Что надеть на показ
Выход в свет. Как одеваются на модные показы в нашей стране
Я вот что подумала. Когда живешь в такой большой деревне как Минск, вопросы со всякого рода обзорами аутфитов живых людей возникают постоянно. Потому что два раза плевать не придется, чтобы в каком-нибудь таком обзоре обязательно попасть в знакомого или знакомого знакомой. Ну а там уж точно найдутся поводы для обид, злопыханий и всякого такого. Не хочется. Но блин! Закрыть глаза на прям собыыыытище в нашем вечно голодном до моды обществе я тоже не могу. Это я про Belarus Fashion Week, которая конечно не Милан, но тоже последние пять дней исправно генерировала 90 процентов контента отечественного инстаграма.
В общем, надо. Хотя бы потому, что обсмотревшись на гостей недавних европейских показов, я физически уже не могу выключить функцию сравнения у себя в голове. И весь этот поток очень нужно куда-то деть.
Я пока не вижу для себя морального права исподтишка кого-то оценивать, хвалить или ругать, поэтому выкладываю фото исключительно из открытых публичных ресурсов. Да и цель, если честно, у меня немного иная. Что-то вроде обычного взгляда издалека – чтобы воссоздать общую картинку того, как у нас на данный момент воспринимается и с чем ассоциируется понятие «модный выход».
И самая первая мысль, которая возникает в голове при бесконечном перелистывании вот таких фотоподборок с BFW, – у нас дохрена, просто дохренища красивых и очень даже поспевающих за модой девушек.
Но это настолько контрастирует с социальной картинкой за окном, что хочется в эммиграцию попросить политубежище в этой беззаботной бухте стиля.
И это, кстати, первое, что кардинально отличает наш моднонедельный стритстайл от европейского. Там у меня уже через 10 минут просмотра начинает рябить в глазах от цветовых акцентов. У нас цветные, сложноцветные или хотя бы светлые образы пока в дефиците. А жаль.
Хотя иногда этому стоит порадоваться. Мое личное мнение: все сложное, подчеркнуто творческое и странное нужно уметь носить непринужденно – а это довольно сложное искусство. И это скорее не про моду, а про самоощущение и внутренний комфорт, мне кажется. Вот несколько образов с BFW – я лично верю не всем. Вы кому?
Из этой же оперы, кстати, тема носки под туфли, о которых мы тут недавно беседовали. У кого-то получается легко и само собой, а у кого-то не очень. Пару аутфитов я на гостях показов разглядела.
Я не знаю, мерещится мне это или нет, но на последнем фото я упорно вижу на ноге под носками еще колготки. Да-нет? Если да, то не надо так, короче
Еще одна отличительная штука наших модных выходов – это доминирующая драматическая сексуальность женских образов. Этого у нас не отнять никакой силой.
Ну хоть мужчинки радуются побольше, чем от вида шипов и копыт.
Кстати про шипы. Еще одна заразная модная болезнь любой большой деревни – это массовый уклон в какой-то один тренд. Этот феномен я изучала еще работая консультантом в масс-маркете и винить здесь кого-то сложно: что привозят, то и носим. А привозят, как правило, как раз что-то одно. Зато так много, что аж завались. В этом году, например, нас решили от пуза накормить тяжелыми металлами. Поэтому черного рОкового и гранжевого на BFW было еще больше, чем просто черного.
Лично мне этот тренд очень близок, но когда в одном месте собирается настоящий флешмоб на заданную тему, то получается как-то слишком и эффект смывается.
Такая же фигня с широкополыми шляпами. Тоже все массово выгуляли. Прямо маааааааассово.
Так что у нас самый верный способ выделиться из модной толпы по-прежнему один – это надеть что попроще с намеком на элегантность.
Ну или выгулять наряд подальше от топа трендового рейтинга. Тенденций-то модных каждый сезон тучи. Сидим, обмусоливаем. Давайте носить уже что ли:)
А вам как вообще наши показы и вся эта мишура вокруг них? Следили? Что думаете? Хочу народный суд, потому что мнений неоднозначных в сети уйма. Что и понятно, собственно.
Как себя вести, если вас пригласили на модный показ?
…позаботьтесь о внешнем виде! Придя на фэшн-шоу, вы, разумеется, должны производить впечатление ценителя моды, так что к выбору образа нужно подойти основательно. Если хотите быть стопроцентно уверенными в том, что ваш облик будет привлекательным и соответствующим модным тенденциям, то лучше выберите своим стилем минимализм. Классические платья, юбки, блузы, брюки всегда будут актуальны и не подведут вас ни в какой ситуации. Это беспроигрышный вариант, но, к сожалению, не гарантирующий вам уникальность.
В том же случае, если все-таки хочется выделиться из толпы, вдохновитесь, например, Анной Делло Руссо, иконой стиля и чрезвычайно смелой любительницой экспериментов. Если вам не чуждо чувство стиля и умение сочетать несочетаемое, то дерзкий и экстравагантный look – то, что вам нужно! Ведь модный показ – мероприятие, на которое можно надеть то, на что бы вы не решились в повседневной жизни. Не бойтесь экспериментировать! Для фэшн-шоу это вполне нормально. Однако стоит помнить и о нескольких ограничениях, касающихся внешнего вида:
1. Ваш образ не должен полностью состоять из вещей автора показа. Однако один его аксессуар или элемент может стать знаком уважения.
2. Обойдитесь без объемных причесок и массивных головных уборов, которые могут помешать другим зрителям показа наслаждаться мероприятием.
3. В макияже старайтесь делать акцент либо на губы, либо на глаза, но не на все сразу. Слишком яркий макияж – не лучшее решение.
4. Не берите больших сумок и пальто с собой, это неуместно. Лучше замените это интересными аксессуарами. Если все же пальто при вас, во время показа наденьте его на себя, а не кладите на колени.
5. Кстати, об аксессуарах. Обойдитесь без солнечных очков – это выглядит нелепо и неуважительно в рамках фэшн-шоу.
Не забывайте о правилах поведения
Помимо общепринятых правил этикета и поведения модные показы имеют массу ограничений, особенно для важных персон. Нужно помнить, что модный показ – это всегда выход в свет, во время которого нельзя ударить в грязь лицом.
Так, например, вам стоит оставить дома детей и животных, которые явно не получат удовольствия от модного показа, да еще и будут мешать окружающим.
Приходить на показ нужно вовремя: большие задержки по времени остались позади, теперь, если вы прибудете с задержкой, перед вашим носом могут захлопнуть дверь.
А тем, кому удалось попасть в первый ряд, вообще должны придерживаться целого списка правил. Если вам посчастливилось лицезреть модный показ сидя в первом ряду (а это значит, что вы – фэшн-блоггер, редактор модного издания или просто важная для дизайнера персона), то вы должны помнить о том, что постоянно находить в объективе фотографов. Поэтому контролируйте все: начиная от эмоций на лице и заканчивая положением ног. Каждую секунду нужно выглядеть красиво и достойно, но вместе с тем расслабленно и спокойно. Будучи в первом ряду, откажитесь от лишних разговоров и тем более использования мобильных телефонов. Твиттер и болтовня по мобильному подождут. Здесь одна из ваших главных задач – выказать уважение дизайнеру, поэтому не стоит постоянно на что-то отвлекаться.
В итоге мы имеем несколько полезных правил и советов, придерживаясь которых, вы с легкостью сможете показать себя в лучшем свете на модном показе и привлечете к себе внимание исключительно с хорошей стороны. Так что возьмите их на вооружение – и вперед, покорять мир моды!
В чем пойти на неделю моды: 5 простых идей очень стильного аутфита
Сезон «что надеть на показ» постепенно начинается и в России. А мы уже знаем, какую одежду выбрать, чтобы другие модницы приняли вас за свою.
Мы собрали несколько простых, а главное актуальных аутфитов, которые полезно иметь в виду, даже если до модного шоу дело так и не дойдет.
Двойной деним и все, все, все
Если у вас в шкафу уже есть джинсовая пара (пусть даже от разных комплектов), дело только за аксессуарами. Прокачать и без того модный деним-дуэт помогут виниловый тренч, овальные оправы, сложносочиненные мюли и говорящая за ваши жизненные взгляды сумка-шоппер.
Жертва стритстайла
Настоящие королевы уличной моды не боятся миксовать диаметрально противоположные вещи: классические брюки и футболку с ярким рисунком, например, а еще меховое пальто и туфли с открытой пяткой. Кроме того они всегда держат в уме сиюминутные тенденции: сейчас вот модно затягивать на талии широкие пояса с текстовым принтом.
О спорт, ты — шик!
Чтобы раз и навсегда научиться сочетать вещи из разных опер, приручите для начала спортивно-деловую комбинацию. Классические брюки с высокой талией очень здорово смотрятся с атласным бомбером, а всё остальное — детали (стильный бралетт и яркие носки, как вариант).
Кино, вино и домино
Надолго отвлечь уличных фотографов от работы поможет кричащий о женственности лук. И нет, мы сейчас не о феминистически заряженных речевках. Проверенный временем (и тысячами женщин) набор — платье-комбинация на тонких бретелях, шелковое пальто, туфли с узким мыском и длинные серьги-цепочки.
Из того, что было
Уж вам ли не знать, что иногда всё идет совсем не по плану: последние заначки на шопинг истощены, а до новых сейлов ждать еще порядочно. В таком случае мы призываем вас честно порыться в шкафу и собрать модный лук из того, что есть.
Как организовать модный показ?
Твой выход
Для того чтобы твоя дебютная коллекция не пылилась в шкафу, ее нужно презентовать байерам – специалистам по закупкам модной одежды. Первым делом организуй фотосессию своих шедевров. Это может быть как обычная предметная, так и художественная съемка. В зависимости от сложности идеи цена составит от 3000 до 10 000 рублей, если, конечно, ты не договоришься с начинающим фотографом о бартере. Снимки понадобятся и для рассылки потенциальным покупателям, и для привлечения спонсоров и партнеров для показа. Дальше – поиск помещения для модного показа. Можно провести шоу на взаимовыгодных условиях в клубе или ресторане. Они предоставляют площадку, а ты обеспечиваешь рекламу в СМИ и фотографии мероприятия (стоимость репортажной съемки – от 3000 рублей). Или же приглашаешь на шоу гостей клуба. Этот вопрос решается индивидуально, здесь понадобятся снимки коллекции и ораторские навыки.
Для грамотной организации модного показа нужен режиссер. За его услуги придется отдать не менее 5000 рублей, если это новичок, и от 30 000 рублей, если это опытный специалист с помощником. Задача постановщика – выстроить концепцию шоу, продумать свет, звук, очередность выхода моделей. Своими силами не обойдешься, хотя бы потому, что тебе нужно будет общаться с потенциальными клиентами и другими гостями показа. Делать это и одновременно контролировать происходящее за кулисами трудно. Поэтому профессионалы советуют отдать на откуп режиссирование хотя бы первого шоу.
Кирилл Нестеров, режиссер-постановщик фэшн-шоу: «Ни один показ не обходится без накладок. Однажды в начале шоу выпустили эффектное облако дыма. Подиум покрылся капельками воды, стал невероятно скользким. Об этом с ужасом сообщили модели, вернувшиеся за кулисы. И я прямо перед выходом стал ножницами резать туфли девушек так, чтобы подошвы становились рифлеными. За тот вечер через мои руки прошло больше ста пар обуви! Никто не упал, но ладонь я поранил очень сильно».
Что надеть на показ
Бесплатный онлайн-вебинар «Как стать дизайнером интерьера»
Зарегистрироваться
Стань fashion-блоггером и работай в Итальянской школе моды
Узнать подробности
Пакет курсов Illustrator и Photoshop для дизайнера одежды с нуля с большой скидкой! Узнать подробности
Неделю назад в Милане проходил показ в рамках Недели моды, где у моделей, которые демонстрировали одежду, было 3 груди.
Только в прошлом сезоне Gucci демонстрировал новую коллекцию на моделях, которые несли в руках свои головы.
Бывают менее эксцентричные варианты: например Calvin Klein на показе этого сезона похоже что попытался надеть на моделей сразу все вещи из своей коллекции и предложил так одеваться в офис.
И логично, что у очень многих из вас возникает вопрос — зачем дизайнеры показывают на подиуме нелепые или безумные коллекции, вещи из которых никто никогда носить то и не будет.
Сегодня преподаватель курса “Дизайнер одежды” Юлия Кулакова расскажет о том, зачем нужны показы мод и почему они бывают такими чудными.
Хотите научиться дизайну одежды с нуля?
Пройдите обучение, не выходя из дома, в Италии на курсе “Дизайнер одежды с нуля”. Всего за полгода вы станете профессиональным дизайнером одежды, даже если никогда раньше этим не занимались.
Зачем вообще нужны показы мод?
Любой показ — это не просто демонстрация одежды из новой коллекции: fashion-дизайнеры хотят донести до зрителя определенную идею. Например, образ женственности 50-х годов или панк-образ.
Показ становится шоу, благодаря которому дизайнер может ярче донести свою идею.
Для передачи идеи используются музыка, под которую идут модели, выбирается определенное место, делается специальная стилизация. Так дизайнеры как бы переносят зрителя в другой мир.
А ведь известно, что любой предмет продается лучше и дороже, если за ним стоят образ и история.
Почему же некоторые показы выглядят так странно?
Здесь есть 2 объяснения:
Эпатаж как новый тренд
Во все времена двигателями моды обычно становятся очень смелые и не боящиеся нового дизайнеры.
Сейчас, кажется, что все силуэты уже были придуманы и изменению не подлежат, но все еще находятся храбрецы, готовые экспериментировать. Например, Vivienne Westwood, Alexander McQueen, Демна Гвасалия, Raf Simons и многие другие дизайнеры и бренды продолжают создавать что-то новое.
Новое всегда кажется странным и поэтому зачастую для большинства людей подобные дизайны выглядят чересчур радикальными.
Коко Шанель (которую сегодня все считают классическим представителем моды), изначально тоже считалась скандальным кутюрье. Она предложила носить модникам одежду, сделанную из джерси. А в те времена ткань джерси носили бедняки.
И поэтому бывает, что когда дизайнер на подиуме показывает свою идею эпатажно, тем самым он задаёт новый fashion-тренд.
К примеру, Андре Курреж в 60-е годы показал на подиуме космическую коллекцию, (что было абсолютно новым и странным на тот момент). И этот тренд сразу же вошёл в моду.