Что находится в регистратуре поликлиники

Должностная инструкция медицинского регистратора

Должностная инструкция медицинского регистратора – это правила труда и поведения в учреждении, которые сотрудник обязан соблюдать с момента подписания трудового договора. Этот документ относится к разделу квалификационных характеристик должностей в здравоохранении. Регламентирует компетенцию сотрудника путем подробного перечисления его обязанностей и прав, все, что должен делать регистратор в течение рабочего времени, чьи поручения и какие просьбы он может выполнять, не превышая собственных полномочий.

Инструкции составляются для всего коллектива любого учреждения, включая руководство. Целью такого тщательного описания деятельности работников является создание слаженной системы, которая работает полноценно и эффективно на протяжении всего рабочего дня.

Инструкция предназначена для работника, соответственно, должна быть внимательно им прочитана перед тем, как он приступит к работе. Составляется для конкретного учреждения и предприятия с учетом специфики и направления работы. Может состоять из большего или меньшего количества пунктов.

Образец должностной инструкции медицинского регистратора

Название организации.
Реквизиты.

Общие положения

Должностные обязанности медицинского регистратора

Права медицинского регистратора

Работник имеет следующие права и возможности:

Ответственность медицинского регистратора

С документом ознакомлен _______________.

Пояснения к должностным обязанностям

Медрегистратор – человек, ответственный за документацию каждого пациента. Работает в отделе, который считается важным и значимым.

В его функции входит:

Значение отдела регистратуры

От работы регистратуры зависит организация рабочего дня всего учреждения. Важно внимательно вести запись и выдачу талонов, чтобы не получалось дублирования или бездействия квалифицированного специалиста.

Регистратура обеспечивает хранение, систематизацию медицинских документов каждого пациента. Регистратор следит за состоянием картотеки, а также каждой карты в отдельности. Работник понимает, что в картах содержатся важные сведения о прививках, анамнезе, хронических заболеваниях, обследованиях каждого гражданина.

Ежедневно по окончании рабочего дня медрегистратор раскладывает карточки в соответствии с разделами картотеки, чтобы в следующий раз они были на своих местах.

Знания, которые нужны каждый день

Чтобы обеспечить пациентам действенную помощь и правильно подсказать, куда пойти или к кому записаться, сотрудник регистратуры обязан знать:

Обязанностью регистратора является также своевременное оповещение по телефону записанных ранее пациентов о переносе визита – если доктор по какой-то причине отсутствует, а также в других похожих случаях. Он контактирует с людьми, стараясь предупредить появление недовольных пациентов, чтобы не было сбоев в работе поликлиники или иного учреждения.

С учетом необходимости разговаривать и разъяснять, отвечать на вопросы людей, среди которых много пожилых, от регистратора требуется стрессоустойчивость, вежливость, терпение и благожелательное отношение.

Расписание работы медрегистратора

Начало рабочего дня и его продолжительность зависят от типа учреждения. В государственной поликлинике сотрудник регистратуры заканчивает рабочий день в 15-16 часов. В частных клиниках иное расписание и временные рамки рабочего дня, с учетом высокой оплаты.

Кстати говоря! В соответствии с ТК РФ работникам медицинского профиля предоставляются определенные льготы и компенсации, поэтому в любом случае названия должностей и требований к кандидатам и лицам, работающим на этих позициях, должны соответствовать предусмотренным в официальных справочниках и профессиональных стандартах. Медработникам предоставляется сокращенный рабочий день, что должно соблюдаться во всех медучреждениях, независимо от организационной формы или принадлежности.

Пояснения к требованиям

Работа в любом медицинском учреждении предполагает профильное образование у сотрудника, исключение составляет лишь технический персонал. Согласно положениям Номенклатуры должностей медицинских учреждений, медрегистратора относят к среднему медперсоналу. То есть, устроившись на эту позицию, человек становится медработником.

При этом работать на этой должности можно сразу после школы, без знания азов. Это предполагает, что у кандидата есть желание расширить свой кругозор и обучиться.

Лица со средним образованием проходят специальный курс, во время которого они:

Успешное окончание квалификационного курса является основным показателем профессионального соответствия. С другой стороны, целью курса является повышение уровня человека, недавно принятого на работу, до необходимого, чтобы он мог успешно выполнять свои обязанности в регистратуре.

Кандидаты, имеющие среднее медицинское образование, могут устроиться сразу по окончании среднего медицинского учебного заведения. В этом случае они могут сразу приступить к выполнению обязанностей. Требования по стажу к ним не предъявляются.

В настоящее время действуют нормы профстандарта, принятого в 2016 году, однако есть предположение, что они будут ужесточены.

Источник

Документация в регистратуре ЛПУ

Расскажем о документации в регистратуре.

— договор на оказание возмездных услуг;
— акт выполненных работ;
— наряд работ или консультативный лист;
— согласие на обработку персональных данных;
— информированное согласие на осмотр, консультацию или вмешательство (отдельно на каждое или в одном документе перечислить все);
— медицинская карта (форма для вашего вида деятельности);
— чек или бланк строгой отчетности;
— квитанции для налогового вычета;
— журнал записи амбулаторных больных;
— журнал регистрации договоров;
— журнал регистрации карт амбулаторного больного.

Это основные, обязательные документы к ведению! Далее перечислены журналы, ориентированные на стационары и больницы, государственные поликлиники.

— книга записи вызовов врачей на дом;
— журнал учёта рецептурных бланков;
— книга регистрации больных назначенных на госпитализацию;
— журнал регистрации выданных справок;
— журнал учета госпитализации больных;
— книга регистрации листков нетрудоспособности;
— книга учета выдачи листков нетрудоспособности;
— журнал учета приёма больных и отказов в госпитализации.

Пакет документов для регистратуры, составленной юристами в нашей организации стоит 6 000₽.

Избегать проблем с пациентом стоит на начальном этапе регистрации (договор, согласия, карта), поэтому грамотная помощь юриста здесь просто необходима. Так как при жалобах пациента и обращениях его в органы надзора производится прежде всего документарная экспертиза!

Источник

Регистратура, задачи, организация работы.

Регистратура – одно из подразделений, от которого зависит эффективность работы всех подразделений и, прежде всего, врачей.

— предварительная и неотложная запись больных на прием к врачам;

— регулирование потоков больных;

— оформление и сохранение медицинской документации;

— своевременная доставка в кабинет врача необходимой медицинской документации.

Штатные нормативы работников регистратуры: один регистратор на 10 врачей, ведущих амбулаторный прием.

Отделение профилактики, задачи, структура, организация работы.

— задачи: проведение профилактических медицинских осмотров с целью раннего выявления больных и лиц с высоким риском развития заболевания; организация, учет и контроль за проведением диспансеризации; участие в разработке мероприятий первичной и вторичной профилактики; пропаганда гигиенических знаний.

— структура (кабинеты, функционирующие в отделении): кабинет заведующего отделением, должность врача устанавливается при обслуживании 30 тысяч и более взрослого населения; кабинет доврачебного приема; смотровой женский кабинет; диагностический кабинет; кабинет организации и контроля за диспансеризацией и ведения централизованной картотеки лиц, состоящих на диспансерном учете; кабинет пропаганды здорового образа жизни и гигиенического воспитания; кабинет профилактических осмотров декретированных контингентов.

— организация работы: проведение комплекса мероприятий, направленных на достижение задач диспансеризации, первичной и вторичной профилактики. Диспансеризация включает: активное выявление контингентов, нуждающихся в диспансерном наблюдении, взятие их на учет; полное комплексное обследование нуждающихся; активное лечение; динамическое наблюдение за состоянием здоровья; раннее выявление факторов риска развития заболевания и начальных признаков заболевания; оздоровление лиц группы риска; снижение заболеваемости с ВУТ и инвалидности; повышение продуктивности труда и др. Все эти мероприятия направлены на сохранение здоровья здоровых людей. Диспансерному наблюдению подлежат как здоровые (I группа), так и лица с факторами риска, больные (II группа). Отбор лиц проводится как по медицинским показаниям (лица с факторами риска, больные хроническими заболеваниями, часто болеющие и др.), так и по социальным (работающие во вредных условиях труда, работники пищевых, коммунальных и детских учреждений, учителя и др.). Диспансеризация проводится по определенным этапам: выявление и формирование контингентов, учет, комплексное обследование, диспансерное наблюдение. На эффективность диспансеризации влияют: использование всех необходимых методов профилактики, диагностики и лечения; координация деятельности врачей, выполнение пациентами рекомендаций врачей и др. Отбор больных для диспансерного наблюдения проводится при обращаемости в ЛПУ, массовых и индивидуальных осмотрах, обследовании инфекционных больных и контактных с ними лиц. Профилактические осмотры делятся на индивидуальные и массовые, периодические и целевые. Массовые осмотры проводятся среди организованных групп, формы их различны как по частоте, так и по составу врачей. После осмотров проводится анализ результатов, назначаются рекомендации по оздоровлению. По результатам осмотров в зависимости от состояния здоровья осмотренные лица делятся на группы: здоровые, практически здоровые, больные в стадии компенсации, субкомпенсации и декомпенсации.

Организационные основы работы врачей.

— Системы работы врачей: циклическая (чередование работы в поликлинике 1,5-2 года, а затем 3-4 месяца в стационаре) и двух звеньевая (ежедневная работа в поликлинике и в стационаре). Эта система применима для консультативных поликлиник и некоторых больниц (сельская участковая больница, ЦРБ, ОКБ), а также для клиник НИИ.

— Организация труда врачей и условия, облегчающие труд, улучшающие медицинское обслуживание. График работы – скользящий (разные часы работы и приема по дням недели, 3 часа прием в поликлинике (5 больных в час) и 3 часа обслуживание на дому (2 больных в час), 0,5 часа на заполнение учетно-отчетной документации, подготовку различных справок, материалов и т.д.). Условия, облегчающие труд и улучшающие медицинское обслуживание: работа с медицинской сестрой, обеспечение врачей готовыми бланками рецептов, направлений и др.; организация кабинетов доврачебного приема, проведение мероприятий, обеспечивающих нагрузку в пределах установленных нормативов, преемственность в наблюдении за больными в поликлинике и стационаре и др.

Содержание работы участковых врачей.

В структуре кадрового состава врачей они составляют порядка 45%. Разделами их работы являются:

— лечебная работа: оказание квалифицированной и специализированной медицинской помощи в поликлинике и на дому; оказание экстренной медицинской помощи больным независимо от их места жительства; своевременная госпитализация или организация стационара на дому; консультация больных в необходимых случаях у врачей других специальностей; использование в своей работе современных методов профилактики, диагностики и лечения больных; экспертиза временной нетрудоспособности больных; совершенствование своих специальных знаний, умений и навыков; посещение больных своего участка в стационаре; ведение учетно-отчетной документации и др.

— профилактическая работа: изучение заболеваемости и смертности населения своего участка; проведение комплекса профилактических мероприятий по снижению заболеваемости и инвалидности; проведение профилактических осмотров; диспансеризация отдельных групп населения; формирование отдельных групп населения (здоровых и больных) для диспансерного учета, оценка эффективности диспансеризации, критерием которой являются уровень заболеваемости и смертности лиц, состоящих на диспансерном учете; уровень и динамика заболеваемости с ВУТ; первичный выход на инвалидность; частота рецидивов; переход из одной группы здоровья в другую; удельный вес снятых с диспансерного наблюдения по выздоровлению и др.

— ведение медицинской документации: медицинская карта амбулаторного больного; талон амбулаторного пациента; статистический талон; экстренное извещение об инфекционном заболевании; контрольная карта диспансерного наблюдения; листок нетрудоспособности; извещение о неэпидемическом заболевании; справка о временной нетрудоспособности; дневник врача; врачебное свидетельство о смерти и др. См. приложения. 21. Семейный врач, задачи, место работы, штатные нормативы, принципы и модели работы.

— особенности работы врачей на принципах семейной медицины:

а)задачи семейного врача в принципе такие же, как и участкового терапевта, вместе с тем, имеются и определенные отличия, суть которых обусловлена тем, что семейный врач начинает и заканчивает лечение основной массы населения (пациентов) и только в исключительных случаях обращается к консультантам или направляет больного в стационар.

б)место работы – амбулатория семейной медицины, в структуре которой имеются: кабинет семейного врача, регистратура, кабинеты врачей, кабинет для осмотра больного, манипуляционный кабинет, кабинет физиотерапии, лаборатория, отделение дневного стационара (кабинет врача, палаты для больных, процедурный кабинет, комната для приема пищи, кабинет психологической разгрузки и отдыха больного).

в)штатные должности работников семейной медицины: средняя численность населения на одного врача 1500-1900 в городах и 1100-2100 в селах.

г)принцип работы – наблюдение за достаточно стабильным контингентом населения, обеспечение населения бесплатной, доступной, непрерывной, постоянной ПМСП.

д)модели работы семейного врача: индивидуальная практика в самостоятельном учреждении; групповая практика в семейных амбулаториях; объединение нескольких групповых практик в центрах здоровья; индивидуальная или групповая практика в действующих поликлиниках.

10. Содержание работы узких специалистов (хирургов, офтальмологов, оториноларингологов, дерматовенерологов и др.) в принципе такое же, как и у участковых терапевтов, по своему профилю и у них больше консультативной работы.

11. Заведующий отделением, критерии его назначения, содержание работы.

Должность заведующего отделением (терапевтическим, хирургическим и др.) вводится в штаты расписания при наличии 8-9 лечащих врачей. В поликлинике, как правило, всех врачей делят на два профиля – терапевтический и хирургический, с учетом этого вводятся заведующие терапевтическим и хирургическим отделениями. Заведующий отделением осуществляет руководство деятельностью отделения и несет ответственность за работу всего персонала, отвечает за объем и качество лечебно-диагностического процесса. Он обеспечивает:

— оказание квалифицированной лечебно-диагностической помощи больным в поликлинике и на дому;

— составление оптимальных графиков работы всего персонала отделения;

— участвует в экспертизе временной утраты трудоспособности и контролирует ее качество;

— внедряет в практику современные методы профилактики, диагностики, лечения больных и организации работы;

— следит за своевременным выявлением и лечением инфекционных больных;

— отвечает за своевременную госпитализацию плановых больных;

— контролирует полноту и качество ведения учетно-отчетной документации;

— составляет планы и отчеты;

— организует повышение квалификации медицинского персонала отделения и др.

12. Отделение восстановительного лечения (реабилитации), определение, задачи, структура, виды реабилитации, методы лечения, эффективность его работы.

— определение: реабилитация – предупреждение инвалидности при лечении заболеваний и помощь больному в достижении максимальной физической, психической, профессиональной, социальной и экономической полноценности.

— задачи: восстановление здоровья больного (пострадавшего) до возможного оптимума в физическом, духовном, профессиональном и социальном отношениях.

— структура: кабинет заведующего отделением, кабинеты физиотерапевтический, лечебно-физкультурный, кабинет массажа, иглотерапии, механотерапии, трудотерапии, бассейн.

— виды реабилитации: социальная реабилитация – адаптация к самообслуживанию и условиям жизни в обществе, помощь в выборе новой профессии; профессиональная реабилитация – лечебно-трудовая и психологическая экспертиза, профессиональное обучение, трудоустройство; медицинская реабилитация – восстановительное лечение.

— эффективность реабилитации зависит от: своевременного начала, комплексного подхода, преемственности и последовательности в лечении, индивидуального подхода и др.

Источник

Что находится в регистратуре поликлиники

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 7 октября 2014 года N 1276-п

О Регламенте организации работы регистратуры амбулаторно-поликлинического подразделения государственной медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь населению

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Министерства здравоохранения Свердловской области
от 15 июля 2021 года N 1578-п
____________________________________________________________________

1) Регламент работы регистратуры амбулаторно-поликлинического учреждения (приложение N 1);

2) примерную должностную инструкцию администратора (приложение N 2).

2. Руководителям государственных медицинских организаций Свердловской области, оказывающих первичную медико-санитарную помощь:

1) обеспечить организацию работы регистратуры амбулаторно-поликлинического подразделения в соответствии с Регламентом, утвержденным настоящим Приказом (приложение N 1);

2) осуществлять постоянный контроль за обеспечением пациентоориентированной деятельности регистратуры амбулаторно-поликлинического подразделения;

3) обеспечить реализацию возможности записи на прием к врачу в электронном виде удаленным доступом;

4) ввести ставку администратора в штатное расписание поликлинического отделения при наличии прикрепленного населения более 20 тысяч человек в срок до 01.10.2014 за счет и в пределах штатного расписания;

5) организовать ведение видеонаблюдения в холле поликлиники, в регистратуре в режиме реального времени для мониторинга работы регистратуры, с последующим подключением к центральному порталу специализированной системы удаленного видеонаблюдения и сбора статистики в регистратурах медицинских организаций Министерства здравоохранения Свердловской области с целью осуществления автоматизированного программного контроля времени ожидания пациента у окна регистратуры;

6) организовать регулярное обучение сотрудников регистратуры поликлинического отделения вопросам этики и деонтологии.

3. Начальникам Территориальных отделов здравоохранения Е.С. Жолобовой, А.В. Малахову, Н.И. Крахтовой, главным врачам ГБУЗ СО «Ирбитская центральная городская больница» Б.К. Хафизову, ГБУЗ СО «Краснотурьинская городская больница N 1» Ю.Н. Гончарову совместно с руководителями медицинских организаций вести постоянный контроль за пациентоориентированной работой регистратур амбулаторно-поликлинических подразделений.

4. Контроль исполнения настоящего Приказа возложить на Заместителя Министра здравоохранения Свердловской области Д.Р. Медведскую.

Министр здравоохранения
Свердловской области
А.Р.Белявский

Приложение N 1
к Приказу
Министерства здравоохранения
Свердловской области
от 7 октября 2014 года N 1276-п

Регламент организации работы регистратуры амбулаторно-поликлинического учреждения медицинской организации

1. Настоящий Регламент устанавливает порядок организации работы регистратуры амбулаторно-поликлинического учреждения медицинской организации.

2. Регистратура является структурным подразделением, обеспечивающим формирование и распределение потоков пациентов, своевременную запись и регистрацию больных на прием к врачу, в том числе с применением информационных технологий.

3. Регистратура должна располагаться на первом этаже амбулаторно-поликлинического подразделения, на площадях, рассчитанных в соответствии с плановым количеством посетителей.

4. Руководство работой регистратуры медицинской организации осуществляет заведующий регистратурой (старший медрегистратор), назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем медицинской организации.

5. Количество ставок медицинских регистраторов в поликлиническом отделении определяется руководителем медицинской организации.

6. Режим работы регистратуры: в рабочие дни с 7:30 до 20:00 часов без перерыва, в две смены, в выходные и праздничные дни с 7:30 до 15:00 часов без перерыва, в одну смену. Временной период с 7:30 часов до начала приема врачей и процедурных кабинетов с 8:00 часов предусмотрен для подготовки рабочей документации и рабочего места медрегистратора.

7. Перед началом работы каждой смены необходимо организовать проведение краткого производственного совещания, назначить ответственного сотрудника по работе с обращениями граждан по телефону, до сотрудников довести Приказы и распоряжения, определяющие порядок работы, провести подробный анализ допущенных ошибок, поступивших жалоб от населения на организацию работы регистратуры.

8. Старший медрегистратор (заведующий регистратурой) осуществляет контроль за своевременным ответом медрегистраторов на устные обращения граждан, в том числе по телефону, за содержанием и актуальностью предоставленной информации, за соблюдением принципов этики и деонтологии.

9. Старший медрегистратор (заведующий регистратурой) закрепляет медрегистраторов за участками для ведения и надлежащего оформления медицинской документации пациентов в картотеке регистратуры, в соответствии с установленным порядком. Медицинский регистратор, закрепленный за определенным участком, несет ответственность за наличие первичной медицинской документации в картотеке регистратуры.

10. Работа регистратуры должна быть организована с учетом формирования условий для максимального удобства пациентов.

11. Информационные стенды, расписание приема врачей в холле регистратуры должны быть оформлены в соответствии с установленным порядком, в визуально доступном месте и обновляться ежедневно. Над окнами регистратуры по приему граждан необходимо разместить информацию о возможности дистанционной записи на прием к врачу по бесплатному федеральному телефонному номеру 8800-1000-153 Контакт-центра Министерства здравоохранения Свердловской области (высота строки информационного стенда должна составлять не менее 30 см, с ярким оформлением).

12. В холле регистратуры должно быть установлено визуально доступное информационное табло (монитор) с указанием наличия свободных талонов к специалистам, информации о проводимых мероприятиях, о порядке получения услуг, о правах пациента. Также возможна трансляция на мониторе информации о здоровом образе жизни, факторах риска развития заболеваний.

13. Окно регистратуры по приему граждан является непосредственным местом работы медицинского регистратора.

14. В регистратуре должно функционировать максимальное количество окон для приема граждан.

15. Отдельно необходимо предусмотреть окна для оформления листка нетрудоспособности, приема и регистрации вызовов врача на дом (в том числе по неотложным обращениям).

16. Каждый медицинской регистратор, администратор и заведующий регистратурой (старший медрегистратор) должны быть обеспечены рабочим стационарным многоканальным телефоном с внутренней автоматической телефонной станцией, персональным компьютером с выходом в сеть медицинской организации, именным бейджиком с указанием Ф.И.О. и должности, цифровым принтером (не менее одного на 2 рабочих места), многофункциональным устройством (не менее одного на три рабочих места).

17. При организации деятельности регистратуры необходимо сформировать комфортные условия для сотрудников и своевременно обеспечивать их канцелярскими принадлежностями.

18. Основными задачами регистратуры медицинской организации являются:

1) организация беспрепятственной и безотлагательной предварительной записи больных на прием к врачу, в кабинет медицинской профилактики, кабинет доврачебной помощи (как при их непосредственном обращении в поликлинику, через инфоматы, по телефону, так и через медицинскую информационную систему «Единая электронная регистратура» (Самозапись.ру));

2) распределение потоков пациентов, требующих оказания плановой или неотложной медицинской помощи для обеспечения регулирования интенсивности потока населения с целью создания равномерной нагрузки на врачей и распределение его по видам оказываемой помощи;

3) организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) больного;

4) систематизированное хранение, учет и оформление медицинской документации пациентов в установленном порядке, в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития РФ от 22.11.2004 N 255 «О Порядке оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг», обеспечение своевременного подбора и доставки медицинской документации в кабинеты врачей;

5) консультирование пациентов о порядке получения первичной медико-санитарной помощи в медицинских организациях.

19. Для осуществления своих задач регистратура выполняет следующие функции:

1) информирование населения о порядке прикрепления к медицинской организации и выбора врача в соответствии с Приказами Минздравсоцразвития России от 26.04.2012 N 406н «Об утверждении Порядка выбора гражданином медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи» и Минздрава Свердловской области от 26.07.2012 N 823-п «О сведениях, передаваемых медицинскими организациями при выборе гражданином медицинской организации для оказания первичной медико-санитарной помощи»;

2) информирование населения о времени приема врачей всех специальностей, режиме работы лабораторий, кабинетов, Центра здоровья, дневного стационара и иных подразделений медицинской организации, в том числе в субботу и воскресенье, с указанием часов приема, расположения и номеров кабинетов помещений;

3) информирование о правилах вызова врача на дом, о порядке предварительной записи на прием к врачам удаленным доступом, о времени и месте приема граждан руководителем медицинской организации и его заместителями; адресах ближайших аптек, ближайшего центра здоровья, в зоне ответственности которого находится данная медицинская организация;

4) ведение электронного расписания и записи на прием к специалистам в соответствии с Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, контроль за работой электронной регистратуры;

5) организация оформления листа информированного согласия на обработку персональных данных, предоставление полиса обязательного медицинского страхования и документа, удостоверяющего личность пациента, для дальнейшего копирования и внесения в первичную медицинскую документацию пациента (с согласия пациента);

6) запись на прием к врачам медицинской организации и регистрация вызовов врачей по месту жительства (пребывания) больного, своевременная передача врачам информации о зарегистрированных вызовах;

7) направление в установленном порядке обратившихся в поликлинику граждан на профилактические медицинские осмотры и диспансеризацию взрослого населения;

8) помощь пациенту при направлении в другие подразделения и/или в другие медицинские организации для осуществления первичной записи;

9) информирование пациента об отмене приема врача и перезапись на свободное время или к специалисту этого же профиля;

10) осуществляет подбор медицинских карт амбулаторных больных, записавшихся на прием или вызвавших врача на дом;

11) оформление листков (справок) временной нетрудоспособности, подтверждение соответствующими печатями выданных больным справок, направлений, рецептов и выписок из медицинской документации, строгий учет и регистрация в специальных журналах листков, справок временной нетрудоспособности и рецептурных бланков;

12) сортировка и раскладка по участкам результатов выполненных лабораторных, инструментальных и иных обследований;

20. В составе регистратуры медицинской организации рекомендуется предусматривать стол справок (рабочее место администратора), инфоматы для самозаписи, помещение для хранения и подбора медицинской документации, помещение под медицинский архив.

Приложение N 2
к Приказу
Министерства здравоохранения
Свердловской области
от 7 октября 2014 года N 1276-п

Примерная должностная инструкция администратора

1. Структурное подразделение: регистратура поликлинических отделений.

2. Квалификационные требования и навыки:

1) высшее, среднее профессиональное образование;

2) владение ПК (Word, Excel, Outlook Express);

Администратор должен знать:

4) положения законодательства об охране здоровья граждан;

5) нормативные правовые документы, регламентирующие деятельность учреждений здравоохранения;

6) основы организации лечебно-профилактической помощи;

7) правила и нормы охраны труда и техники безопасности;

8) основные услуги, оказываемые медицинской организацией;

9) Ф.И.О. и должности персонала медицинской организации;

10) правила приема посетителей в медицинской организации;

11) принципы этики и деонтологии.

4. Основные документы, регламентирующие деятельность:

1) действующее законодательство, приказы, указания и распоряжения по разделу работы;

2) локальные правовые акты, в том числе приказы, распоряжения главного врача;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *