, в моем случае это имя@start-luck.ru. Не использовать его – было бы неправильно.
Придумать начало для такого электронного ящика уже не составит никакого труда. Достаточно подумать для какой цели вы его заводите и какие письма хотите получать на этот адрес: реклама@moi-biznes.ru, сотрудничество@moi-biznes.ru, техподдержка@moi-biznes.ru и так далее.
Регистрируемся на «Мэйл.ру»
Для того чтобы создать электронную почту Mail, необходимо осуществить несколько простых шагов.
Какой можно придумать логин для регистрации
Логин – это ваше виртуальное имя. За ним маскируется или же наоборот четко прописаны ваши персональные данные. Он должен легко запоминаться и вызывать определенные ассоциации в участников сообществ.
Для деловой почты, скайпа следует указывать серьезный никнейм. Варианты zayka, sladushka не очень уместны и больше подойдут для развлекательных сайтов. Рассмотрим на примере, как выглядит логин, не вызывающий противоречий и недоумений для деловой среды. Возьмем вымышленное имя – Наталья Петровна Горова:
В качестве логина можно использовать:
В интернете можно найти ряд сервисов для генерации логинов (никнеймов) с заданным количеством букв. Воспользовавшись ими, вы сможете выбрать красивые логины для регистрации. Вот ссылка на один из таких генераторов https://online-generators.ru/names
Рекомендуется не использовать кириллицу в логинах – она некорректно отображается на сайтах и в большинстве случаев не разрешена для использования в данных для учетной записи пользователя. Только латиница или же транслит кириллицы.
Где можно бесплатно завести почту?
Адрес почтового ящика можно получить бесплатно, достаточно зарегистрироваться на одном из сайтов, который предлагает эти услуги. Их много, чтобы в этом убедиться, достаточно в поисковик забить соответствующий запрос (что такое поисковые системы: основные виды, как пользоваться).
Самые популярные сервисы, на мой взгляд — это почта:
Нажав на названия почты, вам откроется отдельная статья по созданию данного почтового ящика.
Как создать электронную почту Gmail
Кроме сервисов «Яндекс» и Mail, особой популярностью также пользуется почтовая система Gmail от Google. Ее существенное отличие в том, что уровень ее надежности на порядок выше отечественных аналогов. Например, в этой почте нет спамных сообщений, так как система оборудована мощными фильтрами. Кроме того, для скачивания некоторых компьютерных программ с западных официальных интернет-ресурсов необходима регистрация только через почту Google. «Яндекс» или тот же «Мэйл» зарубежный сайт не воспринимает в качестве электронной почты. Если вам необходимо завести западный электронный кошелек, такой как PayPal, платежная система подтвердит только «родную» для них почту Gmail.
Учитывая все преимущества такого почтового ящика, нужно немедленно переходить к его созданию. Пошаговый алгоритм установки «зарубежного мыла» выглядит следующим образом:
Взаимосвязь комбинации логина и пароля
Одного логина для регистрации и авторизации в интернете будет недостаточно. К каждому логину требуется придумать надежный пароль. Если вы пользуетесь одним и тем же логином в нескольких сервисах, рекомендуется пользоваться разными паролями. Это защитит вашу учетную запись от злоумышленников и не позволит им воспользоваться вашим аккаунтом в других сервисах.
К паролю предъявляются достаточно серьезные требования, иногда они реализованы на программном уровне. Пароль должен быть абстрактным, не совпадать с логином, обладать определенной длиной, содержать латинские буквы в обоих регистрах, цифры и спецсимволы. Каждый сервис предъявляет свои собственные требования к паролям. Следуйте им, чтобы не подвергать опасности ваши личные данные.
Теперь понятно, что значит логин и пароль. Перейдем к рекомендациям по выбору и примерам.
От теории – к практике
Надеемся, что у вас больше не осталось вопросов, какой логин придумать для почты. Изобретайте и выдумывайте! Помните: за обычной последовательностью букв, цифр и символов кроется ваша неповторимая индивидуальность. Подойдите к процессу серьезно и не забывайте ваши регистрационные данные! Если вы решитесь их записать – позаботьтесь о том, чтобы они были недоступны никому кроме вас самих.
Приветствую, друзья! Вот скажите-ка мне, как назвать почтовый ящик, чтобы он был не только легок для запоминания и красив, но и «работал» на вас. Да-да, практически в прямом смысле. Сегодня я хочу обсудить очень важный, как мне кажется вопрос: как создать себе красивый имидж во всемирной паутине.
Длинные и несуразные почтовые ящики вызывают лишь раздражение, это общеизвестный факт. Попробуйте вспомнить, может быть вы даже встречали где-нибудь на просторах сети или чьей-нибудь визитке почту из невероятного количества символов или цифр, между которыми не прослеживается никаких логических связей? Почти наверняка уверен, что такое вы видели. Но даже не пытались запомнить или создать в своем подсознании хоть какую-то связь между адресом в сети и человеком, которому он принадлежит.