Что нам осень принесла игра хоровод

Сценарий осеннего развлечения в младшей группе детского сада «Что нам осень принесла?»

Что нам осень принесла игра хоровод

Загадки:
(воспитатель загадывает загадки, дети отгадывают, затем находят отгаданный овощ в корзине и достают его).
1. Сидит девица в темнице
А коса на улице. (морковь)

2. Ох, наплачемся мы с ним,
Коль почистить захотим.
Но зато от ста недуг
Нас излечит горький …(лук)

4. Все зовут его синьор
Это – красный…(помидор)

5. Растет она в земле,
Известна в целом мире,
Частенько на столе
Красуется в мундире. (картошка)

Что нам осень принесла игра хоровод

Воспитатель: Молодцы, отгадали все мои загадки. А у меня для вас есть овощные чистоговорки:
Я начну, а вы кончайте
Дружно, хором отвечайте!

Овощные чистоговорки.
Засмеялся помидор
(ор-ор-ор-ор)
Пляшет вкусный кабачок
(чок-чок-чок-чок)
Маршируют огурцы
(цы-цы-цы-цы)
В домике живет горох
(ох-ох-ох-ох)
В грядке прячется морковь
(овь-овь-овь-овь)
Громко плачет горький лук
(ук-ук-ук-ук).
Воспитатель: Собирают осенью урожай плодов.
Много людям радости после всех трудов.
Осень мы встречаем богатым урожаем.

Хоровод «Огородная-хороводная».

Что нам осень принесла игра хоровод

Воспитатель: Побывали мы на огороде, пора нам дальше в путь.
На поезде поедем, прицепляем вагоны.
Поездом ехали, в сад приехали.
А в саду созрел урожай яблок.
И теперь мы поиграем
И яблочко румяное покатаем!

Игра «Передай яблоко».

Что нам осень принесла игра хоровод

Воспитатель: Ну а это что за фрукт?
Дети: Апельсин.
Воспитатель: А какой он формы, какого цвета?
Дети: Круглый, оранжевый.

Воспитатель: Ребята, а что из фруктов можно приготовить?
Дети: Компот, сок, варенье.
Воспитатель: А давайте поиграем и скажем из какого фрукта какое варенье и сок получаются.

Игра «Назови сок, варенье».
Воспитатель бросает поочерёдно мяч детям, те бросают его обратно и называют сок или варенье.
Сок из яблока — яблочный; варенье из яблок — яблочное; сок из груши —грушевый; варенье из груши —грушевое ; сок из апельсина — апельсиновый, варенье из апельсина —апельсиновое.

Воспитатель: А теперь мы с вами поедем в лес!
На машине ехали, в лес приехали!
В лесу такая красота! Деревья разноцветные стоят!
Яркие листочки, на веточках висят,
Это Осени красавицы- праздничный наряд!
Всех на праздник нас зовет, и заводит хоровод!

Танец с осенними листьями.

Что нам осень принесла игра хоровод

Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие. Побывали мы с вами на огороде, в саду, в лесу, узнали, что нам осень принесла. Нам пора возвращаться в группу. Поехали!

Источник

«Что нам Осень принесла?» Конспект занятия для старшей группы

Воспитатель : Ситник Оксана Геннадьевна

Старшая группа 2019 г.

Ознакомление с окружающим миром.

Тема: «Что нам осень принесла

1) Формирование у детей положительной мотивации к участию на занятии.

2) Закреплять знания детей обобщающих понятий «овощи» и «фрукты».

2)Развитие внимания, зрительного восприятия.

Учить любить родную природу.

— муляжи овощей и фруктов

Ход занятия:

Орг.момент:Я приготовила для вас загадку:

Утром мы во двор идем

Листья сыплются дождем

Под ногами шелестят и летят, летят, летят.

Вос-ль: Когда это бывает?

Дети: Осенью.

Вос-ль: А что еще осенью бывает?

Дети: становится холодно, пасмурно, сыро, дует холодный ветер, часто идут дожди, на деревьях пожелтели листья и облетели на землю, птицы улетают в теплые края, люди одевают теплые куртки, ботинки.

Потому что на улице стало холодно.

Воспи-ль: А что делают люди в полях и огородах?

Дети: Собирают урожай.

Вос-ль: Молодцы ребята, вот вы сколько знаете об осени.

Звучит волшебная музыка.

Ой, что-то я слышу? Что за волшебство сейчас произойдет….(за ширмой педагог одевает накидку осени и венок на голову).

Здравствуйте ребята. Вы наверное догадались кто я?

Дети: Осень.

Вос-ль: А кто прочтет стихотворение об осени?

Вероника: Осень за окошком ходит не спеша.

Листья на дорожках падают шурша.

Тонкие осинки в лужицы глядят,

На ветвях рябинки бусами весят.

Дарина: Вот и осень наступила

Вслед за летом, точно в срок

И в садах позолотила

Каждый маленький листок.

Осень славная пора!

Любит осень детвора!

Беседа о фруктах и овощах.

Осень: А я пришла к вам не с пустыми руками у меня в корзине что-то есть для вас.

После каждой загадки достаю овощи рассматриваем его.

1) На грядке длинный и зеленый,

А в кадке желтый и соленый. (Огурец)

2) Красна девица. Сидит в темнице, а коса на улице. (Морковь)

3) Вверху зелено, внизу красно, В землю вросло. (Свекла)

4) Как надела сто рубах, захрустела на зубах. (капуста)

А придет на стол она-

Скажут весело ребята: «Ну, рассыпчата вкусна».(Картофель)

5) Маленький и горький, луку брат (Чеснок)

6) Как на нашей грядке

К осени краснеют. (Помидоры)

7) Хоть чернил он не видал,

Фиолетовым вдруг стал,

И лоснится от похвал

Очень важный (Баклажан)

8) Он бывает, дети, разный –

Желтый, травяной и красный.

То он жгучий, то он сладкий,

Надо знать его повадки.

А на кухне – глава специй!

Осень: Правильно, молодцы,

Дети, а какие фрукты вы знаете?

1) Этот фрукт на вкус хорош,

И на лампочку похож. (Груша)

2) Весит на ветке колобок,

Блестит его румяный бок. (Яблоко)

3) Знают этот фрукт детишки,

Любят есть его мартышки

Родом он из жарких стран

В тропиках растет (Банан)

4) Желтый цитрусовый плод

В странах солнечных растет.

А на вкус кислейший он.

Как зовут его? (Лимон)

5) С оранжевой кожей,

Но в центре не пусто,

А сочно и вкусно. (Апельсин)

Воспитатель спрашивает: «А где растут фрукты? Где растут овощи?»

Обобщает ответы детей: «Овощи растут в огороде – на грядках, а фрукты в саду – на деревьях».

Проводится игра «Где растет?» (на доске дерево и грядка, детям дать по 1фрукту и овощу, дети подходят и крепят картинки).

Осень: Как собирают фрукты (срывают и укладывают в ящики).

А как собирают овощи? Выдергивают, копают, рубят капусту.

Мы капусту рубим-рубим, мы морковку трём-трём

(размашистые движения руками, как топором)

Мы капусту солим-солим, (берут щепотку соли и солят)

Мы капусту мнем-мнем, (мнут капусту)

Мы капусту жмем-жмем. (сгибания и разгибания кистей рук)

Принесла я вам много овощей и фруктов, они не только вкусные но и очень полезные, в них много витаминов.

-Если вы хотите хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубы-кушайте (капусту, морковку, свеклу).

-Сильными, иметь хорошый аппетит и не огорчаться по пустякам кушайте (яблоки, редис, зелень).

-Реже болеть, быть бодрыми кушайте (лимон, лук, чеснок).

Осень: Я вам дам угощенье, и вы мне скажите чем я вас угостила.

Понравилось вам угощенье Осени?

Осень: А мне пора идти. До свидание!ж

Что нам осень принесла игра хороводКонспект занятия «Что нам осень принесла?» Ход занятия Воспитатель вывешивает картину с изображением огорода и читает стихотворение: Что растет на нашей грядке Репка, огурцы, горошек.

Что нам осень принесла игра хороводКонспект НОД по развитию речи «Что нам осень принесла?» в подготовительной группе Конспект непосредственно – образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе по теме: «Что нам осень принесла?».

Конспект занятия «Что нам осень принесла?» Цели: Продолжать расширять и обогащать знания детей об овощах, учить различать их по вкусу, цвету, форме; Подвести к пониманию обобщающего.

Конспект занятия НОД по познавательному развитию «Что нам осень принесла?» в средней группе Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №36 Красногвардейского района Санкт-Петербурга Конспект занятия.

Что нам осень принесла игра хороводКонспект занятия по экологии «Что нам осень принесла?» Программное содержание. Расширять представления детей об овощах и фрукта. Закреплять знание о сезонных изменениях в природе. Дать представления.

Конспект занятия «Что нам осень принесла?» в средней группе Конспект занятия в средней группе Что нам осень принесла? Программное содержание. Расширять представления детей об овощах и фруктах. Закреплять.

Конспект занятия «Что нам осень принесла?» «Что нам осень принесла?» Цель: Расширять представление детей об овощах и фруктах; Закреплять знания о сезонных изменениях в природе; Дать.

Источник

Игра «Что нам осень принесла?».

С помощью считалки выбираются «Осень» и «Дождик». «Дождик» вначале не участвует в действии (сидит на стуле или стоит в стороне). «Осень» выходит в середину круга (на ней венок из осенних листьев, бусы из ягод рябины или шиповника).

Дети медленно ходят по кругу, держась за руки, и говорят:

Дети (хором). Здравствуй, Осень!

Хорошо, что ты пришла.

У тебя мы, Осень, спросим,

Что в подарок принесла?

Осень. Принесла я вам муки!

Дети (хором). Значит, будут пирожки!

Осень. Принесла вам гречки!

Дети (хором). Каша будет в печке!

Осень. Принесла вам овощей!

Дети (хором). И для каши, и для щей!

Осень (спрашивает). Рады ли вы грушам?

Дети (хором). Мы их впрок насушим!

Осень. А уж яблоки что мед!

Дети (хором). На варенье, на компот!

Осень. Принесла и меду!

Дети (хором с удивлением). Полную колоду?

После этого дети идут по кругу в другую сторону и говорят:

Дети (хором). Ты и яблок, ты и меду,

Ты и хлеба припасла.

Нам в подарок принесла?

Осень (хитро улыбается). Дождику вы рады?

Дети (хором). Не хотим, не надо! (Бегут врассыпную.)

«Дождик» догоняет детей:

Дождик. Кто под дождик попадет,

Тот сейчас водить пойдет.

Тот, кого поймает «Дождик», становится «Дождиком», а «Осень» выбирается новая.

Что нам осень принесла игра хоровод Что нам осень принесла игра хоровод Что нам осень принесла игра хоровод

Рефлексия.

Занятие 5

рассказ Н. Сладкова «Осень на пороге».
Песня «Осень»
(муз. Ю. Чичкова, сл. И. Мазнина)

Реализация содержания программы в образовательных областях : «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие».

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, музыкальная, двигательная.

Цели: дать представление о том, как звери и птицы готовятся к приходу осени; развивать слух и голос; учить слушать сказки, выполнять ритмичные движения под музыку, петь мелодию чисто.

Целевые ориентиры дошкольного образования : умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; эмоционально воспринимает литературное произведение Н. Сладкова «Осень на пороге» и выражает свое отношение к персонажам рассказа; проявляет положительные эмоции при прослушивании песни «Осень».

Материалы и оборудование : иллюстрации к сказке Н. Сладкова «Осень на пороге»; красные, желтые, оранжевые листья, вырезанные из картона.

Содержание организованной деятельности детей

Организационный момент. Проговаривание четверостишия.

Сентябрь, октябрь, ноябрь

С дождем и листопадом,

А детям в школу надо.

Чтение сказки.

Воспитатель читает сказку «Осень на пороге» Н. Сладкова. После прослушивания дети отвечают на вопросы по содержанию.

– Как звери будут спасаться от холода?

– Что будут делать птицы в холода?

– Чем будут питаться птицы, когда не будет насекомых?

– Как звери и птицы преодолеют скуку?

– Какие звери и птицы разговаривают с Вороном?

– Как люди спасаются от холода?

– Боятся ли люди мрачных туч, дождей? Почему?

Источник

Сценарий утренника «Что нам осень принесла?» для детей старшей группы

Что нам осень принесла игра хоровод Ирина Мулатова
Сценарий утренника «Что нам осень принесла?» для детей старшей группы

Цель:

продолжать расширять и обогащать знания детей об овощах, уметь различать их по цвету, форме; совершенствовать художественно-речевых исполнительских навыков при чтении стихотворений; упражнять в отгадывании загадок; формировать стремление активно участвовать в развлечениях, быть доброжелательными и отзывчивыми.

Материалы и оборудование: стол для игры, доска, предметные картинки по теме «Деревья», две корзины, две ложки, картошка (10 штук, листики разноцветные по количеству детей для танца и для игры, муляжи овощей и фруктов, большая корзина с овощами.

Ход утренника:

Под музыку дети с листочками в руках входят в зал, встают в круг.

Ведущая.

Снова осень, снова птицы в теплый край лететь хотят.

И опять осенний праздник к нам приходит в детский сад.

Ребенок.

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льется,

Это время года осенью зовется.

Ребенок.

На гроздья рябины дождинка упала,

Листочек кленовый кружит над листвой.

Ах, Осень, опять ты врасплох нас застала,

Ты снова надела наряд золотой.

Ребенок.

Приносишь с собой ты печальную скрипку,

Чтоб грустный мотив над полями звучал.

Но мы тебя, Осень, встречаем с улыбкой

И танцем весёлым откроем мы бал.

Ведущая.

— Назовите осенние месяцы.

— Осень в сентябре и октябре, какая? (Ранняя, золотая, разноцветная.)

— А в ноябре какая? (Поздняя, холодная, морозная.)

Ведущая.

Там морковка, там капуста, там клубничкой пахнет вкусно.

И козла туда, друзья, нам никак пускать нельзя. (Огород)

Ведущая.

— Правильно, это огород. Что выращивает ваша семья на огородах? Ребята, а какие вы знаете овощи? Мы с вами отправимся к этим овощам в гости в сказочную Огородную страну.

Песня «Что нам осень принесет?» (слова Л. Некрасова, музыка З. Левина)

В зал входит воспитатель в костюме Осени

Осень.

— Здравствуйте, ребята. Я – Осень. Я была на огороде и положила в корзину то, что выросло на грядках. Что это? (Выкладывает из корзинки овощи.) Как одним словом можно назвать морковку, лук, капусту и огурец? Да, это овощи. Больше всего ценит человек овощи, так как они помогают ему быть здоровым и бодрым. Овощи богаты витаминами. Благодаря своим целебным свойствам овощи становятся докторами многих заболевших людей.

Песня «Осень, осень, осень снова к нам пришла»

Осень.

— Сейчас я загадаю вам загадки, а отгадку вы найдете на столе.

Отгадывание загадок об овощах

— Длинная, красная, сладкая, растет в земле, а косичка наверху. (Морковь.)

— Сто одежек, и все без застежек. Кто его раздевает, тот слезы проливает. (Лук.)

— Стоит матрешка на одной ножке, закутана, запутана. (Капуста)

— Зеленый, длинный, хрустящий, с хвостиком, на грядке растет, в салат просится. (Огурец.)

Песня «Дождик» (За окошком снова непогодица), слова и музыка Ирина Бейня

Ребенок.

Осень на опушке краски разводила,

По листве тихонько кистью проводила.

Пожелтел орешник и зардели клены,

В пурпуре осины, только дуб зеленый.

Утешает осень: «Не жалейте лета!

Посмотрите, роща золотом одета!»

Музыкальная игра «Осень спросим» (музыка и слова Т. Ломовой).

Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

Ребенок.

Осень! Славная пора!

Любит осень детвора:

Сливы, груши, виноград –

Все поспело для ребят.

И арбуз увидев важный,

И радушно скажет каждый…

Здравствуй, осени пора!

Ребенок.

Хорошо, когда в полях

Хорошо, когда всего

Гнутся яблони в саду

Хорошо, когда везде

Ребенок.

Как чудесно в огороде

Поработать ясным днем!

Теплый луч по грядкам бродит,

Мятой пахнет чернозем.

Пахнет сладкой спелой сливой

И картофельной ботвой,

Медом белого налива

У меня над головой.

Игра «Кто больше соберет картошки ложкой в корзину»

Ребенок.

Стало вдруг светлее вдвое,

Двор как в солнечных лучах –

Это платье золотое

У березы на плечах.

С паучками в серединке,

Ребенок.

Утром мы во двор идем –

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят…

Ведущий.

Осень, как художник,

Все волшебным стало.

Ребенок.

Ходит осень по дорожке,

Промочила в лужах ножки.

Льют дожди, и нет просвета,

Затерялось где-то лето.

Ходит осень, бродит осень.

Ветер с клена листья сбросил.

Под ногами коврик новый,

Ребенок.

Дождик так и льется,

Игра «Где растет?»

Воспитатель показывает картинки, на которых нарисованы овощи или фрукты, и обращается к детям:

Что это? Где растет? Куда поместить картинку. Дети прикрепляют картинки на изображение сада или огорода и обосновывают свое решение. Если кто-то ошибается, воспитатель возвращает картинку на прежнее место, а ребенку предлагает выбрать другое изображение. Обобщение: фрукты растут в саду, овощи на огороде.

Исполнение песни «Листопад» (Листик-листик-листопад, слова и музыка Светлана Ранд.

Ребенок.

Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Веселой, пестрою стеной

Стоит над светлою поляной.

Березы светлою резьбой

Блестят в лазури голубой,

Ребенок

Как вышки, елочки темнеют,

А между кленами синеют

То там, то здесь в листве сквозной

Просветы в небо, что оконца,

Лес пахнет дубом и сосной,

За лето высох он от солнца

Игры с листьями. Скрипичный концерт «Осень» из альбома «Времена года» А. Вивальди.

Дети выбирают листочки и объединяют в группы по цвету листьев: желтый, красный, оранжевый.

Ведущий.

— Давайте поиграем. Если я покажу сосну – танцуют дети с желтыми листьями, если березу – с красными листьями, если клен – с оранжевыми листьями.

Осень.

С вами весело играть,

Песни петь и танцевать

Вас за всё благодарю,

Ведущий.

Спасибо, дорогая осень!

Дети.

Ведущий.

Дети.

Осень.

Ведущий.

Вот и закончен праздник осенний.

Думаю, всем он поднял настроение.

Гости наши, до свидания!

Всем спасибо за внимание!

Что нам осень принесла игра хороводСценарий утренника в старшей группе «Осень в гости к нам пришла» Старшая группа. «Осень в гости к нам пришла» Дети входят в зал под музыку и встают полукругом. Ведущий: Осень каждый год приходит, Праздник.

«8 марта — Праздник мам». Сценарий утренника для детей старшей группы детского сада Сценарий утренника 8 Марта для детей старшей группы детского сада «8 марта – Праздник мам». В зал под музыку входят мальчики. Мальчик:.

Что нам осень принесла игра хороводСценарий новогоднего утренника «Снегурочка-несмеяна» для детей старшей группы (Звучат фанфары, входят трое детей в костюмах). ребенок: Мы начинаем детский бал, веселый, шумный карнавал! На праздник мы зовем друзей,.

Что нам осень принесла игра хороводСценарий утренника «Царица Осень в гостях у ребят!» — для детей подготовительной группы Под музыку дети вальсируя выходят и встают полукругом так, чтобы середина оказалась свободной. Получилась дуга справа и дуга слева. ВОСПИТАТЕЛЬ:.

Что нам осень принесла игра хороводСценарий утренника для детей старшей группы «Новогодние приключения» Сценарий утренника для детей старшей группы «Новогодние приключения» Дети входят в зал под вальсовую музыку со снежинками, танцуютВальси.

Сценарий утренника для подготовительной группы «Наш художник — Осень» «Наш художник Осень» Праздник в подготовительной к школе группе Действующие лица: Осень, Ведущая, Холодрыга, Слякоть – взрослые Дождик,.

Что нам осень принесла игра хороводСценарий утренника «Осень листья потеряла» в старшей группе Сценарий утренника в старшей группе «Осень листья потеряла» Дети под музыку входят в зал и выстраиваются полукругом 1. Здравствуй, осень.

Источник

Сценарий «Что нам, Осень, принесла?»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

«Что нам, Осень, принесла?»

Сценарий осеннего утренника

МБОУ «Шарапская СОШ»

Дети средней подгруппы вбегают под музыку в празднично оформленный зал. Прячутся под зонтики.

Исполняют танец с зонтами.

Вот художник, так художник!

Все леса позолотил,

Даже самый сильный дождик

Эту краску не отмыл.

Отгадать загадку просим:

Как в ладошки хлопают

Радуется осени наш сад.

4. Арсений Н.
Снова осень за окошком,
Дождик сыплется горошком,
Листья падают, шурша,
Как же осень хороша!

Песня «Осень наступила»

Только ветер налетел,

Сразу сделал много дел:

Тучки в небе разогнал,

Листья с дерева сорвал,

Закружил их высоко,

Разбросал их далеко.

Мы листочки соберем,

С ними танцевать пойдем!

Танец и выход овощей под песенку «Что нам осень принесла?»

Баклажаны синие, красный помидор

Затевают длинный и серьезный спор.

Кто при всех болезнях будет всем полезней?

Я такой хороший зелененький мальчишка!

Если только захочу, всех горошком угощу.

От обиды покраснев, свекла проворчала:

Дай сказать хоть слово мне,

Свеклу надо для борща

Кушай сам и угощай —

Ты уж, свекла, помолчи!

Из капусты варят щи!

Очень будете довольны,

Съев огурчик малосольный!

А уж свежий огуречик

Всем понравится, конечно!

На зубах хрустит, хрустит.

Я могу вас угостить!

Про меня рассказ не длинный.

Кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок и грызи морковку —

Будешь ты тогда, дружок, крепким,

Тут надулся помидор и промолвил строго:

Не болтай, морковка, вздор.

Самый вкусный и приятный

Уж, конечно, сок томатный!

Витаминов много в нем.

Мы его охотно пьем!

Я, картошка, так скромна,

Но картошка всем нужна:

Баклажанная икра так вкусна, полезна.

Слышен стук в дверь. Овощи в испуге приседают на пол.

Кто-то, кажется, стучится.

Это доктор Айболит!

Что вы спорите, друзья?

Кто из нас, из овощей,

Всех вкусней и всех нужней?

Кто при всех болезнях

Будет всем полезней?

Чтоб здоровым, сильным быть,

Нужно овощи любить

Все без исключенья!

В этом нет сомненья.

В каждом польза есть и вкус,

И решить я не берусь,

Кто из вас вкуснее,

Все витаминами богаты
И, нужны вы всем ребятам!

Ребята, я совсем забыла,

сегодня ведь праздник осени.

В гости к нам шагает

Под музыку в зал входит Осень, в руках несет корзину.

Я всегда на праздник рада

Приходить к вам в детский сад.

Я люблю повеселиться,

Поиграть в кругу ребят.

Исполняется танец с малышами

У меня в руках корзинка (показывает),

В ней осенние дары.

Все, чем только я богата.

Принесла для детворы.

Песня «Осень милая шурши»

С огородной грядки,

А вот чтобы их узнать,

И все без застежек.

Сидит красна девица в темнице,

Без окон, без дверей,

Полна горница людей.

В огороде вырастаю,

А когда я созреваю,

Варят из меня томат,

В щи кладут и так едят.

На плетне зеленый крюк,

На крюке висит сундук.

В сундуке пять ребят

Смирно рядышком сидят.

Вдруг раскрылся сундук –

Все рассыпались вокруг.

Красна, а не калина,

Кругла, а не лукошко,

Хвост есть, а не кошка.

На грядке вырос куст,

Бордовые, пузатые, как бочки,

В зал влетает на метле Баба Яга с гусятами, поет на мелодию

Корзинку для Ягуси!

Гусята забирают корзинку и убегают.

Ох, красноклювые, молодцы!

А что это за гости такие?

И угощенье наше забрали!

Метла моя, гуси мои, корзинка тоже моя!

Это я для всех ребят принесла!

Баба Яга, давай угостим всех ребят.

И гусятам достанется!

Еще чего! Раз на то пошло, то потешите меня играми веселыми, а то я в своем дремучем лесу совсем заскучала. Если играть весело будете, смотришь и корзиночку то, верну.

Игра-эстафета «Сортируем овощи».

Играют две команды по 4 человека. У каждой команды по корзине.

В противоположной стороне зала лежат два обруча, в центре которых перемешаны фрукты и овощи. Каждый ребенок по сигналу бежит к обручу, выбирает овощ, возвращается назад и бросает овощ в корзину своей команды.

Дружные мы, или нет, это мы сейчас посмотрим.

Проводится игра-эстафета «Репка».

Игра «Кто скорее возьмет овощ или фрукт».

Под плясовую музыку дети пляшут, включая в танец знакомые движения русской пляски, с окончанием звучания каждый ребенок поднимает с пола один овощ или фрукт.

У кого в руках картошка,

Тот сейчас готовит ложку.

Эстафета «Кто быстрее сварит картошку»

Дети, которые подняли картошку, делятся на 2 команды. Каждый участник кладет свою картошку в ложку. На расстоянии 3—4 м от команд ставят две кастрюли. Игроки по очереди подбегают к кастрюле и опускают в нее картофелину с ложки, стараясь не уронить. Побеждает команда, первой выполнившая задание.

Я сирота-сиротинушка, в садик не ходила, а у вас так весело оказывается, петь, танцевать и играть вы все умеете.

Песня «Листик желтый»

Так уж и быть верну вам корзинку. Эй, красноклювые несите обратно корзинку!

Вот в руках моя корзинка
В ней осенние дары
Вас я буду угощать
Праздник осени справлять!

(Осень раздает подарки).
ОСЕНЬ:
Вот и все, идти пора,
До свиданья, детвора!

(Под музыку Осень, и Баба Яга уходят)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *