Что надежнее бмв или хонда
BMW 5 или Honda Accord
Доброго времени суток уважаемые автолюбители!
вот у меня спор с другом:
» какая машинка лучше BMW 5 или Honda Accord»
HONDA
Мод ель : Advanced, 2.4 AТ
Двигатель : 2354 cm3 (201 л.с.), электронный впрыск PGM-FI, система i-VTEC
Оборудование : 5AT, ЕPS, CL, KL, PW, PHM, ABS, 6xSRS, VSA, Parking, PSR, Aсс, DB, HWC, SHA, RS, AS, AW, VCR, А СС, FL, PFS, NAVI, LP, HS, IMMOB, AM/FM стереорадиопроигрыватель c CD на шесть дисков (10 динамиков)
Цена : 341 580.00 UAH
Цены действительны на 11.10.2010
Цены указаны в гривнях и носят ориентировочный характер
Или BMW примерно схожей комплектации! что будет лучше? резвее, комфортнее и какие предпочтения у вас?
Иксы сыпятся у тех, кто их считает внедорожником. А по существу,это лучший паркетник.
Машины разного класса, Хонда очень надежная в своем классе, но шумка очень плохая, как и у всех японцев. БМВ пятерка о которой я так понимаю идет речь с движкой возможно 2,5 хороша в своем классе и сравнивать их не корректно, за эти деньги можно купить не плохую хонду, но не плохую БЭХУ вряд ли найдешь, засады с Бэхами бывают с движками очень сильно жрут масло и ремонт подвески дорогой. В Хонде все проше подвеска очень надежная Двигло не убиваемое, что касается ездовых качеств в целом, конечно БМВ так как класс машины на порядок выше, но при условии что у вас есть деньги, на то, что бы не просто купить БМВ, но и содержать ее. Покупай ту машину на которой будешь ездить, а не отвечать на вопросс: у тебя какя тачка? У меня Бэха, а сам будешь думать где бы бабки взять на ремонт этой тачки которая стоит у тебя в гараже.
Хех) Что же это за бмв такая, которая будет столько стоить, и при этом стоять в гараже?))) Тут речь про новую, а не про машину 80-х)))
Да и класс у них один, это бизнес класс, поэтому сравнивать их можно, но Хонда, как и тойота полный хлам в сравнении, хотя бы сравнить металл.
Машины разного класса, Хонда очень надежная в своем классе, но шумка очень плохая, как и у всех японцев. БМВ пятерка о которой я так понимаю идет речь с движкой возможно 2,5 хороша в своем классе и сравнивать их не корректно, за эти деньги можно купить не плохую хонду, но не плохую БЭХУ вряд ли найдешь, засады с Бэхами бывают с движками очень сильно жрут масло и ремонт подвески дорогой. В Хонде все проше подвеска очень надежная Двигло не убиваемое, что касается ездовых качеств в целом, конечно БМВ так как класс машины на порядок выше, но при условии что у вас есть деньги, на то, что бы не просто купить БМВ, но и содержать ее. Покупай ту машину на которой будешь ездить, а не отвечать на вопросс: у тебя какя тачка? У меня Бэха, а сам будешь думать где бы бабки взять на ремонт этой тачки которая стоит у тебя в гараже.
Хех) Что же это за бмв такая, которая будет столько стоить, и при этом стоять в гараже?))) Тут речь про новую, а не про машину 80-х)))
Да и класс у них один, это бизнес класс, поэтому сравнивать их можно, но Хонда, как и тойота полный хлам в сравнении, хотя бы сравнить металл.
Машины разного класса, Хонда очень надежная в своем классе, но шумка очень плохая, как и у всех японцев. БМВ пятерка о которой я так понимаю идет речь с движкой возможно 2,5 хороша в своем классе и сравнивать их не корректно, за эти деньги можно купить не плохую хонду, но не плохую БЭХУ вряд ли найдешь, засады с Бэхами бывают с движками очень сильно жрут масло и ремонт подвески дорогой. В Хонде все проше подвеска очень надежная Двигло не убиваемое, что касается ездовых качеств в целом, конечно БМВ так как класс машины на порядок выше, но при условии что у вас есть деньги, на то, что бы не просто купить БМВ, но и содержать ее. Покупай ту машину на которой будешь ездить, а не отвечать на вопросс: у тебя какя тачка? У меня Бэха, а сам будешь думать где бы бабки взять на ремонт этой тачки которая стоит у тебя в гараже.
Хех) Что же это за бмв такая, которая будет столько стоить, и при этом стоять в гараже?))) Тут речь про новую, а не про машину 80-х)))
Да и класс у них один, это бизнес класс, поэтому сравнивать их можно, но Хонда, как и тойота полный хлам в сравнении, хотя бы сравнить металл.
Машины разного класса, Хонда очень надежная в своем классе, но шумка очень плохая, как и у всех японцев. БМВ пятерка о которой я так понимаю идет речь с движкой возможно 2,5 хороша в своем классе и сравнивать их не корректно, за эти деньги можно купить не плохую хонду, но не плохую БЭХУ вряд ли найдешь, засады с Бэхами бывают с движками очень сильно жрут масло и ремонт подвески дорогой. В Хонде все проше подвеска очень надежная Двигло не убиваемое, что касается ездовых качеств в целом, конечно БМВ так как класс машины на порядок выше, но при условии что у вас есть деньги, на то, что бы не просто купить БМВ, но и содержать ее. Покупай ту машину на которой будешь ездить, а не отвечать на вопросс: у тебя какя тачка? У меня Бэха, а сам будешь думать где бы бабки взять на ремонт этой тачки которая стоит у тебя в гараже.Хех) Что же это за бмв такая, которая будет столько стоить, и при этом стоять в гараже?))) Тут речь про новую, а не про машину 80-х)))Да и класс у них один, это бизнес класс, поэтому сравнивать их можно, но Хонда, как и тойота полный хлам в сравнении, хотя бы сравнить металл.
Владимир,бмв 5 это бизнес класс,а вот аккорд это «D» класс. Т.Е. всётаки пятёрка изначально классом выше.
BMW против Honda
Хонда — одна из тех немногих марок, к-рые способны побороться за первое место в моем сердце. Пока что ей не удалось вытеснить оттуда БМВ, но она честно старалась все эти годы. Будучи подростком, я до дыр рассматривал проспекты моделей NSX, Prelude, Accord. Мне очень нравились они внешне, привлекали спортивным духом и впечатляли очень прогрессивной техникой. Даже в 15 лет я понимал, что Хонда — японский премиум со спортивной идеологией.
Первое знакомство состоялось в 1995 году. Приятелю в честь получения прав, папа подарил Сивик 1,3-12v 85 года. Мне хватило непродолжительной поездки по городу, чтобы понять, хондовский мотор 1,3 и вазовский даже 1,5 — это две большие разницы. Его характер чем-то напоминал мотоциклетный. Крутился легко, весело и казалось что 6000 для него любимые обороты. Понравился звук. Запомнилась картинговая управляемость — низкая посадка, короткая база, широкая колея.
Затем были очень яркие встречи с Аккордом 4-го поколения. По сравнению со многими немецкими автомобилями начала 90-х, это был космос. Уникальный сплав комфорта и спортивного темперамента. Еще через некоторое время я познакомился с Honda Civic GT 85 года. Достаточно озвучить его мощность и вес, чтобы понять незаурядный потенциал этого «Порше для студентов» — 100 сил и 850 кг! Две недели и 2000 боевых километров мы прошли с ним в паре. С его размерами и динамикой, в городе почти непобедим 🙂 Хорошо помню удивленные лица парней на Эклипсе 92 года, к-рые потерялись на светофоре со старта. Белый, давно немытый, Сивик на 13 дисках и без признаков спорта не оставил им никаких шансов. Они догнали нас через минуту у ларька и спросили, что мы засунули под капот…Надо сказать, что этот Сивик постоянно находился в руках очень горячих наездников. Все его владельцы ездили в режиме 5-7 по тахометру и при этом мотор до сих пор ремонта не требует! Буквально год назад я видел его в бодром техническом состоянии. За то время, что я на нем ездил, он не потребовал долива масла. А нагрузки он испытывал недетские.
Еще более яркое впечатление оставил Прелюд 91 года, к-рый купил в 2001 году мой приятель. Мотор был 2.0-12V, два карбюратора и имел мощность 109 сил. Динамика не ураган, но вполне достойная. Впечатлило другое — подвеска!Когда мы на скорости 120 км/ч шли по дуге градусов 120, Прелюд ее рисовал будто циркулем, а в салоне стоял запах горелой резины! Машина просто впивалась в виражи. Я был сражен наповал! Правда надо заметить, что ходовая была в идеальном состоянии и автомобиль имел диски на 16 с новой, породистой резиной. Потом я катался на таком же Прелюд 92 года с мотором 150 сил и системой 4 WS. Динамика конечно веселее, но подвеска все равно ее затмевает.
Еще один яркий эпизод — Сivic 1,6-16v 90 года. Это был седан моего приятеля. Мотор 110 сил, двухрычажка по кругу, низкий центр тяжести — море удовольствия!
Пределы в поворотах восхищали. Опять вспоминался картинг. На светофорных дуэлях взрывной характер мотора и грамотно подобранные числа в коробке почти всегда приводили к победе. Стартовый рывок для такого объема был бесподобен! Вспоминается заезд с Аudi S6 2.2 95 г.в. На первой передаче я его не отпускал!
На второй он начал отрываться и я увидев шильдик на его корме, понял, что сопротивление бесполезно:)
Лет пять назад, в «Авто-Ревю», из интервью Л.Голованова у разработчика моделей Сивик (2-6 поколений) я узнал, что до конца 90-х годов на Хонде существовало правило: каждая новая модель, вне зависимости от объема двигателя, проходила гоночную школу. Разработка любого серийного автомобиля велась совместно с инженерами спортивных отделений и департамента Формулы 1. Поэтому даже базовые версии Хонда прошлых лет имели драйверский характер и ювелирно настроенную технику. Этим все и объясняется. С таким подходом автомобили марки Хонда просто обязаны были доставлять удовольствие от активного драйва.
Так почему же несмотря на любовь и уважение к Honda, мое сердце в плену у BMW? Я не раз задавал себе этот вопрос и вот какие мысли возникают в ответ. Речь будет идти о моделях выпуска до середины 90-х.
Мне нравится управляемость ее моделей, впечатляют пределы, но задний привод в целом мне ближе. «Чистый руль», отсутствие «посредников» между коробкой и кулисой, более эффективный низкий старт (ведущие колеса загружаются, а не наоборот), лучше сочетается с мощными моторами. Не люблю склонность переднего привода к недостаточной поворачиваемости. В общем езда на заднем приводе более гармонична и интересна. Сложнее на скользком покрытии, но увлекательнее. К тому же в экстремальных режимах спортивные Хонды очень резкие и ошибок не прощают. Сказываются гоночные гены 🙂
2) СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ
На личном опыте убедился, что обслуживание Хонда — далеко недешевое удовольствие. Запчасти стоят дорого и найти их гораздо тяжелей чем на БМВ. Во всяком случае, применительно к моделям 80-90 гг.
Мне нравится Прелюд 2 и 3 поколения. Но мощнее 150 сил в Европе не было. А с такой динамикой бороться с 325i e30 бесполезно. Да и сам по себе разгон 9 сек. до сотни не вдохновляет. Имели бы они сил 180…Но 2,2 VTEC появился уже на 4-ом Прелюд. А это другие, в сравнении с е30, деньги и найти такой экземпляр в наших краях гораздо сложнее, чем 325.
Не знаю как объяснить, но я думаю, что 325 e30 обладает более сильной харизмой, чем скажем Прелюд III и спортивный дух ощущается даже при обычной, неспешной езде по городу и в мельчайших деталях. Да, у Прелюд тоже спортивно настроенная ходовая, низкая посадка, низкий центр тяжести. К тому же гораздо острее рулевое, более тугое сцепление, короче ход КПП. В чем же дело? Наверное, тенор рядной шестерки, как козырным тузом кладет на лопатки мотоциклетные ноты хондовского квартета. Напольная педаль газа, развернутая к водителю центральная консоль,
добротность пластика, основательность деталей интерьера. БМВ 325 на любых скоростях идет уверенной поступью тевтонского рыцаря, а Прелюд летит, как ковер-самолет. Сангвиник против холерика. Свой вклад в харизму вносит и старший брат — М3 е30, к-рый не нуждается в лестных эпитетах. Наверное, стиль и дизайн БМВ мне все-таки ближе.
Возможности тюнинга и индивидуализации е30 безграничны и доступны, чего не скажешь о Прелюд. О внешности даже и говорить не стоит — вариантов обвеса масса. А о технике достаточно сказать то, что кидаешь в е30 двигатель m50b25 и тут уже можно замахнуться на Прелюд 2,2 последних лет выпуска!
Вес 1200 и 192 силы — это серьезно.
Выбор и покупка автомобиля
Помогите: BMW или Honda?
Хочу обратиться к тем, у кого уже есть опыт длительного «общения» с автомобилями различных марок и моделей.
Я сейчас стою перед выбором: либо BMW 320i (Е-46) либо Honda Accord 2,0i (шестое поколение), оба седаны, ориентировочно 2002 года выпуска. Но очень мало знаю про эти модели …
Меня интересует, примерно, во сколько будет мне обходиться эта машина, какие детали и примерно с каким интервалом нужно их менять, начиная с обычных расходников типа колодок и т.п. и заканчивая каким-нибудь плановым ремонтом, если таковой должен быть, все-таки машине уже будет почти 6 лет…
Машина будет использоваться почти каждый день (в районе 100 км пробега в день) и на трассах и в городских пробках, иногда в спокойном стиле, а иногда приходится и погонять! В общем, мне интересно все: на сколько они различаются по комфорту, функциональности, поведению на дороге (знатоков прошу учесть то, что одна передне-, а другая заднее-приводная, а у меня опыт вождения только на переднеприводной), на сколько выносливы эти машины, сами движки, ходовка, рулевое и все, все, все, что можно о них еще сказать…
Если кто знает, то дайте какие-нибудь советы по покупке машины, чтобы по незнанию не вылететь с ней в трубу. Планирую пригнать машину с Германии, так дешевле выходит и машины у них, вроде, в лучшем состоянии продаются, чем у нас…
Нагрузил, сколько мог! Будут интересны любые отзывы, статьи в Интернете и др…
Заранее всем очень благодарен!
что можно еще услышать от владельца БМВ.
[quote=»Андрей»]
[ что можно еще услышать от владельца БМВ. [/quote]
[
что можно еще услышать от владельца БМВ. [/quote]
То что они завидуют владельцам BMW ))))
Поподробнее можно. чему завидовать!?
Поподробнее можно. чему завидовать!?[/quote]
От эргономики, информативности, ощущений, да и динамика с крутящим моментов в двигателях приятственней ))) Кроме того BMW озаботилась даже звуком выхлопа, чтоб нравилось. Что то я не слышал чтобы Хонда заботилась об ощущениях )))
Поподробнее можно. чему завидовать!?[/quote]
От эргономики, информативности, ощущений, да и динамика с крутящим моментов в двигателях приятственней ))) Кроме того BMW озаботилась даже звуком выхлопа, чтоб нравилось. Что то я не слышал чтобы Хонда заботилась об ощущениях )))
К сожелению у владельцев БМВ какие то проблеммы со слухом и восприятием визуальной информации, что то кроме БМВ они нечего не видят и не слышат!
К сожелению у владельцев БМВ какие то проблеммы со слухом и восприятием визуальной информации, что то кроме БМВ они нечего не видят и не слышат!
Спорить можно бесконечно )))))))) Оптимальным будет мнение тех у кого были и Honda и BMW. Вот только что то я не слышал чтобы кто то после BMW пересел на Хонду
Наоборот знаю и много, сам в их числе
Нет бога кроме Аллаха, телефона кроме Нокия, машины кроме BMW
Нет бога кроме Аллаха, телефона кроме Нокия, машины кроме BMW
![]()
Посвольте внести некоторые изменения в вашу аксиому:
Нет бога кроме Исуса, телефона кроме Нокия, машины кроме своей.
Нет бога кроме Аллаха, телефона кроме Нокия, машины кроме BMW
![]()
Посвольте внести некоторые изменения в вашу аксиому:
Нет бога кроме Исуса, телефона кроме Нокия, машины кроме своей.
Значит Вы не читали ни Коран, ни Библию. Только в коране есть утверждение что нет бога кроме Аллаха, в Библии же такого нет.
Нет бога кроме Аллаха, телефона кроме Нокия, машины кроме BMW
![]()
Посвольте внести некоторые изменения в вашу аксиому:
Нет бога кроме Исуса, телефона кроме Нокия, машины кроме своей.
Значит Вы не читали ни Коран, ни Библию. Только в коране есть утверждение что нет бога кроме Аллаха, в Библии же такого нет.
Каран не читал, но у меня друг масульманин, после общения с ним у меня иногда такое чувство, что каран я пролистывал в детстве. ))
А, у Вас с чувством умора не ахти, совсем. )))
[
что можно еще услышать от владельца БМВ. [/quote]
Зачем сравнивать авто разных классов, БМВ пятерка Е-класс, а Хонда Аккорд D-класс. 2 литра 147 лошадей и 2,5 170 кажется.
Дмитрий, сам недавно отмучился таким вопросом, только рассматривал года 1999-2001 и еще вариант был Ауди А4, взял аккорд 1,8 автомат 1999 год, пригнали на заказ из Германии, получилось примерно 435 т.р.
Вот ссылка на мой отзыв и там в процессе обсуждения, есть ссылка на другой сайт там участник прений Сергей писал о двухлитровом автомате:
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=40013666
Читай, думаю почерпнешь информацию, в отзывах перечислены основные достоинства и недостатки, а тебе решать что из этого важнее для тебя. Я например пересел с десятки, т.ч. для меня такой параметр как хорошая шумоизоляция, по барабану, а толпы народу на этом сайте носится с ней как с самой важной характеристикой авто.
. аккорд 1,8 автомат с бензином по городу не особо угадал, многовато..
[
что можно еще услышать от владельца БМВ. [/quote]
Мне самому БМВ и 3-5-7 серий нравится и я рассматривал как вариант, но посчитал что содержание Хонды при приблизительно равных праметрах выйдет дешевле, ну не хочется мне на машину много тратится, поэтому взял Аккорд, у автора темы возможно другие приоритеты, он ведь молчит, как партизан.
Я могу пояснить.
Когда у меня была Ниссан Максима, она была попросторнее и лучше оснащена за меньшую цену чем более дорогие BMW 3-серии и Mercedes C-Klasse. В дальней дороге с друзьями удобно комфортно путешествовать, посадка-высадка меньше корячишься.
Мне импонировало что двигатель был в десятке лучших в мире, а Максима была рекордсменом по топливной экономичности среди примерно равных по мощности, размерам и весу.
Также импонировало что Максимы неоднократно выходили победителем «Лучший Автомобиль Года» в США и Канаде, также «Лучший Подержанный Автомобиль». Рейтинг надёжности в то время был наивысший среди седанов.
Хотя при очень интенсивном разгоне можно было заметить «подруливание» крутящим моментом, тем не менее иногда удовольствие получал когда в параллельном ряду кто-то на трёхе шумно «перебирал железяками» пытаясь вырваться вперёд, но Максима его легко и без шума обходила.
С Максимой 1995 года с её V6 198 л.с. по интенсивности разгона из тогдашних серийных BMW могли конкурировать только BMW начиная с 5-й серии c 8-цилиндровым двигателем и выше.
Т.е. все BMW с 6-цилиндровыми были медленнее Максимы.
Быстрее были только 5-ки, 7-ки и 8-ка с 8- и 12-цилиндрами.
Да и скорость максимальная на BMW тогда электронно ограничивалась до предела ниже чем была максимальная на тогдашней Максиме.
То же аналогично по сравнению с Мерседес-Бенц, если не считать что последние были конечно комфортнее чем Максима, и чем BMW.
Вот пожалуй и всё, если удалось объяснить.
Вроде пока отписался, жду очередных баталий.
Я могу пояснить.
Когда у меня была Ниссан Максима.
Будешь смеяться, но у меня тоже была Маскима, правда 2 литра. Слов нет, хорошая машина. После нее была Субару Легаси 2.0 AWD, Хонда Аккорд 2,2, затем BMW 523 (старее на 5-6 лет от каждой японки), и тепрь хочу только BMW. Сейчас в поиске 530 BMW
Ваша машина явно стала сыпаться. От неё любым способом придётся избавляться.
Не заметил сообщения о пробеге, потому трудно судить. Также где сделана. Например, резиновые сальники высокого качества способные служить 20 лет и более я знаю только японские.
Будешь смеяться, но у меня тоже была Маскима, правда 2 литра. Слов нет, хорошая машина. После нее была Субару Легаси 2.0 AWD, Хонда Аккорд 2,2, затем BMW 523 (старее на 5-6 лет от каждой японки), и тепрь хочу только BMW. Сейчас в поиске 530 BMW
В последнее время BMW с их новыми моделями сильно возвысились над другими марками.
Автомобили BMW в простом разговоре и полуофициально у нас кличут биммер (bimmer).
Мотоциклы BMW могут называть «beemer» (скрытый смысл 2 в слове подчёркивает тем самым 2 колеса).
В последнее время BMW с их новыми моделями сильно возвысились над другими марками.
ну а драйва в Аккорде не меньше чем в бэхе, только шумка подводит, а в остальном всё гуд!
Вот это точно, я вчера не пересилил себя и прокатился на аккорде тайп S, могу сказать что машина очень хороша , только с шумкой нужно работать
, а как закрываются двери классно, у японок такого звука не слышал больше.
ну а драйва в Аккорде не меньше чем в бэхе, только шумка подводит, а в остальном всё гуд!
Вот это точно, я вчера не пересилил себя и прокатился на аккорде тайп S, могу сказать что машина очень хороша , только с шумкой нужно работать
, а как закрываются двери классно, у японок такого звука не слышал больше.
Прокатился бы ты лучче на М5! Шумку там делать точно не надо
Я сам владелец БМВ 520 Е39! Что я могу сказать: Красивая, сексуальная, умная и послушная девушка! Иногда бывает капризной и требовательной! Но мне не все равно куда свой х. й совать!
кстати если хотите тащить машину из Германии я бы вам посоветовал быть более практичным и взять А4 1,8Т, расстаможка получится на 800 евро дешевле.
Да как вариант, тоже думал, турбированная будет 150 лошадей, да и с комфортом у Ауди все в порядке по высшему разряду, но меня когда выбирал отговорили, сказали что алюминиевая многорычажная подвеска дорогая в обслуживании с учетом качества наших дорог.
И на последок хочу добавить. я знаю многих кто пересаживался с Хонды или других япономарок на БМВ, но никого, кто пересаживался наоборот.
Не заметил сообщения о пробеге, потому трудно судить. Также где сделана.
Вроде, пока все Завтра еще загляну. 8)
Не заметил сообщения о пробеге, потому трудно судить. Также где сделана.
Вроде, пока все Завтра еще загляну. 8)