Что набрать в вайлдберриз эстетика

Как узнать, по каким ключевым словам показывается ваш товар на WildBerries?

Часто так бывает, что добавляя товар на WildBerries поставщики не знают, по каким ключевым словам показывается их карточка товара, в данной статье разберемся: как узнать, по каким ключам показывается карточка товара в выдаче WB с помощью рекламного кабинета, по какому запросу чаще кликают покупатели на вашу карточку товара и подберем слова, по которым стоит продвигать свою карточку товара (например, делать выкупы), чтобы закрепиться в топе, а не в пустую потратить деньги.

По каким ключевым фразам показывается ваш товар в выдаче WildBerries?

Раннее маркетплейс выпустил новый формат рекламы: реклама по ключевому слову, – и мы сразу опубликовали статью о том, как запустить рекламу на WildBerries. В статье мы рассматривали детальный план по запуску рекламы, но по итогу завершения рекламы WildBerries благородно предоставляет нам подробную статистику исходя из которой мы узнаем:

За основу возьмем популярный товар в категории “зоотовары” и запустим рекламу на 400 р.. Результаты которые мы получаем:

Что набрать в вайлдберриз эстетикаИсходя из полученной статистики мы можем узнать, по каким ключам WB вывел карточку товара в топ. Поставщик никогда бы не догадался, что по запросу: “корм для собак” показывается его товар “Миска для корма и воды” на 40 странице. И что такой запрос максимально не релевантный для карточки товара.

Как подобрать ключевые слова для продвижения карточки товара на WildBerries

Теперь, когда у нас есть данные по ключевым словам, давайте отберем самые удачные ключи, по которым стоит продвигать свою карточку товара. Чтобы понять, какая фраза больше всего подойдет, обратимся к данным CTR и просмотрам, выписываем самые релевантные фразы для вашей карточки товара, в нашем случае получилось вот так:

Ключевая фразаПросмотрыКликиCTR (%)
миска для кошек810273.33
миска для собак437143.2
миски для кошек396164.04
миска для животных22952.18
миски для собак176116.25
миски для животных10754.67
миска из нержавеющей стали7822.56
миски для собак на подставке7022.86
миски для собак мелких пород34617.65

Фразы “ мискА для кошек” и “мискИ для кошек” это один и тот же ключ и если в поиске WildBerries вбить две эти фразы, то получим одинаковое количество товаров, но статистика для них отличается в два раза. Теперь мы подходим к этапу выбора фразы для продвижения своей карточки товара и тут есть два пути:

Эконом вариант: выбираем только те ключи, которые показывают максимальный CTR (не менее 5%) и минимальное количество показов, например: “ миски для собак мелких пород” с CTR 17.65 % и “миски для собак” с CTR 6.25 %. По таким ключевым словам у нашей карточки товара самый максимальный CTR, а это значит, что покупатели, которые ищут товары по этой фразу чаще генерируют покупку, а из-за того, что просмотров не много, вероятно не все додумаются продвигать по этой фразе, подумайте сами, если вы продаете миски для животных, то по какой фразе вы бы начали продвижение? Может быть: “Миска для животных”, “Миска для кошек” и т.д.. Продвигаясь по такому способу вы вложите минимальный бюджет, а получите максимальное количество покупателей из запроса.

В топ на все деньги: выбираем те фразы, которые дают максимум релевантных просмотров, например: товар из примера показывается по запросу “Корм для кошек/собак”, такой запрос не релевантный для карточки товара, а вот “ миска для кошек” вполне содержит релевантную фразу и подходит для продвижения. Оптимальный CTR зависит от категории товара и количества предложений.

Инструкция о том, как рассчитать, сколько нужно сделать выкупов своего товара, чтобы занять топ и сколько это будет стоить: https://wb-up.ru/tag/excel-tablitsa/

Как найти статистику ключевых фраз на портале?

Если вы уже запускали рекламу по ключевым словам, то перейти в раздел “Онлайн реклама”, “Список кампаний” и у вас откроется весь список запущенных рекламных компаний. Обратите внимание на графу “Раздел”, нам нужен только “Поиск” и нажмите на нужный товар. После откроются настройки рекламной компании и нужно нажать на “Статистика компании”:

Что набрать в вайлдберриз эстетика

Как узнать позиции карточки товар на WildBerries

Если вы хотите узнать, на какой странице и на каком месте находится ваш товар на валбирис по счету по конкретным ключевым словам, то вы можете воспользоваться ботом в телеграме – @wb_like_bot

Для этого в боте выберете кнопку “Позиции товара” и “Новый поиск”, введите артикул товара WildBerries, и ключевую фразу.

Что набрать в вайлдберриз эстетика

Посмотрите видео как работать с ботом:

Источник

Что интересного можно купить на Вайлдберриз?

Маркетплейс Wildberries — один из самых популярных интернет-магазинов в России. Каждый день на этой популярной площадке приобретаются тысячи товаров, товарный ассортимент магазина постоянно растёт, включая в себя всё новые бренды и товарные позиции. Если вы только присматриваетесь к предлагаемым в магазине товарам, мы порекомендуем вам популярную продукцию, на которую стоит обратить ваше внимание. Ниже разберём, что же такого интересного можно сегодня купить на площадке Вайлдберриз? И к каким товарам стоит присмотреться особо.

Конструктор советский средний танк Т-34/85

Во время вынужденного карантина спрос на «домашние» товары существенно вырос. Особенно популярны различные конструкторы, позволяющие с пользой скоротать длинные вечера как ребёнку, так и взрослому. Одним из таких конструкторов является конструктор модели танка Т-34/85 с пушкой 3I/IC-C-53 образца осени 1944 года, являющего лучшим танком Второй Мировой войны.

Детали конструктора состоят из пластмассы, скрепляются при помощи специального клея от предприятия «Звезда». Краски и клей продаются отдельно от конструктора.

Интерьерный конструктор «Комната маленькой принцессы»

Полностью русифицированный румбокс от официального дистрибьютера, популярный у девочек https://www.wildberries.ru/catalog/6720783/detail.aspx. Готовый для творчества интерьерный конструктор, позволяющий создать кукольный театр в миниатюре. Все детали выполнены из безопасных материалов и весьма реалистичны. Для работы румбокса, который можно купить на Вайлдберриз, понадобятся 2 батарейки АА.

Набор для шитья текстильной куклы на Вайлдберриз

Наборы для шитья кукол – популярное хобби, которое может стать украшением интерьера, так и игрушкой для вашей дочери или внучки. В комплект для шитья куклы Рози входят ткани для пошива тела и одежды куклы, кукольная обувь, волосы, соответствующая фурнитура (ленты, пуговицы) и аксессуары.

Имеются подробные выкройки и фото инструкция. Очень интересная вещица, которую можно купить сегодня на Wildberries.

Светодиодный детский ночник «Единорог» от Zeimas, обладает таймером автовыключения, может похвалиться сенсорным датчиком и пультом дистанционного управления. Корпус выполнен из силикона, мягкий и приятный на ощупь. Даёт мягкий рассеянный свет, поддерживает девять цветов свечения. Имеет продолжительное время работы от батареи.

Купить холсты на подрамнике Малевич на Wildberries

Готовые к работе холсты для профессиональной живописи. Являют собой среднезернистое грунтованное полотно из 100% хлопка с плотностью 380 г/м2, натянутое на подрамник из дерева. В комплектацию товара входят клинья, регулирующие натяжение полотна. Если вы ищете, что же такого интересного и оригинального в качестве подарка можно купить на маркетплейсе Вайлдберриз, то рекомендуем присмотреться к этому товару.

Можно приобрести глину для лепки Candy Clay

Алмазная мозайка «Яркий букет» на Вайлдберриз

Алмазная мозайка «Яркий букет» размером 30х40 см предлагает вам собрать картину стразами на холсте с клейкой основой. Собрать алмазную мозайку совсем несложно, вам понадобится лишь усидчивать и аккуратность.

Очень интересный набор для выжигания по дереву и ткани

Данный электроприбор предназначается для выжигания по дереву и ткани с функцией гильоширования (выжигания рисунка на ткани). Используются различные ткани из искусственных и синтетических волокон. Такие электроприборы рекомендуются для развития детского творчества, пригодны для уроков труда и домашних занятий.

Подставка под горячее «Символ года»

Интересная подставка под горячее «Символ года» имеет круглую форму с вешалкой, и может использоваться как подставка под посуду, а также как украшение интерьера вашей кухни. Вешалка из цветного шнура позволит удобно подвесить подставку в нужном месте. Необычный подарок, который можно купить недорого на Вайлдберриз.

Удобраня подставка для разделочных досок на Wildberries

Универсальная подставка для разделочных досок выполнена из черного металла размером 12,5 х 9 х 10,5 см. Во время готовки вы можете использовать подставку для планшета или поваренной книги, сделав процесс готовки удобнее и привлекательнее. Закажите ее на Вайлдберриз для умелой хозяйки.

Набор кованых профессиональных ножей с ножеточкой

В состав данного набора профессиональных ножей а входят 4 вида ножей:

Также в этот очень интересный комплект, который можно купить в интернет-магазине Wildberries, входят магнитный настенный держатель и двухзонная точилка для ножей.

Самоклеящийся настенный держатель для инвентаря

Данный настенный держатель станет отменным решением для хранения хозяйственного инвентаря в вашем жилище. Инструмент легко и удобно устанавливается, будет служить стильным и удобным аксессуаром для вашего помещения. Установка держателя не повреждает поверхность стены.

Постельное белье со свечением в темноте можно купить для ребенка

Постельное бельё «Непоседа» является хитом продаж Вайлдберриз. Его особенностью является свечение в темноте и яркий, трендовый дизайн с любимыми куклами LOL. Порадуйте своего ребёнка ярким и оригинальным бельём, завоевавшим сердца миллионов девочек по всему миру.

Коробка для белья на Вайлдберриз

Складная удобная коробка для хранения белья на 16 ячеек, размером 30х30х10см. Станет удобным помощником в организации вашего быта и пространства. Ваши вещи не будут валяться по всему ящику, а займут причитающееся им место, где вы всегда сможете их найти. Очень интересная покупка на маркетплейсе Вайлдберриз.

Робот-пылесос PVCR 0726W

Данный популярный робот-пылесос прекрасно проникает под мебель, куда не добирается обычный пылесос. Робот оборудован инфракрасными датчиками для ориентации в пространстве, он легко объезжает мебель и другие препятствия. Упасть ему не позволят имеющегося у него датчики антипадения. Робот способен работать без подзарядки 200 минут.

Фитнес-браслет Mi Smart Band 5

Данный фитнес-браслет от Xiaomi – несомненный хит второй половины 2020 года. Устройство обладает сенсорным AMOLED дисплеем, вибрацией для входящих вызовов, уведомлений и будильника. Браслет измеряет шаги и пройденные километры, проверит пульс, позволит разбокировать смартфон и многое другое.

Контактный гриль Inicio GC241

Гриль Inicio GC241 от «Tefal» является многофункциональным устройством, позволяющим готовить любые блюда за считанные минуты. Высокая мощность прибора гарантирует хорошую прожарку, а высококачественное покрытие панелей позволяет их очищать с помощью даже бумажного полотенца. Отличный и качественный выбор.

Кофемашина Philips EP1224/00 с капучинатором

Данная кофемашина от Philips подарит вам кофе с великолепным вкусом и ароматом, приготовленным при идеальной температуре с помощью функционала интеллектуальной системы заваривания. С помощью классического каппучинатора вы сможете сделать вкуснейший каппучино или латте макиато. Машина позволяет выставить объём порции кофе и его крепость, а автоматическая программа сообщит о необходимости удаления налёта.

Видео-инструкция

Выше мы перечислили, что интересного можно сейчас купить в популярном интернет-магазине Вайлдберриз. Разумеется, приведённый выше список далеко не полон, и каждый покупатель может найти в богатом ассортименте магазина что-то себе по вкусу. Если вы нашли на WB то, что искали, что можете порекомендовать другим покупателям. Делитесь этим в комментариях к данному материалу.

Источник

Как выбрать категорию товара на Вайлдберриз

Ежемесячно я провожу живой мастер-класс по продвижению товаров на WildBerries. Только у меня ты узнаешь, как выбирать товары под поисковый спрос, подбирать запросы, делать SEO-оптимизацию карточек и самовыкупы, продвигаться в Google. Все на практике, плюс разборы учеников. Получи ключевой навык по заработку на WildBerries! Бронируй место!

Объём трафика на карточку товара будет определён от правильного указания раздела, где будет продаваться изделие на Вайлдберриз. Если продавец укажет информацию неправильно, то процент выкупа продукции будет минимальным, за счёт чего выдача будет снижена. Рентабельность товарной единицы негативно скажется на бренде в целом. Несмотря на то, что встроенный алгоритм на Wildberries позволяет правильно определяться к какой категории нужно отнести тот или иной товар, объём трафика будет зависеть от правильности оформления.

Что набрать в вайлдберриз эстетика

ВАЖНОСТЬ СООТВЕТСТВИЯ КАТЕГОРИИ

От реального соответствия категории будет зависеть процент удовлетворения товаром покупателя. К примеру, глупо будет размещать тёплые флисовые костюмы с подкладкой в разделе весенних или летних товаров. Из-за этого увеличится количество возвратов и процент выкупа, пользователи начнут писать негативные отзывы, указывая несоответствие продукта заявленным требованиям. Выбирайте категорию товара, которая больше всего соответствует назначению. Так пользователю будет намного проще найти интересующий продукт и осуществить его заказ.

Что набрать в вайлдберриз эстетика

Покупатель должен предоставить максимально подробную информацию о товаре, поэтому внимательно заполняйте карточку сертификации, чтобы избежать ошибок. Отслеживайте, чтобы карточка товара находилась в нужной категории, так вы вовремя сможете снизить отрицательную динамику. Постоянная работа с отчётами по продаже позволит выстроить грамотную бизнес-стратегию. Обрабатывать отчёты вручную будет сложно, поэтому лучше воспользоваться сервисами по аналитике.

КАК ДОБАВИТЬ КАТЕГОРИЮ?

Чтобы добавить товар в нужную вам категорию, необходимо выполнить несколько простых действий:

Что набрать в вайлдберриз эстетика

Что набрать в вайлдберриз эстетика

Что набрать в вайлдберриз эстетика

Чтобы изменить категорию, перейдите в раздел товаров и нажмите на кнопку редактирования. В поле с наименованием товара можно менять значение.

ПРАВИЛЬНАЯ КАТЕГОРИЯ ДЛЯ ВАШЕГО ТОВАРА

Объём трафика будет проходить через вашу карточку, поэтому правильно заполнение прямо пропорционально релевантности.

КАТЕГОРИЯ И ТИП ПРОДУКТА

Казалось бы, очень банально, но для продажи товара необходимо указывать точную категорию, чтобы маркетплейса было проще продвигать вашу продукцию, периодически показывая товары со смежными запросами. При определении товара в не релевантную категорию, он не будет так привлекать покупателей. В карточке CTR количество откликов будет понижаться и число просмотров понизиться. Вайлдберриз решит, что данных продукт не интересен для приобретения, поэтому оборачиваемость будет падать, что повлияет негативно на рейтинг магазина в целом.

Что набрать в вайлдберриз эстетика

Иногда маркетплейс самостоятельно распределяет товар не в ту категорию, это можно будет заметить по нулевой динамике продаж. Вайлдберриз попросту может не прикрепить карточку с указанной категории.

ПОПУЛЯРНОСТЬ КАТЕГОРИИ

Часто случаются ситуации, когда товар может подходить к нескольким категориям одновременно. В таком случае продавцу необходимо сделать выбор в пользу более популярной. Например, для крема для лица отлично подходят разделы «уходовая косметика», «уход за кожей лица», но если рассматривать с точки зрения ранжируемой категории подарков, то популярный раздел «крем на основе виноградной косточки» будет в разы популярнее.

Что набрать в вайлдберриз эстетика

С помощью сервисов аналитики можно выявить более успешные товары конкурентов, и посмотреть в каких категориях они представлены. Поставщики могут воспользоваться другим методом и изучить запросу покупателей на WB. Это можно сделать через Яндекс.Wordstat. Проводите анализ и сравнивайте востребованность категорий с помощью специализированных инструментов. Раздел «уход за телом» будет более востребован, чем категория «эпиляторы».

Что набрать в вайлдберриз эстетика

КОНКУРЕНЦИЯ ПО КАТЕГОРИИ

Как ранее описывали, многие товары выстреливают в смежных категориях, где представлена низкая конкуренция. На помощь приходит тот же сервис по аналитике, который позволяет определить в какой раздел лучше отнести данный товар. При использовании релевантности, популярности категории и конкурентности можно подобрать топ из низко-конкурентной ниши и отнести туда ваш товар для дальнейших продаж на Вайлдберриз.

Что набрать в вайлдберриз эстетика

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ КАТЕГОРИИ НА WB

Если вы новичок в продажах и хотите попробовать осуществить продажу товаров, то ниже представлен список самых востребованных и популярных продуктов и разделов на сайте Wildberries:

Категория

Тип продуктов

Спрос в процентах

книжная продукция, тетрадки, блокноты, ежедневник

детское питание, одежда, аксессуары, игрушки

инвентарь, садовая техника, семена

электрогрили, шампуры, угли, дрова

спортивные костюмы, обувь для бега, инвентарь, тренажёры

жёсткие диски, техника, моноблоки, аккумуляторы

При выборе учитывайте процент посещаемости разделов, которые привлекают больше всего трафика. При выборе категорий, в которых представлена небольшая конкуренция, будет проще вывести ваш продукт в топ, особенно для новых магазинов без рейтинга. Вы сможете найти своих клиентов и первые положительные отзывы.

Источник

Секреты попадания в ТОП Wildberries

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов

ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика

Что набрать в вайлдберриз эстетика

На данный момент складывается такая конъюнктура, что клиенты для обычного интернет-магазина обходятся все дороже, и в поисках новых рынков сбыта многие уходят ещё глубже в Интернет, точнее на Wildberries.

Потенциал продаж на Wildberries огромен, но новичку совершенно непонятно как там всё устроено, куда двигаться, что делать чтобы поднять продажи, потому что тот инструмент, который предлагает маркетплейс, а именно внутренняя реклама, на практике оказывается убыточной. По сути, вложения в рекламу на WIldberries превращаются в слив бюджета.

На самом деле. надо действовать иначе, то есть надо анализировать данные, которые предоставляет площадка чтобы уже из них можно было вывести определенные закономерности. Анализ отчетов Wildberries утомляет очень быстро.

Допустим у вас 10 артикулов женской одежды, у каждого артикул еще по пять размеров и в итоге у вас таблица продаж за месяц в 5000+ строк. Огромная гора столбцов, которые нужно как-то структурировать. Они разбиты по складам и так далее, а сверху еще куча ненужных данных. Если вы помните все ваши товары и можете их моментально связать с картинкой, то вы — гений, но большинство, к которым я отношу и себя, требует дополнительную визуализацию каждого артикула. Опять же, потребуется дополнительные манипуляции с файлом, чтобы просто понять как та или иная модель выглядит на картинке…

Да, всё это – суровая реальность… но пора переходить к главному.

Вот сейчас я всё вам расскажу…

Разберем схему работы Wilderries в общих чертах, а также схему работы алгоритма Вайлдберриз.

Логика когда-то казалась мне загадочной и очень сложной, но оказалась как и всё гениальное очень простым.

Вот какие выводы я сделал, анализируя данные, которые выдает Вайлдберриз. Скоро я понял многие алгоритмы и фишки в работе с Вайлдберриз и принцип работы искусственного интеллекта.

WIldberries, а точнее его алгоритм, работает во благо, но не во благо поставщика или покупателя, а во благо маркетплейса и стремится к одной очень четко понятной цели. Я думаю для вас это не секрет, что Вайлдберриз стремится заработать деньги и он всячески поощряет своих успешных партнеров и наказывает слабых, потому что сильные партнеры приносят прибыль, а слабые тянут маркетплейс на дно.

У Wildberries очень ограниченный ресурс, которым они сильно дорожат, ЭТО ТРАФИК. То есть просмотры страниц. Они постоянно стремятся увеличить этот поток трафика.

Давайте предположим, представьте что поток трафика Вайлдберриз составляет 1 миллион просмотров в сутки. На самом деле он больше, но предположим, для удобства счета, что у WB один миллион посетителей в сутки.

Задача у маркетплейса простая — заинтересовать этих посетителей товаром, то есть сделать так чтобы товар заказали. Для этого ваш товар должен:

— попадать в спрос (то есть он должен быть востребованным в данный момент времени),

— у него должна быть привлекательная для данного сегмента (ниши/запроса) цена,

— и важно, чтобы у товара была классная «упаковка» (то есть классная главная фотография, остальные фотографии, видео, описание и так далее).

Почему так важен классный внешний вид?

Всё просто. Трафик не равно продажа. Трафик, а точнее покупки с этого трафика, дают такое понятие как «Конверсия». Конверсия у вашего товара может быть равна одному проценту, а может и десяти. То есть для миллиона, один процент будет равен 10000 заказам, а если конверсия будет равна 10 процентам, то это уже будет 100000 заказов в сутки.

Как вы думаете, каких поставщиков Вайлдберриз будет поощрять? Тех у которой конверсия один процент или десять процентов. Ответ очевиден. Маркетплейс, естественно, будет поощрять, тех поставщиков, у которых по их товарам количество заказов больше.

— более привлекательная яркая, броская фотография,

— более конкурентная цена,

— товар наиболее востребован в данный интервал времени, допустим сезон и так далее.

Тут, кажется, все довольно очевидным. Вайлберриз стремится продавать больше, тем самым он не только получает больший доход, но и быстрее высвобождает складские площади.

Меняется сезон, меняется конъюнктура и вот стратегия продвижения, которая работала уже как месяц не работает… Что делать? Анализировать сегмент, конкурентов, новинки, тренды… И у кого проблемы? У Вайлдберрис? Нет. Алгоритм подстроился, потому что он анализирует динамику, а не текущие значения.

Зачастую поставщик не может объективно оценить потенциальный спрос на свой товар.

ПЕРВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ, КОТОРЫЙ НАПРЯМУЮ ВЛИЯЕТ НА ПОПУЛЯРНОСТЬ ВАШЕГО ТОВАРА — это КОЛИЧЕСТВО ЗАКАЗОВ – «Конверсия», а точнее то сколько вы можете привлечь заказов из ограниченного числа посетителей.

ВТОРОЙ ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ – это ВЫКУП«Процент выкупа*», то есть то сколько вы смогли продать из заказанного на доставку.

*Хотелось бы отметить, что процент выкупа в 30% для одежды считается очень хорошим показателем, а это 250-300 рублей на доставку.

Предположим, что вы попали в товар, как и ваш конкурент. У вас одинаковый показатель конверсии. Но выкуп у вас 10 процентов, а у конкурента 50, то явно что конкурент в глазах алгоритма Вайлдберриз будет смотреться выигрышнее. WIldberries, хоть и переложил оплату доставки на поставщиков (с помощью новых условий где 1 ходка стоит 33 рубля) и на недобросовестных покупателей, но каждая пустая ходка для маркетплейса – убыток.

Wildberries хочет зарабатывать реальные деньги, а ваши товары всего лишь генераторы заказов. И скажу так, процент выкупа можно даже назвать основным показателем для Вайлдберриз, потому что важно не просто заказать товар, но и продать с меньшим количеством приложенных усилий.

Маркетплейсу невыгодно вас катать туда-сюда по стране и тратить свои ресурсы. Помните это.

Поставщики зачастую даже не знают:

Вместо того чтобы иметь на площадке 20-30 хитовых позиций, у поставщиков, зачастую, их 300 в расчете на то, что «кто-то что-то глядишь и купит». Это самая распространенная ошибка поставщиков, с которой Вайлдберриз в ближайшее время будет бороться не только с помощью ранжирования, но и введением платы за хранение плохооборачиваемого товара.

Это очень важный пункт, который может превратиться в точку роста. Именно здесь, вы можете очень круто вырасти если будете поставлять товар с высоким процентом выкупа.

И НАКОНЕЦ ТРЕТИЙ СЕКРЕТ, который я хочу в данной статье, это ЛОГИСТИКА.

Вайлдберриз позиционирует себя как уникальная площадка для клиента, как площадка которая позволяет осуществить бесплатную примерку и осуществить бесплатный возврат. Клиенту хорошо, а вот поставщику головная боль. Не купили с первого раза, накидывай на позицию траты на логистику в размере 100 рублей (если вы работаете по новой схеме).

Вот как вы думаете, выгодно ли возить ваш товар, допустим из Подольска, предположим куда-нибудь на Камчатку. Чтобы он прокатился по всей стране 10 тысяч километров, образно говоря скатался в одну сторону, потратил на это две недели, потом скатался в другую сторону вернулся на склад ничего не заработав для маркетплейса. Вайлдберриз уже потратил на логистику колоссальную сумму, рад ли он этому?

Другой момент, самый большой рынок сбыта в Центральной России это Москва. Как вы думаете москвичей обрадует тот факт, что желанный товар лежит не в Подольске, а в Красноярске и что доставку им ждать не 1 день, а 1 неделю? Скорей всего рядом с вашим товаром на витрине Wildberries, есть аналогичный товар, потому что уже холодно (тепло), а покупателю прямо нужен пуховик (плавки). А быть может, ваш бренд, хоть и дороже, продает представитель в городе покупателя и ему проще дойти до него и купить, хоть и дороже, но здесь и сейчас.

Если у вас большие обороты, то лайфхак для популярных SKU. Записывайте:

Помните, что зима в РФ где-то не такая холодная и там не востребованы товары для лютых морозов, где-то зима наступает раньше…

Это лирика, главное помните, Wildberries предпочитается работать с короткой логистикой и он будет всячески вас поощрять, выводя выше, потому что вы выгодны партнер.

Есть большая вероятность того, что наступит тот день, когда партнеры со слабыми показателями просто будут исключаться из системы. Сейчас это происходит с помощь пессимизации выдачи.

Итого

Подведем итог.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *