Что нам осень принесла фрукты средняя группа

Конспект занятия «Что нам осень принесла» средняя группа

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Что нам осень принесла?

Программное содержание. Расширять представления детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представления о пользе природных витаминов. Закреплять умение образовывать слова, сравнивать, рассуждать. Воспитывать желание помогать, приходить на помощь; умение договариваться; бережное отношение к живой и неживой природе. Развивать зрительное восприятие, ориентировку в пространстве.

Материал. Слайды по сказке «Репка». Две корзины. Муляжи овощей и фруктов или картинки с их изображением. Овощи и фрукты, нарезанные небольшими кубиками; одноразовые ложки.

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Рассматривание иллюстраций с изображением овощей и фруктов; натуральных овощей, сорванных на огороде. Игра с муляжами овощей. Чтение и инсценировка русской народной сказки «Репка». Рисование и лепка овощей.

Дети входят в зал, здороваются, становятся в круг:

Мы – дружные ребята,

Возьмёмся за ладошки,

Подарим мы друг другу

Любви, тепла немножко.

(Дети берутся за руки, улыбаются друг другу)

Воспитатель : Чувствуете, какие тёплые и нежные ваши ладошки? Давайте поделимся теплом и добротой со всеми людьми на планете. (Дети выносят руки вперёд, кисти рук ладошками вверх).

Воспитатель: А теперь мои друзья все вниманье на меня. Загадаю Вам загадку

— Утром мы во двор идём –

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят…

Воспитатель: Правильно, молодцы. У меня в руках осенний листок кому листок на ладошку приземлится тот и говорит, какая погода осенью.

Если осенью идет дождь, какая погода? (дождливая)

Если осенью дует ветер, какая погода? (ветреная)

Если осенью холодно, какая погода? (холодная)

Если осенью пасмурно, какая погода? (пасмурная)

Если осенью сыро, какая погода? (сырая)

Если осенью хмуро, какая погода? (хмурая)

Если осенью ясно, какая погода? (ясная)

Молодцы. К нам пришло письмо от героев сказки, где все дружно тянули овощ. Как называется сказка? («Репка»). Слайд с героями сказки.

Дед и Бабка просят нас помочь собрать урожай на огороде. Дети, мы поможем нашим героям? (ответ ).

2. На грядке длинный и зеленый,
А в кадке желтый и соленый. (Огурец) 3. Красна девица Сидит в темнице, а коса на улице.(морковь)

4. Вверху зелено, внизу красно,

В землю вросло.(свекла)

5. Сидит дед во сто шуб одет,

Тот слезы проливает.

6. Закопали в землю в мае

И сто дней не вынимали,

А копать под осень стали

Не одну нашли, а десять.

7. Маленький и горький, луку брат.(Чеснок)

8. Как на нашей грядке

К осени краснеют. (Помидоры)

9. Что это за рысачок

Завалился на бочок?

Сам упитанный, салатный.

Верно, детки… (Кабачок)

10. Хоть чернил он не видал,

Фиолетовым вдруг стал,

И лоснится от похвал

Очень важный (Баклажан)

11. Он бывает, дети, разный –

Желтый, травяной и красный.

То он жгучий, то он сладкий,

Надо знать его повадки.

А на кухне – глава специй!

Дети, а яблоко это овощ или фрукт? А какие фрукты вы знаете?

Воспитатель спрашивает: «А где растут фрукты? Где растут овощи?»

Обобщает ответы детей: «Овощи растут в огороде – на грядках, а фрукты в саду – на деревьях».

Проводится игра «Собери урожай». Дети в две корзинки сортируют овощи и фрукты.

Наверно, потому что зимой холодно идти в огород!

Обобщает ответы детей: «Осенью созревают многие фрукты и овощи, а зимой растения отдыхают».

Обобщает ответы детей: «Люди делают салаты; солят помидоры и огурцы, варят компоты и др. У каждой хозяйки свои секреты приготовления. Овощи и фрукты очень вкусные и полезные для человека».

А я знаю, что фрукты и овощи очень полезны, в них много витаминов.

Педагог предлагает детям поиграть в игру «Узнай на вкус».

В тарелке лежат кусочки овощей и фруктов, нарезанных кубиками. Каждый ребенок одноразовой ложкой берет кусочек овоща или фрукта и кладет в рот. После того как дети прожуют, педагог спрашивает, что кушал каждый ребенок. Воспитатель от имени Деда и Бабки благодарит ребят за собранный урожай и прощается с ними.

Рефлексия: дети, что мы собирали (овощи). А как называется яблоко, груша? (фрукт). А мы помогли Деду и Бабке?

Источник

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Что нам осень принесла? Овощи и фрукты»

Что нам осень принесла фрукты средняя группа Алёна Мефодьева
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Что нам осень принесла? Овощи и фрукты»

Цель: расширять представления детей о фруктах, овощах.

• Закреплять умение называть и группировать овощи и фрукты;

• Уточнить, расширить и активизировать словарь по теме «Овощи», «Фрукты».

• Закреплять навык аккуратного наклеивания.

• Развивать связную речь (составление описательного рассказа, умение отвечать полным ответом;

• Развивать мелкую и общую моторику;

• Развивать творческое воображение.

• Воспитывать умение выслушивать ответы сверстников, желание работать сообща, помогать друг другу, создавая коллективную композицию;

Оборудование : картинки с изображением овощей, фруктов, муляжи овощей, фруктов, корзинки из ватмана, вырезанные картины овощей и фруктов, клей, кисточки, салфетки.

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Рассматривание иллюстраций с изображением овощей и фруктов, натуральных овощей, сорванных на огороде. Игра с муляжами овощей. Рисование и лепка овощей и фруктов.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Ход занятия:

Игровая мотивация: Ребята, я сегодня с утра получила электронное письмо. Давайте это письмо прочитаем. «Здравствуйте ребята! Пишет Вам Незнайка из Цветочного города. Знайка мне вручил корзину с плодами и попросил их рассортировать. А я не знаю, как надо это делать. Помогите мне, пожалуйста».

Воспитатель: Ребята, мы сможем помочь Незнайке? (Ответы детей).

Воспитатель: Давайте мы с вами отправимся в Цветочный город. Я произнесу волшебное заклинание, а вы закрывайте глазки.

Крекс- пекс –фекс! (На видном месте стоит корзина с плодами). Дети подходят к корзинке и рассматривают плоды.

Воспитатель: Дети, что же вы увидели в корзинке? А вы знаете, где растут овощи? (в огороде, на грядках). А фрукты? (в саду, на дереве). Дети, я предлагаю, вам вспомнить какие овощи и фрукты вы знаете. Для этого я буду вам загадывать загадки, а вы отгадывать и показывать отгадку.

Тот слёзы проливает.

Само с кулачок, красный бочок,

Этот фрукт на вкус хорош,

И на лампочку похож. (Груша)

Любят есть его мартышки.

Родом он из жарких стран

В тропиках растет (Банан)

Он щекастый, красный, гладкий,

Он растет у всех на грядке.

Этот толстенький сеньор

Всем известный. (помидор)

Воспитатель: Какие, вы, молодцы! Ребята, чтобы правильно рассортировать овощи и фрукты, нам надо больше узнать о них. Вот у меня есть волшебная картинка, которая вам поможет в этом. (Показываю на мольберте схему для составления рассказа об овощах и фруктах).

Воспитатель: Сначала надо назвать предмет, его цвет, форму, где растет.

Я сейчас возьму один овощ (например, огурец). Это огурец, зеленого цвета, овальной формы. вырос в огороде, на грядке, значит, это овощ. А теперь поиграем в «Чудесный мешочек». Кто какой предмет вытащит, по этой волшебной картинке попробует нам рассказать, фрукт это или овощ.

(Дети по очереди достают из мешка предмет и составляют описательный рассказ по схеме).

В огород пойдем, урожай соберём

(дети идут по кругу, взявшись за руки)

Мы морковки натаскаем

И картошки накопаем

Срежем мы кочан капусты

Круглый, сочный, очень вкусный!

(показывают круг руками)

Щавеля нарвём немножко

И вернемся по дорожке.

(дети идут по кругу, взявшись за руки)

Игра «Четвёртый лишний» (на экране)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Мы теперь много знаем об овощах и фруктах, и готовы помочь Незнайке. Давайте мы разделимся на команды «Яблочко» и «Огурчик» (дети вытягивают с подноса эмблемы и надевают ленточки с эмблемами на себя)

Воспитатель: А теперь, команды, рассаживайтесь за столы,но сначала выберите из корзинки Незнайки для себя плоды : команда «Яблочки» наклеивает фрукты, а команда «Огурчик» наклеивает овощи.

Воспитатель: Давайте посмотрим, всё ли правильно мы сделали? Ребята поработали на славу, с заданием справились, молодцы! Вот и помогли мы Незнайке. А сейчас мы вернемся в группу и подкрепимся фруктами, в которых много витаминов (волшебное заклинание).

Что нам осень принесла фрукты средняя группаФотовыставка поделок из природного материала «Что нам осень принесла» Листопад, листопад! Листья по ветру летят! Много на земле опавших Ярких листьев ждёт ребят! Соберём из них букет И поставим в вазу. Станет.

Что нам осень принесла фрукты средняя группаФотоотчет. Выставка «Что нам осень принесла» Осень! Замечательное время года. Недаром об осени написано много замечательных произведений самых именитых поэтов, писателей, художников.

Игра «Что нам Осень принесла?» (сенсорное развитие, цвет предмета) Авторы: Холостых Ольга Алексеевна воспитатель МБДОУ детский сад №5 «Незабудка», г. Старый Оскол Белгородской области Участники развлечения:.

Конспект НОД по ознакомлению с миром природы «Что нам осень принесла?» Конспект НОД Возрастная группа: средняя. Ознакомление с миром природы Тема: «Что нам осень принесла?» Задачи: Образовательные: расширять.

Мероприятие с родителями «Что нам Осень принесла» 2016 год. Мероприятие с родителями «Что нам Осень принесла». 2016 год. Автор: Картавых Людмила Викторовна воспитатель МБДОУ№5 «Капелька».

Мультимедийная дидактическая игра «Что нам осень принесла?» Пояснительная записка С внедрением новых нормативных документов таких, например как, федеральный государственный образовательный стандарт.

Познавательный проект «Что нам осень принесла» «Что нам осень принесла?». Познавательный проект Старшая группа Воспитатели: Чибирова Л С Цоколаева Р К Разработала ;Чибирова.

Что нам осень принесла фрукты средняя группаВыставка осенних поделок «Что нам осень принесла?» Дарит осень чудеса, Да еще какие! Разнаряжены леса В шапки золотые. На пеньке сидят гурьбой Рыжие опята, И паук – ловкач какой! – Тянет.

Источник

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила. Овощи и фрукты»

Что нам осень принесла фрукты средняя группа Светлана Васильева
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила. Овощи и фрукты»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 11.09-15.09

Тема: «Что нам осень подарила. Овощи и фрукты

Цель: Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях; расширять знания об овощах и фруктах; воспитывать интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все уголки группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

подгрупповая деятельность Индивидуальная

деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

11.09.2017 Утро: Утренняя гимнастика.

Беседа об урожае, что такое огород, закреплять название овощей, место их выращивания. Закреплять умение различать и называть геометрические. *Ситуативный разговор о правилах поведения в музыкальном зале, объяснить назначение обуви для музыкальных занятий Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Организованная образовательная деятельность «Изобразительная деятельность» Рисование. «Любимый овощ»

Литература: Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр. 62

Цели: продолжать учить работать красками и кистью. Учить рисовать круглые и овальные формы предметов с натуры, располагая их композиционно на всем листе. Развивать сенсорные ощущения. Учить различать и называть овощи.

«Музыкальная деятельность» (по плану музыкального руководителя)

Прогулка: Наблюдение за дождем

Цель: продолжать знакомить с природным явлением — дождем.

приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.Закреплять знание понятий: один, много, больше, меньше с Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа перед сном Прослушивание песни «Как на нашем огороде» или др.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Цель: закрепить знания детей о правилах ролевого поведения в игре. Продолжать совершенствовать навыки самообслуживания учить самостоятельно одеваться Ситуативный разговор о том, «Что нам осень подарила». Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатной игры «Лото – овощи-фрукты».

Прогулка. Игры детей с выносным материалом.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Цели: упражнять в беге, лазании, прыжках; воспитывать ловкость, быстроту.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 12.09.2017 Утро: Утренняя гимнастика.

Цель: закрепить знание детьми овощей и фруктов.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Организованная образовательная деятельность «Развитие речи»

Описание фруктов.

Литература: Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр. 72

Цели: учить составлять описание предмета; упражнять в согласовании существительных, прилагательных, местоимений в роде, числе; активизировать в речи прилагательные (в том числе антонимы); закреплять правильное произношение звуков [в] – [в*]; учить этот звук длительно, на одном выдохе.

Ознакомление с миром природы

Прогулка: Наблюдение за погодой

обращать внимание на то, как изменилась природа;

учить сравнивать природные изменения;

— учить быстро действовать по сигналу;

воспитывать дружеские отношения.

С/р игра «Магазин Трудовая деятельность

Уборка осенних листьев.

Цель: воспитывать желание трудиться. Закрепить последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки

Работа перед сном Рассматривание иллюстраций «Фрукты», «Овощи».

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Знакомить детей с малыми фольклорными формами: загадки, колыбельные.Цель: уточнить представление о загадках, познакомить с жанром «колыбельные», учить отгадывать загадки. Повторить с Сашей, Полиной и Лизой песню «Осень».

Цель: учить закрашивать предмет на заходя за контур, называть цвета.

Прогулка. Трудовая деятельность

Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Подв. Игра «Попади в круг».

Цели: совершенствовать умение действовать с предметами;

учить попадать в цель;

развивать глазомер, ловкость.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 13.09.17 Утро: Утренняя гимнастика.

Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствия.Закрепить знание основных цветов: красный, зелёный, синий, жёлтый с Алиной, Викой и Кириллом.

Дид. /игра «Хлопни, когда услышишь

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

*Консультация «Приобщение ребёнка к книге»

Организованная образовательная деятельность «Познавательное развитие» ФЭМП

Счёт до 2. Порядковые числительные. Геометрические фигуры.

Литература: Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр. 71

Цели: упражнять в счете до 2; познакомить с порядковыми числительными «первый», «второй»; учить различать и называть геометрические фигуры. Развивать мышление, память, внимание.

«Физическая культура» (в помещении)

Литература: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в средней группе», стр. 28

Цель: продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы, упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной поверхности.

Прогулка: Наблюдение за состоянием погоды

Подвижные игры: «Кто быстрее», «Коршун и наседка».

Цели: совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать; развивать реакцию

С/р игра «Семья»Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Развивать способность принимать на себя роль. в отбивании мяча и перебрасывании друг другу.

Игра «Изобрази настроение».

Цель:учить пластичными движениями передавать внутренние ощущения

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Изготовление «фруктов»

Цель: Продолжать учить эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание поэтических текстов, чувствовать ритм стих-й, интонационно выразительно передавать образное содержание.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Комплекс упражнений «Апельсин»

Прогулка. Игры детей с выносным материалом.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдения за состоянием погоды.

Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать желание трудиться сообща.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

14.09.17 Утро: Утренняя гимнастика.

Развивающие игры «Куда спрятались игрушки», «Назови игрушку».Цель:развитие образного и пространственного воображения, зрительной и слуховой памяти, переключаемости внимания.

Решение проблемной ситуации «Опасные участки на улице», «Чтобы не было беды».

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Консультации «Осторожно – дети!»

Организованная образовательная деятельность «Изобразительная деятельность» (лепка /аппликация)

Литература: Д. Н. Колдина «Аппликация с детьми 4-5 лет», стр. 43

Цели: закреплять умения соотносить формы и размеры. Воспитывать отзывчивость и доброту.

«Физическая культура» (в помещении)

Литература:Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в средней группе», стр. 21

Цели: упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола.

Прогулка: Наблюдение за березой и рябиной

учить проводить сравнительный анализ внешнего вида деревьев (сходство и различия);

закреплять представления о характерных особенностях деревьев, условиях, необходимых для роста дерева.

Подвижная игра «Раз, два, три- к названному дереву беги».

Цель: развивать внимание, быстроту реакциию Индивидуальная работа

Цель: упражнять в быстром беге, развивать ловкость.

Сбор крупного мусора на участке, подметание дорожек.Цель: формировать умение трудиться подгруппой. Ситуативный разговор «Можно ли одним выходить за территорию детского сада». Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей

Цель: способствовать самостоятельному игровому общению.

работа перед сном Чтение стихотворения Е. Благининой «Подарок»

Цель: продолжать учить эмоционально воспринимать стихи: понимать их содержание, чувствовать ритм стих-й, интонационно выразительно передавать их содержание.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Учить сравнивать слова по протяжённости: игра «Измерение слов».Развивающие игры Цель: развивать координацию движений. Ситуативный разговор о работе продавца. Игра-упражнение «Магазин игрушек» Деятельность в уголке «Рисование»

Выставка совместного творчества с детьми для родителей на тему «Соблюдай правила дорожного движения»

Прогулка. Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Подвижные игры «Кто дальше бросит?», «Кто быстрее до флажка?».

Цели:- учить выполнять упражнение с мячом;

развивать глазомер, быстроту бега.

Наблюдение за осадками.

15.09.17 Утро: Утренняя гимнастика.

Чтение худ. лит-рыА. Северный «Светофор»

Тематическая беседа «Что такое детский сад?»

Цели:Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребёнка Дидактическая игра «Чьи предметыЦель: развитие образного воображения, внимания, памяти Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.

Знакомство с правилами дежурства по группе. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Организованная образовательная деятельность «Развитие речи» Жизнь в детском саду.

Литература: Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр. 44

Цели: учить рассказывать о жизни в детском саду, вместе с воспитателем составлять небольшой рассказ, отвечать на вопросы законченным предложением.

Ознакомление с миром природы «Что нам осень принесла

Программное содержание. Расширять представления детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представления о пользе для здоровья человека природных витаминов.

Прогулка: Продолжение наблюдения за сезонными изменениями в природе

учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях;

воспитывать любовь к природе.

Подвижные игры «Ворона и воробей».Цели:

продолжать учить ориентировке в пространстве, развивать уме-ние не наталкиваться друг на друга;

вслушиваться в команду воспитателя.

П. И. «Разноцветные автомобили»

Цель: вызвать оживление детей, познакомить детей с разными видами перекрестков. Индивидуальная работа

Разучить подбрасывание мяча вверх и ловлю его двумя руками Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки, рули

Работа перед сном Чтение худ. лит. Русск. нар. сказка «Заюшкина избушка»

Цель: учить слушать сказку, отвечать на вопросы по содержанию. Учить понимать и оценивать характеры героев.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

С/р игра «Детский сад»

Просмотр видеофильма «Безопасность на дорогах» Учить сравнивать две группы предметов путем наложения и приложения, находить одинаковые, уметь ориентироваться в пространстве. Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. Работа в центре «Художественное творчество»: Лепка. «Украсим наш детский сад». Познакомить детей с новым способом рисования – пластилинографией.

Прогулка. Трудовая деятельность

Поливание песка для игры.

Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать

оказывать помощь взрослым;

Подвижная игра «Береги предмет».

Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю «Защитники Отечества» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 6 (4-5лет) на неделю с 20,02 по 22.02 Тема недели «Будем Родине служить!» Цель:.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю) Группа: подготовительная Тема: «Животный мир» Цель: Расширять представления детей о многообразии живых существ, населяющих нашу планету.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дело было в январе» Тема: «Дело было в январе…». Цель. Уточнять знания детей о зимних явлениях природы. Формировать эстетическое отношение к окружающей природе.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю экологии «Мир природы» Планирование воспитательно-образовательной работы на 16.10-20.10.2017 года Тема недели: «Мир природы (Экологическая неделя)» Цель: способствовать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе (5–6 лет) на неделю с 4.09 по 8.09 Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 7 (5-6 лет) на неделю с 4.09 по 8.09 Тема недели: «Здравствуй, детский сад!».

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе по теме «Осень золотая в гости к нам пришла» Раиса Ковязина Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе по теме «Осень золотая в гости к нам пришла».

Познавательно-исследовательская деятельность «Что нам осень принесла? Овощи. Фрукты». Рисование, лепка Тема: «Что нам осень принесла?» Познавательно-исследовательская деятельность (интеграция ИЗО деятельность) Цель: расширять представления.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *