Что надежнее audi bmw mercedes

Audi, BMW или Mercedes? Рейтинг самых надежных автомобилей 2020 года

Этот год выдался очень богатым на новинки в автоиндустрии. В 2020-м обновился ряд культовых моделей, многие из которых получили передовые технологии. Но, так ли надежны авто с оснащением от «Лунного шаттла»? Такими вопросами занимаются аналитические компании, одной из которых является некоммерческий потребительский союз Consumers Union, публикующий свои данные в авторитетном издании Consumer Reports. Рейтинг составляется на основе отзывов, полученных от реальных пользователей, которые в течение года обращались в сервисные центры обслуживания авто, указывая на существующие проблемы и недочеты. Исходя из полученных данных, комиссия рассчитывает величину, называемую за океаном «прогнозируемой оценкой надежности» по шкале от нуля до ста баллов. Полный механизм расчетов целиком не раскрывается. Основным критерием того, чтобы бренд попал в этот рейтинг, нужно необходимое количество информации хотя бы по двум моделям марки.

Что надежнее audi bmw mercedes

Тройку лидеров сегодняшнего рейтинга открывает Lexus. Данный бренд уже не первый год подтверждает надежность своих авто, хотя и немного сдал позиции, спустившись на три пункта ниже до 71 балла.

Что надежнее audi bmw mercedes

Серебро, с показателем в 74 балла, достается Toyota, что не удивительно, ведь компания устанавливает на свои автомобили проверенные временем двигатели и прочие детали, отказываясь, порой внедрять самые последние инновации. Это заметно по устаревшему мультимедийному комплексу и наличию атмосферных силовых агрегатов.

Что надежнее audi bmw mercedes

Самым невероятным событием в этом году стало то, что первое место досталось Японскому автобренду Mazda, которая поднялась выше на одну ступень, по сравнению с предыдущим годом, и набрав целых 83 балла. Так же, как и серебряный призер сегодняшнего рейтинга, Mazda не спешит внедрять в свои модели последние технологии, отдавая предпочтение проверенным схемам.

Что надежнее audi bmw mercedes

Какие же места достались пресловутому некода немецкому автопрому? У Porsche этот год оказался не таким удачным и в 2020-м немцы спустились на целых пять позиций, заняв только девятую строчку рейтинга, уступив Subaru и Honda, и набрав 55 баллов.

Что надежнее audi bmw mercedes

Немного лучше показала себя компания BMW, которой удалось улучшить свой показатель на целых пять пунктов, заняв 12 строчку с показателем в 52 балла, и обогнав Audi, набравшую 46 баллов и занимающую 14 позицию.

Что надежнее audi bmw mercedes

Совсем неважно дела обстоят у Mercedes, занявшего двадцатое место с результатом в 40 баллов.

Подводя итог, можно отследить следующую тенденцию: чем больше в автомобиле новых технологий, тем ниже он находится в данном рейтинге, ведь риск поломки становиться выше.

Источник

Баллы и эмоции, что вызывают Audi A4, BMW 320i, Mercedes С 200 и Volkswagen Passat

Что надежнее audi bmw mercedes

Фольксвагенревю, говорите? Но поскольку Volkswagen Passat в прошлом году с легкостью переиграл всех «непремиумных» соперников, мы ничтоже сумняшеся все же решили включить его в состав этого теста, который собрали вокруг новой Audi A4. «Большая немецкая тройка» плюс «народный» выскочка!

Отдача бензиновых турбомоторов у всей четверки от 180 до 190 л.с., цены — около 2,5 млн рублей (за исключением щедро нашпигованной опциями Audi из пресс-парка за 3,4 млн). Правда, Mercedes C 200 в России безальтернативно полноприводный и BMW 320i мы тоже нашли в версии xDrive. Ну а Audi и Volkswagen переднеприводные.

« Т решку» BMW для этого теста разыскивать нам пришлось долго: в пресс-парке версии 320i не было, и нас выручил наш читатель Павел. Который, кстати, изначально хотел приобрести Audi A4 предыдущего поколения. И купил бы, если бы дилер Audi оказался сговорчивее! Лояльность к концерну Volkswagen (до этого у нашего читателя была Skoda Octavia RS) испарилась, когда продавец BMW сделал солидную скидку, найдя машину нужного цвета и комплектации на складе. И теперь Павел готов взахлеб воспевать сексапильность «трешки».

Что надежнее audi bmw mercedes

Нравится ли Павлу новая «четверка» Audi? Металл клавиш холодит кончики пальцев, как вазочка с мороженым из детства, панели податливее теплой булки. Все словно отфрезеровано из монолита и подогнано с ювелирной точностью. По визуально-тактильным ощущениям Audi превосходит даже Mercedes, не говоря уж о грубоватом BMW!

Что надежнее audi bmw mercedes

Что надежнее audi bmw mercedes

А про Volkswagen и вовсе забываешь: тот на фоне премиум-триумвирата выглядит просто укрупненным Гольфом. Каковым, собственно, и является.

Mercedes обволакивает и одурманивает не хуже Audi. Но зазорчики побольше, а дизайн таков, что придется немало поломать голову, подбирая оптимальное именно для вас сочетание цветов и фактур. С другой стороны, томительная сладость выбора — тоже признак премиума, не так ли?

Что надежнее audi bmw mercedes

Что надежнее audi bmw mercedes

С чем мучиться не надо, так это с подбором кресел. Если носите пиджак скромнее 54-го размера, смело заказывайте AMG-ковши, ибо стандартные сиденья в «цешке» широки и безрельефны.

Что надежнее audi bmw mercedes

Что надежнее audi bmw mercedes

Что надежнее audi bmw mercedes

Та же история, кстати, и с BMW — не зря в автомобиле Павла стоят шикарные опционные М-кресла. Вообще, спор о первенстве в эргономике у премиум-тройки решается не на примере конкретных машин, а в конфигураторах: не ограничивая себя в бюджете, можно подобрать все, что душе угодно.

Источник

Почему BMW, а не Mercedes-Benz или Audi?

Что надежнее audi bmw mercedes

Тк на выбор авто я потратил около 3х месяцев, иногда по вечерам, то считаю логичным передать накопившиеся умозаключения сообществу, надеюсь, итоговый выбор вам покажется логичным.

Сужение круга #1, немецкая тройка

Тк хотелось немного большего, но не космически дорогого, из не немецких марок в рассмотрение попадали: Lexus, Infinity, Jaguar и в общем то всё.

Все они отпали после просмотра обзоров.

Lexus — экстерьер современный, внутри архаичный.
Infinity — хочется обновить как снаружи, так и внутри.
Jaguar — уж больно перестарались с унификацией моделей, различить XE от XF и от XJ в потоке для меня сложно, а абсолютно наплевательское отношение к мультимедиа системам и внутренней электронике (все обзорщики жаловались) для меня очень тревожный звоночек о примерно таком же отношении и к другим более важным цифровым частям авто (блок управления двигателем, бортовой компьютер и тп).

Почему не Mercedes-Benz

1) Электроника и мультимедиа.

Да, реально, для меня это важно. Почему? Смотрите сами, недавно Mercedes-Benz в одной из реклам (не могу найти ссылку, сорри) заявили, что в каждой их машине строк кода больше в n раз, чем в современных системах, отправляющих ракеты в космос. Порядок цифр — 10+ миллионов строк кода. Хоть и «lines of code» сама по себе не очень полезная метрика, но однозначно можно сказать, что чем их меньше (без потери функционала системы), тем лучше, тк меньше вероятность сделать ошибку, а в таких больших системах их тысячи, поверьте. То есть компания гордится тем, что наворотила системы огромной сложности с большим числом потенциальных точек отказа.

Известные проблемы: глюки коробки зимой, пинания и тп. Часть из этого можно списать на железо, но у других производителей такой массовой проблемы нет. Что заметил я лично, находясь в новых автомобилях Mercedes-Benz, и многие обзорщики: тормозит электронная панель приборов, иногда не успевает плавно отрисовать изменение показателей. Переусложненная мультимедийная система, скорость отклика которой явно уступает системам Audi и BMW. И это важно, тк сейчас всё меньше людей меняет мультимедию в новых авто на нештатную. Вам с ней жить всё время владения автомобилем.

2) Overунификация моделей.

Как и Jaguar, Mercedes-Benz в последние годы усердно смешивает детали дизайна из разных классов в одном автомобиле, причем старается так хорошо, что бывает с некоторых ракурсов очень сложно отличить C класс от E, и даже S. Почему это важно? Ну, как вам сказать, конечно, это хорошо для C класса, но представьте себе ощущения владельца E класса, который заплатил на 1M-3M больше. Да, авто надо брать для себя, а не для других, тут я не спорю, но я для себя решил, что эта мысль будет таки иногда меня корёжить.

Плюсы Mercedes-Benz: очень приятно внутри, материалы хорошие, салон достаточно практичный, хорошая шумоизоляция и мягкая подвеска.

1) Непонятная позиция на рынке.

Тут будет поток субъективщины. Для меня Audi, не считая A7, Q7, R8 и TT, это что-то очень странное. Нет-нет, сами машины Audi вроде вообще ок, по практичности и ходовым качествам — точно. Но вот позиционирование на рынке «мы типа премиум, но не премиум, но цены как у остальных» странная. Короче говоря, все машины, кроме вышеперечисленных A7, Q7, R8 и TT не выглядят на свои деньги, вот и всё. Это как взять Toyota, отличные машины, очень надежные и практичные, но вот не дарят они (мне) улыбку на лице, когда я подхожу к ним. Понимаете, для меня, машина, которую я хотел приобрести в этом году, должна была стать не просто средством передвижения, а еще и средством получения эмоционального удовольствия, при этом не переваливая за космические деньги или уходя совсем в спорт и непрактичность.

2) Overунификация, ага, опять.

Сможете без шильдиков отличить седан A3 от A4, а A4 от A6, а A6 от A8 не вглядываясь в мелкие детали? Это, конечно, возможно, но я даже не знаю, кто больше перестарался в унификации модельного ряда, Jaguar или Audi. Честно говоря, не понимаю зачем это делать, кроме как для повышения узнаваемости марки и, возможно, удешевления производства.

Как это может нравиться владельцам данных автомобилей? Ну вот правда, владелец A3/A4/A6 всегда будет знать, что у него не A4/A6/A8, и я, например, не смог бы быть тем, кто не испытывал бы неприятных чувств при вопросе «У тебя A6?» отвечать «Нет, это A4, просто в Audi дизайнеров мало».

3) Электроника и мультимедиа.

Опять этот больной пункт. Про Audi могу сказать, что в машинах 2017 модельного года у них всё значительно лучше, чем до этого (может обновят и на старых, не знаю). Cравнивая с тем, как всё быстро и понятно работает у BMW и как всё сложно у Mercedes-Benz я ставлю Audi посередине между ними. Кроме того, большим плюсом стоит отметить, что Audi (VG) первая среди данных немцев сделала поддержку Apple Car и Android Auto, что не может не радовать.

4) Volkswagen Group.

Лол, что? А вот что: Audi состоит в VG и это дает кучу преимуществ компании с точки зрения производства и разработки новых моделей, но автомобили VG неустанно теряют уникальность своих марок.

Для примера, сядьте в Audi, потом в Volkswagen, а потом в Skoda. Ой, что-то бортовые компьютеры почти одинаковые, мультимедиа. Да и вообще, если с закрытыми глазами вас будут сажать в различные новые авто от Volkswagen Group, то внутри, из салона, вы можете очень долго пытаться понять, «а в автомобиле какой марки я сейчас нахожусь вообще»? Единственное, что их значительно различает, это шильдик на руле. Хорошо это или плохо? Решайте сами.

Так я пришел к BMW. Хорошая электроника (у меня цифровая панель приборов), мультимедиа, управляемость и ощущения от езды, мягкая подвеска, хорошая шумоизоляция и, черт-побери, четкая разница между моделями в рамках марки, при этом мне очень нравится внешний вид почти всех серий BMW (кроме текущей 6 серии), то есть можно же делать по разному и делать хорошо.

Почему BMW 5 серии, а не 3 — читайте описание моего авто. В кратце — я шел за 3 GT, ушел с 5 🙂

Если вы сейчас в таких же раздумиях, как был я пару месяцев назад — надеюсь, эта заметка вам поможет!

Дополнение про железную сторону вопроса: тк машина не планировалась на десятилетия, железо сильно не волновало, если гарантийный срок можно проездить только с ТО, без ремонтов — ок. Единственное, на что я смотрел по железу — чтобы двигатель был относительно эффективным, то есть для меня ок — если он будет есть много, но по делу, но не ок, если у меня будет расход в 20 литров при спокойной езде. Также очень важным критерием была безопасность, но с этим у всех рассматриваемых марок тоже всё ок.

Источник

Сравниваем Audi A6 3.0, BMW 535i и Mercedes-Benz E 350

У BMW есть все данные победителя, но мощно выступают и те, кто держится в тени.

В прошлом году немецкий бизнес-класс выбрали более 11 тысяч покупателей. И половина из них остановились на уже немолодом Мерседесе Е-класса. «Пятёрка» BMW, даром что новинка, стала второй по популярности — почти с двукратным отставанием. А Audi A6 на излёте карьеры продавалась совсем вяло. Все ждали новую «шестёрку». Не напрасно ли? Может, стоило купить BMW?

Собрав три полноприводные машины со сравнимыми по отдаче шестицилиндровыми двигателями, мы чувствуем, что пуще всего нас тянет именно к «пятёрке». Это наша первая с ней встреча. На неё хочется смотреть, её хочется трогать. Кажется, что наш неподдельный интерес к BMW передаётся окружающим. Именно с появлением пятой серии на паркинге московского бизнес-центра, где уже давно припаркованы Audi и Mercedes, начинается жизнь. Нас обступают кольцом.

«Баварец» крепко жмёт протянутую для знакомства руку. Толстый «бублик» рулевого колеса в «пятёрке» будто слеплен под мои ладони. Приборы скупы и информативны. Данные с огромного дисплея в центре передней панели считываются с полувзгляда. Правда, управление вспомогательными системами через систему iDrive здесь самое замороченное. Для управления мехатронным шасси предусмотрены клавиши возле джойстика «автомата». Но чтобы изменить настройки трансмиссии отдельно от, например, режимов подвески, нужно лезть в меню «ай-драйва». Иногда это здорово отвлекает от дороги.

Салон самый тесный, передняя панель массивна, словно дубовый стол. Кстати, и материалы интерьера у «баварца» нарочито грубые. Однако благодаря отличному профилю задних сидений их обитателям даже удобнее, чем в, казалось бы, заточенном под пассажирские перевозки Мерседесе. Хотя запаса между коленями и жёсткими спинками передних кресел впритык. А тем, кто сидит на первом ряду, и вовсе грех жаловаться. В их распоряжении по восемь электрорегулировок кресла.

Audi удивительно гармоничный автомобиль. Когда «шестёрка» с «пятёркой» стоят рядом, трудно сказать, кто из них мальчик, а кто девочка (по-моему, всё-таки Audi женственнее). Но если рядом возникает Mercedes, то оба «баварца» становятся особо утончёнными. На A6 тоже в первый раз смотришь до-о-о-о-лго. Но лишь для того, чтобы отсортировать новые элементы дизайна от старых. Выразительная светотехника, в которой сзади не осталось ни одной лампы накаливания, и более рельефные бока — на одной чаше весов. На другой — знакомые пропорции, шесть окон и раздутая щитовидка.

Сбалансированный интерьер Audi кажется поначалу безупречным, и потому взаимопонимание с «шестёркой» налаживается в первые же минуты общения. Будто автомобиль знает, чего ты хочешь. Дисплей маршрутного компьютера занимает всё пространство между циферблатами основных приборов. Общий язык с системой MMI находишь на раз. Пассажирские места радуют не только удобной посадкой, но и запасом пространства вокруг.

Но по мере притирки к Audi замечаешь и шероховатости. Так, выезжающий из центральной консоли дисплей всё чаще хочется задвинуть обратно, ибо выглядит он инородно. Блок «микроклимата» расположен низковато, а часть кнопок — те, что с двойным назначением, — на ходу требуют к себе повышенного внимания. Наконец, крышка перчаточного ящика, открываясь, больно бьёт по ногам пассажира.

Mercedes рядом с «баварцами» — аэроплан рядом с бизнес-джетами. Спокоен, сдержан и, увы, старомоден. А ещё эклектичен: смелое угловатое лицо с ромбовидными фарами совмещено с изящным профилем, а сексапильные бёдра задних понтонов переходят во что-то совсем пресное. Но вот что любопытно. Только стоя рядом с Е-классом, ты обращаешь внимание, во что одет. Рубашка и джинсы, с которыми легко уживаются другие «немцы», здесь неуместны. Хочется облачиться в костюм.

Салон Мерседеса — учебник геометрии. Будто любимыми инструментами дизайнеров были линейка и циркуль, а макет делали из дерева рубанком. Огромный обод руля обрамляет россыпь круглых приборов. Их пять, с большим спидометром посередине, в который вписан экран маршрутного компьютера. Тахометр, если судить по размеру, приравнен к часам, но следить за оборотами менее удобно, чем за временем. При общении с единственным подрулевым рычажком больше всего затруднений вызывает включение стеклоочистителей.

Передние сиденья, словно домашние кресла: сел — и вылезать уже не хочется. Передний пассажир того же мнения. У него под левой рукой удобный подлокотник и полно места для коленей. У обитателей заднего ряда с запасом пространства тоже всё хорошо, но они жалуются на выталкивающую спинку дивана. На общем фоне мерседесовского умиротворения такой прокол кажется досадным вдвойне.

Уютный Mercedes внушает вам, что мир крутится вокруг вас. «Пятёрка» BMW уточняет: он крутится благодаря вам! Рядная «шестёрка» звереет с каждым прикосновением к акселератору, бросая автомобиль вперёд. А если педаль в полу, то к приятной тяжести турбоускорений добавляется звуковой ряд, сравнимый с далёкими раскатами грома. Чтобы прервать такой оркестр, нужно себя пересиливать. Благо у BMW самые мощные тормоза в трио. Только что стальное тело под две тонны прессовало воздух, а теперь застыло намертво. Фантастика!

Но работа подвески поначалу озадачивает. Через «лежачий полицейский» «пятёрка» переваливается покачиваясь, а через секунду жёстко вздрагивает всем кузовом на среднего размера яме. Если катить не спеша, то заметна задемпфированность акселератора. А просто BMW не умеет ездить медленно! Стоит прибавить, и адаптивная подвеска перестаёт замечать неровности, сохраняя плотный ход и почти подавляя крены.

Руль традиционно тяжёл и информативен. Небольшие запаздывания в реакциях свойственны только режиму Comfort. Прочие алгоритмы — это математическая точность откликов. Главное — избегать дорог с продольной волной. В колеях BMW пляшет ламбаду, а если, не дай бог, ещё и загрузить передок интенсивным торможением, можно дотанцеваться до экстренного вмешательства системы стабилизации.

ощущениям это самый тяжёлый автомобиль из трёх, хотя на деле легче только Audi. Несмотря на электронноуправляемое шасси, отношение водителя к этой машине по-прежнему сильно зависит от качества покрытия. На ровном — любовь до гроба. На щербатом «пятёрка» отталкивает.

После щедрого на эмоции BMW езда на Мерседесе — как погружение в летаргический сон. Двигатель тут лишён наддува и на 34 «лошади» слабее — он не так охотно разгоняет автомобиль с малых оборотов, вяло реагируя на короткие перемещения акселератора. Чтобы разбудить «атмосферник» V6, газ нужно продавить как минимум в половину хода. Вот тогда салон наполнится мелодичным рокопопсом. Но семиступенчатый «автомат» — флегматик. Раззадорить его не получается даже активацией спортивного режима. Он вроде честно старается угодить вам, пораньше переходя на понижающую передачу. Однако по сравнению с коробкой «пятёрки» задержки огромны.

Зато Mercedes — самый комфортный автомобиль из трёх. Правда, его мягкой подвеске свойственны и крены, и вертикальная раскачка. А на сильно неровном участке он может и подпрыгнуть. Но, выбрав слабину упругих элементов, E-класс чертит пологие дуги не хуже «пятёрки» и, даже теряя контакт с дорогой, держит траекторию там, где BMW с неё соскакивает на кочках. Mercedes может зажечь при необходимости. Хотя руль при том же, что и у «пятёрки», количестве оборотов от упора до упора кажется бесконечно длинным из-за подчёркнутой плавности реакций. А невнятный привод тормозов осложняет жизнь водителю большим свободным ходом.

Трёхсотсильный «компрессорный» двигатель Audi A6 звучит обыденно, но он моментнее турбомотора BMW и по удобству управления тягой превосходит его. Шайбой системы MMI задействуем спортивный режим, обостряющий, кроме всего прочего, и отклики на газ. Семиступенчатый «робот», в отличие от «автоматов» соперников, сопровождает каждое переключение как вниз, так и вверх лёгкими тычками. Пассажирам это мешает, а водителю, наоборот, обеспечивает вовлечённость в ездовой процесс. Впрочем, даже в пределах одной передачи Audi кажется живее и понятнее остальных. В основном благодаря прозрачному рулевому приводу, обеспечивающему отличную обратную связь. Чтобы вписаться в вираж, здесь, в отличие от соперников, не нужно бороться с дорогой или автомобилем — достаточно просто повернуть руль. Не требуя жертвоприношений, Audi выполнит манёвр с лёгкостью, которая двум другим участникам теста даже не снилась.

Плата за такую управляемость — подвеска, подробно извещающая об изъянах дороги. Причём если у других «немцев», выбрав комфортные настройки, действительно можно отдохнуть, то здесь лишь расслабиться. Положение курсора на дисплее не влияет на характер автомобиля. Смена алгоритмов притупляет либо обостряет заложенные в процессе воспитания качества. Кроме того, «а-шестая» — самая шумная и вибронагруженная из всей троицы. Солируют шины: «поют» тем громче, чем абразивнее покрытие. Низкочастотный зуд, создаваемый микропрофилем, тоже снижает уровень комфорта: едва заметная дрожь ощущается на руле и педалях. Впрочем, многим такая непосредственность по душе. Нам, к слову, тоже. Но как это вписывается в бизнес-формат?

Если бы наш сайт назывался RIDE.RU, тогда «шестёрке» не видать золота, как цельноалюминиевого кузова. А так даже средненькая плавность хода не мешает нам признать Audi лидером. Победил компромисс. Умело лавируя между крайностями, в Ингольштадте вдохнули новый смысл в выражение «ни рыба ни мясо». В активе у «шестёрки» — азартная, но без фанатизма управляемость, отменная динамика, удобный и вместительный салон. А строгая подвеска тоже превращается из недостатка в достоинство, если взглянуть на Audi как на driver’s car. И драйв тут доступен для водителя самой разной подготовки.

Характер BMW контрастнее. Плюсы более очевидны, но и минусы жирнее. «Пятёрка» сводит с ума на разгоне, удивляет безупречными тормозами, покоряет управляемостью на ровных дорогах. Но этот автомобиль с гонором. Вы чертыхаетесь от ударов подвески, а ваши попутчики жалуются на тесноватый салон — но этот автомобиль, будьте уверены, и пальцем не пошевелит, чтобы подсластить вам жизнь. Компромиссы не его удел!

Mercedes Е-класса на этот раз чувствует себя неуверенно из-за более скромной комплектации. Но на ходу этой машине доказывать ничего не нужно. Пусть из Мерса не получится мобильная точка доступа, он не умеет притворяться айфоном, и вообще набор его сервисной электроники гораздо скромнее того, что предлагает Audi, — он всё равно позаботится о вас. И ещё. Только в Е-классе, останавливаясь на светофоре рядом со старичком W124, ты понимаешь: и тот и другой слеплены из одного теста. В Audi связь с прошлым страдает от электрических помех, а из окна современной «пятёрки» на предков и вовсе смотришь как на чужаков. Технологии — это очень сильный козырь в наше время, но в топовых сегментах всё ещё большое значение играет традиция.

Источник

Что надежнее audi bmw mercedes

Пожалуйста напишите-почему именно лучше одна из этих марок машин?

кому что. лично я за Мерседес он самый комфортный

Среди этих машин нет как таковой лучшей, нужно просто выбрать то, что по душе)!

Сергей BMW Звягинцев
-вот это точно, можно лишь согласится что немцы лучше всех делают авто.

Сережа Петрухин
Вот если честно, исходя из практичности я бы выбрал лексус, так как, как ни крути, но он ломается намного реже БМВ и тот же лексус мне нравится, больше чем ауди или мерен, но БМВ-любовь)))

а какой именно лексус?

Сколько можно в обной группе одинаковые темы создавать. Это уже третья)))

Кристина Кошелькова – может, имеет смысл иногда просматривать уже существующие темы – в одной из них уже больше ста страниц написано, что и почему лучше.

Сергей Уружов
Я имел ввиду вообще как марку, то что нравится больше меринов с ауди.
А вообще is300 или альтезза)

ну япошки конешн практичнее, функциональнее и т.д., но что то в нем не хватает, наверн именно немецкого характера, я думаю меня с этой группы поймут)) инфи тоже уважаю)

Лично мне во всех машинах чего то нехватает после БМВ))) Вроде сядешь-неплохо, но не бумер.

)) ну а в инфи хватает?)

кстати насчёт япошек именно праворульных. они как не крути но будут немного покрепче некоторых немцев.

#15
Сережа Петрухин

нигде где сидел/ездил не хватает)))

Праворукие, они вообще неубиваемые, у нас в клубе оч много праворуких, знаю про них очень много. Тойота чейзер например, она вообще сцуко не ломается)

я просто ездил несколько раз на Тоёте Кроун 1995-го года!! пипец корабль притом что у него оказывается уже была вся разбитая ходовая он был настолько комфортным что я могу его поровнять с Мерсом. и есть у нас знакомый очень хороший он переездил на многих японцах он говорит что они очень крепкие особено японские джипы. про Круизёр 80-й я уже молчу думаю никому не надо рассказывать что это за танк))))

сорри не посмотрела другие обсуждения-но если вам не трудно пожалуйста напишите ваше мнение

Кристина вы хотите купить что то из этих марок?

это опрос ваших мнений-мне это очень важно именно мнение людей в общем:))))

сколько людей столько и мнений)))

что лучше?
полный привод, развесовка по осям 50/50, просторный седан (купе) мощность 250-300 лошадиных сил, коробка dsg или еще более бодрый автомат или полуавтомат.
При этом машина должна выглядеть стильно как внутренне так и внешне.
Скажем так, люди понимающие толк в автомобилях дружно пересаживаются с бмв на ауди, ибо тот ломается реже и ремонт стоит дешевле. А деньги рулят.
У ауди есть нормальный полный привод к тому же.
Мерседес в ауте, его турки собирают, качество на уровне лучших образцов переработанной человеческим телом провизии.
Вообщем машина должна быть комфортной и надежной.
И выбираться по принципу того, что вы от нее хотите!
Кадилак стс неплохая дубовая американская машина например. Стиль, мощность комфорт, что еще для жизни надо?

Не знаю)))не видел еще никого,что бы пересидали с БМВ или Мерседеса в Ауди.Я как владелец БМВ е39, и Додж Гранд караван,никогда не сяду в другую марку автомобиля,мне от них всё хватает,пока…Но конечно же не отказался еще бы и от Ауди и Мерседеса,но ради них БМВ не продал бы)
Есть такая пословица «Каждая жаба хвалит своё болото»,так что вопрос на любителя)))))

Если бы все люди покупали авто исходя из практичности, то никто не покупал ни ауди ни бмв ни меринов.
Никита Андреев, если что, ауди в обслуге никак не дешевле, а то и дороже БМВ…не нужно девушку путать…

Ауди А8 3.7 кватро,2003г.в.Идеальное состояние,полный пакет опций,107000км пробег,870000р.
Не битая! Не крашенная!
Ездили мало,состояние идеальное!
Купленна в 2004г в салоне «ЭЛЬГИДА МОТОРС»
Контакты: 8-962-684-25-61 Илья

ХАХАХХАА Ауди самая дорогая машина в Европе поэтому яеё никогда не куплю. я не миллионер. и ответьте пожалуйста на вот этот ЧЁС.
(Мерседес в ауте, его турки собирают, качество на уровне лучших образцов переработанной человеческим телом провизии.) ХАХАХА ты чего. ты где это слышал.
и насчёт надёжности. тебе любой нормальный человек который мел делло с этими авто докажет что Мерседес или БМВ крепче и надёжнее и самое главное дешевле. а Самый дешёвый их этой 3-ки Мерседес.

не,ремонт ауди намного дороже мерса. тем более если дело коснется задней части ходовой у кваттро,хоть это и редко бывает

ну так я и говорю реально она очень дорогая((( а жаль может быть и купили бы 100-ку а так нет спасибо)))

Старые Ауди хороши, 100/45 к примеру)
Кто-то писал про Мерс из Турции. Не знаю, правда ли их там клепают. 211-й в Украине собирают тоже, Аудюхи украинские тоже есть и БМВ русские… Сборка мало влияет на качество авто, тем более крупноузловая.

С-202 собирали на Украине.

насчет мерсов слышал что не в турции собирают,а вот где непомню =( есть немецкие образцы,а есть и не немецкие,хотя отличий особо нету.

галендвагена в Австрии

Вроде бы в Польше был еще завод, если не ошибаюсь. И в Америке много мерсов собирают. SLR в Англии делают. В Индии хотели СП сделать, не знаю, сделали или нет.

а 221-го кажысь в германии собирают

АУДИ И ТОЛЬКО АУДИ. мерсы 5-7 лет появляется ржавчина а 15там вооще говорить не чего.задний привод тоже минус завышеная цена на детали. бмв тоже задний привод от бэхи кватро не дождешься прет конечно хорошо но и ржавеит быстро 15 лет вареные перевареные АУДИ соотношения цены и качество! на детали и авто.кузов цинкованый 15-20 лет иногда в местах где биась только ржавеит а против квато ауди вооще не по прешь! зимой по льду и снегу как по рэльсам без шипов.да и можно и просто передний привод взять что прогресивние заднего АУДИ рулит всегда и везде. у нас в группе ауди-клуб автольбителей уже скоро 5000 человек а любителей бмв мерсов и ауди 7500 вот вам ответ.

я в сервисе работаю мерсы через одного как ближе к 10 годам уже видно начало карозии ауди 10 лет как девочка и запчасти на мерс заказываешь просто владельцев жалко у ауди цены как на 2110 примерно особенно 80 или а4 первый кузов.а понять просто любителей ауди 5000 а месов бмв и ауди 7500 вот и прикинь какую машину народ любит!

Кстати S600 и A6.0 первые 4 ТО ауди намного меньше берет. Но хотя это может уже наши дилеры с ума сходят, типо раз новый мерс то можно и побольше содрать.

на 600 масла-фильтра на плановом то поменять около 500 зелени

да,что то типо того

ну да 5000 а потом когда узнают цены на запчастья процентов 25 их продают. просто уже было так с одним чуваком тоже кричал Ауди Ауди а потом продал её и сказал славу богу!! у него была А6 1998-го го да!!
ну а почему жи тода наш 13-ти летний Мерс ни капли гнили не имеет?

у вас тама погода от души)) тама даж 6ки наверн не гниют)) а в москве от гребаной соли все машины сыпятся

а ну вот отсюда и начнём. что у вас солью посыпают.

да и ездим мы на нём редко так стоит он обычно в гаражике)))) так как есть 2-я машина))

ну вот и мы про то- у нас оч ценится негнеющая машина))

да. и скока можно за нашего попросить? он 1996-го года

500 тыщ полюбому можно попросить. а так конкретней надо смотреть

14 штук. ну у вас и цены малы(((

в Украине в 1.5-2 раза дороже. Типа у нас одни буржуи))

сколько у вас С600 стоит?

в каком кузове? сейчас сложно сказать – кризис, цены прыгают.

140 у нас в цене и врядли будут дешеветь, хотя может и упадут из-за новых налогов идиотских на объёмные моторы… 220-е до 2002 года неудачные…

сколько стоит А6 кваттра 2.5ТДИ 2000года? как найдете подскажите пожалуйста)

А6 тди 2000год не кваттро тип-троник, 150 тыс.км, все кроме кожи 22 000 у.е.

ну это почти в ту же цену,спасибо)

а у вас Серёжа такую Ауди можно и за 15 найти правильно.

не, за 15 оч проблемно.

да?? а я сравнивал ваши цены и наши ваши на 30% дешевле чем наши в среднем

ну 2.5 тди за 22 тоже сложновато найти,я авант хочу

авант 2.5тди мех6, 99год, передний привод, высокая комплектация, 1 хозяин 20000у.е. пробег-хз

блин,дёшево. отвечаю. хрен поймешь где машины дешевле

та не Серёга реально цены дешевле у вас.

Е-2.4 это либо 210-й либо 211-й ты что 7 тысяч. не гони.

у нас 124 в более-менее норм состоянии 10 штук стоит.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *