Что наносится первым грунтовка или шпаклевка при покраске авто

Нанесение шпаклевки на “голый” металл кузова автомобиля

Что наносится первым грунтовка или шпаклевка при покраске авто

В этой неболь­шой ста­тье я затро­ну тему нане­се­ния шпа­клев­ки на «голый» металл автомобиля.

Нович­ки в кузов­ном ремон­те часто спра­ши­ва­ют, как нуж­но пра­виль­но нано­сить авто­мо­биль­ную шпа­клев­ку. Мож­но ли шпа­кле­вать «голый» металл кузо­ва или сна­ча­ла нуж­но загрун­то­вать ремонт­ную область. Так­же, воз­ни­ка­ет вопрос нане­се­ния шпа­клев­ки на ста­рую крас­ку кузов­ной панели.

Что наносится первым грунтовка или шпаклевка при покраске авто

Зачи­ща­ет­ся область, пре­вы­ша­ю­щая гра­ни­цы повре­жде­ния (с запасом).

Нужно ли грунтовать перед шпаклеванием?

Един­ствен­ный грунт, кото­рый мож­но при­ме­нять перед шпа­кле­ва­ни­ем, это эпок­сид­ный грунт. Дела­ет­ся это, в слу­чае, если кузов дол­гое вре­мя вос­ста­нав­ли­ва­ет­ся. Обыч­но так дела­ют рестав­ра­то­ры, у кото­рых маши­на сто­ит дол­гое вре­мя (ино­гда несколь­ко недель и даже меся­цев) в мастер­ской. В воз­ду­хе, как извест­но, есть вла­га. При дли­тель­ном воз­дей­ствии воз­ду­ха, даже в гара­же, под кры­шей, металл окис­ля­ет­ся и, в даль­ней­шем, может появить­ся кор­ро­зия. Если с метал­лом про­из­во­ди­лись сва­роч­ные рабо­ты, то его так­же луч­ше покрыть эпок­сид­ным грун­том, пред­ва­ри­тель­но зачи­стив шов и убрав окалину.

Неко­то­рые офи­ци­аль­ные сер­вис­ные цен­тры доро­гих авто­мо­би­лей так­же при­ме­ня­ют эпок­сид­ный грунт при ремон­те для допол­ни­тель­ной гаран­ти­ро­ван­ной защи­ты от ржавчины.

Нано­сить шпа­клёв­ку на эпок­сид­ный грунт мож­но до момен­та пол­но­го затвер­де­ва­ния. Про­ис­хо­дит хими­че­ская связь грун­та и шпа­клёв­ки. Эпок­сид­ный грунт пол­но­стью затвер­де­ва­ет дли­тель­ное вре­мя (см. инструк­цию к кон­крет­но­му грун­ту). Нуж­но, что­бы грунт хоро­шо про­сох несколь­ко часов, а потом мож­но нано­сить шпа­клёв­ку. Перед этим нуж­но под­го­то­вить грунт абра­зи­вом, но не про­ти­рать его до метал­ла, ина­че теря­ет­ся смысл защиты.

Сами про­из­во­ди­те­ли авто­мо­биль­ных шпа­клё­вок допус­ка­ют при обыч­ном кузов­ном ремон­те нано­сить шпа­клёв­ку на «голый» металл. Металл дол­жен быть без сле­дов ржавчины.

Можно ли шпаклевать по старой краске?

Если крас­ка не завод­ская, то не извест­но, что под ней и како­го она каче­ства. Поэто­му, разум­но будет зачи­стить не завод­скую крас­ку до голо­го металла.

Источник

Подготовка и покраска автомобиля своими руками (часть 1. Шпатлевание)

Что наносится первым грунтовка или шпаклевка при покраске авто

Основные моменты при шпатлевании кузова автомобиля
На рынке авторемонтных товаров можно найти полиэфирные и эпоксидные шпатлевки 2-х компонентные (применяются с отвердителем). Жизнестойкость их смеси ограничена. Полиэфирные шпатлевки высыхают через 15-20 минут после нанесения, и их можно шлифовать. Эпоксидные шпатлевки с отвердителем сохнут около 30 минут при +20.
В нашей быстротекущей современной жизни мы применяем исключительно полиэфирные «скоростные» двухкомпонентные шпаклевки.

Рассмотрим подробно шпатлевание кузова автомобиля перед грунтованием

Наша поверхность уже зачищена от коррозии при подготовке кузова автомобиля, заматована и готова к нанесению шпатлевки. Следует знать, что общая толщина слоя шпатлевки не должна превысить 2-3мм. Если требуется нанесение более толстого слоя шпатлевки, то это недоработка кузовщика и следует исправить это недопущение путем рихтовки и т. п. (Короче, надо попинать кузовных дел мастера, а то сядет на шею).
В толстых слоях велики внутренние напряжения, что вызывает впоследствии растрескивание шпатлевки. Каждый слой, перед нанесением следующего, следует высушить.

Шпатлевку наносят шпателем под углом 30-40° к поверхности, как бы притирая. Если шпаклюем царапину, обязательно запомните, что ее надо расточить. «V» — образную остроугольную царапину, (см. рисунок ниже), как бы вы не старались, не заполните шпаклевкой целиком. Что в дальнейшем приведет к появлению на свежем лаке некрасивой просадке. Поэтому перед шпатлеванием ее надо проточить и придать ей, полушарообразное состояние.

Сохранить в Альбом

Не пытайтесь заполнить, достаточно глубокие впадины и царапины, шпаклевкой с первого раза, оно не нужно и вредно!

Помните, что чем больше тонких слоев, тем меньше внутренних напряжений в отвердевающей шпатлевке и тем меньше вероятность дальнейшего вспучивания или провала зашпатлеванных мест.

Применяемые инструменты и расходные материалы:
Шпатели, лучше набор из нескольких штук.
Шпаклевка основная двухкомпонентная, и шпаклевка финишная, также двухкомпонентная.
Наждачная бумага с абразивом Р120, Р180, Р220-240.
Обязательно для качественной обработки — рубанок с зажимами, или липучкой, для наждачной бумаги.
Порошок проявочный.
Антисиликоновый обезжириватель или Уайт-Спирит.
Орбитально-шлифовальная машинка и к ней сменные абразивные кружки различной зернистости от Р180 до Р400.
Скотч-брайт (темно-красный для простой краски и серый для металлика).

О применяемых материалах и инструментах подробнее читайте в статьях:

«Оборудование и инструменты, необходимые для покраски автомобиля»
«Материалы для подготовке к покраске автомобиля»
Разводим шпаклевку
Для этого лучше всего взять два шпателя, один побольше, второй поменьше — рабочий.
Шпатлевки, основной берите лучше меньше (чтобы потом не выбрасывать застывшую), прибавляем из тюбика отвердитель, розовый такой, примерно 1:20 и тщательно перемешиваем маленьким шпателем на большом, чтобы получилась однородная масса без розовых прожилок. А теперь, эту массу надо грамотно размазать.

Первый слой притираем, с силой нажимая на шпатель, чтобы заполнить все дефекты и полости. Сушим… Если температура окружающего воздуха мала, применяем принудительную сушку, как-то обогреватели (лучше инфракрасные) или фен. Перегревать нельзя, поэтому старайтесь в области сушки держать температуру, чтобы рука терпела, иначе все вскипит и поднимет шпатлевку.
Наносим второй, третий и далее по мере надобности слои шпатлевки, пока общая конфигурация не удовлетворит Вас на ощупь. Т.е. шпаклеванная поверхность примерно будет в одной плоскости с «родной» плоскостью или чуть выступать.
Теперь приступаем к шлифованию шпаклевки. Как говорит статистика, примерно 70% работы маляра приходится на шлифовку. Не забываем надеть респиратор от пыли.

Шлифование шпатлевки с применением проявочного порошка
Вот тут-то нам и пригодится рубанок, для шлифовки больших плоскостей, как-то крыша, капот, двери и т.д. Закрепляем на нем ленту наждачной бумаги Р120. И без сильного нажима начинаем притирать. Трем, пока не начнут проявляться потертости вокруг шпаклеванного участка. По мере надобности добавляем шпаклевки. Тут очень трудно объяснить на словах, когда хватит, а когда мало, постараюсь показать на примере (см. рис).

Сохранить в Альбом

Но все достигается с опытом! Одно могу сказать — доверяйте своей ладони и пальцам. Простой тест – закройте глаза и проведите ладонью по отшлифованной поверхности, если чувствуете неровность – значит, она там есть! Осталось только разобраться — это выпуклость или впадина. Помочь в этом может также металлическая линейка, которую, прикладывая ребром к зашпаклеванной поверхности, можно увидеть все несоответствия. Но это достаточно приблизительный метод.

Такой способ достаточно эффективен, при получении автомобиля из кузовных работ, если вы их делали не сами, для проверки, нет ли шишек на отрихтованной поверхности детали.

Соответственно, или точим дальше, или докладываем ещё шпатлевки. В этом процессе существенную пользу может оказать проявляющая протирка. По существу, это черный порошок. Наноситься и легкими движениями растирается по поверхности специальным поролоновым спонжиком (идет в комплекте).

Затемнив этим порошком рабочую поверхность (поверхность которую шлифуем), например капот, начинаем точить рубанком. Стирая верхний слой шпатлевки, мы стираем и проявочное затемнение. В результате получаем некую картину, по которой можно определить, где еще следует доложить шпатлевки. Это, разумеется, места, где затемнение осталось.

P.S.:
При шлифовании шпатлевки не перестарайтесь! Шпатлевка точится гораздо легче железа, поэтому перетереть плоскость шпаклевки, гораздо проще, и в результате можно выточить лишнее и получить волнистую поверхность с ямами.

Постепенно, приходиться добавлять все меньше и меньше шпатлевки. Соразмерно и изменяем зерно абразива шлифовальной бумаги, переходя к все более мелкому зерну: P120 >> P180 >> P240. Это нужно для перетирания и уменьшения абразивной риски, наносимой более грубыми абразивами.

Следует обязательно учитывать одно правило, число, определяющее абразив, при шлифовании не должно перепрыгивать через 100 единиц.

Например: закончив работу со шлифовальной бумагой с абразивом P80, сразу переходить к P180 не следует. Сначала риску от P80 перетереть, желательно P120-150, и лишь потом P180 и далее P220-240.

Постепенно приближаясь к финишу, начинаем использовать «финишную» шпатлевку. Это более пластичная, с меньшим зерном и также двухкомпонентная полиэфирная шпаклевка. Разводится с отвердителем точно так же, как и основная, ремонтная шпаклевка.

Вытираем ее уже шлифовальной бумагой P220-240. На конечном этапе целесообразно использовать орбитально-шлифовальную машинку, со сменными абразивными кружками на липучке. С ее помощью, гораздо быстрее и эффективнее, можно загладить риску. И вот, наконец, финиш!
Осталось определить, что мы будем грунтовать и красить.

Соответственно грунтуются все шпаклеванные места, а также места с «подозрительным» покрытием. Под «подозрительным» покрытием подразумевается неизвестно, кем, и когда нанесенная краска, имеющая ненормальный блеск, растрескавшаяся как на старых картинах и т.д. и т.п. В общем, все то, что может после покраски принести неприятные сюрпризы (см. «Дефекты, возникающие при окрашивании»).

Простейший способ проверки таков. Берем тряпочку, немного смачиваем тем растворителем, которым будем разводить краску или пигмент, без нажима проводим по подозрительному покрытию и смотрим. Если краска с поверхности явно смывается или вообще ее начинает вспучивать, съеживать, то лучше эту поверхность загрунтовать.

И опять под грунт матуем всю поверхность окрашиваемого элемента кузова. Окончательно используется абразивы с зерном Р240-320, не менее.
Тут следует объяснить: чем грубее абразив, тем меньше определяющее число. Пример: Р80 – это очень грубый абразив, а Р240 — это уже довольно мелкий.

Для матования больших и достаточно плоских поверхностей рекомендую использовать орбитально-шлифовальную машинку в комплекте с поролоновым переходником на липучке и соответственно абразивными кружками Р240-320.

Для матования труднодоступных мест, используем скотч-брайт. Для обычной акриловой эмали – темно-красного цвета, для металликов – серого цвета.

Обдуваем, при помощи компрессора, автомобиль от излишков пыли, образовавшейся от точения шпаклевки и матования. Берем чистую безворсовую салфетку, антисиликоновый обезжириватель и начинаем все тщательно протирать.
После того как на салфетке не будет оставаться следов шпаклевочной пыли приступаем к заклейке малярным скотчем и бумагой неокрашиваемых поверхностей.

Источник

Описание процесса подготовки, грунтовки, покраски, лакировки и полировки кузова.

Что наносится первым грунтовка или шпаклевка при покраске авто

Для удобства покраски и сушки, в любом случае надо снимать все навесные детали (двери, крылья, капот, багажник и стекла), затем, при наличии любых видов сквозных повреждений лакокрасочного покрытия (вздутия, сколы, трещины, царапины и т.п.) рекомендуется зачистить кузов до чистого металла, при необходимости — полностью. После этого необходимо произвести осмотр кузова на наличие очагов возникновения коррозии и прочих повреждений (вмятины, трещины, сквозная коррозия и т.п.), и при выявлении таковых, принять меры к их устранению. Очаги коррозии, так же как и возможные швы, оставшиеся после сварочных работ, следует зачистить лепестковым кругом до придания ровности поверхности, а затем металлической щеткой — насадкой на дрель. Зачистку рекомендуется производить до полного устранения рыхлых слоев и скопления мелких гигроскопичных частиц. После этого необходимо обезжирить поверхность ацетоном, затем обезводить спиртом, а затем, прогревая поверхность пром. феном до температуры

80°, обработать металл цинк-марганцевым преобразователем ржавчины (типа «Цинкарь») в соответствии с инструкцией.
После выполнения вышеописанных процедур можно приступать к выравниванию поверхностей (если требуется) шпаклевкой и наносить грунт.

Грунт, так же как и краску, рекомендуется наносить в несколько слоев с промежуточной сушкой 15-20 минут.Грунт рекомендуется наносить при помощи пистолета-распылителя с диаметром дюзы 1,4 мм при давлении воздуха

30-40 сантиметров, при этом необходимо следить, чтобы точка возврата пистолета находилась за пределами окрашиваемой детали. Во время нанесения первого слоя на поверхности образуется слегка заметный (пылеобразный) слой грунта, необходимый для лучшей связки грунта с обрабатываемой поверхностью. Промежуточная сушка составляет 5-10 минут в зависимости от типа и густоты грунта. Второй слой (полусухой) наносится тем же образом, но немного более интенсивно, и промежуточная сушка занимает

10-15 минут, после которой наносится третий слой (полумокрый), который ПОЧТИ полностью «заливает» оставшиеся поры, и промежуточная сушка его составляет 15-20 минут. После этого наносится последний четвертый слой (мокрый), который полностью укрывает всю поверхность, заполняя оставшиеся промежутки и микро-неровности. После этого поверхность необходимо выдержать до полного высыхания грунта (см. инструкцию). Затем можно производить подготовку поверхности к нанесению краски.

Для подготовки загрунтованной поверхности к нанесению краски необходимо нанести на нее «проявочный» слой грунта другого цвета, дать высохнуть и затем, при помощи водостойкой наждачной бумаги Р320-Р400 с применением воды обрабатывать поверхность до полного удаления проявочного грунта. Это делается для индикации неровностей основного грунта и придания поверхности равномерной гладкости. Затем необходимо «заматовАть» поверхность тем же способом (с применением воды), наждачной бумагой Р500-Р600 для удаления осташихся микронеровностей и царапин. После обработки поверхность необходимо промыть водой, просушить, обезжирить, обезводить и обеспылить. После этого можно приступать к окраске.

Окраска поверхности производится пистолетом-распылителем с диаметром дюзы 1-1,2мм под давлением 2-2,5 атм. Краска наносится на поверхность тем же способом, что и грунт. При этом важно следить за изгибами и прочими сложными формами рельефа поверхности и наносить краску максимально аккуратно, дабы избежать образования потеков. Использовать слишком густую краску не рекомендуется, поскольку образуется «шагрень» (эффект апельсиновой корки), которую будет сложно устранить даже при полировке поверхности, в то время как слишком жидкая краска будет обладать плохой укрывистостью и может образовать потёк в самом неожиданном месте. Для достижения максимального качества покраски необходимо процеживать краску через специальную воронку-ситечко, а при отсутствии такового, через обрезанную верхнюю часть пластиковой бутылки с надетым на нее капроновым чулком плотностью 40DEN. Кроме этого необходимо следить за отсутствием пыли в помещении. в котором производится окраска. После нанесения последнего слоя краски, необходимо дать краске выстояться в течении 1-2 часов, для обеспечения её равномерного загустевания, и после этого, при необходимости, можно повышать температуру в помещении для ускорения процесса сушки. При этом для нагрева лучше использовать «статические» электронагреватели типа инфракрасных излучателей, спиральных обогревателей или мощных галогенных ламп, поскольку тепловые пушки и тепловентиляторы будут создавать рециркуляцию воздуха в помещении, череватую оседанием на поверхности пыли и других посторонних частиц, приводящих к повышению сорности, а газовые горелки и вовсе могут привести к возгоранию, не считая сжигаемого воздуха и оседания на поверхности слоя копоти.
После окончательного высыхания краски можно приступать к полировке, либо подготовке поверхности к нанесению лака.

Для подготовки поверхности к нанесению лака, необходимо тщательно обработать её водостойкой наждачной бумагой Р600-Р800 с применением обильного количества воды. Обработку следует производить круговыми движениями с усилием 3-5кг до полного приобретения покрытием однородной матовой поверхности. После этого поверхность следует промыть водой, просушить, обезжирить, обезводить и обеспылить. Затем можно наносить лак.

Лак наносится тем же способом, что и грунт и краска, пистолетом-распылителем с диаметром дюзы 0,8-1мм. При нанесении лака важно помнить, что следить за процессом укрывания поверхности надо еще более тщательно, чем при покраске, поскольку лак прозрачен и отследить момент образования потека ощутимо сложнее. После нанесения лака, следует просушить поверхность тем же способом, что и при сушке краски (с предварительным выдерживанием при «комнатной» температуре в течении 1-2 часов), а после полного высыхания поверхности необходимо дать лаку окончательно высохнуть, чтобы приобрести окончательную твердость (до 2-3 суток, в зависимости от типа лака). Затем можно приступать к полировке. Стоит отметить, что некоторые типы лаков (полиуретановые, арил-полимерные и пр.) обладают повышенной пластичностью и обеспечивают достаточно качественное и ровное глянцевое покрытие. но при этом не подлежат полировке, поэтому наносить их стоит о особой аккуратностью, дабы избежать образования «сорности» на поверхности.

Для полировки лакированной/окрашенной поверхности при необходимости следует воспользоваться наждачной бумагой Р1200-Р1500, применяя её с обильным количеством воды. это необходимо для финишного выравнивания поверхности и удаления микрочастиц, осевших на поверхности в процессе высыхания. Затем следует воспользоваться вибро-радиальной полировочной машинкой с мягкой шубкой и специальными полировочными составами, для черновой, промежуточной и финишной обработки поверхности. При этом важно соблюдать основное правило — лучше меньше, чем больше. Поскольку «недополировку» всегда можно исправить, а лак, протертый до краски как минимум приведет к необходимости заново покрывать поверхность лаком. Поэтому «черновые» полировочные составы лучше использовать по-минимуму, либо не использовать вообще, поскольку, как показала практика, наиболее качественный результат достигается при полировке только «финишными» составами. Это занимает больше времени, но зато, в определенной степени, предохраняет от сквозного истирания лака.

В заключении этого «краткого экскурса» хотелось бы посоветовать побольше терпения и кропотливости тому, кто задастся целью
добиться идеального результата. Может в описании процессов и упущены некоторые моменты, но если что непонятно, как говорится — пишите письмы!

Источник

Помогите с технологией. От и до.

Что наносится первым грунтовка или шпаклевка при покраске авто

Сначала наносится кислотный грунт(вопрос какой самый хороший?)
Потом шпаклевка (какую использовать если слой до 2-3мм?)
Потом грунт наполнитель, прочитал, что на кислотный только акриловый 2к ложиться и какой грунт выбрать.
Дальше база 3 слоя, какую выбрать если нужна супер черная и качественная.
И лак 3 слоя, какой использовать чтобы не выгорал был хороший и был совместим с базой.

И какой пулевизатор использовать для грунта, базы и лака. чтобы было не слишком дорого и не говно. я как понял на грунт свой используется. а на базу и лак свой. с разными дюзами.

И как бы выбрать шпаклевку, чтобы хорошо легла на кислотный грунт.

Что наносится первым грунтовка или шпаклевка при покраске авто

Если ржавчины нет, вместо кислотника эпоксидным задуть можно.

Что наносится первым грунтовка или шпаклевка при покраске авто

были очаги ржавчины, как их лучше устранить окончательно? то что я балгаркой снял, нужно наверно еще кислотой, но ее промывать надо, если не до конца промыл то тоже жопа.

Люди пишут что если шпаклевку наносить на грунт, то он может отойти, все мастера, которых видел наносят на металл, но это не по технологии. как быть с этим моментом

Что наносится первым грунтовка или шпаклевка при покраске авто

Тогда кислотник, прослойка акрила, потом шпакля.

Что наносится первым грунтовка или шпаклевка при покраске авто

т.е 2 слоя кислотника, потом 2 слоя акрила, шпакля, и 2 слоя акрила, потом база, шпаклевку нельзя на кислотник? и какую шпаклевку использовать, если слой до 3мм.

Что наносится первым грунтовка или шпаклевка при покраске авто

крыша подвержена вибрациям, нагревам, а следовательно металл будет сжиматся-расширятся. Я наношу на большие плоскости шпаклю с алюминием. у неё наиболее близкий коэфициен расширения к металлу.
( если не считать олова )

Что наносится первым грунтовка или шпаклевка при покраске авто

были очаги ржавчины, как их лучше устранить окончательно? то что я балгаркой снял, нужно наверно еще кислотой, но ее промывать надо, если не до конца промыл то тоже жопа.

Люди пишут что если шпаклевку наносить на грунт, то он может отойти, все мастера, которых видел наносят на металл, но это не по технологии. как быть с этим моментом

Можно посмотреть обучающие видео в ютубе.

От себя могу добавить — коррозию убирать полностью и наносить эпоксидник.
Если остались точки ржавчины — тогда кислотник, потом наполнитель.

Что наносится первым грунтовка или шпаклевка при покраске авто

Что наносится первым грунтовка или шпаклевка при покраске авто

за цинкор авто спасибо, обработаю им.

Что наносится первым грунтовка или шпаклевка при покраске авто

Надо заниматься тем чему обучен.Я хорошо умею печь пироги, а спрашиваю людей, как мне сшить(ХОРОШИЕ САПОГИ), прикинь, что получится.

Что наносится первым грунтовка или шпаклевка при покраске авто

Я устал смотреть как делают фуфло, типо шпаклевку на металл и водичкой трут

Что наносится первым грунтовка или шпаклевка при покраске авто

Вы не смотрите, вы делайте.

Что наносится первым грунтовка или шпаклевка при покраске авто

Дорогой товарищ, стаж у меня 40 лет. Хорошая шпаклевка на чистый металл мокрый или сухой способ шкурения, все равно, грунтование хорошим грунтом 2к, шлифовка шкуркой 600 и покраска базой и лаком, гарантия лет 5-6 лет, чего вам еще надо?Хороший или плохой материал определяйте по цене (чем мех лучше тем он дороже) работает отлично.

Что наносится первым грунтовка или шпаклевка при покраске авто

Что наносится первым грунтовка или шпаклевка при покраске авто

Что наносится первым грунтовка или шпаклевка при покраске авто

Ну т.е это нормально металл водой поливать, это реально нарушении технологии

Что наносится первым грунтовка или шпаклевка при покраске авто

Да не поливайте его водой шкурьте сухо, станете мудрее может вспомните старого маляра.

Что наносится первым грунтовка или шпаклевка при покраске авто

Вот чёто я смотрю ютуб и профессионалы воду не используют, вот как так?

Что наносится первым грунтовка или шпаклевка при покраске авто

Да не поливайте его водой шкурьте сухо, станете мудрее может вспомните старого маляра.

я не много почитал вашь диалог …маляр и при чём тут шпакля плоскость симертия зазоры это водчина жестянщиков а задача маляра подготовить под грунт и покрасить и 40 лет стажа не говорит не о чем…я

Что наносится первым грунтовка или шпаклевка при покраске авто

Ка раньше жили и шкурили мерседесы пол мокрому и до сих пор на них ездят?Сейчас сделали машинки и ими быстрее производственный процесс.Там подразумевается пылесос, а не вода.

Что наносится первым грунтовка или шпаклевка при покраске авто

Да бред это все, не качественный ремонт имеет кучу последствий в будущем, гнилыми ездят эти мерседесы после такого ремонта

Что наносится первым грунтовка или шпаклевка при покраске авто

Гниет машина с нутри, ржавеет с наружи.Набирайтесь своего опыта.Лет через десять он будет.

Что наносится первым грунтовка или шпаклевка при покраске авто

Я уже набрался опыта, чтобы понять, что делать нужно по технологии

Что наносится первым грунтовка или шпаклевка при покраске авто

Что наносится первым грунтовка или шпаклевка при покраске авто

а че было делать? если снимаешь краску, а там ржавчина начинается, а с виду все ок, и это на лобовом проеме, все снимать до металла, я выбрал эпоксидный грунт, на него потом шпакля, нашел мастера кто делает по технологии. Но категорически нельзя класть шпаклевку на металл и затирать ее на мокрую. На мокрую можно если шпакля идет после грунта и то эпоксидного.

Что наносится первым грунтовка или шпаклевка при покраске авто

А почему не кислотник? Ведь была ржавчина, где гарантия, что вы ее удалили? Из микропор, швов…
Где ржавчина, до металла понятно. Тут я не про вас…
Вообще говоря о технологии, стоит иметь ввиду, что салат можно нарезать и вилкой, но ножом гораздо приятнее и проще…

Что наносится первым грунтовка или шпаклевка при покраске авто

почитал статью, что кислотник воду тянет, и получается нужно целый пирог делать, кислотник, потом другой грунт, потом шпаклевку, потом порозаполнитель, короче геморой. + при повреждении сразу вода пойдет до металла. у меня 1 место с ржавчиной, которое покроют оловом. все остальное было зачищено хорошо.

Что наносится первым грунтовка или шпаклевка при покраске авто

Профи не трут шпаклю с водой))) даже положеную на грунт… и шпаклю на кислотник не валят)) если только это не указано в техничке на конкретный материал (такое встречается)…

Что наносится первым грунтовка или шпаклевка при покраске авто

ну тут уже не нам судить, есть технология, которую описывает производитель. к примеру Mipa. там полностью описывается процесс.

Что наносится первым грунтовка или шпаклевка при покраске авто

Про производителей… возьми автоаккустику, сколько мощности заявлено? А по факту? И везде так… про шпаклю это личный опыт, не надо воды в шпаклю… они эти допуски пишут чтоб в рынок выйти и сертификат экологический получить, а по факту: дикая усадка плюс накопление влаги… а бутерброд как раз и есть тру… кислотник-акрил-шпакля-эпоксид-акрил-база-лак… проверено и выверено. И хоть после олова, один хрен химобработку никто не отменял… вы для ориентира читайте технички, а для поправки используйте чужой опыт, иначе вообще не пойму зачем вопросы задавать… при повреждении вода в любом случае дойдет до металла, а вот при правильной обработке процент риска получения повреждения не от дтп сводится к минимуму. Поверьте олово не панацея, а лишь небольшого размера плюс)) в копилку борьбы со ржой. Свои усилия нужно подтягивать к верхней планке диапазона качества, а середнячков и так хватает. Ты сделай охренительно и тогда понятно почему деньги берешь, а когда просто побрызгать подешману… эт айм сорри, заедьте куда нибудь))) причем без разницы куда))) лишь бы дешево…

Что наносится первым грунтовка или шпаклевка при покраске авто

Шпатлевка очень гироскопичный материал и прекрасно впитывает воду))) КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя шлифовать с водой…трещины посадки и расслоение 100%…я думал так уж ни кто не работает)))

Что наносится первым грунтовка или шпаклевка при покраске авто

Считаю самым качественным окрасом методом «мокрым по мокрому»…минимум материала максимум качества плюс попадание даже в прибор…

Что наносится первым грунтовка или шпаклевка при покраске авто

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *