Что написано на машине в initial d
Что написано на машине в initial d
Вот посмотрел я сериал и гложут меня несколько вопросов.
Как много моментов упущено авторами этой замечательной истории? Причем моментов весьма значимых.
По моему главной темой серии является философия. Философия уличного гонщика, то есть отношение человека к гонкам. Не автомобили, не тюнинг, не физика, а именно как гонщики относятся к своему делу.
Многие вопросы физики прохождения поворотов попросту придуманы, взяты из ничего. При этом важные, на мой взгляд, аспекты просто проигнорированы.
Один из последних «порадовавших» меня моментов (не буду вспоминать эпизод и тайминг) это закрывание фар на машине Такуми при том, что он преследовал машину противника. При этом авторы фильма комментируют это действие как «уменьшение сопротивления воздуха». Ну бред же.
На мой взгляд теме аэродинамики вообще уделено совершенно недостаточно внимания.
А какие вы еще заметили «косяки» в фильме?
Начну с того, что я писал про мультики, а не фильмы.
Что значит «нечего толкового сказать»? Я высказался по Вашему посту и теме. Так что, пожалуйста, прошу уважать мою точку зрения.
Азамат, Георгий Ряднов вам думаю все доходчиво объяснил, в добавок я хочу напомнить, что беря как примеры болиды Ф-1, ДТМ и т.д, вы почему-то забываете, что это не серийные автомобили-раз(вы видели когда-то на дороге подобные машинки,я нет), во вторых-представим на мгновение,что начнется прохождение поворота дрифтом на трассе с 20+ гонщиками едущими в порой полуметре от друг друга, ну вы поняли да? и на последок вы почему-то не упоминаете про не менее знаменитую гоночную серию WRS (мировой чемпионат ралли) где повороты проходят в 80% случае дрифтом при чем на асфальте в том числе.
Про аэродинамику, а где что-то упоминалось про воздушный мешок или слипстрим. Сопротивление воздуху уменьшается в момент обгона, где наоброт сталкиваешься со струей воздуха в лобовую и чем меньше сопротивление воздуха у тебя по отношению к автомобилю соперника, тем быстрее будет проходить разгон, да мб на тысячные секунды быстрее, но в автоспорте даже такая разница решающая (к слову вспомнить гонку Кейске с «Ногой бога»,где за счет того что ГТР вырвался на чуть ли не тысячную секунду получил приоритет в траектории)
А вспомните эпизод c примотанной скотчем руке. Тоже скажите реально?
Никита, в твоем последнем посте где ты рассуждаешь о сопротивлении воздуха, я мало что понял. Попробуй перефразировать что-ли ))
Азамат, «А вспомните эпизод и примотанной скотчем руке. Тоже скажите реально?» что именно?
Вы забываете главный нюанс, эти машины не предназначены для заноса. Во первых скок там мощность движков в ф-1, дтм? 400-600? или в этом пределе, а вы попробуйте пустить машину в занос с такой дурью по капотом, а потом выровнять. Лично я не помню мометов когда уходя в занос пилот мог выровнять ее, она обычно летит в стену или отбойник. Даже если допустить, что возможен дрифт, комплект резины сдохнет с такой дурью под капотом за круга 2-3,а за 2-3 круга хорошее время не покажет ни один пилот каким бы он высококласным не был (Шумахера мы опускаем). И в 3 с той прижимной силой которая на подобных болидах и ихней усточивостью на скорости, я думаю можно признать,что на таких машинах дрифт бред сивой кобылы. Так же вы не забывайте и не сравнивайте скорости в горных дорог и кольцевых гонок. Это как небо и земля.
Правильно, дрифт применяется в низкоскоростных поворотах,чтобы пройти его как можно быстрее. Ибо не забываем когда машина поворачивает на большой скорости, она проявляет недостаточную поворачиваемость и не снижая скорость она просто улетит. Заносом создается избыточная поворачиваемость, благодаря которой машина может резать поворот и идти по более выгодной траектории и с большей скоростью.
Дополнение к вышеописанному. Мощность болидов Формулы-1 в районе 700-800 лошадей (по итогам 11 года у болида Феррари 770 лошадей); Мощность ДТМ машин 500 по итогам 2007 года! какой дрифт, вы о чем?)
По аэродинамике.Начнем с того для чего вами был упомянут слипстрим?
All the Initial D cars specs in one post
I know, this may sound overkill, but i have lots of free time today so why not, the characters will be in alphabetic order
Atsuro Kawai´s Skyline
Car: Nissan Skyline 25GT Turbo (ER34)
Year: 1998/1999
Plate: 22-936, classification 34
Color: Dark Blue Pearl
Custom Parts: SSR Team Sticker, Fujitsubo Sports Muffler, Custom front bumper, and Panasport G7/C5C2 Wheels
Aikawa´s Evo
Car: Mitsubishi Lancer Evolution V GSR (CP9A)
Year: 1998
Plate: 12-159, classification 30
Color: Scotia White
Custom Parts: Volk TE37 Rims, Carbon fiber mirrors, HKS muffler, and fog light covers
Bunta Fujiwara´s Impreza
Car: Subaru Impreza WRX STI Coupe Type R Version V (GC8)
Year: 1998
Plate: 13-600, classification 52
Color: Sonic Blue Mica (Anime, Arcade Stage 4, 5, 6 AA, 7 AAX, 8 ∞ and Extreme Stage)/Cool Gray Metallic (Manga, Arcade Stage 1, 2 and 3, Special Stage and Street Stage)
Engine: 2.0 L EJ20 flat-4 turbo
Custom Parts: STI WR Car-type front bumper (different from the limited run 22B STi Version), STI Sports interior trim (red accented), STI Sports Momo steering wheel (black with red accents), Bridgestone Potenza RE-01 tires, Original Sports exhaust
Daiki Ninomiya´s Civic
Car: Honda Civic Type R (EK9)
Year: 1998
Plate: 56-838, classification 50
Color: Sunlight Yellow
Custom Parts: Spoon grille, Spoon wing, EuroR muffler, Spoon mirrors, Volk TE37 Super Lap Black Edition wheels
Go Hojo´s NSX
Car: Honda NSX (NA1)
Plate: 40-298, classification 39
Year: 1994
Color: Formula Red
Custom Parts: Full ADVANCE Flatout GT Parts, BBS LM wheels (gold), 1999 NSX Type-S ABS and drive-by-wire system.
Hideo Minagawa´s Supra
Car: Toyota Supra RZ (JZA80)
Year: 1993
Plate: 81-973, classification 35
Color: Super White
Custom Parts: Bomex Type 2 front lip, Bomex Type 1 side skirts, JZA80 RZ-S rear under spoiler, TRD Muffler, Advan RCII wheels
Hiroya Okuyama´s Silvia
Car: Nissan Silvia Spec R Aero (S15)
Year: 1999
Plate: 16-801, classification 503
Color: Brilliant Blue
Custom Parts: GP Sports Zero-One D1GP Body Kit
Ichijo´s Evo
Car: Mitsubishi Lancer Evolution VI GSR Tommi Makinen Edition (CP9A)
Year: 1999
Plate: 86-502, classification 36
Color: Scotia White
Custom Parts: Spoiler removed, HKS Muffler, Ralliart Header
Koichiro Iketani´s Silvia
Car: Nissan Silvia K’s (S13)
Year: 1988
Plate: 51-745, classification 58
Color: Lime Green Two-tone
Custom Parts: Nissan S13 Silvia K’s Aero body kit, S13 Dia Selection headlamps, BRIDE racing seat, NISMO LM GT4 wheels (anime), SSR Mark II R wheels (manga and Arcade Stage games), Nissan S13 Exhaust, and SpeedStars Sticker
Itsuki´s Levin
Car: Toyota Corolla Levin SR (AE85)
Year: 1984
Plate: 11-009, classification 54
Color: High Tech White
Custom Parts: Toyota Door Visor, Work Ewings Rims, AE86 OEM Aero Grille, TRD Sports Muffler, Momo Steering Wheel, and SpeedStars Sticker
Engine: AE85 1.5 L 8v 3A-U + Bolt-on turbo, tuned to 150 hp
Kai Kogashiwa´s MR2
Car: Toyota MR2 G-Limited (SW20)
Year: 1996
Plate: 37-597, classification 58
Color: Strong Blue Metallic
Custom Parts: TRD muffler and TRD Alumi-K wheels
Kai Kogashiwa´s MR-S
Car: Toyota MR-S S-Edition (ZZW30)
Year: 2001
Plate: 56-824, classification 500
Color: Silver Metallic
Custom Parts: C-ONE full body kit, Techno Pro Spirits-tuned 2ZZ-GE engine swap, Nardi Classic steering wheel, C-ONE Carbon fiber hood, C-ONE GT wing, C-ONE muffler, Toyota Retractable Hard Roof Top, C-ONE Carbon fiber mid-engine hood, C-ONE 6-speed close ratio transmission
Keisuke Takahashi´s RX-7 (First Stage)
Car: Mazda RX-7 Type R (FD3S)
Year: 1991
Color: Competition Yellow Mica
Plate: 63-887 classification 37, 8-301 Classification 33 (New Initial D Movie)
Custom Parts: Mazda painted FRP front lip, Unknown wide rear spoiler, Keisuke-made Rims, Mazdaspeed turbo gauge, Mazdaspeed suspension kit, Mazdaspeed muffler, Recaro bucket racing seats & Mazdaspeed steering wheel
Keisuke Takahashi´s RX-7 (Third-Fourth Stage)
Car: Mazda RX-7 Type R (FD3S)
Year: 1991
Plate: 63-887 classification 37
Color: Competition Yellow Mica
Custom Parts: Mazdaspeed A-Spec Spoiler Type II (2nd-3rd Stage), Mazdaspeed A-Spec Front Bumper Type II (3rd Stage), MS-02 Rims (2nd-3rd Stage)
Keisuke Takahashi´s RX-7 (Pre Fifth-Fifth Stage)
Car: Mazda RX-7 Type R (FD3S)
Year: 1991
Plate: 63-887 classification 37
Color: Competition Yellow Mica
Custom Parts: RE Amemiya GT-AD aero with carbon fiber canards and fixed HID (ducted right side) headlights, RE-Amemiya AD9 Hood (Carbon hood in the finale of 5th Stage), RE-Amemiya GT II spoiler, Apex’i Power FC, HKS lap timer, RE-Amemiya TA dolphin tail muffler, RE-Amemiya Quantum RS coilovers, SSR Type C rims (bronze), RE-Amemiya AD type I side mirrors, Recaro bucket racing seats, Takata 4 point harnesses, RE-Amemiya steering wheel, 1.5 RE-Amemiya turbo gauge (1 bar boost setting) & Custom roll cage
Kenji´s 180SX
Car: Nissan 180SX Type II (RPS13)
Year: 1989
Plate: 11-305, classification 55
Color: White
Custom Parts: Nissan fog lamps and front lip, Nissan 180SX Type III Side Skirts and Rear Spoiler, Kenji-made wheels, Sports muffler, and SpeedStars Sticker
Kenta Nakamura´s Silvia
Car: Nissan Silvia Q’s Aero (S14)
Year: 1995
Plate: 35-918, classification 72
Color: Super Clear Red
Custom Parts: Rear Windshield “Silvia” Banner, Primax 333 wheels, Nissan S14 Exhaust, rally tuned drivetrain, RedSuns Sticker (until 4th Stage)
Kobayakawa´s Evo
Car: Mitsubishi Lancer Evolution VII GSR (CT9A)
Year: 2001
Plate: 25-645, classification 330
Color: Dandelion Yellow
Engine: Engine-tuned 2.0L 4G63 with Aftermarket Turbine
Custom Parts: C-West Front bumper, Creative Sports side step and rear under spoiler, Voltex GT-Wing, Ganador side mirrors, Creative Sports hood, Roll Cage, Bucket Racing Seats, Defi Gauges, Momo Steering Wheel, HKS Turbo, Mine’s Muffler, Ralliart Header & HKS F-Con Pro ECU, Racing Hart rims, and C-West painted carbon trunk
Kyoichi Sudo´s Evo
Car: Mitsubishi Lancer Evolution III GSR (CE9A)
Year: 1995
Plate: 30-395, classification 58
Color: Pyrenees Black
Engine: Auto Produce Boss 2.0 L 4G63 III 350PS Complete Engine Setup + Aftermarket Turbine
Custom Parts: Ralliart Muffler, Rally-style Anti-Lag “Misfiring System”, Recaro Bucket Seats & Emperor Sticker
Kyoko Iwase´s RX-7
Car: Ẽfini RX-7 Type R (FD3S)
Year: 1993
Plate: 54-369, classification 39
Color: Brilliant Black
Engine: Mazda 13B-REW Single Turbo
Custom Parts: 1998 FD3S Spoiler, One-off Custom Hood and Muffler, Border Aero Kit, Knight Sport Aero Mirrors Type 1, and RE-Amemiya AW-7 Rims
Kōzō Hoshino´s Skyline
Car: Nissan Skyline GT-R V-spec II Nür (BNR34)
Year: 2002
Plate: 38-274, classification 39
Color: Millennium Jade Metallic
Engine: Rebuilt RB26DETT N1
Custom Parts: Yokohama Super Advan Racing SA3R wheels (silver), Amuse R1 TITAN exhaust system, Apex’i sports catalyser, Nismo front bumper (manga & games), & Brembo racing brakes
Mako Sato´s Sileighty
Car: Nissan Sileighty
Year: 1996
Plate: 37-586 (Extra Stage), 78-547 (Battle/Fifth/Final/Arcade Stage)
Color: Impact Blue
Engine: Nissan S15 Turbocharger (with 208 hp)
Custom Parts: Nissan Silvia K’s Aero front bumper and side skirts, Supermade whale tail rear spoiler, BBS RM wheels, Nissan S13 exhaust, Recaro racing seats (Anime)
Miki´s Celica
Car: Celica GT-Four (ST205)
Year: 1998
Plate: 27-431, classification 74
Color: Super Black V
Custom Parts: C-ONE muffler, C-ONE spoiler, C-ONE hood, unknown 6-spoke wheels (White)
Nobuhiko Akiyama´s Altezza
Car: Toyota Altezza RS200 (SXE10)
Year: 2000
Plate: 17-919, classification 33
Color: Silver Metallic
Engine: TRD 3S-GE N1 Engine
Custom Parts: TRD N1/N-Plus Parts with OEM Tail Light Covers
Rin Hojo´s Skyline
Car: Nissan Skyline GT-R V-Spec II (BNR32)
Year: 1994
Plate: 37-564, classification 33
Color: Gun Gray Metallic
Custom Parts: NISMO front bumper, GT wing, roll cage, Large Radius Racing Muffler, 650 HP RB26DETT, OEM GT-R R33 wheels (front only in manga and arcade, both front and rear in anime), Work Meister S1 rear wheels (manga and arcade only)
Ryosuke Takahashi´s RX-7 (First-Fourth Stage)
Car: Savanna RX-7 Infini III (FC3S)
Year: 1990
Plate: 13-137, classification 58. 4-725, classification 53 (New Initial D Movie)
Color: Crystal White
Custom Parts:
-Red Suns Ver. : Cibié T353 Fog Lights, Fujita Engineering Front Lip (2nd Stage-3rd Stage), Custom Single Exhaust (right side in 1st Stage, left side onwards), 2.0 Boost Meter, Custom Silver Rims (Episode 1 of 1st Stage and 2nd Stage), Work Meister S13 Rims (Battle Stage of 1st Series, New Initial D the Movie), RS Watanabe Eight-Spoke F8 Rims (Episode 7 of 2nd Stage-3rd Stage), Ryosuke-Made Side Mirrors, Bucket Racing Seats, Mazdaspeed Steering Wheel and RedSuns Sticker.
-Project D Early Ver. : Cibié T353 Fog Lights, Ryosuke-Made Front Lip, Custom Single Exhaust (left side), 2.0 Boost Meter, Work Meister S13 Rims (Silver) (Manga and Anime), RS Watanabe Eight Spoke F8 Rims (Arcade Stage) Ryosuke-Made Side Mirrors, Bucket Racing Seats and Mazdaspeed Steering Wheel.
Ryosuke Takahashi´s RX-7 (Fifth Stage)
Car: Savanna RX-7 Infini III (FC3S)
Year: 1990
Plate: 13-137, classification 58
Color: Crystal White
Custom Parts: RE Amemiya Kouki Full Cowl SPL Front Bumper with Fixed HID Headlights, Garage Kagotani Carbon Fiber Hood, RE Amemiya Rear Side Step, FreeStyle GT Wing, Custom Single Exhaust (right side), Ryosuke-made side mirrors, SSR Type C Rims (Bronze), Custom Roll Cage, MOMO Steering Wheel.
Ryuji Ikeda´s Fairlady Z
Car: Nissan Fairlady Z (Z33)
Year: 2003
Plate: 69-556, classification 301
Color: Burning Red
Custom Parts: Ings N-Spec Full body kit, Ings bonnet, Ings LX front fenders, Ings rear wing, Ings TS06 Forged Racing wheels (Anime), Ings LX Sport LM VII wheels (Manga and Arcade), Auto Produce Boss twin separate mufflers, Mine’s carbon mirrors (Anime only), Front window sun strip (manga and arcade), Bolt-on turbo kit
Sakamoto´s Cappuccino
Car: Suzuki Cappuccino (EA11R)
Year: 1995
Plate: 35-218, classification 71
Color: Cordoba Red
Custom Parts: Elite SPL Front Bumper, Elite SPL Rear Spoiler, Racing Gauges (180 km/h speedometer and 9500RPM tachometer upgrade), Gold EA11R Rims, Unknown sports muffler
Satoshi Omiya´s Roadster
Car: Mazda Roadster RS (NB8C)
Year: 1999
Plate: 37-125, classification 501
Color: Evolution Orange Mica
Engine: RS Aizawa BP-ZE 1800 cc
Custom Parts: BIM Creative Studio Downhill Special AE031 rims (Black), Garage Vary Type N Aero Kit, Garage Vary 2D GT Wing (High Mount), Momo Steering Wheel, RS Aizawa ITBs, Custom Cat-Back Muffler & Header, Mazda Detachable Hard Roof Top (Black)
Seiji Iwaki´s Evo
Car: Mitsubishi Lancer Evolution IV RS (CN9A)
Year: 1996
Plate: 46-637, classification 78
Color: Scotia White
Engine: 1997cc 4G63T IV Boost-Up Tune
Custom Parts: Rear Spoiler LED brake lights removed (Early arcade games), Evo IV GSR OEM wheels, Brembo 4-pot Calipers, Large Intercooler, Bucket Racing Seats, “Monster” Hood Sticker, Custom Rally Muffler & Emperor Sticker
Shingo Shoji´s Civic
Car: Honda Civic SiR II (EG6)
Year: 1995
Plate: 32-145, classification 59, 46-037 (Extra Stage and Fifth Stage onwards), 6-270 (New Initial D Movie)
Color: Milano Red
Custom Parts: Toda high compression pistons (balanced to the connecting rods), lightweight flywheel, Exhaust manifold; custom muffler; sports computer; Mugen Bucket Seats, Mugen front end, Mugen RNR wheels; OEM Honda door visors; NightKids Sticker (Arcade Stage 4 onwards),
Shinji Inui´s Trueno
Car: Toyota Sprinter Trueno 2door GT-APEX (AE86)
Year: 12-186, classification 57
Plate: 1986 (Kouki)
Color: High-Tech Two-Tone
Custom Parts: Toyota OEM Rear Spoiler, TRD Sports Muffler, RS Watanabe Eight-Spoke F8 wheels, Cusco 7-Point Bolt-On Roll Bar, OEM AE101 Throttle Bodies, Black Valve Cover, TODA Cams (272/272), TRD 0.8mm Gasket, TODA Cam Pulleys, TODA Air Intake, Tomei Pistons, TODA Conn. Rods, TODA Header, FREEDOM ECU, TODA Timing Belt, TRD Plug Wires, TODA Valves, OEM AE111 Forged Crankshaft, & AE92 Kouki Redtop Block.
Smiley Sakai´s Integra
Car: Honda Integra Type R (DC2)
Year: 1998
Plate: 32-094, classification 55
Color: Championship White
Custom Parts: Spoon Carbon Bonnet, SSR Type V wheels (Black), aftermarket turbocharger, Todo School Original Muffler
Takeshi Nakazato´s Skyline
Car: Nissan Skyline GT-R V-Spec II (BNR32)
Year: 1994
Plate: 26-037, classification 33, 6-527 classification 37 (New Initial D Movie)
Color: Black Pearl Metallic
Custom Parts: Work Meister S1 3-Piece rims (Manga & Anime), 1989 R32 rims (Battle Stage), Custom front splitter (Manga and Arcade), Nismo front bumper (Anime only), Nakazato-made Flat Tip Muffler, BRIDE racing seat (Anime)
Takumi Fujiwara´s Trueno
Car: Toyota Sprinter Trueno GT-APEX (AE86)
Year: 1983 (Zenki)
Plate: 13-954, classification 55 (main series), 2-674, classification 50 (Legend Series)
Color: High Tech Two-Tone
Engine: OEM 1.6L 16v Bluetop 4A-GEU 150 HP(First Stage), TRD Group A AE101 1.6L 20v Silvertop 4A-GELU 240 HP (Second Stage onwards)
Custom Parts: Cibié T353 Fog Lights, RS Watanabe Eight Spoke F8-Type Wheels (Black), TRD 2-Way LSD, TRD Crossed 3 w/ 4.778 Final Drive (Fourth Stage), TRD Crossed 5 w/ 5.375 Final Drive (2nd and 3rd Stage), Fujitsubo MC50 Muffler, OEM Door Visors (Until Fifth Stage), ItalVolanti Admiral Red Trim Steering Wheel, Smiths 12,000 RPM Tachometer, Smiths auxiliary gauges (Oil Pressure/Water Temperature), TRD Sports Seats, Vent Cup Holder, TRD Carbon Fiber Hood + Carbon Fiber Headlights (Fourth-Final Stage), TRD Short Stroke Adjustable Suspension Kit, Cusco Strut Bar and Lightweight FRP Rear Gate with Acrylic Windows (Fifth-Final Stage)
Tomoyuki Taichi´s Civic
Car: Todo School Spoon Civic Type R Demo Car (EK9)
Year: 1998
Plate: 10-547, classification 57
Color: Sunlight Yellow
Engine: Spoon 1.8L 16v B16B 260 HP Complete Engine
Custom Parts: Spoon SW388 Rims, Momo Steering Wheel w/Spoon Horn Button, Spoon Exhaust, Spoon Mirrors, Spoon Carbon Fiber Hood, Spoon Front Bumper, Bucket Racing Seats, Spoon 11,000 RPM Gauge Cluster, Spoon Damper Kit, Spoon Brakes, and Advan Sticker
Toru Suetsugu´s Roadster
Car: Eunos Roadster NA Package (NA6CE)
Year: 1991
Plate: 86-596, classification 55
Color: Classic Red
Engine: 16v B6-ZE + TODA 1.8 L bore kit
Custom Parts: Mazda Roadster 1993 Wheel, Mazda Eunos Roadster Skirt Kit with Mud Guards, Mazda Eunos Roadster Spoiler, Mazda Roadster 1993 Mirrors, Mazda Detachable Hard Roof top, Nardi Classic Steering Wheel, Bucket Racing Seats, RS Aizawa Individual Throttle Bodies
Toshiya Joushima´s S2000
Car: Honda S2000 Type-V (AP1)
Year: 2000
Plate: 71-109, classification 35
Color: Long Beach Blue Pearl
Custom Parts: MPF Front Bumper, Cusco 3D GT Wing, MUGEN MF-10 Wheels, J’s Racing Bonnet, MPF SSP Single Exhaust
Wataru Akiyama´s Levin
Car: Toyota Corolla Levin GT APEX (AE86)
Year: 1985
Plate: 73-212, classification 56
Color: High Tech Two Tone
Custom Parts:
-Second Stage: TRD N2 FRP Spoiler, Toyota OEM Door Visor, HKS Single Turbo and Boost Meter, SSR Dori Dori Mesh wheels, Nardi Classic Steering Wheel, TRD Sports Seat, and a 6-point roll bar
-Fourth Stage: TRD N2 FRP Spoiler, 6-Point Roll Bar, TRD Carbon Fiber Hood, Intercooler Grille, Toyota OEMN Door Visor, AE92 4A-GZE engine swap (Stock supercharged 4A-GE), TRD N2 Aero Kit, Wataru-Made Mesh Rims (Black) (Early Arcade Stage games), Wataru-Made Gravel Rally Rims (White) (Anime and late Arcade Stage games), and ItalVolanti Admiral Red Trim Steering Wheel (Seen while turning on the Wipers against the FD)
Приветствуем в мире уличных гонок по дорогам общего пользования.
Данное сообщество создано не для создания модификации по известной манге и аниме Initial D.
Показать полностью. Мы хотим сделать платформу для получения реальных знаний, опыта и навыков необходимых для быстрой езды в пределах горных дорог. Мы хотим, чтобы те, кто считает, что достаточно хорошо разбирается в автомобилях, гонках, или напротив не очень разбирающиеся в этой теме, но интересующиеся Initial D, попробовали себя в условиях реальных заездов. Учитесь, тренируйтесь, участвуйте в реальных заездах и становитесь лучше вместе с нами.
Мы преследуем цель создать свою собственную вселенную, со своими персонажами, своими командами, своими событиями и историей. Я, вы и кто-то другой уже станет частью сообщества вступив сюда. Мы делаем упор на реалистичность вождения и реальность полученных навыков.
Надеемся на вашу заинтересованность.
Встретимся на дорогах!
Ответы на самые распространенные вопросы тут: https://vk.com/topic-175965875_40830534
Новая версия с фиксами HotMotoring!
Пока админ думает об замене всех авто в игре на аналоги, а видео, которое будет приложено ниже, сделано чисто для теста. В общем и целом здесь все.
HotMotoring
Доброго времени суток. Доступна новая версия тестовой сборки от 17.02.2021. Скачать можно по кнопочке в меню ВК либо же в канале Discord.
Список добавленных авто:
Показать полностью.
Nissan Skyline GT-R R34
BMW M3 E30
Ferrari 512 TR
Mercedes-Benz A45 AMG
Aston Martin Vantage S ’15
Список добавленных трасс:
Denpatou Touge (Japan)
Yabitu Touge (Japan)
Nevada Drift (USA)
Shomaru Pass (Japan)
Исправления:
— Откалиброваны приборы Ferrari 512 TR
— Исправлено отсутствие фар при виде от капоте у Ferrari 512 TR
— Убран отображающийся в зеркале при виде от капота спойлер у BMW M3 E30
— Начата работа над переводами пунктов тюнинга
HotMotoring
Изменения в версии 0.2.2 от 11.10.20:
— Обновлена модель шин(HM-3), дрифт стал более предсказуемым. Добавлены сцепные свойства шинам, фидбек стал более насыщенным.
— Исправлена геометрия подвески на всех машинах. Повысилась адекватность управления авто, а также убрались резкие пропасти/усилия в фидбеке.
— Пересчитана инерция кузова всех автомобилей. Более реалистичное и адекватное поведение в зависимости от массы, габаритов авто.
— Добавлены новые автомобили: Nissan 300zx, Nissan Skyline GT-R R33, Nissan Skyline GT-R R34, Volkswagen Golf GTi Mk2, Porsche 911 ’73, Nissan Fairlady 240z, Mazda MX-5 NA, Ford Focus RS ’16, BMW M3 E46, BMW M3 E92
— Добавлены новые трассы: Nevada Drift Playground, Fruska Gora(Serbia), Miseluk(Serbia), Lake Side, Giza(Africa), Donington Park, Spa Francorchamps 2005, Africa Rally, Akina Wet, San Benito, Trento Bordone(Italy), Brands Hatch, Snetterton 1964, Oulton Park, ShiftStreet test track
— Удален Lexus LFA
Скачать можно здесь, либо по кнопочке в меню: https://vk.com/topic-177796735_42034667
HotMotoring
Приветствуем всех! Новая версия в разработке и вот-вот на днях должен быть релиз крупного обновления. Если вкратце: «поставка» новых автомобилей, а также новые трассы.
Особое внимание уделено адекватности и обратной связи авто на руль, он стал более насыщенным и пропали абсурдные моменты пропасти усилия. Все автомобили были доработаны вновь, благодаря изменённой геометрии подвески многих автомобилей.
Возможно, через какое-то время появится Рома и работа над IDBS продолжится, но пока что в разработке HotMotoring.
Спасибо за внимание.
HotMotoring
Скачать можно уже по кнопочке в меню.
HotMotoring
HotMotoring
Доступные автомобили на данный момент:
Honda Civic EG6
Nissan 180SX
Nissan Sil80
Mazda RX7 FC3S
Subaru Impreza WRX S204
Toyota Levin GT-APEX 3-door (AE86)
Toyota Trueno GT-APEX 3-door (AE86)
Toyota GT86
Nissan Silvia S15
Porsche 991 GT3 RS
Скачать можно по ссылке в меню.
Приветствуем всех! Это месячный отчет, вкратце что было проделано за данный месяц.
1. Карты
Показать полностью.
Потихоньку продолжается портирование и добавление новых карт, однако встречаются некоторые проблемы, но устранение их ведется, дело времени.
Данный пост будет посвящен о том, что на данный момент новая версия в процессе разработки.
Это действительно важная новость, что разработка ведется, и ведется она со своей долей триумфа. В первую очередь хочется поговорить о том, что идет работа над новыми картами. К примеру Акина будет обновлена, но пока в тестовом режиме на производительность.
Показать полностью. Так же мы добавим Кольцевую Миоги из Аркадных частей и вообще планируем переделать все трассы, кроме Шомару, ибо с Шомарой все более менее хорошо, за исключением коллизии. Поэтому новые версии могут являться обновлениями трасс, добавлением новых и тому подобное.
Следующей частью разработки является работа над физикой. У нас нет цели сделать езду в аркадном стиле, чтобы ездить как в Initial D играх, NFS, GTA на клавиатуре/геймпаде. Однако, на данный момент ведется разработка четвертой шинной модели(IDBS TM-4). Новички могут задаться вопросом, почему мы привязались к шинам вообще? Все просто, 90% правильности физики отвечает модель(настройки) шин. Какую имеют упругость, как сжимаются, разжимаются, что происходит при различном трении, их нагреве/перегреве. Именно шины определяют то, как автомобиль будет реагировать на перемещение веса, гасить инерцию и удерживать автомобиль на траектории как заноса, так и езды. К тому же работа с шинами помогла нам понять, что большая часть работы, которую мы начали делать из 2.0 версии были правильными, что позволило улучшить вождение в 3.2 версии на много шагов вперед. В общем езда станет лучше, во всяком случае на данный момент это так.
Соответственно по шинам можно сделать вывод: исходя из предыдущего опыта работы с ранними моделями физики, опытом в других симах, а также реальности, стало возможным улучшить физику и приблизиться к реальному поведению автомобилю на асфальте, чтобы физика была понятной и наиболее приближенной к реальной.
Что под этим подразумевается?
Во-первых, исключить факторы абсурдных моментов в управлении автомобилем. Третья версия славилась проблемой сильных блокировок колес при торможении, а происходила это из-за ряда причин:
1) Проблемы с тормозами и их идиотская работа. Суть в том, что холодные тормоза сильно «схватывали», что производило блокировку колес, спустя какое-то время они нагревались до рабочих температур, однако охлаждались и вновь блокировали колеса.
2) Регулировка тормозных усилий. Это больше связано с кастом комплектами тормозов, которые в первую очередь рассчитаны на тех, кто разбирается и умеет настраивать авто. Это традиция будет также продолжаться и кастомные комплекты будут предназначены для тех, кто хочет выжать из авто при помощи настроек все что возможно.
3) Ошибка симуляции шин. Шины корректно не принимали на себя нагрузку, не имели должную «упругость», что приводило к приколам в управлении AWD, FWD автомобилями при отпускании газа.
Мы знали эти проблемы, однако решить не могли и это была наиболее приближенная шинная модель к реальности.