Что находится под задним бампером
Для чего на автомобиле сделаны эти отверстия под задним бампером?
Вы удивитесь, насколько технологична работа этих простых отверстий в кузове автомобиля
Если вам довелось побывать на автомобильной свалке или вы снимали задний бампер с машины, вы точно их видели. В нижней части кузова, сзади, находятся скрытые от посторонних глаз прорези, закрытые резиновыми жалюзи. Зачем они там? Вентиляция? В детстве я тоже так думал, но на самом деле набор функций у них немного интереснее и изощреннее. Ведь это клапаны сброса давления.
Смотрите также: Что такое климат-контроль?
Да, как правило, вы не замечаете эти вытяжные отверстия (их также называют клапанами сброса давления), потому что они скрыты под пластиковой крышкой бампера снаружи и отделкой багажника внутри.
Эти клапаны можно встретить буквально на каждом автомобиле. Технологические отверстия расположены практически в одних и тех же местах. Конструкция их проста:
Пластиковый корпус с перегородками
На перегородки навешаны эластичные резиновые заглушки – клапаны
Последние открываются, когда давление внутри салона повышается по сравнению с тем, что снаружи. Но как только оно сравняется, шторки тут же закрываются под собственным весом.
Соответственно, одна из причин существования этих «дырок» – сбрасывать давление при закрывании дверей. Повышенное давление может вызывать дискомфорт у пассажиров и водителя, при этом будет сложнее захлопывать дверь, потребуется несколько попыток с прикладыванием больших усилий. Более того, разница в давлении, пусть и небольшая, будет отрицательно влиять на окна и уплотнители. Сквозь герметизированные щели время от времени может начать проходить воздух с неприятным писком изнутри наружу. В общем, не критичные, но малоприятные вещи.
Есть у этих отверстий и вторая функция, о ней вы уже, скорее всего, догадались – вентиляция. За счет спрятанных под задним бампером клапанов окна изнутри будут отпотевать быстрее, работа принудительной вентиляции и кондиционирования воздуха будет эффективнее (будь в салоне автомобиля давление чуть выше забортного, вентиляторы не смогли бы продуть воздух через весь салон и задние пассажиры задыхались бы от жары и повышенной влажности). Циркуляция свежего воздуха также улучшится, тяга появится от лобового стекла до самого багажника.
Таким образом, пассажиры получат устойчивую продувку салона без необходимости открывать окна или включать кондиционер.
Вот как Chrysler описывал важность установки клапанов в патенте 1965 года:
Да, вот такие скромные клапаны есть на кузове вашего автомобиля. И вы, скорее всего, о них не слышали. А между прочим, вы сами видите, насколько они важны.
Что находится под задним бампером
1.Для начала снимаем задний бампер
2.Нам понадобится торцевую головку на 10 и крестовую отвертку и головка Torx 30
3.Откручиваем саморезы крепления подкрылка к кузову.И саморез брызговика. Саморезы находятся с обоих сторон автомобиля.
4.Откручиваем три болта которые находятся под машиной они крепят бампер к кузову.
5.Снимаем задние фонари
6.Нам нужна торцевая головка на 8
7.Отгинаем обивку отсоединяем фишку проводки фонаря и отворачиваем три гайки крепления
8.Извлекаем фонари тянем их на себя откручиваем болты которые крепят бампер под фонарями.
9.Откручиваем 4 болта крепления бампера к кузову находящиеся чуть ниже резинки где находится нижняя часть богажника.
10.Берем за край бампера выводим защелки из зацепления и с другой стороны тоже самое.
11.Вот собственно и все.Бампер отсоединять не стал просто отвел его в сторону.
После снятия бампера открылась картина которую я ждал.Песок грязь.Что на кузове а на бампере еще больше.Захотелось сразу все вымыть. Начинаем обработку.
1.Удаляем заглушки вентиляции
2.Смываем песок и грязь с бампера и кузова.
3.Даем высохнуть и обезжириваем поверхность
4.Начинаем наносить первый слой
5.После того как пройдет час наносим второй слой
7.Устанавливаем заглушки вентиляции
8.Устанавливаем бампер в обратной последовательности.
подскажите кто нибудь? Что за бачек! Находится с левой стороны под бампером( за локером колеса)
to prohindei55: бачок для жидкости обмыватель фар.
prohindei55: подскажите кто нибудь? Что за бачек! Находится с левой стороны под бампером( за локером колеса) #
Это бачек жидкости омывателя. Следите, чтобы к зиме в нем не было воды, а была залита специальная незамерзающая жидкость.
Неправда ваша. С ЛЕВОЙ стороны расположен резонатор — камне-водоотделитель системы впуска.
Бачек для омывайки — СПРАВА!
Только не надо меня убеждать, что смотреть надо со стороны капота. Эдак и руль справа окажется.
И не надо считать автора вопроса идиотом. У него дорестайл и бачек омывателя под капотом сверху.
интересная дискуссия профи.
лично я тоже бы подумал,что это бачок омывателя.
А если бы подумал сначала, а не сразу за клавиатуру?
Правда Ваша, что тут скажешь
можно еще порассуждать и логически. Где заливается омывайка знают даже «блондинки».
Ну-Ну: А если бы подумал сначала, а не сразу за клавиатуру? #
виноват. исправлюсь.!
митька: Где заливается омывайка знают даже «блондинки» #
А вот это как раз спорно. Несколько случаев залива омывайки в бачек ГУРа знаю.)))
to Ну-Ну: у меня был случай на audi s8 залили масло в охлаждающую жидкость — варвары.
Ну-Ну: митька: Где заливается омывайка знают даже «блондинки» # А вот это как раз спорно. Несколько случаев залива омывайки в бачек ГУРа знаю.))) #
У вас брюнетки заливали.
Он у всех болтается. Снимать нельзя, конечно. А то забор воздуха будет из грязного места.
Про то и речь. Далее воздух идет вниз в эту емкость и наверх в фильтр.
to prohindei55: Воздух забирается сверху, а все камни, которые вместе с воздухом засасываются, падают вниз, в эту штуку.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.