Что написано в торе о пророке мухаммаде

Мухаммед упомянут в Торе?

Отвечает рав Натан Агрес

Уважаемый Максим, спасибо за Ваш вопрос.

По поводу утверждения мусульман, что Тора «говорит» об основателе их религии, кажется, что правильней было бы выразиться, что в ней содержится намек на его личность, ведь сама Тора (и весь Танах в целом) была дана еврейскому народу задолго до зарождения ислама.

Однако само это утверждение вполне приемлемо! Великий мудрец Торы всех поколений, Агро (Виленский Гаон) в своем комментарии к каббалистической книге Сифра деЦнийюта пишет, что абсолютно все события, происходящие в мире (в прошлом, настоящем и будущем) закодированы в тексте Торы (Хумаша). Это утверждение строится на словах книги Зоар о том, что «Всевышний смотрел в Тору и творил мир». Тора — это генетический код всего мироздания; все, что существует, существует только по той причине, что о нем было заранее сказано в Торе (подобно чертежам здания, заранее предусматривающим все его детали и составляющие, см. мой ответ Всевышний создавал мир, руководствуясь Торой).

Однако, понятно, что вся эта бесконечная информация не находится в тексте в явном виде, а только в закодированном. Известны особые пути дешифровки, позволяющие выявить эти данные, например, использование только начальных букв слов (рошей тейвот) или только конечных (софей тейвот), или чтение текста с определенным шагом, как то: учитывая каждую пятую букву (дилуг отийот) и т. п. (сегодня с использованием компьютера подобные изыскания стали более доступными, см. об этом в моем ответе Не раз приходилось слышать о «кодах» в Торе).

Подобным образом были выявлены множество убедительных намеков на выдающихся исторических деятелей, причем как на праведников, так и на злодеев. Поэтому не исключено найти намек и на Мухаммеда. Однако конкретный «намек», о котором Вы говорите, не внушает доверия, поскольку кроме схожего написания и созвучного произношения нет никакой видимой связи между именем основателя ислама и данным отрывком из Песни Песней (более того, слово «махмадим» (מחמדים) или «махмад» (מחמד) фигурирует в Танахе более десяти раз, поэтому с тем же успехом можно было «намекнуть» на него и в других местах).

Что же касается интерпретации указанного отрывка, сперва необходимо прояснить, что весь текст Песни Песней царя Шломо, представляющий своего рода диалог между возлюбленными, ни в коем случае нельзя понимать буквально. Перед нами аллегория, отображающая в самых ярких красках глубину взаимоотношений между Всевышним и избранным Им народом (см. мой ответ о сути Шир аШирим).

Указанный отрывок (гл. 5, 9-16) посвящен описанию величия Творца, аллегорически представленному как описание любящей женщиной своего возлюбленного. Заключающее предложение в дословном переводе звучит примерно так: «Нёбо его — (как) сладости, а сам он — (пробуждает) вожделения (махмадим), это милый мой, это друг мой, дочери Иерусалима». Слово «махмадим» происходит от корня «хемед» — желание, вожделение, страсть и т. п., глагол «лахмод» — возжелать.

Но на что именно намекает эта аллегория? Есть этому несколько объяснений (как известно, текст Торы многогранен и имеет семьдесят ликов), приведем здесь одно из них.

Агро объясняет, что речь идет о Торе и заповедях, о которых сказал царь Давид (отец Шломо) в своих Псалмах (Теилим гл. 19):

«Тора Б-га — совершенна, утешает душу.
Свидетельство Б-га (т. е. Тора) — надёжно, умудряет неразумного.
Повеления Б-га — прямы, радуют сердце.
Заповедь Б-га — ясна, озаряет глаза…
Желанны (анехмадим) они больше злата и множества червонного золота,
и слаще меда они и того, что сочится из сот».

О Торе т. е. о мудрости, исходящей из уст (нёба) Всевышнего, сказано, что сладка она для разума, больше меда и всяких сладостей. А про заповеди, определяющие форму поведения, говорится, что желанны они, т. е. высшая душа (частичка Всевышнего в человеке) страстно желает исполнять их. И это называется «сам Он — (пробуждает) вожделения», поскольку сказано про Всевышнего, что и Он сам исполняет собственные заповеди, и Его «поведение» желанно и любимо нами (понятно, что речь идет о внутренней глубинной сути заповедей, об их духовном содержании, и только относительно человека, находящегося в этом мире, они облачаются в материальные формы).

И именно в силу двух этих факторов — изучения мудрости Торы и практического исполнения заповедей, мы приближаемся к Всевышнему — «это милый мой (в заслугу Торы), это друг мой (в заслугу заповедей)». «Дочери Иерусалима», которым адресована эта фраза, — не кто иные как народы мира, всеми силами пытающиеся отдалить Израиль от Б-га и помешать тесной связи и любви между ними.

На нашем сайте имеется перевод Песни песней рава Цви Вассермана, сделанный на основе комментариев Раши.

С уважением и пожеланиями успеха в дальнейшей учебе, Натан Агрес

Источник

Пророк Мухаммад в Торе и Евангелии

Иудейские и христианские учёные не соглашаются с такими заявлениями мусульман. Тем не менее, некоторые библейские тексты могут быть истолкованы как указания на пришествие аравийского Пророка.

Например, во Второзаконии (18:18–19) предсказано пришествие пророка, подобного Моисею: «Я воздвигну им пророка из среды братьев их, такого, как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им всё, что Я повелю Ему; а кто не послушает слов Моих, которые пророк тот будет говорить Моим именем, с того Я взыщу».

По мнению мусульманских учёных, в этих стихах содержатся указания на Пророка Мухаммада, который действительно имел много общего с Мусой. Оба они были рождены от двоих родителей, имели жён и детей, были признаны своими народами ещё при жизни, стали правителями и умерли естественной смертью. Помимо того, Мухаммад был арабом, а арабы приходятся братьями сынам Исраила, так как являются потомками Исмаила, брата Исхака. Он пророчествовал именем Аллаха и передавал лишь то, что Господь вкладывал в его уста.

В Евангелии от Иоанна (14:15–16) предсказано пришествие Утешителя: «Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек». Исследуя греческий текст Евангелия, мусульманские учёные полагают, что под Утешителем подразумевается Пророк Мухаммад.

Мусульмане уважают религиозные чувства людей Писания и не ставят перед собой цели дать собственное истолкование священным книгам Библии. О том, что Тора и Евангелие содержат упоминания о Мухаммаде, мусульмане судят только на основании текстов Корана и Сунны. Это знание сближает их с последователями иудаизма и христианства, повышает их интерес к предыдущим священным книгам и является одним из предметов межрелигиозного диалога.

Источник

Иудеи знали о Мухаммаде (ﷺ) из Торы!

Что написано в торе о пророке мухаммаде

Все пророки, в том числе и Пророк Мухаммад ( ﷺ ), призывали свои народы к покорности, повиновению и подчинению воле Всевышнего Аллаха, т. е. к Исламу. Они призывали к Единобожию. Сомнение в истинности хоть одного из пророков выводит человека из Ислама, ибо это равносильно отрицанию всех пророков.

У всех пророков вероубеждение было одно и то же. И только Шариат, определяющий дозволенное и запретное, а также порядок выполнения некоторых видов поклонения, различался в соответствии со временем.

Каждый пророк знал о том, что ближе к Судному дню придёт Мухаммад ( ﷺ ) – Печать пророков, и они завещали друг другу уверовать в него и помогать ему, если доживут до этого времени. Предыдущие пророки посылались к определённым народам, в определённое время и с определённым шариатом. А Пророк Мухаммад ( ﷺ ) был послан ко всему человечеству и всему сотворённому с Шариатом, который отменил все предыдущие шариаты и будет иметь силу до наступления Конца Света.

В Торе содержится множество информации о Пророке Мухаммаде ( ﷺ ), но иудеи скрыли её. Они думали, что Пророк ( ﷺ ) будет из числа евреев, и когда он оказался арабом, они скрыли эту информацию.

О том, что было написано о Пророке Мухаммаде ( ﷺ ), говорится в обращении Господа к Мусе (мир ему): «Будет Пророк подобно тебе, и Я сделаю Мою речь в его устах. Он будет говорить всем, что Я буду повелевать. Какой человек осмелится сказать, что он не пророк, тот будет убит. Он будет говорить о будущем, и если это не произойдёт, то это лжепророк».

Когда сподвижники спросили одного еврея о том, как описан Пророк Мухаммад ( ﷺ ) в Торе, он ответил: «Он будет защитой для бедных».

Предводитель иудеев Кааб бин Асад тоже признал истинность пророчества Мухаммада ( ﷺ ).

Кааб бин Асад обратился к своему народу (иудеям) и сказал: «Последуем за этим человеком и уверуем в него. Клянусь Аллахом, вам уже стало ясно, что он – Пророк, посланный Аллахом, что он – Пророк, о котором говорится в наших писаниях, и вы сохраните своё имущество, своих детей и жён». Они ответили: «Мы никогда не разлучимся с учением Торы и не заменим его ни на что».

ISLAMDAG.RU​

Что написано в торе о пророке мухаммаде

Что написано в торе о пророке мухаммаде

Самые интересные статьи «ИсламДага» читайте на нашем канале в Telegram.

Источник

Древний экземпляр Торы, с упоминанием Пророка Мухаммада, мир ему

Источники утверждают, что эта версия Торы относится ко 2-му веку нашей эры, древнее ее еще не находили. Книга была найдена «израильскими» археологами. Текст книги выгравирован на коже.

Уже начался перевод данной Торы на арабский язык, который выполняется тремя раввинами, что само по себе вызывает опасение очередного искажения священного текста, как это делалось раввинами раньше в угоду прихотям их господ, либо преследуя мирские цели.

В Коране говорится: «О люди Писания! Почему вы облекаете истину ложью и скрываете истину, хотя сами знаете об этом?» (3:71)

Как сообщили сионисты в минувшее воскресенье, Тору аккуратно упаковав, передали правоохранительным органам Иерусалима.

Позже рукопись была передана главному раввину сионистов, который является раввином так называемого «Еврейского монастыря» ( «Элиэзер Шимон»).

Существует много копий оригинала Торы на разных языках, сравнивая которые можно найти много противоречий. Такой поворот событий привел к искажению текста книги и потере истинного смысла.

Некоторые мусульманские ученые занимались изучением Таурата, в результате чего они нашли в книге Исайи следующие слова: «Поистине предопределено твое предназначение о Мухаммад, о Святой Мухаммад»

В 3-ей главе книги Аввакума говорится: «и восхваляет вся земля Мухаммада…»

В более старой версии на иврите в книге Аввакума говорится так: «Поистине светятся небеса, и переполняется земля, восхваляя Мухаммада».

Одним из доказательств того, что гора Фарран является также горой в Мекке, служат стихи из Торы в главе «Книга Исайи» стих 21: «Послание придет арабам, живущим в холмистой гористой местности».

«Воистину, тех, которые скрывают ниспосланные Нами ясные знамения и верное руководство после того, как Мы разъяснили это людям в Писании, проклянет Аллах и проклянут проклинающие, за исключением тех, которые раскаялись, исправили содеянное и стали разъяснять истину. Я приму их покаяния, ибо Я – Принимающий покаяния, Милосердный» (2:159, 160).

Комментарии ( 37 )

Ян 21.11.2010 в 11:31 #2319
Максимально подозрительно и сомнительно. Пока нам всем исзветсные игры мусульман со словами «ожидаемый» или «пареклитос» и т.п., правдоподобно идёт здесь речь о подобные доказательства. Никто мне ещё не отвечал на один вопрос: Почему мусульмане любой ценой стремятся доказывать, что с одной стороны Библия говорит о Мухаммаде, когда с другой стороны они постоянно повторяют,что Библия искажена? Какая в этом пожалуйста логичность? Ведь и ли Библия по вашему искажена (это глупость, но вы так утверждаете) и логический вывод из этого утверждения, что не будем Библии доверять или ссылаться на неё. Но вы стремитесь постоянно с ccылаться на Библbи, а таким образом противоречите самым себе, и доказываете, что не веруете самым себе.

Я бы рад слышал ответ на этот вопрос от ответственного мусульмана, и без свякой спекуляции «да и нет».
С уважением Ян.

Ян 26.11.2010 в 09:29 #2416
Уважаемый Taulu, если не знаете, не стремитесь, пожалуйста делать вид знающего. Вы ничего не объяснили, только констатировали без логического обоснования. И этот метод демагогический используете постоянно..

Если кто-то утверждает, что Библия искаженная, подобает это доказать, а не утверждать до бесконечна. Это для разумного человека значит: доказать, что 1. есть какая-то другая Библия, которая неискаженная, оригинальная, и 2. показать, что христианами используемая Библия существенно отличается от оригинальной. Но вы не покали ни одно, ни другое.

«Мусульманам не нужна Библия хватает корана. »
— Вы не веруете тому, что говорите. А почему так упорно доказуете, и пишете книги о том, что Библия пишет о Мухаммаде, что Коран взят из Библии (хотя это вообще не правда. ). Мужаммад на деле ссылался на пророков библейских, хотя не на всех (потому что о всех он не узнал, т.к. не читал Библию. ). Выражение «последний пророк», которым определил Мухаммад самого себя имеет смысл именно в контексте к прежним библейским пророком, и без них это выражение непонятно.
В порядке. Но если он последний в очереди, должно быть какаято логическая континуальность, т.к. он что-то оставвил с прежнего (Библии), и что-то он улучшил, усовершенствовал. Но скажите мне, что он усовершенствовал, улучшил.

Даже какого смысла имело у Мухаммада то, что после того как Христос существенного изменил образ строгого ветхозаветного Бога как Отца нашего небесного, любящего всех своих детей-людей, Мухаммад опять вернул представление о Боге более к Ветхому завету, и для людей Бог опять только Господин, а не Отец (хотя уже в Ветхом завете было несколько намеков о Его отцовстве. )?

Или какоой смыл имеет факт, что после очищения позднейшим развитием в последние столетия до Христа и окончательного возобновления Христом строгой моногамии, Мухаммад опять вернул людям возможность взять больше жён.

Что поистине прогрессивного принёс Муъаммад.

Taulu 28.11.2010 в 01:02 #2457
Ну Чтож Ян вам все таки удалось вывести меня из себя.

Я же говорю из Яна правда не произвольно сама аж выскакивает на ружу Аллаху Акбар)»что Коран взят из Библии (хотя это вообще не правда…)».

Понятие «отец» у древних евреев означал статус создателя то есть не имел непосредственного значения того что был половой акт непосредственно семяизвержение и далее зачатие, «Отец» озночало виновник в возникновении.

Ян 30.11.2010 в 16:39 #2503
Таухид:
Вы не прав. Осознайте, что:

1)То ваше «большинство священников» только ваше убеждение, но фальшивое. Это мы знаем лучше, т.к. мы в церкви, вы вне.

2)Мы считаемся с вашей верой, что к Мухаммаду пришло откровение, но осознайте, что для нас это не аргумент, т.к. с ангелом Джибраилем кроме Мухаммада никто не контактировал, всё это основано на вашем слепом доверии и Мухаммад никаким божественным делом не доказал это.

5)Иисус, даже Библия в целом никогда о Мухаммаде и не говорили. которую вы Это всё только фантазия ваших толкователей Библии. Библия вообще всё относит ко Христу, а не к Мухаммаду, т.к. Христос из Божьего избранного народа, но Мухаммад вне этого народа.

Источник

УКАЗАНИЯ НА ПРОРОКА МУХАММАДА В ТОРЕ И ЕВАНГЕЛИИ

И потрясу все народы, и придет Желаемый всеми народами, и наполню дом сей славою, говорит Господь Саваоф (Химада). Мое серебро и Мое золото, говорит Господь Саваоф (Химада). Слава сего последнего храма будет больше, нежели прежнего, говорит Господь Саваоф (Химада); и на месте сем Я дам мир, говорит Господь Саваоф (Химада).

15- Если любите вы Меня, соблюдите Мои заповеди.
16. И Я умолю Отца, и даст вас другого Утешителя “Параклит”.
Евангелие от Иоанна, 14, 15-16

7- Но Я истину говорю Вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо если Я не пойду, Утешитель не придет к вам; а если пойду то пошлю Его вам.
8- И Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде.
Евангелие от Иоанна 16, 7-8

19- И вот свидетельство Иоанна, когда Иудеи прислали из Иуерусалима священников и левитов спросить его: кто ты?

20- Он объявил, и не отрекся, и объявил: “Я не Мессия”.
21- И спросили его: что же? Ты Илия? Он сказал: нет. Ты тот Пророк? Он отвечал: нет
Евангелие от Иоанна 1,20-21

КТО ПРИШЕЛ ПОСЛЕ ИИСУСА И КТО ПРИЗЫВАЛ К ЕДИНОМУ БОГУ?

Из слов Евангелия явственно следует, что после Пророка Исы будет еще один Пророк, который принесет народам благую весть. Кроме того, в Евангелии нет и слова о том, что Иса был последним Посланником Божьим и после него не будет более посланников. В Евангелии же от Иоанна отчетливо видно, что люди ждут еще одного Пророка, другого, не Пророка Илию и не Пророка Ису (Евангелие от Иоанна 1,20-21). Но тогда кто этот Пророк, который пришел После Исы (Иисуса), призывал людей к Единому Богу и нес им Закон Бога? Давайте проследим историю человечества после Пророка Исы. Видите ли вы кого-либо иного, кроме Пророка Мухаммада, соответствующего этим определениям? Нет. Но даже если не так, может ли быть случайным совпадением, что имя другого Пророка, упоминаемого в Евангелии устами самого Иисуса, который, как говорит Иисус, придет после него, то же, что и имя Пророка Мухаммада? Профессор Морис Бюкай подвергает критике попытки некоторых христиан интерпретировать слово “Параклетос”, упоминаемое в Евангелии от Иоанна, определением “Святой Дух” и поясняет, что смысл сказанного в Евангелии очевиден: после Иисуса будет еще один Пророк, который придет с той же миссией, что и Пророк Иса: “Отсюда ясно видно, что провозглашаемое им (Иисусом) людям ни в коей мере не несет в себе нечто переданное ему через посредство Святого Духа. К тому же провозглашаемые им слова имеют физическое происхождение, что явствует из значения греческого глагола, которым выражается процесс провозглашения Иисусом своих проповедей. Глагол этот означает «издавание звуков». Два греческих глагола «слышать» (Akouo) и «говорить» (Laleo) обозначают конкретные физические действия, и они могут быть применимы только к земному существу, имеющему органы слуха и речи. Отсюда следует невозможность их применения к Святому Духу. Таким образом, Иоанн, говоря об «утешителе» (Параклете) имеет в виду, что к людям будет послан «другой» заступник, который будет подобен Иисусу, при жизни представлявшему род людском перед Богом. Отсюда логически следует, что в Утешителе по Иоанну виден человек, подобный Иисусу, обладающий способностью слышать и говорить, как формально следует их текста Евангелия от Иоанна. Следовательно, Иисус предсказывает, что позже Бог пошлет на Землю человека, т.е. еще одного Пророка, слышащего слово Божье и доносящего Его Послания людям. Вот каким видится логическое истолкование текста Евангелия от Иоанна, если придать словам их истинный смысл.

Что написано в торе о пророке мухаммаде

Выражение же «Святой Дух», присутствующее в современном варианте текста, вполне могло было быть добавлено позже, причем умышленно. Внесение слова Святой Дух в текст Евангелия могло преследовать цель изменить первоначальный смысл, который состоял в предсказании Иисусом прихода другого Пророка после него. Ведь это противоречило учению института Христианской церкви на этапе ее формирования, согласно этому учению Иисус был последним из Пророков.” [Проф. Морис Бюкай – Тора, Евангелие, Коран и Наука/Prof. Dr. Maurice Bucaille, Tevrat, İnciller, Kuran-ı Kerim ve Bilim, стр.127]

ПРОРОКИ И ПСЕВДОПРОРОКИ

Непримиримые критики Ислама и Пророка Мухаммада, которые никак не могут решить, был ли Мухаммад Пророком или псевдопророком, полагаем, смогут найти ответ на своих вопросы, если применят в своих рассуждениях критерии, упоминаемый Пророком Исой в Евангелии:

Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плод добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак, по плодам их узнаете их.
Евангелие от Матфея, 7,15-20

Пророк Иса (Иисус) дает нам критерии распознавания тех, кто величает себя Пророками: Смотрите на плоды их и отделите того, кто говорит ложь от того, кто говорит правду. Ведь если бы после Пророка Исы (Иисуса) не должен был бы прийти ни один Пророк, то он мог бы отсечь все возможные домысли одной только фразой: “После Меня не будет более Пророков. И кто после меня будет говорить, что он есть Пророк, тот лжец” Но ведь Пророк Иса этого не говорит. Более того, он заповедует уверовавшим меру, которой они смогут различить суть грядущего Пророка Господа от лжеца, провозглашающего себя Пророком. Ужели эти слова не являются достаточными доказательствами того, что Пророк Иса знал о Пророке, который придет после Него? И эти слова Пророка Исы являются достаточным доказательством того, что Пророк Мухаммед и был тем самым Пророком, о котором благовествовал Пророк Иса. Ибо созревание такого великого и доброго плода, как общины, оставившей ереси язычества, обратившейся к Единому Богу, уверовавшей в Бога, с трепетом возлюбившей Бога, росшей и приумножавшейся с каждым днем, стало возможным только с приходом Пророка Мухаммада и его проповедями.

Так в Коране упоминается, что Пророк Иса возвестил о пришествии после Него Пророка, имя которому Ахмед. (Тогда как имя Ахмед – это одна из форм имени Мухаммад, происходит от одного корня и имеет одно и то же значение). Нельзя не обратить внимания и на тот факт, что Пророк Мухаммад в Коране упоминается с именем Мухаммад несколько раз, и только в этом одном аяте, повествующем о благой вести, возвещенной Пророком Исой о приходе другого Пророка, он называется именем Ахмад. Не может ли бы так, то Бог этим «случайным» мудрым совпадением хотел направить нас к тому, что упоминается и в Евангелии и указать на это слово, призывая нас обратить внимание на смысловое значение имени нового Пророка и на сравнение этого смысла с арамейским именем Пророка, о котором говорил Пророк Иса? Однако истина ведома лишь Богу.

Вспомни, как ‘Иса, сын Марйам, сказал: «О сыны Исраила! Воистину, я — посланник Бога к вам, подтверждающий истинность того, что было в Торе до меня, и благовествующий о посланнике, который будет после меня и имя которому — Ахмад (достохвальный, прославляющий)».
61- Сура Ряды, 6

Первосвященники, книжники, раввины, служители церкви ли старались сокрыть это явное знамение, прекрасно видя и зная смысл этих строк, приводимых Богом и в Торе, и в Евангелии. Они сделали все, чтобы скрыть этот смысл пространными объяснениями и искаженными комментариями о Святом Духе. Печально, что мнение господ(!) пап, архиепископов, митрополитов и отцов-настоятелей не существующих в Евангелии католических римских и православных церквей для миллионов верующих людей вернее и важнее, нежели то, что сказано в Торе и Евангелии самим Богом.

КОРАН и УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВОМ. Книга «Придуманная религия». Глава 30

Власть и управление – важнейшие сферы, в которые религиозные традиционалисты привнесли колоссальное количество вымышленных табу, штампов и стереотипов. Одержимые стремлением навязать собственную точку зрения институту власти и управления уммой они умело использовали имя Бога и атрибуты Его веру. Например, согласно Корану женщина может быть президентом или занимать любой иной руководящий пост, обладать законодательной властью. Коран не накладывает запрета на руководящую роль женщины в обществе, а традиционалистский Ислам устанавливает запрет, вопреки Корану, закону самого Бога, лишая всю женскую половину населения этого права и возможности. К тому же широко распространено еще одно расхожее мнение, также являющееся ложью традиционалистских хадисотворцев о том, что «правителями могут быть только курайшиты», тем самым устанавливая абсурдную монополию курайшитов на власть над всеми мусульманами. В последующие века османские халифы сделали шейх-уль-исламов марионетками в своих руках, вынуждая их принимать политические фетвы, отвечавшие интересам халифов, ради укрепления своей власти, что также являлось откровенным попранием воли Бога, установленной в Коране. Для того, чтобы понять в какой степени власть отдалилась от сути подлинного коранического Ислама во времена Османской империи, думаем, достаточно будет вспомнить, что османских падишахов в империи величали не иначе как “Тень Бога, наш владыка падишах”. Какое поразительное неблагоразумие и невежество называть человека тенью Бога, какой искренности в вере можно ожидать от тех, что говорил такое, и тех, кто спокойно принимал в свой адрес такие слова! Печально, что суннитское и шиитское правление мазхабов воспринимали подобную власть как подлинно исламскую и, как следствие этого заблуждения, совершили множество злоупотреблений, глупостей и откровенно недостойных шагов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *