Что надежнее лачетти или круз
Первые впечатления или Круз против Лачетти
Проехал первые 500км на новой машине.Уже есть кое-какие мысли по этому поводу.Вот вам сравнение моих двух машин.
-Дизайн.Внешность конечно выиграет у Круза(без вариантов).Выглядит зло и агрессивно, а главное дорого.Дизайн у Лачетти уже устарел.
-Салон.Внутри у Круза тоже всё супер.Красиво и дорого.Подсветка салона лишнее тому доказательство.Качество пластика у обоих авто и подгонка деталей примерно на одном уровне.
-Клиренс.Заявлен такой же как и у Лачетти(160мм), но у Круза юбка переднего бампера висит низко.Соответственно геометрическая проходимость хуже(и из-за длинны кузова в том числе).Просёлок может навредить.
-Подвеска.Подвеска у Круза если и мягче то совсем чуть-чуть(хотя тоже жёсткая), но более энергоёмкая(все неровности отрабатывает на ура).
-Управляемость.Рулиться Круз тоже лучше.В повороты просто как по рельсам и колейность(на трассе)не страшна.Идёт как влитой.Это можно объяснить большим весом и более широкой резиной.
-Динамика.Пока судить об этом рано, машина на обкатке(больше 2500об/мин не даю и езжу не более 90км/ч), но потенциал у двигателя чувствуется(сравниваю с Лачетти 1.4).Обкатку прошёл, но динамика особо не изменилась.Стал просто сильнее раскручивать мотор и ездить стало повеселее, но машина не для гонок.
-КПП.Коробка на Крузе, я бы даже сказал, полуспортивная, ходы маленькие и чёткие(лично у меня задняя передача включается туговато).Рычаг кпп маленький и приятный на ощупь.На Лачетти всё наоборот.Коробка кажется немного ватной и ни разу не провоцирует на быстрые переключения.Здоровый рычаг кпп и очень большие ходы.И здесь Круз в плюсе.
-Свет.Родная оптика на штатных галогенках светит неплохо, но на Лачетти биксенон(думаю всем понятно).И мне не хватает противотуманок на Крузе.
-Родная музыка.На Крузе у меня самый простой мафон и 4 колонки.На Лачетти у меня 4 колонки+4 твитера(они же пищалки)и управление музыкой на руле.Тут Лачетти выигрывает.
-Шумоизоляция.Шумка лучше в Крузе.Двигатель и обгоняющих машин практически не слышно.
-Простор.Места в салоне как сзади так и спереди примерно одинаково.Багажник у Круза намного больше, но Лачетти вместительней(потому что хетч).
-Расход топлива.Кушают обе машины примерно одинаково, но на Крузе ездить получается подороже из-за более дорогово бензина(заправляю АИ-95).
Вот я и прошёлся по основным моментам.Если кто не согласен или хочет внести дополнения то пишите.
Не подумайте, что я обливаю грязью Лачетти, типо купил хорошую машину и теперь всё остальное отстой.Нет, это не так.Это лишь моё субъективное мнение.Просто я знаю о чём говорю.Шевроле Лачетти отличный автомобиль за свои деньги и я, за всё время владения им, только в это убеждался.Всем мир!
Круз или Лачетти
МимоХодыч Пробег: 19
С нами с: 27.09.11
Откуда: Набережные Челны
Добавлено 27.09.11 22:29
спс что ответили
Лихач Пробег: 2049
С нами с: 24.05.08
Откуда: Казань
Лихач Пробег: 5796
С нами с: 30.07.08
Откуда: Казань
Водила Пробег: 287
С нами с: 14.01.08
Откуда: Казань
Лихач Пробег: 2791
С нами с: 15.09.10
Откуда: Казань
Лихач Пробег: 2049
С нами с: 24.05.08
Откуда: Казань
Местный Пробег: 138
С нами с: 27.02.11
Откуда: Казань
МимоХодыч Пробег: 19
С нами с: 27.09.11
Откуда: Набережные Челны
Добавлено 29.09.11 00:12
Может возьму круза,посмотрим что предложат на 100летие шевроле.
3 ноября
МодераторПробег: 7954
С нами с: 15.02.08
Откуда: Хабаровск град / Казань
Бывалый Пробег: 813
С нами с: 13.01.09
Откуда: Kzn
Автолюбитель Пробег: 48
С нами с: 02.08.11
Откуда: Лениногорск
Бывалый Пробег: 813
С нами с: 13.01.09
Откуда: Kzn
Водила Пробег: 217
С нами с: 07.07.10
Откуда: Казань
Драйвер Пробег: 485
С нами с: 24.12.08
Откуда: Казань
Автолюбитель Пробег: 79
С нами с: 10.08.11
Откуда: Казань
Местный Пробег: 138
С нами с: 27.02.11
Откуда: Казань
Бывалый Пробег: 813
С нами с: 13.01.09
Откуда: Kzn
Драйвер Пробег: 485
С нами с: 24.12.08
Откуда: Казань
Sigan пишет: |
---|
Киа тож вариант, знаком заказал через месяц будет |
говорят, возле тандема целая стоянка этих киа и солярисов стоит! Не берут, потому как дорогие комплектации стоят 🙂
МимоХодыч Пробег: 19
С нами с: 27.09.11
Откуда: Набережные Челны
Добавлено 01.10.11 22:36
Круз в автосалоне свободно стоит а Лач еще по дороге разбирают, ктому-же у Круза хетчев нет,только седаны.
Лачетти 2-ой месяц жду, менеджеры говорят может и недоехать 🙁
МодераторПробег: 1295
С нами с: 04.04.08
Откуда: Казань
Что надежнее лачетти или круз
[imum;1137330′]чтото 1,6 при разгоне до 100 с евро 5 проигрывает лаче 2 секунды
у него евро 4 тоже, а не 5
на кореские машины двигатели 1.6 опелевские ставят (114 лошадей) а в Шушарах 1.6 лачетовский (109 лошадей) с 1.8 все опелевские (141 лошадь).
вот вот, сделали бы небольшой рейстайлинг, фары от эпики и задние тоже и внутри панель от круза и отлично бы было
и в России нужна запаска,а не докатка.
Вот блин проблема, ну раз нужна купите, большенство не испытывает никаких проблем и с докаткой. 🙂
Ну-ну. Значит без ковриков, брызговиов, защиты и т.д. нормально, а без запаски беда. :d Вадик тыж понимаешь что каждый найдет недостатки по комплектухе, всем не угодишь.
Я тоже за простое обновление LACETTI.Комплектовать движками от «астры»1.8,да торпеду и оптику обновить(тем более линзовання для х/б она уже есть),и в России нужна запаска,а не докатка(ну и мелкие недочёты нужно решить,типа отсудствия датчика мин.уровня жид.омыва, норм.штат.магн. с МР3 и др.)и не перегибать с ценой, глядиш,народ больше потянется.
ну народ пока и так к лачетти больше тянется, крузы некоторые не воспринимают из-за завышенной цены, кому то и внешне не нравится, да ещё их особо и нет в продаже
У Шеви еще не сложился определённый стереотип. Пока можно ездить?!
А то вдруг это тоже не царское дело.
:rofl: Народ, вы это серьёзно.
Пока можно ездить?!
А то вдруг это тоже не царское дело.
На БОЯРИНА согласен? 🙂
:rofl: Народ, вы это серьёзно.
operator добавил 13.11.2009 в 08:05
и всё равно остался несовременным по сегоднишним меркам,на уровне автомобилей DEWOO.
ДЭУ и есть, как впрочем и Лача:on_the_quiet:. ДЭУ всегда «донашивала одёжку» от Опеля. Покупая Лачу, любой знал об этом, что и на тот момент Лача не блистала современной конструкцией.
operator добавил 13.11.2009 в 09:16
А у наших машин каков имидж?!
Машина для Кулибиных, Плюшкиных и просто людей, не обременённых деньгами
Пока мою машину мучали ремонтники, я посидел в выставленном Крузе и попытался примерить его на себя. Поездить не удалось, поэтому про двигатель и ходовую промолчу. А вот салон и практичность оценил:
— У Круза отличное водительское сиденье. С хорошим профилем и «держит» по бокам спину.
— Пластик панели дешевый и жесткий, на ощупь хуже, чем на моей лачетти.
— Нет кнопки открывания багажника на двери.
— Сама дверь и ручка открывания менее удобны.
— Я не высокого роста, поэтому подтягиваю и опускаю руль. Верхняя кромка баранки по прежнему перекрывает мне половину спидометра и указатели поворотников. Эргономика радикально не улучшилась.
— штатная магнитола выглядит куцей и убогой. По всему видно, что в этом месте должно быть что-то с хорошим экраном и навигатором, а стоит нечто.
— багажник на крузе чуть больше (на глаз, рулеткой не мерил)
— на заднем диване вроде места столько-же, но опять таки надо мерить.
— дизайн вопрос спорный, но задние фонари как у сивика, только перевернутые вверх ногами 🙂
за те же деньги можно купить почти эпику
Эпику сейчас можно даже дешевле купить(:
Самое смешное, что бывших владельцев Лач, там единицы.
кусаться то зачем.
Вот и я о том же.
А то почитают люди и скажут:
Полез, а там такой бред про Лачет! Кароч, Приора-клаб!
*****
По теме. Опыт эксплуатации Круза слишком мал, чтобы сравнивать потребительские свойства. Поэтому делать выводы пока ранова-то.
на счет более экономочного не скажешь, судя по отзывам на форуме круза, тоже ест под 11 литров и более в городе
Сидеть мне было удобнее и чуть выше, чем в Лаче, перед поездкой я наверно минут пять настраивал под себя пилотское место (182 см, 92 кг). Сам за собой потом сел нормально. Про приборную панель, центральную консоль и торпедо здесь уже много говорили, меня не особо вдохновило, да я и не акцентировался на этом, главное было попробовать машину в движении. Габариты чувствуются легко, после Лачевагона кажется, что в стеклянном аквариуме едешь. Но довольно быстро сильно запотели БОКОВЫЕ стёкла, а лобовое было чистым. Погода была сырая, но дождя и снега не было, пришлось обдув на полную включать. С климатом, компьютером и музыкой разбираться не стал, неохота было, хотелось просто покататься.
Сочинил целую повесть, спасибо всем, кто дочитал, и менеджеру Владиславу.
Chevrolet Lacetti или Chevrolet Cruze?
Сравнивая настоящее и прошлое, мы постоянно сталкиваемся с выбором между проверенным временем ветхим и технически оснащенным новым. Мой рассказ отправится о сравнении двух моделей машин компании, Шевроле Lacetti и Шевроле Cruze.. Первый автомобиль для ее авто обладателей ассоциируется как ветхая хорошая рабочая лошадка, продемонстрировавшая себе хорошо на отечественном авто рынке. А обладатели Chevrolet Cruze говорят о ней как о настоящем мустанге, с новым кузовом и дутыми хромированной насадкой и арками на глушитель, большое количество хороших и нужных новшеств.
Но потому, что автомобиль выглядит на большое количество лучше, перед собственным ветхим предшественником Шевроле Lacetti, давайте на нем остановимся поподробнее.
Многие автомобилисты уже, возможно, неоднократно задавались вопросом приобретения Шевроле Cruze, исходя из этого давайте я поподробнее поведаю вам о ее недостатках и преимуществах. А начнем мы с дискуссии салона автомобиля, он не только порадует глаз, ну и будет приятен на ощупь для водителя от наличия тканевых вставок. Вас встречает эргономичный руль с вероятными регулировками, сидения с удобной посадкой и боковой поддержкой, наличие небольших подробностей под хром.
Если сравнивать с Lacetti, вы не отыщете таковой качественной отделки салона, но и не сообщить что она идеальна также запрещено потому как имеется много недоработок. Скажем сходу, автомобиль данный корейский, но двигатель как у настоящего американца. В версии с механической коробкой передач особенных трансформаций нет, порадовала но 6 ступенчатая коробка автомат.
Подвеска автомобиля твёрдая по крайней мере это возможно сообщить о европейской версии.
Не смотря на то, что выпуск модели не весьма своевременным, уж через чур продолжительно Lacetti был на рынке. Сейчас автомобилистам имеется из чего выбрать! Но перед приобретением автомобиля хочется заявить, что все ее преимущества перекрывают последовательность небольших недочётов. Соотношение цена уровень качества приемлемо для автомобилистов.
Выбор за вами дамы и господа, брать автомобиль Шевроле Cruze либо нет.
В обязательном порядке к прочтению:
Шевроле Cruze
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
Chevrolet Cruze стал броским представителем линейки Шевроле в Российской Федерации. Дабы определить его особенности и сущность, мы совершили долгий тест-драйв данной модели. Причем самой дешёвой версии,…
Так сложилось, что по традиции новый год отечественные тест-редакторы встречают в компании трех машин. Эти машины, за время новогодних каникул, пара раз переходят из рук в руки. И в то время, когда…
Новый Шевроле Круз, тест-драйв новинки История Шевроле Cruze начинает собственный отсчет с 2010 года, в то время, когда модель первого поколения в первый раз была представлена в салонах дилеров американского…
В то время, когда в первых рядах путь и дорога тебе показывает разделительная черта, о чем ты думаешь, о чем грезишь. Неужто жизнь имеется дорога, которая скрывается за горизонтом либо за поворотом и о том, что дальше…
Хороший автомобиль Шевроле Epica может стать вашим. Один взор на данный автомобиль и в голове проносится фраза: легко и ос вкусом. Авто Шевроле Epica – красивый и элегантный, это именно…
Выбираем Chevrolet Lacetti с пробегом: надежные и ненадежные моторы и коробки
Лачетти – неплохой выбор для тех, кто ищет машину «чтобы ездить». Как мы уже выяснили из первой части нашего обзора, у модели имеется ряд слабых мест по ходовой части, электрика выполнена бюджетно и недолговечно, а кузов сделан из тонкого металла и плохо поддается восстановлению после аварий. Теперь поговорим о самых дорогих агрегатах: моторах и коробках. Молва гласит, что они тут от старых Опелей, без «двойного дна». Но как это обычно бывает, «эксперты» заблуждаются.
Трансмиссия
Б ольшая часть машин оборудована пятиступенчатой механической КПП. Этот агрегат – «родственник» «опелевской» коробки серии F16 и совместим с ним по валам и дифференциалу, но имеет свой корпус. Вариант предельно надежен. На большей части машин установлен выжимной подшипник в сборе с гидроцилиндром. «Опелевский» гидроцилиндр условно вечный, а вот корейский чаще всего до 150–200 тысяч километров пробега не доживает. К тому же мастера его не любят, поскольку при неудачной установке сцепления он легко «разбортируется».
Автоматические КП встречаются редко и в основном представлены серией ZF 4 HP 16, которую ставили до 2008 года на машины для Европы и США. Авто более поздней сборки оснащались более новой шестиступенчатой АКПП GM 6 T 30, про которую я уже много писал в обзоре Chevrolet Cruze и Opel Astra G . На американских машинах c моторами 1,6 выпуска с 2005 по 2008 годы встречается АКПП Aisin U 440, она же AW81-40LE, а с двухлитровым ставили еще и пятиступенчатую АКПП AW 55-51, хорошо знакомую владельцам Opel , Saab и Volvo .
На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13
Пятиступенчатый Aisin AW 55-51 с двухлитровым мотором найти сложно, машины с ним могли попасть в Россию разве что случайно. Устанавливали его только два года, с 2007-го по 2009-й, на топовые комплектации авто в США да на Бьюики для Китая с тем же мотором. Эта коробка многократно «засветилась» в моих обзорах, скажу только, что она вполне надежна, особенно в сочетании с двухлитровым атмосферным двигателем, ведь рассчитана она на куда более мощные.
При пробегах до 200 тысяч километров коробка ZF 4 HP 16 подводит редко, после чего период «полураспада» составляет еще сотню тысяч километров пробега. Недостаток у этой коробки только один – консервативная четырехступенчатая конструкция, которая не обеспечивает взрывной динамики и низкого расхода топлива на трассе. В остальном это крайне сбалансированная конструкция, и при замене масла хотя бы раз в 60 тысяч километров она отличается крайней надежностью. Корнем всех проблем обычно является либо загрязнение гидроблока и выход из строя соленоидов и проводки, либо проблемы со втулкой маслонасоса из-за перегрева ГДТ. Добиться этого сложно, но у некоторых владельцев получается вывести коробку из строя досрочно.
Моторы
На фото: Под капотом Chevrolet Lacetti Wagon SX ‘2004–11
На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13
С обозначениями разобрались, теперь о том, что это означает на практике.
Все моторы – с распределенным впрыском и четырьмя клапанами на цилиндр. Мотор 1,8 имеет систему зажигания с «кассетой» – модулем зажигания, а двигатели 1,4 и 1,6 обходятся более дешевой системой с обычным модулем зажигания и проводами. У всех моторов привод ГРМ ремнем, он же приводит помпу. Впускной коллектор с изменяемой геометрией. Блок цилиндров моторов практически одинаковый, отличается только диаметром цилиндра. Коленчатые валы тоже разные.
В чем проблемы моторов 1,4 и 1,6 до 2007 года? В первую очередь нарекания вызывали проблемы по механической части. Самым серьезным дефектом является склонность к «подвисанию» клапанов – их подклинивает в направляющей в открытом положении. А если игнорировать появляющиеся проблемы с компрессией и нестабильной работой мотора, клапан может заклинить совсем, что приведет к разламыванию толкателя или даже поломке распредвала. Проблему устраняли в рамках гарантийных ремонтов, но часть двигателей все еще имеет детали проблемных серий. Правда, отказов уже почти не бывает, ведь даже небольшой износ стержня клапана и направляющей снижает риск подклинивания.
Ресурс ГРМ на практике – ниже расчетных 90 тысяч километров. Во избежание дорогих проблем ремень вместе с роликами и помпой, а также нижней звездой коленвала рекомендуется превентивно менять раз в 60 тысяч километров.
Вторая характерная проблема – разгерметизация впускного коллектора и его коробление, вызванное перегревом, деформацией осей заслонок регулировки геометрии впуска и повышенным количеством масляного нагара из системы вентиляции. Номинально коллектор одноразовый и неразборный, но на практике он успешно ремонтируется, и система заслонок восстанавливается в первоначальном виде.
На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13
Чистку коллектора рекомендуется проводить при каждой замене ГРМ, ибо толстый слой масла с сажей может буквально забить большую его часть. Трещины выпускного коллектора тоже встречаются регулярно, но обычно коллектор просто заваривается.
На моторах с пробегом больше 200 тысяч километров почти всегда забита система вентиляции картера, причем первые признаки ее неисправности – течи масла из-под всех сальников и прокладок – начинаются уже после первой сотни тысяч километров. Профилактика проста и не требует замены каких-либо компонентов, вроде клапанов PCV – их тут просто нет. Достаточно прочистить отверстие в задроссельном пространстве и маслоотделитель в крышке ГБЦ.
По этой же причине настоятельно рекомендуется при замене ГРМ менять все сальники передней крышки двигателя, а при признаках запотевания маслонасоса (он тут стоит в блоке, непосредственно на коленчатом валу) – еще и его прокладку. В противном случае можно получить не порванный, а провернутый ремень ГРМ и загнутые клапаны.
Если верхний шланг на радиаторе быстро теплеет, то обратите внимание на термостат, зимой прогрев будет долгим. Неудачная конструкция оригинальной детали приводит к тому, что даже самые недорогие китайские обеспечивают гораздо более быстрый прогрев до рабочей температуры и снижение расхода топлива.
На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13
А вот часто загорающийся « check engine » – это уже проблема не аппаратная, а исключительно программная, это не сбои лямбда-сенсоров или глюки катализатора. И мотор не является особенно привередливым к топливу, как думают многие. Просто недоработка ПО системы управления вызывает ошибку при изменениях калорийности топлива или содержания MTB .
Старая проводка, неисправный подогрев лямбда-сенсоров и грязные свечи тоже повышают «чувствительность к бензину», так что если после каждой заправки загорается ошибка, не меняйте АЗС, а займитесь обслуживанием мотора.
Ресурс моторов до рестайлинга в основном ограничен износом ГБЦ, клапанов и впуска, а также закоксовкой поршневых колец. Если EGR не отключен, то к пробегу в 200–250 тысяч километров мотор получает устойчивый масляный аппетит, снижение мощности и прочие связанные с этим проблемы. Это если не подведут клапаны при пробеге до сотни тысяч км (а они иногда «выстреливают» и при больших пробегах, если их не дорабатывали).
На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13
После обновления 2007 года моторы изменились, но по сути из списка проблем исчезло только подвисание клапанов. Остальные сложности в той или иной степени остались, хотя и стали менее серьезными.
Городской цикл, л | Загородный цикл, л | Смешанный цикл, л |
---|---|---|
9,9 (12,2) | 5,9 (6,8) | 7,4 (8,8) |
Итоги
«Оригинальный» Lacetti представляется довольно неоднозначной машиной. Весьма просторный кузов, приятный дизайн, но качество исполнения – лишь немногим выше среднего. Много медленно устраняемых конструктивных недостатков, мелочей, которые заставляют уделять обслуживанию такой машины больше внимания, чем хотелось бы большинству владельцев. С другой стороны, очень привлекательные цены, неплохая пассивная безопасность и большой срок выпуска, очень недорогие запчасти.
Как обычно, цена легко перебивает все недостатки, и машина оказалась одной из самых популярных в С-классе. В сравнении с более компактными бюджетниками класса В она предоставляла больше комфорта и объема, но… меньше качества.
К покупке рекомендуется экземпляр выпуска после 2007 года, с уже «исправленными» моторами и с небольшими вышеозначенными доработками – это как раз тот случай, когда небольшой «колхозинг» только на пользу. Однозначно лучшим вариантом можно было бы считать сочетание мотора 1,8 с ручной коробкой передач, но моторы эти встречаются крайне редко, так что лучше ограничиться более типичными 1,4 и 1,6, тем более что у них тоже есть свои преимущества в виде более дешевой системы управления и распространенности.
На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback Sport 2005–2006