Что написать бровисту в посте
Идеи постов для бровиста и лешмейкера в Инстаграм
Не так давно мы писали о секретах успешного продвижения психолога в соцсети, теперь наступила очередь лайфхаков для специалистов по наращиванию ресниц и оформлению бровей. Отметим также, что данная информация пригодится не только лешмейкерам и бровистам, но и другим мастерам из отрасли красоты.
В сегодняшней статье вы узнаете о специфике ведения и продвижения профиля beauty-специалиста в Инстаграм. Получите подборку оригинальных идей для ежедневного постинга и полезные советы от экспертов.
Особенности ведения профиля бровиста/лешмейкера
Начнем с разбора специфики ниши:
Идеи для контент-плана beauty-мастера в Инстаграм
Переходим к самому интересному – универсальным идеям, которые включают в себя разные типы публикаций.
Рабочие моменты
Это одновременно продающий и вовлекающий контент. В идеале надо не просто визуализировать ваши рабочие моменты, но и максимально раскрыть особенности процедуры. Можно кратко рассказать обо всех этапах сеанса или заострить внимание фолловеров только на одном из них. Другие варианты: посты об используемых вами инструментах и материалах, важных нюансах и правилах.
Демонстрируйте рабочие моменты с помощью статичных снимков и видеороликов. Последний формат позволит вам получить максимальный охват.
Прайс-лист
Опубликованный прейскурант нужен не только целевой аудитории, но и вам самим. Так вам не придется много раз отвечать на вопросы о стоимости той или иной услуги в комментариях и сообщениях.
Некоторые лешмейкеры и бровисты периодически публикуют прайс-лист в своей ленте, но лучше всего добавить его в раздел с сохраненными сторис. К слову, вы можете создать как один общий прейскурант, так и истории с описанием/ценником одной услуги.
Отзывы
Обратная связь от довольных клиентов – именно то, что нужно для роста доверия к вам, как к специалисту. Кроме того, это может разнообразить контент и улучшить качество услуг. Ведь отклики подскажут вам, на что в первую очередь обращают внимание заказчики, в каком направлении стоит двигаться дальше.
Вы можете предложить клиенту оставить отзыв при личном общении непосредственно после процедуры (снимите видеоотзыв), попросить обратную связь в переписке (сделайте скриншот) или запустить конкурс отзывов. Мотивируйте пользователей скидками, бонусами и подарками.
Примеры работ
До появления постоянной базы заказчиков такие продающие посты должны составлять не менее 70% от всех ваших материалов. Представители ЦА увидят эстетику и высокое качество итогового результата, после чего наверняка захотят записаться к вам на процедуру. Для повышения конверсии советуем не ограничиваться исключительно визуалом, а добавлять подпись как минимум с названием услуги и ценником.
Оптимальный формат – «до/после» в виде коллажа или поста-карусели, чтобы пользователи сами оценили разницу. Кроме того, вы можете публиковать примеры работ в истории, а затем сохранять в «Актуальное» самые лучшие проекты.
Несколько советов для съемки продающих фото:
Лайфхаки
Советы по подготовке к процедуре и уходе за ресницами/бровями заставят заинтересованных в этом пользователей подписаться на ваш аккаунт, а также подтвердят вашу экспертность.
Отличная вариация лайфхаков – ответы на вопросы фолловеров. Так вы повысите охваты и уровень доверия ЦА, получите желаемую вовлеченность. Выбирайте вопросы, ответы на которые развеют сомнения потенциальных клиентов. Например: «Какие имеются противопоказания?», «Как долго держится хна?», «Может ли появиться аллергическая реакция?».
О себе
Не забывайте о личном бренде, который играет для бровиста и лешмейкера ключевую роль. Напишите пост о том, как вы пришли в эту профессию, о полученных знаниях, сертификатах и дипломах. Также можно поделиться с подписчиками информацией о ваших увлечениях, мировоззрении, сделать подборку любимых фильмов или книг.
Заключение
Используйте идеи постов из нашей статьи при создании контент-плана – это поможет удержать целевую аудиторию и обойти конкурентов. Чтобы придерживаться графика публикаций и планировать посты заранее, рекомендуем настроить автопостинг в SocialKit. Так вы сэкономите время, а значит, сможете уделить больше внимания проработке качества публикаций.
8 шагов, чтобы раскрутить Инстаграм бровиста
Чтобы оформить профиль бровиста, нужно не только оптимизировать шапку профиля, подобрать фото или написать посты.
Для этого нужно составить контент-план, оформить и продумать визуал, собрать идеи для постов и сторис и настроить продвижение. В статье разберем поэтапно, как оформить, оптимизировать и настроить профиль для бровиста.
Как выбрать имя для аккаунта бровиста
В Инстаграме вы в первую очередь придумываете никнейм — его люди видят в первую очередь. Следом идёт имя для аккаунта — там вы можете обозначить больше информации о себе. Давайте разберем по пунктам, как составить никнейм и имя для аккаунта бровиста.
Никнейм. Чтобы пользователи сразу понимали, что у вас бизнес-страница, а не личный блог, пометьте нишу в нике. Для этого можно использовать свое имя, потом вставить нижнее подчеркивание и дописать слово «brows».
Часто бывает, что никнейм занят, поэтому можете указать кусок имени или продублировать некоторые буквы, вставить цифры или специальные символы. Например, имя Lena_brows уже есть в Инстаграме. Тогда укажите «le.elena_brows» или «lenachk_brows.spb».
Имя аккаунта. В имени аккаунта вы можете указать не только свое полное имя и фамилию, но и род деятельности с геолокацией. Например, «Елена Иванов — Бровист Краснодар».
Вы можете использовать разные вариации, чтобы привлечь внимание клиентов, но не указывайте слишком длинное наименование для аккаунта. Пользователь должен его прочитать легко, за пару секунд.
Как составить контент-план для бровиста в Инстаграме
Контент-план — это план ваших публикаций. Вы можете запланировать публикацию постов и сторис. Чтобы распланировать посты, нужно определиться с их количеством.
Для бизнес-аккаунтов достаточно публиковать по три-четыре поста в неделю. Конечно, если вы только начинаете вести профиль, можете первые две недели выпускать посты регулярно.
Потом лучше уменьшить количество. Каждая публикация будет либо развлекательной, либо информационной, либо продающей. Для бизнес-профилей лучше сократить число развлекательных текстов — достаточно 20% от всего контента.
Остальные 80% будут составлять информационные и продающие публикации. Для контент-плана нужно составить таблицу В Google или доску в Трелло — подойдет любой удобный сервис, где можно помечать записи цветами или метками.
Лучший сервис создания контента для Инстаграма ➤ сервис Canva. Бесплатные шаблоны для постов и Сторис, библиотека видео и звуков для бесплатного использования ➤ сервис Canva.
Разберем составление плана на примере таблицы:
Потом можете вносить темы, помечать вид контента и время публикации на несколько недель вперед. Рекомендуем на неделю ставить три информационных поста, два-три продающих и один-два развлекательных, если вы поститесь регулярно.
Время для публикации выбирайте либо утреннее — в 7-8 утра, либо вечернее — в 6-7 вечера.
Обычно для сторис редко создают подробный план, потому что нужно делать их регулярно и в живом формате. Главное утром выставлять завлекающую сторис — это может быть игра для подписчиков, розыгрыш или неожиданная новость.
Тогда вас будут охотнее смотреть в течение дня. Поэтому в плане продумайте завлекающие сторисы для каждого дня. Также учтите, когда вы начинаете продажи или анонсируете скидки и акции.
Для этих дней подготовьте прогревы в историях — небольшая подводка, которая завлечет человека, пояснение, условия и призыв к действию.
Что делать в сторис Инстаграма бровиста
Чтобы истории просматривали, реагировали на них, нужно увлекать аудиторию. Для этого недостаточно просто пересказать или заснять ваш день за работой. Как мы уже сказали, с утра создайте интригу, чтобы вас смотрели в течение дня. Потом:
Чтобы не беспокоится о контенте в своих историях Инстаграма, вот несколько идей:
Идеи постов для ленты Инстаграма бровисту
Продумывать тематику постов бровисту тяжелее, поэтому попробуйте темы ниже или подобные им:
Как оформить актуальное бровиста в Инстаграме
Чтобы оформить актуальное, нужно их сначала создать. Включите в них отзывы о работе, примеры успешных работ, часы приема, прайс, серию сторис со знакомством, ваши услуги и другое.
Для каждого кружочка актуальных нужно придумать обложку — так профиль выглядеть стильнее. Но вы можете и не ставить обложки — иногда это тоже работает.
Для эстетов рекомендуем создать обложки для Инстаграма самостоятельно — для этого скачайте картинку с ярким цветом для каждого кружочка и посредине расположите текст с наименованием актуального.
Вместо текста можно проставить стикеры или иконки по теме. Главное отрегулируйте изображение под формат сторис, чтобы текст или картинка не сползла — нужен формат 9х16.
Также никогда не воруйте на стоках фото для актуальных — вы нарушаете авторские права и портите свой профиль плагиатскими иконками.
Как оформить визуал бровиста в Инстаграм
Визуал вы можете оформить самостоятельно или при помощи эксперта. Если вы пока не можете вкладываться в блог финансово, попробуйте сделать это сами.
Например, если разбираетесь в фильтрах и эффектах, можете на примере одного фото придумать нужную обработку. Когда подгоните фильтры, сохраните их в приложении или в заметках и используйте на других фото для профиля. Тогда ваша лента будет выглядеть в примерно одной цветовой гамме.
Если вы не умеете обрабатывать — не беда. Найдите пресет в сети и выберите тот, который понравился. Пресеты — это мини-изображение ленты, в которой уже использовали конкретные цветовые настройки.
Обычно с пресетами вы получаете список фильтров, которые использовали на фото. Потом вы сможете сохранить их и добавлять на свои фотографии. Главное — стиль изображений должен перекликаться с иконками актуального и аватаркой.
Как подобрать хештеги для Инстаграма бровиста
Хештеги помогают продвигать ваши посты. Чтобы придумать их, достаточно ввести #бровист и указать свою геолокацию — хэштег готов.
Вы можете указывать метки не только на русском, но и на английском, добавлять смайлики. Для понимания просмотрите, какие хештеги используют конкуренты — попробуйте составить собственные на их основе.
Посмотрите также список интересных хештегов ниже для бровиста в Москве:
Хештеги вы можете указывать как в самом посте, так и в комментариях под ним — они работают одинаково хорошо.
Как сделать рекламу бровиста в Инстаграме
Чтобы продвигать аккаунт, мало его просто оформить. Нужно периодически запускать рекламу, которая привлечет больше подписчиков.
Для этого существует таргетированная реклама — она запускается платно через кабинет в Фейсбуке. Чтобы запустить рекламу, нужно перевести свою страницу с личной на бизнес-профиль, подключить Фейсбук и заполнить анкету в кабинете по запуску рекламы.
Вы можете рекламировать свои услуги, блог или отдельные публикации. Реклама будет всплывать у вашей целевой аудитории в сторисах.
Помимо таргета неплохо работает реклама через коллег бровистов или других мастеров. Но если вы закажете рекламу в сторис у мастера по маникюру или парикмахера с большой аудиторией, то заплатите гораздо больше, чем за обычную рекламу.
Правда такой метод помогает набрать сразу много подписчиков. Если вы будете рекламироваться у знакомых и при этом у вас уже будет развитый блог, можете сделать взаиморекламу.
Тогда никто не будет платить, потому что вы взаимно друг друга пропиарите в Инстаграме.