Что набрать в вайлдберриз

Как покупателю связаться с поставщиком Вайлдберриз?

Что набрать в вайлдберриз

При покупке товара на Вайлдберриз у пользователя могут возникнуть вопросы к поставщику по поводу более подробной информации о товаре, куда обращаться с бракованным изделием, будут ли поступления, и когда они будут и т. д. Новички могут сталкиваться со сложностями при поиске вариантов связи с продавцами. В этой статье постараемся разобраться, как все-таки можно написать поставщику Вайлдберриз.

Каким образом связаться с поставщиком Вайлдберриз?

Что набрать в вайлдберриз

Как правило, продавцы отвечают довольно оперативно. Есть еще один вариант – написать в группу ВК «Поставщики Вайлдберриз». Этот способ можно рассматривать, но сильно надеяться, что там удастся получить ответ, не стоит.

Что набрать в вайлдберриз

Если с поставщиком не получается связаться перечисленными методами, стоит написать в техподдержку Вайлдберриз. Сделать это можно через чат и обращения. В первом случае нужно нажать на «Сообщить о проблеме» и ввести текст сообщения.

Что набрать в вайлдберриз

Второй вариант — создать обращение через одноименную вкладку, выбрав тему, раздел и описав возникшую проблему.

Что набрать в вайлдберриз

Получается так, что способов связи с продавцом товара не так уж и много. Поэтому, если один не работает, стоит использовать другой и так до тех пор, пока ваша проблема не разрешится. В последнее время с WB все чаще возникают различные проблемы, с которыми сталкиваются не только новички, но и опытные покупатели. Если нужно получить ответ на вопрос, то это крайне сложно. Если вы на WB покупатель, то вопросы, касающиеся товара, лучше всего задавать через вкладку «Вопросы» на странице с изделием. Именно так удается в большинстве случаев связываться с поставщиками и разрешать возникающие ситуации. А надеяться на службу поддержки Вайлдберриз сильно не стоит и в этом уже многие убедились: используя разные каналы связи, достучаться до техподдержки становится все более проблематично. Почему такое происходит, остается загадкой.

Источник

Покупка и оформление заказов через Интернет-магазин Wildberries

Что интересно, не все пользователи знают о том, что Wildberries является отечественным Интернет-магазином. Его основали в 2004 году. С тем пор маркетплейс активно рос и развивался.

По итогам 2020 года его признали крупнейшим онлайн магазином одежды в России. Помимо РФ, функционирует в Беларуси, Киргизии, Армении, Казахстане. С того же 2020 года открылись свои Интернет-подразделения Wildberries в Польше, Украине, Словакии и в Израиле. В январе 2021 года бренд добрался и до Германии.

Что набрать в вайлдберриз

Несмотря на такую широкую географию, многие клиенты ещё не успели оценить все преимущества и возможности магазина. Поскольку его специализация — это продажа одежды, товаров для детей и для дома, то Wildberries наверняка заинтересует большую аудиторию новых Интернет-пользователей. Так что нужно разобраться в том, как же осуществляются покупки.

Процедура регистрации

Первое, в чём следует разобраться, — регистрация на Wildberries.

Не обязательно регистрироваться, чтобы получить первые бонусы. Тем, кто соглашается на рассылку рекламы, дают 500 рублей на покупки.

Но для полноценной работы с сайтом нужно зарегистрироваться. Это легко. Отнимает несколько минут, не более.

Что набрать в вайлдберриз

В верхнем правом углу располагается кнопка регистрации, которую нужно нажать. После этого откроется страница с формой для заполнения. Поля состоят из:

Когда заполните все данные, а также введёте телефонный номер, на него будет отправлено СМС с кодом для подтверждения. Введите присланный код в соответствующее поле, и на этом регистрация будет завершена.

Что набрать в вайлдберриз

Причём Wildberries несколько упрощает эту процедуру. Не обязательно заполнять все поля. Можно привязать свой аккаунт в Интернет-магазине через одну из социальных сетей на выбор.

Завершив регистрацию, кликните в правый верхний угол на кнопку «Вход». Здесь в качестве логина укажите адрес электронной почты, используемый при заполнении формы, а также придуманный пароль.

Что набрать в вайлдберриз

Так пользователь проходит авторизацию и может приступать к покупкам.

Добавление товаров в корзину

Теперь к вопросу о том, как можно сделать заказы на Wildberries и что для этого потребуется сделать.

Элементарный процесс. Если есть опыт посещения других онлайн магазинов, то и тут никаких вопросов возникнуть не должно.

Что набрать в вайлдберриз

Что набрать в вайлдберриз

С тем, как оформить заказ через Wildberries, разберётся даже новичок. Это объясняется удобной навигацией, приятным и продуманным интерфейсом сайта. От пользователя потребуется выбрать нужный раздел, воспользоваться строкой поиска, либо применить фильтры.

Что набрать в вайлдберриз

Выбрав понравившуюся позицию, следует открыть карточку этого товара. В ней есть более подробное описание. Если это одежда, то такая покупка сопровождается описанием модели, несколькими фотографиями, размерами на выбор и пр. Кстати, если вы не знаете свой размер, здесь же предусмотрена специальная кнопка «Определить свой размер». Нажав её и выполнив инструкции, вам будет точно понятно, какой из представленных на выбор размеров подойдёт вашей фигуре.

Что набрать в вайлдберриз

Что набрать в вайлдберриз

Объяснять пошагово, как нужно выбирать и заказывать вещи через Wildberries для последующей оплаты, фактически нет смысла. Достаточно выбрать позицию, задать нужные характеристики и параметры через карточку товара, и затем добавить в корзину.

Для добавления в корзину предусмотрена соответствующая большая кнопка примерно посередине карточки товара. Подсвечивается оранжевым цветом.

Что набрать в вайлдберриз

Нажав на неё, кнопка сменится на клавишу для перехода в Корзину, но уже с фиолетовой подсветкой. Пользователь может продолжить поиски, закрыв карточку, либо сразу приступить к оформлению заказа.

Если вы вышли со страницы, не нажав «Перейти в корзину», то не переживайте. В верхнем правом углу пользователя, который вошёл на сайт под своим логином и паролем, имеется кнопка «Моя корзина», где собраны все покупки.

Что набрать в вайлдберриз

Когда шоппинг подойдёт к концу, просто нажмите на неё. Это позволит приступить к дальнейшей обработке заказа.

Что набрать в вайлдберриз

Открыв корзину, в ней будет отображаться весь список добавленных туда товаров. У пользователя есть возможность посмотреть:

Если какой-то из товаров вы хотите приобрести в другой раз, можно нажать клавишу «Отложить». Либо же кликните «Удалить», если брать эту вещь точно не собираетесь. До оформления заказа корзину разрешается редактировать на своё усмотрение.

Что набрать в вайлдберриз

Способ и адрес доставки

Интернет-магазин Wildberries осуществляет доставку не только в будние дни, но также и по выходным. Но сроки лучше уточнять, поскольку зависят они места жительства клиента.

Подтвердив свой заказ в корзине, откроется новое окно «Доставка».

Что набрать в вайлдберриз

Здесь на выбор предлагается 2 варианта доставки.

Что набрать в вайлдберриз

Пока заказ находится в статусе ожидания обработки сотрудниками магазина, можно внести некоторые корректировки.

Это к вопросу о том, как изменить указанный адрес доставки на Wildberries.

Если заказ уже обработан, тогда поменять данные доставки или времени прибытия курьера нельзя.

Здесь есть 2 варианта, как действовать дальше:

Что набрать в вайлдберриз

Так что спешить с оформлением заявки не стоит. Перепроверьте все позиции, убедитесь в правильности размера, корректно введённого адреса и времени.

Оплата заказа

Определившись со способом доставки, указав адрес и время, можно нажимать кнопку «Продолжить».

Здесь откроется раздел с оплатой. На выбор есть несколько вариантов, как покупать товары на Wildberries:

Что набрать в вайлдберриз

Наличный расчёт доступен как в пунктах самовывоза, так и при заказе через курьерскую службу.

Просто выбирайте из списка тот вариант, который вам подходит. И тогда система перенаправит на страницу оплаты картой или электронной валютой, либо завершит оформление заказа, если был выбран вариант с наличным расчётом.

Отдельного внимания заслуживает вопрос возможности использовать акции, промокод или скидки. Магазин Wildberries позволяет их применить, и получить дополнительную выгоду.

Акции проводятся регулярно, но все они имеют временные ограничения, которые можно отследить с помощью специальных таймеров. Достаточно кликнуть по баннеру акции, и откроется раздел с акционными вещами.

Что набрать в вайлдберриз

Есть форма быстрого просмотра, чтобы не открывать каждую позицию отдельно.

Вообще в Wildberries можно применить не один промокод или акцию. Но только учитывайте, что политика предлагаемых скидок постоянно меняется. Есть несколько основных позиций, которые остаются неизменными:

Что набрать в вайлдберриз

Но главное здесь — это то, что разные скидки можно использовать одновременно.

Правильно будет изучить текущие условия, а также правила конкретной скидки, промокода или акции. Всё же они могут несколько отличаться, распространяться на определённые категории товаров и пр.

Проведя оплату, либо выбрав наличный расчёт, клиент должен нажать на кнопку подтверждения заказа. Он будет отправлен на обработку сотрудниками магазина. Обычно через несколько минут они перезванивают, чтобы ещё раз всё уточнить. Это позволяет покупателю получить дополнительные ответы на свои вопросы, либо успеть что-то добавить или удалить.

Как отслеживать заказ

Многих интересует, как узнать текущее состояние своего заказа, оформленного на Wildberries.

После завершения формирования заказа на электронный адрес приходится сообщение о принятии в обработку. С этого момента клиент получает возможность узнать номер своего заказа на маркете Wildberries и отслеживать его статус.

С тем, как отследить посылку, которую отправил Wildberries, разобраться предельно просто. Нужно открыть личный кабинет и перейти в раздел «Мои доставки». Здесь отображается номер, а также состояние (статус).

Что набрать в вайлдберриз

Если это курьерская доставка, тогда дополнительно можно уточнить имя курьера, а также его телефонный номер для связи. До того, как заказ получит статус «Передано курьеру», клиент имеет возможность внести изменения. В противном случае придётся полностью отменять доставку, обратившись в контактный центр магазина.

Что набрать в вайлдберриз

Получение посылки

Как уже говорилось ранее, клиент может забрать посылку самостоятельно, посетив выбранный пункт самовывоза Wildberries, либо же воспользоваться услугами курьерской доставки.

Получить посылку от курьера можно по указанному в заказе адресу, а также в выбранное время. Обычно доставка осуществляется в определённый временной промежуток. Курьер созванивается с клиентом и уточняет, когда ему будет удобнее получить вещи.

Если посылка прибыла в пункт самовывоза, что можно понять по статусу «Готов к отгрузке», не обязательно в тот же день бросать все дела, и бежать забирать покупки. Если такой возможности нет, клиенту даётся от 4 до 10 дней. Всё это время посылка будет храниться в пункте самовывоза бесплатно.

Что набрать в вайлдберриз

В функциях есть даже возможность оформить заказ на другого человека. Для этого при составлении заявки нужно выбрать соответствующий пункт. Только в этом случае потребуется ввести данные человека, который заберёт посылку вместо вас. А оплату выполнить своей картой.

Как связаться с магазином

У многих пользователей возникают определённые трудности с тем, как связаться с оператором магазина Wildberries.

Допустив какие-то ошибки при оформлении, либо при возникновении других вопросов, клиенту нужно согласовать их с представителем Интернет-магазина.

Попробуйте воспользоваться разделом «Контакты». У магазина есть региональные номера колл-центров.

Ещё обязательно посетите раздел «Вопросы и ответы». Здесь специалисты собрали наиболее распространённые вопросы, а также разобрали популярные ситуации, связанные с покупками.

Что набрать в вайлдберриз

Другой вариант — это набрать телефон 8-800-1007505. При соединении сработает автоответчик. Робот начнёт давать разные подсказки по темам. Но такой путь ведёт к тому, что клиент слушает записанные голосовые сообщения и в итоге его отключают.

Повторив текст несколько раз, робот должен сказать, что время ожидания увеличено. Ждите, чтобы вас соединили с полноценным оператором. Увы, иногда для этого приходится ждать довольно долго.

Так что объективно связь с операторами — это одна из немногих слабых сторон рассматриваемого Интернет-магазина. Даже если связаться с живым оператором получится, не все из них смогут дать вразумительные ответы на ваши вопросы.

Что думаете про Wildberries? Приходилось ли пользоваться этим Интернет-магазином? Какие товары заказывали? Что скажете про качество сервиса? Посоветовали бы друзьям этот маркет?

Ждём ваших ответов.

Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос и расскажите о нашем проекте своим друзьям!

Источник

Как заполнить анкету Вайлдберриз через онлайн, чтобы устроиться на работу

Wildberries представляет собой крупную компанию, в которой работает большое количество людей в разных регионах России, а также в некоторых других странах. Интернет-магазин постоянно нуждается в новых сотрудниках на ту или иную вакансию, поэтому набор персонала открыт всегда.

Из-за постоянной необходимости кадров процесс заполнения и подачи заявки на работу в Вайлдберриз отработан до автоматизма. Поэтому сделать это не представляет большой сложности, где бы ни находились. В этой статье рассмотрим, каким образом правильно заполнить анкету в Wildberries онлайн, чтобы устроиться на работу.

Что набрать в вайлдберриз

Как подать онлайн-заявку на работу в Wildberries

Для того, чтобы заявить о своём желании работать в Вайлдберриз, даже не нужно выходить из дома. Это можно сделать с помощью отправки онлайн заявки через специальный сайт.

Вот пошаговая инструкция:

Как заполнить и подать заявку на работу в Wildberries через смартфон

Если в вашем распоряжении нет компьютера, то вы можете подать заявку на работу с помощью мобильного устройства, через специальное приложение. Суть будет такая же, что и было описано выше — заполняете личные данные, выбираете склад и вакансию, затем указываются паспортные данные и подаёте заявку на работу.

Скачать приложение можно для смартфонов и планшетов на Android и iOs. Однако в отзывах к этим приложениям есть достаточно много негативных мнений и стоит низкая оценка пользователей. Поэтому, если с приложением возникнут какие-либо сбои, то воспользуйтесь формой подачи заявки через сайт, как было описано выше. Вы можете попробовать это сделать через браузер вашего мобильного устройства.

Какая зарплата в Wildberries?

В целом зарплата на всех складах одинаковая, но она может немного отличаться в зависимости от региона. Так, средняя зарплата по Москве, Санкт-Петербургу и области составляет 3 500 рублей в сутки, это около 80 000 рублей в месяц. А, например, в Хабаровске — 2 500 рублей в сутки, это около 55 000 рублей в месяц. Также имейте в виду, что это средняя зарплата, и у разных должностей может быть как меньше, так и выше средней.

Дополнительные условия труда

При получении работы в некоторых складах работодатель также представляет жильё и питание. Как правило это практикуется в Москве, Санкт-Петербурге и области, а также других крупных населённых пунктах. Кроме того, эти условия доступны только для некоторых вакансий.

Какие вакансии есть в Wildberries?

На сайте Vsemrabota, который, как было сказано ранее, принадлежит магазину Вайлдберриз, имеется список вакансии. Вы можете познакомиться с ним, чтобы понимать, какие вообще места в данный момент есть, и в каких регионах.

Чтобы это сделать, перейдите на страницу вакансий — https://vsemrabota.ru/seekers. Здесь вы увидите список актуальных предложений с условиями работы. Вы можете просмотреть этот список, либо воспользоваться формой поиска с фильтрами вверху страницы. Там вы можете указать нужную профессию, город и регион.

Что набрать в вайлдберриз

Выбрав необходимую вакансию, вы можете познакомиться с ней подробнее, нажав на её название.

Что набрать в вайлдберриз

Тогда откроется подробное описание условий работы для детального ознакомления. Здесь вы можете нажать на ссылку «Показать контакты», чтобы увидеть каналы связи с лицом, ответственным за принятие на данное место.

Что набрать в вайлдберриз

Вы можете попытаться связаться по поводу интересующей вас вакансии непосредственно с помощью этих контактов в объявлении. Возможно, вас пригласят на собеседования даже без отправки онлайн-заявки. Но скорее всего отправка этой заявки тоже потребуется.

Источник

Как стать VIP клиентом Wildberries: что дает ВИП участие для покупателя

Что набрать в вайлдберриз

Интернет-магазин Wildberries за последние пару лет изменил условия для своих покупателей, из-за чего многие отказались от покупок на площадке. Но на их смену пришли новые клиенты, и платформа не понесла особых потерь. Для самых активных клиентов предусмотрено начисление персональной скидки, а некоторые могут претендовать на особые привилегии. О том, как стать ВИП клиентом Вайлдберриз, что потребуется сделать для достижения этого статуса и какие преимущества он дает – читайте далее.

Можно ли стать ВИП клиентом Вайлдберриз?

Скидка постоянного покупателя знакома тем, кто уже не первый год пользуется маркетплейсом. Бонусы на ряд покупок можно получать от продавцов, а размер персональной скидки будет меняться с 0% до 17%. В основе его расчета лежит процент выкупа за последние полгода.

Что набрать в вайлдберриз

Однако, изменения коснулись и этого момента. С августа 2020 года в расчет идет только общая сумма выкупа, процент больше не учитывается. Отсюда и общее снижение размера персональной скидки, которое заметили некоторые покупатели в личном кабинете. Но появилась другая возможность получать привилегии – стать Вип клиентом.

Зарегистрированные пользователи в начале 2021 года получили персональные предложения от компании. Теперь, чтобы стать ВИП клиентом Вайлдберриз следует сделать следующее:

Что набрать в вайлдберриз

Уточнить информацию мы решили службе поддержки компании. Откуда поступил ответ следующего содержания «При подписке на рассылку вы будете получать индивидуальные промокоды и специальные предложения». Информацию, конечно, нельзя назвать исчерпывающей, но судя по всему, это практически единственное, что предлагается по данному статусу. И акции нужно ловить самостоятельно.

Обратите внимание! Стать ВИП клиентом Вайлдберриз может любой желающий. Для этого достаточно подписаться на дополнительную рассылку через личный кабинет.

Какие привилегии дает VIP статус на Wildberries покупателям

Ни на официальном сайте компании, ни в его мобильном приложении нет информации, что это значит. Не говорится здесь и о каких-то преимуществах по VIP. Это больше напоминает маркетинговый ход.

Что набрать в вайлдберриз

Основной бонус, которые получили клиенты со статусом VIP, поступил в личных уведомлениях. Это право оформления заказа без предоплаты. По сути это единственный существенный плюс, о котором зачалено, как о временной акции. Так что Вип статус на Вайлдберриз, дает не так и много:

Что набрать в вайлдберриз

Дополнительные скидки могут получать все клиенты маркетплейса. Здесь имеется отдельный блок, где вы видите свою персональную скидку. Она зависит от объема сделанных заказов (суммарно по стоимости), и процента их выкупа. Поднять процентную ставку можно таким образом:

Комментарии

Здравствуйте, я авторизированный пользователь валдбериес, но никого окошечка предлагающего получить вип-статус у меня нет, что можно сделать?

Источник

Уроки по Wildberries: FAQ по Вайлдберрис для «чайников»

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов

ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика

Что набрать в вайлдберризЧто набрать в вайлдберриз

Сегодня я собрал для Вас основные вопросы, да вопросы зачастую дурацкие, на которые часто приходится отвечать в нашем телеграме @wbcon4us

Многие думают, что над сайтом работает целая команда. И Вам отвечает менеджер… Вы ошибаетесь. Да, над сайтом и сервисами аналитики трудятся ребята, которые грамотнее меня, да и каждый должен заниматься своим делом. Большое им спасибо, что вначале просто захотели попробовать. Но да… Я тут один Вам отвечаю. Меня зовут Александр. Я не записываю видео, у меня нет канала на Youtube, где я свечу рожей и продаю пустое блаблабла или «историю успеха». Да, я знаю формулы ранжирования и тонкости маркетплейсов и только в индивидуальных консультациях это рассказываю. Да, я не говорю что надо срочно идти на Wildberries, я даже могу вас отговорить, потому что многие на маркетплейсе закапывают свои последние деньги, но грамотные люди могут неплохо продвинуться. Но надо учиться… Поэтому для тех кто не хочет учиться или читать я собрал FAQ для «чайников» по Wildberries

Здесь целый сборник вопросов, которые мне кажутся слишком простыми и даже глупыми, но на них приходится отвечать чуть ли не каждый день

СПИСОК ТЕМ

ЭДО, ЭЦП, бухгалтерия, юридические вопросы

Q: Что такое ЭЦП, ЭДО и нужно ли оно мне?

А: ЭЦП — электронная подпись, которой Вы можете онлайн заверять документы. Очень удобно, если вы платите налоги… А вы платите налоги. ЭЦП получает, зачастую директор, бухгалтер или ИП.

Независимо от того, будете ли вы работать с маркетплейсом или нет, в современном мире ЭЦП нужно.

ЭДО — электронный документооборот. Удобная вещь, но да Wildberries от него отказался. Но вещь опять же нужная, да и в Ozon это вещь без которой вам там делать нечего.

ВЫВОД: ЭЦП надо. ЭДО надо.

Q: Я самозанятый. Могу ли я перепродавать товар?

А: Самозанятые НЕ могут продавать чужой товар. А товар собственного производства не должен попадать под акциз и маркировку. Иначе налоговая снимет с НПД и начислит 13% НДФЛ — и физлицу, и действующему ИП.

*НПД — налог на профессиональный доход

ВЫВОД: Самозанятый может продавать только то, что произвел своими руками. И этот товар не должен требовать Сертификата соответствия/Декларации соответствия. Все товары для детей требуют Сертификат. Самозанятый не может заниматься перепродажей.

Q: Какую систему УСН мне выбрать «Доход» или «Доход — расход»?

А: В разных регионах разные условия. Уточните в соответствующем органе (или у бухгалтера) что у вас. Зачастую рекомендуют «Доход». С Вас будут брать (скорей всего) 6%. Когда у ИП доход превышает 300000, то он обязан дополнительно платить ещё 1% со всего своего дохода. Систему «Доход — расход» рекомендуют, когда расход превышает 60% от Дохода.

Q: Можно ли в ЛК сменить ЮЛ поставщика?

А: Нет. Новое ЮЛ, новый ЛК, новые карточки товара.

Q: Мы закрываем ЮЛ и хотим передать артикулы новому. Как это сделать?

А: Карточки товара передать новому ЮЛ нельзя.

Q: С какой суммы мне платить налоги?

А: Доходы — это цена, за которую купил покупатель. На Р/С вам приходит сумма за вычетом расходов. Поэтому по УСН-Доходы, налоги надо платить с той суммы что заплатил покупатель.

Q: Можно ли продавать на Wildberries без ЮЛ РФ?

А: Хоть Вайлдберрис и пишет что можно, но на практике вам потребуется ЮЛ или ИП РФ.

Q: Нужно ли разрешение от владельца бренда для продажи на Wildberries? Нужно ли регистрировать свой бренд?

А: «Бренд» в понятии Вайлберрис — набор букв. Для продажи Вам не потребуется разрешение от бренда, ни регистрация личного бренда. Если бренд предъявит претензии ВБ, Вайлдберрис переадресует их на Вас. Так что вопрос «бренда» Wildberries не волнует. А вот вам советую смотреть на будущее. Если бренд увидит что вы добились успеха, он просто сам зайдет на Маркетплейс

Q: Можно ли один бренд продавать разные поставщики?

А: Да. В понимании Вайлдберрис, Бренд — это всего лишь набор букв

Q: Можно ли изменить бренд на карточке товара после заведения?

А: Да, в любой момент в Карточке товара

Q: Можно ли продавать под чужим брендом?

А: Да, если его не продает ООО Вайлдберрис.

Q: Куда писать, если Wildberries снял с продажи товар и просит подтверждение и разрешение от продавца?

А: Зачастую достаточно договора-продажи и УПД (ТОРГ12), которую вы получаете при покупке. Можно писать юристу ВБ — Яворский Виктор Геннадиевич — Yavorskiy.Viktor@wildberries.ru (данные из официального телеграм ВБ) или в ответ на то письмо.

Q: Какой ОКВЭД выбрать для продажи на маркетплейсах?

А: В качестве основного подойдёт код 47.91 «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети «Интернет».

Дополнительные коды могут быть такими:

Сертификация, ТН ВЭД, ТР ТС, импорт

Q: Где мне взять код ТН ВЭД?

A: ТН ВЭД — Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности – классификатор товаров, используемый при проведении таможенных операций декларантами и таможенными инспекторами. Ставки импортной и экспортной пошлины зависят от того, к какому коду ТН ВЭД относится товар.

ВАЖНО. ТН ВЭД ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть прописан в Сертификате\Декларации\Отказном письме.

Правильный классификатор кодов ТН ВЭД находится ПО ССЫЛКЕ или ЗДЕСЬ

Q: Нужны ли для продажи на Wildberries сертификаты?

А: Вопрос разрешительных документов (сертификатов, деклараций, отказных писем, СГР) регулирует НЕ Вайлдберрис, а закон РФ. Для продажи на территории РФ требуется тот или иной документ в зависимости от закона и товара. Вайлдберрис подчиняется законам РФ. Какой документ Вам нужен уточняйте в «сертификационных органах». Гуглите.

Оплата и отчеты

Q: Что за вознаграждения поверенного в отчетах Вайлдберриз?

А: Прочитайте Урок 15 на WBCON.RU + новость в ЛК поставщика от 12.09.2021. Это с 13.09 они начали выделять в отчетах о продажах комиссию Wildberries и расходы их логистических партнеров.

Q: Когда переводят деньги?

А: После обновления от августа 2021 года появились изменения. Оплата в течение 14 дней. Переводят в понедельник-вторник. Раньше среды не переживайте. Статус смотрите в ЕЖЕНЕДЕЛЬНОМ ОТЧЕТЕ. Со среды пишите Wildberries в поддержку. И переводят тогда, когда сумма более 500 рублей

Q: Что делать если не приходят деньги?

А: Если у вас в карточке товара всё корректно, но деньги не приходят. Действуйте следующим образом. (схема работа). МОГУТ НЕ ПУСТИТЬ ПО ПОСЛЕДНИМ ДАННЫМ

Ценообразование, скидки, промокоды, СПП, акции

Q: Как мне рассчитать Цену на Вайлдберрис?

A: На сайте WBCON.RU всегда доступен КАЛЬКУЛЯТОР ЦЕНЫ WILDBERRIES

Q: Сколько вознаграждения Вайлдберрис оставляет себе? Где табличку посмотреть?

A: Вы можете посмотреть ее в актуальном договоре оферты или скачать файл — ССЫЛКА и рассчитать всё на калькуляторе цены — WBCON.RU

Q: Можно ли попасть в акцию на 2ой или 3ий день, если не успел поставить необходимую скидку?

А: Да. Вы можете это сделать, но плашка акции появится не сразу

Q: Как можно в течение первых 14 дней снизить ценник с помощью Скидки и Промокода более чем на 30%?

А: Используйте функционал изменения Промокода — «Промокод на весь ассортимент», там ограничение не срабатывает

Q: Как узнать какой товар невозвратный?

А: Так как у Вайлдберрис и трусы возвратные, способ проверки только один. Находите Категорию (Предмет) и смотрите в карточке товара написано ли «21 день на возврат»

Q: От чего зависит Скидка покупателя (СПП)?

А: Скидка покупателя зависит от:

Q: Почему на моем товаре нет постоплаты?

А: Постооплата зависит от «прокачки покупателя» и от способа доставки. FBO постоплата возможна, FBS и DBS — НЕТ

Упаковка, баркоды и маркировка

Q: Кроме требований ТР ТС мне необходимо нанести на упаковку баркод\штрихкод. Как из цифр сделать картинку с полосками?

A: Для этого есть стандартный функционал 1с. Также можно использовать простое МФУ + онлайн сервис от WBCON + самоклейку.

Q: Что делать с заводским баркодом на товаре?

A: Если при создании карточки вы смогли его добавить в качестве баркода, то ничего. Главное чтобы он был читаемым. Обязательно наклейте доп. этикетку с этим ШК на доп. упаковку. Если же баркод не прошел при создании, то создавайте новый на Вайлдберрис и клейте поверх. Главное, чтобы не отклеился. Также не забывайте, что его также необходимо нанести на доп.упаковку.

Q: Какого размера наклейки нужны для Вайлдберрис?

А: Требований особых нет. Главное читабельность. Информация на товаре должна быть согласно требования ТР ТС + читаемый ШК. Можно разделить на несколько наклеек. Обязательно ШК + Артикул поставщика + Цвет (если есть) + Размер (если есть)

Q: Откуда мне взять розовую наклейку, которая есть на каждом товаре у покупателя?

А: Его не надо нигде искать. Если Вы, как поставщик, работаете по системе FBO (со склада Вайлдберриз), то этот штрихкод ВБ клеит сам при приемке товара, если Вы работаете по FBS, то читай инструкцию, вы его будете получать в системе и сами клеить.

Q: Можно подробнее про маркировку единиц товара?

А: Каждая единица товара должна иметь маркировку согласно закону РФ (Читайте ТР ТС по вашей категории товаров). Также ВБ предъявляет требования, что на товаре был баркод+артикул идентичный заведенному в ЛК Поставщика.

Q: Можно подробнее про этикетку на доп. упаковку?

А: Как вы знаете, каждая единица товара должна быть дополнительно упакована. Это не прихоть Вайлдберриз. Задача этой доп. упаковки, чтобы ваш товар доехал до потребителя, а иногда в ней же вернулся (если возврат), а далее снова поехал к покупателю. На этой упаковке должен быть необходимый минимум для идентификации товара. Это баркод + артикулы (что вы заводили) + кратко наименование (точное совпадение не требуется) + наименование поставщика. Это рекомендованный минимум. Можете сгенерировать ее — ЗДЕСЬ

Q: Можно ли отправлять в коробках из-под Леруа?

А: Коробки могут быть с рисунками (например Леруа), главное чтобы они были новыми (без повреждений) и не содержали штрихкодов и вводящих в заблуждение приемку надписей и наклеек.

Q: Можно подробнее про этикетку на коробку и паллету?

А: Вам потребуется:

На коробку при поставке МИКС и МОНО без паллета (менее 1 куба) — ШК КОРОБА + ШК ПОСТАВКИ

На коробку при поставке МИКС и МОНО на паллете (более 1 куба) — ШК КОРОБА

На паллет при поставке МИКС и МОНО на паллете (более 1 куба) — ШК ПОСТАВКИ + паллетный лист (опись паллеты). Можете скачать шаблон — ЗДЕСЬ. Чем больше информации тем лучше.

На паллет при поставке МОНОПАЛЛЕТОМШК ПОСТАВКИ + ШК паллета (ОН ЖЕ ШК КОРОБА) + паллетный лист (опись паллеты). Можете скачать шаблон — ЗДЕСЬ. Чем больше информации тем лучше.

Доставка и Хранение

Q: Где мне посмотреть стоимость доставки / хранения / вознаграждения для моей категории товара?

A: Стоимость доставки вы всегда можете узнать ЗДЕСЬ и рассчитать в Калькуляторе цены Wildberries

Q: У меня не было ни одного выкупа, а логистику уже насчитали?

А: Логистика считается как отдельная услуга и факт ее оказания считается «Заказ» покупателя. То есть, Покупатель положил в «Корзину» и заказал — Поставщик получает услугу «Доставка»

Прочие услуги Вайлдберриз (обезличка, утилизация, маркировка…)

Q: За что еще Вайлдберриз может брать деньги?

А: Вайлдберриз может брать деньги за утилизацию, обратную логистику от покупателя, восстановление маркировки, идентификацию товара, работу с обезличкой и создание контента. Почитать об этом вы можете — ЗДЕСЬ

Договор

Q: Где можно найти актуальный договор Wildberries?

А: Актуальная версия договора оферты Вайлдберриз, и не только, вы можете найти ЗДЕСЬ

Q: Как подписать договор с Wildberries?

А: Чтобы подписать и начать работать с Вайлдберриз достаточно согласиться с офертой просто поставив галочку и Подтвердив его кнопкой.

Карточка товара, фото, контент, отзывы и ЛК поставщика

Q: Как изменить Наименование товара в тех категориях, где в Десктоп версии Вайлдберриз не дает это сделать?

А: Скачиваете приложение WB Partner на телефон и там правите.

Q: Обновил фото в спецификации Wildberries, но на сайте не обновилось?

А: Обновления вступают в силу до 12 часов. Также рекомендую чистить КЭШ браузера чтобы увидеть обновления.

Q: Как проверить есть ли ваш товар в результате поисковой выдачи?

А: Вбиваешь поисковый запрос и в Фильтрах ищешь свой бренд. Если есть то и товар отфильтровывается то есть. На каком месте можете следить ручками или с помощью сервиса Мониторинга места артикула Wildberries

Q: Почему отзывы от покупателей не появляются на сайте, хотя я вижу их в ЛК Поставщика и даже отвечаю?

А: По своим внутренним алгоритма, Вайлдберрис определил данные отзывы как фэйковыми/купленными. Да, основные маркеры и алгоритмы системы нам известны и о них я рассказываю в рамках Консультации «Продвижение на Маркетплейсе» и в Комплексной консультации , но даже здесь есть большой процент ошибок, с которыми также можно и нужно работать.

Q: Где посмотреть процент выкупа на каждый артикул?

A: Wildberries выпиливает старую статистику. Можете воспользоваться сервисом от WBCON — Мониторинг Артикула — ССЫЛКА. Мы там высчитываем как проценты выкупа так и процент возврата

Q: Как посмотреть оборачиваемость на ЮЛ или отдельный товар?

A: Для того чтобы посмотреть параметр «Оборачиваемость» для всего ЮЛ Вы можете зайти в «Отчеты и аналитика» — «Динамика оборачиваемости» — и ниже лимиты..

Для того чтобы посмотреть Оборачивамость по каждому артикулу:

Q: В моей партии есть товары, которые я точно знаю что брак. Их там несколько штук. Они катаются туда-сюда и сжирают логистику и с них прилетают негативные отзывы. Что делать?

А: Есть небольшой лайфхак. Берете и заказываете все остатки вашего товара сами, как покупатель. На пункте приема поставки проверяете и «выкупаете» только те что с браком. От остального отказываетесь. Через некоторое время все остатки, кроме бракованных вернуться на склад Вайлдберриз. Но помните, как поставщик вы заплатите за покатушки.

Q: Есть ли у Вайлдберрис бот, который скупает товар когда ценник на него сильно падает?

А: У Вайлдберрис нет такого бота. Есть он у грамотных людей, например у меня. Очень полезный инструмент, который помогает скупать товар, на который по ошибке сделана большая скидка, или продавец решил самовыкупить товар за копейки.

Q: Что значат отрицательные значения на Главной странице ЛК Поставщика в «Сводке за сегодня»

А: Это сравнение со вчерашним днем.

Q: Как добавить товар в разные категории?

А: У товара может быть только 1 (одна категория) — «Предмет». Но не забываем, что этот предмет — это дочерняя категория для верхних уровней. Также, чтобы быть в других категориях, необходимо заполнить карточку соответствующими характеристиками.

Q: Можно ли где-нибудь посмотреть товар в пути?

А: В Аналитике — Отчет по остатками товара на складе

Склады, поставка, FBS и возврат

Q: Можно ли осуществлять поставки на Пункты Выдачи Заказов (ПВЗ)?

А: ПВЗ поставки не принимают…

Q: При загрузке заказа Wildberries выдает непонятную сумму заказа. Что это?

А: Вайлдберрис никак не объясняет данную цифру и просто говорит «на сумму при заказе не обращайте внимания». Что и вам советуем…

Q: По какой формуле Вайлдберрис рассчитывает Рейтинг продавца FBS/DBS?

А: Расчет идет по формуле: Вовремя привезенные заказы + не вовремя привезенные заказы*0,5 / на количество заказов.

Рейтинг продавца показывается на портале, на главной странице. Блокировка при рейтинге 60% и ниже — блокировка по рейтингу распространяется только на остатки DBS и FBS.

Q: Ко скольки и в какой день недели лучше ездить сдавать товар на склад Вайлдберриз?

А: Лучше ездить к 10:00 и в выходной день…

Q: Какое минимальное количество единиц может быть в поставке МИКС, МОНО, МОНОПАЛЛЕТ?

А: МОНО и МИКС, по сути, не имеют минимального ограничения по поставке. Везите хоть 1 (одну) единицу. МОНОПАЛЛЕТ ограничен МИНИМАЛЬНО разрешенными размерами к поставке. Паллет должен быть стандартна ЕВРО и не менее чем 50 см высотой. Не забывайте, что МОНОПАЛЛЕТ может быть с 3 артикулами.

Q: Какое минимальная кратность короба при поставке МОНО?

А: Понятие кратность короба при поставке МОНО упразднена.

Q: Куда девается возврат, если я поставляю по система FBS (со склада продавца)?

А: Ваш товар едет на ближайший от покупателя склад, после его отказа. За возврат вы платите 33 рубля. Далее он начинает продаваться по система «Со склада Wildberries» (FBO). То есть вы начинаете платить каждый день за хранение. Если вы видите «виртуальную поставку» в ЛК поставщика, значит возврат приняли на склад и он продается по системе FBO.

Q: Не получается загрузить ШК коробов. Что может быть?

А: Проверьте чтобы цифровые столбцы имели числовыми. Также Срок годности должен быть в формате дд.мм.гггг.

Q: Загрузил ШК коробов в Поставке и ничего не изменилось. Что делать?

А: Просто ждите. При оформлении поставки надо подождать, когда «привязка ШК» сменится на «Приемка разрешена». Если до этого было сделано всё верно то через минут 15-30 увидите «Приемка разрешена»

Q: Как рассчитать подсортировку артикула?

A: На сайте WBCON.RU всегда доступен КАЛЬКУЛЯТОР РАСЧЕТА ОБЪЕМА ПОСТАВКИ

Q: Я запутался с типами поставки? Какие типы есть?

А: Начнем с основ. Есть 4 (четыре) типа поставки. МОНО, МИКС, МОНОПАЛЛЕТ и СУПЕРСЕЙФ. Суперсейф опустим так как Вы вряд ли его будете поставлять.

ВАЖНО. МОНО и МИКС, при поставке с общим объемом отгрузки до 1 м3 (куба), может быть без паллета. НО ЕСЛИ ВЕЗЕТЕ «МОНО» НА ПАЛЛЕТЕ, ЭТО НЕ ПРЕВРАЩАЕТ ВАШУ ПОСТАВКУ В «МОНОПАЛЛЕТ», А ПОНЯТИЕ «МИКСПАЛЛЕТ» ПРОСТО ОТСУТСТВУЕТ.

Q: Как увеличить шансы того, что вашу поставку примут быстро и не отставят в угол до лучших времен?

А: На складах работают обычные люди. Их заработок строится на небольшом окладе и проделанных процедурах. Как раз каждая процедура фиксируется и приносит им большую часть дохода. Те ребята что в смену попали на раскладку предпочитают небольшие и легкие коробки. То есть увеличить шансы того, что вас примут и примут быстро вы можете просто использую маленькие и легкие коробки. Конечно же лучше при этом чтобы поставка была МОНО.

Q: Как поступать когда не знаешь какой автомобиль поедет на склад при создании поставки?

А: Заводите любые данные. Актуальные данные можете завести хоть за 15 минут до поставки

Q: Я сдал поставку по FBS, но время тикает? Что я сделал не так

А: При сдаче грузов по системе «Продажа со склада продавца», обязательно требуется по ШК ТТН (ШК поставки). Таймер останавливается после сканирования ШК ТТН.

Переход товаров из вкладки «Собранные» в «Архив» происходит только после сортировки товара.

ВАЖНО. Обратите внимание, что в случае, если у Вас сформировано несколько поставок — предъявить необходимо все ШК ТТН для сканирования. В противном случае таймер не остановится и ВБ не зафиксирует момент сдачи груза на пункт приема.

Q: Как выписать пропуск на людей, которые также находятся в автомобиле заезжающем на склад?

А: На пассажиров пропуск не нужен. Нужен на водителя + авто

Q: Есть ли у Вайлдберрис транзиты между складами?

А: Да, но они платные и не всегда доступны

Также у ВБ (с 10.06.2021) появились транзиты с ППП на Коледино — читать ЗДЕСЬ (с 29.10.2021 отключены)

Q: Как сделать транзит товара, который у меня уже лежит на складе Валдберрис, например из Коледино в Екатеринбург?

А: Берете необходимое количество товара и заказываете, как покупатель, на ПВЗ в Екатеринбург. И просите, знакомого, по приходу товара на ПВЗ в Екатеринбурге, прийти и отказаться от товара. Ваш товар, после отказа, привезут на ближайший склад, правильно склад ЕКБ. Стоимость транзита составит покатушкам товара до ПВЗ и обратно на склад (возврат).

Q: Где можно взять Упаковочный лист?

А: Можете скачать шаблон — ЗДЕСЬ

Q: Мне не возвращают товар, поставленный на возврат. Что делать?

А: Сейчас товар вернуть очень сложно практически НЕВОЗМОЖНО. Иногда ожидание достигает до полугода, а иногда и больше. Поэтому единственный рабочий и быстры способ — «самовыкуп». Также появился платный функционал — ВОЗВРАТ НА ПВЗ. Об этом можете почитать ЗДЕСЬ

Q: Товар вчера сдали, еще нет на витрине. Почему?

А: Судя по всему, вы не читали оферту. Там всё написано. С момента поставки до появления на витрине может пройти 10 (десяти) дней. Это регламент. И вообще почитайте оферту там много чего интересного написано.

Q: Почему в моем городе я не могу сдать поставку?

А: А почему в каждом городе должен быть склад Wildberries? Вайлдберрис Вам ничем не обязан. Скорее наоборот… Доступные склады и пункты приема вы можете узнать в ЛК поставщика или ЗДЕСЬ

Q: На какой склад лучше делать первую поставку? Почему я не могу сдать на ПВЗ и почему в моем городе не принимает Вайлдберрис?

А: Если коротко… Везите на Москву. Вайлдберрис никому ничего не обязан. А уж тем более во всех городах делать приемку. ПВЗ не принимают.

Q: Можно ли привезти поставку разных брендов/ЮЛ в одной машине/на одном паллете?

А: В одной машине МОЖНО разные бренды и разных поставщиков. На одной паллете МОЖНО разные бренды одного поставщика, на одной паллете поставки разных поставщиков НЕЛЬЗЯ!

Продвижение (СЕО, формула ранжирования, психология, сезонность, факторы…)

Q: Как Вайлдберриз понимает откуда пришел заказ?

А: У системы есть маркеры. Так называемые UTM-метки. Ознакомиться с ними Вы можете в СТАТЬЕ. Именно с их помощью Вайлдберриз понимает откуда пришел заказ.

Q: Как быстро начинает работать СЕО-оптимизация?

А: Изменения СЕО начинаются работать через 1-2 дня, а иногда и пару недель ждать. Пишите им в официальный телеграм по поиску

Q: Есть ли на Wildberries сервис, как Вордстат, для анализа поисковых запросов?

A: Нет. Выпилили в марте 2021 года. И не забывайте WORDSTAT YANDEX вам тут не помощник. Заказывайте услугу СЕО-оптимизация карточки

Q: Почему я не могу попасть в ТОП?

А: У Вайлберрис четкая формула ТОПа и в ней есть как арифметика, так и психология. Можно попасть по арифметике, искусственно манипулируя переменными формулы, но органика и психология тоже имеет огромное значение. Только совместная четкая стратегия поможет вам продвинуться. Хороший и недорогой товар сам по себе вылезет в ТОП. Главное составить правильный алгоритм действий. Запишитесь на консультацию и всё узнаете

FAQ будет постепенно пополняться вопросами и ответами. Но перед тем как задать вопрос прочтите самостоятельно ОФЕРТУ / УРОКИ НА WBCON / ЗАКРЕПЫ В TELEGRAM WILDBERRIES

49 комментариев

А никто этого то и не отрицает. Все это знают )))

а если продавать со своего склада?

Продажу со своего склада не рекомендую вообще. По формуле ранжирования, о которой я рассказываю в индивидуальных консультациях, вы поймете почему.

Здравствуйте! Прочитав всё что вы пишите, как то расхотелось выходить на ВБ ( По вашему мнению, на какой маркетплейс лучше выходить, если не ВБ?

Лучше на ВБ но надо всё рассчитывать

Добрый день. У меня не получается на сайте сделать заказ в разделе «Поставки — заказы»: я загружаю заполненный файл «Шаблон заказа», там у вас всего 2 графы: баркод и количество, и из-за этого после загрузки отображается тоже только баркод и количество, а по инструкции на сайте после загрузки этого шаблона должны отображаться все характеристики товара. Как быть? Не понимаю, как загрузить этот файл(((

Благодарю за отзыв

Нет. Идеально системы нет. Это всё органика. Если у вас нет органики то самовыкупы не помогут

Здравствуйте! Вопрос остался про «утилизация/забрать товар». Забрать товар вообще реально? Куда отправляется товар после нажатия кнопки «забрать»? Спасибо!

1. Забрать практически нереально. 2. После забрать вообще непонятно что происходит

Мой товар имеет размеры 80х50х30 см., я так понимаю относится уже к КГТ. Схема FBS.
Подскажите на какие пункты в Москве возможна его отгрузка и как будет осуществляться возврат?
Хочу отгружаться в Гольяново.

Здравствуйте! В ЛК сейчас есть возможность добавить нового поставщика. Нельзя ли таким способом перевести продажи с одного юрлица на другое? Неужели единственный выход сменить юрлицо — это новый ЛК, новые карточки и потеря всей истории и отзывов?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *