Что написано на кольце орочимару
Что написано на кольце орочимару
Принадлежность колец
Большой палец правой руки: «ноль» (零, rei); носит Пейн. Его цвет фиолетово-серый.
Указательный палец правой руки: «синий», «зеленый» (青, Ао, Sho); носит Дейдара. Его цвет бирюзовый.
Средний палец правой руки: «белый» (白, bya); носит Конан. Её цвет белый
.
Безымянный палец правой руки: «киноварь», «алый» (朱, shu); носит Учиха Итачи. Его
цвет красный.
Мизинец правой руки: «знак кабана» (亥, gai); носит Зецу. Его цвет зеленый.
Мизинец левой руки: «небо», «пустота» (空, Ku); носит Орочимару. Его цвет синий.
Безымянный палец левой руки: «юг» (南, Nan); носит Хошигаки Кисаме. Его цвет желтый.
Средний палец левой руки: «Север» (北, Hoku); носит Какузу. Его цвет тёмно-зелёный.
Указательный палец левой руки: «три» (三, San ); носит Хидан. Его цвет оранжевый.
Большой палец левой руки: «жемчужина», «сфера», а также «черный король в сёги» (玉, gyoku); носит Сасори, а позже Тоби. Его цвет фиолетовый.
Восемь из десяти иероглифов с колец взяты из Кужи (сборник из девяти ручных поз, используемых в медитации). Это в Кужи ниндзя нашли свой путь, как своего рода магических заклинаний. Но Пейн с «rei» и Зецу с «gai» взяты не из Кужи. Тем не менее, только в новой Кужи кандзи, 玄 («таинственный») имеет сильное сходство с Зецу в «gai». Но это мнение ошибочно, поскольку именно «gai» был использован в качестве знака на кольце, как было показано в манге и в книге данных.
Кольца Акацуки — значение
Символы в кольцах членов Акацуки, судя по всему, имеют отношение к китайской астрономии и в том числе к Четырем Знакам Зодиака — её мифологическим существам.
Начнем разбор по порядку.
Для начала: зачем нужны кольца?
Во-первых, как было указано в датабуке: кольца даются признанным членам организации. Достаточно внимательные зрители (жаль это не про меня) заметили, что положение кольца на руке носителя определяет его положение на статуе Гедо Мазо.
Начнем рандомно. Вся информация далее — из википедии, с моими вставками.
Дейдара
Он носит кольцо на указательном пальце правой руки. Иероглиф 「青」голубого цвета. Он так и означает голубой, но это акроним от слова「青龍」, что значит Лазоревый дракон, и относится к стороне Востока. В Японии известен как Сэйрю. Он символизирует к тому же весну. Возможно Дейдаре досталось это кольцо, потому что он голубой самый молодой член организации. Так же его день рождения весной.
Итачи Учиха
Он носит красное кольцо на безымянном пальце правой руки со знаком 「朱」ー киноварь, красный. Акроним к слову 「朱雀」ー Красная птица.
В даосской системе пяти элементов, она представляет собой элемент огня (клан Учиха, всё понятно), направление на юг и сезон лета (день рождения Итачи летом). Иногда её называют Красной птицей Юга. Она известна как Сузаку на японском. Описывается как птица красного цвета, которая похожа на фазана с пятицветным оперением и постоянно объята пламенем.
Красную птицу часто ошибочно принимают за китайского феникса из-за сходства во внешности, но это два разных существа. Красная птица — мифологический дух-покровитель юга.
Она элегантна и благородна в своем внешнем виде и поведении, перья имеют разные оттенки красного. Также она крайне разборчива в том, что кушать и где сесть. В общем, олицетворение благородства.
Конан
У Конан кольцо с иероглифом 「白」, что означает «белый» и относится к слову「白虎」- Белый тигр.
Он представляет собой запад и осенний сезон. В китайской культуре Тигр — король зверей. По легенде Белый Тигр объявляется тогда, когда страной правит самый добродетельный правитель, когда наступает мир. Явная отсылка к целям Акацуки, и понятно, почему кольцо досталось Конан — правой руке Лидера.
Иероглиф на кольце Зецу 「亥」. С ним есть небольшая путаница. В японских интернетах пишут, что вообще должно быть 「玄」, и скорее всего именно оно как-то подразумевается. Тогда получится последний из Четырех знаков зодиака — 玄武 — Черная Черепаха. 「亥」 же означает Кабана из китайского гороскопа. Но скорее всего речь именно о Черной Черепахе.
Чёрная черепаха соответствует группе из семи созвездий в северной части неба. Иногда он называется Чёрным воином Севера. В Японии он известен как Гэмбу (яп. 玄武). Она символизирует север, воду и зиму. Хотя по-китайски его называют Сюаньу, «чёрный воин», это название часто переводят как Чёрная черепаха. Обычно его изображают как черепаху со змеёй, обвившейся вокруг неё.
Четыре знака кончились. Идём дальше.
Хошикаги Кисаме
Его кольцо — 「南」ー юг. Учитывая, что он тусит с Красной южной птицей, всё понятно. Японские пользователи относят это к созвездию Стрельца. Больше достойной инфы как-то не нашлось.
Обито и Сасори
Эти парни делят одно кольцо на двоих (по наследству перешло к Тоби от Данны его Семпая) — 「玉」. Означает шар или драгоценный камень. Акроним слова — 「玉女」. Значение его — красавица, ангел и ещё божество «Гёкудзё», которая держит шар просветления. Аналог той самой Каннон, которая богиня милосердия в японской мифологии, способная перевоплощаться. Образ Каннон попал в Японию из Китая вместе с буддийским вероучением, где имеет соответствие в богине-бодхисаттве Гуаньинь. Считалась воплощением бодхисаттвы Авалокитешвары, а также помощником будды Амитабхи. Часто изображается многорукой.
В принципе, очень-очень глубоко внутри, может Сасори и Обито милосердны… но это уже слишком философский вопрос.
Я устала, так что надеюсь дальше будет поменьше путаниц…
Хидан
Кольцо: 三, означает «три».
Вероятно, отсылка к «Трём звёздам» из того же самого Китая и его древней астрономии, которая длила небо на «Три ограды».
Какузу
Кольцо: 北 «север», отсылка к 北斗 — созвездие Большая Медведица.
Кольцо Пейна означает «ноль» — 霊.
Орочимару
空 — небо, пустота и в буддизме Шу́ньята (от санкскр. «шунья» — «пустота», слово «пустота» — «шунья» на санскрите и других инд. языках также обозначает математич. понятие «ноль») — центральное понятие буддийской школы мадхъямака и всего махаянского буддизма, обозначающее «отсутствие постоянного „я“ у личности и у явлений» или отсутствие собственной природы вещей и феноменов (дхарм) ввиду их относительности, обусловленности и взаимозависимости.
Орочимару — человеку, который никак не может обрести своё я и даже определиться с собственным полом — это очень подходит, не находите?
На самом деле там тоже есть какая-то отсылка к китайскому созвездию — «Изогнутый массив», нынешнему аналогу Цефея и Малой Медведицы.
Кишимото со своими ебучими отсылками занял фанатов на века вперёд. Мало того, что куча имён персонажей — это отсылки ко всяким легендам, как и техники, но даже чертовы кольца, кольца.
Что написано на кольце орочимару
Принадлежность колец
Большой палец правой руки: «ноль» (零, rei); носит Пейн. Его цвет фиолетово-серый.
Указательный палец правой руки: «синий», «зеленый» (青, Ао, Sho); носит Дейдара. Его цвет бирюзовый.
Средний палец правой руки: «белый» (白, bya); носит Конан. Её цвет белый
.
Безымянный палец правой руки: «киноварь», «алый» (朱, shu); носит Учиха Итачи. Его
цвет красный.
Мизинец правой руки: «знак кабана» (亥, gai); носит Зецу. Его цвет зеленый.
Мизинец левой руки: «небо», «пустота» (空, Ku); носит Орочимару. Его цвет синий.
Безымянный палец левой руки: «юг» (南, Nan); носит Хошигаки Кисаме. Его цвет желтый.
Средний палец левой руки: «Север» (北, Hoku); носит Какузу. Его цвет тёмно-зелёный.
Указательный палец левой руки: «три» (三, San ); носит Хидан. Его цвет оранжевый.
Большой палец левой руки: «жемчужина», «сфера», а также «черный король в сёги» (玉, gyoku); носит Сасори, а позже Тоби. Его цвет фиолетовый.
Восемь из десяти иероглифов с колец взяты из Кужи (сборник из девяти ручных поз, используемых в медитации). Это в Кужи ниндзя нашли свой путь, как своего рода магических заклинаний. Но Пейн с «rei» и Зецу с «gai» взяты не из Кужи. Тем не менее, только в новой Кужи кандзи, 玄 («таинственный») имеет сильное сходство с Зецу в «gai». Но это мнение ошибочно, поскольку именно «gai» был использован в качестве знака на кольце, как было показано в манге и в книге данных.
Акацки
Aка́цки (暁, «Рассвет») — группа шиноби, существовавшая за пределами обычной системы Какурезато. В течение нескольких десятилетий, Акацки располагала различным членством и возглавлялась разными людьми. Хотя каждый её состав считался или диверсантами или преступниками, все они стремились сделать мир лучше для жизни, исходя из собственного видения. Каждая версия Акацки имела множество убежищ по всему миру, недоступных либо из-за их дислоцированности, либо мер безопасности, которые их защищали.
Содержание
История
Акацки Яхико
Оригинальная концепция Акацки была разработана Куро Зетсу в рамках плана по возрождению матери, хотя он и выдавал эту идею за задумку Учиха Мадары. [1] Организация была первоначально основана Яхико во время Третьей мировой войны Ниндзя, вместе с его друзьями детства, Нагато и Конан. Будучи гражданами Амегакуре, осиротевшими в ходе Второй мировой войны Ниндзя, троица создала Акацки в качестве способа достижения мира в своей родной стране, которая слишком часто попадала в перекрёстные конфликты между государствами Шиноби Годайкоку. [2] Со временем их нашёл Тоби, выдававший себя за Учиха Мадару. [3] Он назвал Нагато реинкарнацией Рикудо Сеннина и предложил помочь ему освоить силу Риннегана, хотя Яхико не доверял ему и вынудил Нагато отказаться от поддержки человека в маске. [4] Тем не менее, впоследствии Тоби утверждал, что именно он надоумил Яхико на формирование Акацки, без ведома Конан. [5]
Имя | Статус |
---|---|
Даибутсу (только в аниме) | Мёртв |
Кие | Мёртв |
Конан | Перешла в следующий состав |
Кьюсуке | Мёртв |
Нагато | Перешёл в следующий состав |
Яхико | Совершил самоубийство |
Акацки Нагато
На последнем издыхании, Яхико завещал стремление к миру Нагато. Тот, опечаленный смертью друга, счёл, что мир шиноби никогда не согласится на мирное сосуществование добровольно и что прежние пацифистские подходы Акацки были бессмысленными. Он пришел к выводу, что единственный способ оградить мир от постоянных войн — заставить его испытать такие катастрофические смерти и разрушения, что он никогда больше не вернётся к идее конфликта. Намереваясь быть тем, кто покажет эти ужасы миру, Нагато начал использовать псевдоним «Пейн» («Pain», «Боль») и сформировал «Пейн Рикудо», в которые интегрировал тело Яхико, чтобы символически тот мог продолжать возглавлять Акацки. Нагато разыскал Обито под личностью Учиха Мадары и принял его раннее предложение о сотрудничестве.
После Третьей мировой войны Ниндзя, Акацки начала набирать в свои ряды Нукенинов ранга S, противоречивые личности и стремления которых объединились под заявленной Нагато целью мирового господства. Вербовка могла быть и отчасти принудительной, как в случае с Дейдарой. Как только Акацки набрала целевой состав из десяти членов, она начала следовать трёхэтапному процессу достижения этой заявленной цели: [7]
Первые годы Акацки Нагато были очень успешными, так как Какурезато всё чаще нанимали Акацки для участия в войнах и совершения убийств, в которые сами деревни не хотели быть вовлечены в мирное время. Йондайме Райкаге утверждал, что только Кумогакуре никогда не нанимало Акацки, тогда как Сандайме Тсучикаге чаще других обращался к услугам организации. Несмотря на популярность группы, Акацки в значительной степени оставалась сокрыта тайной для тех, кто находился за пределами организации, причём многие (ошибочно) полагали, что они действовали из Киригакуре. За эти годы Акацки испытывала некоторые внутренние беспорядки среди своих членов: Какузу регулярно убивал своих напарников в припадках гнева и крал их сердца для своего Джионгу, [8] и только объединение с бессмертным Хиданом не позволило ему продолжать убийства в том же духе. Орочимару попытался завладеть телом Учиха Итачи после того, как последний присоединился к организации, и когда это не удалось, он был вынужден покинуть организацию. Несмотря на это, Акацки начали работу по отлову Биджу.
Фактическая цель Нагато по захвату Биджу заключалась в том, чтобы использовать их чакру для создания мощного Киндзюцу, с помощью которого он мог бы уничтожать одну из сторон в конфликте и, благодаря этой демонстрации, устрашать другую сторону и мир в целом, тем самым останавливая конфронтацию. Если когда-нибудь этот страх исчезнет, и конфликты будут возобновлены, Киндзюцу снова будет применяться, добиваясь небольших периодов покоя в бесконечной цепочке ненависти. [9] Поскольку все Биджу, кроме одного, находились во владении Какурезато, их захват содержал в себе риск настроить против себя многих из бывших клиентов Акацки. Несмотря на это, Дейдара утверждал, что предыдущие владельцы первых двух Биджу, захваченных Акацки (аниме подразумевает, что это были Гоби и Нанаби), были рады избавиться от них.
Миссия Акацки по захвату Биджу постепенно вывела их из тени мира, что, в свою очередь, вызвало растущее сопротивление со стороны Какурезато. После того, как Дейдара захватил Ичиби, Сасори был убит в битве против сил Суны и Конохи, отправленных на спасение Джинчурики Ичиби. Обито использовал его пустующую позицию как возможность официально присоединиться к Акацки в качестве «Тоби», помогая им захватить Санби. Примерно в то же время Хидан и Какузу захватили Ниби, но оба они впоследствии были побеждены в столкновениях с отрядами Ниджу Шотай. Хошигаки Кисаме позже поймал Йонби, после чего и Дейдара, и Итачи по отдельности погибли в сражениях против Учиха Саске.
Из-за сокращения численности, Тоби заставил Нагато сыграть более активную роль в захвате оставшихся Биджу. В аниме, он и Конан сначала отправились захватить Рокуби, который был захвачен в какой-то более ранний момент в манге. Затем они проникли в Коноху, чтобы захватить Кьюби, и в ходе этого нападения деревня была разрушена. Когда Нагато, наконец, столкнулся с Джинчурики Кьюби, Узумаки Наруто, он начал сомневаться в направлении, в котором повёл Акацки с момента смерти Яхико. После того, как Пейн Рикудо Нагато потерпели поражение, Наруто убедил его, что бескровный мир стоит преследовать независимо от того, насколько невозможным это кажется. Чтобы искупить все ошибки, которые он совершил, Нагато пожертвовал своей жизнью, чтобы оживить жителей Конохи, которые погибли во время его нападения, и, на последнем издыхании, завещает Наруто достичь мира, которого он так и не смог добиться. После потери Яхико и Нагато, Конан решила покинуть Акацки.
Имя | Статус | Родина |
---|---|---|
Дейдара | Совершил самоубийство во время сражения с Учиха Саске | Ивагакуре |
Хидан | Заживо похоронен Нара Шикамару | Югакуре |
Учиха Итачи | Погиб от изнеможения в сражении с Учиха Саске | Конохагакуре |
Бива Джузо (только в аниме) | Убит Йондайме Мизукаге | Киригакуре |
Какузу | Убит Хатаке Какаши | Такигакуре |
Партнёр Какузу | Убит Какузу | Неизвестно |
Хошигаки Кисаме | Перешёл в следующий состав | Киригакуре |
Конан | Покинула организацию | Амегакуре |
Нагато | Совершил самоубийство | Амегакуре |
Орочимару | Покинул организацию | Конохагакуре |
Сасори | Убит Чиё | Сунагакуре |
Тоби | Перешёл в следующий состав | Конохагакуре |
Широ Зетсу | Перешёл в следующий состав | Отсутствует |
Куро Зетсу | Перешёл в следующий состав | Отсутствует |
Акацки Тоби
Ещё до смерти Нагато, роль Обито в деятельности Акацки постепенно возрастала, во многом благодаря смерти Учиха Итачи. Он раскрыл себя Кисаме, который работал с ним во время своего пребывания в Киригакуре и с удовольствием сотрудничал с ним снова. Также он убедил Учиха Саске и его команду Така объединить усилия с Акацки, что, по мнению Обито, стоило потерь остальных членов Акацки. В то время как Нагато отправился за Кьюби, Обито отправил Така захватить Хачиби, единственного оставшегося Биджу. Хотя изначально Така, по-видимому, успешно справилась с задачей, позже было выявлено, что они были обмануты Джинчурики Хачиби, Киллером Би. Когда Зетсу вскоре сообщил о кончине Нагато, Обито был сильно взволнован неудачами, в частности предательством Нагато, а также тем фактом, насколько часто Наруто срывал его планы.
Поскольку их ряды резко сократились, а Шиноби Годайкоку, наконец, начали мобилизацию сил против Акацки, из-за нападения на Коноху и покушения на Киллера Би, Обито был вынужден принимать решительные действия. Сначала он отправил Кисаме захватить Би, а затем и Така напасть на Гокаге Кайдан. Саске не слишком успешно сражался против Гокаге, как этого хотел Обито, поскольку тот надеялся, что Саске ослабит их настолько, что это заставит их начать переговоры. Вместо этого, ему пришлось прибегнуть к дипломатии, попросив, чтобы они помогли ему завершить Тсуки но Ме Кейкаку добровольной сдачей Хачиби и Кьюби. Они отказались, вынуждая Обито объявить Четвёртую мировую войну Ниндзя.
В рамках подготовки к войне, Обито был застигнут врасплох Якуши Кабуто, бывшим подчинённым Сасори и Орочимару. Кабуто предложил усилить боевую мощь Акацки своим Кучиёсе: Эдо Тенсей, возродив бывших членов Акацки и многих других знаменитых шиноби. Обито не желал сотрудничать, пока Кабуто не перешёл к шантажу, возродив настоящего Учиха Мадару, благодаря использованию имени которого Обито придавал вес своим угрозам в отношении Какурезато. Обито был вынужден согласиться. Затем он отправился в Амегакуре, чтобы забрать Риннеган Нагато, убив Конан в процессе. В конце концов, до него дошли новости о смерти Кисаме, однако тому, по крайней мере, удалось отправить им информацию, которая позволила Кабуто усилить армию Широ Зетсу. [10]
В течение двух дней войны между Акацки и Альянсом Шиноби, обе стороны понесли тяжёлые потери, однако Наруто и Киллер Би избежали захвата. Когда большая часть армии Широ Зетсу была уничтожена, а Кабуто был вынужден отменить Кучиёсе: Эдо Тенсей, Обито, не имея иного выбора, преждевременно возродил Джуби. Мадара, освободившийся из-под влияния Кабуто, оказал некоторую поддержку, что в конечном счёте позволяет Обито стать Джинчурики Джуби. Он был побеждён Узумаки Наруто и Саске (который на тот момент выступал против Акацки), прежде, чем он смог применить Муген Тсукуёми, и в результате Обито прекратил помышлять о реализации Тсуки но Ме Кейкаку.
После поражения Обито, планы Акацки официально подошли к концу. Мадара настойчиво запечатал Джуби в своё тело и успешно активировал Муген Тсукуёми. Затем его предал Куро Зетсу, который на протяжении веков намеревался воскресить Отсутсуки Кагую, причём Мадара, затем Обито и сама организация Акацки были всего лишь пешками, используемыми для достижения этой цели. [11] Кагуя вернулась к жизни, используя Мадару в качестве сосуда, но с помощью Обито, она и Куро Зетсу были побеждены Наруто и Саске, а Муген Тсукуёми было впоследствии развеяно.
Имя | Статус | Родина |
---|---|---|
Куро Зетсу | Запечатан Узумаки Наруто | Отсутствует |
Хошигаки Кисаме | Совершил самоубийство на Шимагаме | Киригакуре |
Учиха Обито | Убит Отсутсуки Кагуей | Конохагакуре |
Широ Зетсу | Убит Учиха Саске | Отсутствует |
Акацки Шина
Несмотря на поражение Акацки во время Четвёртой мировой войны Ниндзя, а также смерти и разрушения, которые они вызвали, методы достижения мира Акацки остались привлекательными для некоторых людей. Некоторые, такие как Рьюха Бусо Домей или Генго, продолжили нести цели в духе Акацки. Примерно через пятнадцать лет после окончания войны бывший испытуемый Орочимару, Шин, образовал культ вокруг Итачи и перенял фамилию Учиха, планируя отомстить за Итачи, убив Саске. Кроме того, Шин зашёл настолько далеко, что начал использовать наименование Акацки, считая, что прежняя цель организации, заключающаяся в бесконечной войне — идеальный эволюционный инструмент, который будет отсекать слабых и способствовать укреплению всего человечества. Он создал Акацки из многочисленных клонов самого себя, в стремлении двигаться к цели полноценного возрождения Акацки. Планы Шина столкнулись с осложнениями, как только Нанадайме Хокаге узнал о нём после встречи Саске с клоном. Шин прибегнул к радикальным мерам для противостояния Наруто и Саске, например, отправляя клонов, чтобы похитить дочь Саске, Учиха Сараду, хоть и безуспешно, а также похитить его жену Сакуру. Вскоре после этого Шина предают и убивают его же клоны, которые в свою очередь сдались и поселились в детском доме Конохи, что тем самым положило конец новому поколению Акацки прежде, чем оно окончательно сформировалось.
Отличительные знаки
Члены Акацки носили одну и ту же одежду: длинный, чёрный плащ с красными облаками и высоким воротом. Тоби и участники Така надевали такие же плащи, но с капюшоном. По словам Конан, красные облака символизировали кровь, которая затопила их деревню во время войны, а первые члены организации рассматривали облака как символ справедливости. [2] Выделяющаяся одежда позволяет узнать членов Акацки издалека. Хотя плащи являются стандартным для всех компонентом во время лидерства Нагато (даже Конан продолжает носить его после ухода из Акацки), они перестают использоваться во время руководства Обито: Кисаме перестал носить его из-за обстоятельств фальсификации своей смерти, Обито заменил свой, когда тот был уничтожен Конан, а Зетсу прекратил надевать мантию, когда две его половины начали действовать независимо друг от друга. Во время попытки Шина возродить организацию, он был единственным человеком, который носил плащ, в отличие от своих клонов.
Они продолжают носить протекторы своих деревень и после дезертирства, но с перечёркнутыми символами. Тем самым они говорят, что порвали связи со своими деревнями и не преданны им. Но не все члены носят свои повязки на видном месте. Также у всех членов организации ногти на руках и ногах окрашены в разный цвет (различается в аниме). Находясь на миссиях они носят большие, соломенные шляпы, с которых свисают маленькие колокольчики и ленты, закрывающие их лица. Как только их заметят или опознают, шляпы сразу снимаются. [12]
Кольца
Под руководством Нагато, каждый член Акацки обладал одним из десяти колец, которые нужно было носить на определённом пальце. Помимо очевидного обозначения своего членства, кольца, по всей видимости, играли определённую роль в запечатывании Биджу в Гедо Мазо, указывая, на каком пальце статуи должны стоять участники. Кольца, по-видимому, важны и незаменимы: когда Орочимару покинул организацию, он забрал кольцо с собой, из-за чего его место не было официально заменено. [13] Когда Дейдара потерял руку, на которой находилось его кольцо, он был больше заинтересован в возвращении кольца нежели самой руки. Зетсу и Тоби специально искали кольцо Сасори после его смерти, нужное для того, чтобы Тоби заменил его. Когда Тоби возглавил Акацки, кольца потеряли свою актуальность, поскольку тот просто отказался от них вместе со своим повреждённым плащом после битвы с Конан. Несмотря на это, точное назначение колец так и не было выявлено.
Всего существует девять колец: [14]
Восемь из десяти канджи колец взяты из Куджи-ин, сборника с девятью положениями рук, используемыми в медитации. Рей Пейна и Гай Зетсу взяты не из Куджи. Тем не менее, один из неиспользованных из Куджи канджи, Ген (玄, «Таинственный») имеет сильное сходство с Гай Зетсу, что свидетельствует об ошибке. Тем не менее, эта ошибка является регулярной, поскольку канджи Гай было изображено в качестве знака на кольце каждый раз, когда кольцо было показано.
Команды
Под руководством Нагато, члены Акацки распределялись в группы из двух человек, обычно сформированные на основе предполагаемых сходств (как Итачи и Кисаме) или выгодных комбинаций (как Хидан и Какузу). Хотя некоторые дуэты лучше ладили друг с другом, мало кто из них на самом деле нравился друг другу. В Ша но Шо отмечается, что при проживании в отелях партнёры всегда заказывают отдельные номера. Неприязнь, как правило, существовала даже между членами, которые не являются партнерами, хотя они так редко встречались, что это редко являлось насущной проблемой. [15] Команды путешествовали по миру, преследуя цели Акацки и собираясь только по вызову Нагато, обычно, чтобы запечатать Биджу.
Нагато и Конан
Будучи друзьями детства, а также представителями оригинального состава Акацки, Нагато и Конан являлись единственными участниками организации, которые ладили на регулярной основе. Поскольку Нагато оставался лидером Акацки, Конан подчинялась ему, выполняя его команды даже когда была лично несогласна с ними. Во время правления Нагато в Амегакуре, Конан выступала в качестве «ангела» своего «бога», оглашая его волю жителям деревни. Личность Нагато была скрыта от остальных членов организации, и вместо этого, Тендо использовался как его представитель.
Куро Зетсу и Широ Зетсу
Зетсу был союзником Тоби, помогая тому в заключении союза с Нагато и официально вступил в Акацки, по всей видимости, задолго до того, как это сделал сам Тоби. Несмотря на то, что Зетсу обычно действовал как единая личность, он на самом деле состоит из двух независимых личин: Куро Зетсу и Широ Зетсу. Эти двое иногда спорят между собой, но это никогда не мешало исполнению их обязанностей: шпионажу, уничтожению следов и получению ресурсов. Зетсу был членом организации, с которым другие члены встречались чаще всего, не считая их партнёров. Зетсу обычно помогал переносить Джинчурики в одно из убежищ Акацки для извлечения из них Биджу.
Орочимару и Сасори
Орочимару и Сасори были одной из первых команд, сформированных Акацки. Мало что известно об их деяниях, но они, по-видимому, эффективно работали бок о бок. Также они довольно хорошо ладили, поскольку Орочимару знал, как выглядело настоящее тело Сасори, скрытое за личиной куклы Хируко, хотя их отношения в конечном итоге ухудшились до такой степени, что оба хотели сменить партнёра. Сасори затаил обиду на Орочимару, когда тот покинул Акацки, и проявлял личную заинтересованность в его деятельности.
Джузо и Итачи
Итачи и Кисаме
Кисаме казалось, что их партнёрство было уместным, так как оба шиноби заслужили дурную славу за убийство собственных товарищей. Несмотря на противоречивые личности, Итачи и Кисаме хорошо ладили: Кисаме имел большую предрасположенность к насилию, но всегда слушался указаний Итачи, даже когда они лишали его возможности совершить убийство. Кисаме был опечален смертью Итачи, а сам Итачи, во время возрождения, проявил некоторое сожаление, когда узнал о смерти Кисаме.
Сасори и Дейдара
Дейдара был завербован принудительно (с помощью Итачи), чтобы заменить Орочимару в качестве партнёра Сасори. Каждый из них считал себя художником, хотя не признавал взгляды в искусстве другого: Сасори верил, что искусство должно быть вечным, как его марионетки, а Дейдара утверждал, что искусство представляет собой нечто мимолётное, как его взрывы. Дейдара уважал Сасори, поскольку тот был более опытным, но был очень разочарован его смертью.
Какузу и Хидан
Дейдара и Тоби
Союзники
В дополнение к основным членам организации, у Акацки было множество союзников, находящихся во многих странах. Почти все они были связаны с конкретными членами вместо всей организации в целом.