Что находится под клеточной стенкой

Что находится под клеточной стенкой

Из-за блокировщика рекламы некоторые функции на сайте могут работать некорректно! Пожалуйста, отключите блокировщик рекламы на этом сайте.

Что находится под клеточной стенкой. Смотреть фото Что находится под клеточной стенкой. Смотреть картинку Что находится под клеточной стенкой. Картинка про Что находится под клеточной стенкой. Фото Что находится под клеточной стенкой

Вам нужны консультации по Биологии по Skype?
Если да, подайте заявку. Стоимость договорная.
Чтобы закрыть это окно, нажмите «Нет».

Введение в ботанику

«Ботаника есть естественная наука, которая учит познанию растений». Такое определение ботаники — необходимое и достаточное — дано выдающимся шведским ученым Карлом Линнеем (1707-1778 гг.). В сферу ботаники входят изучение строения и функций растений, их происхождения, эволюции, классификации, взаимоотношений друг с другом и средой обитания, представления об образуемых растениями сообществах, расселении на Земном шаре, использовании и охране.

Конечно, уже первобытный человек обладал первоначальными знаниями о растениях, необходимых для его существования. Это понятно, поскольку его жизнь зависела от знаний о съедобных, ядовитых, целебных растениях и полезных для скота. Обширнейшими сведениями о растениях, особенно сельскохозяйственных и лекарственных, располагали культуры Индии, Финикии, страны древнего Египта и Месопотамии. Не случайно первый «травник на камне» был создан в знаменитом храме в Карнаке фараоном новой египетской династии Тутмосом III.

Но основы ботаники (от греч. botanicos — относящийся к растениям, botane — трава, растение) как научной дисциплины были заложены в античное время Теофрастом (371-286 гг. до н.э.) — любимым и выдающимся учеником великого древнегреческого мыслителя Аристотеля (384-322 гг. до н. э.). Титул «отца ботаники» Теофраст заслужил потому, что его интересовали не только применение растений в хозяйстве и медицине, он исследовал строение и физиологические отправления растений, их распространение, влияние на них почвы и климата. Теофрасту принадлежит и первая классификация растений, хотя и весьма наивная с позиций XX века.

В процессе исторического развития в ботанике появились разные методы изучения растений. Чем более расширялись представления о растениях, тем более дифференцировались научные дисциплины, составляющие ботанику как одну из самых разветвленных естественных наук: морфология в широком понимании, палеоботаника, физиология, биохимия растений, систематика, география, экология растений, геоботаника, палиноморфология, изучающая структуру пыльцевых зерен, и т.д. Особое место среди этих дисциплин занимала и занимает морфология (от греч. morphe — форма и logos — учение).

«Органическая форма — это видимое проявление внутренних связей, характеризующих жизнь на каждом уровне. Она может быть проще всего определена как биологическая организация и представляет собой наиболее важную проблему, с которой сталкиваются изучающие науку о жизни. Форму можно назвать не только душой естественной истории, так как она служит мерой эволюционного родства, но и душой всей биологии, так как она является очевидным и легко доступным изучению проявлением основных черт жизни».

По морфологическим признакам судят о разнообразии растений, они составляют основу их классификации; без знания структуры невозможно изучать жизненные отправления растений, в том числе их способность благодаря фотосинтезу создавать органические вещества и увеличивать содержание в атмосфере кислорода. Поэтому изучение структурных особенностей растений необходимо для развития других ботанических дисциплин.

Дифференциация методов исследования строения растений привела к разделению морфологии на многочисленные специальные дисциплины: морфологию в узком смысле слова (макроморфологию), изучающую внешнее строение растений; эмбриологию, изучающую начальные этапы развития семенных растений от заложения репродуктивных структур, осуществляющих размножение, до образования семени; анатомию, изучающую строение растений на клеточном и тканевом уровнях. Учение о клетке в настоящее время составляет содержание самостоятельной биологической дисциплины — цитологии.

Разнообразие методов, используемых в морфологии растений, позволяет решать следующие проблемы, нередко имеющие общебиологическое значение.

1. Изучение топографических закономерностей в строении растений. Главным методом исследования служит описательный, созданный К. Линнеем. Сейчас этот метод обычно называют сравнительно-морфологическим.

2. Изучение закономерностей формообразования (морфогенеза) в процессе индивидуального развития растения — его онтогенеза. Это требует изучения структурных преобразований растения на всех этапах его развития — от зиготы до естественной смерти. При этом важное значение имеет анализ всех проявлений морфогенеза: особенностей роста, морфологической и анатомической дифференциации тела растения, возникающих в процессе его развития, полярности, симметрии, корреляции. Естественно, глубина изучения этих вопросов зависит от тесных контактов морфологии с другими ботаническими дисциплинами: физиологией, генетикой, биохимией, биологией развития.

С этой проблемой связано и развитие репродуктивной биологии, основу которой составляет изучение всех структур и процессов, приводящих к размножению растений — одному из главных свойств всех живых организмов, обеспечивающему не только увеличение числа особей, но и их расселение. Большой интерес в настоящее время вызывает раздел репродуктивной биологии, непосредственно связанный с накоплением биомассы, — биотехнологией: культурой изолированных клеток и тканей как способа быстрого размножения растений.

3. Изучение морфогенетических трансформаций в течение длительного процесса эволюции. Развитие этого направления — эволюционной морфологии — основано на синтезе данных онтогенетической морфологии и сравнительной морфологии ныне живущих и вымерших растений. Задача эволюционной морфологии — изучение общих закономерностей преобразования структуры растений в процессе эволюции, без знания которых невозможно решение вопросов, связанных с филогенией растений, отражающей не только родственные отношения между разными таксонами, но и основные направления их эволюции. Таксонами (лат. taxon, во множественном числе taxa) называют любые конкретные систематические группы определенного ранга. Так, таксоном в ранге семейства будет семейство Ranunculaceae (лютиковые), в ранге рода — Ranunculus L. (лютик), а в ранге вида, например, Ranunculus repens L. (лютик ползучий).

О родственных связях прежде всего судят по сходству морфологических признаков. Однако нередко оно может быть не результатом родства, а либо параллельного развития нескольких групп растений от каких-то общих предков, либо следствием конвергенции — появлением сходных особенностей строения под влиянием одинаковых условий существования. Только разностороннее изучение растений и сопоставление данных онтогенетического, сравнительно-морфологического и палеоботанического исследований может восстановить реальный ход их исторического развития, что способствует выявлению родственных связей между таксонами и разработке эволюционной системы растений.

4. Изучение связи между структурой и функцией, между растением и условиями внешней среды.

Взаимодействие структуры и функции составляет основу жизнедеятельности любого организма. Функции без структуры не бывает, структура без функции бессмысленна. Ведь «изучать органы независимо от их отправлений, организмы независимо от их жизни почти так же невозможно, как изучать машину и ее части, не интересуясь их действием». Только соединение морфологического и физиологического методов исследования дает представление о растении как целостной структурно-функциональной и весьма динамичной системе, приспособленной к жизни в определенной экологической обстановке и чутко реагирующей на любые изменения внешних условий.

Реакции растений на неблагоприятные факторы среды их обитания проявляются сначала в биохимических и физиологических нарушениях, затем они затрагивают внутриклеточные структуры и, наконец, возникают изменения морфологического характера, заметные невооруженному глазу. Сначала они проявляются у отдельных растений, а впоследствии распространяются на все сообщество. Оценка уровня деградации растений под действием антропогенных факторов, прогнозирование возможных изменений растений под влиянием неблагоприятных условий составляют сущность ботанического мониторинга (от лат. и англ. monitor — предостерегающий). Его задача — вовремя сигнализировать обо всех случаях превышения отрицательных нагрузок, вызванных деятельностью человека, и принимать действенные меры для изменения режима эксплуатации растительных ресурсов и охраны растительного покрова как части глобальной проблемы сохранения генофонда и охраны окружающей среды.

Само собой очевидно, что морфология растений как фундаментальная ботаническая дисциплина абсолютно необходима для решения разнообразных практических задач: медицинских, лесохозяйственных, природоохранных и многих других. Перечислить все области применения морфологии растений вряд ли возможно.

Предлагаемый учебник посвящен морфологии высших растений. Прежде, чем перейти к анализу закономерностей их строения и демонстрации присущего им морфологического разнообразия, следует определить, что представляет собой растение как объект изучения, каковы его связи с другими живыми организмами, населяющими нашу планету, и, наконец, какое место в мире растений занимают высшие растения.

Источник

Что находится под клеточной стенкой

мЕЛГЙС 2.

лМЕФПЮОБС ПВПМПЮЛБ

пВПМПЮЛБ, ЛБЛ РТБЧЙМП, ВЕУГЧЕФОБ Й РТПЪТБЮОБ. пОБ МЕЗЛП РТПРХУЛБЕФ УПМОЕЮОЩК УЧЕФ. пВПМПЮЛЙ УПУЕДОЙИ ЛМЕФПЛ ЛБЛ ВЩ УГЕНЕОФЙТПЧБОЩ НЕЦЛМЕФПЮОЩНЙ ЧЕЭЕУФЧБНЙ, ПВТБЪХАЭЙНЙ ФБЛ ОБЪЩЧБЕНХА УТЕДЙООХА РМБУФЙОЛХ. чУМЕДУФЧЙЕ ЬФПЗП УПУЕДОЙЕ ЛМЕФЛЙ ПЛБЪЩЧБАФУС ПФДЕМЈООЩНЙ ДТХЗ ПФ ДТХЗБ УФЕОЛПК, ПВТБЪПЧБООПК ДЧХНС ПВПМПЮЛБНЙ Й УТЕДЙООПК РМБУФЙОЛПК. ьФП Й ДБЈФ ПУОПЧБОЙЕ ОБЪЩЧБФШ ПВПМПЮЛХ ФБЛЦЕ ЛМЕФПЮОПК УФЕОЛПК.

лМЕФПЮОБС УФЕОЛБ ТБУФЙФЕМШОЩИ ЛМЕФПЛ УПУФПЙФ, ЗМБЧОЩН ПВТБЪПН, ЙЪ РПМЙУБИБТЙДПЧ. пВПМПЮЛХ ЬНВТЙПОБМШОЩИ ФЛБОЕК Й ЛМЕФПЛ, ТБУФХЭЙИ ТБУФСЦЕОЙЕН, ОБЪЩЧБАФ РЕТЧЙЮОПК. ч ЬФПФ РЕТЙПД ПВПМПЮЛБ ДПУФБФПЮОП ЬМБУФЙЮОБ. рПУМЕ РТЕЛТБЭЕОЙС ТПУФБ ЛМЕФЛЙ ЙЪОХФТЙ ОБ РЕТЧЙЮОХА ЛМЕФПЮОХА УФЕОЛХ ОБЮЙОБАФ ПФЛМБДЩЧБФШУС ОПЧЩЕ УМПЙ Й ПВТБЪХЕФУС ЧФПТЙЮОБС ЛМЕФПЮОБС УФЕОЛБ, РТЙДБАЭБС ЛМЕФЛЕ ЦЈУФЛПУФШ Й РТПЮОПУФШ.

чУЕ ЛПНРПОЕОФЩ, ЧИПДСЭЙЕ Ч УПУФБЧ ЛМЕФПЮОПК УФЕОЛЙ, НПЦОП ТБЪДЕМЙФШ ОБ 4 ЗТХРРЩ:

вМБЗПДБТС ЬФПНХ, ДМЙООЩЕ Й ФПОЛЙЕ НПМЕЛХМЩ ГЕММАМПЪЩ ПВЯЕДЙОСАФУС Ч ЬМЕНЕОФБТОЩЕ ЖЙВТЙММЩ ЙМЙ НЙГЕММЩ. лБЦДБС НЙГЕММБ УПУФПЙФ ЙЪ 60-100 РБТБММЕМШОП ТБУРПМПЦЕООЩИ ГЕРЕК ГЕММАМПЪЩ.

нЙГЕММЩ УПФОСНЙ ЗТХРРЙТХАФУС Ч НЙГЕММСТОЩЕ ТСДЩ Й УПУФБЧМСАФ НЙЛТПЖЙВТЙММЩ ДЙБНЕФТПН 10-25 ОН. гЕММАМПЪБ ПВМБДБЕФ ЛТЙУФБММЙЮЕУЛЙНЙ УЧПКУФЧБНЙ ВМБЗПДБТС ХРПТСДПЮЕООПНХ ТБУРПМПЦЕОЙА НЙГЕММ Ч НЙЛТПЖЙВТЙММБИ.

нЙЛТПЖЙВТЙММЩ, Ч УЧПА ПЮЕТЕДШ, РЕТЕЧЙЧБАФУС НЕЦДХ УПВПК ЛБЛ РТСДЙ Ч ЛБОБФЕ Й ПВЯЕДЙОСАФУС Ч НБЛТПЖЙВТЙММЩ. нБЛТПЖЙВТЙММЩ ЙНЕАФ ФПМЭЙОХ ПЛПМП 0,5 НЛН Й НПЗХФ ДПУФЙЗБФШ Ч ДМЙОХ 4 НЛН. пОЙ ФБЛ ЦЕ РТПЮОЩ, ЛБЛ ТБЧОБС ЙН РП ФПМЭЙОЕ УФБМШОБС РТПЧПМПЛБ.

гЕММАМПЪБ ПФОПУЙФУС Л ЙОДЙЖЕТЕОФОЩН ЧЕЭЕУФЧБН: ПОБ ОЕ ПВМБДБЕФ ОЙ ЛЙУМЩНЙ, ОЙ ЭЕМПЮОЩНЙ УЧПКУФЧБНЙ. рП ПФОПЫЕОЙА Л ФЕРМПЧЩН ЧПЪДЕКУФЧЙСН ПОБ ДПУФБФПЮОП УФПКЛБ Й НПЦЕФ ВЩФШ ОБЗТЕФБ ВЕЪ ТБЪМПЦЕОЙС ДП ФЕНРЕТБФХТЩ 200 ЗТБДХУПЧ.

нОПЗЙЕ ЙЪ ЧБЦОЩИ УЧПКУФЧ ГЕММАМПЪЩ ПВХУМПЧМЕОЩ ЕЈ ЧЩУПЛПК УФПКЛПУФША ПФОПЫЕОЙА Л ЖЕТНЕОФБН Й ИЙНЙЮЕУЛЙН ТЕБЗЕОФБН. пОБ ОЕ ТБУФЧПТЙНБ Ч ЧПДЕ, Ч УРЙТФЕ, Ч ЬЖЙТЕ Й Ч ДТХЗЙИ ОЕКФТБМШОЩИ ТБУФЧПТЙФЕМСИ; ОЕ ТБУФЧПТСЕФУС Й Ч ЛЙУМПФБИ Й ЭЕМПЮБИ.

еУМЙ ГЕММАМПЪБ Й ТБУФЧПТСЕФУС РТЙ ЙЪЧЕУФОЩИ ХУМПЧЙСИ РПД ДЕКУФЧЙЕН Й ЭЕМПЮЕК, ФП ЬФП ТБУФЧПТЕОЙЕ УПРТПЧПЦДБЕФУС УЙМШОЩН ТБЪТХЫЕОЙЕН ЕЈ ПТЗБОЙЪБГЙЙ. вЕЪ ТБЪТХЫЕОЙС НЙГЕММ ГЕММАМПЪБ НПЦЕФ ВЩФШ ТБУФЧПТЕОБ Ч ТЕБЛФЙЧЕ ыЧЕКГЕТБ (БННЙБЮОПН ТБУФЧПТЕ ПЛЙУЙ НЕДЙ), РТЙ ЬФПН ГЕММАМПЪБ РТЕЧТБЭБЕФУС Ч ЗЕМШ У ВЕУРПТСДПЮОЩН ТБУРПМПЦЕОЙЕН НПМЕЛХМ. фБЛПК ЗЕМШ ВПМЕЕ ЗЙЗТПУЛПРЙЮЕО Й МЕЗЮЕ ПЛТБЫЙЧБЕФУС, ЮЕН РТЙТПДОБС ГЕММАМПЪБ.

рТЙ ЛТБФЛПЧТЕНЕООПК Й ПУФПТПЦОПК ПВТБВПФЛЕ ГЕММАМПЪЩ УЕТОПК ЛЙУМПФПК ПВТБЪХЕФУС БНЙМПЙД, РТЕДУФБЧМСАЭЙК РП ОЕЛПФПТЩН УЧПКУФЧБН ОЕЮФП РТПНЕЦХФПЮОПЕ НЕЦДХ ЛМЕФЮБФЛПК Й ЛТБИНБМПН: РП ЛПОУЙУФЕОГЙЙ БНЙМПЙД РПДПВЕО ЛМЕКУФЕТХ. рТЙЗПФПЧМЕОЙЕ «РЕТЗБНЕОФОПК ВХНБЗЙ», ОЕ РТПРХУЛБАЭЕК НБУМБ, ПУОПЧБОП ЙНЕООП ОБ ЬФПН РТЙОГЙРЕ. мЙУФЩ ВХНБЗЙ РПЗТХЦБАФУС ОБ ПЮЕОШ ЛПТПФЛПЕ ЧТЕНС Ч УЕТОХА ЛЙУМПФХ, ЪБФЕН ПФНЩЧБАФУС Й ЧЩУХЫЙЧБАФУС, РТЙ ЬФПН ФПОЛЙК ЧЕТИОЙК УМПК ВХНБЗЙ РТЕЧТБЭБЕФУС Ч ОЕРТПНПЛБЕНЩК ДМС ЦЙТПЧ БНЙМПЙД.

дЕКУФЧЙЕН БЪПФОПК ЛЙУМПФЩ НПЗХФ ВЩФШ РПМХЮЕОЩ ОЙФТПГЕММАМПЪЩ. оЙФТПГЕММАМПЪЩ ОБИПДСФ ПВЫЙТОПЕ РТЙНЕОЕОЙЕ Ч ФЕИОЙЛЕ: ПОЙ ЙУРПМШЪХАФУС ДМС ЙЪЗПФПЧМЕОЙС ЫЈМЛБ, РПТПИБ, МБЛПЧ, ЛТБУПЛ РМБУФНБУУ.

рП ПФОПЫЕОЙА Й ИЙНЙЮЕУЛЙН БЗЕОФБН ЗЕНЙГЕММАМПЪЩ ЗПТБЪДП НЕОЕЕ УФПКЛЙ, ЮЕН ГЕММАМПЪБ: ПОЙ ТБУФЧПТСАФУС Ч УМБВЩИ ЭЕМПЮБИ ВЕЪ РПДПЗТЕЧБОЙС; ЗЙДТПМЙЪХАФУС У ПВТБЪПЧБОЙЕН УБИБТПЧ Ч УМБВЩИ ТБУФЧПТБИ ЛЙУМПФ; ТБУФЧПТСАФУС РПМХЛМЕФЮБФЛЙ Й Ч ЗМЙГЕТЙОЕ РТЙ ФЕНРЕТБФХТЕ 300 ЗТБДХУПЧ.

зЕНЙГЕММАМПЪЩ Ч ФЕМЕ ТБУФЕОЙК ЙЗТБАФ:

ТПМШ ЪБРБУОЩИ ЧЕЭЕУФЧ, ПФМБЗБАЭЙИУС, Б ЪБФЕН ТБУИПДХАЭЙИУС. рТЙ ЬФПН ЖХОЛГЙА ЪБРБУОПЗП НБФЕТЙБМБ ОЕУХФ РТЕЙНХЭЕУФЧЕООП ЗЕЛУПЪЩ; Б ЗЕНЙГЕММАМПЪЩ У НЕИБОЙЮЕУЛПК ЖХОЛГЙЕК ПВЩЮОП УПУФПСФ ЙЪ РЕЛФПЪ. ч ЛБЮЕУФЧЕ ЪБРБУОЩИ РЙФБФЕМШОЩИ ЧЕЭЕУФЧ ЗЕНЙГЕММАМПЪЩ ПФМБЗБАФУС ФБЛЦЕ Ч УЕНЕОБИ НОПЗЙИ ТБУФЕОЙК, ПУПВЕООП Х ПДОПДПМШОЩИ, ОБРТЙНЕТ, Ч ЛМЕФПЮОЩИ УФЕОЛБИ ЬОДПУРЕТНБ НОПЗЙИ РБМШН (Ч ЮБУФОПУФЙ ЖЙОЙЛПЧПК РБМШНЩ).

чУЕ ЛМЕФПЮОЩЕ УФЕОЛЙ ОБ ТБООЕК УФБДЙЙ ТБЪЧЙФЙС РПЮФЙ ОБГЕМП УПУФПСФ ЙЪ РЕЛФЙОПЧЩИ ЧЕЭЕУФЧ.

нЕЦЛМЕФПЮОПЕ ЧЕЭЕУФЧП УТЕДЙООПК РМБУФЙОЛЙ, ЛБЛ ВЩ ГЕНЕОФЙТХАЭЕЕ ПВПМПЮЛЙ УНЕЦОЩИ УФЕОПЛ, УПУФПЙФ ПВЩЮОП ЙЪ РЕЛФЙОПЧЩИ ЧЕЭЕУФЧ, ЗМБЧОЩН ПВТБЪПН ЙЪ РЕЛФБФБ ЛБМШГЙС. рЕЛФЙОПЧЩЕ ЧЕЭЕУФЧБ, ИПФС Й Ч ОЕВПМШЫЙИ ЛПМЙЮЕУФЧБИ, ЙНЕАФУС Ч ПУОПЧОПК ФПМЭЙОЕ Й ЧЪТПУМЩИ ЛМЕФПЛ.

ч УПУФБЧ НБФТЙЛУБ ЛМЕФПЮОЩИ УФЕОПЛ РПНЙНП ХЗМЕЧПДОЩИ ЛПНРПОЕОФПЧ ЧИПДЙФ ФБЛЦЕ УФТХЛФХТОЩК ВЕМПЛ, ОБЪЩЧБЕНЩК ЬЛУФЕОУЙОПН. пО СЧМСЕФУС ЗМЙЛПРТПФЕЙОПН, ХЗМЕЧПДОБС ЮБУФШ ЛПФПТПЗП РТЕДУФБЧМЕОБ ПУФБФЛБНЙ УБИБТБ БТБВЙОПЪЩ.

уЙМШОПНХ НЕФБНПТЖПЪХ УПУФБЧБ Й УФТХЛФХТЩ РПДЧЕТЗБАФУС ПВПМПЮЛЙ РТЙ ПДТЕЧЕУОЕОЙЙ, ПРТПВЛПЧЕОЙЙ, ПУМЙЪОЕОЙЙ Й НЙОЕТБМЙЪБГЙЙ. пДТЕЧЕУОЕОЙЕ УПУФПЙФ Ч ФПН, ЮФП ЮБУФШ ГЕММАМПЪОПК ФПМЭЙ УФЕОЛЙ РТПРЙФЩЧБЕФУС МЙЗОЙОПН.

бТПНБФЙЮЕУЛПЕ ЧЕЭЕУФЧП МЙЗОЙО СЧМСЕФУС ПУОПЧОЩН ЙОЛТХУФЙТХАЭЙН ЧЕЭЕУФЧПН ЛМЕФПЮОПК УФЕОЛЙ. ьФП РПМЙНЕТ У ОЕТБЪЧЕФМЈООПК НПМЕЛХМПК, УПУФПСЭЕК ЙЪ БТПНБФЙЮЕУЛЙИ ЛПНРПОЕОФПЧ. нПОПНЕТБНЙ МЙЗОЙОБ НПЗХФ ВЩФШ ЛПОЙЖЕТЙМПЧЩК, УЙОБРПЧЩК Й ДТХЗЙЕ УРЙТФЩ.

йОФЕУЙЧОБС МЙЗОЙЖЙЛБГЙС ЛМЕФПЮОЩИ УФЕОПЛ ОБЮЙОБЕФУС РПУМЕ РТЕЛТБЭЕОЙС ТПУФБ ЛМЕФЛЙ.

пФОПЫЕОЙЕ НЕЦДХ ГЕММАМПЪПК Й МЙЗОЙОПН Ч ПДТЕЧЕУОЕЧЫЙИ УМПСИ ПВПМПЮЛЙ ВЩМП РТЙЪОБОП БОБМПЗЙЮОЩН ЛПОУФТХЛГЙЙ ЦЕМЕЪПВЕФПООЩИ УППТХЦЕОЙК. мЙЗОЙО, РПДПВОП ВЕФПООПК НБУУЕ, ЪБРПМОСЕФ РТПНЕЦХФЛЙ СЮЕЕЛ УЕФЛЙ; РТЙ ЬФПН БТНБФХТБ Й ЪБРПМОЕОЙЕ ПВТБЪХАФ НПОПМЙФОПЕ ГЕМПЕ.

пДТЕЧЕУОЕОЙЕ ЫЙТПЛП ТБУРТПУФТБОЕОП Ч ТБУФЙФЕМШОПН ГБТУФЧЕ, ЪБ ЙУЛМАЮЕОЙЕН ОЙЪЫЙИ ТБУФЕОЙК Й НПИППВТБЪОЩИ.

пДТЕЧЕУОЕОЙЕ РПОЙЦБЕФ РМБУФЙЮОПУФШ ЛМЕФПЮОЩИ УФЕОПЛ, ЪБЛТЕРМСЕФ ЙИ ЖПТНХ. пДОБЛП ЛМЕФЛЙ У ПДТЕЧЕУОЕЧЫЙНЙ УФЕОЛБНЙ НПЗХФ ПУФБЧБФШУС ЦЙЧЩНЙ ДЕУСФЛЙ МЕФ.

мЙЗОЙО ПВМБДБЕФ Й ЛПОУЕТЧЙТХАЭЙНЙ УЧПКУФЧБНЙ Й РПФПНХ ДЕКУФЧХЕФ ЛБЛ БОФЙУЕРФЙЛ, РТЙДБЧБС ФЛБОСН РПЧЩЫЕООХА УФПКЛПУФШ РП ПФОПЫЕОЙА Л ТБЪТХЫЙФЕМШОПНХ ДЕКУФЧЙА ЗТЙВПЧ Й ВБЛФЕТЙК.

рТЙ ТБЪМПЦЕОЙЙ Ч РПЮЧЕ ТБУФЙФЕМШОЩИ ПУФБФЛПЧ ПФОПУЙФЕМШОПЕ УПДЕТЦБОЙЕ МЙЗОЙОБ Ч ОЙИ РПЧЩЫБЕФУС. оЕУПНОЕООП, ЧЩУПЛБС УФПКЛПУФШ МЙЗОЙОБ ЙЗТБЕФ ВПМШЫХА ТПМШ РТЙ ФПТЖП- Й ХЗМЕПВТБЪПЧБОЙЙ. лТПНЕ ФПЗП, ТБЪТХЫЕОЙЕ Й ЛПОДЕОУБГЙС МЙЗОЙОБ Ч РПЮЧЕ УМХЦЙФ ПДОЙН ЙЪ ЖБЛФПТПЧ ПВТБЪПЧБОЙС ЗХНХУБ.

ьФЙ УЧПКУФЧБ ПВЯСУОСАФ ОБН ЪОБЮЕОЙЕ УХВЕТЙОПЧ, ЛХФЙРПЧ Й УРПТПРПММЕОЙОПЧ ДМС ТБУФЕОЙК Й ЙИ МПЛБМЙЪБГЙА Ч ТБУФЕОЙСИ. пОЙ ОБИПДСФУС Ч ПВПМПЮЛБИ РЕТЕЖЙТЙЮЕУЛЙИ (РПЛТПЧОЩИ) ФЛБОЕК Й ЪБЭЙЭБАФ ПТЗБОЩ ТБУФЕОЙС ПФ ЙЪМЙЫОЕК РПФЕТЙ ЧПДЩ.

уХВЕТЙОЩ. лМЕФПЮОЩЕ ПВПМПЮЛЙ, УПДЕТЦБЭЙЕ УХВЕТЙОЩ, ОБЪЩЧБАФ ПРТПВЛПЧЕЧЫЙНЙ. уХВЕТЙО ПФМБЗБЕФУС ЧОХФТЙ ЛМЕФПЮОПК ПВПМПЮЛЙ Й РПЬФПНХ ПФОПУЙФУС Л ЙОЛТХУФЙТХАЭЙН ЧЕЭЕУФЧБН. пВЩЮОП УХВЕТЙО УПУФБЧМСЕФ РМБУФЙОЛХ, ОБИПДСЭХАУС Ч ФБЛ ОБЪЩЧБЕНПН ЧФПТЙЮОПН УМПЕ ЛМЕФПЮОПК УФЕОЛЙ, ФБЛ ОБЪЩЧБЕНЩЕ УХВЕТЙОПЧЩЕ РМБУФЙОЛЙ.

пВЩЮОП ЛХФЙЛХМСТОБС РМЕОЛБ НОПЗПУМПКОБ.

х РБРПТПФОЙЛПЧ ЛХФЙЛХМБ ПФУХФУФЧХЕФ ЙМЙ УМБВП ТБЪЧЙФБ; ОЕ ЧЩТБЦЕОБ ЛХФЙЛХМБ Й Ч ЛПТОСИ ТБУФЕОЙК.

уРПТПРПММЕОЙОЩ ЙНЕАФУС Ч ОБТХЦОЩИ ПВПМПЮЛБИ УРПТ, Ч ФПН ЮЙУМЕ РЩМШГЕЧЩИ ЪЕТЈО ЗПМПУЕНЕООЩИ Й РПЛТЩФПУЕНЕООЩИ ТБУФЕОЙК.

уРПТПРПММЕОЙОЩ ОБУФПМШЛП УФПКЛЙ Л ТБЪТХЫБАЭЙН ЖБЛФПТБН, ЮФП РЩМШГЕЧЩЕ ЪЈТОБ УП ЧУЕНЙ ФПОЛПУФСНЙ УФТХЛФХТЩ ЙИ ПВПМПЮЕЛ РТЕЛТБУОП Й ОБДПМЗП УПИТБОСАФУС Ч РПЮЧЕ Й Ч ФПТЖСОЩИ ПФМПЦЕОЙСИ Й НПЗХФ ВЩФШ ЙУРПМШЪПЧБОЩ ДМС ПУПВПЗП УРПТП-РЩМШГЕЧПЗП БОБМЙЪБ, РПЪЧПМСАЭЕЗП ЧПУУФБОПЧЙФШ ЛБТФЙОХ ТБУФЙФЕМШОПУФЙ ВЩМЩИ ЬРПИ.

рТЙ ПУМЙЪОЕОЙЙ ЛМЕФПЮОЩИ ПВПМПЮЕЛ ПВТБЪХАФУС УМЙЪЙ Й ЛБНЕДЙ. фЕ Й ДТХЗЙЕ РТЕДУФБЧМСАФ УПВПК ЧЩУПЛПНПМЕЛХМСТОЩЕ ХЗМЕЧПДЩ, УПУФПСЭЙЕ ВПМШЫЕК ЮБУФША ЙЪ РЕОФПЪ Й ЙИ РТПЙЪЧПДОЩИ. пОЙ ОЕТБУФЧПТЙНЩ Ч УРЙТФЕ, ЬЖЙТЕ, Б Ч ЧПДЕ УЙМШОП ОБВХИБАФ.

тЕЪЛПК ЗТБОЙГЩ НЕЦДХ ОЙНЙ ОЕ ХУФБОПЧМЕОП. пВЩЮОП ЙИ ТБЪМЙЮБАФ РП ЛПОУЙУФЕОГЙЙ Ч ОБВХИЫЕН УПУФПСОЙЙ: ЛБНЕДЙ ЛМЕКЛЙ Й НПЗХФ ЧЩФСЗЙЧБФШУС Ч ОЙФЙ, УМЙЪЙ ЦЕ УЙМШОП ТБУРМЩЧБАФУС Й Ч ОЙФЙ ОЕ ФСОХФУС.

ч УХИПН УПУФПСОЙЙ ЛБНЕДЙ Й УМЙЪЙ ПЮЕОШ ФЧЕТДЩ Й ИТХРЛЙ, Й МЙЫШ РТЙ УНБЮЙЧБОЙЙ ЧПДПК ПОЙ РЕТЕИПДСФ Ч ФСЗХЮЕЕ ЦЕМЕПВТБЪОПЕ УПУФПСОЙЕ.

пУМЙЪЕОЙЕ ВЩЧБЕФ ЙМЙ ОПТНБМШОЩН СЧМЕОЙЕН Ч ЦЙЪОЙ ТБУФЕОЙС, ЙМЙ ЦЕ РТПЙУИПДЙФ ЛБЛ РБФПМПЗЙЮЕУЛЙК РТПГЕУУ.

ъОБЮЕОЙЕ ПУМЙЪОЕОЙС ЛМЕФПЮОЩИ УФЕОПЛ ЧП НОПЗЙИ УМХЮБСИ ПЮЕЧЙДОП. оБРТЙНЕТ, ПУМЙЪОЕООЩЕ ОБТХЦОЩЕ УМПЙ ЛМЕФПЛ ЛПЦЙГЩ УЕНСО, ОБВХИБС ЧЕУОПК, ЧИПДСФ Ч УПРТЙЛПУОПЧЕОЙЕ У РПЮЧПК. уМЙЪШ, ВМБЗПДБТС ЛМЕКЛПУФЙ, ЪБЛТЕРМСЕФ УЕНЕОБ ОБ ЧМБЦОПН НЕУФЕ Й, РПЗМПЭБС ЧПДХ ЙЪ РПЮЧЩ, ХМХЮЫБЕФ ЧПДОЩК ТЕЦЙН РТПТПУФЛБ, РЕТЕДБЧБС ЕНХ ЧПДХ Й ЪБЭЙЭБС ПФ ЧЩУЩИБОЙС.

уМЙЪШ НПЦЕФ ЙУРПМШЪПЧБФШУС ЛБЛ ЪБРБУОПЕ, РЙФБФЕМШОПЕ ЧЕЭЕУФЧП.

ч ВПМЕЕ РПЪДОЕК УФБДЙЙ ТБЪЧЙФЙС ПВПМПЮЛЙ УПДЕТЦБФ НЙОЕТБМШОЩЕ ЧЕЭЕУФЧБ, РТЙЮЈН Ч ОЕЛПФПТЩИ УМХЮБСИ Ч ЧЕУШНБ ЪОБЮЙФЕМШОЩИ ЛПМЙЮЕУФЧБИ. ьФЙ ЧЕЭЕУФЧБ НПЗХФ ПФМБЗБФШУС Й Ч ФПМЭЕ ПВПМПЮЛЙ Й ОБ ЕЈ ЧОХФТЕООЕК Й ОБТХЦОПК РПЧЕТИОПУФЙ, ЙМЙ ЦЕ Ч ПУПВЩИ ЧЩТПУФБИ ЛМЕФПЮОЩИ УФЕОПЛ. рП УФТХЛФХТЕ ЬФЙ ПФМПЦЕОЙС НПЗХФ ВЩФШ БНПТЖОЩНЙ Й ЛТЙУФБММЙЮЕУЛЙНЙ.

оБЙВПМЕЕ ТБУРТПУФТБОЕОЩ ПФМПЦЕОЙС ЛТЕНОЕЪЈНБ Й УПМЕК ЙЪЧЕУФЙ.

вПЗБФЩ ЛТЕНОЕЪЈНПН ЛМЕФЛЙ ЛПЦЙГЩ УФЕВМЕК Й МЙУФШЕЧ ИЧПЭЕК, ЪМБЛПЧ, ПУПЛ. пЛТЕНОЕОЙЕ УФЕОПЛ УЧПКУФЧЕООП Й НОПЗЙН ТБУФЕОЙСН ЙЪ ДЧХДПМШОЩИ, ПУПВЕООП ЙЪ УЕНЕКУФЧБ НБТЕОПЧЩИ. пЛТЕНОЕОЙА РПДЧЕТЗБАФУС ЦЗХЮЙЕ ЧПМПУЛЙ Х ЛТБРЙЧЩ ДЧХДПМШОПК.

лБМШГЙК ЧУФТЕЮБЕФУС Ч ЛМЕФПЮОЩИ ПВПМПЮЛБИ Ч ЧЙДЕ ХЗМЕЛЙУМПК, ЭБЧЕМЕЧПЛЙУМПК Й РЕЛФЙОПЧПЛЙУМПК ЙЪЧЕУФЙ.

ыЙТПЛП ТБУРТПУФТБОЕОП ОБМЙЮЙЕ ЛБМШГЙС Ч УТЕДЙООПК РМБУФЙОЛЕ ЛМЕФПЮОЩИ УФЕОПЛ.

лМЕФПЮОБС УФЕОЛБ, ЛБЛ НЩ ЧЙДЕМЙ, РПУФТПЕОБ ЙЪ ОЕНОПЗЙИ ПУОПЧОЩИ ЛПНРПОЕОФПЧ. рТЙНЕОЕОЙЕ ИЙНЙЮЕУЛЙИ НЕФПДПЧ БОБМЙЪБ РПЪЧПМЙМП ЧЩСЧЙФШ, ЮФП:

фБЛЙН ПВТБЪПН, УПЗМБУОП ЬФПК НПДЕМЙ, ЛМЕФПЮОХА УФЕОЛХ НПЦОП ТБУУНБФТЙЧБФШ ЛБЛ ЕДЙОХА ЗЙЗБОФУЛХА НБЛТПНПМЕЛХМХ.

рПУМЕ ПВТБЪПЧБОЙС УТЕДЙООПК РМБУФЙОЛЙ РТПФПРМБУФ ДПЮЕТОЙИ ЛМЕФПЛ ПФЛМБДЩЧБЕФ ОБ ОЕЕ РЕТЧЙЮОХА ПВПМПЮЛХ.

пДОБЛП ОБЙВПМЕЕ ИБТБЛФЕТОХА ЮБУФШ РЕТЧЙЮОПК ПВПМПЮЛЙ УПУФБЧМСЕФ РЕЛФЙОПЧЩК ЛПНРПОЕОФ. пО РТЙДБЈФ ПВПМПЮЛЕ РМБУФЙЮОПУФШ, РПЪЧПМСЕФ ЕК ТБУФСЗЙЧБФШУС, РП НЕТЕ ХДМЙОЕОЙС ПТЗБОПЧ: ЛПТОС, УФЕВМС, МЙУФБ.

рЕЛФЙОПЧЩЕ ЧЕЭЕУФЧБ УРПУПВОЩ УЙМШОП ОБВХИБФШ, РПЬФПНХ РЕТЧЙЮОЩЕ ПВПМПЮЛЙ УПДЕТЦБФ НОПЗП ЧПДЩ (60-90%).

ч ГЕМПН, ОБ ДПМА ЗЕНЙГЕММАМПЪ Й РЕЛФЙОПЧЩИ ЧЕЭЕУФЧ, РТЙИПДЙФУС 50-60 % УХИПЗП ЧЕУБ РЕТЧЙЮОПК ПВПМПЮЛЙ, УПДЕТЦБОЙЕ ГЕММАМПЪЩ ОЕ РТЕЧЩЫБЕФ 30 %, УФТХЛФХТОЩК ВЕМПЛ ЪБОЙНБЕФ ДП 10%, МЙЗОЙО, ЛБЛ РТБЧЙМП, ПФУХФУФЧХЕФ.

чФПТЙЮОПЕ ХФПМЭЕОЙЕ ПВПМПЮЕЛ ПВЩЮОП ОБЮЙОБЕФУС РПУМЕ РТЕЛТБЭЕОЙС ТПУФБ ЛМЕФПЛ. рТЙ ЬФПН ФПМЭЙОБ ПВПМПЮЛЙ ХЧЕМЙЮЙЧБЕФУС, Б ПВЯЈН, ЪБРБУБЕНЩК РПМПУФША ЛМЕФЛЙ, УПЛТБЭБЕФУС.

чП НОПЗЙИ УМХЮБСИ РП ЪБЧЕТЫЕОЙЙ ЧФПТЙЮОПЗП ХФПМЭЕОЙС РТПФПРМБУФЩ ЛМЕФПЛ ПФНЙТБАФ, ОП ЛМЕФЛЙ РТПДПМЦБАФ ЖХОЛГЙПОЙТПЧБФШ, ЧЩРПМОСС ЗМБЧОЩН ПВТБЪПН НЕИБОЙЮЕУЛХА Й ПРПТОХА ЖХОЛГЙА.

чФПТЙЮОБС ПВПМПЮЛБ ДБМЕЛП ОЕ ЧУЕЗДБ ПФЛМБДЩЧБЕФУС ТБЧОПНЕТОП. х ОЕЛПФПТЩИ УРЕГЙБМЙЪЙТПЧБООЩИ ЧПДПРТПЧПДСЭЙИ ЛМЕФПЛ ПОБ ЙНЕЕФ ЧЙД ЛПМЕГ ЙМЙ УРЙТБМШОЩИ МЕОФ. фБЛЙЕ ЛМЕФЛЙ УПИТБОСАФ УРПУПВОПУФШ Л РТПДПМШОПНХ ТБУФСЦЕОЙА Й РПУМЕ ПФНЙТБОЙС.

ч ОПТНБМШОПН УПУФПСОЙЙ РМБЪНПДЕУНЩ ОЕЧЙДЙНЩ Ч УЧЕФПЧПК НЙЛТПУЛПР, ПДОБЛП, ЕУМЙ УФЙНХМЙТПЧБФШ ОБВХИБОЙЕ ПВПМПЮЛЙ РМБЪНПДЕУНЩ, УФБОПЧСФУС ЪБНЕФОЩНЙ, РПЬФПНХ ЧЩСЧМЕОЩ Й ПРЙУБОЩ ПОЙ ВЩМЙ ХЦЕ ДПУФБФПЮОП ДБЧОП. иПФС ДЕФБМЙ УФТПЕОЙС РМБЪНПДЕУН ЙЪХЮЕОЩ УТБЧОЙФЕМШОП ОЕДБЧОП У РПНПЭША ЬМЕЛФТПООПЗП НЙЛТПУЛПРБ.

дЕУНПФТХВЛБ ОБРПНЙОБЕФ ГЙФПРМБЪНБФЙЮЕУЛЙЕ НЙЛТПФТХВПЮЛЙ ЙМЙ ЦЗХФЙЛЙ РТПУФЕКЫЙИ. пОБ УПУФПЙФ ЙЪ 11 УРЙТБМШОП ТБУРПМПЦЕООЩИ ВЕМЛПЧЩИ УХВЯЕДЕОЙГ.

чПЛТХЗ ДЕУНПФТХВЛЙ МПЛБМЙЪЙТХЕФУС ГЙФПРМБЪНБ, ЛПФПТБС ЧП НОПЗЙИ ФЙРБИ РМБЪНПДЕУН ОЕРПУТЕДУФЧЕООП ОЕ УПЕДЙОСЕФУС У ГЙФПРМБЪНПК ЛМЕФПЛ.

лТПНЕ ФПЗП, ЪБ УЮЈФ РМБЪНПДЕУН ПВЕУРЕЮЙЧБЕФУС ЕДЙОУФЧП ЬОДПРМБЪНБФЙЮЕУЛПК УЕФЙ, РЕТЕИПДСЭЕК ЙЪ ЛМЕФЛЙ Ч ЛМЕФЛХ. еДЙОБС ЬОДПРМБЪНБФЙЮЕУЛБС УЕФШ РПМХЮЙМБ ОБЪЧБОЙЕ ЬОДПРМБУФ.

тБЪНЕЭБАФУС РМБЪНПДЕУНЩ Ч УФЕОЛЕ МЙВП ЗТХРРБНЙ, МЙВП ТБЧОПНЕТОП ТБЪВТПУБОЩ РП ЧУЕК УФЕОЛЕ.

чОХФТЕООЕ ХФПМЭЕОЙЕ ЛМЕФПЮОПК УФЕОЛЙ ОЕ ВЩЧБЕФ ЧРПМОЕ ТБЧОПНЕТОЩН. уЖПТНЙТПЧБЧЫБСУС ПВПМПЮЛБ ЙНЕЕФ ВПМЕЕ ФПМУФЩЕ Й НЕОЕЕ ХФПМЭЕООЩЕ ХЮБУФЛЙ.

дБЦЕ Ч ФЕИ УМХЮБСИ, ЛПЗДБ УФЕОЛЙ, Ч ПВЭЕН, ЙНЕАФ ТБЧОПНЕТОХА ФПМЭЙОХ, Ч ОЙИ, РТЙ ДЕФБМШОПН ТБУУНПФТЕОЙЙ ПВОБТХЦЙЧБАФУС ОЕВПМШЫЙЕ ХЗМХВМЕОЙС. ьФЙ НЕУФБ, Ч ЛПФПТЩИ ПВПМПЮЛБ ПЮЕОШ ФПОЛБ, Й ОБЪЩЧБАФУС РПТБНЙ.

рПТЩ Ч 2-И УПУЕДЙОИ ЛМЕФЛБИ ТБУРПМБЗБАФУС ПДОБ РТПФЙЧ ДТХЗПК, ПВТБЪХС ФБЛ ОБЪЩЧБЕНХА РБТХ РПТ.

рП ЖПТНЕ РПТПЧПЗП ЛБОБМБ ПВЩЮОП ТБЪМЙЮБАФ РПТЩ 2-И ФЙРПЧ: РТПУФЩЕ Й ПЛБКНМЈООЩЕ.

пЛБКНМЈООЩЕ РПТЩ ИБТБЛФЕТОЩ ДМС ЧПДПРТПЧПДСЭЙИ ЬМЕНЕОФПЧ ДТЕЧЕУЙОЩ. ьФЙ ЬМЕНЕОФЩ ЙНЕАФ ЧЙД ДМЙООЩИ ФТХВ ТБЪОПЗП ДЙБНЕФТБ. рП ЬФЙН ФТХВЛБН, ЛБЛ РП ЛБРЙММСТБН, РПДОЙНБЕФУС ЧПДБ. рПОСФОП, ЮФП ДБЧМЕОЙЕ ЧПДЩ Ч УНЕЦОЩИ ЛМЕФЛБИ ОЕПДЙОБЛПЧП. ч ЬФПН УМХЮБЕ ФПТХУ УНЕЭБЕФУС Й РТЙЦЙНБЕФУС Л ЧЩУФХРБН ЧФПТЙЮОПК ПВПМПЮЛЙ ЛМЕФПЛ У НЕОШЫЙН ДБЧМЕОЙЕН.

пВЩЮОП Л РПТБН РТЙХТПЮЕОЩ Й РМБЪНПДЕУНЕООЩЕ ЛБОБМШГЩ. оЕТЕДЛП ЮЕТЕЪ ПДОХ РПТХ РТПИПДСФ ДЕУСФЛЙ РМБЪНПДЕУН.

ч МАВПН УМХЮБЕ, РПТЩ, ЛБЛ Й РМБЪНПДЕУНЩ, ПВМЕЗЮБАФ ДЙЖЖХЪЙА ЧЕЭЕУФЧ, ТБУФЧПТЈООЩИ Ч ЧПДЕ, ЙЪ ПДОПК ЛМЕФЛЙ Ч ДТХЗХА.

нОПЗПЮЙУМЕООЩЕ НЕМЛЙЕ РЕТЖПТБГЙЙ ЙНЕАФУС Ч ФБЛ ОБЪЩЧБЕНЩИ УЙФПЧЙДОЩИ ФТХВЛБИ, РП ЬФЙН ФТХВЛБН ФБЛЦЕ РЕТЕДЧЙЗБЕФУС ЧПДБ У ПТЗБОЙЮЕУЛЙНЙ ЧЕЭЕУФЧБНЙ, ОП УЧЕТИХ ЧОЙЪ, ПФ МЙУФШЕЧ Л ЛПТОСН.

сЧМССУШ РТПДХЛФПН НЕФБВПМЙЮЕУЛПК ДЕСФЕМШОПУФЙ РТПФПРМБУФБ ЛМЕФПЮОБС УФЕОЛБ ЧЩРПМОСЕФ ТСД ЖХОЛГЙК:

Что находится под клеточной стенкой. Смотреть фото Что находится под клеточной стенкой. Смотреть картинку Что находится под клеточной стенкой. Картинка про Что находится под клеточной стенкой. Фото Что находится под клеточной стенкойНЕИБОЙЮЕУЛХА ТПМШ, ХЮБУФЧХС ОБТСДХ У ГЕММАМПЪПК Й ДТХЗЙНЙ ЧЕЭЕУФЧБНЙ Ч РПУФТПЕОЙЙ ЛМЕФЮБФЩИ УФЕОПЛ.
Что находится под клеточной стенкой. Смотреть фото Что находится под клеточной стенкой. Смотреть картинку Что находится под клеточной стенкой. Картинка про Что находится под клеточной стенкой. Фото Что находится под клеточной стенкой
Что находится под клеточной стенкой. Смотреть фото Что находится под клеточной стенкой. Смотреть картинку Что находится под клеточной стенкой. Картинка про Что находится под клеточной стенкой. Фото Что находится под клеточной стенкойпОБ ЪБЭЙЭБЕФ ЛМЕФПЮОПЕ УПДЕТЦЙНПЕ ПФ РПЧТЕЦДЕОЙК Й ЙОЖЕЛГЙК (ЪБЭЙФОБС ЖХОЛГЙС);
Что находится под клеточной стенкой. Смотреть фото Что находится под клеточной стенкой. Смотреть картинку Что находится под клеточной стенкой. Картинка про Что находится под клеточной стенкой. Фото Что находится под клеточной стенкойлМЕФПЮОБС УФЕОЛБ РПДДЕТЦЙЧБЕФ ЖПТНХ Й ПРТЕДЕМСЕФ ТБЪНЕТ ЛМЕФЛЙ; УФЕОЛБ ЙЗТБЕФ УЛЕМЕФОХА (ПРПТОХА) ТПМШ, ЛПФПТБС ПУПВЕООП ЧПЪТБУФБЕФ Х ОБЪЕНОЩИ ТБУФЕОЙК;
Что находится под клеточной стенкой. Смотреть фото Что находится под клеточной стенкой. Смотреть картинку Что находится под клеточной стенкой. Картинка про Что находится под клеточной стенкой. Фото Что находится под клеточной стенкойпОБ ЙНЕЕФ ВПМШЫПЕ ЪОБЮЕОЙЕ Ч ТПУФЕ Й ДЙЖЖЕТЕОГЙТПЧБОЙЙ ЛМЕФЛЙ;
Что находится под клеточной стенкой. Смотреть фото Что находится под клеточной стенкой. Смотреть картинку Что находится под клеточной стенкой. Картинка про Что находится под клеточной стенкой. Фото Что находится под клеточной стенкойуФЕОЛБ ХЮБУФЧХЕФ Ч ЙПООПН ПВНЕОЕ Й РПЗМПЭЕОЙЙ ЛМЕФЛПК ЧЕЭЕУФЧ;
Что находится под клеточной стенкой. Смотреть фото Что находится под клеточной стенкой. Смотреть картинку Что находится под клеточной стенкой. Картинка про Что находится под клеточной стенкой. Фото Что находится под клеточной стенкойеДЙОЩК БРПРМБУФ УРПУПВУФЧХЕФ РЕТЕНЕЭЕОЙА ЧЕЭЕУФЧ ЙЪ ЛМЕФЛЙ Ч ЛМЕФЛХ ЧОЕЛМЕФПЮОЩН РХФЈН (РТПЧПДСЭБС ЖХОЛГЙС);
Что находится под клеточной стенкой. Смотреть фото Что находится под клеточной стенкой. Смотреть картинку Что находится под клеточной стенкой. Картинка про Что находится под клеточной стенкой. Фото Что находится под клеточной стенкойуФТХЛФХТБ ЛМЕФПЮОЩИ УФЕОПЛ РТЕДПИТБОСЕФ ЛМЕФЛЙ ПФ ЙЪВЩФПЮОПК РПФЕТЙ ЧПДЩ (РПЛТПЧОБС ЖХОЛГЙС).

рТЙНЙФЙЧОЩЕ ЛМЕФЛЙ ВЩМЙ ПЛТХЦЕОЩ УМЙЪЙУФЩН ЮЕИМПН, УПУФПСЧЫЙН ЙЪ РЕЛФЙОПЧЩИ ЧЕЭЕУФЧ, ЛБЛ Й ЖТБЗНПРМБУФ, ЧПЪОЙЛБАЭЙК РТЙ НЙФПФЙЮЕУЛПН ДЕМЕОЙЙ Ч ЛМЕФЛБИ УПЧТЕНЕООЩИ ТБУФЕОЙК.

уПЧЕТЫЕОУФЧПЧБОЙЕ ЪБЭЙФОПК ЖХОЛГЙЙ ЛМЕФПЮОПК ПВПМПЮЛЙ РТЙЧЕМП Л РПСЧМЕОЙА Ч ЕЈ УПУФБЧЕ ЗЕНЙГЕММАМПЪОЩИ ЛПНРПОЕОФПЧ. жПТНБ ЛМЕФЛЙ НПЗМБ РПДДЕТЦЙЧБФШУС ЛТЕНОЙЕЧЩН Й ЛБТВПОБФОЩН ОБТХЦОЩН ЮЕИМПН, УПИТБОЙЧЫЙНУС, ЛБЛ ЧЩ ЪОБЕФЕ ЙЪ РТЕДЩДХЭЕЗП ЛХТУБ, Х ОЕЛПФПТЩИ ЧПДПТПУМЕК. рП РТЕДРПМПЦЕОЙА жТЕК-чЙУУМЙОЗБ РЕТЧЙЮОЩК УМЙЪЙУФЩК ХЗМЕЧПДОЩК ЮЕИПМ НПЗ ВЩФШ РТЕДЫЕУФЧЕООЙЛПН НБФТЙЛУБ ЛМЕФПЮОПК УФЕОЛЙ.

у ЧПЪОЙЛОПЧЕОЙЕН БЧФПФТПЖОПЗП УРПУПВБ РЙФБОЙС Ч ПВПМПЮЛБИ ЛМЕФПЛ Ч ЛБЮЕУФЧЕ УФТХЛФХТОПЗП ЛПНРПОЕОФБ РПСЧЙМБУШ ГЕММАМПЪБ. чЩИПД ТБУФЕОЙК ОБ УХЫХ РПУФБЧЙМ ЛМЕФПЮОХА УФЕОЛХ РЕТЕД ОЕПВИПДЙНПУФША ЧЩРПМОСФШ ЖХОЛГЙА ПРПТЩ ФЕМБ Ч ЧПЪДХИЕ. йНЕООП ГЕММАМПЪБ ПЛБЪБМБУШ ОБЙВПМЕЕ ПРФЙНБМШОЩН НБФЕТЙБМПН (Ч НЕТХ РТПЮОЩН Й Ч ФП ЦЕ ЧТЕНС ЬМБУФЙЮОЩН) Ч ДЙОБНЙЮОПК Й РЕТЕНЕОЮЙЧПК УТЕДЕ, ЗДЕ РПДЪЕНОЩН ПТЗБОБН ТБУФЕОЙК РТЙЫМПУШ ЙУРЩФЩЧБФШ ВПМЕЕ УЙМШОЩЕ ОБЗТХЪЛЙ.

чЩИПД ОБ УХЫХ Й ХЧЕМЙЮЕОЙЕ ТБЪНЕТПЧ ТБУФЙФЕМШОЩИ ПТЗБОЙЪНПЧ РТЙЧЕМЙ ФБЛЦЕ Л ОЕПВИПДЙНПУФЙ УОБВЦЕОЙС ЛМЕФПЛ ЧПДПК. йНЕООП У ТБЪЧЙФЙЕН Х ОБЪЕНОЩИ ТБУФЕОЙК УПУХДПЧ, РТПЧПДСЭЙИ ЧПДХ, УЧСЪЩЧБАФ РПСЧМЕОЙЕ Ч ЛМЕФПЮОЩИ УФЕОЛБИ МЙЗОЙОБ. мЙЗОЙО ОЕ ПВОБТХЦЕО Х ЙУЛПРБЕНЩИ ПЛЕБОУЛЙИ Й УПЧТЕНЕООЩИ ЧПДОЩИ ТБУФЕОЙК.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *