Что нам нравится зимой текст
ПЕСНИ МАЛЕНЬКИХ ЗВЕРЯТ
Ноты детских песен, видео танцев
Что нам нравится зимой?
Песня «Что нам нравится зимой?»
Музыка Е. Тиличеевой. Слова Л. Некрасовой.
1. Что нам нравится зимой?
Белые полянки
И на горке ледяной
Лыжи или санки.
Дети идут по кругу «скользящей» шагом, изображая лыжников.
2. Что нам нравится зимой?
Мягкие сугробы.
Чтоб копаться день-деньской,
Крепость делать чтобы.
Такт 1. Дети, присев на корточки, сгребают руками воображаемый снег.
Такт 2. Постепенно поднимаясь, выполняют четкое движение ладонями — «утрамбовывают снег».
Такт 3. «Лепят снежки».
Такт 4. Бросают воображаемые снежки друг в друга.
3. Что нам нравится зимой?
Потеплей одеться,
В шубке теплой, меховой,
На морозе греться.
Такт 1. Развести руки в стороны и обнять себя.
Такт 2. Повторить движение такта 1
Такт 3—4. Топающим шагам покружиться на месте, обнимая себя
4. Что нам нравится зимой?
Вся в игрушках разных,
Ёлка в комнате большой
В новогодний праздник.
Все весело хлопают в ладоши.
Скачать бесплатно ноты детской песни «Что нам нравится зимой?» в полном размере:
Прослушать или скачать бесплатно фонограмму (минус) детской песни «Что нам нравится зимой?»
Конспект музыкально-тематического занятия в старшей группе «Что нам нравится зимой?»
Марина Сопотова
Конспект музыкально-тематического занятия в старшей группе «Что нам нравится зимой?»
Цель: обогащение музыкальных впечатлений дошкольников; закрепление понятий о природных явлениях, происходящих в зимний период.
• Развитие творческого потенциала детей, образного мышления и фантазии.
• Развитие артикуляционного аппарата, совершенствование певческих навыков.
• Развитие римического, звуковысотного слуха.
• Совершенствование двигательной активности старших дошкольников.
• Закрепление исполнительских навыков во всех видах детской музыкальной деятельности.
• Воспитание художественно-эстетического вкуса и музыкальной культуры дошкольников.
Материал и оборудование:
Два мольберта с фланелеграфами.
Бутафорские снежинки разного цвета (на колечках)— по количеству детей.
Портрет П. И. Чайковского.
Музыкально-дидактическое пособие «Ритмическое лото».
Детские музыкальные инструменты: треугольники, бубны, бубенчики (по количеству детей).
Музыкальный репертуар:
• Упражнение «Играем, как мячики» П. И. Чайковского («Па-де-труа» из балета «Лебединое озеро»);
• «Снежинки» А. Стоянова;
• «У камелька» П. И. Чайковского;
• «Саночки» А. Флиппенко;
• «Что нам нравится зимой?» Е. Тиличеевой;
Ход занятия.
Дети свободно заходят в муз. зал, педагог приветствует их, спев а капелла фразу «Здравствуйте, ребята!» (на мажорном трезвучии – сначала вверх, потом вниз). Дети отвечают, пропевая слово «Здравствуйте!» (по ступеням мажорного трезвучия вверх и вниз) и показывая рукой поступенное движение мелодии.
Затем педагог проводит небольшую беседу с детьми на закрепление названий зимних месяцев и их последовательности.
На экране слайд с изображением зимнего леса.
М. Р. : Зима – очень красивое время года, хотя вся природа окрашено в бело-голубые тона.
Давайте мы с вами добавим немного музыкальных красок в зимний пейзаж.
Для этого нам понадобятся от эти музыкальные инструменты.
Педагог показывает детям корзину, в которой сложены ДМИ, и предлагает детям выбрать любой понравившийся инструмент для «раскрашивания» музыкальными звуками зимней сказки.
Проводится оркестровое озвучивание сказки «Ехали мы, ехали…»:
Ехали мы, ехали, Вертушки
А в лесу тишина… Хрустальный колокольчик
Светит полная Луна.
На пруду сверкает лёд… Треугольник
Наступил уж новый год.
Где-то дятел стучит… Тон-блок
Снег пушистый хрустит… Маракасы
Волк в лесу голодный рыщет… Поскрести по мембране барабана
И зайчонка всюду ищет.
А зайчонок хоть и мал,
Он от волка убежал… Глиссандо на ксилофоне
Где-то вьюга завывает… Глиняные свистульки
И снежиночки порхают… Глиссандо на металлофоне
Наши саночки скрипят… Трещотки
Прокатиться все хотят!
Педагог хвалит детей за красивое озвучивание зимнего пейзажа и предлагет сложить ДМИ в корзину.
М. Р. : Ребята, на дворе зима, на улице морозная, холодная погода.
Чтобы не замёрзнуть зимой на улице, надо много двигать. Сейчас я научу вас одной
игре, в которую можно играть и на улице, и в группе. Она называется «Играем, как
мячики». (Объясняются правила, дети делятся на 4 команды)
Проводится музыкально-двигательное упражнение «Играем, как мячики» на муз. П. И. Чайковского («Па-де-труа» из балета «Лебединое озеро»).
Педагог хвалит детей за старание, интересуясь, понравилась ли им игра.
После чего предлагает детям немного отдохнуть и присесть на стульчики.
На экране слайд с изображением падающих снежинок.
М. Р. : Ребята, а вы обратили внимание, как красиво стало на улице! Все деревья стоят
заснеженные, как будто в тёплых белых шубах. А снег на солнце искрится и
сверкает разноцветными огоньками.
Педагог активизирует детей на самостоятельный рассказ о красоте зимнего пейзажа, подводя детей к описанию снежинок, которые кружатся и порхают в воздухе, как в волшебном снежном танце.
Проводится слушание пьесы А. Стоянова «Снежинки».
Беседа с детьми о характере музыкального произведения, активизация детей к самостоятельному описанию музыки с использованием эпитетов и сравнений (музыка «хрустальная», «волшебная», «снежная», «добрая», «лёгкая» и т. п.).
Затем музыкальный руководитель предлагает детям «потанцевать» с помощью волшебных снежинок под эту волшебную музыку (детям раздаются бутафорские снежинки на колечках и предлагается подуть слегка на них, чтобы те закружились под музыку в сказочном танце)
Выполняется дыхательное упражнение «Танец снежинок» (с использованием пьесы А. Стоянова «Снежинки»).
М. Р. : Какой замечательный танец у нас получился!
А вы знаете, если на улице сильный мороз, то снежинки прилипают к стеклу и
образуют снежный узор. Давайте и мы с вами попробуем украсить нашими
снежинками вот эти окошки (показывает на фланелеграфы).
Дети выкладывают на фланелеграфе узор из снежинок (фоном звучит всё та же пьеса «Снежинки» А. Стоянова). Педагог акцентирует внимание детей на необыкновенных узорах, которые у них получились.
М. Р. : За окном снежок летит, а у нас камин горит.
Тепло и уютно в доме, потрескивает огонь в камине, и хочется посидеть рядом с
ним, посмотреть на огонь и помечтать о чём-нибудь приятном.
На экране слайд с изображением горящего камина.
Звучит фонограмма пьесы П. И. Чайковского «У камелька».
Педагог беседует с детьми о характере музыкального произведения, его названии и авторе.
М. Р. : Ну, что ж, теперь мы согрелись, немного помечтали. А теперь давайте вспомним
песни, в которых поётся о зиме. (Дети перечисляют знакомые песенки).
Сколько песен вы знаете! Молодцы! Давайте споём с вами «Зимнюю песенку»,
которую недавно разучили. Хотите? (Ответы детей)
Но сначала вспомните, как мы катаемся с горки на санках!
Проводится упражнение на развитие песенного голоса и дыхания (глиссандо голосом вниз с пропеванием слога «У-ух!»)
На экране слайд с изображением зимних забав.
Исполняется песня «Саночки» А. Филиппенко (сначала по сопровождение фортепиано, а затем под фонограмму).
М. Р. : Мне очень понравилось ваше исполнение. Сразу видно, что вы любите кататься на
санках. А что вы ещё любите делать зимой? (Дети перечисляют зимние забавы).
А давайте мы с вами поиграем в музыкальную игру, которая называется «Что нам
нравится зимой?», и вы мне покажите пантомимой всё, что вам нравится!
Проводится игра «Что нам нравится зимой?» Е. Тиличеевой (исполняет песню муз. руководитель а на музыкальный проигрыш дети пантомимой изображают содержание песни).
М. Р. : Да, ребята, зима – замечательное время года!
Вы теперь пойдёте на прогулку и сможете сами полюбоваться зимним пейзажем,
кристальными снежинками, и поиграть в те игры, которые вам нравятся зимой. А
наше занятие подошло к концу. Давайте мы с вами попрощаемся музыкально.
Педагог пропевает фразу «До свидания, дети» (в ритме вальса, а дети отвечают пропеванием слова «До свидания» в любом варианте.
Конспект тематического занятия к 23 февраля в старшей группе «Наша Армия» Конспект тематического занятия к 23 февраля (в старшей группе) «Наша Армия». Задачи. 1. Дать детям знания об армии, сформировать у них первые.
Конспект тематического занятия «Спасибо деду за Победу» в старшей группе Конспект тематического занятия с участием родителей в старшей группе № 8 «Спасибо деду за Победу»! Цель: Расширять и обогащать знания детей.
Конспект тематического занятия в старшей группе «9 Мая — День Победы» Конспект тематического занятие в старшей группе на тему: «9 мая – День победы» (Под фонограмму военного марша в зал заходят дети с флажками.
Конспект музыкально-тематического занятия «Зайка пришел к нам в гости» Музыкально-тематическое занятие в младшей группе «Зайка пришел к нам в гости» Людмила Мукубенова Музыкально-тематическое занятие в младшей.
Сценарий музыкально-тематического занятия ко Дню защитника Отечества в младшей группе Предлагаю вашему вниманию сценарий музыкально-тематического занятия для дошкольников, который был апробирован В МАДОУ д/с 9, Краснодарского.
Конспект тематического занятия по познавательному развитию «Будем помнить» в старшей группе Цель: продолжать знакомить детей с событиями ВОВ, закреплять знания о том, как люди защищали свою Родину; воспитывать у детей нравственно.
Конспект тематического занятия «Здравствуй, лето!» в старшей группе Вход под песню «Вместе весело шагать» 1 ребенок Если в небе ходят грозы, Если травы расцвели, Если рано утром росы Гнут былинки до земли,.
Зимний спортивный праздник «Что нам нравится зимой» для детей старшего возраста на улице Инвентарь: по две шайбы и клюшки, двое ворот, два веника, снежки, снеговик в колпаке. Действующие лица: Два ведущих (взрослые, два.
Конспект физкультурного досуга для детей старшего дошкошльного возраста «Что нам нравится зимой?»
Лена Стародубцева
Конспект физкультурного досуга для детей старшего дошкошльного возраста «Что нам нравится зимой?»
Досуг «Что нам нравится зимой».
(Для детей подготовительной группы).
Цель: Обеспечить детям полноценный активный отдых на зимней прогулке, предоставить им возможность участвовать в разнообразных играх и развлекательной деятельности; создание у детей эмоционально положительного настроения.
Развивающие: Развивать общую и мелкую моторики; развивать ловкость, быстроту реакции, координацию движений, пространственные представления. Развивать логическое мышление, внимание, память, воображение. Развитие коммуникативных навыков.
Образовательные: Закреплять знания детей о зиме, зимних явлениях; уточнять знания о зимних праздниках, забавах. Учить согласовывать речь с движениями.
Воспитательные: Воспитывать чувство любви к родной природе, зимним праздникам; воспитывать чувство сопереживания товарищу. Формировать умение работать и играть в коллективе.
Оборудование: санки 2, клюшки пластмассовые 2, конусы пластмассовые 12, бумажные снежки на каждого ребенка, снежки из снега в 4раза больше количества детей, льдинки раскрашенные в 4 цвета, ведерко 1, корзины 2.
Ход досуга:
(Под песню «Хорошо, что снежок пошел» Сл. З. Петрова Муз. А. Островский.
Дети приходят на спортивную площадку, становятся полукругом).
Здравствуйте дорогие гости!
Ребята давайте поздороваемся с гостями.
Долго мы вас ждали,
Праздник не начинали!
Пусть веселье не кончается,
Досуг наш начинается.
Тройка, тройка прилетела.
Скакуны в той тройке белы.
А в санях сидит царица –
Как махнула рукавом –
Всё покрыла серебром.
— Как вы думаете, ребята, что это? (Зимние месяцы, зима).
— Правильно. Как вы догадались? На дворе зима.
— Посмотрите вокруг: деревья стоят белые, укутанные снегом,
метель намела большие сугробы. Природа спит, даже пение птиц
сейчас почти не слышно.
— Но русский народ всегда любил зиму.
— Зимой много праздников: Новый год, Рождество, Крещение
— А зимние праздники на Руси всегда сопровождались гулянием,
различными играми и забавами. Вот и мы будем сегодня
веселиться и играть.
— Слышите? Кто-то идет к нам.
(Звучит музыка (Звук метели) выходит педагог в роли Зимы).
— Смотрите, кто к нам в гости пожаловал? (Зима).
— Здравствуй, Зимушка – зима!
(Да, мы тебя всегда ждём).
— Вы знаете, ребята, чем я отличаюсь от весны и лета,
что приношу с собой?
— Я зимушка – зима принесла морозы, Зимние забавы и
— Для зверей – зимовье, И под снегом озимь,
— Зимнюю одежду людям, Чтоб не мерзли.
— А что вам нравиться зимой?
— В какие игры вы играете зимой?
расскажем и покажем тебе, что нам нравится зимой.
— Ну ка ребята вставайте в круг,
— И ты Зимушка – зима вставай с нами.
Игра «Что нам нравится зимой?»
(Дети под слова имитируют движения)
Что нам нравится зимой? (Хлопки)
Белые полянки. (Развести руки в стороны)
И на горке снеговой (Поднять руки вверх, показать «горку»)
Лыжи или санки (2 р.) (Ходьба лыжника.)
Что нам нравится зимой (Хлопки).
Мягкие сугробы, (Показать сугробы).
Чтоб копаться день–деньской (Имитировать копание снега лопатой.)
Крепость делать чтобы (2 р.) (Лепить снежки.)
Что нам нравится зимой (Хлопки.)
Потеплей одеться, (Имитировать одевание одежды.)
В шубке тёплой меховой, (Похлопать ладошками по одежде.)
На морозе греться (2 р.) (Прыжки.)
— А сейчас попробуйте отгадать мои загадки:
Крыша в шапке меховой,
Белый дым над головой,
Двор в снегу, в снегу дома,
Ночью к нам пришла. (Зима)
Обгонять друг друга рады.
Ты смотри, дружок, не падай!
— Конечно это хоккей.
— Вот сейчас Зимушка зима ты увидишь,
какие у нас ребята ловкие, быстрые.
— Но нам ребята надо разделиться на две команды.
— Вот с помощью волшебного ведерка,
— В нем лежат волшебные снежки синие и желтые
— С его помощью мы узнаем, кто в какую команду попадет.
— Вы по очереди должны достать, один снежок, не подглядывая.
— Каким цветом достанется снежок, та и будет ваша команда.
— Кто достал, бежит к своему флажку синему или желтому.
(Дети выбирают снежок и бегут к флажку синему или желтому, разбиваются на две команды.)
Проводится эстафета «Веселый Хоккей»
(Эстафета проводится под музыку из песни «Трус не играет в хоккей»
Муз. А. Пахмутова Сл. С. Гребенников, Н. Добронравов)
— А я тоже знаю очень интересную, мою любимую игру.
— Но здесь понадобится вам ребята не только ловкость,
но и смекалка, внимательность.
(Проводится игра, во время игры звучит песня «Зимняя песенка»
Сл. С. Фогельсон, Муз. Г. Портнов).
в одну замечательную зимнюю игру, в снежки.
— Вот вам и корзинка со снежками,
пожалуйста, веселитесь на здоровье.
(Проводится игра, во время игры звучит песня «Белые снежинки»
из к/ф. «Джентельмены удачи» Сл. И. Шаферан Муз. Г. Гладков
— А я к вам не с пустыми руками пришла.
— У меня для вас подарок.
Взял дубовых два бруска,
Два железных полозка,
На бруски набил я планки,
Дайте снег, готовы. (Санки)
— Я вас научу играть в интересную игру,
— Но выигрывают в нее только дружные ребята.
— А вы дружные (ответы детей)
— А вот сейчас мы и проверим.
— Игра называется «Быстрые упряжки»
Проводится эстафета «Быстрые упряжки»
(Проводится игра под песню «Три белых коня» из к/ф «Чародеи»
Сл. Л. Дербенев, Муз. Е. Крылатов)
с вами веселиться и играть.
— А вам? Какие игры вам понравились, запомнились?
— Я ухожу, но с вами не прощаюсь, продолжайте играть
и веселиться и на коньках, и на санках, лыжах,
играйте в снежки, стройте крепости, лепите снеговиков.
— А меня ждут.В лесу много еще работы осталось:
— Деревья укрывать, на полях урожай сохранять,
да про зайчат не забывать.
— До свиданья, ребята!
— Но зимние игры и забавы
— Нас еще долго будут радовать.
— А сейчас давайте все вместе попляшем.
— Выходите гости с нами поплясать.
Под песню «Как бы не было зимы» (из м/ф «Зима в Простоквашено», муз. Е. Крылатова, сл. Ю. Энтина) все участники пляшут.
— Давайте поблагодарим гостей, болельщиков за то,
— что они сегодня пришли к нам в гости и своей поддержкой
— помогли весело провести наш досуг.
— И скажем всем до свиданья, до новых встреч!
(Уход детей в группу).
Список используемой литературы:
1. Бачурина В. Н. Развивающие игры для дошкольников. –М: ООО ИКТЦ «Лада», 2010. – 176 с.
2. Гришина Г. Н. Любимые детские игры (для занятий с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста) / Сост. Г. Н. Гришина – М. : ТЦ Сфера, 2001. – 96 с.
3. Громова О. Е. Спортивные игры для детей. – М. : ТЦ Сфера, 2009. – 128с.
4. Желобкович Е. Ф. 150 Эстафет для детей дошкольного возраста. – М. : Скрипторий, 2010. – 120 с.
5. Лысова В. Я., Яковлева Т. С., Зацепина М. Б, Воробьева О. И. Спортивные праздники и развлечения для дошкольников. Сценарии. Старший дошкольный возраст. Методические рекомендации для работников дошкольных образовательных учреждений. – М. : АРКТИ, 2001. – 72 с.
6. Скоролупова О. А. Игра – как праздник! Сценарии тематических игровых недель в детском саду. – М. : Скрипторий, 2008. – 136 с.
Текст песен взят с сайта: http://allforchildren.ru/nysongs/winter14.php
Дополнительный материалл к досугу:
Игры, используемые в досуге.
Заранее готовятся льдинки разных цветов. Детям предлагается из них выложить на снегу узор, мозаику. (Можно предложить конкретно что нужно детям выложить). Обозначается место, где дети выкладывают узор. Побеждает та команда кто четко выложила узор.
Дети по команде начинают вести шайбу зигзагом между конусами, обходят последний конус и так же возвращаются к команде.
Побеждает та команда, которая первой справилась с заданием.
Игра в снежки. Дети делятся на две команды. На снегу возле каждой команды рисуется круг большого диаметра. Каждая команда должна снежками попасть в свой круг. Выигрывает команда, забросившая наибольшее количество снежков в свой круг.
Текст песен используемые в досуге:
«Хорошо, что снежок пошел»
Слова: З. Петрова,Музыка: А. Островский.
В снегу сегодня улицы,
На лыжах и на санках
Мы спускаемся с горы.
Что мороз к нам пришёл,
Стоят сугробы снежные,
И пруд замёрз в саду,
Мы на коньках катаемся
Ура вам, лыжи новые,
Да здравствуют весёлые
Песня из м/ф «Зима в Простоквашино»
Слова: Ю. Энтин,Музыка: Е. Крылатов.
Никогда б не знали мы
Не кружила б малышня
Возле снежной бабы,
Не петляла бы лыжня,
Не петляла бы лыжня,
От жары б увяли мы,
Не пришла бы к нам метель
И снегирь не сел на ель,
И снегирь не сел на ель,
Мы б не знали кутерьмы
Не спешил бы Дед Мороз
Лед на речке б не замерз,
Лед на речке б не замерз,
Никогда б не знали мы
Слова: С. Фогельсон,Музыка: Г. Портнов.
Сосны, да ели в лесу надели зимний свой наряд,
В лесу по тропинке на лыжах я скольжу ля-ля-ля-ля-ля
На зимний лес гляжу, от сказочной этой красоты без ума.
Но до чего ж ты хороша зима ля-ля-ля-ля-ля-ля.
Сосны, да ели в лесу надели зимний свой наряд,
Наверное вот так же и двести лет назад и двести лет назад.
В свой простор девчат. В лесу они так же пели, позабыв терема.
Но до чего ты хороша зима, Русская моя зима!
Сосны, да ели в лесу надели зимний свой наряд,
Наверное вот так же и двести лет назад и двести лет назад.
Года пронесутся, немного лет спустя, немного лет спустя
Девчонка в ракете вспомнит песни слова,
Но до чего ты хороша зима, Русская моя зима!
Из к/ф «Джентельмены удачи»
Слова: И. Шаферан,Музыка: Г. Гладков.
Белые снежинки кружатся с утра,
Выросли сугробы посреди двора.
Стала от снежинок улица светлей,
Только одеваться нужно потеплей.
Просто невозможно зиму не любить,
Скоро будем бабу снежную лепить.
Если на прогулке в снег мы упадем,
Встанем, отряхнемся и опять пойдем.
Привезут из леса елку в детский сад,
Дед Мороз поздравит с праздником ребят.
Десять раз в неделю мы считаем дни,
Чтоб зажглись скорее яркие огни
«Катание с горы». Совместный зимний отдых с родителями и детьми подготовительной группы Совместный отдых с родителями и детьми подготовительной группы. Катание с горы. Цель: Привлекать родителей и детей к отдыху на природе.
Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Зимние забавы» Прогулка-одно из важнейших режимных моментов, во время, которого дети могут достаточно полно реализовать свои двигательные потребности.
Спортивное развлечение «Что нам нравится зимой?» в старшей группе
Спортивное развлечение в старшей группе на тему:
«Что нам нравится зимой?».
Цель: Обеспечение радостного эмоционального настроения и формирование у детей интереса к зимним видам спорта и ценностного отношения к занятиям физической культурой через совершенствование двигательных способностей детей.
Формировать начальные представления о зимних видах спорта;
Развивающие:
Совершенствование умений и навыков в основных видах движений;
Развивать физические качества – быстроту, силу, ловкость;
Прививать интерес к занятиям зимними видами спорта;
способствовать самостоятельным занятиям детей различными видами спорта с применением знакомых видов движений;
воспитывать стремление участвовать в играх с элементами соревнований, играх-эстафетах, целеустремлённость, командные чувства.
Ход проведения.
На спортивную площадку
Приглашаем дети вас!
Праздник спорта и здоровья
— Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня на нашем празднике! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – «Что нам нравится зимой?». Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте! Чтобы добиться хороших результатов в соревнованиях, вам, ребята, надо не унывать и не зазнаваться. Я желаю вам, ребята, больших успехов в предстоящих соревнованиях, желаю побед,и всем командам: – Физкульт!
Ведущий. Команды обязуются соревноваться!
Все: Честно, по правилам!
Ведущий. А теперь небольшая разминка! Давайте встанем в круг и расскажем.
Танец «Что нам нравиться зимой?»
Звучит музыка и появляется Зима.
Зима: Здравствуйте, детишки! Здравствуйте, девчонки! Здравствуйте, мальчишки!
Пришли однажды в лес детишки, не принесли с собою книжки.
С ними были лыжи, санки, со мной играли споразанку,
Вокруг меня они резвились, а потом вдруг удалились!
Скучно стало мне стоять, не с кем там, в лесу, играть!
Вот пришла я к вам, ребята. Не прогоните обратно?
Будете со мной играть? На вопросы отвечать?
Хотите вы соревноваться? А не будете ругаться?
А сердиться? А реветь? Драться? Дуться? А болеть?
Спортом любите вы заниматься?
Вы снежок передавайте – виды спорта называйте.
Дети играют в игру «Назови зимние виды спорта».
Хорошо вы поиграли, все виды спорта вы назвали!
Пришла пора соревноваться, в видах спорта состязаться!
Но прежде чем соревноваться, нужно всем чуть-чуть размяться!
Пока я там в лесу была, я много игр провела,
Ко мне звери приходили, со мной зарядку проводили!
Ну, а вы, ребятки, слышали про «Звериную зарядку»?
Хотите я вам покажу? Вас на зарядку приглашу!
Тогда скорее в круг вставайте, за мною дружно повторяйте!
Зима проводит разминку.
Дети вместе с Зимой и педагогами выполняют весёлую зарядку.
Ни к чему нам бить баклуши, Быстро все взялись за уши… (Беремся за уши.)
Покрутили, повертели, Вот и уши отлетели… (Вертим уши.)
У кого не отлетели, С нами дальше полетели… (Машем руками.)
Головою покачали… (Качаем головой.)
По коленками постучали… (Стучим по коленям.)
По плечам похлопали… (Хлопаем по плечам.)
А теперь потопали… (Топаем.)
Ведущая: А теперь, внимание, внимание у нас начинаются соревнования!
Зима:Ребята отгадайте загадку:
Не ботинки, не сапожки,
Очень сильно греют ножки.
В них мы бегаем зимой:
Днём – домой.ОТВЕТ: валенки.
Зима: Правильно ребята это валенки и 1 эстафета называется «Валенки»
-Каждая команда получает по одному валенку. Первый участник надевает на правую ногу валенок. На дистанции выставляются модули в виде змейки.Задание: пройти дистанцию туда и обратно в валенке, передать следующему участнику, и так далее, вся команда.
— За каждую пройденную эстафету одна из команд будет получать от меня снежный комочек и в конце нашего праздника подсчитаем ваши комочки и выведем победителя.
— Раз, два, три начало игры….
Ведущая: Молодцы ребята! Вы очень хорошо справились с первым заданием.
Зима:А сейчас отгадайте еще одну загадку:
На костре согрейте –
Я пропаду. (Снежный ком)
— Правильно ребята. Все это вы знаете, все это вы умеете. Мне интересно справитесь ли вы со следующим заданием
» Прокати снежный ком»
-Ребята вы должны» Снежный ком» (мяч) змейкой провести всю дистанцию и передать его следующему игроку. Всем понятно?
— Первыми проходить эстафету капитаны. Капитан команды становится в центр обруча, держа его руками. По команде, капитаны обегают кеглю, возвращается назад, где к обручу снаружи цепляется следующий участник команды. Вместе они бегут до кегли, обегают ее, второй участник остается у кегли, а первый участник возвращается за следующим. Эстафета продолжается до тех пор, пока вся команда не окажется за кеглей. Побеждает самая быстрая команда.
Вед: А теперь немного отдохнем.
Ребята, а вы любите отгадайте загадки?
Вед:Ну тогда внимательно слушайте:
Просыпаюсь утром рано,
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Этой палкой бей смелее,
Эта палка – для хоккея
С горки я лечу стрелой,
Резвы кони подо мной.
Две полоски на снегу
Мчусь как пуля я вперед,
Лишь поскрипывает лед,
Да мелькают огоньки.
Во дворе с утра игра,
Но ленивый мой конь
Возит только с горы.
С горки я лечу стрелой,
Резвы кони подо мной.
Две полоски на снегу
Зима: Молодцы ребята, а сейчас я предлагаю вам покататься на лыжах, вы готовы? (дети очереди надевают лыжи, сделанные из пластиковых бутылок и обходят змейкой кегли).
Ведущая: Молодцы весело играли! А теперь посмотрите, к нам снежинки прилетели, давайте полюбуемся ими.
Ведущая: Нет, не под силу Морозу нас испугать и заморозить, мы быстрые и ловкие потому, что занимаемся спортом.
Игра «Забей шайбу в ворота»».
Команды по очереди забивают шайбу в ворота.
Зима: Как все весело играли! Вы, ребята, не устали?
А в снежки любите играть, друг в друга метко попадать?
Снежки все дружно мы возьмём, в мою игру играть начнём!
Рядышком в кружок вставайте и за мною повторяйте!
Зима проводит игру со снежками. У нее в руках большой снежок.
По окончании игры Зима обращает внимание детей на свой большой снежок.
Зима: Большой снежок в руках моих. Он не простой – волшебный!
Пока играли с вами мы – он превратился в конфетный!
Волшебным снежком конфетным я угостить вас хочу!
Про вас таких весёлых и спортивных
Своим друзьям – зверятам расскажу!
Зима: Молодцы, ребята! Порадовали меня! Теперь я вижу, что любите вы зимушку. И зима приносит вам силу и здоровье!
Спортивное развлечение «Бравые солдаты» в младшей группе Спортивное развлечение к 23 февраля » Бравые солдаты!» в младшей группе Цель:Создать условия для знакомства детей с Государственным праздником.
Спортивное развлечение для детей старшей группы «Зимние забавы» Цель: Формирование у дошкольников интереса к занятиям соревновательного характера. Закрепить знания о зимних видах спора и развлечениях.
Спортивное развлечение «Планета здоровья» в подготовительной группе Реализация образовательных областей: физическая культура, здоровье, социализация, познание, безопасность, музыка, коммуникация, труд. Цель:доставить.
Спортивное развлечение в разновозрастной группе «Веселые старты» Цель: Привлекать детей к занятиям спортом. Задача: Учить детей проявлять смекалку, находчивость, внимание. Познакомить с правилами поведения.
Спортивное развлечение в старшей группе «Зимние забавы и игры» Цель: Обеспечение радостного эмоционального настроения и формирование у детей интереса к зимним видам спорта и ценностного отношения к занятиям.
Спортивное развлечение «Витаминный праздник» в младшей группе Цель: Пропаганда и формирование здорового образа жизни семей детского сада. Задачи: 1. Создать у детей и взрослых радостное, бодрое настроение.
Спортивное развлечение «Всем ребятам очень, очень, очень нравится зима!» Зал оформлен 2 снеговика, держат транспарант, внизу кармашки с эмблемами команд. Команды: «Елочка», «Снежинка» входят в зал под спортивный.
Спортивное развлечение «Военные сборы» в старшей и подготовительной к школе группе Задачи: • Воспитание волевых качеств; • Формирование чувства долга и любви к отечеству, уважения к ветеранам и тем, кто служит, воспитания.
Спортивное развлечение в старшей группе «В гостях у детей клоун Тимошка» Спортивное развлечение в старшей группе Цель: Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей под музыкальное сопровождение. Задачи:.