Что на ваш взгляд объединяет поэтов серебряного века
Контрольная работа по поэзии Серебряного века в 11 классе
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Контрольная работа по литературе 11 класс.
Тема: поэзия Серебряного века.
Простота и ясность языка, экзотические образы.
2. Что объединяло поэтов Серебряного века?
А) желание решить новые эстетические задания
Б) использование в своем творчестве символов
В) стремление создать новую литературу
Г) приверженность к традициям русской литературы
3. Символизм, акмеизм, футуризм – это направления одного большого течения …
4. Соотнесите направление с его представителями.
А) символизм 1.Н.Гумилев
Б) акмеизм 2.Д.Мережковский
В) футуризм 3. В.Маяковский
5. Кто из поэтов был родоначальником эгофутуризма?
6. Что в переводе с французского языка означает слово эпатаж?
7. Кто из поэтов Серебряного века любил путешествовать? Как отразилось это на его творчестве? Напишите название одного из стихотворений этого поэта.
8. Кто из поэтов не принадлежал к Серебряному веку?
А) Б.Пастернак б) Н. Гумилев в) А. Ахматова г) А. Фет
9* Назовите любимого поэта Серебряного века (+ 1 б.) и его произведения (+1 б.) Чем он вам нравится? (Всего + 2 доп.б. за задание).
Максимальное количество баллов за работу: 14 баллов.
№1- 3 балла, №2 – 2 балла, №3-6,8 по 1 баллу, №7 – 3 балла.
*№9 – это дополнительное задание, за которое можно получить 2 балла дополнительно к основной работе.
Контрольная работа по литературе 11 класс.
Тема: поэзия Серебряного века.
Постижение действительности через образы, обращение к фантастике
2. Что объединяло поэтов Серебряного века?
А) ощущение хаоса, желание решить новые эстетические задание
Б) использование в своем творчестве неологизмов
В) приверженность к традиционной литературе
Г) стремление создать новую литературу
3. Символизм, акмеизм, футуризм – это направления одного большого течения …
4. Соотнесите направление с его представителями.
А) символизм 1.К. Бальмонт
Б) акмеизм 2.А. Ахматова
В) футуризм 3. И.Северянин
5. Кто из поэтов был родоначальником эгофутуризма?
6. Кому из поэтов Серебряного века был свойственен эпатаж? Назовите 3 фамилии.
7. Приведите примеры слов-символов в поэзии символистов Серебряного века. Дайте им толкование.
8. Кто из поэтов не принадлежал к Серебряному веку?
А) А.Блок б) Н. Гумилев в) Ф. Тютчев г) А.Ахматова
9* Назовите любимого поэта Серебряного века (+ 1 б.) и его произведения (+1 б.) Чем он вам нравится? (Всего + 2 доп.б. за задание).
Максимальное количество баллов за работу: 14 баллов.
№1- 3 балла, №2 – 2 балла, №3-6,8 по 1 баллу, №7 – 3 балла.
*№9 – это дополнительное задание, за которое можно получить 2 балла дополнительно к основной работе.
Контрольная работа по литературе 11 класс.
Тема: поэзия Серебряного века.
Постижение действительности через образы, обращение к фантастике
Простота и ясность языка, экзотические образы.
Использование неологизмов, художественное изображение динамизма времени.
2. Что объединяло поэтов Серебряного века?
А) желание решить новые эстетические задания
Б) использование в своем творчестве символов
В) стремление создать новую литературу
Г) приверженность к традициям русской литературы
3. Символизм, акмеизм, футуризм – это направления одного большого течения …
4. Соотнесите направление с его представителями.
А) символизм 1.Н.Гумилев
Б) акмеизм 2.Д.Мережковский
В) футуризм 3. В.Маяковский а-2,б-1,в-3
5. Кто из поэтов был родоначальником эгофутуризма?
6. Что в переводе с французского языка означает слово эпатаж? Эпатаж – вызывающее поведение, вызов, нарушающий принятые общественные нормы.
7. Кто из поэтов Серебряного века любил путешествовать? Как отразилось это на его творчестве? Напишите название одного из стихотворений этого поэта. Н.Гумилев, что отразилось на его творчестве. Он изображал необычную природу экзотических стран, использовал экзотические образы («Жираф»)
8. Кто из поэтов не принадлежал к Серебряному веку?
А) Б.Пастернак б) Н. Гумилев в) А. Ахматова г) А. Фет
9* Назовите любимого поэта Серебряного века (+ 1 б.) и его произведения (+1 б.) Чем он вам нравится? (Всего + 2 доп.б. за задание).
2. Что объединяло поэтов Серебряного века?
А) ощущение хаоса, желание решить новые эстетические задание
Б) использование в своем творчестве неологизмов
В) приверженность к традиционной литературе
Г) стремление создать новую литературу
3. Символизм, акмеизм, футуризм – это направления одного большого течения …
4. Соотнесите направление с его представителями.
А) символизм 1.К. Бальмонт
Б) акмеизм 2.А. Ахматова
В) футуризм 3. И.Северянин а-1,б-2,в-3
5. Кто из поэтов был родоначальником эгофутуризма?
6. Кому из поэтов Серебряного века был свойственен эпатаж? Назовите 3 фамилии.(В.Маяковский, И.Северянин,С.Есенин,К.Бальмонт)
7. Приведите примеры слов-символов в поэзии символистов Серебряного века. Дайте им толкование.(солнце – светило,провидение,первый среди всех,главная истина; сумерки – переломный момент, еще не темно, но уже не светло, раскол между потусторонним и реальным; рассвет – новая жизнь; закат – зрелость, смрть)
8. Кто из поэтов не принадлежал к Серебряному веку?
А) А.Блок б) Н. Гумилев в) Ф. Тютчев г) А.Ахматова
Максимальное количество баллов за работу: 14 баллов.
№1- 3 балла, №2 – 2 балла, №3-6,8 по 1 баллу, №7 – 3 балла.
*№9 – это дополнительное задание, за которое можно получить 2 балла дополнительно к основной работе.
№1 оценивается по каждой графе
№2 оценивается за каждый верный ответ (их два)
№3,5,8 тестовое задание с 1 правильным ответом
№4 задание на соотнесение букв и цифр (3-2 правильных – 1 балл, 0-1 правильных – 0 баллов)
№6 задание,требующее развернутого ответа.(1 балл, если дан верный ответ или более половины в ответе верно)
№7 задание, требующее конкретного ответа на вопрос.(по 1 баллу за правильный ответ или правильный пример)
*№ 9 дополнительное задание,за которое можно получить 2 балла ( 1 балл за фамилию и объяснение почему нравится и 1 балл за верно приведенные примеры произведений)
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Контрольная работа по поэзии Серебряного века состоит из 9 заданий комбинированного вида, 1 из которых является дополнительным для набора желаемых баллов.
Задание №1 представляет собой таблицу из трёх литературных направлений модернизма и оценивается по каждой графе
№2 это тестовое задание с двумя правильными вариантами, оценивается за каждый верный ответ
№3,5,8 тестовое задание с 1 правильным ответом
№4 задание на соотнесение букв и цифр (3-2 правильных – 1 балл, 0-1 правильных – 0 баллов)
№6 задание,требующее развернутого ответа.(1 балл, если дан верный ответ или более половины в ответе верно)
№7 задание, требующее конкретного ответа на вопрос.(по 1 баллу за правильный ответ или правильный пример)
*№ 9 дополнительное задание,за которое можно получить 2 балла ( 1 балл за фамилию и объяснение почему нравится и 1 балл за верно приведенные примеры произведений)
Итого общее количество баллов за работу: 14.
Номер материала: ДБ-789499
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения
Время чтения: 1 минута
Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Псковских школьников отправили на дистанционку до 10 декабря
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В МГПУ сформулировали новые принципы повышения квалификации
Время чтения: 4 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.