Что написано на полицейских машинах в сша
Машины POLICE вне закона?
Двух автовладельцев, украсивших свои машины надписью «Police», суд лишил водительских прав. По мнению органов власти, такая надпись, даже если она указывает на департамент полиции США, может ввести в заблуждение как стражей порядка, так и рядовых россиян. Адвокаты настаивают, что лишили водителей прав незаконно.
Волгоградский областной суд лишил водительских прав двух автовладельцев, за то что они нанесли на свои автомобили Kia Cerato и ВАЗ-2114 надпись «Police».
Автомобили, украшенные английским словом «Police», Волгоградские инспекторы ДПС заметили во время дежурства. На черно-белом кузове Kia, стилизованной под раскраску американской полиции, большими буквами было написано «Police», а также указан номер вызова экстренных служб в США — «911».
Спустя несколько дней инспекторы задержали еще один подозрительный автомобиль — серебристые «Жигули» с московскими номерами, на капоте которых и боковой передней двери были наклеены слово «Police» и знак одного из департаментов полиции США.
«Сотрудники ГАИ находились на службе и остановили эти автомашины в разное время — не может не броситься в глаза раскрашенная машина с такими яркими надписями, — рассказал «Газете.Ru» заместитель начальника пресс-службы ГУВД по Волгоградской области Антон Корнаухов.
Как выяснилось, 23-летний владелец Kia Евгений Николкин профессионально занимается тюнингом, в том числе нанесением разных надписей на автомобили.
Свою машину он раскрасил в качестве рекламного хода. «Но нанесение на транспортные средства слова «Police» даже в рекламных целях должно согласовываться с соответствующими органами», — пояснили в ГУВД. Что касается владельца ВАЗ-2114, проживающего постоянно в Московской области, то его мотивы наклеивания надписи Police неизвестны.
Правоохранительные органы сочли, что такое оформление автомобилей способно ввести в заблуждение как сотрудников дорожных служб, так и рядовых граждан и нарушает статью 12.5 ч. 6 КоАП РФ «управление транспортным средством, на наружные поверхности которого незаконно нанесены специальные цветографические схемы автомобилей оперативных служб», и направили дело в суд.
Суд, в свою очередь, обратился к толкованию слова «Police» и определил, что оно обозначает орган безопасности в других странах.
«Водителям задали вопрос, являются ли они представителями иностранных государств и какое отношение имеют к спецслужбам других стран, — рассказывают в ГУВД. — Водители ответили, что являются гражданами РФ и какими-то полномочиями иностранных спецслужб не обладают».
В Волгоградском областном суде на условиях анонимности «Газете.Ru» рассказали, что судьи, ознакомившись с материалами дела, согласились с доводами работников ГИБДД и назначили автовладельцам административное наказание в виде лишения права управления транспортными средствами сроком на один год.
Адвокаты настаивают, что суд лишил водителей прав незаконно. «Лишение права управления транспортным средством в данном случае незаконно, поскольку в статье КоАП речь идет о цветовых схемах оперативных служб Российской Федерации, — прокомментировал «Газете.Ru» решение суда юрист Коллегии правовой защиты автовладельцев Марат Бикбов. — Подобная схема ни к одной из оперативных служб России отношения не имеет».
По мнению адвоката Антона Лелявского, такое пристальное внимание суда и стражей порядка к слову «Police» связано с вступившем в силу 1 марта закона «О полиции». «Если бы не было этого закона, вряд ли бы их вообще остановили, — сказал он «Газете.Ru». — В Москве, например, таких машин очень много, в особенности дорогих внедорожников, они свободно передвигаются, и никто их не трогает». (с) Газета.вру
Что написано на полицейских машинах в США?
Конкретно на данный пикче написан один из главных девизов полиции данного штата: «Защищать и служить», а так же нарисован герб данного штата/города. В целом же на полицейских машинах США написано Police, абривиатура штата или его герб, а так же должность водителя (например личная машина инспектора).
Несмотря на то, что в ближайшее десятилетие произойдут выборы нового президента, в политике США, проводимой на международной арене, вряд-ли что изменится. По-прежнему, США будут оставаться агрессором №1 в Мире, будут диктовать свои правила другим народам, как жить, будут вмешиваться во внутренние дела других государств. Будут бомбить, как бомбили Косово и Афганистан, будут вешать и казнить лидеров неугодных государств, как случилось с президентом Ирака и президентом Ливии.
Внешний долг будет расти, расходы на оборону будут увеличиваться. Экономический кризис будет усугубляться.
Прогноз негативный. Ничего хорошего в США не произойдет. В ближайшие полгода ожидается падение курса доллара и депрессия, которая будет продолжаться 25 лет.
Снежный шторм на Восточном побережье стал основной и официальной причиной закупки российского газа. На самом же деле США уже давно и в достаточно большой степени не хватает своего газа, а также и нефти. Сланцевая нефть в США оказалась фикцией.
Независимости бывших английских колоний от Британской империи, хотя тут есть нюансы. Дело в том, что основной движущей силой Борьбы за независимость стали северные колонии, которые, в отличие от южных, изначально развивались «неформальным путем». Если очень кратко, то южные колонии были основаны официальными властями Британии, что видно даже по названиям: Вирджиния (в честь «королевы-девственницы» Елизаветы), Каролины (в честь Карла Второго, которому отрубили голову в годы Английской революции), Джорджия (в честь короля Георга).
Интерцепторы: прошлое и настоящее полицейских автомобилей США
Практически в каждой стране мира существует такое явление как автомобили специального назначения, которые используются органами правопорядка. Мы, к примеру, уже рассказывали об истории милицейских автомобилей в СССР. В Соединенных Штатах Америки, которые являются одним из самых «автомобильных» государств нашей планеты, спецтранспорт для полицейских имеет практически такую же длинную и богатую историю, как и сам американский автопром.
В 1899 году инженер-механик Франк Лумис построил первый полицейский автомобиль вагонной компоновки, который использовался в городе Акрон (штат Огайо). Изюминкой его конструкции был силовой агрегат: в качестве источника тяги использовался… электродвигатель! Правда, особыми ходовыми характеристиками вагонетка не блистала: её максимальная скорость составляла всего 16 миль/ч (менее 30 км/ч), а запас хода на одной зарядке не превышал 30 миль (48 километров). Необычный спецтранспорт занимался доставкой в участок подвыпивших граждан, для чего были предусмотрены специальные носилки.
Уже в начале ХХ века американским стражам порядка стало ясно, что гоняться за автомобилистами-нарушителями на велосипедах или гужевом транспорте не имеет особого смысла. Именно поэтому полицейские департаменты начали пересаживаться на автомобили. Разумеется, первым массовым транспортным средством для копов стала «жестянка Лиззи» — Ford Model T, который при своей простоте и доступности все же был достаточно быстрым и вместительным. Правда, полицейским пришлось покупать стандартные машины и дорабатывать их самостоятельно — нехитрые новшества сводились к специальной раскраске и дополнительным световым приборам.
Полицейский спецтранспорт — начало
Полицейский спецтранспорт – начало
Однако в 1919 году Ford впервые выпустил модификацию, разработанную специально по запросу полицейских. Model T с однообъемным кузовом отличался изолированным отсеком — специальной металлической клеткой, которая отделяла правонарушителей от правоохранителей. Эта особенность конструкции была особенно ценна при транспортировке нетрезвых дебоширов или особо опасных преступников.
На фото: модификация Ford Model T для полиции
В двадцатые годы полицейские машины получили еще одно новшество — радиосвязь, что позволяло копам всегда оставаться на связи с полицейским участком.
В следующее десятилетие в связи с разгулом преступности и регулярными бандитскими «разборками» с перестрелками многие департаменты стали закупать бронированные автомобили. После так называемой «Канзасской Резни» большую популярность в Штатах получил специально подготовленный автомобиль Plymouth “Hot Shot” 1933 года, который приобрело управление полиции города Канзас. Интересно, что бронированием машин занимались специализированные предприятия по всей стране — например, Federal Laboratories of Pittsburgh, Perfection Windshield, Evans Armored Car of Indianapolis и Smart Safety Engineering of Detroit.
Ford продолжал выпускать спецверсии своих машин для полиции
Но и Ford не терял своих позиций благодаря тому, что относительно недорогая модель Model B оснащалась довольно мощной V-образной «восьмеркой», которая по развиваемой мощности (85 л.с.) почти втрое превосходила показатели первой массовой полицейской машины Model T и могла разгоняться аж до 145 км/ч! Восьмицилиндровым Фордом с удовольствием пользовались как знаменитые преступники вроде Бонни и Клайд, так и те, кто их преследовал. И на некоторое время за этой моделью в штатах даже закрепилось прозвище “Death Car” – машина смерти.
В тридцатые годы на Ford с мотором V8 ездили и гангстеры, и полицейские
На фото: полицейский автомобиль Ford V8 1942 года
В сороковые годы полицейские автомобили отличались от гражданских разве что радиосвязью, светосигнальными приборами и раскраской кузова
Развитие и особенности полицейских машин США
В начале пятидесятых годов американские автопроизводители начали предлагать так называемые «полицейские пакеты» – наборы опций, которые пользовались наибольшим спросом у полиции.
Поскольку в США нет единого полицейского управления, в каждом населённом пункте штата может существовать своё полицейское ведомство — департамент, который закупает автомобили у производителей напрямую и независимо, руководствуясь собственными потребностями и бюджетом. Именно поэтому в разных округах и штатах полицейский парк может отличаться как по маркам и моделям, так и по цветовой гамме.
Марка Chevrolet наряду с Ford тут же активно включилась в битву за заказчиков из полиции
Департаменты сразу обратили внимание на пакетные предложения нескольких производителей.
Первым был, разумеется, Ford, представивший свой пакет в 1950 году, затем аналогичные комплектации предложили Chevrolet (1955 год) и Dodge (1956 год). К этому периоду Ford достаточно уверенно лидировал в отрасли, удерживая около 70% от общего количества поставок новых автомобилей в полицейские департаменты.
В пятидесятые Ford оставался наиболее популярным «полискаром»
Чем же Ford снова смог завоевать расположение копов? Полицейская модификация отличалась от стандартного седана Mainline усиленной подвеской, а также более удобными сиденьями. Продолжая начатую в тридцатые годы традицию, Ford стал оснащать относительно небольшой автомобиль мощным V8, благодаря чему в погонях на хайвэях полицейские были кошками, а не мышками. В этот момент департаменты начали отказываться от закупок дорогих моделей «лакшери»-брендов, сосредоточившись на наиболее популярных недорогих седанах «стандартного» размера от Ford, Dodge и Chevrolet.
Полицейские автомобили Dodge выделялись на фоне Фордов и Шевроле своим аэрокосмическим дизайном
В шестидесятые годы за «госзаказы» с Ford попытался бороться концерн General Motors, а в конце десятилетия в лидеры «дорожных стражей» выбился Plymouth с мощным мотором V8, который благодаря автоматической трансмиссии и торсионной подвеске был комфортабельным и удобным «полискаром».
Chevrolet одним из первых предложил полицейским специальную версию своего внедорожника
Plymouth с V8 в начале семидесятых считался одним из лучших вариантов для автопарка полицейских департаментов. Ситуация резко изменилась после грянувшего энергетического кризиса
Однако разразившийся в начале семидесятых энергетический кризис заставил департаменты наряду с остальными потребителями пересесть на более компактные машины, ведь к концу семидесятых популярные седаны Ford, Dodge и Chevrolet изрядно «усохли» в размерах.
В восьмидесятые годы фордовский седан LTD, а также Chevrolet Caprice стали одними из наиболее популярных и массовых полицейских автомобилей, поскольку они позволяли копам достаточно эффективно решать большинство ежедневных рутинных задач, связанных с охраной правопорядка.
Chevrolet Caprice первого поколения также пользовался спросом у департаментов полиции штатов
Седан с голубым овалом во многих штатах стал неизменным транспортным средством копов
Однако, как выяснилось после обновления автопарка, из-за падения мощности двигателей на традиционных седанах полицейские далеко не всегда могли эффективно преследовать нарушителей, особенно если последние двигались по автомагистралям на масл-карах или мощных европейских автомобилях – например, BMW или Porsche.
Поэтому для преследования подобных «скоростных» правонарушителей начали использовать так называемые пони-кары — такие как Chevrolet Camaro с полицейским кодом B4C и Ford Mustang SSP. Произошло это после того как в 1979 году калифорнийский департамент Highway Patrol в рамках программы изучения нестандартных транспортных средств заказал у Chevrolet несколько экземпляров Camaro Z28, которые отличались от стандартного автомобиля «скоростным» передаточным числом главной пары, более мощными тормозами и специальными покрышками, которые могли выдерживать длительное движение на высокой скорости по шоссе. Увы, испытания в реальных условиях показали, что «камаровские» двигатели не выдерживают высоких нагрузок. Следующим производителем, к которому обратился California Highway Patrol, был Ford. Проверка прототипов показала, что фордовское купе лучше справляется с возложенной на него задачей. Заказанные по системе Domestic Special Order Мустанги отличались несколькими необычными опциями, среди которых подавитель радионаводок, точный (сертифицированный) спидометр, единый ключ для всех замков и специальная окраска кузова.
Chevrolet Camaro Z28 стал первой «заготовкой» для полицейской версии. Правда, первый блин получился немного комковатым
masterok
Мастерок.жж.рф
Хочу все знать
Практически все наше представление о полиции США мы черпаем из фильмов. Как мне показалось, если раньше снимали только идеализированные фильмы по этой теме, то сейчас Голливуд снимает достаточно правдоподобные фильмы, показывая и позитивные и негативные стороны служителей порядка.
Постоянно, то в одном, то в другом штате становится известно о не совсем законных или вовсе незаконных делах служителей правопорядка, которые раскрывают агенты ФБР или журналисты. Самое интересное, что в таких сообществах состоят не один и не два человека, а десятки копов. Взятки доходят до нескольких миллиардов долларов, да и пострадавших десятки, а то и сотни.
Есть несколько фактов, позволяющих получить представление о самом институте и работающих в этой системе людях.
Первый факт. «Полиция США» — данный термин в этой стране полностью отсутствует. Дело в том, что во всех штатах есть собственное управление полиции, функционирующее автономно, независимо от всех остальных. Да, есть основной костяк структуры этих управлений, но по большей степени они разительно отличаются друг от друга.
Второй факт. Зарплата полицейского составляет не менее 40 000 долларов в год и выше. Она увеличивается, исходя из выслуги полицейского, штата, города в котором он работает. Все сверхурочные часы оплачиваются из расчета 150% по ставке. Другими словами, час сверхурочной работы оплачивается как полтора часа «стандартного» времени.
Третий факт. И у американских полицейских есть отпуск. Первые три года службы — двадцать дней, с четвертого года и дальше — 26 дней. Очередность определяется согласно стажу — кто дольше служит, тот первый и уходит в отпуск.
Четвертый факт. Если несколько лет назад армейская служба давала преимущество при поступлении на службу в полицию, то сейчас все с точностью наоборот — стаж в полиции является плюсом, если человек отправляется служить в армию. Есть штаты, где полицейские не хотят работать в неблагополучных районах. Их не пугает даже увольнение. Поэтому полицейские управления вводят особые доплаты, размер которых доходит до десяти долларов за час.
Пятый факт. В США не дают звание за какие-то заслуги или по выслуге. В самом начале своей карьеры полицейский получает самое младшее звание —«детектив» или «офицер». Более того, подавляющее число полицейских (приблизительно 90 процентов) на пенсию уходят именно с этим званием.
Шестой факт. В Америке начальник полиции — это политическая, и только, должность. В некоторых маленьких городах на этот пост человек избирается путем голосования, так же, как члены совета или мэр. Но в большинстве случаев начальника назначает мэр или единолично, или предварительно согласовав кандидатуру с законодательным органом своего штата, членами городского совета.
Седьмой факт. Если человек устраивается или переводится в другое управление полиции, он теряет то звание, которое было ему присвоено на старом месте. Ему приходится начинать все с нуля — со звания «детектива» или «офицера».
Восьмой факт. Действительно, коррупция среди полицейских под контролем и строго наказывается. Поэтому даже не стоит пытаться в Америке давать полицейскому взятку. В 99% случаев вам придется предстать перед судом.
Девятый факт. Такое понятие, как «понятые», в США отсутствует. Словам полицейского доверяют даже тогда, когда он опрашивает потерпевших или свидетелей самостоятельно. Если показания будут ложными и сфабрикованными служителем порядка, он может сесть в тюрьму на срок до пятнадцати лет.
Десятый факт. Мы знаем из тех же голливудских фильмов, что полицейскому достаточно показать свой значок, чтобы человек отдал ему свой мотоцикл или автомобиль. И это полностью соответствует действительности. Каждый гражданин обязан свой транспорт предоставить представителю полиции, если в этом возникнет острая необходимость.
Одиннадцатый факт. Мы видим во многих фильмах, как задержанные отказываются говорить без адвоката, требуя его вызвать. Но все обстоит несколько иначе, чем мы можем представить себе. Если у человека есть личный адвокат, он имеет полное право его вызвать. Если же нет, то адвоката он увидит только во время суда. Правозащитник предоставляется бесплатно только тем, кто не может себе позволить оплатить его услуги.
Двенадцатый факт. В одном полицейском отделении не разрешается работать семейным парам. Здесь уверены, что это негативно сказывается на дисциплине. Также если имеет место быть нештатная ситуация, когда один из супругов оказался в беде, нарушается и работа второго партнера. То есть, второй супруг может быть деморализован, а это исключит полноценную профессиональную деятельность.
Тринадцатый факт. Настоящим наказанием американских полицейских, как и наших представителей органов правопорядка, выступает отчетность. Для оформления мелкого нарушения копам требуется от трех до четырех часов. Ну а если начинается судебное разбирательство, то для служителей правопорядка наступают непростые будни.