Что находится за стеной в австралии
Что за забором?
Так, на раскинуть мозгами. А что если да? А вдруг? Для любителей написать что-то аля РЕН ТВ и подобное проходите мимо и не задерживайтесь.
Тем не менее я рад, что подписчики прибывают а значит прибывает и контент)
По интернету бродит версия, что Австралия это вымышленный материк и он существует, чтобы скрывать реальную правду о расположенных там землях и их обитателей. Некоторые (умные видео блоггеры, не выезжавшие дальше своего города) пытаются доказать, что огромный материк это фикция. Часть его заселена, а часть перегорожена и закрыта знаменитыми заборами.
С 19 века Австралию перегородили заборам, которые закрывают бóльшую часть суши. От одного края материка до другого. Зачем? По официальной версии забор поставлен от кроликов, которые постоянно все едят, размножаются и их количество и потребности в еде очень мешают проживанию людей. И именно поэтому забор такой тонкий и прозрачный. Он же от кроликов и еще собак динго для которых не требуется городить что-то массивное.
Мы же люди! И не можем просто взять и истребить всех кроликов. Ферм для «производства» говядины и свинины у нас полно по всему миру, а вот истребить кроликов — не имеем права. Поэтому поставили забор, который скрывает бóльшую часть материка. Странная логика. Не находите?
Предлагаем забыть на какое-то время официальную версию и взглянем на старые карты нашей земли. Вы когда-нибудь рассматривали такие карты внимательно?
Ниже карта датированная 1594 годом и, для сравнения, современная карта мира. Нажимайте на картинки, чтобы открывать их в полном размере.
Присмотритесь, на современной карте Индонезийские острова и чуть ниже расположена Австралия.
Теперь посмотрите на старую карту Австралии. В районе, где расположена Австралия, находится большой материк, который является одной целой вместе с Антарктикой. Этот материк называется Magallanica Nerra Avstralis. Подобных карт множество в интернете. Южная Америка тоже соединяется с этим материком:
Вот еще одна карта мира, на которой, помимо Австралийского материка Nerra Avstralis нанесены изображения существ, обитающих на этом материке. Нажмите на картинку, чтобы открыть ее в большом размере и рассмотреть каждого. Дополнительно ниже увеличен их размер, чтобы было удобнее смотреть.
На карте есть единорог, крылатый лев, одногорбый верблюд и еще несколько странных животных. Не забудьте рассмотреть всю старую карту. Вы увидите, что по всему миру люди встречали необычных существ, которые сейчас считаются вымыслом. А вымысел ли это на самом деле?
Если на карте изображен одногорбый верблюд, который сейчас обитает на острове, то можно предположить, что и другие существа могли или ныне существуют в закрытой части земли.
А теперь самый главный вопрос: Зачем поставили заборы на материке Австралия? Какую настоящую территорию скрывают? И кто живет на землях Magallanica Nerra Avstralis, помимо толпы кроликов?
Увы, нигде и ни при каких обстоятельствах, пройти за забор не удастся. Ели только вы не человек-невидимка. Стену хорошо патрулят.
Что вы думаете по поводу этого?
Я вот вижу такое: человек уже много кого истребил и они теперь для нас также остались только на картинках, как единороги и горбатые львы. Почему бы люди тогда не могли также и их истребить ещё давно? Всё идет к тому, что скоро останутся одни куры, да букашки, а корова будет для нас как единорог. На счет стены конечно ничего не могу сказать я там небыл)
Австралия
197 постов 862 подписчика
«. прибывает и контент». С прибытием. С приходом!
Забор же можно по воде обойти на лодке
Забор это верхняя часть крепления чтоб земля со слонов не съезжала
Дюди по итогу истребят всех. В т.ч. и себя
Где тут кастинг в сценаристы РенТВ? Кто последний, теперь я последний! Я последний человек из Атлантиды!
Крутые рельефные карты Южной Америки, Австралии, Африки и США
Рельефная карта Австралии (8192х8192). Учимся делать рельефные карты (часть 3)
Итак, приступаем к финальной части гайда. Т.к. я не большой знаток 3DsMax, инструкция больше рассчитана на людей хотя бы немного имеющим представление, как в нем работать.
Первое, что делаем – создаём Plane. Чтобы соблюсти пропорции, размеры я задаю точно такие же, как разрешение наших карт, т.е. 9671х9671 (у меня мм.) Количество сегментов по высоте и ширине уменьшаем до единицы.
Оставляем Plane в покое и переходим в редактор материалов (клавиша М) и т.к. я работаю с Corona Renderer, создаю 2 материала CoronaMtl. Первый называю Map – это основной материал нашей карты, второй – Background – нужен для заднего плана (сам задний план, как и его материал, в принципе не нужны, но я предпочитаю работать с ними). Настройки материалов пока не трогаем, меняем только цвет Background на тёмный, у меня это вот такие настройки, но вы можете поменять на свой вкус. Главное не используйте полностью черный и полностью белый цвета.
Далее в настройках рендера (F10) выбираем разрешение, в котором будем рендерить. Для тестовых хватит 1024х1024, но лучше 2048х2048. Финальный можете рендерить в любом разрешении, но для меня в 8К слишком много деталей, а вот в 4К (4096х4096) – самое то.
Выбираем Plane и ставим его начало координат (0,0,0). Создаем камеру в любом месте, в настройках снимаем галочку Targeted, выравниваем по всем осям и тоже переносим в начало координат. Затем крутим камеру на 90 градусов в сторону нашего plane и поднимаем повыше, чтобы он полностью попадал в кадр. Для удобства я всегда одну из рабочих областей использую под камеру, для этого в настройках вида выбираем нашу камеру и включаем Show Safe Frames.
Для заднего плана создаем еще один Plane размерами побольше, чем наш основной и помещаем на несколько мм ниже, чем сама карта. И чтобы различать их заливаем задний план черным материалом. Получаем примерно вот такую картину.
Начинается самая творческая часть – постановка света. К сожалению, времени на эксперименты с CoronaSun у меня нет, поэтому просто ставлю 2 источника света напротив друг друга. Верхний сделаю тёплый и яркий, нижний – холодным. Очень советую включить интерактивный рендеринг в короне, с ним задача упрощается в разы.
И выходим на финишную прямую. Красим наш plane – карту в материал Map. Первой картой, которую добавим будет opacity. Запускаем интерактивный/тестовый рендер и, если видим, что рендерится всё, кроме Австралии, значит вы не инвертировали карту opacity. Заходим в настройки карты, вкладка Output и ставим галочку на Invert.
Следующей добавляем карту Displacement. Запускаем рендер и видим, что рельефа как не было, так и нет. В настройке материала ищем вкладку Displacement и играемся с ползунком max.level. Чем выше значение, тем сильнее будет выдавливаться рельеф. В моём примере я использую 200-250.
Пробуем запускать рендер и, если все сделали правильно, видим, как начинает отрисовываться рельеф. Напоследок добавляем Difuse карту и запускаем финальный рендер.
И пример с другой Diffuse картой (тоже из SAS.Planet):
Они же в 5176х5176: тык и тык.
P.S.: в финальном рендере использовалась вот такая схема освещения, получилось гораздо лучше, чем с той, которая в уроке:
Рельефная карта Австралии (8192х8192). Учимся делать рельефные карты (часть 2)
Продолжаем. И первое, что нужно сделать – это запустить ArcMap. В приветственном окне выбираем My Templates – Blanc Map. Далее нужно найти окно каталога, у меня оно справа, если у вас нет – используйте кнопку на панели инструментов. Ищем пункт Folder Connection, правый клик и подключаемся к папке, в которой хранятся наши карты из прошлого урока.
Затем находим в каталоге папку с топокартами и по одной перетаскиваем их на панель слоёв, если программа предложит построить пирамидальные слои – соглашаемся.
Далее для удобства выделяем все топослои, правый клик и Group – это позволит отключать их отображение всех сразу и в любой момент, пригодится. Можно даже переименовать группу, чтобы было легче ориентироваться, но я не буду, т.к. слоев мало.
Чтобы увидеть полную картину того, что у нас получилось нужно нажать правой кнопкой на нашей группе слоёв и выбрать Zoom to Layer. Теперь ориентируемся на Северную Америку, если она сплюснутая – значит проблема с проекцией, сейчас будем решать. 2 раза кликаем на надпись Layers, в появившемся окне ищем вкладку Coordinate System и в поиске вбиваем WGS_1984_World_Mercator (да, та же самая, в которой мы качали физическую карту). Выбираем, жмём применить и окей.
Если все сделали правильно, Америка должна снова стать великой нормальной.
Теперь отображение группы топослоёв можно отключить – снимаем галочку с группы.
Затем перетаскиваем из окна Catalog в слои нашу физическую карту, строим пирамидальные слои и открываем свойства слоя (двойной клик на слое). В разделе Stretch выставляем тип None.
Если все сделали правильно – цветная Австралия появится на карте в том месте, где она и должна быть. Можете приблизиться к слою через Zoom to Layer и снимаем галочку со слоя, чтобы он не мешался.
Следующий шаг – перетаскиваем из каталога World_Countries.shp. На данный момент проблема в том, что в этом слое находятся векторные границы всех стран мира, а нам нужна только Австралия. Решаем так: открываем свойства слоя World_Countries. Во вкладке Definition Query вводим формулу «COUNTRY» = ‘Australia’ и нажимаем окей. Если все сделали правильно на карте останется только шейп Австралии.
Лирическое отступление: если вы не хотите, или уже сделали карту Австралии и хотите заняться каким-либо другим регионом проделывайте всё тоже самое, что и в предыдущем пункте, но теперь открываете окно Query Builder, удаляете название страны из предыдущего запроса, выбираем в списке COUNTRY, после чего жмем Get Unique Values. У нас загрузится список доступных значений, которые можно добавить в выражение двойным кликом.
Например: выражение для отображения только границы РФ будет выглядеть так:
Продолжаем. Теперь нужно изменить символогию слоя с границами, для этого нажимаем на символ заливки под названием слоя и в появившемся окне выбираем любую заливку без границ, меняем цвет на черный и жмем окей.
И финальным шагом будет настройка параметров страницы и экспорт карт. Переходим в меню параметров страницы: File – Page and Print setup. Здесь убираем галочку с Use Printer Page Setting, выбираем Custom и вводим параметры страницы, я выбрал 8192х8192 (вы можете выбрать поменьше). Жмем окей.
Теперь идём в вид компоновки: View – Layout View. Там нас встретит примерно такая картина:
Правый клик на нашем маленьком фрейме, Distribute – Fit to Margins, чтобы подогнать его под размеры листа. Инструментами приблизить/Отдалить приближаем Австралию так, чтобы она была максимально увеличена и при этом целиком находилась в границах листа. Как-то так:
И наконец отключаем все слои, кроме World_Countries, идём в File – Export Map. Выбираем формат PNG, плотность dpi выбираем по своему усмотрению, я поставил 85 и жмём сохранить. Удобнее всего называть карты, как будем использовать их в 3D-редакторе, т.е.:
Черная карта с границами – Opacity
Топографическая карта – Displacement
После экспорта проделываем эту же операцию с каждым из слоёв.
Итого у нас получились 3 разные карты формата PNG, которые не нужно подгонять друг под друга, т.к. они уже идеально подогнаны. Единственное, что нужно сделать – это инвертировать карту Opacity, т.е. черные места сделать белыми и наоборот, иначе при рендере будет отображаться всё, кроме Австралии. Сделать это можно в Фотошопе, или непосредственно в самом редакторе – решать вам.
Итоговые карты должны выглядеть примерно так:
Если лень заморачиваться, а просто хочется попробовать закинуть всё готовое в 3D-редактор и проверить «а надо ли оно вам?» исходники (9671х9671) будут лежать здесь: https://yadi.sk/d/rjqIKQ_vnE1Ycw
Рельефная карта Австралии (8192х8192). Учимся делать рельефные карты (часть 1)
Предыстория: жил я себе спокойной жизнью, никого не трогал, пока случайно не увидел вот этот пост за авторством @WhiteBlackGoose. Несмотря на то, что не занимаюсь геоинформационными системами больше года, карта мне настолько понравилась, что гисовская кровь вскипела и решил я сделать что-то подобное. А поскольку процесс создания довольно простой дай, думаю, напишу гайд для всех интересующихся.
В процессе написания было принято волевое решение разбить гайд на 2 части, дабы не перегружать вас лишней информацией. В первой части научимся находить необходимые карты, а во второй с помощью ArcMap подготовим их непосредственно к импорту в 3D-редактор.
Немного теории:чтобы отрендерить красивую карту нам необходимо 3 служебных карты для 3D-редактора.
Displacement (карта смещения) — тоже черно-белая, эта карта создает эффект смещения полигонов и точек в 3D-редакторе, тем самым формируя рельеф без взаимодействия с геометрией объекта.
Diffuse — цветная текстурная карта.
На схеме ниже условно показано, как это работает:
Поиск карт. От простого к чуть менее простому.
1. Топографическая карта мира, она же Displacement. Переходим по ссылке и качаем все файлы в формате GeoTIFF. Всего файлов 8 (пронумерованы по принципу A1, A2, B1, B2 и т.д), засовываем их в одну папку для удобства, у меня это \Desktop\Australia\Topo.
2. Политическая карта, она же Opacity. Скачиваем по ссылке архив World Countries. Распаковываем в отдельную подпапку в папке с нашим проектом, например Desktop\Australia\world_shp.
Лирическое отступление: выбирая физическую карту ориентируйтесь на масштаб z8-10 в зависимости от выбранного региона (шкала масштаба в SAS слева). Конкретно для Австралии я выбрал Яндекс z8, но в процессе мне этого показалось мало и в дальнейшем я работал с ESRI ArcGIS Imagery, но исправлять инструкцию нет ни сил ни времени. Такие дела.
Теперь приближаем вид к Австралии, чтобы она полностью помещалась в кадр, места берем с запасом, т.к. все лишнее все равно отсечется. Выбираем инструмент прямоугольное выделение (вторая кнопка на панели инструментов) и чертим прямоугольник вокруг Австралии, после чего появится окошко Selection Manager. В нем убеждаемся, что выбрана необходимая спутниковая карта и выставляем масштаб 8, ну и на всякий случай сверьтесь, чтобы настройки были, как у меня. Обратите внимание, что масштаб карты когда я выделял Австралию z5, но качать нужно z8, а то и выше для получения качественной картинки.
Нажимаем Старт, появится небольшое окно загрузчика и после того, как он скачает необходимые тайлы высветится надпись The task is completed! Закрываем окно загрузчика.
Следующее, что нам нужно это склеить скачанные тайлы в один. Чтобы не выделять область заново нажимаем комбинацию CTRL+B, чтобы продолжить работу с существующим выделением. Переходим во вкладку Stich и выставляем настройки, как у меня. Важно:
После чего появится небольшое окошко с отображение прогресса и когда оно исчезнет, значит карта была успешно сохранена, можете проверить ее наличие в папке.
В итоге сейчас мы имеем 3 карты, с которыми уже и будем работать в следующем уроке.
На все вопросы постараюсь ответить в комментариях.
P.S.: в предыдущих постах @WhiteBlackGoose много интересовались рельефной картой России и да, она у меня была, но с компа я ее удалил, а в облаке случайно заменил картой Австралии. Мораль: всё-таки лучше давать файлам разные имена. Такие дела.
При создании использовал программу Clip Studio Paint и ассеты от Tom cartos и Forgotten adventures
Карта материков (новый вид)
Изображение с marinetraffic
Дело «Tamam Shud» или самый загадочный покойник ХХ века
Автор: Вова Кукушкин.
Теплым ранним утром 1 декабря 1948 года на залитом солнцем пляже австралийского города Аделаида случайным прохожим было обнаружено бездыханное тело мужчины примерно 45тилетнего возраста.
Быстро нашлись немногочисленные свидетели, утверждавшие что накануне вечером видели похожего мужчину ровно на том же месте, однако единства в описании его поведения не было. Одни говорят, что приняли его за пьяного спящего, другие отмечают, что периодически он достаточно активно шевелился и вообще, что называется, «был огурцом».
Пляж Сомертон города Аделаида.
Место обнаружения тела отмечено знаком «Х»
Отдельно в глаза бросились великолепно развитые икроножные мышцы, что было характерно для профессиональных балетных танцоров или бегунов на длинные и средние дистанции.
Точную причину смерти официально установить так и не удалось.
По итогу власти и следователи небольшого австралийского городка столкнулись с классической ситуацией формата «Ничего не понял, но очень интересно».
Разумеется, они начали копать дальше.
В первую очередь было решено сохранить главную улику, и 10 декабря, спустя 10 дней после обнаружения, тело неизвестного было забальзамировано.
Первым намеком на триумф было известие о том, что примерно в это же время в окрестностях пропал лесоруб, похожий на покойника по многим параметрам. Глядя на снимки, знакомые пропавшего дружно кивали, что это, мол, это наш Роберт. Однако, почивший слабо тянул на 63 года (столько было пропавшему), и одеяния (а главное ухоженные руки!) явно не выдавали в нем пролетария. Эта версия была отметена за полной несостоятельностью, и даже «знакомые» покойника начали замечать то другую форму носа, то разницу в размере ноги, то наличие «лишних» зубов.
Вскрытие «коричневого чемодана»
Ладно, было ещё кое-что. Все ярлыки на одежде, находящейся внутри чемодана, были срезаны, но полиция при осмотре странной находки обнаружила надпись «T. Keane» на галстуке, надпись «Keane» на мешке для стирки и надпись «Kean» (без последней буквы «e») на майке вместе с тремя штамповыми номерными отпечатками, оставляемыми в химчистке. Проверка всех химчисток Австралии осталась безрезультатной, а лезть в другие страны с такой мелочью пока ещё не было технологической возможности, дающей этой авантюре хоть какие-нибудь реальные шансы на успех. Таким образом, именно покрой халата стал единственным неопровержимым новым сведением для озадаченного следствия.
На полгода следователи заходят в тупик. Не умолкают ни к чему не ведущие споры о причинах смерти, десятки обращений австралийцев, узнавших по фото усопшего, вновь и вновь не находят подтверждения.
Начинают строиться конспирологические теории, примеряя на труп то роль «красного» шпиона, то агента ЦРУ, то беглого ученого, прихватившего с собой массу ценных сведений.
С сизифовым упортством следователи проверяли версию за версией, доводя каждую из них до огорчительного тупика, пока…
6 июня 1949 года, почти через пол года после обнаружения, во время одного из повторных осмотров тела погибшего в секретном кармане его брюк был найден свёрнутый клочок бумаги, содержащий странную надпись «Tamam Shud».
Тот самый клочок бумаги, давший название делу
Сотрудники библиотеки идентифицировали этот текст как слово «оконченный» или «завершенный» из последней страницы сборника «Рубайат» за авторством Омара Хайяма. Главная мысль произведений, входящих в эту книгу, заключается в том, что человек должен радоваться каждому мгновению своей жизни и не сожалеть об её окончании.
Оригинальная шифровка, остающаяся нераскушенной уже более 70 лет
Лучшие мировые эксперты по криптографии бились над решением этой загадки, однако полная расшифровка так и не была осуществлена, и гуру-дешифраторыв своих выводах смогли лишь расписаться в собственном бессилии. Обнародование шифра также не выявило вундеркиндов, способных внести ясность.
Но были в находке и куда более понятные пометки! На одной из страниц был обнаружен читаемый и крайне обнадёживающий телефонный номер.
Выяснилось, что он принадлежал бывшей медсестре (псевдоним на период следствия — «Джестин»), живущей в 400 метрах от места обнаружения трупа. Женщина заявила, что во время её работы в клинике города Сидней ей принадлежала найденная книга, но в 1945 году она подарила её одному лейтенанту по имени Альфред Боксолл. После Второй мировой «Джестин» переехала в Мельбурн и вскоре получила письмо от того лейтенанта, однако ответила ему о своем замужестве. Также она добавила, что в конце 1948 года ей стало известно о том, что какой-то таинственный незнакомец расспрашивал о ней её соседа. Свидетельств того, что Боксолл имел какие-либо контакты с «Джестин» после 1945 года не было. К тому же «Джестин», после просмотра фото найденного мужчины, утверждала, что он ей незнаком. Она отрицала любые связи с погибшим, а также не смогла объяснить, как её телефон оказался на обложке обнаруженной книги.
Однако, следователи были убеждены, что погибший и есть тот самый бывший лейтенант Боксолл. Но он вдруг внезапно был найден живым, чем ещё больше запутал дело. Босколл продемонстрировал полиции книгу, переданную ему медсестрой в 1945 году.
Последняя страница книги с фразой «Tamam Shud» была в ней на месте.
Вот уже более 70 лет энтузиасты со всего света пытаются найти объяснения загадочной истории мужчины «Тамам Шуд» и разобраться в её деталях. Таинственный шифр не взломан и по сей день, практически все люди, вовлечённые в расследование, уже давно мертвы.
«Коричневый чемодан» был уничтожен в 1986 с формулировкой «не представляет интереса для следствия», запросы на эксгумацию тела, дабы провести анализы при помощи современных высокоточных инструментов, регулярно отклоняются австралийским судом, а сама ценнейшая книга с шифром «была утеряна» ещё в 1960ые годы.
Совпадение? Выводы оставляю за вами.
Надпись на надгробии гласит: «Здесь покоится неизвестный мужчина, найденный на пляже Сомертон 1-го декабря 1948 года»
Автор: Вова Кукушкин.
А вот тут вы можете покормить Кота, за что мы будем вам благодарны)