Что написано на двери на ае86

Знаменитый AE86 — «Hachiroku» да, да Хачироку)

Что написано на двери на ае86

Сколько себя помню всегда играл в видео игры и в любой из игр в самом начале мы начинаем карьеру гонщика имея в гараже всего одного старенького железного коня и парочки баксов в кармане. И постепенно с преодолеванием новых трасс и повышением своего рейтинга нам становятся доступный все новые и новый машины. Однако на равне с мега продвинутыми Pagani Zonda и Audi R8 нам частенько предлагают купить и очень старенькие машины например AE86. Вот и NFS:Shift, который не стал исключением из правил — он также имеет в наличии Toyota Corolla AE86.

Я об этом никогда не задумывался, почему почти во всех играх имеется AE86, но когда увлекся машинами стал много читать и смотреть фильмы о машинах, я случайно наткнулся на аниме-сериал Initial D, который как раз и повествует о водителе именно АЕ86. Тут мне и стало интересно разузнать чтож это за аппарат такой, которому так много отдают внимания в знающих кругах.

Итак, Toyota Corolla Levin/Sprinter Trueno АЕ86, — маленькая машина, в кузове купе либо 3-х дверный хетчбек, которая выпускалась с 1983 года по 1987 год. Главное отличие между Corolla Levin и Sprinter Trueno – это фары головного света, на Levin они открытые стационарные, на Trueno они выдвижные («слепая машина»). АЕ86 входит в пятое поколение Короллы. Наименование кузова расшифровывается так: А – это серия двигателя, про который мы поговорим чуть ниже, Е86 – отношени к серии Е80. Эту машину также называют «Хачироку» (hachiroku), что в переводе с японского означает 86 (hachi – восемь, roku – шесть). Хачироку стала последней заднеприводной короллой, в 1987 году ее сменила АЕ92, которая уже была переднеприводной.

Что написано на двери на ае86

Хачироку выпускалась с двигателем 4A-GEU в Японии и Европе. Это 4-х цилиндровый двигатель с 2-мя верхними распредвалами мощностью 130 лошадиных сил и крутящим моментом 140 Нм. Этим же двигателем, кстати, комплектовалась и Toyota MR-2 первого поколения. Для США машина поставлялась с двигателем 4A-GEC, который был создан, чтобы соответсвовать экологическим стандартам Калифорнии, его мощность упала до 112 л.с., а крутящий момент до 136 Нм. Двигатель имел систему T-VIS (Система изменяемого впуска). Поначалу были версии только с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач Т50, позже была доступна опция в качестве автоматической коробки. Для АЕ86, опционально, был доступен самоблокирующийся дифференциал. Машина оснащалась дисковыми вентилируемыми тормозами. Подвеска спереди независимая типа Макферсон, и 4-х рычажная сзади. Стабилизаторы поперечной устойчивости устанавливались и спереди и сзади. Также существовали низкобюджетные версии этого автомобиля (в Японии и Европе они имели наименование кузова АЕ85, в США – АЕ86 SR5). Эти версии оснащались такими двигателями как 3A-U, 4A-U и 4A-C. Это двигатели с одним распредвалом и карбюраторной системой подачи топлива. АЕ85 имела задние тормоза барабанного типа, а также некоторые другие технические отличия. Из-за своего малого веса (примерно 940 кг) хачироку (с двигателем 4A-GEU) разгонялась до 193 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимал 8.5 секунд.

Что написано на двери на ае86

В Японии версии с двигателем 4A-GE продавались под именами GT-APEX и GTV. А версии с двигателем 3A-U под названиями, SR, GT и т.д. В США самая дорогая и мощная версия продавалась под названием Corolla GT-S, а версия подешевле, которая комлектовалась мотором 4A-C, под названием Corolla SR5. Обе эти версии были доступны только с выдвижными фарами. В Европе машина была известна под названием Corolla GT и коплектовалась двигателем 4A-GEU.
В период производства, Хачироку была популярным выбором гонщиков в различных сериях, таких как : Группа А, Группа Н, а также различные раллийный и кольцевые серии. Даже после снятия этой машины с производства многие частные команды продолжали выступать на АЕ86, эта машина остается выбором многих гонщиков и сегодня. Секрет успеха этой машины в портясающей общей сбалансированности. Задний привод, маленький вес, отличная управляемость и возможность тюнинга привлекли японских уличных гонщиков (hashiriya), которые начали использовать ее в гонках по горам (touge). Позже Кейчи Тсучия, основатель дритфинга как автоспорта, продемонстрировал уникальную конкурентность этой машины на дрифтовой сцене. Машина становится королевой заносов, и прекрасно сражается с такими монстрами как Nissan Skyline, Mazda RX-7, Nissan Silvia.

Что написано на двери на ае86

Источник

Мечта и легенда дрифта — TOYOTA COROLLA LEVIN AE 86

Что написано на двери на ае86

Что написано на двери на ае86

Что написано на двери на ае86

Что написано на двери на ае86

Что написано на двери на ае86

Что написано на двери на ае86

Что написано на двери на ае86

Что написано на двери на ае86

Комментарии 77

Что написано на двери на ае86

кто это писал? у меня была пара таких=)

Что написано на двери на ае86

Боже, это же авто портал, а такую дичару народ пишет, ладно хоть никто не написал, что это восьмерка, пойду подрочу на Инициал Д

Что написано на двери на ае86

Потому, что тут все эксперты

Что написано на двери на ае86

Я не любитель комменты писать, но это прям порвало

Что написано на двери на ае86

То, что 85 передний привод?

Что написано на двери на ае86

Ну да, это как бы из разряда, когда человек на фокусе спрашивает, почему я машину не в JDM стиле делаю

Что написано на двери на ае86

Боже, это же авто портал, а такую дичару народ пишет, ладно хоть никто не написал, что это восьмерка, пойду подрочу на Инициал Д

Что написано на двери на ае86

И не Хачирока а Хачироку в самом начале.

Что написано на двери на ае86

Trueno, а не Truend

Что написано на двери на ае86

Ага, только не королла левин, а спринтер труено) О чем и гласят надписи на морде авто)

Что написано на двери на ае86

Труено слепая, вторая именно левин.

Что написано на двери на ае86

Да, но в тексте упоминания о модели труено нет.
Такими словами начинается текст: «Cерия AE85, AE86 — 10 Мая 1983 — 30 Мая 1987 «ХАЧИРОКА». Именно такое прозвище получила на своей родине, в Стране Восходящего Солнца, эта маленькая но шустрая машинка, официально именуемая Toyota Corolla Levin AE 86. «, но главенствует над ним фотография ТРУЕНО. Как в Бородино «смешались в кучу кони, люди» Есть масса родственных машин, но никто же не мешает их в одну кучу. Если почитать побольше про зарождение обоих моделей, то можно найти упоминания, что королла была больше молодежным (и более дешевым) вариантом, тогда как спринтер более «взрослым» (читай, дорогим).

Что написано на двери на ае86

а 88 будет по японски — Хачи Хачи \0

Что написано на двери на ае86

Что написано на двери на ае86

Столько эмоций о двигателе и никакой инфы о характеристиках, пришлось гуглить))

Что написано на двери на ае86

Что написано на двери на ае86

Воооот! Плюсану! Эт правильно!

Что написано на двери на ае86

«ХАЧИРОКА» — правильно ХАЧИРОКУ и это носится только к ае86 — ХАЧИРОКУ дословно — «восемь шесть» грубо говоря. ае85 — «хачиго». Отличается более слабым двигателем с одним распредом вроде(ну и клапанов соотв. меньше). Привод задний у обоих. В манге инишиал Ди, что у тебя в посте, у главного героя — ХАЧИРОКУ, а его друг по ошибке на аукционе купил ХАЧИГО, сам того не подозревая и думал что выгодно купил, пока не открыл капот и не показал друзьям двигатель. Хотя в дальнейшем поставил турбокит и тоже боком валил)

Что написано на двери на ае86

Ну ХАЧИ РОКУ 8 и 6 это я с детства выучил когда ходил на самбо-дзюдо, помню когда оджимались он постоянно считал от 1 до 10 на Японском, с тех пор это вбилось мне в голову))

Что написано на двери на ае86

да да, ичь ни сан чи и так далее, помню… только на каратэ)) я там перепутал сперва со своим марком и написал хачиичи, потом исправил — хачиго — 85.

Что написано на двери на ае86

Ичи ни сан щи го роко сичи хачи кю дзю, ох давно это было))

Что написано на двери на ае86

«ХАЧИРОКА» — правильно ХАЧИРОКУ и это носится только к ае86 — ХАЧИРОКУ дословно — «восемь шесть» грубо говоря. ае85 — «хачиго». Отличается более слабым двигателем с одним распредом вроде(ну и клапанов соотв. меньше). Привод задний у обоих. В манге инишиал Ди, что у тебя в посте, у главного героя — ХАЧИРОКУ, а его друг по ошибке на аукционе купил ХАЧИГО, сам того не подозревая и думал что выгодно купил, пока не открыл капот и не показал друзьям двигатель. Хотя в дальнейшем поставил турбокит и тоже боком валил)

Всё верно, только 85 — хачиго

Что написано на двери на ае86

да я уже исправил, прочитай выше — говорю спутал со своим хачиичи))

Что написано на двери на ае86

Что написано на двери на ае86

Что написано на двери на ае86

да у них у всех чик чирик в голове не доказывай ничего в звезду их

Что написано на двери на ае86

шо-то я не видел чтоб мои коробки ходили по 300тыщ км)))))

Что написано на двери на ае86

Ну хоть ты скажи — AE85 — передний, AE86 — задний?

Что написано на двери на ае86

Оба задний, 85- мотор 3a-u, 86 — мотор 4a-geu + Дисковые тормоза+усиленная подвеска

Что написано на двери на ае86

Что написано на двери на ае86

Ну хоть ты скажи — AE85 — передний, AE86 — задний?

Да задний, задний у 85) Бес попутал)

Что написано на двери на ае86

Что написано на двери на ае86

Но… в остальном я права)

Что написано на двери на ае86

Ну ты же девушка, ты всегда будешь права)

Что написано на двери на ае86

Ну хоть ты скажи — AE85 — передний, AE86 — задний?

обе задний)
но ae85 ваще не интересная.

многие сразу делают конверсию в ае86 — мотор, мост первые по списку)

ну а коробка. хз. В Украинском чемпионате по дрифту, есть аешка которая не один год наваливала на сток коробке т50.
у меня их уже две убитые за три сезона.

поставил w5x от супры — забыл о проблемах.

Что написано на двери на ае86

один раз бы обслужил(разобрал — проверил — заменить нужные детальки — и масло) ее, и былоб тебе счастье

Что написано на двери на ае86

основные отличия 85 от 86 кузова
1) двигатель
ae85: 3a-u, карбюраторный мотор 1.5л, 8кл(85hp@5600 rpm, 115Nm@3600rpm)
ae86: 4a-ge 1го поколения 1.6л., впрыск (16кл) или карб (8кл).

2) 5ст. механическая коробка передач(автоматы у них идентичны:4-ст)
ae85: К-50, тросиковым выжим сцепления
ae86: T-50, гидравлический выжим сцепления
Передаточные соотношения:
* First Gear: 3.789:1
* Second Gear: 2.220:1
* Third Gear: 1.435:1
* Fourth Gear: 1.000:1
* Fifth Gear: 0.865:1
* Reverse gear: 4.316:1

3) задний мост у 86 с LSD — самоблокирующийся дифф.
4)у 86 дисковые тормоза на каждом колесе, у 85 — спереди дискачи(невентилируемые), сзади — барабаны.
5)у 86 толще стабилизатор поперечной устойчивости.
6)конуструкция подвески вроде идентична: спереди макферсон, сзади балка на пружинах, но отличается настройкой.

Что написано на двери на ае86

чуть поправлю, на 86 задние дисковые тормоза опционально, штатно барабанные увеличенного диаметра

Что написано на двери на ае86

был бы живой вариант за вменяемые деьги, взял бы для души

Источник

Легендарная АЕ 86

Что написано на двери на ае86

Что написано на двери на ае86

Тойота выпустила AE86 в 83 году, как пятое поколение Короллы. Она оказалась последней заднеприводной машиной в семействе. Перед дизайнерами поставили задачу: Произведите автомобиль, достойный посвящения как последняя модель в линии истинного олд скул Королл. В результате дизайнеры явили на свет две модели. Одну по последним веяниям автомобильной моды, с открывающимеся фарами. И назвали её Труено. А другого собрата снабдили же обыкновенными фарами и назвали Левин. Также модели имели кузов не только Хэтчбэка но ещё и спорт-купе. Также умельцам из Тойоты пришла мысль производить более дешёвую модель, менее спортивную но в тоже время в узнаваемом теле и назвали этот кузов — AE85.
Когда AЕ86 начали поставлять в Соединёные Штаты, она получила название Corolla GT-S.

Причудливые имена, что давала Тойота своим моделям у себя на рынке, всё равно расходились по всему миру. Так как звучали намного лучше чем TE27 или TE71. Так что же означают эти два названия. Trueno в переводе с японского, означает «молния», а Levin — «гром».

Названия же полностью сооответствовали тому, какой адреналин получал водитель во время вождения этого автомобиля. Мир автомотоспорта был сотрясён, они ворвались с молнией и громом в него, уделывая всех в своём классе. Даже не смотря на то что этот автомобиль оснащался только двух-камерным двигателем 1,6 литра.

Одним из аспектов популярности машины стал двигатель 4A-GE, с 16 клапанами. И выдавал в стоке 97 kW, через пятиступенчатую коробку передач. В добавок ко всему у этого двигателя просто потярсное звучание, как утверждают многие, что несомненно заставляло эту машину любить ещё сильнее.

Ещё один интересный факт что AЕ86 неособо изменилась за пять лет выпуска с 83 по 87 года. Но всё таки машина подверглась небольшим косметическим изменениям. И поэтому их разделили на «Zenki» в переводе означает ранняя серия с Августа 83 по июль 85. И на «Kouki» что означает поздняя серия с Августа 85, по июль 87. В поздней версии изменились чуть фары, бампера, цвета, интерьер, техническая же часть машины осталось не тронутой.

Однако, после 2 лет производства Тойота поддержала выбор между 2-дверным седаном и между 3-дверным хэтчбеком. У машин имелись дополнитеные опции: усилитель рулевого управления, электростеклоподъёмники, люк, противотуманные фары, и небольшой дополнительный аэро обвес. Эти различные варианты опций классифицировали, модель AE86 по категориям:
GT/GT-V (GT — седаном, GT-V — хэтчбэк)

Эта модификация была чисто спортивной моделью, с более облегчённым кузовом. Подвеска “Lasre Pegasus”, пониженный диференциал, внутренний отделка была под стать GT APEX но без всяких дополнительных рюшечек. Дополнительные опции были: обвес, гидроусилитель, люк и кондиционер. Дисковые тормоза на всех четырёх колёсах были на всех вариантах модели, передние тормозные диски были вентилируемые, задние же диски были обычными.

Топовая люксовая модель, шла со всем станадртом что и GT-V модель, круиз контроль, люк, стеклоподъёмники, автоматическая регулировка зеркал, климат контроль, цифровая приборная панель, стерео магнитола Peoneer, обвес OEM.

Также все выпускаемые модели можно было заказать в большой гамме цветов, включая цвета, который стал очень известным, бело-черная полосатая тема, известная владельцам AE86, как — ‘панда’.

Так давайте теперь разберёмся, как же эта маленькая недорогая спортивная машинка приобрела такую большую известность.Некоторые утверждали, что это — все только благодаря комиксу, созданному в 95 году Шуичи Шигено (Shuichi Shigeno) известным под названием Initial-D, который был, в 99 году перенесён на экраны телевизоров в качестве аниме сериала. Этот сериал резко стимулировал итерес к данной модели машины и к дрифту в целом.

В эру тюнинга и большой производительности обычных машин, многим людям уже начинал нравится дрифт. И всё благодаря AE86 она стала ярким представителем дрифта и просто легендой. Кэйчи Тсучия (Keiichi Tsuchiya) стал основателем дрифта, как такового, именно он на своей АЕ86 начал разрабатывать метод скольжения и прохождения поворотов в дрифте и постепенно начал вталкивать этот метод, в серию гонок: «Japanese Fuji Freshman» (Гонки для новичков на трассе Фуджи). Он был движущей силой продвижения легендарной Хачироку в массы, и даже создал «Клуб AE86» выпускавший video/dvd сборники и обучающие видео, показывающие только AE86.

Некоторые утверждают, что этот автомобиль стал золотой серединой для всего: он и красив и спортивен, подходит как и для ралли, так и для дрифта, такая универсальность неможет обойти людей увлекающихся миром автоспорта на уровне любителя или проффесионала.

Легендарный автомобиль из 80ых, последняя заднеприводная Corolla, веха того времени, когда люди не боялись мечтать и не думали об безопасности, они просто творили красоту. Сам автомобиль же, до сих пор учавствует в официальных соревнованиях «N2», а фестивали посвящённые этой модели проходят в: Японии, Европе, Америке, и даже в Австралии. Никто пока не знает будет эта популярность рости или падать, но мы знаем одно, что легенда никогда не умрёт.

Источник

Toyota Corolla AE86 с сердцем от Nissan

Что написано на двери на ае86

Что написано на двери на ае86

Дэниел Линч (Daniel Lynch) знает толк в Японских автомобилях, NSX или WRX, он работал над ними более 12 лет, EVO или Supra… Линч, говорит: «У меня есть большой опыт работы с последними моделями Supra и Celica All-Trac, но эта AE86 Corolla родом из 80х стала моим первым 4A-GE с которым я работал».

Что написано на двери на ае86

Что написано на двери на ае86

Линч всегда работал с мощными турбовыми, спортивными автомобилями. Когда к нему попала эта АЕ86, первое что он сделал, это выкинул старенький 30 летний 4A-GE с его дохлыми 112 л.с и воткнул простой и надежный, проверенный годами четырехцилиндровый SR20DET.

Что написано на двери на ае86

Линч говорит: «Первоначальная идея была в том, чтобы установить новый двигатель и просто ездить, но как обычно все вышло из-под контроля.» И это предсказуемый сценарий для Линча, который обычно приводит к установке автономных компьютеров управления двигателем, изготовленных под заказ турбо-систем, а также полной доработке кузова и шасси.

Что написано на двери на ае86

Линч установил турбину Garrett’s Disco Potatoes, 750 cc инжектора, эбу AEM EMS-4 и теперь его SR20 выдавал 350 л.с. и 307 н.м крутящего момента. И на протяжении полутора лет гонял на АЕ86 по всей территории Феникса (Phoenix) пока не полетела трансмиссия. Как известно все что не ломается — к тюнингу. Для Линча поломка трансмиссии как раз и стала отправной точкой к преобразованию АЕ86.
Была доработана задняя независимая подвеска, кузов был расширен фендерами Origin Lab, а покраска была сделана в Elevens Paint, а настройкой ECU занимался Tony Szirka из UMS Tuning, а John Owens из Future Fab изготовил кастом выхлопной коллектор, 6ти точечный каркас безопасности и провел многие другие работы.

Источник

uCrazy.ru

Что написано на двери на ае86

Навигация

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

Рекомендуем

Легенды дрифта. Toyota Sprinter Trueno AE 86 «Хачироку».

AE86 уже давно обрела статус культового купе. Кому-то из нас увлечение старыми и слабенькими машинами кажется странным, хотя по правде здесь нет ничего удивительного. Забавно, что эта машинка из эпохи первых «Звездных войн» пользуется сейчас успехом даже бОльшим, чем в восьмидесятые. Причиной внезапного всплеска популярности «Хачироку» можно назвать целый ряд факторов, но у нас есть подозрение, что главным из них стал дрифтинг. Можно было бы предположить, что Джуниор Аспрер – просто очередной новоявленный фанат олд-скульного импорта («лучше поздно, чем никогда»), переигравший в Initial D. Но нам известны некоторые подробности, позволяющие заявить, что это не так!

Чтобы прослушать файл установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.

Что написано на двери на ае86

При упоминании слова «дрифт» в памяти любого фаната автоспорта мгновенно всплывут три-четыре автомобиля, которые «сделали» этот вид спорта. И номером один из них по праву можно считать модель Toyota Corolla Sprinter Trueno в кузове AE86. Этот лёгкий и юркий «зверёк» был дешёвым, но в умелых руках умел куда больше более дорогих автомобилей. В чём же секрет легендарной «восемьдесят шестой», которая в 1983 году ехала боком как ни один другой японский автомобиль? Особенно — в руках Кеиичи Тсучии (Keiichi Tsuchiya), тогда ещё японского стритрейсера, а ныне — «Короля дрифта».

Выступая на АЕ86, добился славы в соревнованиях по D1 именно «король дрифта»-Кейчи Тсучия.

Что написано на двери на ае86

Что написано на двери на ае86

Что написано на двери на ае86

«Восемьдесят шестая» продавалась на многих крупных рынках мира в модификациях, способных удовлетворить и бедных американских студентов, которым требовалось стильное небольшое купе, и профессиональных гонщиков, выводивших (и выводящих до сих пор) даже несильно доработанные версии AE86 на гоночные треки, а также (и в основном) — безбашенных японских уличных гонщиков, атаковавших на ней многочисленные горные спуски, щедро дарованные природой островов Японского архипелага любителям быстрой езды.

Модель AE86 получила общераспространенное прозвище «Хачироку» (8 по-японски звучит как «хачи», 6 — как «року», по-английски — Hachiroku).

Что написано на двери на ае86

Что написано на двери на ае86

Что написано на двери на ае86

Сердцем восемьдесят шестой был четырёхцилиндровый двигатель с заводским обозначением 4A-GEU, его также негласно называют «blue top». Это мотор первого поколения в линейке высокооборотных двигателей серии 4A-GE компании Toyota, и помимо Хачироку его также можно было найти позади водительского кресла заднемоторного родстера Toyota MR2 (кузов AW-11) первого поколения. Для того чтобы 1,6 литра рабочего объёма стали эквивалентны табуну в 130 «лошадей»,

конструкторы применили ряд интересных технических решений. Наполнением-освобождением цилиндров ведали в общей сложности 16 клапанов, впускной коллектор имел изменяемую в зависимости от оборотов двигателя геометрию (система называлась T-VIS), что давало мотору дополнительную бодрость на «низах», а в «голове» двигателя трудились два распредвала (в то время это была ещё редкость). Американским покупателям досталась «задушенная» экологами в угоду

местным нормативам версия мотора, обозначавшаяся как 4A-GEC. В ней было 124 силы и на 136 нм «момента» — на 4 единицы меньше чем у японских собратьев.

Что касается трансмиссии, то стандартной была пятиступенчатая «механика», а опционально устанавливался «автомат»; также в некоторых версиях имелся самоблокирующийся дифференциал, который позволял водителю так непринуждённо вести автомобиль в контролируемом скольжении. «Топовые» версии имели дисковые тормоза всех колёс. Подвеска — МакФерсон спереди и мост с тягой панара на четырех продольных рычагах — сзади. Стабильности в поворотах добавляли серийно

устанавливаемые передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости.

Что написано на двери на ае86

Что написано на двери на ае86

Что написано на двери на ае86

«Хачироку» выпускалась в двухдверном и трёхдверном кузовах. Более жёстким и легким, а, следовательно, интересным для автоспорта, являлось купе — 950 килограммов массы против 970 у хетчбэка. Оба типа кузова выпускались как в версии Corolla Levin (прямоугольные фары), так и в версии Sprinter Trueno (так называемые «слепые» фары, убирающиеся в плоскость капота). В 1986 году модель затронул небольшой рестайлинг, изменивший заднюю оптику как у купе, так и у хетчбека. Дорестайлинговые автомобили неофициально назывались «Зэнки» или «Zenki» по-английски, а пострестайлинговые (1986-1987, последний год выпуска модели) — «Коуки» («Kouki»). Экспортный вариант для Северной Америки носил имя Toyota Corolla GTS.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031