Что написано на ае86 такуми

Знаменитый AE86 — «Hachiroku» да, да Хачироку)

Что написано на ае86 такуми. Смотреть фото Что написано на ае86 такуми. Смотреть картинку Что написано на ае86 такуми. Картинка про Что написано на ае86 такуми. Фото Что написано на ае86 такуми

Сколько себя помню всегда играл в видео игры и в любой из игр в самом начале мы начинаем карьеру гонщика имея в гараже всего одного старенького железного коня и парочки баксов в кармане. И постепенно с преодолеванием новых трасс и повышением своего рейтинга нам становятся доступный все новые и новый машины. Однако на равне с мега продвинутыми Pagani Zonda и Audi R8 нам частенько предлагают купить и очень старенькие машины например AE86. Вот и NFS:Shift, который не стал исключением из правил — он также имеет в наличии Toyota Corolla AE86.

Я об этом никогда не задумывался, почему почти во всех играх имеется AE86, но когда увлекся машинами стал много читать и смотреть фильмы о машинах, я случайно наткнулся на аниме-сериал Initial D, который как раз и повествует о водителе именно АЕ86. Тут мне и стало интересно разузнать чтож это за аппарат такой, которому так много отдают внимания в знающих кругах.

Итак, Toyota Corolla Levin/Sprinter Trueno АЕ86, — маленькая машина, в кузове купе либо 3-х дверный хетчбек, которая выпускалась с 1983 года по 1987 год. Главное отличие между Corolla Levin и Sprinter Trueno – это фары головного света, на Levin они открытые стационарные, на Trueno они выдвижные («слепая машина»). АЕ86 входит в пятое поколение Короллы. Наименование кузова расшифровывается так: А – это серия двигателя, про который мы поговорим чуть ниже, Е86 – отношени к серии Е80. Эту машину также называют «Хачироку» (hachiroku), что в переводе с японского означает 86 (hachi – восемь, roku – шесть). Хачироку стала последней заднеприводной короллой, в 1987 году ее сменила АЕ92, которая уже была переднеприводной.

Что написано на ае86 такуми. Смотреть фото Что написано на ае86 такуми. Смотреть картинку Что написано на ае86 такуми. Картинка про Что написано на ае86 такуми. Фото Что написано на ае86 такуми

Хачироку выпускалась с двигателем 4A-GEU в Японии и Европе. Это 4-х цилиндровый двигатель с 2-мя верхними распредвалами мощностью 130 лошадиных сил и крутящим моментом 140 Нм. Этим же двигателем, кстати, комплектовалась и Toyota MR-2 первого поколения. Для США машина поставлялась с двигателем 4A-GEC, который был создан, чтобы соответсвовать экологическим стандартам Калифорнии, его мощность упала до 112 л.с., а крутящий момент до 136 Нм. Двигатель имел систему T-VIS (Система изменяемого впуска). Поначалу были версии только с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач Т50, позже была доступна опция в качестве автоматической коробки. Для АЕ86, опционально, был доступен самоблокирующийся дифференциал. Машина оснащалась дисковыми вентилируемыми тормозами. Подвеска спереди независимая типа Макферсон, и 4-х рычажная сзади. Стабилизаторы поперечной устойчивости устанавливались и спереди и сзади. Также существовали низкобюджетные версии этого автомобиля (в Японии и Европе они имели наименование кузова АЕ85, в США – АЕ86 SR5). Эти версии оснащались такими двигателями как 3A-U, 4A-U и 4A-C. Это двигатели с одним распредвалом и карбюраторной системой подачи топлива. АЕ85 имела задние тормоза барабанного типа, а также некоторые другие технические отличия. Из-за своего малого веса (примерно 940 кг) хачироку (с двигателем 4A-GEU) разгонялась до 193 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимал 8.5 секунд.

Что написано на ае86 такуми. Смотреть фото Что написано на ае86 такуми. Смотреть картинку Что написано на ае86 такуми. Картинка про Что написано на ае86 такуми. Фото Что написано на ае86 такуми

В Японии версии с двигателем 4A-GE продавались под именами GT-APEX и GTV. А версии с двигателем 3A-U под названиями, SR, GT и т.д. В США самая дорогая и мощная версия продавалась под названием Corolla GT-S, а версия подешевле, которая комлектовалась мотором 4A-C, под названием Corolla SR5. Обе эти версии были доступны только с выдвижными фарами. В Европе машина была известна под названием Corolla GT и коплектовалась двигателем 4A-GEU.
В период производства, Хачироку была популярным выбором гонщиков в различных сериях, таких как : Группа А, Группа Н, а также различные раллийный и кольцевые серии. Даже после снятия этой машины с производства многие частные команды продолжали выступать на АЕ86, эта машина остается выбором многих гонщиков и сегодня. Секрет успеха этой машины в портясающей общей сбалансированности. Задний привод, маленький вес, отличная управляемость и возможность тюнинга привлекли японских уличных гонщиков (hashiriya), которые начали использовать ее в гонках по горам (touge). Позже Кейчи Тсучия, основатель дритфинга как автоспорта, продемонстрировал уникальную конкурентность этой машины на дрифтовой сцене. Машина становится королевой заносов, и прекрасно сражается с такими монстрами как Nissan Skyline, Mazda RX-7, Nissan Silvia.

Что написано на ае86 такуми. Смотреть фото Что написано на ае86 такуми. Смотреть картинку Что написано на ае86 такуми. Картинка про Что написано на ае86 такуми. Фото Что написано на ае86 такуми

Источник

Toyota Sprinter Trueno/Corolla Levin

Что написано на ае86 такуми. Смотреть фото Что написано на ае86 такуми. Смотреть картинку Что написано на ае86 такуми. Картинка про Что написано на ае86 такуми. Фото Что написано на ае86 такуми

Toyota «AE85» [ ]

Что написано на ае86 такуми. Смотреть фото Что написано на ае86 такуми. Смотреть картинку Что написано на ае86 такуми. Картинка про Что написано на ае86 такуми. Фото Что написано на ае86 такуми

В 4 Стадии, в 7 Акте Ицуки устанавливает на свою AE85 турбо-кит (из-за чего мощность повышается до 150 л.с), и они вместе с Икетани и Кенджи едут на Акину для тестирования обновлённой машины. Неожиданно во время поездки их обгоняет Silvia S15 серого цвета, что очень злит их. Когда они добираются до парковки, к ним приезжает та самая Silvia, в которой ехали два парня из Токио. Один из них делает замечание машине Ицуки, говоря, что она «небезопасная». Это выбешивает всех окружающих, и они вызывает его на бой. Водитель Silvia соглашается, за руль Хачиго заталкивают Такуми, Икетани обгоняют почти-что сразу, а вот от Хачиго они не отрываются. Уже после шпильки Такуми обгоняет их, используя водосточную канаву, что повергает водителя и пассажира S15 в шок, после чего они наезжают на обочину и заканчивают гонку.

Toyota «AE86» [ ]

В Initial D известны три обладателя AE86:

Бунта купил эту машину давно, и скорее всего, раньше на ней гонялся, это объясняется тем, что машина немного затюнингована. Этот же факт подтверждает Такуми во второй стадии, говоря, что он вложил «много» денег в двигатель. Позже после того, как он забросил уличные гонки и начал заниматься бизнесом, он начал использовать AE86 в целях развития бизнеса. Впервые Такуми сел за руль Trueno в 12 лет, Бунта насильно заставлял его доставлять в любую погоду на вершину горы «Акина» партию тофу, а для того, чтобы он не испортил по пути тофу, он ставил на подстаканик стакан воды, разлитие хоть капли означало порчу «груза». Для Такуми это было что-то вроде наказания, и вождением он считал скучным занятием. Для того, что-бы побыстрее вернутся домой, он по пути и по возвращению экспериментировал с тормозами, из-за чего обучился техникой «дрифта тормозом». Многие прозвали эту машину «Призраком Акины». И Юити долгое время считал, что за рулём сидит Бунта, до тех пор, пока Бунта сам не признался, что его сын уже последние 6 лет занимается доставкой на вершину Акины.

Источник

Что написано на ае86 такуми

Что написано на ае86 такуми. Смотреть фото Что написано на ае86 такуми. Смотреть картинку Что написано на ае86 такуми. Картинка про Что написано на ае86 такуми. Фото Что написано на ае86 такуми

Что написано на ае86 такуми. Смотреть фото Что написано на ае86 такуми. Смотреть картинку Что написано на ае86 такуми. Картинка про Что написано на ае86 такуми. Фото Что написано на ае86 такуми

DORIFTO SAMURAI запись закреплена

Большинство из вас, наверное, думают, что Initial D – вымысел. Как бы не так.
Реальными являются не только горные перевалы, но и город с тем самым магазинчиком тофу, где жил Такуми. Назывался магазинчик Fujiwara Tofu Shop. Все это находилось в городе Шибукава, недалеко от музея Тойоты Yokota.
В 2005 году был снят фильм с настоящим магазином и воссозданной АЕ-86.

Вся история этого магазина кончилась в 2006 году. Он был закрыт, а потом снесен в рамках городского проекта строительства. Но он был восстановлен для поклонников в натуральном виде в музее Yokota.
Семья, владевшая этим магазином, сохранила даже витрину и настоящую посуду для изготовления тофу, которые были также выставлены в музее вместе с комиксами, модельками и крышкой головки блока цилиндров.
Также существует сувенирное Initial D вино, которое даже можно приобрести в сувенирной лавке музея.

И конечно же, для полноты картины была воссоздана, наверное, самая известная AE-86.
Автомобиль был восстановлен специалистами по AE-86 в Carland в Киото, и она является копией 1 в 1 с тем автомобилем, который был представлен в Initial D.

Источник

Toyota Corolla AE86: история культового автомобиля

Май 1983 года, в автосалоны Японии поступает новая модель Toyota Corolla с заводским индексом AE86. Тогда еще никто не знал, что этот автомобиль станет культовым для всех поклонников автоспорта, иконой дрифта, звездой кинофильмов и аниме сериалов.

Заднеприводная компоновка — краеугольный камень успеха

В марте 1972 года в модельном ряду Тойота, впервые появляется спортивные модификации Toyota Corolla под именем Sprinter Trueno и Levin. По технической части автомобили были полностью идентичны. Имелись лишь незначительные внешние отличая в виде оформления передней облицовки и задних фонарей. Trueno и Levin позиционировались как спортивные модели и активно участвовали в ралли, причем с немалым успехом.

В начале 80-х, следуя общемировой тенденции Тойота начинает постепенно отказываться от заднего привода. В 1979 году японцы начали разработку переднеприводной Toyota Corolla пятого поколения, под индексом E80. Однако в случае с Levin и Trueno, руководство компании решило сохранить заднеприводную компоновку. И как покажет история, это стало очень правильным решением.

Хачироку

Новая модель под индексом AE86 была основана на платформе Corolla TE71 предыдущего поколения. Под руководством талантливого инженера Нобуаки Катаямы, специалисты немного обновили шасси: модернизировали подвеску и установили дисковую тормозную систему. Но главное, под капотом АЕ86 прописался передовой двигатель нового поколения — 4A-GE. Это первый четырехцилиндровый мотор японской компании с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами (DOHC). Кроме того, он был оснащен инновационной системой изменения геометрии впускного коллектора T-VIS и инжекторной системой питания.

Двигатель 4A-GE мощностью 124 л.с. обладал «крутильным» характером с красной зоной на отметке 7400 об/мин. Вдобавок мотор обладал очень большим потенциалам для доработок и высокой надежностью.

Toyota Corolla AE86 получилась легкой и быстрой машиной. Журналисты отмечали, что на ходу Хачироку ощущается намного более мощным автомобилем, а за острое и точное рулевое управление прозвали машину: «200-сильный карт». Кстати прозвище Хачироку, автомобиль получил за свой индекс: на японском число 8 звучит как «hachi», а 6 как «roku».

Toyota Corolla AE86 в поп культуре и дрифте

В конце 1980-х в Японии зародился новый вид нелегальных уличных гонок под названием дрифт. Зачастую они проходили на горных серпантинах, повороты в которых проходились в управляемом заносе. В подобных условиях заднеприводная 86-ая с блокировкой межколесного дифференциала показывала себя великолепно. Кроме того, практически идеальное распределение веса (53% на передней оси и 47% на задней), делало Хачироку идеальной машиной для дрифта. Пустить AE86 в идеальный занос было не просто, но тем кому это удавалась впоследствии достигали в дрифте небывалый высот. К примеру непревзойденный мастер дрифта Кэйити Цутия, начинал именно с 86-ой. Он настолько проникся к ней уважением, что называл Хачироку не иначе как королевой дрифта.

Однако ошеломительный взлет популярности Toyota Corolla AE86 произошел не из-за дрифта (хотя без него и не обошлось). В 1998 году в Японии вышел анимационный сериал Initial D повествующий о нелегальных гонщиках — дрифтерах. В нем главный герой Такуми Фудзивара днем занимался доставкой, а вечером участием в уличных гонках на Хачироку. Анимэ стало очень популярным в Японии и привлекло повышенное внимание к машине главного героя.

Как следствие, рост популярности АЕ86 немедленно отразился на ее стоимости. После выхода сериала, цены на машину с каждым годом росли достигнув совсем уж не приличных значений. Этот феномен получил название «налог Такуми».

Навсегда в истории

Тойота Королла АЕ86 является одним из самых выдающихся японских автомобилей. Его успехи в автоспорте, дрифте и поп культуре придали ему статус культового. В 1987 году модель была снята с производства, всего было выпущено около 35 тысяч Sprinter Trueno и 66 тысяч Levin.

Источник

⚡ Initial D Fujiwara Takumi AE86 Trueno Comics Vol. 1 Ver (окрашенная) (предзаказ)

Сборная модель в масштабе 1/24

Набор пластиковых деталей для склеивания (сборки) стендовой модели ⚡ Initial D Fujiwara Takumi AE86 Trueno Comics Vol. 1 Ver (окрашенная) (предзаказ) в масштабе 1/24 Читать далее

Что написано на ае86 такуми. Смотреть фото Что написано на ае86 такуми. Смотреть картинку Что написано на ае86 такуми. Картинка про Что написано на ае86 такуми. Фото Что написано на ае86 такуми

Данный товар находится в пути и прибудет на наш склад март 2022

Что написано на ае86 такуми. Смотреть фото Что написано на ае86 такуми. Смотреть картинку Что написано на ае86 такуми. Картинка про Что написано на ае86 такуми. Фото Что написано на ае86 такуми

Но его можно заказать

Вы можете оформить предзаказ на данный товар и оплатить его онлайн или при получении*

Что написано на ае86 такуми. Смотреть фото Что написано на ае86 такуми. Смотреть картинку Что написано на ае86 такуми. Картинка про Что написано на ае86 такуми. Фото Что написано на ае86 такуми

Отправим сразу после отгрузки

Как только этот товар будет отгружен на наш склад, мы отправим его Вам
Подробнее о системе предзаказов

Набор пластиковых деталей для склеивания (сборки) стендовой модели автомобиля ⚡ Initial D Fujiwara Takumi AE86 Trueno Comics Vol. 1 Ver (окрашенная) (предзаказ) в масштабе 1/24.

Характеристики собранной модели:
— Полная деталировка кузова и элементов салона;
— Реалистичное днище, элементы подвески (колеса крутятся, поворачиваются);
— Покрышки выполнены из синтетической резины с оригинальным рисунком протектора;
— Диски колес имеют металлическое напыление;
— Детали для передних фар и задних фонарей в комплекте;

В наборе Aoshima ⚡ Initial D Fujiwara Takumi AE86 Trueno Comics Vol. 1 Ver (окрашенная) (предзаказ) поставляется:
— Детали для склеивания одной модели;
— Декали для нанесения на кузов;
— Иллюстрированная инструкция на английском и японском языках.

Внимание! Модель не комплектуется клеем и красками!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *