Что написать блоггеру приятное

Поздравления с Днем блогера в прозе

Пусть твой блог будет самым популярным, интересным, увлекательным и неординарным, а читатели становятся преданными почитателями твоего таланта и с нетерпением ждут новых записей! Пусть число подписчиков растёт в геометрической прогрессии, а твои посты вызывают бурю эмоций и чувств! Пусть люди по ту сторону экрана находят в тебе родственную душу! Пусть твоим девизом будет «ни дня без строчки!»

Автор: Наталья Кулдошина

Пусть твоя популярность растет стремительными темпами, наполеоновские планы твои претворяются в жизнь, шило в попе не дает расслабиться, а в голове постоянно крутится круговорот идей. Пусть вселенная позаботиться о тебе, а лавры победы не заставят себя ждать. Пусть желание радовать своих читателей новыми идеями и обсуждениями не исчерпается никогда, а всегда найдутся темы для разговора.

Блогер — это не профессия, блогер — это не хобби, блогер — это искусство. Каждый день вы находите то, что может затронуть душу, взволновать сердце, вызвать любопытство, увлечь. Это большой труд. Так пусть же он окупится с лихвой любовью подписчиков, высокими рейтингами, чувством удовлетворения от выполненной работы. Желаем вдохновения, креативности и достатка. С Днем блогера!

С днём блогера! Пусть записи в твоём блоге будоражат и заводят, вызывая бурные обсуждения, обрастая многочисленными комментариями и лайками! Пусть твоё имя будет у всех на устах! Пусть твои читатели ждут новых постов, как горячих пирожков, следят за твоим блогом пристальнее, чем за курсом доллара и разбирают на цитаты твои меткие высказывания! Желаю творческого вдохновения, креатива и миллион подписчиков!

Автор: Наталья Кулдошина

Блогер — это не профессия, а призвание. Каждый начинающий блогер — это еще и рискованный проект. Ведь никогда не известно, поймается ли публика в расставленные сети. Каждый топовый блогер — это звезда с огромным лимитом доверия. Так пусть же начинающий станет звездой, а звезда долго купается в лучах славы. Креативности, вдохновения, удачи и огромного позитива. С Днем блогера!

Блогер — относительно новая, но удивительно интересная профессия. Выбравшие ее люди, безусловно, отличаются креативностью, позитивностью. Мы поздравляем всех блогеров с их днём и благодарим за труд, которому они посвящают своё время. Мы желаем вам побольше интересного контента и благодарной отзывчивой публики!

Профессия блогера напоминает жизнь диких зверей. Сегодня ты царствуешь на чьих-то костях, а завтра сам рискуешь попасть кому-нибудь в пасть. Тут главное не терять контроль. Желаю тебе чуйки в выборе сюжетов, друзей, гостей, в выражениях глаз и просто в выражениях. Держи форму, чтобы не стать очередным мясом для других. С Днем блогера! Лови лайки!

Сегодня праздник у очень продвинутых и интересных людей. Сегодня день блогера, профессии, требующей креативности, разносторонности взглядов, желании постоянно развиваться и двигаться вперёд. И пусть профессия эта ещё очень молода, однако, лишь самые смелые и уверенные в себе люди, выбирают ее и несут в массы свои знания и опыт. С праздником вас, дорогие блогеры!

Самые актуальные проблемы и вопросы решаете вы в сети, кучу поклонников привлекаете, лайки собираете, и все это не зря. Ведь любая тема требует обсуждения и решения. Вы можете поднять любой вопрос и развить его до последней ниточки, пусть вас скука не одолевает никогда, пусть ваши финансы растут в прогрессии, а лайки к вашим материалам помогают сделать вас известными и знаменитыми.

Источник

Много букв

October 2017

SMTWTFS
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Как общаться с блогерами, чтоб не посылали.

Этот ликбез давно у меня лежит, решила выложить. Может быть, пригодится кому-то из начинающих рекламщиков. Открою секрет: можно научиться общаться с блог-тусой, звездами, инстаграмщиками, собрать базу и найти компании, которые с радостью будут платить вам деньги, чтобы вы организовывали им «работу с лидерами мнений». Я вполне удачно «фрилансила» на этом целый год и до сих блогеры остаются куском моего заработка. Бугагашеньки, и полетели тряпки )

Итак, общение делится на 2 раздела.

1. «Письмо, чтобы ответил»

2. «Письмо, чтобы не слился и сделал все, как надо»

Вот пример вводного письма, по которому со мной соглавилась работать по бартеру (причем совсем незначительному) одна очень известная личность:

Что вы об этом думаете?

Буду очень ждать вашего ответа.

Оставайтесь такой же яркой!
.

Я прямо-таки вижу кооментарии о лести и заискивании, но всех этих слов творчество и образ этого человека стоят. ИМХО.

2. Пару предложений о компании

3. Идея публикации
Вот это самая сложная и самая интересная часть подобной работы. Многие почему-то думают, что блогер сам знает, как лучше написать о вашей продукции своей аудитории. Может он и знает, но думать об этом не хочет, не может, нет времени, надоели, чего надо. Да и продукт свой, согласитесь, вы знаете лучше. И блогера выбрали не с потолка, а потому что подумали, что в его читателях ваша ЦА. Ну вот и творите )
Особенно, если надеетесь на бартер.

Даже если человек знает, как разместить, нужно проявить свою заинтересованность в этом и написать свои идеи. В первом письме можно коротко.

4. Упоминание о формате сотрудничества

В первом письме не надо писать про бартер или как-то обозначать это.

Можно просто сказать, что хотим подарить вам свое чудо и будем признательны за отзыв на вашем ресурсе.

Второе письмо
Что написать блоггеру приятное

Тут же можно попросить прислать скрины статистики его ресурса.

2. Дату выхода поста.

— имя компании в заголовке (нужно для выдачи в поисковиках и для популяризации сути услуги/продукта, если ниша не известна);

— ссылку в начале (не обязательно) и в конце поста (вроде понятно, но прописать на всякий случай им надо). Кстати, переходов всегда больше, если ссылка в конце, а не в начале. Но лучше и там, и там.

Тут очень многое зависит от того, успел человек зазнаться или нет. Обосенно касается бьюти-тематики. Это можно сразу понять по тону.

— название в названии видео;

— ссылка в описании видео.

За ними нужен глаз да глаз. Все люди творческие, все в большинстве своем раздолбаи (даже те, кто с менеджерами). Поэтому ходить мне приходилось за ними неделями. Максимально мягко, но настойчиво просим своего.

— обязательно прописать теги, которые стоит упомянуть (3-4 штуки популярных);

— обязательно прописать упоминание инстаграма компании через @

1. Сделать заслуженный комплемент в начале письма.

2. Предложить клевую идею в середине.

3. Вскользь упомянуть о формате сотрудничества.

4. После соглашения не забыть написать ЦУ.

И еще одно наблюдение. Странно, но это так.

Чем больше человек сделал реальных дел для своей популярности, чем он честнее и чище. То есть, с каким-нибудь известным иллюстратором/дизайнером из ЖЖ гораздо приятнее общаться, чем с чикулей из ДОМ2.

Мне недавно одно видео прислали, так я его в закладки добавила, чтобы атмосферу в голове разряжать:

В следующий раз постараюсь собрать результаты работы в цифрах, сколько стоил переход на сайт у каждого, какая отдача была, кто ок, а а кому лучше не обращаться.

Источник

«Привет! Что думаешь? Очень жду ответа». Как написать сообщение, которое точно останется без ответа

Что написать блоггеру приятное Что написать блоггеру приятное Что написать блоггеру приятное

Многие думают: если человек публичный, его время принадлежит всем. Но это не так. Ведь именно этот ресурс у него в дефиците. Так что нужно следовать правилам, чтобы получить совет или ответ на вопрос от такой персоны.

Блогер Нат Элиасон дает несколько стратегий, а также приводит примеры успешных и провальных сообщений. Редакция MC Today вместе с Бюро переводов «Профпереклад» предлагает перевод материала.

Что написать блоггеру приятное

Чем популярнее становился мой сайт, тем больше я получал писем от читателей. Одни писали хорошо, другие вели себя так отвратительно, что моя девушка начала всерьез беспокоиться о моей безопасности.

Поэтому я хочу поделиться советами, как привлечь внимание интересного вам человека в интернете, а также предупредить, чего делать точно не стоит.

Что написать блоггеру приятное

Помните, что у вас нет права на чужое время

Мне знакомо это чувство. Вы прочли все, что пишет человек, вы подписаны на его обновления или рассылки, вам нравятся его твиты, вы даже в курсе, куда он ездил за последние несколько месяцев. И вам начинает казаться, что вы достойны ответа на ваши сообщения.

К сожалению, это не так. Возможно, вы много знаете о человеке. Но он-то понятия не имеет, кто вы и почему вам нужно помогать. Поэтому необходимо доказать, что вы можете быть интересны или полезны интересующей вас персоне.

Лично я часто наблюдаю такой сценарий: кто-то шлет ужасное письмо по электронной почте, а затем напоминает о себе через пару дней. Люди пишут что-то вроде «Эй, привет, я тут написал статейку, думаю, тебе и твоим читателям это понравится. Может, ты прочтешь и перепубликуешь везде, а заодно вырастишь моего первенца?» Подобные письма я сразу отправляю в архив.

Через несколько дней они пишут снова: «Привет, ты уже прочел мою статью?» Это раздражает еще сильнее. Такие люди очень самонадеянны и убеждены в своем праве писать незнакомому человеку и спрашивать, успел ли он уже выполнить их просьбу. А просьбы, как правило, служат исключительно их личным интересам.

Единственным приемлемым вариантом второго письма будет такое: «Привет, прости, если я был слишком назойлив в первом письме. Можно мне попробовать снова?», после чего следует написать что-нибудь менее бесцеремонное.

Не забывайте, что отвлекаете занятого человека от всего остального

Даже если человек уделил вам внимание, вы все равно будете соперничать со всеми прочими делами, которыми он мог бы заниматься в это время. Чем популярнее персона, тем труднее получить от нее ответ — просто потому, что ей пишет множество других людей.

Но вы повысите свою «конкурентоспособность», если отнимете у такого человека меньше времени, чем остальные. Добиться от популярного автора получасовой встречи за чашкой кофе нереально. А вот написать ему что-нибудь, на что он сможет ответить коротеньким сообщением — это очень незначительная просьба, и человек будет более склонен на нее отреагировать.

Здесь огромную роль играют виды вопросов. Кто-то написал мне в Facebook несколько дней назад и спросил, в чем, по-моему, заключается смысл жизни. Я был бы искренне рад ответить на этот вопрос, но у меня нет на него ответа, так что я мог бы вести на эту тему многочасовую дискуссию.

Нужно дать человеку возможность ответить быстро, особенно если вы пишете ему впервые.

Люди терпеть не могут просьбы со скрытыми мотивами

У писем, которые я сразу же отправляю в корзину, есть общая черта: люди, написавшие их, полагают, что мне больше нечем заняться, кроме как сидеть и выдавать бесплатные советы по маркетингу, сексу, писательскому мастерству или просто о жизни. Или же они считают, что, если они написали мне несколько милых сообщений и задали пару-тройку вопросов, то я тут же начну распространять ссылки на них или репостить их во всех соцсетях.

Например, время от времени кто-то обращается ко мне за разрешением процитировать мои слова в статье или вывесить мой профиль на своем веб-сайте. Это прекрасно, но затем человек внезапно начинает доставать меня и злиться, что я не продвигаю эту статью или сайт. И это уже неприятно.

Как только они начинают так себя вести, сразу становится ясно, что они писали мне исключительно для того, чтобы использовать мою аудиторию. С такими людьми я вряд ли захочу снова иметь дело.

Желание достучаться до известной личности должно быть обусловлено одним из двух вариантов: либо вы хотите чему-то научиться, либо подружиться с этим человеком. Все остальное будет слишком навязчивым и оставит неприятное послевкусие.

Как правильно составить сообщение

Едва у вас появилось желание связаться с кем-то и вы начали обдумывать, как бы получше это сделать, встает главный вопрос: о чем писать?

Секрет в том, чтобы выделить самую суть интересующего вас вопроса и изложить его так, чтобы человек мог ответить вам несколькими предложениями. Вопрос должен быть достаточно прямым, чтобы ответ был простым, но при этом достаточно интересным и связанным с работой адресата – тогда у него будет желание ответить. Результат будет еще лучше, если вы напишете, что ознакомились с тем, что он уже написал на эту тему, и применили его опыт с пользой для себя.

Вот несколько примеров хороших писем, которые я получил:

«Привет, Нат! Я из Сиднея, Австралия, пытаюсь убежать от офисной работы, а твой Twitter и блог очень помогли мне, спасибо тебе за это, ты дал мне надежду, что это возможно.

Я следую твоим советам о том, как начать бизнес, ориентированный на образ жизни. Я разработал онлайн-курс по каллиграфическому дизайну и иду по твоим стопам. За первую неделю на мой курс зарегистрировались 1000 человек, а завтра я рассылаю четвертый урок из первых семи! Я очень взволнован.

Я просто хотел спросить: после первого урока я заметил спад вовлеченности аудитории. Ты сталкивался с чем-то подобным? Я отправлю тебе скриншот моей админки в Mailchimp.

Моя страница: https://lettering.studio. Если у тебя есть время, я был бы очень рад услышать твой совет или рекомендацию.

Еще раз спасибо за твой пост и за то, что уделил время моему письму».

В этом письме масса позитивных моментов. Парень пишет о наших с ним общих интересах, о том, как он следовал моим постам и как уже успел применить мои рекомендации. После этого он задает конкретный вопрос о вовлеченности аудитории, на который я могу ответить быстро. Даже несмотря на то что он просит у меня совета по странице, он дает мне возможность не отвечать («если у тебя есть время»), причем это не было основной просьбой.

Я ответил несколькими предложениями, после чего он прислал мне еще несколько очень четких вопросов для уточнения, и мы продолжили общение на эту тему.

Вот пример не самого лучшего письма, но я все равно на него ответил:

«Привет, Нат! Я нашел твой веб-сайт и уже стал твоим поклонником. Надеюсь, ты продолжишь развивать его, ты пишешь отличные вещи!

Ты пишешь, что скорее относишься к интровертам. Ознакомившись с постами о твоем поиске внутреннего пути и режиме питания, я решил, что у тебя, возможно, есть хорошая методика, как стать более открытым.

Я сейчас придерживаюсь палеодиеты, устраиваю разгрузочный день раз в неделю, занимаюсь спортом и т. д. Если ты не против, не дашь ли ты мне какой-нибудь совет или подсказку?

Мне также интересны твои любимые книги. Какие ты мог бы рекомендовать для чтения?»

Сначала о хорошем. Этот парень определенно прочел мой блог и интересуется им. Ему интересно что-то, о чем я говорил не так часто (как стать более открытым, если ты интроверт). А дальше начинается плохое: неоднозначный вопрос о питании да еще просьба дать ему список рекомендованной литературы, в то время как у меня на сайте есть целый раздел, посвященный книгам, и отдельная статья на ту же тему. Но я все равно ответил, в основном чтобы дать ему понять, что так делать не нужно. Он воспринял это спокойно.

А теперь рассмотрим пример плохого письма:

Я составляю список лучших постов о водной диете и хотел бы внести в него твой пост “Я 5 дней просидел на одной воде: для чего, с какими результатами и почему это было здорово“.

Как только статья будет опубликована, ты получишь значок для своего сайта (полностью настраиваемый), который будет перенаправлять пользователя к статье.

Если ты согласен, в моей статье “Лучшие посты о водной диете“ будет ссылка на твой вебсайт, а статья будет широко рекламироваться в соцсетях.

Пожалуйста, сообщи, согласен ли ты на эти условия. Статья будет закончена к концу этой недели».

Сразу ясно, для чего этот парень ко мне пришел. Он хочет, чтобы я повесил на своем сайте значок, который будет отправлять пользователей на его сайт — благодаря этому он оптимизирует свой ресурс для поисковых систем. А мне со своей стороны предлагает ссылку и немного рекламы. Но поскольку его аудитория намного меньше моей, эта ссылка и реклама не стоят усилий.

Конечно, это очень мило, что он указал ссылку на меня и прорекламировал меня для своей аудитории, но такой результат был бы с любой статьей, ссылающейся на солидный источник. В его письме говорится только о нем, так что я ответил, что он может внести меня в свою статью, но я не стану вешать на свой сайт какие-то значки, ссылки или рекламу.

А вот так писать вообще не надо:

Меня зовут Джеймс, я дизайнер-фрилансер, участвовал в работе над инфографикой. Мне кажется, твоим читателям это понравится, так что я решил поделиться ею с тобой. Что думаешь?

Инфографику можно посмотреть здесь.

И разумеется, через 5 дней я получил это:

Я просто хотел убедиться, что ты получил мою инфографику в прошлом письме. Пожалуйста, дай знать, если не получил.

Очень жду твоего ответа».

Здесь практически все не так:

Пожалуйста, никогда никому не отправляйте подобных писем.

А вот еще один пример ужасно составленного письма. Такие мне тоже приходят время от времени и пишутся по шаблону:

Я работаю на ведущую международную организацию здравоохранения. Я нашел на твоем сайте очень интересную статью, и мне кажется, что мы могли бы отлично сработаться.

Надеемся на скорый ответ».

Надеюсь, эти примеры показали вам, как лучше строить свои обращения к публичным персонам.

Также при обращении следует учитывать, через какой канал коммуникации вы пишете сообщение. Это зависит от того, к кому именно вы обращаетесь, но у большинства людей есть один-два способа связи помимо электронной почты.

Лично я предпочитаю Twitter. Я практически всегда отвечаю на хорошие вопросы на своей странице. Следом идет моя страница в Facebook, а уж потом электронная почта. Почти никогда не отвечаю в LinkedIn.

Я (как и большинство людей) никогда не отвечу человеку, который пытается связаться со мной каким-нибудь странным, пугающим способом, например:

Самый пугающий случай со мной произошел как-то вечером, когда я после ужина ехал домой со своей девушкой. Я достал телефон и увидел примерно дюжину СМС с незнакомого номера. Человек каким-то образом узнал адрес моей личной электронной почты, а затем использовал его для отправки сообщений iMessages. В них он спрашивал о длительных эякуляциях, о которых его отец рассказывал ему в подростковом возрасте (ребята, я не выдумываю, в жизни не додумался бы до такого бреда).

Это, разумеется, серьезное нарушение личного пространства. Добравшись домой, я сразу же зашел в интернет и сократил способы связи со мной, удалив личную контактную информацию.

Тем не менее стоит писать людям, которые вызывают у вас уважение. Когда кто-то пишет мне о том, что моя работа принесла ему пользу, это всегда очень приятно. И если люди составляют свои послания так, как я указывал выше, я всегда буду рад поговорить с ними. Это весело и дает мне идеи для новых статей, так что не думайте, что авторы блогов, на которые вы подписаны, не хотят получать от вас обратную связь.

Просто делайте это эффективно. И не отталкивайте адресата стремными сообщениями.

Источник

Смешные подписи и цитаты для Инстаграм под фото

Социальная сеть Инстаграм с каждым днём становится всё популярнее. Люди делятся своей жизнью и ждут ответной реакции от подписчиков. Особенно это важно для такой профессии как — блогер, которая стала особенно популярной.

В профиле важно использовать интригующие и интересные фразы, которые будут цеплять зрителя с первых строк. Помимо всего прочего интереснее смотрятся смешные и веселые надписи.

Для вас мы подготовили подборку из 342 смешных, прикольных и веселых цитат, подписей и фраз для ваших публикаций и постов.

КатегорияКоличество шт.
1Подписи для селфи15
2Красивые подписи15
3Смешные подписи для девушек15
4Подписи для парней15
5Смешные цитаты на английском10
6Оригинальные10
7Короткие смешные подписи25
8Фразы со смыслом15
9Смешные цитаты из песен12
10Про любовь15
11Про лето15
12Про осень15
13Про зиму15
14Про весну15
15Про жизнь15
16Настроение15
17Про мой день10
18Про семью10
19Про друзей и подруг15
20Про природу15
21Про день рождения15
22Море, отдых, отпуск15
23Крутые и дерзкие надписи15
24Про детей10

Подписи для селфи

Фотографии в виде селфи публикуются в истории профиля, люди их видят и реагируют на выставленную картинку. Чаще всего добавляют музыку и красивые фразы. Вашему вниманию предоставляются смешные и прикольные подписи для селфи.

Вот такими вот смешными подписями можно украсить своё селфи. Добавить оригинальную надпись можно также, смотря на задний фон или специально подготовить интересную фотграфию.

Красивые подписи

Многих не устраивают прикольные и интересные надписи, да и фотография вроде бы не позволяет их использовать.

Именно поэтому есть много красифых фраз, которые идеально подойдут к любой ситуации. Вот несколько примеров подобных слов.

Красивые фразы нужно не только уметь красиво написать, но и красиво оформить. Для этой цели в социальной сети Инстаграм предусмотрены различные шрифты и дополнительные возможности для текста.

Такие фразы вызывают внимание и привлекают людей, заставляют задуматься и над своей жизнью.

Смешные подписи для девушек

Больше всего социальной сетью Инстаграм увлекаются девушки. Даже среди блогеров девушек больше, чем мужчин. Представительницы слабого пола любят показать себя на камеру и красиво обработать фотографию. Следующие цитаты будут именно женские.

Стоит заметить, что у девушек очень развито воображение, поэтому и цитаты им придумать намного проще. Подобные фразы вызывут не только улыбку на лице, но и заставят задуматься «того самого».

Подписи для парней

Мужчинам достаточно сложно выражать свои чувства и мысли, именно поэтому подписывать фотографии им куда тяжелее, но есть несколько фраз, которые точно оценит любой подписчик.

Мужские цитаты всегда наполнены смыслом, во многих случаях имеет место быть обращение к девушке.

Смешные цитаты на английском

Большую популярность приобретают смешные фразы на английском языке. Молодые люди переводят слова и вставляют их в профиль, поскольку так страница выглядит презентабельнее.

На английском языке тяжелее всего подобрать фразу, поскольку многие не знают язык и не понимают того, что пишут.

Оригинальные подписи

Оригинальность должна присутствовать на каждом фото, поскольку определяет самого человека. Лучше всего придумать оригинальные подписи самому — это будет выражать именно ваши мысли и чувства. Однако если идей совсем нет, то вашему вниманию предоставляется возможность выбора.

Короткие смешные подписи

Короткие и забавные фразы легко запоминаются и легче всего читаются на фото, поскольку у них можно сделать шрифт крупнее. Некоторые цитаты можно взять из фильмов или песен, они отлично подойдут для подписи картинки.

Короткие фразы должны быть меткими и отражать всю суть фотографии. Подпись должна цеплять и привлекать внимание, оставаться в памяти.

Фразы со смыслом

Многие люди выкладывают фотографии и закрепяют фразы со смыслом или мотивирующие фразы, которые будут находить отклик у подписчиков.
На самом деле таких фраз достаточно много. Главное — чтобы они отражали истинные помыслы пользователя.

Мотивационные фразы и фразы со смыслом, помогут людям справиться с любой ситуацией, взглянуть по-новому на мир, изменить свою жизнь. В этом и заключается психология. Когда человек читает то, что он давно хотел услышать, он начинает прокручивать у себя в голове каждое слово, и понимает, что это предназначалось именно ему.

Смешные цитаты из песен

Как бы это странно ни звучало, но многие веселые цитаты берутся именно из песен просто потому, что их легче запоминать. Приведём несколько примеров:

Слова песен многим запоминаются наизусть, но некоторые достаточно долго не вылетают из памяти.

Про любовь

Самые прекрасные и светлые чувства сложно выразить словами, потому что переполняют эмоции и трудно даже выговаривать предложения. Именно поэтому фотография с тонким намёком и фразой про любовь отлично сработает.

На самом деле, про любовь писать достаточно легко, просто нужно подумать о том, что вы ходите сказать человеку.

Про лето

Про осень

Осенью природа раскрывает особые краски, становится уютно и погода радует своим редким солнышком. Статусы в социальных сетях показывают всю красоту любого времени года и отношение пользователя к ней.

Каждые сезон, в любую погоду природа прекрасна, нужно это ценить и ощущать.

Про зиму

Удивительное время года — зима, она раскрывает какое-то волшебство и даёт возможность ощутить всю силу мысли.

Новогодние цитаты становятся самыми популярными именно в зимнее время, потому что люди начинают мечтать и верить в чудо.

Про весну

Весна — осебенное время года, именно весной все цветы начинают распускаться, а в сердце появляется любовь.

Весной особенно обостряется чувство влюбленности, и не важно, если нет партнёра, это самое время начать любить себя.

Про жизнь

Большинству людей нужен толчок для того, чтобы начать менять свою жизнь. Этим толчком может стать фраза у любого пользователя социальной сети Инстаграм. Нередко и люди, выкладывающие подобные фразы сами начинают ими мотивироваться.

Жизнь — сложная вещи, как бы люди ни старались её понять это невозможно.
Стоит приянть тот факт, что всё, что ни делается — всегда к лучшему. Вы получите больше от жизни, если будете больше работать над собой, чем обсуждать недостатки других людей.

Настроение

Порой, люди сами не понимают какое у них настроение. Однако это можно понять по тому, какая надпись стоит у него в социальных сетях. Даже не замечая этого, пользователи выкладывают фразы, которые описывают их настроение.

Под любое настроение можно написать любую фразу, главное — описывать свои чувства и свои мысли красивыми словами.

Про мой день

Любое настроение и любой день каждый человек может сделать себе сам. Именно поэтому лучше всего с самого утра вставать с хорошим настроением и улыбаться новому дню.

Про семью

Каждый человек начинается с самого важного — с семьи. «Мама» и «Папа» — первые слова каждого ребёнка, нужно не забывать это, что кроме них за тебя никто не будет так переживать и радоваться. Искренне.

Проводить время с семьёй, с родителями важно и нужно, потому что наши родители действительно не молодеют, и иногда может быть слишком поздно.

Про друзей и подруг

Каждому человеку нужны друзья, потому что именно эти люди заставляют тебя чувствовать себя особенным, самым лучшим, и никогда не позволяют опускать руки.

Лучшие друзья не завидуют и не рассказывают секреты друг друга, они искренне радуются и поддерживают при любых обстоятельствах.

Про природу

Самое лучшее лекарство от всех болезней и неприятностей — прогулка по свежему воздуху где-нибудь на природе.

Только тот, кто остался наедине с природой сможет в полной мере ощутить её красоту и получить наслаждение.

Про день рождения

День рождения — особенный праздник не только для каждого человека, но и для всей его семьи, в особенности для родителей. Не забывайте их благодарить за свою жизнь.

Море, отдых, отпуск

Каждый человек ждёт отпуск, чтобы отдохнуть от работы и получить новые эмоции. Их можно описать некоторыми фразами, выкладывая фотографии в Инстаграм.

Крутые и дерзкие надписи

Эти цитаты нацелены на придание крутого и дерзкого настроения, которое наверняка трудно выразить одной лишь фотографией.

Про детей

Как самому придумать подпись к фото в Instagram

Каждый раз когда пользователь выкладывает новую фотографию, ему нужно её красиво подписать так, чтобы она не только показывала то, что уже есть на фото, но описывала его собственные чувства, это достаточно сложно, потому что свои чувства бывает трудно описать красивыми словами.

Фото — это эмоция и она должна описывать конкретные эмоции пользователя, выражать то, что он хочет сказать.

Если пользователь социальной сети Инстаграм не может сочинить надпись для истории или фотографии, нужно всего лишь расслабиться и слова сами будут выходить в фразы.

Для того, чтобы надпись получилась запоминающей можно выписать слова из песен, которые характеризуют настроение пользователя. Самое главное — чтобы любые слова выходили с душой, тогда и надпись получится результативной.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *